Представительский аэропорт Орландо
Представительский аэропорт Орландо | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() службы США по состоянию на 28 февраля 1999 г. Аэрофотоснимок Геологической | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Авиационное управление Большого Орландо | ||||||||||||||
Служит | Орландо, Флорида | ||||||||||||||
Высота AMSL | 113 футов / 34 м | ||||||||||||||
Координаты | 28 ° 32'44 "N 081 ° 19'59" W / 28,54556 ° N 81,33306 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | www.orlandoairports.net | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Представительский аэропорт Орландо ( IATA : ORL , ICAO : KORL , FAA LID : ORL ) — общественный аэропорт в трёх милях (6 км) к востоку от центра города Орландо , в округе Ориндж , штат Флорида . Он принадлежит и управляется Управлением авиации Большого Орландо (GOAA). [ 1 ] и обслуживает авиацию общего назначения .
Обзор
[ редактировать ]
Аэропорт Орландо Executive Airport — это аэропорт авиации общего назначения и корпоративной авиации. Его близость к государственной дороге 408 East-West Expressway и центру Орландо делает его популярным аэропортом. Аэропорт по-прежнему является «второстепенным» аэропортом Орландо, штат Флорида, поскольку международный аэропорт Орландо является аэропортом для рейсов коммерческих авиакомпаний, ежегодно привлекая все больше пассажиров.
Аэропорт использовался для проведения специальных мероприятий и выставок авиационной отрасли, включая съезд Национальной ассоциации деловой авиации (NBAA), который проводился здесь в 2008, 2009, 2012, 2014 и 2022 годах. [ 2 ] Представительский аэропорт Орландо служил местом приема большинства спортсменов Специальных Олимпийских игр во время крупнейшей невоенной перевозки людей по воздуху в США.
Аэропорт также использовался с 1990-х годов в качестве посадочной площадки и плацдарма Первой вертолетной эскадрильи морской пехоты (HMX-1) для морской пехоты и других вертолетов, поддерживающих операции HMX-1 во время президентских визитов в Орландо. Все визиты президента в регион Орландо осуществляются на самолете Air Force One , который приземляется в международном аэропорту Орландо (MCO).
Удобства
[ редактировать ]Представительский аэропорт занимает площадь 967 акров (391 га ) на высоте 113 футов (34 м). Он имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы : 7/25 — 6004 на 150 футов (1830 х 46 м) и 13/31 — 4625 на 100 футов (1410 х 30 м). [ 1 ]
В году, закончившемся 31 декабря 2020 года, в аэропорту выполнялось 122 835 рейсов самолетов, в среднем 337 в день: 95% авиации общего назначения , 5% воздушного такси и менее 1% военных. В марте 2022 года в этом аэропорту базировалось 215 самолетов: 132 одномоторных, 42 многомоторных, 33 реактивных и 8 вертолетных . [ 1 ] Аэропорт имеет двух операторов фиксированной базы (Atlantic Aviation и Sheltair Air Services), обслуживает частные и корпоративные самолеты и является операционной базой для авиационного отдела AdventHealth и офиса шерифа округа Ориндж . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Открытый в 1928 году как муниципальный аэропорт Орландо , аэропорт был первым коммерческим аэропортом в центральной Флориде. Почтовая служба США открыла авиапочту В следующем году в Орландо.
Военное использование
[ редактировать ]
взял В 1940 году авиакорпус армии США под свой контроль аэропорт для использования в качестве тренировочной базы и переименовал его в армейскую авиабазу Орландо . В течение следующих шести лет аэропорт оставался под военным контролем. В июне 1941 года армейский авиационный корпус стал ВВС США , а с конца 1941 по середину 1943 года армейская авиабаза Орландо использовалась I бомбардировочным командованием , а затем подразделениями Противолодочного командования армейских ВВС (AAFAC) для осуществлять противолодочное патрулирование как вдоль восточного побережья, так и над Мексиканским заливом и Флоридским проливом , дополняя ВМС США и береговой охраны США в этом качестве самолеты .

С уменьшением угрозы со стороны подводных лодок Орландо AAB стал домом для Школы прикладной тактики ВВС армии (AAFSAT), а затем и для Тактического центра ВВС армии (AAFTC). [ 4 ]
В 1943 году AAFSAT начал обучение подразделений действиям ночных истребителей . Была создана 481-я группа ночных истребителей, оснащенная Douglas P-70 — разновидностью A-20 Havoc, штурмовика используемого для тренировок. В 1943 и 1944 годах к группе были прикреплены 348-я, 349-я, 420-я, 423-я, 425-я, 426-я и 427-я ночные истребительные эскадрильи, которые после завершения подготовки отправлялись за границу для участия в боях на Тихоокеанском или Европейском театрах военных действий. [ 5 ] Напротив, истребительный авиаполк Орландо на базе дислоцировался .
