Терминальная станция (Атланта)
Конечная станция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Междугородняя железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Конечная станция в 1918 году. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 75 Спринг-стрит, юго-запад Атланта , Джорджия , США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 33 ° 45'11 ″ с.ш. 84 ° 23'46 ″ з.д. / 33,753 ° с.ш. 84,396 ° з.д. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | Май 1905 г. [1] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | Июнь 1970 г. (снесен в 1972 г.) [1] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1947 [2] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Терминальная станция была самой крупной из двух главных железнодорожных станций в центре Атланты , Юнион-Стейшн второй — . Открывшаяся в 1905 году конечная станция обслуживала Южную железную дорогу , морскую авиалинию , центральную часть Джорджии (включая Нэнси Хэнкс в Саванну ), а также Атланту и Вест-Пойнт . Архитектором . был П. Торнтон Мэри , чья фирма также спроектировала Театр Фокс [1] и Capital City Club в центре Атланты, а также на конечной станции Бирмингема .
, на открытии станции в 1905 году военный оркестр 16- го пехотного полка Согласно сообщению, опубликованному в журнале Atlanta Journal играл «Down in Dixie» . [3] 21 мая 1910 года на станции была освящена статуя Сэмюэля Спенсера , который был первым президентом Южной железной дороги, и оставалась там до закрытия станции. [4]
В период своего расцвета в 20-м веке конечная станция использовалась такими известными поездами того времени, как Crescent , Man o' War , Nancy Hanks , Ponce de Leon и Silver Comet . Настоящий железнодорожный перекресток юго-востока Америки, он был важным железнодорожным звеном между теплой Флоридой и побережьем Мексиканского залива и довольно холодными и густонаселенными штатами северо-востока и среднего запада. Для многих жителей северо-востока Конечная станция была воротами в солнечный свет. В 1920-х годах Конференц-бюро Атланты выпустило открытку, в которой утверждалось, что конечную станцию обслуживают 86 поездов в день. [5]
Навес для поезда , первоначально построенный рядом с главным домом, был снесен в 1925 году. [6] Компания Southern Railway построила офисное здание рядом со станцией на Спринг-стрит, 99, которое стоит до сих пор, хотя в конечном итоге компания Southern перенесла свои местные офисы в другое здание в Атланте. [6] 17 мая 1938 года пятиэтажный отель «Терминал», построенный через дорогу от конечной станции, сгорел в результате катастрофы, унесшей жизни 27 человек. [7] [8]

Здание начальника станции было отремонтировано в 1947 году, сразу после Второй мировой войны . [2]
После закрытия конечной станции в июне 1970 года компания Southern продолжала управлять пассажирскими поездами Южного Полумесяца и Пьемонта , используя гораздо меньшую станцию Пичтри , широко известную как станция Бруквуд и построенную как пригородная станция, в качестве единственной остановки в Атланте. Единственный оставшийся на тот момент пассажирский поезд, который использовал конечную станцию, « Нэнси Хэнкс», использовал импровизированную кассу и зал ожидания в южном офисном здании по соседству.
Конечная станция была снесена в 1972 году, а Федеральное здание Ричарда Б. Рассела [1] построен в 1979 году, в настоящее время занимает это место. [9]
Последними остатками станции стали взаимосвязанная башня и часть одной из платформ станции, оставшаяся у Южной, первая снесена в июне 2018 года, а вторая - в ноябре 2019 года.
Основные поезда
[ редактировать ]- Атланта и Вест-Пойнт; и Южная железная дорога
- Полумесяц : Нью-Йорк - Новый Орлеан
- Центральная железная дорога Джорджии
- «Манчестер О’Вар» : Атланта – Коламбус
- Нэнси Хэнкс : Атланта – Саванна
- Саутленд : Чикаго – Санкт-Петербург, Сарасота и Майами.
- Приморская воздушная линия (приморская береговая линия после 1967 г.)
- Цветение хлопка : Нью-Йорк - Бирмингем
- Пассажирская почта и экспресс : Вашингтон и Портсмут - Бирмингем
- Серебряная комета : Нью-Йорк и Портсмут – Бирмингем
- Южная железная дорога
- Florida Sunbeam (только зимой): Чикаго, Детройт и Кливленд – Майами.
- Канзас-Сити – Флорида Специальный выпуск : Канзас-Сити – Джексонвилл
- Житель Нью-Йорка : Нью-Йорк – Атланта
- Персиковая королева : Нью-Йорк - Атланта, с сквозными шпалами на запад до Шривпорта по шоссе Southwestern Limited.
- Piedmont Limited : Нью-Йорк – Атланта
- Понсе де Леон : Цинциннати – Майами и Санкт-Петербург.
- Королевская пальма : Цинциннати - Джексонвилл
- Южанин : Нью-Йорк - Бирмингем
- Санниленд : Атланта - Бирмингем
- Вашингтон-Атланта-Новый Орлеан Экспресс
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Стори, Стив. «Конечная станция Атланты» . Проверено 30 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Пайрон, Берри О. «Альбом Исторического центра Атланты. Конечная станция» . Проверено 31 декабря 2010 г.
- ^ Сабин, Пэт. «Терминал железнодорожного вокзала Атланты, Джорджия» . Проверено 31 декабря 2010 г.
- ^ Келли, Коллин (6 мая 2014 г.). «Взгляд назад: этот месяц в истории Атланты» . Атланта, INtown . Проверено 11 августа 2020 г.
- ^ «Терминальная станция Атланта, Джорджия» . Проверено 31 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Хейворд, Диллон; Кавури, Никос. «Атланта Рейлс» Конечная станция Атланты» . Проверено 31 декабря 2010 г.
- ^ Лэнхэм, Дженни. «Атланта, Джорджия, Пожар в отеле Терминал, май 1938 года: Генкатастрофы ... Генеалогия трагедий, катастроф, пожаров, наводнений» . Проверено 31 декабря 2010 г.
- ^ «Конечная станция и отель Атланта Джорджия» . Проверено 31 декабря 2010 г.
- ^ «Федеральное здание Ричарда Б. Рассела» . Центр города Атланта, Джорджия . Проверено 30 декабря 2010 г.
Библиография
[ редактировать ]- Лой, Салли; Хиллман, Дик; Кейтс, К. Пэт (2004). Южная железная дорога . Изображения железной дороги (1-е изд.). Издательство Аркадия . ISBN 978-0-7385-1641-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Конечная станция, Атланта, Джорджия, деталь и фасад» . Архивы Грузии . Проверено 31 декабря 2010 г.
- Бывшие станции Южной железной дороги (США)
- Бывшие железнодорожные станции в Джорджии (штат США)
- Железнодорожные вокзалы в Атланте
- Железнодорожные вокзалы Джорджии (штат США)
- Станции Союза в США
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1905 году.
- Бывшие станции железной дороги Seaboard Air Line
- Бывшие вокзалы Центральной Грузии
- Снесенные железнодорожные станции в США
- Здания и сооружения снесены в 1972 году.
- Снесенные здания и сооружения в Атланте
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1970 году.