Jump to content

Подземная Атланта

Координаты : 33 ° 45'10 "N 84 ° 23'24" W  /  33,75274 ° N 84,39008 ° W  / 33,75274; -84.39008

Подземная Атланта
Вход в подземелье Атланты, недалеко от угла Пичтри и Уолл.
Карта
Координаты 33 ° 45'10 "N 84 ° 23'24" W  /  33,75274 ° N 84,39008 ° W  / 33,75274; -84.39008
Дата открытия
  • 8 апреля 1969 г. ( 1969-04-08 ) как развлекательный район.
  • 15 июня 1989 г. как торговый центр.
Дата закрытия
  • 1980 (район развлечений)
  • 2017 (нижний уровень)
Владелец Группа финансирования миллиардеров
Доступ к общественному транспорту Станция МАРТА Five Points
Веб-сайт Официальный сайт
Подземный исторический район Атланты
Номер ссылки NRHP . 80001077
Добавлено в НРХП 24 июля 1980 г.

Метро Атланта торговый и развлекательный район в районе Файв-Пойнтс в центре Атланты , штат Джорджия , США, недалеко от станции Five Points MARTA . В настоящее время он находится на реконструкции. Впервые открытый в 1969 году, он использует виадуки, построенные над многочисленными железнодорожными путями города, для последующего автомобильного движения.

География и расположение

[ редактировать ]
Избранные места возле Underground Atlanta
  • Достопримечательности
  • Парки и открытые пространства
  • Транзит

1
Станция Атланта Юнион (1930)
2
Здание Конституции Атланты (заброшенное)
3
Станция Файв Поинтс
4
Пичтри Фонтанс Плаза
5
Виадук «Мосты-близнецы» (в Алабаме и Прайоре)
6
Стив Полк Плаза
7
Грузовое железнодорожное депо Джорджии
8
Капитолий штата Джорджия

Подземная Атланта сосредоточена в историческом ущелье железной дороги , которое следует за железнодорожными путями примерно с северо-запада на юго-восток, параллельно Алабама-стрит, между Форсайт-стрит и Центральной авеню. В форме номинации 1979 года на создание Подземного исторического района Атланты для включения в Национальный реестр исторических мест указанная территория ограничена современной Алабама-стрит, Центральной авеню, Пичтри-стрит (ранее Уайтхолл) и улицей Мартина Лютера Кинга. Младший Драйв; рукописная заметка расширяет его до четырех кварталов, ограниченных Уолл-стрит на юго-западе (на северо-востоке), Центральным проспектом на юго-востоке (на юго-востоке), Мартином Лютером Кингом-младшим, доктором С.В. (на юго-западе) и Пичтри-стрит (на северо-западе). ). [1]

  • Северный блок (Блок 1 проекта реконструкции 2017 года) занят Peachtree Fountains Plaza и имеет площадь 1,9 акра (0,77 га) и граничит с Пичтри, Алабамой, Прайором и Уоллом. [2]
  • Восточный блок (Блок 2 проекта реконструкции 2017 года) ограничен районами Прайор, Алабама, Централ и Уолл. [2]
  • Южный блок (Блок 3 проекта реконструкции 2017 года) граничит с Прайором, Алабамой, Сентралом и МЛК. [2]
  • Западный блок (Блок 4 проекта реконструкции 2017 года, хотя Блок 4 правильно относится к восточной половине этого блока) ограничен Пичтри, Алабамой, Прайором и МЛК. [2]

Участок из четырех кварталов разделен пополам улицами Прайор-стрит на юго-западе (идущей с северо-востока на юго-запад) и улицей Алабама (идущей с северо-запада на юго-восток). Прайор и Алабама имеют по два уровня; на каждом уровне есть два главных зала, которые называются Верхней и Нижней Алабамой и Прайор-стрит.

