Jump to content

Представительский аэропорт Орландо

(Перенаправлено с базы ВВС Орландо )
Представительский аэропорт Орландо
службы США по состоянию на 28 февраля 1999 г. Аэрофотоснимок Геологической
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Авиационное управление Большого Орландо
Служит Орландо, Флорида
Высота AMSL 113 футов / 34 м
Координаты 28 ° 32'44 "N 081 ° 19'59" W  /  28,54556 ° N 81,33306 ° W  / 28,54556; -81,33306
Веб-сайт www.orlandoairports.net
Карта
ORL находится во Флориде.
ОРЛ
ОРЛ
Расположение аэропорта во Флориде
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
7/25 6,004 1,830 Асфальт
13/31 4,625 1,410 Асфальт
Статистика
Авиационные операции (2020) 122,835
Базирование самолетов (2022 г.) 215

Представительский аэропорт Орландо ( IATA : ORL , ICAO : KORL , FAA LID : ORL ) — общественный аэропорт в трёх милях (6 км) к востоку от центра города Орландо , в округе Ориндж , штат Флорида . Он принадлежит и управляется Управлением авиации Большого Орландо (GOAA). [ 1 ] и обслуживает авиацию общего назначения .

Вид на ORL с коммерческого авиалайнера, приближающегося к MCO , 20 марта 2008 г.

Аэропорт Орландо Executive Airport — это аэропорт авиации общего назначения и корпоративной авиации. Его близость к государственной дороге 408 East-West Expressway и центру Орландо делает его популярным аэропортом. Аэропорт по-прежнему является «второстепенным» аэропортом Орландо, штат Флорида, поскольку международный аэропорт Орландо является аэропортом для рейсов коммерческих авиакомпаний, ежегодно привлекая все больше пассажиров.

Аэропорт использовался для проведения специальных мероприятий и выставок авиационной отрасли, включая съезд Национальной ассоциации деловой авиации (NBAA), который проводился здесь в 2008, 2009, 2012, 2014 и 2022 годах. [ 2 ] Представительский аэропорт Орландо служил местом приема большинства спортсменов Специальных Олимпийских игр во время крупнейшей невоенной перевозки людей по воздуху в США.

Аэропорт также использовался с 1990-х годов в качестве посадочной площадки и плацдарма Первой вертолетной эскадрильи морской пехоты (HMX-1) для морской пехоты и других вертолетов, поддерживающих операции HMX-1 во время президентских визитов в Орландо. Все визиты президента в регион Орландо осуществляются на самолете Air Force One , который приземляется в международном аэропорту Орландо (MCO).

Удобства

[ редактировать ]

Представительский аэропорт занимает площадь 967 акров (391 га ) на высоте 113 футов (34 м). Он имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы : 7/25 — 6004 на 150 футов (1830 х 46 м) и 13/31 — 4625 на 100 футов (1410 х 30 м). [ 1 ]

В году, закончившемся 31 декабря 2020 года, в аэропорту выполнялось 122 835 рейсов самолетов, в среднем 337 в день: 95% авиации общего назначения , 5% воздушного такси и менее 1% военных. В марте 2022 года в этом аэропорту базировалось 215 самолетов: 132 одномоторных, 42 многомоторных, 33 реактивных и 8 вертолетных . [ 1 ] Аэропорт имеет двух операторов фиксированной базы (Atlantic Aviation и Sheltair Air Services), обслуживает частные и корпоративные самолеты и является операционной базой для авиационного отдела AdventHealth и офиса шерифа округа Ориндж . [ 3 ]

Открытый в 1928 году как муниципальный аэропорт Орландо , аэропорт был первым коммерческим аэропортом в центральной Флориде. Почтовая служба США открыла авиапочту В следующем году в Орландо.

Военное использование

[ редактировать ]
Эмблема Воздушного университета

взял В 1940 году авиакорпус армии США под свой контроль аэропорт для использования в качестве тренировочной базы и переименовал его в армейскую авиабазу Орландо . В течение следующих шести лет аэропорт оставался под военным контролем. В июне 1941 года армейский авиационный корпус стал ВВС США , а с конца 1941 по середину 1943 года армейская авиабаза Орландо использовалась I бомбардировочным командованием , а затем подразделениями Противолодочного командования армейских ВВС (AAFAC) для осуществлять противолодочное патрулирование как вдоль восточного побережья, так и над Мексиканским заливом и Флоридским проливом , дополняя ВМС США и береговой охраны США в этом качестве самолеты .

Вход на авиабазу Орландо, как показано на открытке.

С уменьшением угрозы со стороны подводных лодок Орландо AAB стал домом для Школы прикладной тактики ВВС армии (AAFSAT), а затем и для Тактического центра ВВС армии (AAFTC). [ 4 ]

В 1943 году AAFSAT начал обучение подразделений действиям ночных истребителей . Была создана 481-я группа ночных истребителей, оснащенная Douglas P-70 — разновидностью A-20 Havoc, штурмовика используемого для тренировок. В 1943 и 1944 годах к группе были прикреплены 348-я, 349-я, 420-я, 423-я, 425-я, 426-я и 427-я ночные истребительные эскадрильи, которые после завершения подготовки отправлялись за границу для участия в боях на Тихоокеанском или Европейском театрах военных действий. [ 5 ] Напротив, истребительный авиаполк Орландо на базе дислоцировался .

