Jump to content

Лемюэль Грант

LP Грант
Личные данные
Рожденный ( 1817-08-11 ) 11 августа 1817 г.
Умер 11 января 1893 г. ) ( 1893-01-11 ) ( 75 лет
Подпись

Лемюэль Пратт Грант (1817–1893) был американским инженером и бизнесменом. Он был Атланты типичным железнодорожником , а также крупным землевладельцем и общественным деятелем. На железных дорогах он работал рабочим, главным инженером, спекулянтом и руководителем по всему Югу . В рамках своих спекуляций он владел огромными участками земли в стратегически важных районах. Например, когда-то ему принадлежало более 600 акров (240 га) на территории нынешней Атланты. Он спроектировал и построил оборонительные сооружения Атланты во время Гражданской войны в США , а затем стал важным общественным лидером: пожертвовал землю для Грант-парка , первого большого парка Атланты, а также был членом совета, а также в различных советах и ​​комитетах. Его особняк — один из четырех сохранившихся оригинальных довоенных домов в городе Атланта.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Лемюэль Пратт Грант родился во Франкфурте, штат Мэн , 11 августа 1817 года. Он вырос на ферме и с двенадцати до девятнадцати лет работал на ферме и в деревенском магазине. В девятнадцать лет он стал лодочником в инженерном корпусе железной дороги Филадельфии и Ридинга , которая тогда строилась. Учёбой и упорным трудом он добился своего и за год стал помощником инженера. [ 1 ]

В 1840 году он получил должность помощника инженера железной дороги Джорджии под руководством Джона Эдгара Томсона главного инженера . Его часть инженеров определила местонахождение линии между Мэдисоном и Атлантой в 1840 году. В 1841 году он стал помощником в инженерном корпусе Центральной железной дороги , главным инженером которой был Л. О. Рейнольдс, но в 1843 году вернулся на железную дорогу Джорджии и прослужил на ней до сортировка была завершена до Мартасвилля. [ 1 ]

К 1844 году он покупал большие участки недвижимости в Атланте, в основном в Третьем округе . Двое внуков LP, Лорел и Брайан-старший, были успешными брокерами по недвижимости и застройщиками. [ 1 ]

В 1845 году Л. П. Грант стал главным инженером и суперинтендантом железной дороги Монтгомери и Вест-Пойнт и оставался на этой дороге до 1848 года, когда ее путь был проложен до Опелики , штат Алабама. Затем он снова вернулся на службу на железную дорогу Джорджии, на этот раз в качестве штатного инженера, и эту должность он занимал до 1853 года. В течение двух лет этого периода он также был главным инженером железной дороги Атланты и Вест-Пойнта. [ 1 ]

С 1853 по 1858 год он занимался контрактами на строительство железных дорог в Луизиане , Миссисипи и Техасе . В 1858 году он был избран президентом Южно-Тихоокеанской компании Техаса, а в 1859 году его сменил Дж. Эдгар Томпсон. [ 1 ]

В 1859 и 1860 годах он работал инженером по изысканиям и определению местоположения предполагаемых дорог в Алабаме и Джорджии, но работы были приостановлены с приближением [Гражданской] войны. [ 1 ]

В 1862 году полковник [CSA] Грант был назначен капитаном инженеров Конфедерации и сохранял эту должность до конца [Гражданской] войны. Его самой важной работой было строительство оборонительных сооружений вокруг Атланты и Огасты. [ 1 ]

С октября 1866 по 1881 год полковник Грант руководил железной дорогой Атланты и Вест-Пойнта в качестве генерального суперинтенданта. Какое-то время он был президентом компании Georgia Western Road, позже Georgia Pacific, а теперь и линии Южной железной дороги [источник написан в 1934 году] от Атланты до Бирмингема. [ 1 ]

