Jump to content

Веделл-Вильямс Модель 44

Модель 44
NR61Y, Модель 44 Роско Тернера
Роль Гоночный самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Веделл-Уильямс Эйр Сервис Корпорейшн
Дизайнер Джимми Веделл
Первый полет 12 января 1930 г. [1]
Введение 13 июня 1930 года, воздушные гонки в Новом Орлеане. [2]
Ушедший на пенсию Национальные воздушные гонки 1939 года
Статус Один выживший, Музей автоавиации Кроуфорда, Кливленд, Огайо.
Основные пользователи Веделл-Уильямс Эйр Сервис Корп.
Роско Тернер
Мэри Хэйзлип
Произведено 1930-1931
Количество построенных 4
Разработано на основе Веделл-Вильямс Модель 22

Wedell -Williams Model 44 гоночный самолёт , четыре экземпляра которого были построены в США в начале 1930-х годов компанией Wedell-Williams Air Service Corporation . Он начался как перестройка успешного гоночного самолета We-Will 1929 года, но вскоре превратился в совершенно новый гоночный самолет- моноплан , оснащенный большим радиальным двигателем . Модели 44 стали доминирующими гонщиками 1930-х годов, установив бесчисленные рекорды, включая новый мировой рекорд скорости в 1933 году.

Единственная сохранившаяся Модель 44 выставлена ​​в Музее автоавиации Кроуфорда , Кливленд, штат Огайо . Три реплики Model 44 выставлены в Государственном музее Луизианы в Паттерсоне, штат Луизиана .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
Мисс Новый Орлеан
Мисс Паттерсон
Роско Тернер Гонщик

Опытный авиагонщик Джимми Веделл в 1929 году заключил деловое партнерство с миллионером Гарри П. Уильямсом после того, как дал ему уроки пилотирования. Первоначальные планы заключались в том, чтобы научить летать, предоставить услуги аэрофотосъемки и выиграть контракт на авиапочту. Страсть Веделла к воздушным гонкам побудила его убедить Уильямса построить гоночный самолет для воздушных гонок в Майами в январе 1930 года.

Этот первый самолет получил название «We-Will», но по мере продолжения разработки и испытаний стало очевидно, что он не будет готов к соревнованиям в Майами 1930 года. Уэделл остановил разработку конструкции «We-Will» и приступил к созданию нового самолета «We-Winc».

Параллельно с разработкой We-Winc компания Wedell начала строительство третьего самолета We-Will Jr. Этот самолет впервые появился на Cirrus Derby, проходившем в Детройте 21 июля, но его конструкция оказалась недостаточно мощной. Дальнейшее развитие с улучшенной аэродинамикой, многочисленными техническими нововведениями и регулируемым на земле винтом Hamilton Standard радикально изменило внешний вид самолета. В дизайн были включены обтекатели колес, которые станут знаковой чертой будущих гонщиков. Это была типичная конструкция моноплана с подчалочным низкорасположенным крылом и неубирающимся шасси в больших размахах. Однако эта версия также была недостаточно мощной. В разработке и на соревнованиях эта версия, получившая теперь название «Модель 22», разочаровала, и от дальнейшей разработки пришлось отказаться. [3]

Операционная история

[ редактировать ]

К 1931 году Веделл снова обратил свое внимание на оригинальный We-Will и после перестройки с использованием уроков, извлеченных при создании We-Winc и We-Will Jr., достиг приемлемого уровня производительности. Эта версия получила название «Модель 44». В сочетании с двигателем Pratt & Whitney Wasp Jr. истинный потенциал конструкции начал реализовываться. В том же году «44» занял второе место на национальных воздушных гонках. [4]

Вскоре после Национального чемпионата 31-го года Уэделл начал восстанавливать модели 44 и We-Winc, а также заключил контракт на постройку модели 44 для знаменитого авиатора Роско Тернера . Во время второго испытательного полета модели 44 Тернера левое крыло получило структурный отказ и было разрушено в результате последовавшей катастрофы. Управляя самолетом, Веделл спрыгнул с парашютом в безопасное место. После этого случая была получена помощь Говарда Барлоу, авиационного инженера, в перепроектировании крыльев. Второй гоночный самолет Turner был построен с новой конструкцией крыла и показал исключительные характеристики. Две другие модели 44 были переоборудованы в соответствии с новой спецификацией крыла, поскольку летчики-испытатели ранее отмечали вибрацию крыла у обоих самолетов. [5]