Эта историческая газовая лампа, расположенная в подземелье, была одной из 50, установленных компанией Atlanta Gas Light Company в 1856 году. Она подверглась обстрелу артиллерией Союза перед битвой за Атланту во время Гражданской войны в США. На нем установлены две бронзовые мемориальные доски, посвященные Соломону (Сэму) Лаки, одному из 40 свободных чернокожих, погибших от ран, полученных им от снаряда, попавшего в лампу. На мемориальных досках также отмечены память Конфедерации, битвы за Восточную Атланту и одного из местных жителей, сражавшихся в этой битве. [3]

Здания, составляющие Подземную Атланту, были построены во время бума города после гражданской войны реконструкции , между 1866 и 1871 годами, когда население города удвоилось с 11 000 до 22 000 жителей. В 1869 году было завершено строительство грузового депо железной дороги Джорджии взамен того, которое было разрушено войсками Шермана в 1864 году. железной дороги Джорджии Депо , которое стоит у входа в метро Атланты, остается самым старым зданием в центре Атланты. Хотя первоначально депо было трехэтажным, второй и третий этажи были уничтожены пожаром в 1935 году. Помимо железнодорожного вокзала , в оживленном районе располагались отели, банки, юридические конторы и салоны . Электрический трамвай был установлен в 1889 году до направления на юг, и к 1900 году депо обслуживало 100 поездов в день с прямым сообщением между Атлантой и Нью-Йорком ; Цинциннати , Огайо; Чаттануга , Теннесси; Ноксвилл , Теннесси; Огаста, Джорджия ; Мейкон, Джорджия ; и Колумбус , Джорджия.

К 1910 году интенсивная деятельность железных дорог и развитие этого района привели к возведению нескольких железных мостов для пешеходного и автомобильного движения через железнодорожные пути. из Атланты В 1909 году архитектор Харалсон Блекли предложил полностью перекрыть пути железобетонной платформой на виадуках; В рамках современной тенденции City Beautiful платформа будет использоваться для бульваров и общественных площадей. Хотя план Блекли так и не был реализован, Плаза-Парк (в северном блоке подземного района Атланты, состоящего из четырех блоков) в конце концов был построен в 1948 году. [1] [4] а позже снесен и перестроен в Peachtree Fountains Plaza .

В 1928 году было завершено строительство виадука-близнеца, поднявшего уровень улиц Прайор, Сентрал, Уолл и Алабама на полтора этажа. [1] а территория в пять кварталов была полностью засыпана. Это затопило первоначальные уровни улиц Прайора, Алабамы, Пондерс-Элли и Кенни-Элли, с доступом к исходным уровням улиц со стороны Олд Лойд-стрит. [1] Во время строительства «виадуков-близнецов» торговцы перенесли свою деятельность на второй этаж своих зданий и превратили витрины первоначальных первых этажей в подвалы для хранения и обслуживания. [5] [6]

Внизу, в Атланте, Джорджия.
Под виадуком каждый день
Пью кукурузу и кричу ура!
Фортепиано играют до рассвета

Бесси Смит , «Проповедь блюза» (1927)

Учитывая, что это произошло во время Сухого закона , а также тот факт, что эти «подвалы» были относительно скрыты от города наверху, некоторые из подвалов стали местами для баров и музыкальных клубов , где музыка и незаконное употребление алкоголя были обычным явлением. Одно из первых упоминаний об этом районе находится в первых строках песни Бесси Смит 1927 года «Preachin' The Blues», которая подтверждает его важность как развлекательного района.

В течение следующих сорока лет, пока Атланта продолжала расти на уровне улиц, участок площадью 12 акров (49 000 м²) 2 ) подземная зона была фактически заброшена и забыта, хотя ее часто посещали бездомные. [7]

Развлекательный район

[ редактировать ]