В 1875 году он был назначен приемником части авиалинии Атланта и Шарлотт в Джорджии с длиной пути около 100 миль. В 1881 году он стал президентом Атланты и Вест-Пойнтской железной дороги, а два года спустя - президентом Западной железной дороги Атланты. Обе должности он занимал до 1887 года. [ 1 ]

В 1844 и 1846 годах, когда Атланта была известна как Мартасвилль, полковник Грант купил земельные участки 52, 53 и 44, занимавшие около шестисот акров. Говорят, что за один из этих участков он заплатил полтора доллара за акр. Эта земля впоследствии стоила огромную сумму. [ 1 ]

В 1883 году полковник Грант передал городу [Атланте] более позднюю покупку, содержащую [более] 100 акров красивой земли для создания парка. Он известен как Грант-Парк, и городские власти [Атланты] дополнили его первоначальный дар, купив прилегающую землю. [ 1 ]

Полковник Грант был одним из первых сторонников системы государственных школ и членом первого Совета по образованию, избранного в 1869 году. Он также был одним из основателей Библиотеки молодых людей и ее первым пожизненным членом. [ 1 ]

С 1860 года полковник Грант был членом Центральной пресвитерианской церкви и принимал активное участие в ее работе. [ 1 ]

Он женился в декабре 1843 года на мисс Лоре Лумис Уильямс, дочери Амми Уильямс. Она умерла в 1879 году, оставив четверых детей. В 1881 году он женился на миссис Джейн Л. Крю из Атланты. Джон Армстронг Грант, менеджер железной дороги Техаса и один из первых основателей больницы Грейди, был сыном от первого брака. [ 1 ]

Полковник Л. П. Грант не имеет никакого отношения ни к лицам по имени Джон Т. Грант или Джон В. Грант, ни к их потомкам. Это всего лишь счастливое совпадение, что Брайан М. Грант-старший и Джон В. Грант были успешными застройщиками в Атланте и одновременно были коллегами друг друга. Следует также отметить, что нет никаких печатных упоминаний о том, что Л. П. Грант когда-либо добился известности, работая разнорабочим на железной дороге Джорджии, работая в компании Fannin или работая в каких-либо компаниях, базирующихся в Огасте, штат Джорджия. В сфере железной дороги существует много ошибочных утверждений. статьи об этих отношениях. Можно только представить, что существует несколько выдающихся Грантов, принадлежащих к разным семьям, и что на протяжении многих лет сохраняется некоторая путаница.

Цитируемая ссылка [ 1 ] Официальная история округа Фултон Уолтера Купера была написана по назначению Жюри гранта Джорджии «во исполнение законодательных мер» и опубликована в 1934 году. В состав Исторической комиссии того времени входили Иван Аллен, председатель, Генри К. Пиплс, доктор Луи Д. Ньютон, мисс Элла Мэй Торнтон и мисс Элис Бакстер.

В 1843 году Грант вложил деньги в землю на территории нынешней юго-восточной Атланты, заплатив от 0,75 до 2 долларов за акр, и построил свой дом в центре своих 600 с лишним акров. В 1883 году он пожертвовал городу 108 акров (44 га) к востоку и юго-востоку от своего особняка под парк при условии, что он будет открыт и доступен бесплатно жителям любой расы, вероисповедания и цвета кожи. [ 2 ] Затем его семья застроила прилегающие районы, о чем свидетельствуют уличные знаки, названные в честь семьи и друзей семьи (Брайан-стрит, Грант-стрит, Лумис-стрит, Бройлс-стрит и т. Д.). Озеро Абана , где сейчас находится ресторанный дворик зоопарка под выставкой панд, могло бы стать свидетелем толпы купающихся любой расы, а расовая сегрегация обрушилась на Атланту только спустя десятилетие или два. В этот идиллический период относительной стабильности расовой напряженности Грант открыл троллейбусную линию между центром города и парком.

27 января 1857 года Грант основал банк Атланты вместе с Джоном Мимсом , Уильямом Эззардом , Кларком Хауэллом-старшим , Джонатаном Норкроссом , Ричардом Питерсом, Джозефом Уиншипом и Н.Л. Энджером . Их предупредили о чикагском Джордже Смите , который планировал наводнить банки Среднего Запада валютой Джорджии, поэтому они избежали этого скандала, но в конечном итоге разорились, и их устав был отозван в 1856 году. Грант снова попробовал заняться банковской деятельностью в 1870-х годах. [ нужна ссылка ]

Направляясь на запад

[ редактировать ]

В 1853 году он и Джон Т. Грант отправились в Новый Орлеан, чтобы работать на Хлопковой железной дороге (затем Джексон и Великая Северная железная дорога ). В 1857 году Фэннин, Грант и компания [ нужна ссылка ] [Возможно, это подрядчики Athens Ga Grants, JT и WD Grant. [ 3 ] Ни один из них не имеет отношения к LP Grant.] как стали подрядчиками Южно -Тихоокеанской железной дороги , чтобы связать Маршалл, штат Техас , с Западным побережьем , а в следующем году Лемюэль П. Грант был назначен президентом Южно-Тихоокеанского региона. Вернувшись в Атланту в 1860 году, он и Ричард Питерс выступили против компании «Западная железная дорога Джорджии» против компании «Air Line» Джонатана Норкросса.

С 1853 по 1858 год он занимался контрактами на строительство железных дорог в Луизиане, Миссисипи и Техасе. В 1858 году он был избран президентом Южно-Тихоокеанской компании Техаса, а в 1859 году его сменил Дж. Эдгар Томпсон. [ 1 ]

Гражданская война

[ редактировать ]

Перед Гражданской войной в США Грант предоставил землю на Дженкинс-стрит для первой черной церкви Атланты, Вефильской церкви (ныне Большой Вефильской баптистской церкви), и защитил право церкви на собственность после войны.

В начале войны Грант все еще находился в Луизиане . В феврале 1861 года компания Fannin, Grant & Co продалась в южной части Тихого океана, и Грант вернулся в Атланту. После кампании Виксбургской Конфедерации с ним связался начальник инженерного бюро Джереми Гилмер , чтобы обследовать возможные переправы противника через реку Чаттахучи , и в августе 1863 года были начаты оборонительные работы. Грант объяснил, что укрепление Атланты будет таким же трудным, как и укрепление Ричмонда. , Вирджиния . Грант спланировал серию из 17 редутов, образующих круг длиной 10 миль (16 км) на расстоянии более 1 мили (1,6 км) от центра города. Он был ограничен на севере возвышенностью (нынешнее расположение театра Фокс ), на западе Эшби-стрит, на юге Макдонаф-Драйв и на востоке Грант-парком . Гилмер осмотрел завершенные работы в декабре 1863 года. Из-за того, как разворачивалась битва за Атланту , эти укрепления так и не подверглись испытаниям: мэр города Кэлхун капитулировал перед осадой после того, как железные дороги, ведущие к Мейкону, были захвачены силами Союза и генералом Конфедерации. Джон Белл Худ был вынужден уничтожить свой поезд с боеприпасами после победы Союза в Джонсборо . [ 4 ]

После войны

[ редактировать ]

Самыми важными торговыми районами города были Брод-стрит и Маркет-стрит, которые были разделены железными дорогами. Чтобы преодолеть это расстояние, был построен деревянный мост; когда он сгорел, Грант спроектировал и построил новый, который был завершен в июле 1865 года. Он был суперинтендантом железных дорог Western & Atlantic и Atlanta & West Point Railroads . входил в первый комитет, назвавший улицы в Атланте В июне 1867 года он вместе с Уиншипом и бывшим мэром Уильямом Эззардом . В 1870 году он входил в состав комитета по переманиванию Университета Оглторп в Атланту из Мидуэя . В 1873 году он организовал Банк штата Джорджия . На протяжении 1870-х годов он представлял Третий приход в совете и работал в Совете по образованию Атланты , а в 1880-х годах он работал комиссаром по водным ресурсам [Исправление: его сын Джон А. работал комиссаром по водным ресурсам. [ 3 ] ]. В 1882 году он пожертвовал около 100 акров (0,40 км²) земли. 2 ) на земельном участке 43 Грант-парка, нынешнего дома Циклорамы и зоопарка Атланты, позже названного в его честь, и документ был выдан 17 мая 1883 года.

основал кладбище Вествью В 1884 году он вместе с бывшим мэром Джеймсом У. Инглишем , где он был похоронен после его смерти в 1893 году, весьма уважаемого отца-основателя Атланты.

Грант женился на Лоре Лумис Уильямс, дочери известного бизнесмена округа ДеКалб Амми Уильямс , в 1843 году. У них было четверо детей: Джон Армстронг Грант, Майра Б. Грант, Лемюэль Пратт Грант-младший и Летиция «Летти» Х. Грант. [ 5 ]

У него остались несколько потомков, которые в настоящее время проживают в районе Атланты и других местах. Следует отметить, что Брайан М. «Битси» Грант-младший является его правнуком и совершил множество замечательных подвигов как всемирно известный теннисист, отмеченный в нескольких Залах славы, включая Международный зал теннисной славы . Город Атланта признал его в 1950-х годах, назвав в его честь главный теннисный центр на Нортсайд-Паркуэй - Теннисный центр Битси Грант .

Особняк Гранта , 2012 г.

Особняк Гранта в Грант-парке

[ редактировать ]

1856 года Особняк Лемюэля П. Гранта является одним из трех довоенных домов в нынешних чертах города Атланты , которые до сих пор стоят на своих первоначальных местах, и, безусловно, является самым близким к черте города 1860-х годов . Особняк принадлежал Лемюэлю П. Гранту , типичному железнодорожнику Атланты, а затем крупному землевладельцу и общественному деятелю. Грант пожертвовал землю для Грант-парка , названного в его честь.

Трехэтажный особняк был построен в итальянском стиле в 1856 году. Войска Союза, сожгшие Атланту в 1864 году, пощадили его, поскольку там была найдена масонская атрибутика, а войскам было приказано не причинять вреда домам масонов. В декабре 2001 года Центр охраны природы Атланты приобрел дом за 109 000 долларов; Продолжается реставрация и благоустройство дома и территории. [ 6 ]

Бобби Джонс , легендарный игрок в гольф, родился в этом доме, когда семья Джонсов приехала в город в гости из Кантона, штат Джорджия.

Правнук Л. П. Гранта, Брайан М. «Битси» Грант , знаменитый теннисист , внесенный в Международный зал теннисной славы , рос в этом доме, пока семья не переехала в Энсли-Парк на 17-й улице. Бобби Джонс, внук Бобби Джонс IV — англиканский священник из Афин, штат Джорджия.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Купер, Уолтер (1934). Официальная история округа Фултон . Компания «Репринт». ISBN  0-87152-280-2 .
  2. ^ «История парка | Грант-парк» .
  3. ^ Jump up to: а б Справочник Атланты и Вест-Энда за 1876 год. Опубликовано и составлено Т.М. Хэддоком. Атланта, Джорджия, Санни Юг, Steam Book and Job Print. 1976 г. [США/Канада 975.8231 E4h]
  4. ^ Война, подобная удару молнии: Битва и горение Атланты (2009) - Рассел С. Бондс, стр. 279-281
  5. ^ Центр сохранения Атланты. «Краткая биография Лемюэля «LP» Гранта» . Ассоциация района Грант-Парк . Проверено 20 июня 2011 г.
  6. ^ "Особняк Гранта", Центр охраны природы Атланты
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ac4943c1977699ce06ad33c5830a182__1719061920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/82/2ac4943c1977699ce06ad33c5830a182.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lemuel Grant - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)