Лемюэль Грант
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
LP Грант | |
---|---|
![]() | |
Личные данные | |
Рожденный | 11 августа 1817 г. |
Умер | 11 января 1893 г. | ( 75 лет
Подпись | ![]() |
Лемюэль Пратт Грант (1817–1893) был американским инженером и бизнесменом. Он был Атланты типичным железнодорожником , а также крупным землевладельцем и общественным деятелем. На железных дорогах он работал рабочим, главным инженером, спекулянтом и руководителем по всему Югу . В рамках своих спекуляций он владел огромными участками земли в стратегически важных районах. Например, когда-то ему принадлежало более 600 акров (240 га) на территории нынешней Атланты. Он спроектировал и построил оборонительные сооружения Атланты во время Гражданской войны в США , а затем стал важным общественным лидером: пожертвовал землю для Грант-парка , первого большого парка Атланты, а также был членом совета, а также в различных советах и комитетах. Его особняк — один из четырех сохранившихся оригинальных довоенных домов в городе Атланта.
Ранняя карьера
[ редактировать ]Лемюэль Пратт Грант родился во Франкфурте, штат Мэн , 11 августа 1817 года. Он вырос на ферме и с двенадцати до девятнадцати лет работал на ферме и в деревенском магазине. В девятнадцать лет он стал лодочником в инженерном корпусе железной дороги Филадельфии и Ридинга , которая тогда строилась. Учёбой и упорным трудом он добился своего и за год стал помощником инженера. [ 1 ]
В 1840 году он получил должность помощника инженера железной дороги Джорджии под руководством Джона Эдгара Томсона главного инженера . Его часть инженеров определила местонахождение линии между Мэдисоном и Атлантой в 1840 году. В 1841 году он стал помощником в инженерном корпусе Центральной железной дороги , главным инженером которой был Л. О. Рейнольдс, но в 1843 году вернулся на железную дорогу Джорджии и прослужил на ней до сортировка была завершена до Мартасвилля. [ 1 ]
К 1844 году он покупал большие участки недвижимости в Атланте, в основном в Третьем округе . Двое внуков LP, Лорел и Брайан-старший, были успешными брокерами по недвижимости и застройщиками. [ 1 ]
В 1845 году Л. П. Грант стал главным инженером и суперинтендантом железной дороги Монтгомери и Вест-Пойнт и оставался на этой дороге до 1848 года, когда ее путь был проложен до Опелики , штат Алабама. Затем он снова вернулся на службу на железную дорогу Джорджии, на этот раз в качестве штатного инженера, и эту должность он занимал до 1853 года. В течение двух лет этого периода он также был главным инженером железной дороги Атланты и Вест-Пойнта. [ 1 ]
С 1853 по 1858 год он занимался контрактами на строительство железных дорог в Луизиане , Миссисипи и Техасе . В 1858 году он был избран президентом Южно-Тихоокеанской компании Техаса, а в 1859 году его сменил Дж. Эдгар Томпсон. [ 1 ]
В 1859 и 1860 годах он работал инженером по изысканиям и определению местоположения предполагаемых дорог в Алабаме и Джорджии, но работы были приостановлены с приближением [Гражданской] войны. [ 1 ]
В 1862 году полковник [CSA] Грант был назначен капитаном инженеров Конфедерации и сохранял эту должность до конца [Гражданской] войны. Его самой важной работой было строительство оборонительных сооружений вокруг Атланты и Огасты. [ 1 ]
С октября 1866 по 1881 год полковник Грант руководил железной дорогой Атланты и Вест-Пойнта в качестве генерального суперинтенданта. Какое-то время он был президентом компании Georgia Western Road, позже Georgia Pacific, а теперь и линии Южной железной дороги [источник написан в 1934 году] от Атланты до Бирмингема. [ 1 ]
В 1875 году он был назначен приемником части авиалинии Атланта и Шарлотт в Джорджии с длиной пути около 100 миль. В 1881 году он стал президентом Атланты и Вест-Пойнтской железной дороги, а два года спустя - президентом Западной железной дороги Атланты. Обе должности он занимал до 1887 года. [ 1 ]
В 1844 и 1846 годах, когда Атланта была известна как Мартасвилль, полковник Грант купил земельные участки 52, 53 и 44, занимавшие около шестисот акров. Говорят, что за один из этих участков он заплатил полтора доллара за акр. Эта земля впоследствии стоила огромную сумму. [ 1 ]
В 1883 году полковник Грант передал городу [Атланте] более позднюю покупку, содержащую [более] 100 акров красивой земли для создания парка. Он известен как Грант-Парк, и городские власти [Атланты] дополнили его первоначальный дар, купив прилегающую землю. [ 1 ]
Полковник Грант был одним из первых сторонников системы государственных школ и членом первого Совета по образованию, избранного в 1869 году. Он также был одним из основателей Библиотеки молодых людей и ее первым пожизненным членом. [ 1 ]
С 1860 года полковник Грант был членом Центральной пресвитерианской церкви и принимал активное участие в ее работе. [ 1 ]
Он женился в декабре 1843 года на мисс Лоре Лумис Уильямс, дочери Амми Уильямс. Она умерла в 1879 году, оставив четверых детей. В 1881 году он женился на миссис Джейн Л. Крю из Атланты. Джон Армстронг Грант, менеджер железной дороги Техаса и один из первых основателей больницы Грейди, был сыном от первого брака. [ 1 ]
Полковник Л. П. Грант не имеет никакого отношения ни к лицам по имени Джон Т. Грант или Джон В. Грант, ни к их потомкам. Это всего лишь счастливое совпадение, что Брайан М. Грант-старший и Джон В. Грант были успешными застройщиками в Атланте и одновременно были коллегами друг друга. Следует также отметить, что нет никаких печатных упоминаний о том, что Л. П. Грант когда-либо добился известности, работая разнорабочим на железной дороге Джорджии, работая в компании Fannin или работая в каких-либо компаниях, базирующихся в Огасте, штат Джорджия. В сфере железной дороги существует много ошибочных утверждений. статьи об этих отношениях. Можно только представить, что существует несколько выдающихся Грантов, принадлежащих к разным семьям, и что на протяжении многих лет сохраняется некоторая путаница.
Цитируемая ссылка [ 1 ] Официальная история округа Фултон Уолтера Купера была написана по назначению Жюри гранта Джорджии «во исполнение законодательных мер» и опубликована в 1934 году. В состав Исторической комиссии того времени входили Иван Аллен, председатель, Генри К. Пиплс, доктор Луи Д. Ньютон, мисс Элла Мэй Торнтон и мисс Элис Бакстер.
В 1843 году Грант вложил деньги в землю на территории нынешней юго-восточной Атланты, заплатив от 0,75 до 2 долларов за акр, и построил свой дом в центре своих 600 с лишним акров. В 1883 году он пожертвовал городу 108 акров (44 га) к востоку и юго-востоку от своего особняка под парк при условии, что он будет открыт и доступен бесплатно жителям любой расы, вероисповедания и цвета кожи. [ 2 ] Затем его семья застроила прилегающие районы, о чем свидетельствуют уличные знаки, названные в честь семьи и друзей семьи (Брайан-стрит, Грант-стрит, Лумис-стрит, Бройлс-стрит и т. Д.). Озеро Абана , где сейчас находится ресторанный дворик зоопарка под выставкой панд, могло бы стать свидетелем толпы купающихся любой расы, а расовая сегрегация обрушилась на Атланту только спустя десятилетие или два. В этот идиллический период относительной стабильности расовой напряженности Грант открыл троллейбусную линию между центром города и парком.
Банкир
[ редактировать ]27 января 1857 года Грант основал банк Атланты вместе с Джоном Мимсом , Уильямом Эззардом , Кларком Хауэллом-старшим , Джонатаном Норкроссом , Ричардом Питерсом, Джозефом Уиншипом и Н.Л. Энджером . Их предупредили о чикагском Джордже Смите , который планировал наводнить банки Среднего Запада валютой Джорджии, поэтому они избежали этого скандала, но в конечном итоге разорились, и их устав был отозван в 1856 году. Грант снова попробовал заняться банковской деятельностью в 1870-х годах. [ нужна ссылка ]
Направляясь на запад
[ редактировать ]В 1853 году он и Джон Т. Грант отправились в Новый Орлеан, чтобы работать на Хлопковой железной дороге (затем Джексон и Великая Северная железная дорога ). В 1857 году Фэннин, Грант и компания [ нужна ссылка ] [Возможно, это подрядчики Athens Ga Grants, JT и WD Grant. [ 3 ] Ни один из них не имеет отношения к LP Grant.] как стали подрядчиками Южно -Тихоокеанской железной дороги , чтобы связать Маршалл, штат Техас , с Западным побережьем , а в следующем году Лемюэль П. Грант был назначен президентом Южно-Тихоокеанского региона. Вернувшись в Атланту в 1860 году, он и Ричард Питерс выступили против компании «Западная железная дорога Джорджии» против компании «Air Line» Джонатана Норкросса.
С 1853 по 1858 год он занимался контрактами на строительство железных дорог в Луизиане, Миссисипи и Техасе. В 1858 году он был избран президентом Южно-Тихоокеанской компании Техаса, а в 1859 году его сменил Дж. Эдгар Томпсон. [ 1 ]
Гражданская война
[ редактировать ]Перед Гражданской войной в США Грант предоставил землю на Дженкинс-стрит для первой черной церкви Атланты, Вефильской церкви (ныне Большой Вефильской баптистской церкви), и защитил право церкви на собственность после войны.
В начале войны Грант все еще находился в Луизиане . В феврале 1861 года компания Fannin, Grant & Co продалась в южной части Тихого океана, и Грант вернулся в Атланту. После кампании Виксбургской Конфедерации с ним связался начальник инженерного бюро Джереми Гилмер , чтобы обследовать возможные переправы противника через реку Чаттахучи , и в августе 1863 года были начаты оборонительные работы. Грант объяснил, что укрепление Атланты будет таким же трудным, как и укрепление Ричмонда. , Вирджиния . Грант спланировал серию из 17 редутов, образующих круг длиной 10 миль (16 км) на расстоянии более 1 мили (1,6 км) от центра города. Он был ограничен на севере возвышенностью (нынешнее расположение театра Фокс ), на западе Эшби-стрит, на юге Макдонаф-Драйв и на востоке Грант-парком . Гилмер осмотрел завершенные работы в декабре 1863 года. Из-за того, как разворачивалась битва за Атланту , эти укрепления так и не подверглись испытаниям: мэр города Кэлхун капитулировал перед осадой после того, как железные дороги, ведущие к Мейкону, были захвачены силами Союза и генералом Конфедерации. Джон Белл Худ был вынужден уничтожить свой поезд с боеприпасами после победы Союза в Джонсборо . [ 4 ]
После войны
[ редактировать ]Самыми важными торговыми районами города были Брод-стрит и Маркет-стрит, которые были разделены железными дорогами. Чтобы преодолеть это расстояние, был построен деревянный мост; когда он сгорел, Грант спроектировал и построил новый, который был завершен в июле 1865 года. Он был суперинтендантом железных дорог Western & Atlantic и Atlanta & West Point Railroads . входил в первый комитет, назвавший улицы в Атланте В июне 1867 года он вместе с Уиншипом и бывшим мэром Уильямом Эззардом . В 1870 году он входил в состав комитета по переманиванию Университета Оглторп в Атланту из Мидуэя . В 1873 году он организовал Банк штата Джорджия . На протяжении 1870-х годов он представлял Третий приход в совете и работал в Совете по образованию Атланты , а в 1880-х годах он работал комиссаром по водным ресурсам [Исправление: его сын Джон А. работал комиссаром по водным ресурсам. [ 3 ] ]. В 1882 году он пожертвовал около 100 акров (0,40 км²) земли. 2 ) на земельном участке 43 Грант-парка, нынешнего дома Циклорамы и зоопарка Атланты, позже названного в его честь, и документ был выдан 17 мая 1883 года.
основал кладбище Вествью В 1884 году он вместе с бывшим мэром Джеймсом У. Инглишем , где он был похоронен после его смерти в 1893 году, весьма уважаемого отца-основателя Атланты.
Семья
[ редактировать ]Грант женился на Лоре Лумис Уильямс, дочери известного бизнесмена округа ДеКалб Амми Уильямс , в 1843 году. У них было четверо детей: Джон Армстронг Грант, Майра Б. Грант, Лемюэль Пратт Грант-младший и Летиция «Летти» Х. Грант. [ 5 ]
У него остались несколько потомков, которые в настоящее время проживают в районе Атланты и других местах. Следует отметить, что Брайан М. «Битси» Грант-младший является его правнуком и совершил множество замечательных подвигов как всемирно известный теннисист, отмеченный в нескольких Залах славы, включая Международный зал теннисной славы . Город Атланта признал его в 1950-х годах, назвав в его честь главный теннисный центр на Нортсайд-Паркуэй - Теннисный центр Битси Грант .

Особняк Гранта в Грант-парке
[ редактировать ]1856 года Особняк Лемюэля П. Гранта является одним из трех довоенных домов в нынешних чертах города Атланты , которые до сих пор стоят на своих первоначальных местах, и, безусловно, является самым близким к черте города 1860-х годов . Особняк принадлежал Лемюэлю П. Гранту , типичному железнодорожнику Атланты, а затем крупному землевладельцу и общественному деятелю. Грант пожертвовал землю для Грант-парка , названного в его честь.
Трехэтажный особняк был построен в итальянском стиле в 1856 году. Войска Союза, сожгшие Атланту в 1864 году, пощадили его, поскольку там была найдена масонская атрибутика, а войскам было приказано не причинять вреда домам масонов. В декабре 2001 года Центр охраны природы Атланты приобрел дом за 109 000 долларов; Продолжается реставрация и благоустройство дома и территории. [ 6 ]
Бобби Джонс , легендарный игрок в гольф, родился в этом доме, когда семья Джонсов приехала в город в гости из Кантона, штат Джорджия.
Правнук Л. П. Гранта, Брайан М. «Битси» Грант , знаменитый теннисист , внесенный в Международный зал теннисной славы , рос в этом доме, пока семья не переехала в Энсли-Парк на 17-й улице. Бобби Джонс, внук Бобби Джонс IV — англиканский священник из Афин, штат Джорджия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Купер, Уолтер (1934). Официальная история округа Фултон . Компания «Репринт». ISBN 0-87152-280-2 .
- ^ «История парка | Грант-парк» .
- ^ Jump up to: а б Справочник Атланты и Вест-Энда за 1876 год. Опубликовано и составлено Т.М. Хэддоком. Атланта, Джорджия, Санни Юг, Steam Book and Job Print. 1976 г. [США/Канада 975.8231 E4h]
- ^ Война, подобная удару молнии: Битва и горение Атланты (2009) - Рассел С. Бондс, стр. 279-281
- ^ Центр сохранения Атланты. «Краткая биография Лемюэля «LP» Гранта» . Ассоциация района Грант-Парк . Проверено 20 июня 2011 г.
- ^ "Особняк Гранта", Центр охраны природы Атланты