HMX-1
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2024 г. ) |
1-я вертолётная эскадрилья морской пехоты | |
---|---|
Активный | 1 декабря 1947 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | Корпус морской пехоты США |
Тип | Средняя вертолетная эскадрилья |
Роль | VIP транспорт Эксплуатационные испытания и оценка |
Часть | Штаб морской пехоты |
Гарнизон/штаб | Авиационная база морской пехоты Квантико |
Псевдоним(а) | «Ночные ястребы», «Морпех» |
Хвостовой код | н/д |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Брэдли Дж. Хармс |
Примечательный командиры | Кейт Б. Маккатчеон Эдвард С. Дайер |
Первая вертолётная эскадрилья морской пехоты ( HMX-1 ) — Корпуса морской пехоты США, вертолётная эскадрилья отвечающая за транспортировку президента и вице -президента США, глав государств, представителей Министерства обороны и других высокопоставленных лиц по указанию Корпуса морской пехоты. и Военное управление Белого дома. Вертолет морской пехоты с президентом на борту носит позывной « Marine One ». Ранее HMX-1 также было поручено провести эксплуатационные испытания и оценку (OT&E). Эта задача была передана VMX-1 в Юме, штат Аризона; однако после заключения контракта на новый президентский вертолет в 2014 году с компанией Sikorsky Aircraft HMX-1 взял на себя временную роль OT&E для этой платформы из-за ее уникального характера и миссии. [ нужны разъяснения ] . VH -92A впервые поднялся в воздух в 2017 году и, как ожидается, поступит в эксплуатацию где-то после 2022 года. По прозвищу «Ночные ястребы», HMX-1 имеет штаб-квартиру на авиабазе морской пехоты Квантико , штат Вирджиния , и имеет подразделения на совместной базе Анакостия-Боллинг в Вашингтоне, округ Колумбия , и объединенной базе военно-морской авиации Эндрюс в Мэриленде .
История
[ редактировать ]В 1946 году генерал Рой С. Гейгер наблюдал за испытаниями атомной бомбы на атолле Бикини и сразу понял, что атомные бомбы могут затруднить высадку морского десанта из-за плотной концентрации войск, кораблей и материалов на плацдарме. Комендант Корпуса морской пехоты созвал специальную комиссию — Совет Хогабума , которая рекомендовала Корпусу морской пехоты разработать транспортные вертолёты, чтобы обеспечить возможность более рассредоточенного нападения на берега противника. Также рекомендовалось создать экспериментальную вертолетную эскадрилью. HMX-1 был введен в эксплуатацию 1 декабря 1947 года под командованием полковника Эдварда К. Дайера и базировался в MCAS Квантико, штат Вирджиния, из-за его относительной близости к заводам Сикорского и Пясецкого в Коннектикуте , а также к школам Корпуса морской пехоты, где находилась большая часть придет первоначальный персонал. Они эксплуатировали Sikorsky HO3S-1 и Piasecki HRP-1 и впервые испытали свои возможности в мае того же года, когда пять самолетов эскадрильи перевезли с палубы 66 морских пехотинцев. Военный корабль США Палау (CVE-122) на базе морской пехоты Кэмп-Лежен , Северная Каролина . Хотя испытательный самолет мог перевозить только трех морских пехотинцев каждый и требовал нескольких рейсов, это все же указывало на возможности концепции. [ 1 ] В 1948 году школы морской пехоты выпустили книгу « Десантные операции - использование вертолетов (предварительно)» или «Фиб-31» , которая была первым руководством по аэромобильным операциям. Морские пехотинцы использовали термин «вертикальный охват» вместо «воздушная мобильность» или « воздушный штурм ». HMX-1 выполнил первое переброску войск с палубы авианосца на учениях в мае 1948 года. [ 2 ]
После начала Корейской войны четыре вертолета HMX-1 были прикреплены к VMO-6 и отправлены на помощь 1-й временной бригаде морской пехоты в битве за Пусанский периметр в 1950 году. Они использовались для наблюдения и управления полем боя, а также для медицинской эвакуации. и спасение летчиков. [ 3 ] Во время кампании в Чосине они использовались для связи между различными подразделениями морской пехоты, рассредоточенными вдоль западного края водохранилища Чосин. Требования Корейской войны превысили требования к обучению ВМФ, поэтому HMX-1 был принят на вооружение в качестве учебного командования в течение первых нескольких лет войны. Они подготовили ядро пилотов, которые впоследствии сформировали HMR-161 , первую транспортную вертолетную эскадрилью морской пехоты. [ 4 ]
7 сентября 1957 года президент Дуайт Д. Эйзенхауэр отдыхал в Ньюпорте, штат Род-Айленд , когда в Белом доме потребовалось его немедленное присутствие. Президент был вызван в Белый дом, чтобы разобраться с кризисом « Девятки Литл-Рока », возникшим из-за того, что губернатор Арканзаса Орвал Фобус приказал Национальной гвардии Арканзаса не допускать чернокожих учеников в Центральную среднюю школу. В ответ президент Эйзенхауэр отправил 101-ю воздушно-десантную дивизию в Литл-Рок для выполнения решения Совета по образованию Брауна против Топики о десегрегации, вынесенного Верховным судом США в мае 1954 года.
