Веделл-Вильямс Модель 45
Модель 45 | |
---|---|
NR62Y, мисс Паттерсон. | |
Общая информация | |
Тип | Гоночный самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Веделл-Уильямс Эйр Сервис Корпорейшн |
Дизайнер | |
Статус | Подарен Университету штата Луизиана в 1936 году. Судьба неизвестна. |
Основной пользователь | Веделл-Уильямс Эйр Сервис Корп. |
Количество построенных | 1 |
История | |
Изготовлено | 1933–1934 |
Дата введения | Февраль 1934 года, аэропорт Шушан в Новом Орлеане. [ 1 ] |
Первый полет | 28 июня 1933 г. [ 1 ] |
Ушедший на пенсию | Гонка за приз Томпсона 1934 года |
Разработано на основе | Веделл-Вильямс Модель 44 |
Развитый в | Веделл-Вильямс XP-34 |
Wedell -Williams Model 45 — гоночный самолёт, построенный в США в 1933 году .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Модель 45 представляла собой развитие конструктора Джеймса Веделла более ранней модели 44 и представляла собой свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом и шасси с хвостовым колесом, основные агрегаты которого были убирающимися. [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]Модель 45 совершил первый полет 28 июня 1933 года. [ 2 ] и показал многообещающие характеристики, достигнув средней скорости 264,703 миль в час на закрытой трассе длиной 100 км.
Пилот Wedell-Williams, Джон Уортен, занял на 45-м месте второе место в гонке Bendix Trophy 1934 года, и если бы не навигационная ошибка, он бы сократил время 44-го места на первом месте как минимум на 50 минут. [ 2 ] [ 3 ]
24 июня 1934 года Джимми Веделл погиб в результате несчастного случая во время пилотирования « Цыганского мотылька» на уроке пилотирования. [ 2 ] Разработка 45 была отложена из-за потери его создателя. Несмотря на это, 45-й автомобиль участвовал в гонке за приз Томпсона 1934 года. В предварительном зачете Shell Speed Dash Unlimited Уортен занял первое место со средней скоростью 302,13 миль в час. [ 2 ] [ 4 ] Затем он квалифицировался в гонке 45 со скоростью 292,14 миль в час, заняв третье место после гонщика 44 и Тернера в главном соревновании. [ 2 ] Однако у 45-го проекта все еще были проблемы с развитием, и он был снят с участия из-за нестабильности.
Во время гонки Томпсон Дуг Дэвис разбил 44-й и мгновенно погиб. [ 2 ] Опустошенная команда Веделла-Уильямса разобрала и перевезла 45 машин в Паттерсон. Больше он никогда не летал. [ 2 ]
Оставшиеся руководители Wedell-Williams быстро один за другим погибли в авиакатастрофах: Уолтер Веделл, брат Джимми, погиб в авиакатастрофе 18 июля 1935 года. [ 2 ] Соучредитель компании Гарри Пальмерстон Уильямс и главный летчик-испытатель Джон Уортен погибли 19 мая 1936 года в результате крушения. [ 2 ]
После смерти Уильямса Модель 45 была передана в дар Университету штата Луизиана , где в конечном итоге исчезла, ее окончательная судьба неизвестна. [ 2 ]
Полномасштабная копия модели 45, построенная Джимом Б. Клевенджером из Киссимми, Флорида, выставлена в Государственном музее Луизианы в Паттерсоне, штат Луизиана. [ 2 ]
Технические характеристики (модель 45)
[ редактировать ]![]() |
В этой статье о самолете отсутствуют некоторые (или все) его характеристики . Если у вас есть источники, вы можете помочь Википедии, добавив их . |
Общие характеристики
- Экипаж: один пилот
- Длина: 23 фута 11 дюймов (7,29 м)
- Размах крыльев: 26 футов 9 дюймов (8,16 м)
- Рост: 9 футов 4 дюйма (2,84 м)
- Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney R-1340 , 500 л.с. (597 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 320 миль в час (515 км/ч, 278 узлов)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- Библиография
- Фоксворт, Томас Г. Искатели скорости. Нью-Йорк: Даблдей, 1976. ISBN 0-385-06050-5 .
- Хирш, Роберт С. и Барбара Х. Шульц. Уэделл-Уильямс Эйр Сервис. Ланкастер, Калифорния: Little Buttes Publishing, 2001. ISBN 978-0-9652181-1-5 .
- Шмид, Сильвестр Х. и Трумэн К. Уивер. Золотой век воздушных гонок: 1927–1933 гг. Ошкош, Висконсин: Авиационный фонд EAA, 1983. ISBN 978-0-8168-7816-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]