Jump to content

Трамваи в Атланте

Вид на конку на Пичтри-стрит в 1882 году.

Трамвай в Атланте, 1910 год. В то время вводились автомобили с оплатой по факту входа.

Первоначально трамваи курсировали в центре Атланты и в прилегающих районах с 1871 года до окончательного закрытия линии в 1949 году.

Первые такие перевозки начались с конных вагонов в 1871 году, а движение электрического трамвая началось в 1880-х годах. [ 1 ] Помимо трамваев в самой Атланте, существовали также междугородные железные дороги из Атланты в отдаленные города. Последнее трамвайное движение на старой сети прекратилось в 1949 году; трамвайная система была быстро заменена троллейбусной и автобусной.

После десятилетий планирования строительство новой трамвайной системы Атланты . в начале 2012 года началось [ 2 ] Первоначально состоявшая из одного маршрута, эта новая линия трамвая открылась в декабре 2014 года. планирование создания более крупной сети, в том числе на заброшенной петле внутригородских железнодорожных путей, теперь известной как BeltLine В настоящее время ведется .

Трамваи 1871–1949 гг.

[ редактировать ]
Карта трамвайной системы Атланты в 1924 году.
Карта трамвайной системы и другого транспорта Атланты в 1946 году.

Хронология и операторы трамвая

[ редактировать ]

Маршруты

[ редактировать ]

В 1889–1901 годах знаменитая девятимильная кольцевая линия проходила от центра Атланты до Понсе-де-Леон-Спрингс и территории, которая сейчас называется Вирджиния-Хайленд .

В 1924 году компания Georgia Power управляла следующими линиями трамвая (см. карту выше): [ 6 ]

  • Декейтер-стрит, 1-Мариетта-стрит.
  • 2 Ponce de Leon-West View (восточная конечная остановка: Ponce на East Lake Rd.)
  • Бульвар Вест Хантер, 3
  • Инман Парк-Джорджия авеню, 4 (альтернативные восточные конечные остановки: МакЛендон в Клифтоне и Эмори)
  • 5 Хайленд-Саут-Прайор (северная конечная остановка: Вирджиния-авеню и Н. Хайленд-авеню)
  • 6 Форрест-Капитолий (Форрест-авеню сейчас является бульваром Ральфа МакГилла) (северная конечная остановка: бульвар на площади Орм)
  • 7 Вест-Пичтри-Восточный Хантер
  • 8 Ярмарка Хауэлл Милл Роуд-Восток
  • 10 Пичтри-Уайтхолл
  • 11 Лаки-Вудворд
  • 12 Медь-Сосна
  • Ирвин-Вест-Фэйр-стрит, 13.
  • ул. Орм, 14 – ул. Магнолия
  • 15 Пьемонт-Вашингтон
  • 16 Pine Street (см. маршрут 12) (восточная конечная остановка: парк Понсе де Леон)
  • 17 Главный Декейтер
  • 18 Южный Декейтер-Ист-Лейк
  • 19 Ривер Лайн
  • 20 Колледж-Парк и Хейпвилл
  • Стюарт-авеню, 21 (см. маршрут 1)
  • Английский проспект, 22 – Солдатский дом
  • 23 Бакхед и Оглторп
  • МакДэниел Стрит, 24

Бывшие междугородные линии

[ редактировать ]

Компания «Железнодорожная и энергетическая компания Джорджии» провела линии [ 7 ] на частной полосе отчуждения из Атланты в:

Предлагаемые линии трамвая (21 век)

[ редактировать ]

Персиковое дерево

[ редактировать ]

Гораздо более длинный маршрут по Пичтри-стрит города , главной улице . Первоначально линия должна была проходить от района Окленд-Сити через центр Атланты , Мидтаун и Бакхед . Однако более недавнее (2010 г.) урезанное предложение будет проходить между станцией MARTA Центра искусств в Мидтауне и станцией Five Points MARTA в центре города. [ 8 ] В 2015 году бизнес-лидеры Бакхеда и члены городского совета успешно добились исключения из долгосрочного плана участка вдоль Пичтри-роуд, от больницы Пьемонт до торгового центра Lenox.

Маршруты BeltLine

[ редактировать ]
Маршруты трамвая, которые финансировались бы за счет налога с продаж в размере 1 цента, который был отклонен в июле 2012 года.

В июле 2012 года прошел референдум по налогу с продаж в размере 1 цента ( SPLOST ) для финансирования дорожного движения и улучшения дорог. Если бы он был одобрен, налог профинансировал бы несколько маршрутов трамвая вдоль участков BeltLine и соединений со станциями MARTA и с трамваем Downtown Loop. Окончательный список проектов, подлежащих финансированию, включал 2 направления: [ 9 ]

  • От центра города до северо-востока: от станции MARTA на Норт-авеню (1) на восток вдоль Норт-авеню до линии BeltLine , затем на север вдоль BeltLine до 10-й улицы и Монро (юго-восточный угол Пьемонт-парка ) (2) и на юг до Эджвуд-стрит (3) и соединение с трамваем в центре города на его восточной конечной остановке (которая будет продлена от нынешней предлагаемой конечной остановки на Джексон-стрит)
  • Центр города/центра города на юго-запад:

Предыдущее предложение, сделанное в марте 2011 года, включало две строки, которые не вошли в окончательный список для голосования в июле 2012 года:

  • Bankhead MARTA до Мидтауна: от станции Bankhead MARTA на север вдоль BeltLine, затем на восток по 17-й улице мимо станции Atlantic до станции Arts Center MARTA.
  • Armor Yard до Мидтауна: от Armor Yard (предполагаемая новая транзитная станция возле съезда с шоссе I-85/Монро) на юг вдоль BeltLine, затем на запад вдоль North Ave.