В 1960-х годах первоначальные витрины магазинов были заново открыты, и многие архитектурные особенности столетия назад сохранились нетронутыми, включая декоративную кирпичную кладку, гранитные арки, богато украшенный мрамор, чугунные пилястры, деревянные столбы ручной работы и газовые уличные фонари. Два выпускника Технологического института Джорджии , Стивен Х. Фуллер-младший и Джек Р. Паттерсон, [8] начал планировать там частную застройку [9] восстановить и вновь открыть «город под городом» как торговый и развлекательный район. Компания Underground Atlanta, Inc. была зарегистрирована 2 мая 1967 года и начала приобретать опционы на аренду зданий под виадуками Сентрал-авеню, Прайор, Уайтхолл, Хантер, Алабама и Уолл-стрит. Фуллер и Патерсон приобрели все акции корпорации в октябре 1967 года, а строительство началось в ноябре 1968 года. [8]

В Грузии была принята поправка к конституции, в соответствии с которой этот район стал государственным историческим местом. [10] В результате ремонта оригинальные фасады остались в основном нетронутыми и были сосредоточены на пространствах вдоль Алабамы, Прайора и Кенни-Аллеи. [1]

Открытка с изображением метро Атланты 1970-х годов и трамвая 924, ранее находившегося в Новом Орлеане.

Корпорация Underground Atlanta потратила 10 миллионов долларов на переустройство исторического района в развлекательный район. [7] 8 апреля 1969 года «Underground Atlanta» официально открылась: в старых отдельных витринах были установлены новые рестораны, бары, ночные клубы и музыкальные площадки. В то время округ Фултон был единственным округом в штате Джорджия, где разрешалось подавать смешанные алкогольные напитки при условии, что взрослые соблюдали дресс-код в местах, где их подавали. В результате Underground Atlanta быстро стал центром ночной жизни центра Атланты. [7] [11]

Популярные места в Underground Atlanta включали Dante's Down the Hatch, Scarlett O'Hara , The Blarney Stone, The Rustler's Den, The Pumphouse, The Front Page, The Bank Note и Saloon Muhlenbrink's Saloon, где Atlanta's Piano Red под названием Dr. Feelgood. и «Интерны», в которые играли с 1969 по 1979 год. Среди других достопримечательностей - сувенирный магазин, принадлежащий губернатору Лестеру Мэддоксу , и музей восковых фигур. Благодаря архитектуре в старинном стиле, придающей этому району особое очарование, Метро Атланты вскоре стало самой известной туристической достопримечательностью Атланты. [7] конкурируя с Бурбон-стрит в Новом Орлеане . К 1972 году, самому прибыльному году, Underground посетило 3,5 миллиона человек, а объем продаж составил 17 миллионов долларов. В 1973 году насчитывалось 65 предприятий, на которых работало 1000 человек. [11] На пике своего развития в районе Метро Атланты было более 80 ресторанов, клубов, бутиков и магазинов. [7]

Расцвет Underground Atlanta длился всего полдесятилетия. Возраст, в котором разрешено употребление алкоголя, в Джорджии был снижен с 21 до 19 лет. Когда в начале 1970-х годов соседний округ ДеКалб ослабил ограничения на употребление алкоголя, в других частях города появились новые бары, что породило конкуренцию. Ограничения по дресс-коду были сняты, и драки начались . Преступность стала неконтролируемой, и этот район стал считаться опасным. Кроме того, при строительстве восточной линии MARTA , начавшемся в 1975 году, было вырвано около трети блоков метро. [5] и убрали парковку .

В 1975 году The New York Times отметила, что зимой движение к комплексу было редким, что поставило под угрозу дальнейшее существование района; Underground Atlanta Inc. предложила городу Атланте 26 000 акций и предложила оградить район, превратив общественные улицы в общественные парки и предложив входную плату в размере 25 центов. [7] К 1976 году продажи упали до 40% от результатов 1973 года. [11]

Андерграунд [Атланта] никогда не планировался... там приветствовался любой, у кого была идея. Мы построили его, а потом просто пустили на самотек.

