Авария автобуса Университета Блаффтона
Авария с автобусом Университета Блаффтона | |
---|---|
![]() | |
Подробности | |
Дата | 05:38, 2 марта 2007 г. |
Расположение | Атланта, Джорджия |
Координаты | 33 ° 48'09 "N 84 ° 24'27" W / 33,8026 ° N 84,4076 ° W |
Статистика | |
Автобус | Туристический автобус класса люкс Van Hool T2145 |
Транспортные средства | Автобус-автобус |
Пассажиры | 36 |
Летальные исходы | 7 |
Раненый | 21 |
Авария автобуса Университета Блаффтона — автомобильная авария, произошедшая ранним утром 2 марта 2007 года на межштатной автомагистрали 75 в Атланте, штат Джорджия . Зафрахтованный автобус перевозил 33 члена бейсбольной команды Университета Блаффтона из Блаффтона , штат Огайо , по пути на игру в Университете Восточных меннонитов во время весенних каникул в Сарасоте , штат Флорида . Группа планировала путешествовать без остановки на ночлег в течение примерно 900 миль и 18-часового путешествия. Поездка из Блаффтона на юг до мотеля в Адэрсвилле , штат Джорджия, прошла без происшествий, после чего водитель-помощник начал управлять автобусом во второй половине поездки.
Около 5:38 утра по восточному стандартному времени, управляя автобусом в южном направлении по левой полосе для грузовых автомобилей I-75 в столичном районе Атланты , водитель случайно въехал на левый съезд, который внезапно оборвался на надземном Т-образном перекрестке, отмеченном знаком. знак остановки. Когда он достиг вершины съезда и знака остановки, автобус ехал со скоростью шоссе. Водитель не справился с управлением автобусом, который съехал боком на бетонную стену моста и сетчатое защитное ограждение, а затем упал с высоты 19 футов и приземлился на левый бок на межштатной автомагистрали внизу. В результате крушения выжили двадцать девять пассажиров, семь человек погибли.
США Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) направил на место происшествия команду и начал расследование. Местная полиция и полиция штата, а также сотрудники Министерства транспорта Джорджии (GDOT) также провели расследование. В своем окончательном отчете NTSB определил, что вероятной причиной было то, что «водитель автобуса принял левый съезд на Нортсайд Драйв , предназначенный только для HOV, за сквозную полосу движения межштатной автомагистрали 75 HOV, идущую на юг». Фактором, способствовавшим аварии, стала «неспособность Министерства транспорта Джорджии установить адекватные устройства управления дорожным движением для определения разделения и отклонения левого съезда Northside Drive только для HOV с полосы движения HOV, ведущей на юг межштатной автомагистрали 75». NTSB далее установил, что серьезности аварии способствовало «отсутствие у автобуса адекватной системы защиты пассажиров».
Автобус и водитель
[ редактировать ]Это был автобус Van Hool T2145 с 57 пассажирами междугородний 2000 года выпуска , который прошел проверку безопасности дорожным патрулем штата Огайо 23 февраля, всего за семь дней до крушения. [ 1 ] Джером «Джерри» Нимейер и его жена Джин жили в Коламбус-Гроув, штат Огайо , недалеко от Блаффтона. Нимейер в течение многих лет водил автобусы на несколько школьных мероприятий и поездок, особенно для Executive Coach Luxury Travel Inc, и год назад он возил команду по тому же маршруту. Нимейеры зарегистрировались в отеле Comfort Inn в Адэрсвилле сразу после 19:30 накануне крушения. Судя по всему, Нимейер взял период отдыха, требуемый Федеральными стандартами безопасности автотранспортных средств, прежде чем взять на себя управление автобусом.
Несчастный случай
[ редактировать ]Команда была из Университета Блаффтона , меннонитского гуманитарного колледжа в Блаффтоне, штат Огайо . Они ехали на чартерном автобусе компании Executive Coach Luxury Travel, Inc. из Оттавы, штат Огайо , недалеко от Блаффтона. [ 2 ] Автобус ехал на турнирную игру во время весенних каникул в Сарасоте , Флорида . Группа планировала путешествовать без остановки на ночлег в течение примерно 900 миль и 18-часового путешествия.
Неймейер занял должность водителя рано утром в мотеле в Адэрсвилле, когда пришло время сменить водителя. Примерно через час они были в Атланте, направляясь на юг по межштатной автомагистрали 75 по полосе с большим количеством автомобилей . Нимейер, видимо, ошибся, выехал налево на съезд , который поднимался вверх к широкой эстакаде и Т-образному перекрестку, отмеченному знаком остановки , с Нортсайд Драйв ( США 41 ). [ 3 ]
Не затормозив, автобус свернул вправо через дорогу, пытаясь ехать на юг по Нортсайд Драйв. Не имея возможности повернуть, он врезался в низкую барьерную стену, в результате чего задняя часть автобуса повернулась вправо, указывая направление на север. этого В результате удара вся правая сторона автобуса врезалась в низкую стену, а затем перелетела через ограждение на ее вершине. Перевернувшись на 270° (поворот на ¾), он упал на автостраду внизу, приземлился на левый бок и врезался в пикап . Водитель пикапа, который резко ускорился, увидев падение автобуса, не пострадал. [ 4 ] [ 5 ]
В 5:41 утра в службу 9-1-1 поступил звонок от игрока чартерного автобуса с просьбой о помощи. [ 6 ] Большинство травмированных бейсболистов были доставлены в больницу Грейди Мемориал , крупнейшую больницу в Атланте с травматологическим центром первого уровня . Целое крыло было расчищено для бейсболистов и их семей. Несколько игроков также прошли лечение в Медицинском центре Атланты , травматологическом центре 2-го уровня. Тренер команды лечился в больнице Пьемонта .