Источник: [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Предложение было отклонено в регионе Метро Атланта, состоящем из 10 округов: 63% против и 37% за. [ 13 ] В округах Фултон и ДеКалб результаты составили 52% против и 48% за.

C-Loop (заброшенная концепция)

[ редактировать ]

В 2005 году MARTA проанализировала - в дополнение к BeltLine - «C-Loop» (С-образную железнодорожную линию), соединяющую Университет Эмори , Линдберг-центр , Атлантическую станцию , Технологический институт Джорджии , Джорджию Доум , AUC , Тернер Филд , Грант Парк. и следуя на восток по шоссе I-20 до торгового центра South DeKalb . Маршрут возник благодаря усилиям представителей Джона Льюиса , Дениз Маджетт и Синтии МакКинни , которые получили финансирование от Министерства транспорта на технико-экономическое обоснование стоимостью 2 миллиона долларов. [ 14 ] Эта концепция больше не фигурирует в предложениях различных транспортных властей Джорджии, однако часть маршрута теперь является частью инициативы Клифтонского коридора по строительству железной дороги MARTA, легкорельсового транспорта и / или скоростного автобусного транспорта между Линдбергом и Эмори и далее до Станция Эйвондейл MARTA .

Северный полумесяц

[ редактировать ]

В июне 2011 года торговые палаты Гвиннетта, Кобба и Северного Фултона провели саммит по развитию легкорельсового транспорта в северном мегаполисе. Это было особенно примечательно в свете многолетнего противодействия быстрому транзиту в этом районе. [ 15 ] [ 16 ] Предлагаемые маршруты (см. карту) образуют букву «W» и соединяют:

Современная трамвайная линия

[ редактировать ]

Трамвай Атланты , также известный как Downtown Loop , открылся после трех лет строительства и 18-месячной задержки 30 декабря 2014 года. [ 17 ]

Маршрут пролегает в 2,7 мили (4,3 км) с востока на запад от Олимпийского парка Сентенниал до Национального исторического памятника Мартина Лютера Кинга-младшего , а тропы сходятся в парке Вудрафф . Линия обслуживает 12 остановок.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Карсон, О.Э. (1981). Титаны троллейбусов: мобильная история Атланты . Глендейл: Междугородная пресса . ISBN  0916374467 .
  2. ^ Джеремия МакВильямс (1 февраля 2012 г.). «В Атланте начинается строительство трамвая» . Атланта Журнал-Конституция .
  3. ^ Jump up to: а б с Карсон, О.Э. (1981). Троллейбусные Титаны , с. xi. Глендейл, Калифорния: Interurban Press .
  4. ^ "Черные бойкоты", Ebony , октябрь 1969 г.
  5. ^ «Сегрегация» . Энциклопедия Новой Джорджии . Проверено 26 октября 2023 г.
  6. ^ «Расписание Georgia Power» . 1924.
  7. ^ Хилтон, Джордж В.; Должное, Джон (1960). Электрические междугородные железные дороги в Америке . Издательство Стэнфордского университета.
  8. ^ Экологическая оценка трамвая в Атланте, подготовленная городом Атланта и MARTA для Министерства транспорта США.
  9. ^ «Заключительный отчет Закона о транспортных инвестициях. Утвержденный список инвестиций, регион круглого стола Атланты» (PDF) . стр. 56–57. Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2011 г.
  10. ^ Томас Уитли, «Куда вы хотите, чтобы проходил транзит по кольцевой линии? Вот идеи планировщиков», Creative Loafing , 28 февраля 2011 г.
  11. ^ Томас Уитли, «Трамвай, Beltline, улучшения MARTA возглавляют список пожеланий Атланты по транспортному налогу», Creative Loafing , 30 марта 2011 г.
  12. ^ «Atlanta BeltLine, Inc., «Общегородской брифинг по стратегии реализации транзитной стратегии и проектам Закона об инвестициях в транспорт», 17 февраля 2011 г.» . www.beltline.org . Архивировано из оригинала 3 января 2012 года.
  13. ^ «ГА – Итоги выборов» . results.enr.clarityelections.com .
  14. ^ « Подводный технико-экономическое обоснование внутреннего ядра», MARTA, март 2005 г.» (PDF) . itmarta.com . Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2012 г. Проверено 22 сентября 2011 г.
  15. ^ «Транзитный саммит в северных пригородах Атланты рассматривается как «момент прорыва»», Отчет Сапоты , 8 июня 2011 г.
  16. ^ Сидней Басби, «Лидеры обсуждают предлагаемую систему легкорельсового транспорта», Acworth Patch , 11 июня 2011 г.
  17. ^ Шапиро, Джонатан (30 декабря 2014 г.). «Будут ли жители пользоваться новым трамваем Атланты?» . ВАБЭ 90.1 FM . Проверено 2 января 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f80f227026de1965121eebae7904d8d__1718974860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/8d/7f80f227026de1965121eebae7904d8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Streetcars in Atlanta - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)