Jump to content

Виадуки Атланты

Виадуки Атланты были созданы в основном в 1920-х годах для моста через многочисленные переезды железнодорожные и автомобильные .

Атланта была основана как железнодорожный город. В город входили как минимум шесть основных железнодорожных линий. Было много мест, где пешеходное движение встречало такое на рельсах. Первым виадуком был мост на Брод-стрит, который несколько раз перестраивался, вторая деревянная версия была спроектирована Лемюэлем Грантом в 1865 году. [ 1 ] но приближались более длинные виадуки.

Виадуки в центре города

[ редактировать ]
Виадук на Пичтри-стрит перед аркадой Пичтри , 1917 год.
  • Митчелл-стрит (1899 г.), пересекающая Центральной Джорджии. железнодорожные пути [ 2 ]
  • Пичтри-стрит (открыта 9 октября 1901 г.) по цене 76 662,38 долларов. [ 3 ] Восстановлен (открыт 1 октября 2007 г.) стоимостью 6,7 миллиона долларов. [ 4 ]
  • Кортленд-стрит (1906 г.), пересекающая железнодорожные пути Джорджии . Снесен и перестроен (открыт 8 октября 2018 г.). [ 5 ]
  • Вашингтон-стрит (1909 г.), пересекающая железнодорожные пути Центральной Джорджии. [ 6 ]
  • Спринг-стрит (открыта 20 декабря 1923 г.) - 1900 футов (580 м). [ 7 ] Южная половина перестроена (1996 г.), северная половина перестроена (2014–2015 гг.).
  • Прайор-стрит (1929) - 1291 фут (393 м)
  • Виадук на Центральном проспекте (1929 г.) - 1174 фута (358 м)
  • Боковая сторона Хантер-стрит - 914 футов (279 м)
  • Боковая часть Алабама-стрит - 776 футов (237 м)
  • Боковая сторона Уолл-стрит - 695 футов (212 м) [ 8 ]
  • Виадук Техвуд Драйв

Другие виадуки

[ редактировать ]

В январе 1913 года был открыт виадук Беллвуд , позволяющий автомобилям и пешеходам пересекать железнодорожную линию, параллельную Мариетта-стрит, к западной части города через Беллвуд-авеню (ныне бульвар Дональда Ли Холлоуэлла). [ 9 ]

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Галлоуэй, Тэмми Х. «Лемюэл Грант (1817–1893)». Энциклопедия Новой Джорджии. 10 января 2014 г. Интернет. 26 февраля 2015 г.
  2. ^ Гарретт, Том II, стр.388-389.
  3. ^ Гарретт, Том II, стр.409
  4. ^ Объезда больше нет. Атланта Журнал-Конституция , 29 сентября 2007 г.
  5. ^ «Реконструкция моста в центре Атланты стоимостью 25 миллионов долларов запланирована к завершению в октябре» . 23 августа 2018 г.
  6. ^ Гарретт, Том II, стр.306
  7. ^ Хоффман, стр.61
  8. ^ Гарретт, Том II, стр.849
  9. ^ «Первое путешествие через виадук», Атланта Конституция , 24 января 1913 г., стр. 5.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd09ae29af78203a02c8d3a5a1778149__1714593000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/49/fd09ae29af78203a02c8d3a5a1778149.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Viaducts of Atlanta - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)