Национальные воздушные гонки
Национальные воздушные гонки (также известные как гонки Пулитцеровского трофея ) представляют собой серию на пилонах и по пересеченной местности гонок , которые проводятся в Соединенных Штатах с 1920 года. Авиационная наука, а также скорость и надежность самолетов и двигателей быстро росли во время этот период; Национальные воздушные гонки были одновременно испытательным полигоном и демонстрацией этого.
История
[ редактировать ]В 1920 году издатель Ральф Пулитцер спонсировал Пулитцеровскую гонку за трофей и Пулитцеровскую гонку за скорость для военных самолетов на Рузвельт-Филд , Лонг-Айленд , Нью-Йорк , в попытке популяризировать авиацию и свою газету. В конце концов, в 1929 году скачки переместились в Кливленд . [1] где они были известны как Кливлендские национальные воздушные гонки. [2] Они привлекли лучших летчиков того времени, в том числе Джеймса Дулитла , Уайли Поста , Текса Ранкина , Фрэнка Хоукса , Джимми Уэделла , Роско Тернера и других пионеров эпохи авиации. Эти воздушные гонки вдохновили Дональда Блейксли в детстве. [3] Другими гонками, включенными в Национальные воздушные гонки США, были гонка «Митчелл Трофи», гонка городских и загородных клубов для гражданских лиц, приз Ротари-клуба Канзас-Сити «для всех трех военных служб» и гонка «Гленн Кертисс Трофи» для «бипланов с двигателями, менее 510 кубических дюймов (8400 см 3 )" [4] : 73–74 [1]
Начиная с 1929 года, забеги обычно длились до 10 дней, обычно с конца августа до начала сентября, включая День труда. Авиационный промоутер Клифф Хендерсон был управляющим директором Национальных воздушных гонок с 1928 по 1939 год. [5] Во время Второй мировой войны гонки были приостановлены. [4] : 76, 130–133
Гонки включали в себя различные соревнования, в том числе гонки по пересеченной местности, которые начинались в Портленде, Окленде и Лос-Анджелесе с конечным пунктом в Кливленде. [4] : 79–81 Также были включены соревнования по приземлению, демонстрации планеров, полеты дирижаблей и соревнования по прыжкам с парашютом. Наиболее популярными мероприятиями были гонки на трофей Томпсона , которые начались в 1929 году; [4] : 83 гонка по закрытой трассе, где авиаторы обгоняли самолеты вокруг пилонов; и Bendix Trophy Race , «трансконтинентальная воздушная гонка», проходившая на большей части территории США, начиная с 1931 года. [4] : 99
В 1929 году был открыт маршрут из Санта-Моники, штат Калифорния , в Кливленд, штат Огайо, для женского воздушного дерби (по прозвищу «Пороховое дерби»), в котором приняли участие известные женщины-пилоты, такие как Амелия Эрхарт , Панчо Барнс , Бобби Траут и Луиза Тейден. . Тэйден стал победителем в тяжелом классе D (двигатели объемом 510–810 кубических дюймов (8 400–13 300 см3). 3 )), а Фиби Омли выиграла легкий класс C (двигатели объемом 275–510 кубических дюймов (4510–8360 см3). 3 )). В этом же году состоялись первые женские гонки на пилоне, победительница которых начиная с 1931 года награждалась призом Aerol Trophy. [4] : 78–79, 99 [1]
В Чикаго, в последний день трофейной гонки 1930 года (1 сентября), капитан морской пехоты США Артур Пейдж разбил свой модифицированный гидросамолет Curtiss Hawk F6C-3 и в тот же день скончался от полученных травм. [4] : 98–99 [6]
После перерыва во время участия США во Второй мировой войне в послевоенных гонках участвовали новые военные самолеты, которые значительно превосходили самолеты довоенной эпохи. В 1949 году Билл Одом потерял управление своим P-51 «Бегин» и врезался в дом в районе Кливленда, убив себя и двух человек. [1] [7] В гонках снова был перерыв. [4] : 146 [1]
Хотя соревнования, специфичные для Кливленда, были приостановлены, гонки по пересеченной местности за трофеи Томпсона, Бендикса и GE продолжались. Три B-47 пролетели через всю страну от базы ВВС Марч до международного аэропорта Филадельфии в качестве участников гонки в честь Дня труда 1955 года. В 1956 году три B-47 участвовали в гонке GE Trophy для реактивных бомбардировщиков, летевших из Киндли-Филд , Бермудские острова, в Оклахома-Сити . Один из них установил рекорд скорости 601,187 миль в час. [8]
Ежегодное мероприятие возобновилось в 1964 году как Национальный чемпионат по воздушным гонкам в Рино , проходивший в середине сентября. [2] Национальное авиашоу в Кливленде также началось в 1964 году.
Национальные воздушные гонки проводились компанией US Air Race, Inc. с 1995 по 2007 год. Компания была основана знаменитой золотой медалисткой мировых гонок Мэрион П. Джейн, а после ее смерти от рака в 1996 году ею управляла ее дочь Патрисия Джейн (Пэт) Кифер, золотая медалистка мировых гонок 1994 года. Под руководством Кифера на этих соревнованиях были зафиксированы безупречные показатели безопасности: пройдено почти 600 000 миль, более 3200 безопасных приземлений в 81 различных аэропортах в 43 штатах и двух странах в 25 мероприятиях. С помощью сотен волонтеров и более 250 различных спонсоров она выделила 26 стипендий для обучения полетам и, по оценкам, достигла 20 миллионов человек с положительным сообщением об авиации общего назначения.
