Поворот пилона
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2011 г. ) |

Разворот пилона — это маневр полета, при котором самолет выполняет круговой разворот таким образом, что воображаемая линия, проходящая прямо через борт самолета (номинально крыло), указывает на фиксированную точку на земле. Маневр возник в начале 20 века в воздушных гонках .
В некоторых контекстах простой поворот вокруг фиксированной точки на земле (например, физического пилона) называется «поворотом пилона». В этих случаях высота может быть неправильной для того, чтобы маневр представлял собой правильный «разворот пилона», когда все три параметра (высота, скорость, угол крена) объединяются, чтобы крыло указывало на фиксированный центр поворота на земле.
Гонки
[ редактировать ]Разворот пилона первоначально использовался в воздушных гонках , где трассы были установлены с пилонами, чтобы отметить местоположение на земле, и самолеты должны были развернуться в этой точке, прежде чем вернуться на взлетно-посадочную полосу. Пилоны также используются в тройках для создания треугольной трассы для авиационных гонок - гонок, в которых все участники должны оставаться за пределами трех пилонов.
Доставка
[ редактировать ]Разворот пилона - это часть маневра, также известного как «стояние на длинной веревке». [ 1 ] который можно использовать для доставки сообщений или посылок на самолете без необходимости приземления. При этом маневре можно опустить ковш на тросе на землю таким образом, чтобы ковш оставался неподвижным на земле, позволяя переносить материал. Он использовался во время операции «Аука» и был показан в фильме «Конец копья » для вручения подарков народу хуаорани в Эквадоре , где не было взлетно-посадочной полосы. Позже некоторые почтовые службы использовали ту же технику для доставки почты там, где нет доступных взлетно-посадочных полос.
Геометрия
[ редактировать ]Механика маневра позволяет ему произойти только на « поворотной высоте », которая представляет собой геометрическую и аэродинамическую конструкцию путевой скорости и высоты над землей.
Боевое применение
[ редактировать ]Первое заметное боевое применение поворота пилона произошло во время войны во Вьетнаме в 1964 году. [ 2 ] с разработкой боевого корабля AC-47 Spooky , который мог стрелять из миниганов, установленных на левом борту самолета, когда пилот кружил над целью. более совершенный Lockheed AC-130 Позже таким же образом использовался . Использование этого маневра позволяло артиллеристам вести непрерывный и эффективный огонь по неподвижной цели в течение длительного периода времени без необходимости совершать несколько заходов. Еще одним преимуществом поворота пилона было то, что стрельба была достаточно точной, чтобы ее можно было использовать даже в непосредственной близости от дружественных войск, что раньше никогда не было возможно в авиации.
Подобный метод используют ударные вертолеты, у которых вооружение выбрасывается вперед. В этом случае вертолет летит боком по кругу вокруг одной цели. Этот метод повышает точность стрельбы, увеличивая вероятность попадания.
См. также
[ редактировать ]- Восьмерки на пилонах , воздушный маневр
- Боевой корабль — категория военных самолетов, использующих этот маневр.
- Обстрел по кругу , аналогичная техника, используемая в видеоиграх.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Патент 1973 г. на «Технику празднования длинной веревки»
- ^ Джек С. Баллард (1982). «Разработка и применение боевых кораблей с неподвижным крылом, 1962–1972 годы» (PDF) . Управление исторических исследований ВВС. п. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2011 года . Проверено 7 февраля 2011 г.