Jump to content

Веделл-Вильямс Модель 45

Модель 45
NR62Y, мисс Паттерсон.
Общая информация
Тип Гоночный самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Веделл-Уильямс Эйр Сервис Корпорейшн
Дизайнер
Статус Подарен Университету штата Луизиана в 1936 году. Судьба неизвестна.
Основной пользователь Веделл-Уильямс Эйр Сервис Корп.
Количество построенных 1
История
Изготовлено 1933–1934
Дата введения Февраль 1934 года, аэропорт Шушан в Новом Орлеане. [ 1 ]
Первый полет 28 июня 1933 г. [ 1 ]
Ушедший на пенсию Гонка за приз Томпсона 1934 года
Разработано на основе Веделл-Вильямс Модель 44
Развитый в Веделл-Вильямс XP-34

Wedell -Williams Model 45 гоночный самолёт, построенный в США в 1933 году .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Модель 45 представляла собой развитие конструктора Джеймса Веделла более ранней модели 44 и представляла собой свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом и шасси с хвостовым колесом, основные агрегаты которого были убирающимися. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Модель 45 совершил первый полет 28 июня 1933 года. [ 2 ] и показал многообещающие характеристики, достигнув средней скорости 264,703 миль в час на закрытой трассе длиной 100 км.

Пилот Wedell-Williams, Джон Уортен, занял на 45-м месте второе место в гонке Bendix Trophy 1934 года, и если бы не навигационная ошибка, он бы сократил время 44-го места на первом месте как минимум на 50 минут. [ 2 ] [ 3 ]

24 июня 1934 года Джимми Веделл погиб в результате несчастного случая во время пилотирования « Цыганского мотылька» на уроке пилотирования. [ 2 ] Разработка 45 была отложена из-за потери его создателя. Несмотря на это, 45-й автомобиль участвовал в гонке за приз Томпсона 1934 года. В предварительном зачете Shell Speed ​​Dash Unlimited Уортен занял первое место со средней скоростью 302,13 миль в час. [ 2 ] [ 4 ] Затем он квалифицировался в гонке 45 со скоростью 292,14 миль в час, заняв третье место после гонщика 44 и Тернера в главном соревновании. [ 2 ] Однако у 45-го проекта все еще были проблемы с развитием, и он был снят с участия из-за нестабильности.

Во время гонки Томпсон Дуг Дэвис разбил 44-й и мгновенно погиб. [ 2 ] Опустошенная команда Веделла-Уильямса разобрала и перевезла 45 машин в Паттерсон. Больше он никогда не летал. [ 2 ]

Оставшиеся руководители Wedell-Williams быстро один за другим погибли в авиакатастрофах: Уолтер Веделл, брат Джимми, погиб в авиакатастрофе 18 июля 1935 года. [ 2 ] Соучредитель компании Гарри Пальмерстон Уильямс и главный летчик-испытатель Джон Уортен погибли 19 мая 1936 года в результате крушения. [ 2 ]

После смерти Уильямса Модель 45 была передана в дар Университету штата Луизиана , где в конечном итоге исчезла, ее окончательная судьба неизвестна. [ 2 ]

Полномасштабная копия модели 45, построенная Джимом Б. Клевенджером из Киссимми, Флорида, выставлена ​​в Государственном музее Луизианы в Паттерсоне, штат Луизиана. [ 2 ]

Технические характеристики (модель 45)

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Длина: 23 фута 11 дюймов (7,29 м)
  • Размах крыльев: 26 футов 9 дюймов (8,16 м)
  • Рост: 9 футов 4 дюйма (2,84 м)
  • Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney R-1340 , 500 л.с. (597 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 320 миль в час (515 км/ч, 278 узлов)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания
  1. ^ Jump up to: а б Хирш и Шульц 2001, с. 40.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Пирс, Уильям (31 июля 2015 г.). «Гонщик Wedell-Williams Model 45» . oldmachinepress.com . Проверено 9 мая 2016 г.
  3. ^ Хирш и Шульц 2001, с. 74.
  4. ^ Шмид и Уивер 1983, с. 291.
Библиография
  • Фоксворт, Томас Г. Искатели скорости. Нью-Йорк: Даблдей, 1976. ISBN   0-385-06050-5 .
  • Хирш, Роберт С. и Барбара Х. Шульц. Уэделл-Уильямс Эйр Сервис. Ланкастер, Калифорния: Little Buttes Publishing, 2001. ISBN   978-0-9652181-1-5 .
  • Шмид, Сильвестр Х. и Трумэн К. Уивер. Золотой век воздушных гонок: 1927–1933 гг. Ошкош, Висконсин: Авиационный фонд EAA, 1983. ISBN   978-0-8168-7816-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a0991b1eb0e5b80fb57d4e3d8f5074c__1725898320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/4c/3a0991b1eb0e5b80fb57d4e3d8f5074c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wedell-Williams Model 45 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)