- Мэр Эндрю Янг , цитата из статьи 1991 года. [11]

Подземный исторический район Атланты был добавлен в Национальный реестр исторических мест 24 июля 1980 года. [12] в том же году, когда закрыли Underground Atlanta; осталось всего 26 предприятий. этот район снова был заброшен . Хотя они изо всех сил пытались оставаться открытыми, к февралю 1982 года [11] [13] Данте Стефенсен, владелец «Данте Вниз по Люку», был последним, кто покинул Подземелье. [5]

Торговый центр

[ редактировать ]

Большую часть 1980-х годов метро бездействовало. Бродяги заняли несколько исторических зданий, некоторые из которых впоследствии были уничтожены пожарами . В 1982 году новоизбранный мэр Эндрю Янг пообещал вновь открыть Underground в рамках своего плана по возрождению центра Атланты , начав с разрешения на исследование стоимостью 400 000 долларов, проведенное American Cities Corporation (дочерней компанией The Rouse Company , которая реконструировала и управляла другими «праздничными магазинами»). «проекты в Соединенных Штатах, такие как Faneuil Hall в Бостоне , Harborplace в Балтиморе и Bayside Marketplace в Майами ); В результате исследования предлагалась полная реконструкция Метро и пяти окружающих его кварталов. Компания Underground Festival Development, Inc. (UFD) была создана в январе 1985 года для надзора за предлагаемой реконструкцией, и мэр Янг подписал соглашение с UFD в июле того же года. УФД начал переговоры с Роуз об управлении объектом после его завершения. Однако разработка была приостановлена ​​в декабре 1985 года, когда Верховный суд Джорджии постановил, что предложение, которое включало выпуск муниципальных облигаций , сначала требует одобрения граждан округа Фултон. [11]

Помня о проблемах безопасности (реальных и предполагаемых), которые способствовали первому закрытию метро в 1980 году, UFD начал планировать входы, выходы и освещение, чтобы подчеркнуть безопасность, и Роуз собрала силы безопасности из 30 человек. [11] За это время некоторые из клубов, которые были разрушены в результате строительства MARTA, в конечном итоге выиграли иск о возмещении ущерба от федеральных властей общественного транспорта и во второй раз использовали деньги, чтобы помочь оживить этот район.

К июлю 1986 года Верховный суд Джорджии одобрил выпуск реструктурированных облигаций на сумму 85 миллионов долларов, и началась реконструкция метрополитена. Компания Rouse объявила, что готова подписать договор с арендаторами в марте 1987 года; Всего реконструкция обошлась в 142 миллиона долларов. [11] Город Атланта внес 123 миллиона долларов из этой суммы, включая доход от облигаций в размере 85 миллионов долларов, а оставшуюся часть составили налоги с продаж и федеральные источники. [14] 15 июня 1989 года, во время сильной грозы, Underground Atlanta вновь открылся как современный торговый центр, а не развлекательный район; [15] обновленный метрополитен имел вдвое большую торговую площадь по сравнению со старым развлекательным районом - 225 000 кв. футов (20 900 м 2 ). 2 ). [16] [11] Среди 140 арендаторов были магазины розничной торговли Sam Goody и бутик Olivia Newton-John 's Koala Blue , а также вновь открывшийся Dante's Down the Hatch в секции Kenny's Alley. [11] Кенни-Аллея была назначенной развлекательной зоной на уровне современной (после 1928 года) улицы. [6] площадью 100 000 кв. футов (9 300 м²) 2 ) доступен для ресторанов и клубов. [17] Всего проект редевелопмента охватил территорию шести городских кварталов. [11] около 12 акров (4,9 га) с парковкой на 1200 автомобилей. Реконструкция Underground Atlanta получила награду за выдающиеся достижения в области городского дизайна от Американского института архитекторов в 1990 году. [17]

В ходе реконструкции также был удален парк Плаза, построенный в конце 1940-х годов, и заменен на площадь Пичтри Фаунтинс Плаза. пожертвовала 20 неплодоносящих деревьев Парк Плаза был местом, где на одноименной улице Пичтри-стрит росло последнее сохранившееся в городе персиковое дерево, но Комиссия по персикам Джорджии для посадки в соседнем парке Вудрафф . [18]

