Исторические мосты района Атланты
, было несколько исторических мостов Вокруг метро Атланты , штат Джорджия , в честь которых названы многие из его нынешних дорог. Многие из них возникли как паромы , построенные в 1820-х и 1830-х годах и перевозившие путешественников через реку Чаттахучи и несколько других более мелких рек. Некоторые из них были также крытыми мостами , лишь немногие из которых остались историческими памятниками .
Мост Эбботта
[ редактировать ]Пересек реку Чаттахучи недалеко от современных Джонс-Крик и Дулута. Эбботтс-Бридж-Роуд существует сегодня, по ней проходит Государственная трасса 120 через реку Чаттахучи, недалеко от средней школы Нортвью .
Мост Блэра
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2010 г. ) |
Мост Брауна
[ редактировать ]Мост Брауна — крытый мост, расположенный между Каммингом и Гейнсвиллем , через реку Чаттахучи. Его унесло вниз по течению, но оно не пострадало в 1946 году во время сильного наводнения 7 февраля . Дайверы сообщили, что он все еще не поврежден на глубине 120 футов или 36,5 метров от озера Ланье , которое заполнило реку несколько лет спустя. [1] Дорога Браунс-Бридж (часть Джорджии 369 ) все еще существует к востоку от Джорджии 9 в Угольной горе . Прямо выше по течению от первоначального места моста через озеро проходит современный мост. Чтобы просмотреть дополнительную информацию о современном мосту Браунс, нажмите «Мост Браунс».
Другой Браун-Бридж (не Браунс) находился недалеко от Ковингтона .
Чеширский мост
[ редактировать ]Белые поселенцы первоначально заселили коридор в 1820-х годах. Двумя из этих первых поселенцев были Наполеон и Джером Чешир, два брата, владевшие фермами на противоположных сторонах Саут-Форк Пичтри-Крик . [ 1 ] Они соединили свои фермы мостом, известным как Чеширский мост, от которого и произошло Чешир-Бридж-роуд . название [ 2 ] [ 3 ]
Крытый мост Конкорд
[ редактировать ]
по Крытый мост Конкорд -прежнему расположен на Крытой мостовой дороге (за Конкорд-роуд) к западу от Смирны и является частью исторического района графства , названного в его честь. По нему по-прежнему ездят автомобили через Никаджак-Крик , но по одной полосе движения. Тропа Серебряной кометы также проходит через ручей на бывшей железнодорожной эстакаде совсем неподалеку. Соединитель Восток-Запад , завершенный в 1997 году, был спроектирован для защиты территории, не соединяясь с Конкорд-роуд, тем самым уменьшая потенциальное количество трафика на мосту.
Мост Граймса
[ редактировать ]Расположен над Викери-Крик ( Биг-Крик ) в Розуэлле , к северу от реки Чаттахучи. С июля 2008 года улица Граймс-Бридж-роуд закрыта до 2009 года в связи с заменой моста. [2] [ постоянная мертвая ссылка ]
Мост Хейнс
[ редактировать ]Расположен недалеко от Альфаретты . Хейнс-Бридж-роуд существует и сегодня, по ней водители доставляют водителей из Джонс-Крик в центр города Альфаретта, мимо торгового центра North Point возле Джорджии 400 .
Холкомбский мост
[ редактировать ]Мост Холкомб находился через реку Чаттахучи, на территории нынешнего города Розуэлл. Холкомб-Бридж-роуд проходит по государственной трассе 140 , которая становится Кроссвилл-роуд ( государственная трасса 92 , когда SR-140 поворачивает на север на шоссе Альфаретта на Хауз-роуд) недалеко от центра города Розуэлл на северо-западе и поворачивает налево перед пересечением Пичтри-Паркуэй / SR-141 и Пичтри-Индастриал. Бульвар и заканчивается на шоссе Буфорд/US-23 в центре города Норкросс . очень много транспорта и она плотно развита Поскольку по этой магистральной дороге , это, вероятно, самая известная «мостовая» дорога в этом районе, наряду с Чешир-Бридж-роуд. Существует также Old Holcomb Bridge Road , предыдущая трасса части дороги к северо-западу от развязки с Джорджией 400 , поскольку автострада была построена в конце 1960-х годов.
Хауэлл Бридж
[ редактировать ]В отличие от Howell Mills и Howell Ferry , расположенных недалеко от пригорода Кантона .
Гудзонский мост
[ редактировать ]Расположен недалеко от Стокбриджа .
Джонс Бридж
[ редактировать ]
Ранее Джонс Ферри [ нужна ссылка ] . Мост Джонса пересекал реку Чаттахучи в 1904–1922 годах и пришел в упадок в 1930-х годах. В большинстве статей сообщается, что половина моста была «украдена» где-то в 1940-х годах; однако аэрофотосъемка показывает, что кража произошла в период 1955–1960 годов. Обе фермы все еще были видны на аэрофотоснимке 1955 года , но не были видны на аэрофотоснимке 1960 года . Соседи не знали, что рабочие, резавшие мост, не имели на это разрешения, пока не стало слишком поздно. Сообщений о том, что виновные были установлены или задержаны, не поступало. Мост окончательно рухнул в реку Чаттахучи 25 января 2018 года.
