Jump to content

Национальные воздушные гонки

Официальная программа национальных воздушных гонок 1929 года в Кливленде.

Национальные воздушные гонки (также известные как гонки Пулитцеровского трофея ) представляют собой серию на пилонах и по пересеченной местности гонок , которые проводятся в Соединенных Штатах с 1920 года. Авиационная наука, а также скорость и надежность самолетов и двигателей быстро росли во время этот период; Национальные воздушные гонки были одновременно испытательным полигоном и демонстрацией этого.

В 1920 году издатель Ральф Пулитцер спонсировал Пулитцеровскую гонку за трофей и Пулитцеровскую гонку за скорость для военных самолетов на Рузвельт-Филд , Лонг-Айленд , Нью-Йорк , в попытке популяризировать авиацию и свою газету. В конце концов, в 1929 году скачки переместились в Кливленд . [1] где они были известны как Кливлендские национальные воздушные гонки. [2] Они привлекли лучших летчиков того времени, в том числе Джеймса Дулитла , Уайли Поста , Текса Ранкина , Фрэнка Хоукса , Джимми Уэделла , Роско Тернера и других пионеров эпохи авиации. Эти воздушные гонки вдохновили Дональда Блейксли в детстве. [3] Другими гонками, включенными в Национальные воздушные гонки США, были гонка «Митчелл Трофи», гонка городских и загородных клубов для гражданских лиц, приз Ротари-клуба Канзас-Сити «для всех трех военных служб» и гонка «Гленн Кертисс Трофи» для «бипланов с двигателями, менее 510 кубических дюймов (8400 см 3 )" [4] : 73–74  [1]

Начиная с 1929 года, забеги обычно длились до 10 дней, обычно с конца августа до начала сентября, включая День труда. Авиационный промоутер Клифф Хендерсон был управляющим директором Национальных воздушных гонок с 1928 по 1939 год. [5] Во время Второй мировой войны гонки были приостановлены. [4] : 76, 130–133 

Гонки включали в себя различные соревнования, в том числе гонки по пересеченной местности, которые начинались в Портленде, Окленде и Лос-Анджелесе с конечным пунктом в Кливленде. [4] : 79–81  Также были включены соревнования по приземлению, демонстрации планеров, полеты дирижаблей и соревнования по прыжкам с парашютом. Наиболее популярными мероприятиями были гонки на трофей Томпсона , которые начались в 1929 году; [4] : 83  гонка по закрытой трассе, где авиаторы обгоняли самолеты вокруг пилонов; и Bendix Trophy Race , «трансконтинентальная воздушная гонка», проходившая на большей части территории США, начиная с 1931 года. [4] : 99 

В 1929 году был открыт маршрут из Санта-Моники, штат Калифорния , в Кливленд, штат Огайо, для женского воздушного дерби (по прозвищу «Пороховое дерби»), в котором приняли участие известные женщины-пилоты, такие как Амелия Эрхарт , Панчо Барнс , Бобби Траут и Луиза Тейден. . Тэйден стал победителем в тяжелом классе D (двигатели объемом 510–810 кубических дюймов (8 400–13 300 см3). 3 )), а Фиби Омли выиграла легкий класс C (двигатели объемом 275–510 кубических дюймов (4510–8360 см3). 3 )). В этом же году состоялись первые женские гонки на пилоне, победительница которых начиная с 1931 года награждалась призом Aerol Trophy. [4] : 78–79, 99  [1]

В Чикаго, в последний день трофейной гонки 1930 года (1 сентября), капитан морской пехоты США Артур Пейдж разбил свой модифицированный гидросамолет Curtiss Hawk F6C-3 и в тот же день скончался от полученных травм. [4] : 98–99  [6]

После перерыва во время участия США во Второй мировой войне в послевоенных гонках участвовали новые военные самолеты, которые значительно превосходили самолеты довоенной эпохи. В 1949 году Билл Одом потерял управление своим P-51 «Бегин» и врезался в дом в районе Кливленда, убив себя и двух человек. [1] [7] В гонках снова был перерыв. [4] : 146  [1]

Хотя соревнования, специфичные для Кливленда, были приостановлены, гонки по пересеченной местности за трофеи Томпсона, Бендикса и GE продолжались. Три B-47 пролетели через всю страну от базы ВВС Марч до международного аэропорта Филадельфии в качестве участников гонки в честь Дня труда 1955 года. В 1956 году три B-47 участвовали в гонке GE Trophy для реактивных бомбардировщиков, летевших из Киндли-Филд , Бермудские острова, в Оклахома-Сити . Один из них установил рекорд скорости 601,187 миль в час. [8]

Ежегодное мероприятие возобновилось в 1964 году как Национальный чемпионат по воздушным гонкам в Рино , проходивший в середине сентября. [2] Национальное авиашоу в Кливленде также началось в 1964 году.

Национальные воздушные гонки проводились компанией US Air Race, Inc. с 1995 по 2007 год. Компания была основана знаменитой золотой медалисткой мировых гонок Мэрион П. Джейн, а после ее смерти от рака в 1996 году ею управляла ее дочь Патрисия Джейн (Пэт) Кифер, золотая медалистка мировых гонок 1994 года. Под руководством Кифера на этих соревнованиях были зафиксированы безупречные показатели безопасности: пройдено почти 600 000 миль, более 3200 безопасных приземлений в 81 различных аэропортах в 43 штатах и ​​двух странах в 25 мероприятиях. С помощью сотен волонтеров и более 250 различных спонсоров она выделила 26 стипендий для обучения полетам и, по оценкам, достигла 20 миллионов человек с положительным сообщением об авиации общего назначения.

Места, даты, победители Пулитцеровского трофея и скорости

[ редактировать ]
Пулитцеровский трофей на выставке в 2012 году в Смитсоновском национальном музее авиации и космонавтики.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Геррьери, Винс (июль 2021 г.). «Взлет и падение воздушных гонок в Кливленде» . Журнал Огайо .
  2. ^ Jump up to: а б об Ассоциации воздушных гонок Рино . Проверено 10 марта 2010 г. Архивировано 10 марта 2010 г. в Wayback Machine.
  3. ^ « Дональд Блейксли; возглавил истребители P-51, первыми достигшие Берлина. Получено 11 марта 2010 г.» . Архивировано из оригинала 13 марта 2012 г. Проверено 11 марта 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в Берлинер, Дон (2010). Гонки на самолетах: история, 1909–2008 гг . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Inc., стр. 57–58. ISBN  9780786443000 . OCLC   613990767 .
  5. ^ «Коллекция Клиффорда В. Хендерсона о национальных воздушных гонках, 1928–1936» . Библиотеки, архивы и специальные коллекции Университета Пердью . Проверено 14 октября 2016 г.
  6. ^ Билл Мейкснер. «Национальные воздушные гонки 1930 года» . История воздушных гонок . Проверено 19 ноября 2014 г.
  7. ^ «Бегина» . История воздушных гонок . Проверено 11 марта 2010 г.
  8. ^ Натола, Марк, изд. (2002). Boeing B-47 Stratojet: правдивые истории холодной войны в воздухе . Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing Ltd., стр. 126–131. ISBN  0764316702 . OCLC   51814640 .
  9. ^ Энциклопедия истории Кливленда , получено 11 марта 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36a22a153cf0d5b8895b206eb8fd423e__1704359700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/3e/36a22a153cf0d5b8895b206eb8fd423e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Air Races - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)