Музей полетов Дельты
![]() | |
Прежнее имя | Музей наследия воздушного транспорта Дельта |
---|---|
Учредил | 1995 |
Расположение | 1060 Delta Boulevard, Хейпвилл, Джорджия 30354-1989 |
Координаты | 33 ° 39'18 "N 84 ° 25'12" W / 33,655043 ° N 84,420127 ° W |
Тип | Музей авиации |
Веб-сайт | www |
Музей полетов Delta — это авиационный и корпоративный музей, расположенный в Хейпвилле, штат Джорджия , США , недалеко от главного узла авиакомпании, международного аэропорта Хартсфилд-Джексон Атланта . Музей расположен в двух Delta Air Lines, для самолетов ангарах построенных в 1940-х годах , в штаб-квартире Delta, которые в 2011 году были признаны историческим аэрокосмическим объектом. [1] Его миссия — позволить посетителям со всего мира «изучить историю авиации, прославить историю и людей Дельты, а также открыть для себя будущее полетов». [2] Более 40 авиакомпаний из генеалогического древа Delta можно найти в коллекциях и на выставках музея. [3] Музей является некоммерческой организацией и полагается на волонтеров, корпоративных спонсоров, пожертвования, аренду мероприятий и продажу товаров. Музей полетов Дельты считается действующим проектом, и его коллекции добавляются круглый год.
Музей открылся для широкой публики в июне 2014 года. [4] До этого для доступа в кампус, в котором расположен музей, требовалось удостоверение личности сотрудника Delta или предварительная договоренность.
Происхождение
[ редактировать ]Идея создания музея Delta Air Lines возникла у группы пенсионеров, которые в 1990 году начали кампанию по поиску одного из пяти первых купленных Delta самолетов Douglas DC-3 начала 1940-х годов. После недолгих поисков сотрудники обнаружили в Пуэрто-Рико грузовой корабль Delta Ship 41, второй DC-3 компании Delta, предназначенный для перевозки пассажиров. Группа купила самолет у грузовой авиакомпании и вылетела на Корабле 41 домой в Атланту. Проект реставрации самолетов в сочетании с усилиями по объединению исторических коллекций со всей штаб-квартиры Delta привел к созданию некоммерческого музея под названием Delta Air Transport Heritage Museum, Inc.
С 1995 по 8 октября 1999 года Корабль 41 кропотливо восстанавливался действующими и вышедшими на пенсию сотрудниками и волонтерами Дельты до его точной первоначальной конфигурации и внешнего вида, когда он был впервые доставлен в Дельту 4 января 1941 года. Корабль Дельта 41 на сегодняшний день является одним из наиболее точно отреставрированные пассажирские транспортные DC-3 в мире, о чем свидетельствует тот факт, что в 2001 году это был первый самолет, удостоенный награды Национального фонда охраны исторического наследия . Корабль Дельта 41 - единственный оставшийся пассажирский корабль Дельта Дуглас DC-3. Delta Air Lines - единственный крупный авиаперевозчик, который, как известно, до сих пор имеет свой первый новый пассажирский самолет DC-3. [5]
23 мая 1995 года Музей наследия воздушного транспорта «Дельта» был зарегистрирован в соответствии с законодательством штата Джорджия как независимая некоммерческая корпорация, созданная исключительно для общественных благотворительных целей и целей и отвечающая требованиям раздела 501 (c) (3) Налогового кодекса. [6]
Исторический ангар 1
[ редактировать ]
В эпоху пропеллеров (первый ангар) находится кафе «Монро», полномасштабная копия бывшей штаб-квартиры Delta в Монро, штат Луизиана . Он служил штаб-квартирой Дельты с 1928 по 1941 год, когда штаб-квартира была перенесена в Атланту. [7] [8] В Первом ангаре также находится несколько отреставрированных самолетов музея, в том числе:
- Delta Ship 41 , один из первых культовых самолетов DC-3 компании Delta.
