Jump to content

Томпсон Трофи

(Перенаправлено с Трофея Томпсона )
Один из трофеев Томпсона в Историческом центре Кливленда.

Гонка «Томпсон Трофи» была одной из национальных воздушных гонок в период расцвета первых авиагонок в 1930-х годах. Основанная в 1929 году, последняя гонка была проведена в 1961 году. Гонка имела длину 10 миль (16 км) с пилонами высотой 50 футов (15 м), обозначающими повороты, и подчеркивала полет на малой высоте и маневренность на высоких скоростях. Поскольку гонка проходила по закрытой трассе, толпа на трибунах могла легко видеть большую часть зрелища.

Было две серии гонок Томпсона. Первая серия последовала за вручением «Кубка Томпсона» на национальных воздушных гонках 1929 года победителю «Международной гонки наземных самолетов для всех» (то есть гонки с неограниченным классом). Thompson Products (предшественник TRW ) решила спонсировать приз, который будет присуждаться в течение следующих десяти лет за участие в гонках неограниченного класса (хотя в конечном итоге было добавлено условие, исключающее женщин-пилотов). Дизайн трофея разработал Уолтер Синц. [ 1 ] и сейчас находится в Музее авиации и космонавтики . Синц также изготовил пару моделей трофея высотой 10 футов (3,0 м) в рекламных целях. Гонки проводились в течение следующих десяти лет и завершились в сентябре 1939 года. Дальнейшим гонкам этой серии помешало начало войны.

После Второй мировой войны оригинальный трофей был (согласно оговорке) списан. Кроме того, развитие авиационных технологий, особенно появление турбореактивных двигателей , усложнило ситуацию. Было решено создать новую серию с подразделениями «R» (поршневой двигатель) и «J» (реактивный двигатель). Класс «R» предназначался для гражданских соревнований; дивизия «J» предназначалась для военных пилотов и находилась в ведении ВВС США . Роско Тернер , последний обладатель довоенного трофея, отказался от него отказаться, но оригинальные формы были обнаружены и были изготовлены две дополнительные отливки, отличающиеся только легендой, выгравированной у основания, и табличками, обозначающими подразделение. Гонки дивизиона «R» проводились с 1946 по 1949 год; Гонки дивизиона «J» (также известные как «Военные скоростные забеги») проводились с 1951 по 1961 год, за исключением 1952 и 1960 годов.

Победители

[ редактировать ]
Год Расположение Пилот Самолет Скорость
миль в час
Скорость
км/ч
Приз
1929 Кливленд Дуг Дэвис Загадочный корабль Travel Air Type R
194.5 313
1930 Чикаго Чарльз В. Холман Решение Laird LC-DW300
201.91 325
1931 Кливленд Лоуэлл Бэйлс Granville Gee Bee Model Z Super Sportster

(реплика)
236.239 380 $7,500.00
1932 Кливленд Джимми Дулиттл Модель Granville Gee Bee R-1 Super Sportster

(реплика)
252.686 407 $4,500.00
1933 Лос-Анджелес Джеймс Р. Веделл Веделл-Вильямс Модель 44

(реплика)
237.952 383 $3,375.00
1934 Кливленд Роско Тернер Веделл-Вильямс Модель 44

(реплика)
248.129 399 $4,500.00
1935 Кливленд Гарольд Нойманн Говард ДГА-6 «Мистер Маллиган»»

(реплика)
220.194 354 $ 6,750.00
1936 Лос-Анджелес Michel Detroyat Кодрон C.460

(реплика)
264.261 425 $ 9,500.00
1937 Кливленд РА "Руди" Клинг Фолкертс СК-3
256.910 413 $9,000.00
1938 Кливленд Роско Тернер Метеор Лэрда-Тернера LTR-14
283.419 456 $22,000.00
1939 Кливленд Роско Тернер Метеор Лэрда-Тернера LTR-14
282.536 455 $16,000.00
1940 В этот период гонок не было из-за Второй мировой войны.
1941
1942
1943
1944
1945
1946 Кливленд Элвин «Текс» Джонстон Белл P-39Q Аэрокобра

(пример типа)
373 600 ?
1947 Кливленд Кук Клеланд Гудиер F2G Корсар
396 637 ?
1948 Кливленд Энсон Джонсон Североамериканский P-51D
396 637 ?
1949 Кливленд Кук Клеланд Гудиер F2G Корсар
397 639 ?
1951 Детройт Полковник Аскани Североамериканский F-86E Sabre

(пример типа)
635 1,022 ?
1953 Дейтон Бриг. Генерал Холтонер Североамериканский F-86D Sabre

(пример типа)
690 1,110 ?
1954 Дейтон Капитан Зонненберг Североамериканский F-86H Sabre

(пример типа)
692 1,114 ?
1955 База ВВС Эдвардс Полковник Ханес Североамериканский F-100C Супер Сабля

(пример типа)
822 1,323 ?
1956 НАН Чайна-Лейк Командир Виндзор Воут F8U-1 Крестоносец
1,015 1,633 ?
1957 База ВВС Эдвардс Майор Дрю Макдоннелл F-101А Вуду

(пример типа)
1,207 1,942 ?
1958 База ВВС Эдвардс Капитан Ирвин Локхид F-104A Звездный истребитель

(пример типа)
1,404 2,260 ?
1959 База ВВС Эдвардс Майор Роджерс Convair F-106A Дельта Дарт

(пример типа)
1,525 2,454 ?
1961 База ВВС Эдвардс Майор Гарольд Э. Конфер Конвэйр Б-58А Хастлер

(пример типа)
1,302 2,095 ?

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кампен, Ричард Н., Уличная скульптура Огайо, Чагрин-Фолс, Огайо: West Summit Press, 1980, стр. 63
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 839dea7aef035141c6d313ffe959028d__1708665660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/8d/839dea7aef035141c6d313ffe959028d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thompson Trophy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)