Jump to content

ВМО-6

6-я морская наблюдательная эскадрилья
Знак различия ВМО-6
Активный
  • 1 декабря 1920 г. - 30 июня 1933 г.
  • 20 ноября 1944 г. - 1 января 1977 г.
Страна Соединенные Штаты
Ветвь Морская пехота США
Тип Наблюдение
Роль корректировка артиллерии
Воздушная разведка
Размер Непосредственная поддержка с воздуха
Гарнизон/штаб Неактивный
Псевдоним(а) "Коты"
"Вишневая Шесть"
"Клондайк"
«Мореходный»
Хвостовой код ВБ
Помолвки Банановые войны
* Оккупация Никарагуа.
Вторая мировая война
* Битва за Окинаву
Корейская война
* Битва за Пусанский периметр
* Битва при Инчхоне
* Битва при Чосинском водохранилище
Вьетнамская война
* Битва при Кхе Сане
* Операция «Каньон Дьюи»
Командиры
Примечательный
командиры
Вернон М. Гаймон
Хейн Д. Бойден
Эрл Э. Андерсон
Уильям Дж. Уайт

6-я наблюдательная эскадрилья морской пехоты (VMO-6) — наблюдательная эскадрилья Корпуса морской пехоты США , принимавшая участие в обширных боевых действиях во время битвы за Окинаву во Второй мировой войне, а также войн в Корее и Вьетнаме . Эта эскадрилья была первой вертолетной эскадрильей Корпуса морской пехоты, принявшей участие в боевых действиях в битве за Пусанский периметр в августе 1950 года. [ 1 ] Эскадрилья была выведена из состава 1 января 1977 года.

Ранние годы

[ редактировать ]

Рейс E 3-й авиационной эскадрильи был введен в строй 1 декабря 1920 года на авиабазе морской пехоты Квантико , штат Вирджиния . Название эскадрильи было изменено на 1-й дивизион ВФ-1М 24 августа 1922 года и снова на 1-й дивизион ВО-3М 1 сентября 1925 года. [ 2 ] В 1927 году они были переименованы в 6-ю морскую наблюдательную эскадрилью ( ВО-6М ). В 1928 году, летая на Curtiss F8C-1 Falcon, они перебрались на борт военного корабля США «Саратога» , с которого воевали с сандинистами в Никарагуа . За это время эскадрилья также летала на Атлантических ТА-1 и ТА-2. В 1928 году они вернулись в MCB Quantico , где взяли на себя роль демонстрации полетов для новых офицеров базовой школы .

Curtiss O2C-1, летавшие на ВО-6М в начале 1930-х годов.

В 1930-е годы ВО-6М летал на Vought Vought 02U-1 и Curtiss F8C-5 Helldiver . Называя себя «Хеллдайверами», в 1932 году они представляли Корпус морской пехоты на крупных мероприятиях, таких как Канадский воздушный конкурс и Национальные воздушные гонки США в Кливленде , штат Огайо . [ 3 ] В это время морские пехотинцы взяли на себя задачу защиты передовых военно-морских баз, и комендант морской пехоты рекомендовал активировать в 1934 году легкую бомбардировочную эскадрилью. Это потребовало деактивации наблюдательной эскадрильи, поэтому ВМО-6 был деактивирован 30 июня 1933 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья была возобновлена ​​20 ноября 1944 года в MCB Quantico на самолетах OY-1 . Затем их перевели на авиабазу Корпуса морской пехоты Кэмп-Пендлтон , штат Калифорния, где они начали подготовку к будущим боевым действиям в составе 6-й дивизии морской пехоты . [ 4 ] В январе 1945 года эскадрилья отправилась на Гуадалканал в составе пехоты 15-го артиллерийского полка морской 6-й дивизии морской пехоты.