- 1931 года выпуска Travel Air 6000 , символизирующий первый пассажирский самолет авиакомпании. [9]
- Реплика биплана Huff-Daland Duster , представляющая собой первый самолет, эксплуатируемый предшественником Delta. [10]
- Stinson Reliant SE 1936 года выпуска. Этот уникальный самолет, получивший прозвище «Крыло чайки», служил тренажером для пилотов Northeast Airlines в 1941–1942 годах. [11]
- Northwest Airlines Waco 125. Единственный сохранившийся самолет такого типа. Редкая версия биплана Waco 10 с двигателем Siemens-Halske SH-12. [12]
Исторический ангар 2
[ редактировать ]
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2024 г. ) |
«Эра реактивных самолетов» (Ангар №2) демонстрирует Boeing 767 Delta Ship 102 (N102DA), «Дух Дельты». компании Приобретенный в 1982 году, это был первый Боинг 767-200 . Оно было оплачено «за счет добровольных пожертвований сотрудников, пенсионеров и общественных партнеров Delta». Проект, получивший название «Проект 767», возглавили три бортпроводника Delta, чтобы выразить признательность сотрудников компании Delta за «твердый менеджмент и сильное лидерство в первые годы после дерегулирования авиакомпаний». [ нужна ссылка ] Самолет был перекрашен в памятную окраску и совершил поездку по стране, чтобы отпраздновать 75-летие авиакомпании в 2004 году. [13] Самолет оставался флагманом флота Delta до марта 2006 года (позже его заменили на Boeing 777-200LR под названием The Delta Spirit ). Самолет прибыл в музей 3 марта 2006 года после прощального тура по США. Дополнительные экспонаты в Ангаре 2 включают носовую часть фюзеляжа прототипа Lockheed L-1011 (ранее располагавшегося в музейном магазине), кабину Convair 880 , хвостовую часть Douglas DC-9 и Boeing 737. авиасимулятор который раньше обучал пилотов Delta, а теперь доступен для часового полета. [14] [15]
Уличная коллекция
[ редактировать ]В коллекцию музея входят еще три самолета, припаркованных на открытом воздухе по краям музейной стоянки: Боинг 757-200, окрашенный в ливрею 1980-х годов, зарегистрированный N608DA (судной номер 608, 1985 года выпуска), [16] McDonnell Douglas DC-9-50 зарегистрированный N675MC (судовой номер 9880, построен в 1975 году), [17] и первый в истории пассажирский самолет Boeing 747-400 , зарегистрированный N661US (судовой номер 6301). [18]
Корабль Дельта 6301 и опыт 747
[ редактировать ]

Самым значимым самолетом в коллекции активного отдыха является Delta Ship 6301 (N661US), первый серийный Боинг 747-400. Первоначально использовавшийся для летных испытаний компанией Boeing как N401PW, N661US был доставлен Northwest Airlines 8 декабря 1989 года. [19]
9 октября 2002 года самолет N661US выполнял рейс 85 Northwest , когда ему пришлось совершить вынужденную посадку в Анкоридже по пути в Токио из Детройта из-за неисправности руля направления.
Когда Northwest объединилась с Delta в 2009 году, N661US стал Delta Ship 6301 и продолжал пассажирские перевозки для Delta, пока не был выведен из эксплуатации 9 сентября 2015 года. [20] за время своего существования он пролетел более 61 миллиона миль. [21]
В апреле следующего года гигантский реактивный самолет перевезли через две улицы с места для парковки на взлетной полосе в международном аэропорту Атланты Хартсфилд-Джексон к своему постоянному пристанищу на стоянке музея. [20] [22]
Сотрудники Delta провели кампанию по финансированию под названием «Проект Airloom» с целью превратить Корабль 6301 и окружающую его стоянку в выставку под открытым небом, похожую на «Дух Дельты» внутри. [23] Как и в « Духе Дельты» , посетители музея входят в Боинг 747-400 по лестнице и на лифте, проходят через сохранившийся салон первого класса, затем через секцию эконом-класса, часть которой была преобразована в выставочное пространство, где давление в кормовой части переборка видна. Посетители также могут прогуляться по дорожке, проходящей через часть крыла, защищенной перилами. Кроме того, был освобожден грузовой отсек и снят потолок кабины, чтобы посетители могли смотреть вниз с верхней палубы через нижнюю палубу и грузовой отсек, чтобы увидеть весь массивный поперечный разрез самолета. [24]
Коллекции, выставки и объекты
[ редактировать ]
Коллекции и помещения музея включают:
- The Spirit of Delta, первый Боинг 767-200 компании Delta , который был куплен сотрудниками, пенсионерами и друзьями и передан в дар компании Delta в 1982 году. Задняя часть самолета была преобразована в выставочное пространство и вмещает две выставки, а в кабине пилота , камбуз и секция первого класса остались нетронутыми.