Хотя исторические здания и архитектура по-прежнему привлекали внимание, некоторые критики считали, что ныне продезинфицированный район утратил свое первоначальное очарование и оживленную атмосферу; Джефф Кунерт написал, что новое метро стало «новым сердцем [Атланты] с душой главной улицы Мира Диснея» в газете Orlando Sentinel . [14]

Результаты продаж первого года были обнадеживающими: общая сумма составила 75 миллионов долларов (превышение прогноза на 5 миллионов долларов) и 13 миллионов посетителей, из которых 7,8 миллиона были из столичного региона Атланты. Единственным разочарованием было количество посетителей из-за пределов этого района. [11] Разработчики предполагали, что Underground Atlanta станет третьей крупной туристической достопримечательностью Атланты, включая парк Stone Mountain и Six Flags Over Georgia . Начиная с 1986 года железная дорога Нью-Джорджии проводила экскурсию на старинных поездах из своего депо (бывший Пуллман-Ярд ) недалеко от метро Атланты в парк Стоун-Маунтин; [19] движение экскурсионных поездов было прекращено в 1993 году. [20] [21]

В августе 1990 года «Мир Coca-Cola» , рядом с Underground Atlanta открылся музей посвященный истории компании Coca-Cola и ее продукции , что привело к дальнейшему притоку туристов в этот район. Позже музей переедет в реконструированное здание Пембертон-Плейс рядом с Аквариумом Джорджии . В сентябре 1990 года Международного олимпийского комитета президент Хуан Антонио Самаранч объявил, что Атланта получила право проведения летних Олимпийских игр 1996 года; граждане собрались на Кенни-Элли, чтобы посмотреть объявление в прямом эфире на видеомониторах. [22] [23]

Но 30 апреля 1992 года, после вынесения приговора по делу Родни Кинга , этот район серьезно пострадал от протестующих и банд, что привело к введению комендантского часа. [24] Новая маркетинговая кампания, в которой говорилось: «Веселье в городе - это подполье», была разработана, чтобы улучшить имидж компании. в этом районе было много людей Хотя во время Олимпийских игр 1996 года , метро Атланты и станция Файв-Пойнтс были эвакуированы после взрыва , когда была найдена брошенная сумка. [25] и Underground все же завершили год с убытком на 6,5 миллиона долларов.

В конце 1990-х в подземной Атланте располагались розничные магазины, рестораны, несколько ночных клубов и баров на Кенни-аллее, а также уличные баттлы. В 2004 году, стремясь не допустить закрытия Underground Atlanta во второй раз, город принял постановление, позволяющее барам в комплексе оставаться открытыми и подавать напитки до 4:00 утра — последний звонок на 90 минут позже, чем в остальной части города. недавно был ограничен. [26] Посетителям также разрешили переносить алкогольные напитки из бара в бар. Несмотря на это, Underground Atlanta изо всех сил пыталась привлечь последовательное и разнообразное покровительство. [27] В конце концов, в 2016 году Underground Atlanta закрыли во второй раз. [28]

Смешанный ремонт

[ редактировать ]

объявил 17 декабря 2014 года тогдашний мэр Атланты Касим Рид , что город Атланта заключил контракт на продажу Underground Atlanta разработчику WRS Inc. Разработчик планирует превратить Underground Atlanta в многофункциональный комплекс с большим количеством дополнительных объектов. торговые варианты и надземные квартиры с общим объемом инвестиций 150–200 миллионов долларов. [29] [30] Продажа завершена в марте 2017 года. [31] а нижний уровень закрыт для публики 13 августа 2017 года. [32] WRS была более известна благодаря развитию пригородных торговых центров, а обозреватель Atlanta Journal-Constitution Билл Торпи скептически относился к их перспективам, называя их «странно подходящими для этой работы». [33] К январю 2020 года ремонт не принес никаких видимых признаков изменений. [34]

