Jump to content

Музей полетов Дельты

Координаты : 33 ° 39'18 "N 84 ° 25'12" W  /  33,655043 ° N 84,420127 ° W  / 33,655043; -84.420127

Музей полетов Дельты
Музей полетов Дельты расположен в метро Атланта.
Музей полетов Дельты
Расположение в метро Атланты
Прежнее имя
Музей наследия воздушного транспорта Дельта
Учредил 1995
Расположение 1060 Delta Boulevard, Хейпвилл, Джорджия 30354-1989
Координаты 33 ° 39'18 "N 84 ° 25'12" W  /  33,655043 ° N 84,420127 ° W  / 33,655043; -84.420127
Тип Музей авиации
Веб-сайт www .deltamuseum .org Отредактируйте это в Викиданных

Музей полетов Delta — это авиационный и корпоративный музей, расположенный в Хейпвилле, штат Джорджия , США , недалеко от главного узла авиакомпании, международного аэропорта Хартсфилд-Джексон Атланта . Музей расположен в двух Delta Air Lines, для самолетов ангарах построенных в 1940-х годах , в штаб-квартире Delta, которые в 2011 году были признаны историческим аэрокосмическим объектом. [1] Его миссия — позволить посетителям со всего мира «изучить историю авиации, прославить историю и людей Дельты, а также открыть для себя будущее полетов». [2] Более 40 авиакомпаний из генеалогического древа Delta можно найти в коллекциях и на выставках музея. [3] Музей является некоммерческой организацией и полагается на волонтеров, корпоративных спонсоров, пожертвования, аренду мероприятий и продажу товаров. Музей полетов Дельты считается действующим проектом, и его коллекции добавляются круглый год.

Музей открылся для широкой публики в июне 2014 года. [4] До этого для доступа в кампус, в котором расположен музей, требовалось удостоверение личности сотрудника Delta или предварительная договоренность.

Происхождение

[ редактировать ]

Идея создания музея Delta Air Lines возникла у группы пенсионеров, которые в 1990 году начали кампанию по поиску одного из пяти первых купленных Delta самолетов Douglas DC-3 начала 1940-х годов. После недолгих поисков сотрудники обнаружили в Пуэрто-Рико грузовой корабль Delta Ship 41, второй DC-3 компании Delta, предназначенный для перевозки пассажиров. Группа купила самолет у грузовой авиакомпании и вылетела на Корабле 41 домой в Атланту. Проект реставрации самолетов в сочетании с усилиями по объединению исторических коллекций со всей штаб-квартиры Delta привел к созданию некоммерческого музея под названием Delta Air Transport Heritage Museum, Inc.

С 1995 по 8 октября 1999 года Корабль 41 кропотливо восстанавливался действующими и вышедшими на пенсию сотрудниками и волонтерами Дельты до его точной первоначальной конфигурации и внешнего вида, когда он был впервые доставлен в Дельту 4 января 1941 года. Корабль Дельта 41 на сегодняшний день является одним из наиболее точно отреставрированные пассажирские транспортные DC-3 в мире, о чем свидетельствует тот факт, что в 2001 году это был первый самолет, удостоенный награды Национального фонда охраны исторического наследия . Корабль Дельта 41 - единственный оставшийся пассажирский корабль Дельта Дуглас DC-3. Delta Air Lines - единственный крупный авиаперевозчик, который, как известно, до сих пор имеет свой первый новый пассажирский самолет DC-3. [5]

23 мая 1995 года Музей наследия воздушного транспорта «Дельта» был зарегистрирован в соответствии с законодательством штата Джорджия как независимая некоммерческая корпорация, созданная исключительно для общественных благотворительных целей и целей и отвечающая требованиям раздела 501 (c) (3) Налогового кодекса. [6]

Исторический ангар 1

[ редактировать ]
Корабль Дельта 41 в историческом ангаре 1, на заднем плане - Stinson Reliant.

В эпоху пропеллеров (первый ангар) находится кафе «Монро», полномасштабная копия бывшей штаб-квартиры Delta в Монро, штат Луизиана . Он служил штаб-квартирой Дельты с 1928 по 1941 год, когда штаб-квартира была перенесена в Атланту. [7] [8] В Первом ангаре также находится несколько отреставрированных самолетов музея, в том числе:

  • Delta Ship 41 , один из первых культовых самолетов DC-3 компании Delta.
  • 1931 года выпуска Travel Air 6000 , символизирующий первый пассажирский самолет авиакомпании. [9]
  • Реплика биплана Huff-Daland Duster , представляющая собой первый самолет, эксплуатируемый предшественником Delta. [10]
  • Stinson Reliant SE 1936 года выпуска. Этот уникальный самолет, получивший прозвище «Крыло чайки», служил тренажером для пилотов Northeast Airlines в 1941–1942 годах. [11]
  • Northwest Airlines Waco 125. Единственный сохранившийся самолет такого типа. Редкая версия биплана Waco 10 с двигателем Siemens-Halske SH-12. [12]