1 апреля 1945 года VMO-6 высадился на берег во время битвы за Окинаву и начал боевые действия с взлетно-посадочной полосы Йомитан . VMO-6 использовал свой самолет OY-1 для выполнения различных задач, включая корректировку артиллерии, прием сообщений, фоторазведку и медицинскую эвакуацию на оборудованных носилками самолетах OY. В июле 1945 года эскадрилья отправилась в Аганью , Гуам , где оставалась до конца войны. [ 4 ] В октябре 1945 года ВМО-6 была переброшена в Тяньцзинь , Китай, для участия в оккупации и в связи с ростом коммунистической активности . Эскадрилья выполняла различные функции связи и выполняла очень опасные миссии, часто под интенсивным наземным огнем коммунистических сил . Наконец они покинули Китай 3 января 1947 года и вернулись в MCB Pendleton. [ 5 ]

Корейская война

[ редактировать ]
Санитары ВМФ помогают нести раненого из вертолета VMO-6 HO3S-1 в госпиталь в Корее, октябрь 1950 года.
ВМО-6 Л-19 зимой 1951/52 г. в Корее.

В августе 1950 года вертолеты HO3S-1 и пилоты HMX-1 в MCAF Квантико, штат Вирджиния, присоединились к восьми эскадрильям OY-2 Sentinels, а VMO-6 покинули Соединенные Штаты в июле 1950 года в составе 33-й группы морской авиации . [ 6 ] Они прибыли в Чинхэ , Корея, 2 августа. [ 7 ] и сразу же начал летать во время битвы за Пусанский периметр, став первой вертолетной эскадрильей морской пехоты, принявшей участие в боевых действиях. [ 8 ] OY-2 использовались в качестве эскорта конвоев 1-й бригады морской пехоты, а также выполняли задачи наблюдения и разведки. Они оказались настолько успешными, что стало обычной практикой постоянно держать бригаду под присмотром в светлое время суток. [ 9 ] В августе 1950 года эскадрилья осуществила первую медицинскую эвакуацию, и эти задачи стали рутинными для пилотов и членов экипажа ВМО-6. 27 ноября 1950 года китайцы окружили 1-ю дивизию морской пехоты в битве при Чосинском водохранилище . В течение первых четырех дней боя, пока 1 декабря не было завершено строительство экспедиционного аэродрома в Хагару-ри, вертолеты ВМО-6 были единственными самолетами, способными эвакуировать раненых, доставив 152 раненых на юг, в Хунгнам . В следующие десять дней они эвакуируют еще 538 человек с помощью модифицированных TBM Avengers , принадлежавших Дивизии. [ 10 ] Во время Корейской войны эскадрилья выполнила 22 367 вылетов и доставила в безопасное место 7 067 раненых морских пехотинцев. [ 11 ] После подписания Соглашения о перемирии в Корее в июне 1955 года эскадрилья вернулась в MCB Кэмп-Пендлтон. В 1951 году эскадрилья заменила HO3S-1 на HTL-4 . [ 12 ]

Холодная война

[ редактировать ]

20 марта 1956 года ВМО-6 стала первой эскадрильей морской пехоты, получившей вертолет HOK-1 . [ 13 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]

