Виадуки Атланты
Виадуки Атланты были созданы в основном в 1920-х годах для моста через многочисленные переезды железнодорожные и автомобильные .
Атланта была основана как железнодорожный город. В город входили как минимум шесть основных железнодорожных линий. Было много мест, где пешеходное движение встречало такое на рельсах. Первым виадуком был мост на Брод-стрит, который несколько раз перестраивался, вторая деревянная версия была спроектирована Лемюэлем Грантом в 1865 году. [ 1 ] но приближались более длинные виадуки.
Виадуки в центре города
[ редактировать ]
- Митчелл-стрит (1899 г.), пересекающая Центральной Джорджии. железнодорожные пути [ 2 ]
- Пичтри-стрит (открыта 9 октября 1901 г.) по цене 76 662,38 долларов. [ 3 ] Восстановлен (открыт 1 октября 2007 г.) стоимостью 6,7 миллиона долларов. [ 4 ]
- Кортленд-стрит (1906 г.), пересекающая железнодорожные пути Джорджии . Снесен и перестроен (открыт 8 октября 2018 г.). [ 5 ]
- Вашингтон-стрит (1909 г.), пересекающая железнодорожные пути Центральной Джорджии. [ 6 ]
- Спринг-стрит (открыта 20 декабря 1923 г.) - 1900 футов (580 м). [ 7 ] Южная половина перестроена (1996 г.), северная половина перестроена (2014–2015 гг.).
- Прайор-стрит (1929) - 1291 фут (393 м)
- Виадук на Центральном проспекте (1929 г.) - 1174 фута (358 м)
- Боковая сторона Хантер-стрит - 914 футов (279 м)
- Боковая часть Алабама-стрит - 776 футов (237 м)
- Боковая сторона Уолл-стрит - 695 футов (212 м) [ 8 ]
- Виадук Техвуд Драйв
Другие виадуки
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2014 г. ) |
В январе 1913 года был открыт виадук Беллвуд , позволяющий автомобилям и пешеходам пересекать железнодорожную линию, параллельную Мариетта-стрит, к западной части города через Беллвуд-авеню (ныне бульвар Дональда Ли Холлоуэлла). [ 9 ]
Галерея табличек виадука
[ редактировать ]
-
Виадуки на Прайор-стрит и Центральную авеню
-
Виадук Техвуд Драйв
Ссылки
[ редактировать ]- Гарретт, Франклин, Атланта и ее окрестности , 1954, University of Georgia Press .
- Хоффман, Филипп, «Создание подземной Атланты, 1898–1932», Atlanta Historical Bulletin , Vol. XIII, № 3, 1968 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Галлоуэй, Тэмми Х. «Лемюэл Грант (1817–1893)». Энциклопедия Новой Джорджии. 10 января 2014 г. Интернет. 26 февраля 2015 г.
- ^ Гарретт, Том II, стр.388-389.
- ^ Гарретт, Том II, стр.409
- ^ Объезда больше нет. Атланта Журнал-Конституция , 29 сентября 2007 г.
- ^ «Реконструкция моста в центре Атланты стоимостью 25 миллионов долларов запланирована к завершению в октябре» . 23 августа 2018 г.
- ^ Гарретт, Том II, стр.306
- ^ Хоффман, стр.61
- ^ Гарретт, Том II, стр.849
- ^ «Первое путешествие через виадук», Атланта Конституция , 24 января 1913 г., стр. 5.