28 ноября 2020 года Underground Atlanta была продана Шанилу Лалани, генеральному директору частной инвестиционной компании Billionaires Funding Group (BFG) из Норкросса. [35] Лалани собрал команду экспертов, чтобы предложить новые направления обновления сайта; рекомендации включали многофункциональную застройку с многоквартирными жилыми домами, расширение магазинов и ресторанов, а также открытие открытых площадей. [36] К 2021 году BFG наняла Кимли-Хорн и HGOR для разработки генерального плана объекта. [37] и в 2022 году было объявлено о нескольких договорах аренды. [38]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Кримминс, Тимоти; Клаус, Ричард (апрель 1979 г.). Подземный исторический район Атланты (репортаж). Служба национальных парков . Проверено 31 октября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Блок Один» . Подземный блок номер один . Проверено 1 ноября 2019 г.
  3. ^ «Атланта для детей: пешеходная экскурсия по подземной Атланте» . www.atlantakids.net . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 12 февраля 2014 г.
  4. ^ Хюбнер, Карен (4 сентября 2013 г.). Отчет об исследовании современных исторических ресурсов центра Атланты (PDF) (Отчет). Центральная Атланта Прогресс. стр. 11–12 . Проверено 31 октября 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Подземная Атланта может снова подняться на поверхность» . Чикаго Трибьюн . Юнайтед Пресс Интернешнл. 15 апреля 1985 года . Проверено 1 ноября 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б Джойнт, Стив (10 сентября 1989 г.). «Метро Атланты — не просто еще один торговый центр» . Чикаго Трибьюн . Служба новостей Скриппса Ховарда . Проверено 1 ноября 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Кинг, Уэйн (19 февраля 1975 г.). «Подземный комплекс Атланты охвачен проблемами» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 ноября 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б Шавин, Норман (1973). Подземная Атланта . Корпорация Козерог. п. 2.
  9. ^ Ланкевич, Атланта: хронологическая и документальная история , с. 70
  10. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Кент, Уильям Э.; Чеснатт, Дж. Томас (апрель 1991 г.). «Подземная Атланта: воскресшая и вновь посещенная». Журнал исследований путешествий . 29 (4): 36–39. дои : 10.1177/004728759102900407 . S2CID   154983485 .   Альтернативный URL
  12. ^ «Информационная система Национального реестра - Подземный исторический район Атланты (# 80001077)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков. 2 ноября 2013 года . Проверено 1 ноября 2019 г.
  13. ^ Кент, Уильям Э. (апрель 1984 г.). «Подземная Атланта: безвременное исчезновение главной туристической достопримечательности». Журнал исследований путешествий . 22 (4): 2–7. дои : 10.1177/004728758402200401 . S2CID   154844411 .
  14. ^ Jump up to: а б Кунерт, Джефф (16 июня 1989 г.). «Оптимистичная Атланта открывает новую эру своего андеграунда» . Орландо Сентинел . Проверено 1 ноября 2019 г.
  15. ^ Янг, Гейл (15 июня 1989 г.). «Метро Атланты открывается, несмотря на ливень» . Архивы УПИ . Проверено 1 ноября 2019 г.
  16. ^ Пэджетт, Таня (сентябрь 1996 г.). «Маленькое начинается в больших торговых центрах» . Чёрное предприятие . стр. 73–82 . Проверено 1 ноября 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Проекты: Подземная Атланта» . Купер Керри . Проверено 1 ноября 2019 г.
  18. ^ «Пичтри-стрит снова будет носить тезку» . Архивы УПИ . УПИ. 17 февраля 1989 года . Проверено 1 ноября 2019 г.
  19. ^ Кунерт, Джефф (11 июня 1989 г.). «Атланта» . Орландо Сентинел . Проверено 1 ноября 2019 г.
  20. ^ Дэвис, Энис (15 августа 2017 г.). «Вскрытие архитектуры: внутри отеля Pratt-Pullman в Атланте» . Современные города . Проверено 1 ноября 2019 г.