- « Корабль 41 », первый Douglas DC-3, перевозивший пассажиров Delta, который был восстановлен волонтерами и основной командой механиков с 1993 по 1999 год после того, как был найден в Пуэрто-Рико летающим для Air Puerto Rico . В 2001 году Ship 41 стал первым самолетом, получившим награду Национального фонда охраны исторического наследия.
- 1931 года Travel Air , первый пассажирский самолет Delta.
- 1936 года выпуска Stinson Reliant SE . Этот уникальный самолет, получивший прозвище «Крыло чайки», служил тренажером для пилотов Northeast Airlines в 1941–1942 годах.
- Профессионально управляемые архивы записей и артефактов, связанных с Delta и связанными с ней авиакомпаниями.
- Авиационная справочная библиотека.
- Различные временные выставки.
- 1975 года выпуска McDonnell Douglas DC-9-50 , N675MC. [25] На момент вывода из эксплуатации в 2013 году это был самый старый самолет в парке Delta.
- Копия первой станции Дельта в Монро, штат Луизиана.
- Носовая часть фюзеляжа первого построенного Lockheed L-1011 TriStar . «Дельта» в свое время эксплуатировала почти 60 самолетов этого типа, хотя музейного экземпляра среди них не было.
- Корабль Дельта 6301 ( N661US ). Выведенный из эксплуатации 9 сентября 2015 года после службы с 8 декабря 1989 года в авиакомпании Northwest Airlines , этот самолет был первым когда-либо построенным Боингом 747-400 , а также прототипом самолета. [20] Именно этот самолет попал в инцидент в 2002 году, выполняя рейс 85 авиакомпании Northwest Airlines . [22]
- 1985 года выпуска . Боинг 757-200 , N608DA [25]
- (N4887C) постройки 1957 года Douglas DC-7B . [26]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Исторический аэрокосмический объект: штаб-квартира Delta Air Lines, Атланта, Джорджия» (PDF) . Американский институт аэронавтики и астронавтики . 2011.
- ^ "О нас" . DeltaMuseum.org . Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ «Генеалогическое древо» . DeltaMuseum.org . Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ «Delta вновь открывает музей авиакомпаний в Атланте», Aero News, 21 июня 2014 г.
- ^ «ДС-3 Корабль 41» . DeltaMuseum.org . Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ "О нас" . Deltamuseum.org. 23 мая 1995 года . Проверено 17 июля 2013 г.
- ^ «Основание» . DeltaMuseum.org . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ «1940-е годы» . DeltaMuseum.org . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ «Самолет» . Deltamuseum.org . Проверено 17 июля 2013 г.
- ^ «Хафф Даланд Дастер» . DeltaMuseum.org . Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ «Стинсон Релайант» . DeltaMuseum.org . Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ «Уэйко 125» . DeltaMuseum.org . Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ «Дух Дельты запущен в ознаменование годовщины» . Bizjournals.com. 23 апреля 2004 года . Проверено 17 июля 2013 г.
- ^ «Авиасимулятор — Музей Дельты» . Tickets.deltamuseum.org . Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ «Самолет» . DeltaMuseum.org . Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ «Боинг 757» . DeltaMuseum.org . Музей наследия воздушного транспорта Дельта, Inc. Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ «Макдоннелл Дуглас DC-9» . DeltaMuseum.org . Музей наследия воздушного транспорта Дельта, Inc. Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ «Боинг 747-400» . DeltaMuseum.org . Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ «Боинг: Коммерческие самолеты — 747 — О семействе 747» . 15 июня 2006 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2006 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Круз, Брайан (2 мая 2016 г.). «Списанный Боинг 747-400 отправляется домой в Музей полетов» . Центр новостей Дельта . Дельта Эйр Лайнс, Инк . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ «Первый Боинг 747-400 совершил исторический последний полет» . Центр новостей Дельта . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Почему исторический Боинг 747 перешёл дорогу? Том Паттерсон; CNN.com , 2 мая 2016 г.
- ^ «Проект Airloom — Дом» . Проект «Авиационный ткацкий станок» . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ «Экспонат» . Проект «Авиационный ткацкий станок» . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Музей полетов Delta добавляет Douglas DC-9-51 и Boeing 757-200 WorldAirlineNews.com; по состоянию на 9 мая 2016 г.
- ^ «Музей полетов Дельты приобретает Douglas DC-7B» . Летающий . 19 июля 2019 г. . Проверено 1 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- The Airloom Project , заархивировано из оригинала 21 августа 2016 г. , получено 12 марта 2024 г.