Обычно обратный путь в Вашингтон, округ Колумбия, требовал часовой поездки на пароме через залив Наррагансетт до Air Force One на военно-морской авиабазе Квонсет-Пойнт , а затем 45-минутного полета на базу ВВС Эндрюс , штат Мэриленд , и 20-минутного полета. -минутная поездка кортежа до Белого дома. [ 5 ] Понимая острую необходимость своего присутствия в Вашингтоне, президент Эйзенхауэр поручил своему штабу найти более быстрый путь к Air Force One.
Вертолет HMX-1 UH-34 находился на острове Аквиднек на случай чрезвычайной ситуации и мог быть использован для доставки президента к ожидающему его самолету. Президент Эйзенхауэр одобрил эту идею, а полковнику Вирджилу Д. Олсону и его команде было приказано срочно отправиться на посадочную площадку Военно-морского колледжа в Ньюпорте, где президент и г-жа Эйзенхауэр находились во время отпуска. Полковник Олсон сообщил, что перелетел к ожидающему Air Force One через залив Наррагансетт за 6 минут.
Таким образом, был создан прецедент. [ 5 ] Полковник Олсон стал первым пилотом президентского вертолета и командиром значительно расширенной эскадрильи HMX-1. Он служил по поручению президента почти три года, прежде чем продолжить свою службу в Корее и Вьетнаме, а также в Пентагоне. Президент Эйзенхауэр пригласил полковника Олсона присоединиться к нему на обеде в Белом доме в 1959 году, на котором полковнику Олсону пришлось убедить президента, что ему следует разрешить продолжить свою карьеру за пределами задания Marine One. Президент Эйзенхауэр неохотно согласился на просьбу полковника Олсона. Из-за его исторической роли и его длительного участия в операциях эскадрильи HMX-1 и морской пехоты 12 августа 2010 года новый объект эскадрильи на базе морской пехоты Куантико, штат Вирджиния, был посвящен в честь полковника Олсона (1919–2012). Полковник Олсон выступил на церемонии открытия объекта, что является редкостью для названных объектов морской пехоты во всем мире, большинство из которых признают погибших морских пехотинцев.
Вскоре после миссии из Ньюпорта 7 сентября 1957 года военно-морской помощник президента попросил HMX-1 оценить приземление вертолетов на южной лужайке Белого дома. Предварительная оценка и пробные полеты пришли к выводу, что имеется достаточно места для безопасной посадки и вылета. Формальные процедуры были завершены, и HMX-1 начал долгую карьеру по доставке президента Соединенных Штатов на Южную лужайку и авиабазу Эндрюс, где базируется Air Force One, и обратно. [ 5 ] Полковнику Олсону приписывают инициирование многих процедур, которые сейчас являются стандартной рабочей процедурой, включая покраску верхней части вертолетов морской пехоты в зеленый цвет, отсюда и их прозвище «Белый верх». Полковник Олсон также придумал разместить большую белую круглую мишень в заранее определенном месте на лужайке Белого дома для носа Морского пехотинца при приземлении. Эта функция возникла, когда садовник Белого дома пожаловался полковнику Олсону, что ротор корабли уничтожали деревья, кустарники и цветы на Южной лужайке.