В 1964 году эскадрилья получила первый UH-1E Iroquois . В августе 1965 года ВМО-6 вылетел в составе 36-й группы морской авиации на борту авианосца « Принстон» в Южный Вьетнам . 1 сентября 1965 года эскадрилья начала действовать из Чулайя . После обучения в армии «Хьюи» были преобразованы в первую очередь в боевые вертолеты, и большинство задач UH-1 заключались в обеспечении непосредственной авиационной поддержки пехоты и разведывательных подразделений. Действуя оттуда, они участвовали в следующих операциях: «Куанг Нгай», «Двойной орел» , «Блю Марлин» и «Дык Фо». Оказывая поддержку морским пехотинцам в битве за высоту 488 в ночь на 15 июня 1966 года, новый командир эскадрильи майор Уильям Дж. Гудселл погиб, когда его UH-1E был сбит. [ 14 ] [ 15 ] В октябре 1967 года эскадрилья перебралась к югу от Хуэ , в Фубай . Месяц спустя еще один переезд привел их на боевую базу Куанг Тро . В июле 1968 года эскадрилья получила свой первый самолет со времен Второй мировой войны, когда они приобрели несколько самолетов Cessna O-1C и 0-1G Birddog , которые использовались для управления артиллерийскими и воздушными ударами. [ 16 ] За этим последовали в октябре 1968 года, когда первый контингент из шести самолетов OV-10A Broncos присоединился к VMO-6 на авиабазе Марбл-Маунтин . [ 17 ] Они начали действовать через 18 часов после присоединения к эскадрилье в Куанг Тро. Эскадрилья летала для поддержки морской пехоты в Кхе Сане , Кон Тьене , Лао Бо , Донг Ха , Гио Линь , Рокпайл , боевой базе Вандегрифт , Бен Хай и огневой базе Аргонна . Они летали в поддержку следующих операций: Мэн-Крэг , Апач-Сноу , Шотландия II , Монтана Маулер , Наполеон-Салин , Ланкастер II , Райс , Кентукки , Пурпурный Мартин , Каньон Айдахо и многие другие. Их самые крупные действия произошли во время операции «Каньон Дьюи» с 22 января по 18 марта 1969 года, когда морские пехотинцы пытались вступить в бой с коммунистическими силами возле границы с Лаосом . Все три самолета эскадрильи участвовали в обеспечении артиллерийской поддержки 3-й разведывательной группы , сопровождении операций по высадке, эвакуации, снабжению и медицинской эвакуации , а две эскадрильи неподвижного крыла выполняли воздушную разведку , корректировку артиллерии и передовое управление воздушным движением с воздуха. [ 18 ]

Последние годы

[ редактировать ]

В октябре 1969 года VMO-6 вылетел из Южного Вьетнама в свой новый дом на авиабазе морской пехоты Футенма , Окинава . Оттуда они участвовали в учениях из таких мест, как Куби-Пойнт на Филиппинах , Ацуги , Япония; Тэгу, Корея ; и Китайская Республика .

Эскадрилья была выведена из состава 1 января 1977 года.

Известные бывшие участники

[ редактировать ]

Награды подразделения

[ редактировать ]

Награда или благодарность — это награда, присуждаемая организации за упомянутое действие. Военнослужащим подразделения, принимавшим участие в указанных действиях, разрешается носить на своей форме одежды награжденную грамоту подразделения. ВМО-6 награждена следующими наградами: [ 19 ]

Лента Премия за единицу
Благодарность Президентского подразделения (ВМФ) с четырьмя бронзовыми звездами
Цитирование президентского подразделения (армия)
Награда подразделения ВМФ с двумя бронзовыми звездами.
Награда за заслуги перед подразделением
Вторая медаль кампании в Никарагуа
Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию с одной бронзовой звездой
Медаль за победу во Второй мировой войне
Медаль за службу в Китае
Медаль за службу в Корее с двумя серебряными звездами
Медаль за службу национальной обороны с одной бронзовой звездой.
Экспедиционная медаль Вооружённых Сил
Медаль за службу во Вьетнаме с двумя серебряными звездами.
Цитирование президентского подразделения Кореи
Вьетнамский крест доблести с пальмой
Медаль за гражданские действия за заслуги во Вьетнаме с пальмой