В 1946 году аэродром был передан городу Орландо , в то время как объекты военной поддержки к северу и северо-востоку от аэропорта остались под контролем ВВС США в качестве нелетной административной и технической учебной базы, которая до сих пор называлась армейской авиабазой Орландо. С созданием ВВС США в качестве отдельной службы в 1947 году эта база была переименована в базу ВВС Орландо и служила центром технической подготовки для командования воздушной подготовки , наземным учебным центром по тактическим ракетам для тактического авиационного командования. и в качестве штаб-квартиры Военно-воздушной транспортной службы (позже Военного командования воздушных перевозок ) и Воздушно-спасательной службы . В 1968 году авиабаза Орландо была передана ВМС США и переименована в Военно-морской учебный центр Орландо . Эта установка служила новейшим из трех центров подготовки новобранцев (учебных лагерей) ВМФ, а также местом расположения различных школ технической подготовки, включая Военно-морскую ядерно-энергетическую школу. для офицерского и рядового состава. Комиссия по перестройке и закрытию базы 1993 года постановила закрыть NTC Orlando не позднее 1 октября 1999 года. Базовая собственность была продана городу Орландо, который, в свою очередь, продал ее частным застройщикам. Большая часть сооружения была снесена, а на этом месте построили жилую и коммерческую недвижимость, переименованную в Болдуин-Парк .
Использование авиакомпании
[ редактировать ]В 1946 году пассажирские рейсы компаний National Airlines и Eastern Air Lines начались в ныне гражданском муниципальном аэропорту Орландо. Пять лет спустя аэропорт построил свой главный терминал, двухэтажное здание со встроенной диспетчерской вышкой ; это здание терминала простояло до конца 1999 года. В официальном справочнике авиакомпаний за апрель 1957 года указано 20 вылетов в будние дни: 14 восточных и 6 национальных. Компания Eastern Air Lines выполняла прямой рейс в Атланту; никакие другие рейсы без остановок не покидали штат. Беспосадочные рейсы в Вашингтон, начавшиеся в 1959 году, были, вероятно, самыми продолжительными за всю историю ORL.
На схеме августа 1955 года показаны взлетно-посадочная полоса 17 на высоте 4480 футов (1370 м) вдоль западной стороны поля, взлетно-посадочная полоса 18 на высоте 5071 футов (1546 м), взлетно-посадочная полоса 4 на высоте 5422 футов (1653 м), взлетно-посадочная полоса 10R на высоте 5313 футов (1619 м) (до сих пор называемая 10R, хотя 10L был закрыт) и взлетно-посадочная полоса 13 5568 футов (1697 м).
К началу 1960-х годов застройка вокруг аэропорта сделала дальнейшее расширение маловероятным. Основная взлетно-посадочная полоса аэропорта длиной 6000 футов, взлетно-посадочная полоса 7/25, была недостаточно длинной для первых реактивных авиалайнеров, таких как Boeing 707 , Douglas DC-8 и Convair 880 , поэтому власти города и округа Ориндж лоббировали ВВС США , чтобы переоборудовать Маккоя. База ВВС , стратегического авиационного командования база B-52 примерно в восьми милях к югу, до военно-гражданского аэропорта с авиационным терминалом на незастроенной территории на восточной стороне базы и военными операциями на западной стороне.
В 1961 году аэропорт был переименован в аэропорт Херндон в честь бывшего городского инженера Орландо «Пэта» Херндона, это изменение было связано с подготовкой к началу полетов реактивных авиакомпаний в новый реактивный порт Орландо в Маккое на авиабазе Маккой , известный сегодня как международный аэропорт Орландо . В 1965 году аэропорт Херндон обслуживали три авиакомпании: Delta Air Lines , Eastern Air Lines и National Airlines . [ 6 ] Компания Delta летала на винтах Douglas DC-6 и Douglas DC-7 прямыми рейсами в Атланту с прямым рейсом в Чикаго. [ 7 ] , эксплуатируемые Eastern и National, Турбовинтовые самолеты Lockheed L-188 Electra с прямыми рейсами National в Нью-Йорк, Бостон, Вашингтон, Норфолк, Чарльстон, Южная Каролина, Саванну, Джексонвилл, Флорида и Майами, а также Eastern, выполняющими беспосадочные и прямые рейсы в Майами, Тампу. , Джексонвилл, Флорида и Таллахасси. [ 8 ] Винтовой самолет Eastern Convair 440 также остановился в ORL, а местные рейсы выполнялись в несколько пунктов назначения во Флориде. [ 9 ] К 1966 году все три авиакомпании перешли на выполнение своих рейсов из реактивного порта Орландо в Маккое, больше не обслуживая Херндон. [ 10 ]
Более поздние события
[ редактировать ]В 1976 году город Орландо уступил контроль над аэропортом и передал имущество, его бывший Авиационный департамент города Орландо и все эксплуатационные обязанности недавно созданному Авиационному управлению Большого Орландо (GOAA), уполномоченному Законодательным собранием штата Флорида для эксплуатации и управления. все государственные аэропорты округа Ориндж, штат Флорида . GOAA переименовало аэропорт в Представительский аэропорт Орландо в 1982 году, а в 1998 году — в нынешнее название Представительского аэропорта.