  21. ^ «Брошюра о железной дороге Нью-Джорджии» . imgur . Проверено 1 ноября 2019 г.
  22. ^ Кофе, Хойт (18 сентября 1990 г.). «Атланты празднуют с ликованием, со слезами» . Архивы УПИ . Проверено 1 ноября 2019 г.
  23. ^ Майерс, Морли (18 сентября 1990 г.). «Атланта выигрывает права на Олимпийские игры 1996 года» . Архивы УПИ . Проверено 1 ноября 2019 г.
  24. ^ «Банды бесчинствуют в центре Атланты» . Архивы УПИ . УПИ. 30 апреля 1992 года . Проверено 1 ноября 2019 г.
  25. ^ Рабун, Майк (27 июля 1996 г.). «Олимпийские игры продолжаются на фоне опасений после взрыва» . Архивы УПИ . Проверено 1 ноября 2019 г.
  26. ^ Смит, Уэс (21 февраля 2004 г.). «Отчет: Атланта замалчивала преступления» . Орландо Сентинел . Проверено 1 ноября 2019 г. Как и станция Черч-стрит в Орландо, 35-летняя городская станция метрополитена уже много лет испытывает трудности, отчасти из-за опасений по поводу преступности. Но туристический район площадью 12 акров стал более привлекательным для владельцев баров, поскольку теперь это единственное место в «Хотланте», где напитки подаются до 4 утра.
  27. ^ Генри, Скотт (27 декабря 2006 г.). «Переосмысление метро» . Creativeloafing.com. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 9 января 2006 г.
  28. ^ «Подземная Атланта | Центр Атланты, Джорджия» . www.atlantadowntown.com . Проверено 27 сентября 2023 г.
  29. ^ Лесли, Кэти (16 декабря 2014 г.). «Метро Атланта по контракту с новым владельцем» . Атланта Журнал-Конституция . Архивировано из оригинала 10 января 2015 года . Проверено 4 января 2015 г.
  30. ^ Венк, Эми; Сапорта, Мария (13 июля 2017 г.). «Подземная Атланта начинает «полную трансформацию» » . Бизнес-хроника Атланты . Проверено 31 октября 2019 г.
  31. ^ Труби, Скотт (31 марта 2017 г.). «Мэр Рид: Продажа подземной Атланты завершена» . Атланта Журнал-Конституция . Архивировано из оригинала 1 апреля 2017 года . Проверено 31 марта 2017 г.
  32. ^ Кан, Майкл (24 октября 2017 г.). «Обновление: WRS требует сокращения парковки в возрожденном метро Атланты» . Обузданная Атланта. Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
  33. ^ Торпи, Билл (2 декабря 2020 г.). «МНЕНИЕ: Загадочное предприятие таинственного человека, Подземная Атланта» . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 14 июля 2022 г.
  34. ^ Торпи, Билл (1 января 2020 г.). «МНЕНИЕ: Сможет ли, казалось бы, мертвая Подземная Атланта когда-нибудь вдохнуть новую жизнь?» . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 14 июля 2022 г.
  35. ^ Питерс, Энди (25 ноября 2020 г.). «Местный игорный бизнес, управляющий недвижимостью покупает Underground Atlanta» . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 14 июля 2022 г.
  36. ^ Келли, Коллин (15 апреля 2021 г.). «Эксперты собираются, чтобы дать рекомендации по поводу будущего Подземной Атланты» . Репортерские газеты . Проверено 14 июля 2022 г.
  37. ^ Уитли, Томас (15 марта 2021 г.). «Подземная Атланта попытается, попробуй еще раз» . Атланта . Проверено 14 июля 2022 г.
  38. ^ Келли, Коллин (6 июля 2022 г.). «Пивоваренная компания Атланты переедет в метро позже в этом году» . Репортерские газеты . Проверено 14 июля 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Моррисон, Джеффри, Подземелья Атланты: история снизу, Гилфорд, Коннектикут: Globe Pequot, [2019]

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5479edc05c05a3b4fe253f0c904a56e__1721920800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/6e/c5479edc05c05a3b4fe253f0c904a56e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Underground Atlanta - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)