Первоначально функции вертолетов были разделены с армией , но в 1976 году на Корпус морской пехоты была возложена единственная ответственность и миссия по обеспечению вертолетной поддержки президента по всему миру. Сегодня HMX-1 также поддерживает вице-президента, министра обороны, министра военно-морского флота, коменданта морской пехоты и всех глав государств, посещающих Вашингтон, округ Колумбия. [ 5 ]
16 июля 2009 года Marine One впервые совершила полет с женским экипажем, что стало последним полетом первой женщины, пилотировавшей президента: майора Дженнифер Гривс. [ 6 ]
Самолет
[ редактировать ]Первым официальным президентским вертолетом был VH-34 Choctaw , начавший эксплуатацию в сентябре 1957 года и замененный на VH-3A Sea King , начиная с 1962 года. В конце 1970-х годов VH-3A были сняты с вооружения и заменены модернизированным VH-3D. . Текущий парк состоит из VH-3D и VH-60N «WhiteHawk» , которые поступили на вооружение эскадрильи в 1988 году.
Буква V обозначает самолет, настроенный для использования VIP-персонами. Исполнительный летный отряд - единственное подразделение Корпуса морской пехоты, эксплуатирующее эти самолеты Сикорского. VH-3D способен перевозить 14 пассажиров, а VH-60N - 11. Оба вертолета требуют пилота, второго пилота и начальника экипажа, а в экипаж VH-60N также входит оператор систем связи. Поскольку VH-60N легко складывается для загрузки в самолет C-5 Galaxy или C-17 Globemaster ВВС , он идеально подходит для командировок за границу. Морские пехотинцы могут подготовить VH-60N к бою С-5 менее чем за два часа. [ 5 ]
Благодаря уникальности платформ VH, все назначенные пилоты и обслуживающий персонал проходят обучение у инструкторов Sikorsky, прошедших заводское обучение. В зависимости от военно-профессиональной специальности эти школы составляют от 1 до 5 месяцев и преподаются в эскадрилье. Затем технические представители Sikorsky наблюдают за тем, как морские пехотинцы эксплуатируют и обслуживают вертолеты. [ 5 ]
HMX-1 должен был получить 23 новых вертолета Lockheed Martin VH-71 Kestrel для замены нынешнего парка. Однако в апреле 2009 года было объявлено, что программа Kestrel больше не включается в оборонный бюджет. [ 7 ] [ 8 ] Программа VXX была возобновлена, и в период с 2017 по 2023 год планируется поставить новые самолеты. [ 9 ] HMX-1 также ранее эксплуатировал небольшое количество CH-46 Sea Knights для служебных целей и недавно списал свой парк CH-53E Super Stallions . К 2017 году эти самолеты были заменены на MV-22B Osprey . [ 10 ] HMX-1 Эти самолеты поддержки также имеют темно-зеленую окраску , но не имеют белой краски на верхней части самолета (отсюда и прозвище «белые вершины»), как у транспортных вертолетов VIP. [ 9 ] 11 августа 2013 года два самолета MV-22 Osprey дебютировали на посту президента, переправляя агентов Секретной службы , сотрудников Белого дома и представителей средств массовой информации из CGAS Кейп-Код в Мартас-Виньярд во время отпуска президента. [ 11 ] По состоянию на 2015 год [update]HMX-1 имеет 7 Sikorsky VH-3D выпуска 1960-х годов, 8 Sikorsky VH-60N эпохи 80-х/90-х годов и 12 самолетов Bell-Boeing MV-22 Osprey. [ 12 ]
Исполнительный летный отряд
[ редактировать ]Президентские и VIP-полеты осуществляет Исполнительный летный отряд «Уайтсайд». Большую часть деятельности Уайтсайда направляет Военное управление Белого дома . Уайтсайд, хотя и базируется в Квантико, штат Вирджиния, в основном работает на дополнительном объекте на совместной базе Анакостия-Боллинг в Вашингтоне, округ Колумбия.
