Jump to content

Дуг Дэвис (авиатор)

Дуглас Генри Дэвис

Дуглас Генри Дэвис [1] [2] (12 ноября 1898 г. [1] [3] - 3 сентября 1934 г. [4] ) был одним из первых американских летчиков, штурманов , авиагонщиков , летных инструкторов и коммерческих пилотов.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Дэвис родился в Зебулоне, штат Джорджия . [5] сын Джонатана А. и Этты (урожденной Оглтри) Дэвис. [1] Он вырос на ферме и учился в средней школе Гриффина . [1]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну в 1917 году, Дэвис бросил школу на последнем курсе, не получив диплома, и поступил на службу в Воздушную службу армии США . [1] [2] Он окончил школу лучшим в своем классе и получил звание младшего лейтенанта. К своему разочарованию, Дэвис был назначен инструктором, который летал на учебно-тренировочном самолете Curtiss JN-4D «Дженни» , а не сражался с врагом в небе над Францией. [1] [2] [3] Начальник сообщил ему: «Не хватает способных инструкторов, и вы нужны здесь, чтобы учить других летать». [2] и был их другом Он тренировался под руководством братьев Райт . [6]

Барнсторминг и другая предпринимательская деятельность

[ редактировать ]

После своего увольнения в 1919 году Дэвис приобрел излишек правительственной Дженни, которую он назвал «Гленна Мэй» в честь своей будущей жены, и занялся штурмом на юго-востоке Соединенных Штатов. В конце концов он продал Jenny и купил три Waco . [2] Он продавал и ремонтировал самолеты, приобрел дилерский центр Waco, прежде чем перейти в Travel Air . [2]

Он основал Летающий цирк Дуга Дэвиса, и в начале 1920-х годов его грозный коллектив яростно конкурировал с конкурирующим Летающим цирком Мейбл Коди . В конце концов они объединились и в 1924 году образовали Летающий цирк Бэби Рут, спонсируемый Отто Шнерингом. Шнеринг был основателем компании Curtiss Candy Company , которая производила шоколадные батончики Baby Ruth . [5] Дэвис ранее работал на Шнеринга, продвигая свой продукт, сбрасывая со своего самолета шоколадные батончики, прикрепленные к бумажным парашютам. [2] В 1923 году он вызвал общенациональный резонанс, пролетая низко между зданиями в деловом районе Питтсбурга и раздавая конфеты. [1] В выходные четвертого июля 1926 года он сделал то же самое над Кони-Айлендом . [2] В 1927 году в Майами дистрибьютор конфет убедил Дэвиса позволить своему 12-летнему сыну Полу Тиббетсу бросить шоколадные батончики из Waco 9 Дэвиса толпе на ипподроме в Хайалиа Парк . [7] [8] [9] На мальчика это произвело большое впечатление; Позже он сказал: «С того дня я понял, что мне нужно лететь». [9] Тиббетс впоследствии стал пилотом Boeing B-29 Superfortress , который сбросил первую атомную бомбу на Хиросиму, Япония, во время Второй мировой войны. [9]

В 1926 или 1927 году Дэвис построил первый постоянный ангар для самолетов в Кэндлер-Филд, переоборудованной автостраде недалеко от Атланты. [5] который в конечном итоге стал муниципальным аэродромом Атланты в 1946 году. [6] (Ангар Дуга Дэвиса был воссоздан в начале 2015 года в Музее Кэндлера Филда. [10] ) Он организовал там авиационную школу Douglas Davis Flying Service. [5] [6] Он также управлял чартерным рейсом между Атлантой и Бирмингемом, штат Алабама , прежде чем продать его компании Texas Air Transport в 1929 году. [11] И школа, и чартерные рейсы были первыми в Атланте. [6] В 1930 году он присоединился к компании Eastern Air Transport (предшественнице Eastern Air Lines пилотировал первый рейс коммерческой авиакомпании из Атланты в Нью-Йорк . ) и в том же году [6] [11]

Воздушные гонки и смерть

[ редактировать ]