В 1946 году аэродром был передан городу Орландо , в то время как объекты военной поддержки к северу и северо-востоку от аэропорта остались под контролем ВВС США в качестве нелетной административной и технической учебной базы, которая до сих пор называлась армейской авиабазой Орландо. С созданием ВВС США в качестве отдельной службы в 1947 году эта база была переименована в базу ВВС Орландо и служила центром технической подготовки для командования воздушной подготовки , наземным учебным центром по тактическим ракетам для тактического авиационного командования. и в качестве штаб-квартиры Военно-воздушной транспортной службы (позже Военного командования воздушных перевозок ) и Воздушно-спасательной службы . В 1968 году авиабаза Орландо была передана ВМС США и переименована в Военно-морской учебный центр Орландо . Эта установка служила новейшим из трех центров подготовки новобранцев (учебных лагерей) ВМФ, а также местом расположения различных школ технической подготовки, включая Военно-морскую ядерно-энергетическую школу. для офицерского и рядового состава. Комиссия по перестройке и закрытию базы 1993 года постановила закрыть NTC Orlando не позднее 1 октября 1999 года. Базовая собственность была продана городу Орландо, который, в свою очередь, продал ее частным застройщикам. Большая часть сооружения была снесена, а на этом месте построили жилую и коммерческую недвижимость, переименованную в Болдуин-Парк .

Использование авиакомпании

[ редактировать ]

В 1946 году пассажирские рейсы компаний National Airlines и Eastern Air Lines начались в ныне гражданском муниципальном аэропорту Орландо. Пять лет спустя аэропорт построил свой главный терминал, двухэтажное здание со встроенной диспетчерской вышкой ; это здание терминала простояло до конца 1999 года. В официальном справочнике авиакомпаний за апрель 1957 года указано 20 вылетов в будние дни: 14 восточных и 6 национальных. Компания Eastern Air Lines выполняла прямой рейс в Атланту; никакие другие рейсы без остановок не покидали штат. Беспосадочные рейсы в Вашингтон, начавшиеся в 1959 году, были, вероятно, самыми продолжительными за всю историю ORL.

На схеме августа 1955 года показаны взлетно-посадочная полоса 17 на высоте 4480 футов (1370 м) вдоль западной стороны поля, взлетно-посадочная полоса 18 на высоте 5071 футов (1546 м), взлетно-посадочная полоса 4 на высоте 5422 футов (1653 м), взлетно-посадочная полоса 10R на высоте 5313 футов (1619 м) (до сих пор называемая 10R, хотя 10L был закрыт) и взлетно-посадочная полоса 13 5568 футов (1697 м).

К началу 1960-х годов застройка вокруг аэропорта сделала дальнейшее расширение маловероятным. Основная взлетно-посадочная полоса аэропорта длиной 6000 футов, взлетно-посадочная полоса 7/25, была недостаточно длинной для первых реактивных авиалайнеров, таких как Boeing 707 , Douglas DC-8 и Convair 880 , поэтому власти города и округа Ориндж лоббировали ВВС США , чтобы переоборудовать Маккоя. База ВВС , стратегического авиационного командования база B-52 примерно в восьми милях к югу, до военно-гражданского аэропорта с авиационным терминалом на незастроенной территории на восточной стороне базы и военными операциями на западной стороне.

В 1961 году аэропорт был переименован в аэропорт Херндон в честь бывшего городского инженера Орландо «Пэта» Херндона, это изменение было связано с подготовкой к началу полетов реактивных авиакомпаний в новый реактивный порт Орландо в Маккое на авиабазе Маккой , известный сегодня как международный аэропорт Орландо . В 1965 году аэропорт Херндон обслуживали три авиакомпании: Delta Air Lines , Eastern Air Lines и National Airlines . [ 6 ] Компания Delta летала на винтах Douglas DC-6 и Douglas DC-7 прямыми рейсами в Атланту с прямым рейсом в Чикаго. [ 7 ] , эксплуатируемые Eastern и National, Турбовинтовые самолеты Lockheed L-188 Electra с прямыми рейсами National в Нью-Йорк, Бостон, Вашингтон, Норфолк, Чарльстон, Южная Каролина, Саванну, Джексонвилл, Флорида и Майами, а также Eastern, выполняющими беспосадочные и прямые рейсы в Майами, Тампу. , Джексонвилл, Флорида и Таллахасси. [ 8 ] Винтовой самолет Eastern Convair 440 также остановился в ORL, а местные рейсы выполнялись в несколько пунктов назначения во Флориде. [ 9 ] К 1966 году все три авиакомпании перешли на выполнение своих рейсов из реактивного порта Орландо в Маккое, больше не обслуживая Херндон. [ 10 ]

Более поздние события

[ редактировать ]

В 1976 году город Орландо уступил контроль над аэропортом и передал имущество, его бывший Авиационный департамент города Орландо и все эксплуатационные обязанности недавно созданному Авиационному управлению Большого Орландо (GOAA), уполномоченному Законодательным собранием штата Флорида для эксплуатации и управления. все государственные аэропорты округа Ориндж, штат Флорида . GOAA переименовало аэропорт в Представительский аэропорт Орландо в 1982 году, а в 1998 году — в нынешнее название Представительского аэропорта.