Операции «Гринсайда», который является остальной частью HMX-1, включают эксплуатационные испытания и оценку, например, с V-22, с вертикальным взлетом и посадкой конвертопланом , а также поддержку учений и тренировок для морской пехоты. Командование боевого развития на базе морской пехоты Квантико , Вирджиния.
Буква «X» в обозначении эскадрильи первоначально обозначала «Экспериментальную», что символизировало ее первоначальную миссию по испытанию новых вертолетов и летных систем. Однако, поскольку его оперативная роль в транспортировке VIP-персон затмила его роль в эксплуатационных испытаниях и оценке, название «Экспериментальный» было исключено, хотя обозначение эскадрильи осталось неизменным.
Морские пехотинцы, летающие в составе исполнительного летного отряда, могут иметь право на получение значка президентской службы после определенного срока службы.
См. также
[ редактировать ]- 89-е воздушное крыло
- Секретная служба США
- Авиация Корпуса морской пехоты США
- Список действующих авиационных эскадрилий Корпуса морской пехоты США
- Список списанных авиационных эскадрилий Корпуса морской пехоты США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Мерский (1983), стр.125.
- ^ Шеттл (2001), стр.131.
- ^ Чапин (2000), стр.15.
- ^ Роулинз (1976), стр.47.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «История исполнительного летного отряда» . Корпус морской пехоты США. Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 года . Проверено 26 октября 2009 г.
- ^ Супервилл, Дарлин (16 июля 2009 г.). «Первая женщина-пилот морской пехоты завершает турне» . Таймс морской пехоты . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 26 августа 2011 года . Проверено 20 июля 2009 г.
- ^ «Гиббс: Обама приостанавливает выпуск новых президентских вертолетов» . CNN . 24 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2016 г. Проверено 27 апреля 2009 г.
- ^ «Гейтс планирует пересмотр военных расходов» . Новости Эн-Би-Си . Ассошиэйтед Пресс . 6 апреля 2009 года . Проверено 27 апреля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сэнборн, Джеймс К. (11 мая 2011 г.). «Новые вертолеты, Оспрей направляется к HMX-1» . Таймс морской пехоты . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 13 мая 2011 г.
- ^ Траутман III, Джордж Дж. (2009). «План морской авиации на 2010 год» (PDF) . Штаб морской пехоты . Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2010 года . Проверено 5 января 2010 г.
- ^ «Самолет Osprey впервые задействован для поддержки Marine One» . CNN.com. Архивировано из оригинала 14 августа 2013 года . Проверено 12 августа 2013 г.
- ^ "Президентский МВ-22 Оспри Фото | Арес" . Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года.
Библиография
[ редактировать ]- Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
- Чапин, Джон К. (2000). Пожарная бригада: морские пехотинцы США в периметре Пусана . Вашингтон, округ Колумбия: Исторический центр морской пехоты.
- Дорр, Роберт Ф. (2005). Морской воздух: история летающих кожанок в словах и фотографиях . Группа Пингвин. ISBN 9780425207253 .
- Мерски, Питер Б. Авиация Корпуса морской пехоты США: с 1912 года по настоящее время . Аннаполис, Мэриленд: Американская издательская компания по морскому и авиационному оборудованию, 1983. ISBN 0-933852-39-8 .
- Роулинз, Юджин В. (1976). Морская пехота и вертолеты 1946–1962 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Отдел истории и музеев штаб-квартиры морской пехоты.
- Шеттл-младший, ML (2001). Авиационные базы морской пехоты США во время Второй мировой войны . Бауэрсвилл, Джорджия: ISBN Schaertel Publishing Co. 0-9643388-2-3 .
- Брент, PT (февраль 2009 г.). « Морпех-один» — добро пожаловать на борт» . Журнал Leatherneck (февраль 2009 г.). Куантико, Вирджиния : Ассоциация морской пехоты : 18–21. Архивировано из оригинала 11 октября 2009 года . Проверено 4 апреля 2009 г.