Дэвис также был опытным воздушным гонщиком. На воздушных гонках в Атланте 1928 года он выигрывал или занимал второе место в каждой гонке. [5] В 1929 году компания Travel Air пригласила его участвовать в гонках на своем новом самолете Travel Air Type R , который пресса прозвала «Таинственным кораблем», поскольку его разработка держалась в строжайшем секрете. [2] 2 сентября 1929 года он одержал на нем победу в соревновании 26, свободном для всех соревновании на скорость – пять кругов треугольной трассы длиной 10 миль (16 км) – на Национальных воздушных гонках в Кливленде. [12] со скоростью 194,90 миль в час (313,66 км/ч). [2] [13] Его гражданский самолет первым победил военные самолеты. [2] [14] В 1934 году он выиграл Бендикс Трофи . [15] пролетел на Wedell-Williams Model 44 из Бербанка в Кливленд (для участия в национальных воздушных гонках) со скоростью 216,24 миль в час (348,00 км/ч) за девять часов 26 минут и 43 секунды. [2] Кинозвезда Мэри Пикфорд вручила ему трофей, а Винсент Бендикс вручил ему призовой чек на 5400 долларов. [2]

На национальных воздушных гонках он жаловался, что трасса последнего и крупнейшего соревнования, гонки за приз Томпсона, состоявшейся в День труда (3 сентября того же года), была слишком короткой – восемь с половиной миль (13,4 км), а не более привычные десять миль (16 км), чтобы зрителям было легче следить за гонкой, и что «сегодня днем ​​кого-то могут убить». [1] Это оказалось пророческим. Дэвис лидировал на восьмом круге, но не попал в пилон. Он накренился, чтобы развернуться и попытаться пройти мимо пилона, но остановился и врезался в землю, мгновенно умерев вне поля зрения 60 000 зрителей. [1] Ему было 35 лет. Диктор солгал и сказал толпе, что спасся. [2]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Дэвис женился на Гленне Мэй Д'Холлосей 25 декабря 1925 года. [2] [3]

Его сыну Дугу Дэвису-младшему на момент смерти отца было шесть лет. Он стал успешным художником, прежде чем погиб в авиакатастрофе Боинга 707 Air France при взлете из Орли-Филд в Париже 3 июня 1962 года, примерно в том же возрасте, что и его отец. [2]

Мемориальная доска Дэвису в Зале авиационной славы Джорджии

Дэвис был введен в Зал славы американского клуба OX5 в 1972 году и в Зал славы авиации Джорджии в 1991 году. [3] [11] Его статуя находится рядом со статуей Эдди Рикенбакера в Национальном музее авиации и космонавтики в Вашингтоне, округ Колумбия. [6]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Кобб, Кайл (2 апреля 2016 г.). Гриффин, Джорджия: Мы могли бы стать знаменитыми... Том 2: Герои, 1890–1949 гг . Lulu Press, Inc., стр. 319–321. ISBN  9781365018053 . [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Штатный автор (1 апреля 2003 г.). «Даг Дэвис – воздушный гонщик, штурман, пилот авиакомпании» . Журналы аэропорта .
  3. ^ Jump up to: а б с д «Дуглас Х. Дэвис (1899–1934)» . Зал славы авиации Джорджии. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 г. Проверено 27 ноября 2017 г.
  4. ^ Беллами II, Джон Старк (октябрь 2009 г.). Величайшие катастрофы Кливленда!: 16 правдивых трагических историй о смерти и разрушениях . Грей и компания. п. 106. ИСБН  9781598510584 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Дуг Дэвис» . Ранние пташки авиации .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж «HR 1445 — Дэвис, Дуг старший; похвалить» . legis.ga.gov . Генеральная ассамблея Грузии.
  7. ^ Кингсид, Коул К. (2006). Истории старой славы: американское боевое лидерство во Второй мировой войне . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. стр. 153–155. ISBN  978-1-59114-440-3 .
  8. ^ Маркс, Джозеф Л. (1967). Семь часов до нуля . Нью-Йорк: Сыновья ГП Патнэма. п. 79 . OCLC   4050364 .
  9. ^ Jump up to: а б с Эрик Малник (2 ноября 2007 г.). «Пилот запустил атомный век над Хиросимой» . Лос-Анджелес Таймс .
  10. ^ «Музей Кэндлера Филда» . peachstateaero.com . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 г. Проверено 28 ноября 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Дэвис, Дуглас Х., 1900–1934» . Музей полетов Дельты .
  12. ^ «Travel Air Model R, масштаб 1/16» . Национальный музей авиации и космонавтики .
  13. ^ «Национальные воздушные гонки и авиационная выставка 1929 года» . airrace.com .
  14. ^ «Воздушные гонки возвращаются» . Популярная механика . Журналы Херста. Сентябрь 1976 г. с. 137.
  15. ^ «Национальные воздушные гонки 1934 года» . airrace.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0fb35241949ed01973117420ca94c1c__1712884980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/1c/f0fb35241949ed01973117420ca94c1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Doug Davis (aviator) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)