Исторический мост Джонса можно увидеть через 2 парка, примыкающих к этому участку реки Чаттахучи, или если вы путешествуете по реке на небольшой лодке, каноэ или каяке.
- Парк Джонс-Бридж расположен на восточном берегу реки в округе Гвиннетт (Пичтри-Корнерс, Джорджия). Он имеет большинство удобств (парковка, удобные точки доступа к реке [рамп и лестница], туалеты, игровая площадка, волейбольная площадка, гриль и т. д.), а также предлагает лучшие виды и самый простой доступ, чтобы увидеть/сфотографировать мост.
- Национальный парк реки Чаттахучи – район Джонс-Бридж прекрасно подходит для лодочников и туристов. Этот парк расположен на противоположном берегу реки в округе Фултон (Джонс-Крик, Джорджия) и располагает основными удобствами (парковка, туалет), а также более длинными тропами и площадкой для спуска лодок (которой нет в парке Джонс-Бридж). Чтобы увидеть остатки моста, нужно пройти по тропам вдоль реки вверх по течению 1/4–1/2 мили. На их сайте написано, что он доступен для инвалидных колясок, но секция Jones Bridge Unit крайне ограничена за пределами парковки.
Мост Кита
[ редактировать ]расположенный недалеко от Гейнсвилля, Мост Кита, представлял собой крытый мост через реку Честейти . Сгоревший в конце 1940-х годов, он сейчас затоплен озером Ланье. Кейт Бридж Роуд существует и сегодня.
Кимбалл Бридж
[ редактировать ]Расположен недалеко от Альфаретты.
Медлокский мост
[ редактировать ]Расположен между современными Пичтри-Корнерс и Джонс-Крик . Медлок-Бридж-роуд существует и сегодня, начинаясь на окраине исторического Норкросса и проходя через Пичтри-Корнерс и Джонс-Крик. Дорога проходит по государственной трассе 141 через реку Чаттахучи и через Джонс-Крик. Эта дорога прерывистая, так как на протяжении примерно 1,5 миль между пересечением с SR 141 и рекой Чаттахучи она известна как Пичтри-Паркуэй.
Гипсовый мост
[ редактировать ]Примерно до 1915 года Пьемонт-роуд называлась Пластерс-Бридж-роуд . Он был назван в честь моста, который Бенджамин Пластер построил через Пичтри-Крик . Это было примерно в 300 футах (91 м) ниже по течению от нынешнего моста через ручей на Пьемонт-роуд, к югу от Линдберг-драйв. [ 4 ]
Роджерс Бридж
[ редактировать ]Расположен в Дулуте, но до сих пор нетронут. Долгое время закрытое для движения мост по-прежнему несет через конструкцию большую трубу. Он примыкает к собачьему парку Чаттапучи и разделяет одноименную улицу Роджерс-Бридж-роуд.
Сетлс Бридж
[ редактировать ]Расположен в Сувани и в настоящее время является частью Национальной зоны отдыха реки Чаттахучи .
Мост Ловвинггуд
[ редактировать ]Был расположен в округе Чероки над рекой Этова, между Беллс-Ферри-роуд и Саталле. Был затоплен или удален в рамках строительства озера Аллатуна в 1950 году.
Крытый мост Сопе-Крик
[ редактировать ]Проходя по улице Paper Mill Road через Сопе-Крик рядом с бумажной фабрикой Marietta , она была сожжена поджигателями в 1967 году.
Государственный мост
[ редактировать ]Стейт-Бридж был расположен между Джонс-Крик и Дулутом, через реку Чаттахучи и линию графства Фултон/ Гвиннетт (первоначально Милтон /Гвиннетт). Он до сих пор ведет через реку (Стейт-Бридж-роуд / Плезант-Хилл-роуд), очень недалеко от начальной школы Стейт-Бридж-Кроссинг на стороне Фултона .
Уэбб Бридж
[ редактировать ]Расположен в Альфаретте.
См. также
[ редактировать ]- Исторические паромы района Атланты
- Исторические мельницы района Атланты
Транспортный портал
Инженерный портал
Портал Джорджии (штат США)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Зайберт, Дэвид. «Место Старого Чеширского моста» . GeorgiaInfo: Интернет-альманах Грузии . Цифровая библиотека Грузии . Проверено 24 ноября 2016 г.
- ^ «Исследование Чешир-Бридж-Роуд», 1999, Департамент планирования, развития и охраны кварталов города Атланты, Бюро планирования совместно с оперативной группой Чешир-Бридж-Роуд. Архивировано 19 августа 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ «История», Ассоциация соседей поместья Линдридж-Мартин. Архивировано 19 августа 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ Колонка: «Гипсовый мост, последний остаток семьи пионеров», Торнтон Кеннеди, 30 июля 2014 г., Neighbour Newspapers.