В 1992 году в сотрудничестве с городом Орландо GOAA построило парк полковника Джо Киттингера в юго-западном углу аэропорта. Названный в честь известного местного авиатора, полковника Джо Киттингера-младшего , ВВС США в отставке, городом Орландо, парк авиационной тематики выходит на подходящую к концу взлетно-посадочную полосу 7 компании ORL. Парк был временно закрыт в 2008 году и частично снесен из-за проект расширения государственной дороги 408 Скоростная автомагистраль Восток-Запад, приносящий в жертву часть прежних объектов парка и площади для зоны сбора ливневых вод. Парк, хотя и уменьшенный в размерах, вновь открылся в марте 2011 года. В 2014 году официальные лица GOAA и города Орландо одобрили включение в парк демилитаризованного реактивного истребителя F-4D Phantom II, предоставленного во временное пользование Национальным музеем ВВС США (NMUSAF). ). Этот самолет прибыл в ORL из Техаса 22 июля 2014 года и выставлен на статической экспозиции в парке, установленной на пилоне. Самолет получен от НМУСАФ сер. ВВС. Номер 65-0747 на самом деле несколько раз летал полковником Киттингером, в том числе во время базирования в Таиланде во время войны во Вьетнаме и после войны, когда он базировался в Англии. [ 11 ] [ 12 ]

Несчастные случаи на территории ORL или рядом с ней

[ редактировать ]
  • 1 октября 1960 года самолет «Мартин» компании Eastern Air Lines (4-0-4) приближался к ORL, когда правое крыло «Мартина» подрезало самолет «Бичкрафт Бонанза» . «Мартин» приземлился благополучно, без травм, но «Бич» разбился, и пилот погиб. [ 13 ]
  • 29 ноября 1967 года самолет Learjet 23 авиакомпании Jet International разбился при подлете к ORL во время вынужденной посадки в 7/10 мили к юго-западу от аэропорта из-за проблем с подачей топлива, заглох и вошел в штопор при уходе на второй круг. врезался в частный дом. Все трое пассажиров погибли. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск исторического наследия баз ВВС, Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 2004.
  1. ^ Jump up to: а б с д Форма FAA Airport 5010 для ORL PDF , вступает в силу 24 марта 2022 г.
  2. ^ «Архив событий – NBAA – Национальная ассоциация деловой авиации» . Проверено 31 октября 2016 г.
  3. ^ «Офис шерифа округа Ориндж > Оперативные службы > Отдел специальных операций > Авиационное подразделение» . Архивировано из оригинала 15 июня 2011 г.
  4. ^ Школа прикладной тактики ВВС США # Школьные подразделения
  5. ^ Northrop P-61 Black Widow — Полная история и боевые записи, Гарри Р. Пейп, Джон М. Кэмпбелл и Донна Кэмпбелл, Motorbooks International, 1991.
  6. ^ http://www.60sairlineantiques.net/main-pages/timetables.html , апрель 1965 г. Расписание Дельты, июнь 1965 г. Восточное расписание, сентябрь 1965 г. Национальное расписание.
  7. ^ http://www.timetableimages.com , 1 февраля 1962 г. Расписание системы Delta Air Lines.
  8. ^ http://www.60sairlinersantiques.com [ постоянная мертвая ссылка ] , 6 сентября 1965 г. Системное расписание National Airlines и системное расписание Eastern Air Lines на 1 июня 1965 г.
  9. ^ http://www.60sairlinersantiques.com [ постоянная мертвая ссылка ] , 1 июня 1965 г. Расписание системы Eastern Air Lines.
  10. Официальный справочник авиакомпаний, 15 февраля 1966 г.
  11. ^ «F-4 Phantom прибывает в Орландо, чтобы отдать дань уважения ветеранам Вьетнама» . 23 июля 2014 года . Проверено 31 октября 2016 г.
  12. ^ «Международный аэропорт Орландо (MCO) - Пресс-релиз - 22.07.14 F-4 Phantom прибывает в ORL» . Архивировано из оригинала 11 августа 2014 г. Проверено 2 августа 2014 г.
  13. ^ Описание аварии N466A в Сети авиационной безопасности . Проверено 10 октября 2023 г.
  14. ^ Описание аварии N690LJ в Сети авиационной безопасности . Проверено 10 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfa02ca8a6c1b290cbe50974fd833f6c__1722120420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/6c/dfa02ca8a6c1b290cbe50974fd833f6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Orlando Executive Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)