Эти три самолета продолжали доминировать в воздушных гонках в течение следующих нескольких лет. Модели 44 участвовали в гонках Bendix Trophy 1932, 1933 и 1934 годов , а также в гонках Thompson и Shell Trophy 1934 года. В сентябре 1933 года на Международной воздушной гонке в Чикаго самолет «44», пилотируемый Веделлом, установил новый мировой рекорд скорости для сухопутных самолетов — 305,33 мили в час. [6] На самолете 44 Дуг Дэвис выиграл Bendix Trophy 1934 года, но разбился и погиб, возглавляя гонку Thompson Trophy Race 3 сентября 1934 года. [7] Роско Тернер выиграл Thompson Trophy на 44-м с другим двигателем. [8] в то время как Дж. А. Уортен занял третье место, также с результатом 44. [9]

Выжившие и реплики

[ редактировать ]

Модель 44 Роско Тернера , NR61Y, выставлена ​​в Музее автомобильной авиации Кроуфорда в Кливленде, штат Огайо . [10] Реплики всех трех моделей Model 44 теперь выставлены в Музее авиации и лесопилки Уэделла-Уильямса — Паттерсон , филиале Музея штата Луизиана . [11]

Технические характеристики (Модель 44)

[ редактировать ]
Рисунок Wedel Williams 44, 3 вида, из салона L'Aerophile, 1932 год.

Данные « Гонки с ветром: как воздушные гонки» Передовая авиация [12]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 23 фута 0 дюймов (7,01 м)
  • Размах крыльев: 26 футов 3 дюйма (8,0 м)
  • Высота: 8 футов 1 дюйм (2,46 м)
  • Площадь крыла: 107,9 кв. футов (10,02 м 2 )
  • Профиль крыла : М-10 (модифицированный).
  • Пустой вес: 1702 фунта (772 кг)
  • Полная масса: 2677 фунтов (1214 кг)
  • Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney R-1690-S1C3G 9-цил. Радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 1020 л.с. (760 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной регулируемый с земли Hamilton Standard, регулируемый Curtiss или регулируемый винт Smith.

Производительность

  • Максимальная скорость: 325 миль в час (523 км/ч, 282 узла) [13]
  • Диапазон: 900 миль (1400 км, 780 миль)
  • Практический потолок: 14 000 футов (4300 м)
  • Нагрузка на крыло: 24,83 фунта/кв. футов (121,2 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 0,38 л.с./фунт (0,63 кВт/кг)

Выступления в СМИ

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Сопутствующая разработка Wedell-Williams Model 22 - Веделл-Вильямс Модель 45 - Веделл-Вильямс XP-34

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хирш и Шульц 2001, с. 24.
  2. ^ Хирш и Шульц 2001, с. 29.
  3. ^ Хирш и Шульц 2001, с. 26.
  4. ^ Хирш и Шульц 2001, с. 29.
  5. ^ Хирш и Шульц 2001, с. 37.
  6. ^ Шмид и Уивер 1983, с. 314.
  7. ^ Штатный автор (1 апреля 2003 г.). «Дуг Дэвис — воздушный гонщик, штурман, пилот авиакомпании» . Журналы аэропорта .
  8. ^ Глайнс, Кэрролл В. (1995). Роско Тернер; Главный шоумен авиации . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института. ISBN  1-56098-798-7 .
  9. ^ «Томпсон Трофи» . air-racing-history.com .
  10. ^ «Самолет» . Историческое общество Западного заповедника . Проверено 5 февраля 2022 г.
  11. ^ «Музей авиации и кипарисовой лесопилки Веделла-Вильямса» . Государственный музей Луизианы . Проверено 5 февраля 2022 г.
  12. ^ Мэтьюз 2001, с. 95.
  13. ^ Шмид и Уивер 1983, с. 285.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фоксворт, Томас Г. Искатели скорости. Нью-Йорк: Даблдей, 1976. ISBN   0-385-06050-5 .
  • Хирш, Роберт С. и Барбара Х. Шульц. Уэделл-Уильямс Эйр Сервис. Ланкастер, Калифорния: Little Buttes Publishing, 2001. ISBN   978-0-9652181-1-5 .
  • Мэтьюз, Берч. Гонка с ветром: как воздушные гонки передовой авиации. Миннеаполис, Миннесота: Zenith Press, 2001. ISBN   978-0760307298 .
  • Шмид, Сильвестр Х. и Трумэн К. Уивер. Золотой век воздушных гонок: 1927-1933 гг. Ошкош, Висконсин: Авиационный фонд EAA, 1983. ISBN   978-0-8168-7816-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4362ee61e8da8b7299ecee479e349ad__1645888140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/ad/d4362ee61e8da8b7299ecee479e349ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wedell-Williams Model 44 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)