Места, даты, победители Пулитцеровского трофея и скорости
[ редактировать ]- 1920 Митчел Филд, Нью-Йорк , 25 ноября, CC Moseley , 156,54 миль в час по треугольной трассе длиной 29 миль. [4]
- 1921 , Омаха, Небраска , 3 ноября, Берт Акоста , 176,75 миль в час по треугольной трассе длиной 30,7 миль. [4] : 58–60
- 1922 г. , Селфридж Филд, Мичиган , 14 октября, Рассел Моган , скорость 205,86 миль в час на дистанции 31,1 мили. [4] : 60
- 1923 г., Сент-Луис Флайинг Филд, Миссури , 6 октября, Эл Уильямс, 243,67 миль в час на дистанции 31,1 мили. [4] : 60–61
- 1924 г. , Уилбур Райт Филд , Огайо, 4 октября, Гарри Миллс, 216,55 миль в час. [4] : 61
- 1925 Митчел Филд, Лонг-Айленд, Нью-Йорк, 10–12 октября, Сайрус К. Беттис , 248,98 миль в час. [4] : 61–62
- Поле Модельных Ферм 1926 года, Филадельфия, Пенсильвания , 4–13 сентября. [4] : 73–74
- 1927 Фелтс Филд , Спокан, Вашингтон , 21–25 сентября. [4] : 74–75
- 1928 Майнс Филд , Лос-Анджелес, Калифорния , 8–16 сентября. [4] : 75
- 1929 Муниципальный аэропорт Кливленда , Кливленд, Огайо , 24 августа — 2 сентября. [4] : 76–86
- 1930 г., Кертисс-Рейнольдс Филд , Чикаго, Иллинойс, 23 августа – 1 сентября. [4] : 93–99
- 1931 г. , Кливленд, Огайо , 29 августа — 7 сентября. [4] : 99–103
- 1932 г., Кливленд, Огайо, 27 августа — 5 сентября. [4] : 104–105
- 1933 Майнс-Филд, Лос-Анджелес, Калифорния, 1–4 июля. [4] : 105–106
- 1934 г., Кливленд, Огайо, 31 августа — 4 сентября. [4] : 106–107
- 1935 г., Кливленд, Огайо, 30 августа — 2 сентября. [4] : 127–128
- 1936 г., Майнс-Филд, Лос-Анджелес, Калифорния, 4–7 сентября. [4] : 128–129 Мишель Детруа на Caudron C.460
- 1937 г., Кливленд, Огайо, 3–7 сентября. [4] : 129–130
- 1938 г., Кливленд, Огайо, 3–5 сентября. [4] : 130
- 1939 г., Кливленд, Огайо, 2–5 сентября. [4] : 130–132
- 1940–1945 перерыв во время Второй мировой войны.
- 1946 Муниципальный аэропорт Кливленда, Кливленд, Огайо, 31 августа — 2 сентября, Текс Джонстон. [4] : 133–136
- 1947 г., Кливленд, Огайо, 30 августа — 1 сентября. [4] : 136–140
- 1948 г., Кливленд, Огайо, 2–4 сентября. [4] : 140–143
- 1949 г., Кливленд, Огайо, 3–5 сентября. [4] : 143–146
- Перерыв с 1950 по 1963 год после крушения
- 1964 г. Возобновление «Национального чемпионата по воздушным гонкам» в Рино, Невада. [4] : 153
- 1964 г. Косвенный преемник Национального авиасалона в Кливленде. [9]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Геррьери, Винс (июль 2021 г.). «Взлет и падение воздушных гонок в Кливленде» . Журнал Огайо .
- ^ Jump up to: а б об Ассоциации воздушных гонок Рино . Проверено 10 марта 2010 г. Архивировано 10 марта 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ « Дональд Блейксли; возглавил истребители P-51, первыми достигшие Берлина. Получено 11 марта 2010 г.» . Архивировано из оригинала 13 марта 2012 г. Проверено 11 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в Берлинер, Дон (2010). Гонки на самолетах: история, 1909–2008 гг . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Inc., стр. 57–58. ISBN 9780786443000 . OCLC 613990767 .
- ^ «Коллекция Клиффорда В. Хендерсона о национальных воздушных гонках, 1928–1936» . Библиотеки, архивы и специальные коллекции Университета Пердью . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Билл Мейкснер. «Национальные воздушные гонки 1930 года» . История воздушных гонок . Проверено 19 ноября 2014 г.
- ^ «Бегина» . История воздушных гонок . Проверено 11 марта 2010 г.
- ^ Натола, Марк, изд. (2002). Boeing B-47 Stratojet: правдивые истории холодной войны в воздухе . Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing Ltd., стр. 126–131. ISBN 0764316702 . OCLC 51814640 .
- ^ Энциклопедия истории Кливленда , получено 11 марта 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Столетие полета: Национальная воздушная гонка
- Пулитцеровский трофей
- Фильм о Национальной воздушной гонке 1932 года, Кливленд, Огайо.
- Сайт Общества историков воздушных гонок
- RHR Atcherly, фотографии, специальные коллекции и архивы воздушных гонок в Кливленде, 1932 год, Государственный университет Райта
- Коллекция Кливлендских воздушных гонок, специальные коллекции и архивы, Государственный университет Райта
- «Особая коллекция Клиффа Хендерсона» . Архив Музея авиации и космонавтики Сан-Диего, Flickr . 22 декабря 2014 года . Проверено 14 октября 2016 г.