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кондин Корсары Пантерам , стр. 4-5.
  2. ^ Роттман, OOB морской пехоты США во время Второй мировой войны , стр. 448.
  3. ^ Барретта Девятая боевая эскадрилья морской пехоты , стр.70.
  4. ^ Перейти обратно: а б Шеррод, «История авиации морской пехоты» , с. 453.
  5. ^ Мерски, Авиация Корпуса морской пехоты США , стр.121.
  6. ^ Роулинз, Морская пехота и вертолеты 1946–1962 , стр.43.
  7. ^ Чапина Пожарная бригада , стр.28.
  8. ^ Филд-младший, Джеймс А. (21 июня 2000 г.). «Глава 5: На периметр, Часть 6. Прибытие морской пехоты» . История военно-морских операций США: Корея . Кафедра Военно-морского флота – Военно-морской исторический центр . Проверено 19 декабря 2007 г.
  9. ^ Чапина Пожарная бригада , стр.15.
  10. ^ Кондон Корсары Пантерам , стр.32.
  11. ^ Неймейер, Чарльз П. (июнь 2010 г.). «Кожаные шеи в Корее» . Журнал истории военно-морского флота . Военно-морской институт США. п. 29 . Проверено 3 мая 2022 г.
  12. ^ Мерски, Авиация Корпуса морской пехоты США , стр.132.
  13. ^ Ван Вайен, Адриан О. (январь 1957 г.). «Обзор морской авиации 1956 года». Новости морской авиации . Начальник управления военно-морских операций и управления аэронавтики. п. 4.
  14. ^ Уэст-младший, капитан Фрэнсис Дж. «Ховардс-Хилл: действия небольших подразделений во Вьетнаме летом 1966 года» . Отдел истории и музеев . Проверено 28 декабря 2010 г.
  15. ^ Стернер, К. Дуглас. «История Джимми Ховарда» . Дом героев . Проверено 28 декабря 2010 г.
  16. ^ Мерский Авиация морской пехоты США , стр.237-8.
  17. ^ Мерски и Полмер Военно-морская воздушная война во Вьетнаме , стр.147.
  18. ^ Мерский Авиация морской пехоты США , стр.243.
  19. ^ Паркер и Бата. Краткая история шестой эскадрильи морских наблюдений , стр.65-66.

Библиография

[ редактировать ]
  • Баллентайн, Дэвид А. Водитель Ганберд: Война пилота морской пехоты Хьюи во Вьетнаме . Издательство Военно-морского института, 2008. ISBN   1-59114-019-6 .
  • Барроу, Джесс К. Вторая мировая война: Девятая боевая эскадрилья морской пехоты (VF-9M) . Саммит Блу-Ридж, Пенсильвания: TAB Books Inc., 1981. ISBN   0-8306-2289-6 .
  • Боден, Джон. Клондайк Плейбой . Кслибрис, 2010. ISBN   978-1-4535-2672-9 . [ самостоятельно опубликованный источник? ]
  • Чапин, Джон К. Пожарная бригада: Морские пехотинцы США в периметре Пусана . Вашингтон, округ Колумбия : Исторический центр морской пехоты, 2000.
  • Мерски, Питер Б. Авиация Корпуса морской пехоты США – с 1912 года по настоящее время . Морская и авиационная издательская компания Америки, 1983. ISBN   0-933852-39-8 .
  • Мерски, Питер Б. и Норман Полмар. Военно-воздушная война во Вьетнаме . Морская и авиационная издательская компания Америки, 1981.
  • Монтросс, Линн. Небесная кавалерия — история боевых вертолетов морской пехоты США . Нью-Йорк: Харпер и братья, 1954.
  • Паркер, подполковник Гэри В., морская пехота США, и майор Фрэнк М. Бата, морская пехота США (в отставке). История шестой эскадрильи морских наблюдений . Вашингтон, округ Колумбия: Отдел истории и музеев, штаб-квартира Корпуса морской пехоты США, 1982. PCN 190-003087-00.
  • Роулинз, Юджин В. Морская пехота и вертолеты 1946–1962 гг . Штаб-квартира Отдела истории и музеев морской пехоты США, 1976 год.
  • Роттман, Гордон Л. Боевой порядок Корпуса морской пехоты США во Второй мировой войне — наземные и воздушные подразделения в войне на Тихом океане, 1939–1945 гг . Гринвуд Пресс, 2002. ISBN   0-313-31906-5 .
  • Шеррод, Роберт . История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Combat Forces Press, 1952.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b9b6bf4c80f3ec5bc21f31795968d7a__1708385820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/7a/1b9b6bf4c80f3ec5bc21f31795968d7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VMO-6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)