Исторический ангар 2

[ редактировать ]
Дух Дельты в реставрационном ангаре

«Эра реактивных самолетов» (Ангар №2) демонстрирует Boeing 767 Delta Ship 102 (N102DA), «Дух Дельты». компании Приобретенный в 1982 году, это был первый Боинг 767-200 . Оно было оплачено «за счет добровольных пожертвований сотрудников, пенсионеров и общественных партнеров Delta». Проект, получивший название «Проект 767», возглавили три бортпроводника Delta, чтобы выразить признательность сотрудников компании Delta за «твердый менеджмент и сильное лидерство в первые годы после дерегулирования авиакомпаний». [ нужна ссылка ] Самолет был перекрашен в памятную окраску и совершил поездку по стране, чтобы отпраздновать 75-летие авиакомпании в 2004 году. [13] Самолет оставался флагманом флота Delta до марта 2006 года (позже его заменили на Boeing 777-200LR под названием The Delta Spirit ). Самолет прибыл в музей 3 марта 2006 года после прощального тура по США. Дополнительные экспонаты в Ангаре 2 включают носовую часть фюзеляжа прототипа Lockheed L-1011 (ранее располагавшегося в музейном магазине), кабину Convair 880 , хвостовую часть Douglas DC-9 и Boeing 737. авиасимулятор который раньше обучал пилотов Delta, а теперь доступен для часового полета. [14] [15]

Уличная коллекция

[ редактировать ]

В коллекцию музея входят еще три самолета, припаркованных на открытом воздухе по краям музейной стоянки: Боинг 757-200, окрашенный в ливрею 1980-х годов, зарегистрированный N608DA (судной номер 608, 1985 года выпуска), [16] McDonnell Douglas DC-9-50 зарегистрированный N675MC (судовой номер 9880, построен в 1975 году), [17] и первый в истории пассажирский самолет Boeing 747-400 , зарегистрированный N661US (судовой номер 6301). [18]

Корабль Дельта 6301 и опыт 747

[ редактировать ]
Корабль Delta Ship 6301 (N661US), первый серийный Боинг 747-400, в музее. Эта фотография была сделана до постройки 747 Experience.
N661US, когда он находился на вооружении Northwest Airlines
N661US, когда он находился на вооружении Northwest Airlines

Самым значимым самолетом в коллекции активного отдыха является Delta Ship 6301 (N661US), первый серийный Боинг 747-400. Первоначально использовавшийся для летных испытаний компанией Boeing как N401PW, N661US был доставлен Northwest Airlines 8 декабря 1989 года. [19]

9 октября 2002 года самолет N661US выполнял рейс 85 Northwest , когда ему пришлось совершить вынужденную посадку в Анкоридже по пути в Токио из Детройта из-за неисправности руля направления.

Когда Northwest объединилась с Delta в 2009 году, N661US стал Delta Ship 6301 и продолжал пассажирские перевозки для Delta, пока не был выведен из эксплуатации 9 сентября 2015 года. [20] за время своего существования он пролетел более 61 миллиона миль. [21]

В апреле следующего года гигантский реактивный самолет перевезли через две улицы с места для парковки на взлетной полосе в международном аэропорту Атланты Хартсфилд-Джексон к своему постоянному пристанищу на стоянке музея. [20] [22]

Сотрудники Delta провели кампанию по финансированию под названием «Проект Airloom» с целью превратить Корабль 6301 и окружающую его стоянку в выставку под открытым небом, похожую на «Дух Дельты» внутри. [23] Как и в « Духе Дельты» , посетители музея входят в Боинг 747-400 по лестнице и на лифте, проходят через сохранившийся салон первого класса, затем через секцию эконом-класса, часть которой была преобразована в выставочное пространство, где давление в кормовой части переборка видна. Посетители также могут прогуляться по дорожке, проходящей через часть крыла, защищенной перилами. Кроме того, был освобожден грузовой отсек и снят потолок кабины, чтобы посетители могли смотреть вниз с верхней палубы через нижнюю палубу и грузовой отсек, чтобы увидеть весь массивный поперечный разрез самолета. [24]

Коллекции, выставки и объекты

[ редактировать ]
N675MC, музейный DC-9 и самый продолжительный самолет в парке авиакомпании на момент его вывода из эксплуатации.

Коллекции и помещения музея включают:

  • The Spirit of Delta, первый Боинг 767-200 компании Delta , который был куплен сотрудниками, пенсионерами и друзьями и передан в дар компании Delta в 1982 году. Задняя часть самолета была преобразована в выставочное пространство и вмещает две выставки, а в кабине пилота , камбуз и секция первого класса остались нетронутыми.
  • « Корабль 41 », первый Douglas DC-3, перевозивший пассажиров Delta, который был восстановлен волонтерами и основной командой механиков с 1993 по 1999 год после того, как был найден в Пуэрто-Рико летающим для Air Puerto Rico . В 2001 году Ship 41 стал первым самолетом, получившим награду Национального фонда охраны исторического наследия.
  • 1931 года Travel Air , первый пассажирский самолет Delta.
  • 1936 года выпуска Stinson Reliant SE . Этот уникальный самолет, получивший прозвище «Крыло чайки», служил тренажером для пилотов Northeast Airlines в 1941–1942 годах.
  • Профессионально управляемые архивы записей и артефактов, связанных с Delta и связанными с ней авиакомпаниями.
  • Авиационная справочная библиотека.
  • Различные временные выставки.
  • 1975 года выпуска McDonnell Douglas DC-9-50 , N675MC. [25] На момент вывода из эксплуатации в 2013 году это был самый старый самолет в парке Delta.
  • Копия первой станции Дельта в Монро, штат Луизиана.
  • Носовая часть фюзеляжа первого построенного Lockheed L-1011 TriStar . «Дельта» в свое время эксплуатировала почти 60 самолетов этого типа, хотя музейного экземпляра среди них не было.
  • Корабль Дельта 6301 ( N661US ). Выведенный из эксплуатации 9 сентября 2015 года после службы с 8 декабря 1989 года в авиакомпании Northwest Airlines , этот самолет был первым когда-либо построенным Боингом 747-400 , а также прототипом самолета. [20] Именно этот самолет попал в инцидент в 2002 году, выполняя рейс 85 авиакомпании Northwest Airlines . [22]
  • 1985 года выпуска . Боинг 757-200 , N608DA [25]
  • (N4887C) постройки 1957 года Douglas DC-7B . [26]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Исторический аэрокосмический объект: штаб-квартира Delta Air Lines, Атланта, Джорджия» (PDF) . Американский институт аэронавтики и астронавтики . 2011.
  2. ^ "О нас" . DeltaMuseum.org . Проверено 2 октября 2019 г.
  3. ^ «Генеалогическое древо» . DeltaMuseum.org . Проверено 2 октября 2019 г.
  4. ^ «Delta вновь открывает музей авиакомпаний в Атланте», Aero News, 21 июня 2014 г.
  5. ^ «ДС-3 Корабль 41» . DeltaMuseum.org . Проверено 2 октября 2019 г.
  6. ^ "О нас" . Deltamuseum.org. 23 мая 1995 года . Проверено 17 июля 2013 г.
  7. ^ «Основание» . DeltaMuseum.org . Проверено 1 октября 2019 г.
  8. ^ «1940-е годы» . DeltaMuseum.org . Проверено 1 октября 2019 г.
  9. ^ «Самолет» . Deltamuseum.org . Проверено 17 июля 2013 г.
  10. ^ «Хафф Даланд Дастер» . DeltaMuseum.org . Проверено 2 октября 2019 г.
  11. ^ «Стинсон Релайант» . DeltaMuseum.org . Проверено 2 октября 2019 г.
  12. ^ «Уэйко 125» . DeltaMuseum.org . Проверено 2 октября 2019 г.
  13. ^ «Дух Дельты запущен в ознаменование годовщины» . Bizjournals.com. 23 апреля 2004 года . Проверено 17 июля 2013 г.
  14. ^ «Авиасимулятор — Музей Дельты» . Tickets.deltamuseum.org . Проверено 2 октября 2019 г.
  15. ^ «Самолет» . DeltaMuseum.org . Проверено 2 октября 2019 г.
  16. ^ «Боинг 757» . DeltaMuseum.org . Музей наследия воздушного транспорта Дельта, Inc. Проверено 29 ноября 2016 г.
  17. ^ «Макдоннелл Дуглас DC-9» . DeltaMuseum.org . Музей наследия воздушного транспорта Дельта, Inc. Проверено 29 ноября 2016 г.
  18. ^ «Боинг 747-400» . DeltaMuseum.org . Проверено 2 октября 2019 г.
  19. ^ «Боинг: Коммерческие самолеты — 747 — О семействе 747» . 15 июня 2006 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2006 года . Проверено 29 ноября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  20. ^ Jump up to: а б с Круз, Брайан (2 мая 2016 г.). «Списанный Боинг 747-400 отправляется домой в Музей полетов» . Центр новостей Дельта . Дельта Эйр Лайнс, Инк . Проверено 29 ноября 2016 г.
  21. ^ «Первый Боинг 747-400 совершил исторический последний полет» . Центр новостей Дельта . Проверено 29 ноября 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б Почему исторический Боинг 747 перешёл дорогу? Том Паттерсон; CNN.com , 2 мая 2016 г.
  23. ^ «Проект Airloom — Дом» . Проект «Авиационный ткацкий станок» . Проверено 29 ноября 2016 г.
  24. ^ «Экспонат» . Проект «Авиационный ткацкий станок» . Проверено 29 ноября 2016 г.
  25. ^ Jump up to: а б Музей полетов Delta добавляет Douglas DC-9-51 и Boeing 757-200 WorldAirlineNews.com; по состоянию на 9 мая 2016 г.
  26. ^ «Музей полетов Дельты приобретает Douglas DC-7B» . Летающий . 19 июля 2019 г. . Проверено 1 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3518ecc948ddc789d3ddf3262ed0bd1__1718185560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/d1/c3518ecc948ddc789d3ddf3262ed0bd1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Delta Flight Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)