В 1992 году в сотрудничестве с городом Орландо GOAA построило парк полковника Джо Киттингера в юго-западном углу аэропорта. Названный в честь известного местного авиатора, полковника Джо Киттингера-младшего , ВВС США в отставке, городом Орландо, парк авиационной тематики выходит на подходящую к концу взлетно-посадочную полосу 7 компании ORL. Парк был временно закрыт в 2008 году и частично снесен из-за проект расширения государственной дороги 408 Скоростная автомагистраль Восток-Запад, приносящий в жертву часть прежних объектов парка и площади для зоны сбора ливневых вод. Парк, хотя и уменьшенный в размерах, вновь открылся в марте 2011 года. В 2014 году официальные лица GOAA и города Орландо одобрили включение в парк демилитаризованного реактивного истребителя F-4D Phantom II, предоставленного во временное пользование Национальным музеем ВВС США (NMUSAF). ). Этот самолет прибыл в ORL из Техаса 22 июля 2014 года и выставлен на статической экспозиции в парке, установленной на пилоне. Самолет получен от НМУСАФ сер. ВВС. Номер 65-0747 на самом деле несколько раз летал полковником Киттингером, в том числе во время базирования в Таиланде во время войны во Вьетнаме и после войны, когда он базировался в Англии. [ 11 ] [ 12 ]
Несчастные случаи на территории ORL или рядом с ней
[ редактировать ]- 1 октября 1960 года самолет «Мартин» компании Eastern Air Lines (4-0-4) приближался к ORL, когда правое крыло «Мартина» подрезало самолет «Бичкрафт Бонанза» . «Мартин» приземлился благополучно, без травм, но «Бич» разбился, и пилот погиб. [ 13 ]
- 29 ноября 1967 года самолет Learjet 23 авиакомпании Jet International разбился при подлете к ORL во время вынужденной посадки в 7/10 мили к юго-западу от аэропорта из-за проблем с подачей топлива, заглох и вошел в штопор при уходе на второй круг. врезался в частный дом. Все трое пассажиров погибли. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск исторического наследия баз ВВС, Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 2004.
- ^ Jump up to: а б с д Форма FAA Airport 5010 для ORL PDF , вступает в силу 24 марта 2022 г.
- ^ «Архив событий – NBAA – Национальная ассоциация деловой авиации» . Проверено 31 октября 2016 г.
- ^ «Офис шерифа округа Ориндж > Оперативные службы > Отдел специальных операций > Авиационное подразделение» . Архивировано из оригинала 15 июня 2011 г.
- ^ Школа прикладной тактики ВВС США # Школьные подразделения
- ^ Northrop P-61 Black Widow — Полная история и боевые записи, Гарри Р. Пейп, Джон М. Кэмпбелл и Донна Кэмпбелл, Motorbooks International, 1991.
- ^ http://www.60sairlineantiques.net/main-pages/timetables.html , апрель 1965 г. Расписание Дельты, июнь 1965 г. Восточное расписание, сентябрь 1965 г. Национальное расписание.
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 февраля 1962 г. Расписание системы Delta Air Lines.
- ^ http://www.60sairlinersantiques.com [ постоянная мертвая ссылка ] , 6 сентября 1965 г. Системное расписание National Airlines и системное расписание Eastern Air Lines на 1 июня 1965 г.
- ^ http://www.60sairlinersantiques.com [ постоянная мертвая ссылка ] , 1 июня 1965 г. Расписание системы Eastern Air Lines.
- ↑ Официальный справочник авиакомпаний, 15 февраля 1966 г.
- ^ «F-4 Phantom прибывает в Орландо, чтобы отдать дань уважения ветеранам Вьетнама» . 23 июля 2014 года . Проверено 31 октября 2016 г.
- ^ «Международный аэропорт Орландо (MCO) - Пресс-релиз - 22.07.14 F-4 Phantom прибывает в ORL» . Архивировано из оригинала 11 августа 2014 г. Проверено 2 августа 2014 г.
- ^ Описание аварии N466A в Сети авиационной безопасности . Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Описание аварии N690LJ в Сети авиационной безопасности . Проверено 10 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для ORL , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для ORL
- Информация об аэропорте AirNav для KORL
- ASN для ORL История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала