Трамваи в Атланте

Первоначально трамваи курсировали в центре Атланты и в прилегающих районах с 1871 года до окончательного закрытия линии в 1949 году.
Первые такие перевозки начались с конных вагонов в 1871 году, а движение электрического трамвая началось в 1880-х годах. [ 1 ] Помимо трамваев в самой Атланте, существовали также междугородные железные дороги из Атланты в отдаленные города. Последнее трамвайное движение на старой сети прекратилось в 1949 году; трамвайная система была быстро заменена троллейбусной и автобусной.
После десятилетий планирования строительство новой трамвайной системы Атланты . в начале 2012 года началось [ 2 ] Первоначально состоявшая из одного маршрута, эта новая линия трамвая открылась в декабре 2014 года. планирование создания более крупной сети, в том числе на заброшенной петле внутригородских железнодорожных путей, теперь известной как BeltLine В настоящее время ведется .
Трамваи 1871–1949 гг.
[ редактировать ]

Хронология и операторы трамвая
[ редактировать ]- 1871 Ричард Питерс и Джордж Адэр запустили первые трамваи на Атланта-стрит железной дороге , идущей в Вест-Энд.
- 1872 г. Основана компания West End & Atlanta Street Railroad Co., обслуживающая Вест-Энд и кладбище Вествью.
- 1878 г. Адэр продан Питерсу.
- 1879 г. Основана компания Gate City Street Railroad , обслуживающая Анжер-Спрингс и Понсе-де-Леон-Спрингс.
- 1882 г. Основана компания Metropolitan Street Railroad , линия до Дома солдат Конфедерации возле парка Ормвуд и до Декейтера.
- 1883 г. Основана компания Fulton County Street Railroad , линии будут включать Девятимильный круг.
- 1886 Джоэл Хёрт основал компанию Atlanta & Edgewood Street Railroad Co., обслуживающую Эджвуд-авеню до Хиллиарда и Хайленда, а также до Инман-парка.
- 1889 г. Трамвай Хёрта - первая линия электропередачи в Атланте - начал курсировать между Файв-Пойнтс и Инман-парком , и контроль над компанией Питера перешел к сыну Эдварду К. Питерсу ; Компания Fulton County Street RR Co. начала свою девятимильную кольцевую линию до территории, которая сейчас называется Вирджиния-Хайленд , с питанием от электрической системы Томсон-Хьюстон . [ 3 ]
- 1890 г., Атланта, Вест-Энд и казармы Макферсон, рожь. Компания начала свою деятельность на базе электрической Sprague . системы [ 3 ]
- 1891 г. был принят закон, требующий сегрегации в трамваях «настолько, насколько это практически возможно», а также обеспечения соблюдения требований к кондукторам трамвая. [ 4 ] До этого чернокожие и белые пассажиры обычно сидели в трамваях рядом друг с другом. [ 5 ]
- 1891 (май) Образована Атлантская объединенная уличная железнодорожная компания , что спровоцировало Вторую битву за Атланту.
- 1892 г. Начало деятельности компании Atlanta City Street Railway Co., работающей от электрической системы Детройта. [ 3 ]
- 1902 г. Все уличные железные дороги объединены в Железнодорожную и энергетическую компанию Джорджии.
- 1916 г. Забастовка трамвая в Атланте 1916 года началась 30 сентября и закончилась в январе следующего года.
- 1924 г. Выпущен отчет Билера для консультирования финансово слабой компании.
- 1926 г. Пик пассажиропотока (96 794 273)
- 1937 г. безрельсовые тележки . Представлены
- 1949 г. Компания Georgia Power запустила свой последний трамвай (на линии реки до Риверсайда ), оставив только безрельсовые троллейбусы и автобусы.
Маршруты
[ редактировать ]В 1889–1901 годах знаменитая девятимильная кольцевая линия проходила от центра Атланты до Понсе-де-Леон-Спрингс и территории, которая сейчас называется Вирджиния-Хайленд .
В 1924 году компания Georgia Power управляла следующими линиями трамвая (см. карту выше): [ 6 ]
- Декейтер-стрит, 1-Мариетта-стрит.
- 2 Ponce de Leon-West View (восточная конечная остановка: Ponce на East Lake Rd.)
- Бульвар Вест Хантер, 3
- Инман Парк-Джорджия авеню, 4 (альтернативные восточные конечные остановки: МакЛендон в Клифтоне и Эмори)
- 5 Хайленд-Саут-Прайор (северная конечная остановка: Вирджиния-авеню и Н. Хайленд-авеню)
- 6 Форрест-Капитолий (Форрест-авеню сейчас является бульваром Ральфа МакГилла) (северная конечная остановка: бульвар на площади Орм)
- 7 Вест-Пичтри-Восточный Хантер
- 8 Ярмарка Хауэлл Милл Роуд-Восток
- 10 Пичтри-Уайтхолл
- 11 Лаки-Вудворд
- 12 Медь-Сосна
- Ирвин-Вест-Фэйр-стрит, 13.
- ул. Орм, 14 – ул. Магнолия
- 15 Пьемонт-Вашингтон
- 16 Pine Street (см. маршрут 12) (восточная конечная остановка: парк Понсе де Леон)
- 17 Главный Декейтер
- 18 Южный Декейтер-Ист-Лейк
- 19 Ривер Лайн
- 20 Колледж-Парк и Хейпвилл
- Стюарт-авеню, 21 (см. маршрут 1)
- Английский проспект, 22 – Солдатский дом
- 23 Бакхед и Оглторп
- МакДэниел Стрит, 24
Бывшие междугородные линии
[ редактировать ]Компания «Железнодорожная и энергетическая компания Джорджии» провела линии [ 7 ] на частной полосе отчуждения из Атланты в:
- Мариетта , 16-мильная северная линия Атланты, 1905–1947 гг.
- Хоупвелл и Стоун-Маунтин , 16 миль, 1913–1947 гг.
- Колледж-Парк и Фэрберн
Предлагаемые линии трамвая (21 век)
[ редактировать ]Персиковое дерево
[ редактировать ]Гораздо более длинный маршрут по Пичтри-стрит города , главной улице . Первоначально линия должна была проходить от района Окленд-Сити через центр Атланты , Мидтаун и Бакхед . Однако более недавнее (2010 г.) урезанное предложение будет проходить между станцией MARTA Центра искусств в Мидтауне и станцией Five Points MARTA в центре города. [ 8 ] В 2015 году бизнес-лидеры Бакхеда и члены городского совета успешно добились исключения из долгосрочного плана участка вдоль Пичтри-роуд, от больницы Пьемонт до торгового центра Lenox.
Маршруты BeltLine
[ редактировать ]
В июле 2012 года прошел референдум по налогу с продаж в размере 1 цента ( SPLOST ) для финансирования дорожного движения и улучшения дорог. Если бы он был одобрен, налог профинансировал бы несколько маршрутов трамвая вдоль участков BeltLine и соединений со станциями MARTA и с трамваем Downtown Loop. Окончательный список проектов, подлежащих финансированию, включал 2 направления: [ 9 ]
- От центра города до северо-востока: от станции MARTA на Норт-авеню (1) на восток вдоль Норт-авеню до линии BeltLine , затем на север вдоль BeltLine до 10-й улицы и Монро (юго-восточный угол Пьемонт-парка ) (2) и на юг до Эджвуд-стрит (3) и соединение с трамваем в центре города на его восточной конечной остановке (которая будет продлена от нынешней предлагаемой конечной остановки на Джексон-стрит)
- Центр города/центра города на юго-запад:
- ветка от станции Норт-авеню до Лаки-стрит (4)
- ветка от западной конечной остановки трамвая в центре города в Олимпийском парке Сентенниал / CNN до Лаки-стрит (4)
- от Лаки-стрит (4) вдоль Норт-авеню, Нортсайд-Драйв, от бульвара Дональда Л. Холлоуэлла до района Бэнкхед (5), затем на юг вдоль Белт-Лайн до Абернати и Каскейда в Вест-Энде / Вествью (6).
Предыдущее предложение, сделанное в марте 2011 года, включало две строки, которые не вошли в окончательный список для голосования в июле 2012 года:
- Bankhead MARTA до Мидтауна: от станции Bankhead MARTA на север вдоль BeltLine, затем на восток по 17-й улице мимо станции Atlantic до станции Arts Center MARTA.
- Armor Yard до Мидтауна: от Armor Yard (предполагаемая новая транзитная станция возле съезда с шоссе I-85/Монро) на юг вдоль BeltLine, затем на запад вдоль North Ave.
Источник: [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Предложение было отклонено в регионе Метро Атланта, состоящем из 10 округов: 63% против и 37% за. [ 13 ] В округах Фултон и ДеКалб результаты составили 52% против и 48% за.
C-Loop (заброшенная концепция)
[ редактировать ]В 2005 году MARTA проанализировала - в дополнение к BeltLine - «C-Loop» (С-образную железнодорожную линию), соединяющую Университет Эмори , Линдберг-центр , Атлантическую станцию , Технологический институт Джорджии , Джорджию Доум , AUC , Тернер Филд , Грант Парк. и следуя на восток по шоссе I-20 до торгового центра South DeKalb . Маршрут возник благодаря усилиям представителей Джона Льюиса , Дениз Маджетт и Синтии МакКинни , которые получили финансирование от Министерства транспорта на технико-экономическое обоснование стоимостью 2 миллиона долларов. [ 14 ] Эта концепция больше не фигурирует в предложениях различных транспортных властей Джорджии, однако часть маршрута теперь является частью инициативы Клифтонского коридора по строительству железной дороги MARTA, легкорельсового транспорта и / или скоростного автобусного транспорта между Линдбергом и Эмори и далее до Станция Эйвондейл MARTA .
Северный полумесяц
[ редактировать ]В июне 2011 года торговые палаты Гвиннетта, Кобба и Северного Фултона провели саммит по развитию легкорельсового транспорта в северном мегаполисе. Это было особенно примечательно в свете многолетнего противодействия быстрому транзиту в этом районе. [ 15 ] [ 16 ] Предлагаемые маршруты (см. карту) образуют букву «W» и соединяют:
- Кеннесо , Мариетта и пригород Камберленда со станцией MARTA Центра искусств на I-75.
- Альфаретта со станцией Данвуди MARTA вдоль Джорджии 400
- Район Сувани в Гвиннетте со станцией MARTA в Доравилле.
- Доравилл, Данвуди и район Камберленда по дуге вдоль северного периметра.
Современная трамвайная линия
[ редактировать ]
Трамвай Атланты , также известный как Downtown Loop , открылся после трех лет строительства и 18-месячной задержки 30 декабря 2014 года. [ 17 ]
Маршрут пролегает в 2,7 мили (4,3 км) с востока на запад от Олимпийского парка Сентенниал до Национального исторического памятника Мартина Лютера Кинга-младшего , а тропы сходятся в парке Вудрафф . Линия обслуживает 12 остановок.
См. также
[ редактировать ]- Девятимильного круга Трамвайная линия до Вирджинии-Хайленд
- Хронология общественного транспорта в Атланте
- Троллейбусы в Атланте
- Список трамвайных систем в США (постоянный список)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карсон, О.Э. (1981). Титаны троллейбусов: мобильная история Атланты . Глендейл: Междугородная пресса . ISBN 0916374467 .
- ^ Джеремия МакВильямс (1 февраля 2012 г.). «В Атланте начинается строительство трамвая» . Атланта Журнал-Конституция .
- ^ Jump up to: а б с Карсон, О.Э. (1981). Троллейбусные Титаны , с. xi. Глендейл, Калифорния: Interurban Press .
- ^ "Черные бойкоты", Ebony , октябрь 1969 г.
- ^ «Сегрегация» . Энциклопедия Новой Джорджии . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ «Расписание Georgia Power» . 1924.
- ^ Хилтон, Джордж В.; Должное, Джон (1960). Электрические междугородные железные дороги в Америке . Издательство Стэнфордского университета.
- ^ Экологическая оценка трамвая в Атланте, подготовленная городом Атланта и MARTA для Министерства транспорта США.
- ^ «Заключительный отчет Закона о транспортных инвестициях. Утвержденный список инвестиций, регион круглого стола Атланты» (PDF) . стр. 56–57. Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2011 г.
- ^ Томас Уитли, «Куда вы хотите, чтобы проходил транзит по кольцевой линии? Вот идеи планировщиков», Creative Loafing , 28 февраля 2011 г.
- ^ Томас Уитли, «Трамвай, Beltline, улучшения MARTA возглавляют список пожеланий Атланты по транспортному налогу», Creative Loafing , 30 марта 2011 г.
- ^ «Atlanta BeltLine, Inc., «Общегородской брифинг по стратегии реализации транзитной стратегии и проектам Закона об инвестициях в транспорт», 17 февраля 2011 г.» . www.beltline.org . Архивировано из оригинала 3 января 2012 года.
- ^ «ГА – Итоги выборов» . results.enr.clarityelections.com .
- ^ « Подводный технико-экономическое обоснование внутреннего ядра», MARTA, март 2005 г.» (PDF) . itmarta.com . Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2012 г. Проверено 22 сентября 2011 г.
- ^ «Транзитный саммит в северных пригородах Атланты рассматривается как «момент прорыва»», Отчет Сапоты , 8 июня 2011 г.
- ^ Сидней Басби, «Лидеры обсуждают предлагаемую систему легкорельсового транспорта», Acworth Patch , 11 июня 2011 г.
- ^ Шапиро, Джонатан (30 декабря 2014 г.). «Будут ли жители пользоваться новым трамваем Атланты?» . ВАБЭ 90.1 FM . Проверено 2 января 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]