Жертвы
[ редактировать ]Из 35 человек, находившихся в автобусе, в результате крушения погибли семеро. [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
29 пассажиров, которые первоначально выжили в катастрофе, были доставлены в больницы Атланты, в том числе в Грейди, Медицинский центр Атланты и больницу Пьемонта. Сообщается, что тренер по бейсболу Джеймс Гранди, 29 лет, и четыре игрока находятся в тяжелом или критическом состоянии , один из которых позже скончался. По состоянию на 15 марта 2007 г. сообщалось, что Гранди находится в хорошем состоянии и освобожден. Многим остальным оказали помощь и отпустили. [ 10 ]
Расследование
[ редактировать ]Якобы плохая конструкция самого выхода вскоре стала основным источником вины. [ 11 ] Полицейское управление Атланты и Национальный совет по безопасности на транспорте провели расследование. Между тем, предварительные тесты исключили возможность механической неисправности, а также интоксикации водителя, поскольку образцы крови и мочи Нимейера позже показали наличие ибупрофена, терапевтических уровней антидепрессанта сертралина и антигипертензивного препарата атенолола и пришли к выводу, что у него в его организме не было алкоголя. [ 1 ] [ 12 ]
, предварительный отчет был опубликован примерно через неделю после крушения NTSB По словам председателя . Окончательный отчет был опубликован в июле 2008 года. Что касается причины, NTSB заявил:
Национальный совет по безопасности на транспорте установил, что вероятной причиной аварии стало то, что водитель автобуса принял левый съезд на Нортсайд-драйв, предназначенный только для грузовых автомобилей, за проезжую полосу межштатной автомагистрали 75 для грузовых автомобилей, идущую на юг. Причиной ошибки водителя, попавшего в аварию, стала неспособность Министерства транспорта Джорджии установить адекватные устройства управления движением, чтобы определить разделение и расхождение левого съезда только для автомобилей Northside Drive с полосой движения HOV, ведущей на юг межштатной автомагистрали 75. Серьезность аварии усугублялась отсутствием у автобуса адекватной системы защиты пассажиров. Основные проблемы безопасности, выявленные в этой аварии, включают неадекватные устройства управления движением HOV, неадекватный надзор за водителями автотранспортных средств, отсутствие регистраторов данных о событиях в автобусах и отсутствие защиты пассажиров автобуса. По результатам расследования Совет по безопасности дает рекомендации Федеральному управлению шоссейных дорог и Министерству транспорта Джорджии. Совет по безопасности также повторяет четыре рекомендации Национальной администрации безопасности дорожного движения. [ 13 ]
Особый интерес в расследовании представляет конструкция самого выхода. Возможную роль сыграло несколько факторов, в том числе тот факт, что выход был нетипичным левым выходом; об этой установке было дано недостаточное предварительное уведомление; выход HOV был подписан иначе, чем стандартные выходы; стрелка на знаке выезда ввела водителей в заблуждение относительно того, где продолжается полоса для грузовых автомобилей; и у самого съезда были плохие указатели. [ 14 ]
Юридический
[ редактировать ]Несколько исков было подано семьями погибших игроков и пострадавшими в результате аварии в суд штата округ Фултон, штат Джорджия. Судья Сьюзан Форслинг издала постановления о ведении дел, которые включали положение о посредничестве по всем искам в Огайо.
Иски о неправомерной смерти и телесных повреждениях, возникшие в результате этой катастрофы, были урегулированы поэтапно на общую сумму 25 миллионов долларов США, которая была распределена между всеми истцами по соглашению через совместную группу обвинения. Во-первых, страховщик Executive Coach выплатил лимит полиса в размере 5 миллионов долларов, требуемый в соответствии с правилами безопасности Федерального автоперевозчика. Во-вторых, штат Джорджия выплатил жертве аварии 3 миллиона долларов из-за претензий по небрежному проектированию пандуса, перекрестка и указателей. Закон штата Джорджия о правонарушениях ограничивает ответственность государственных органов штата максимум 1 миллионом долларов на человека и 3 миллионами долларов за каждый случай, независимо от того, сколько человек пострадало. [ 15 ] В-третьих, после того, как Верховный суд Огайо постановил, что университетские полисы страхования ответственности применимы к водителю автобуса, поскольку тренер сохранил контроль над водителем, к пулу был добавлен в общей сложности 21 миллион долларов. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
На тот момент весной 2011 года страховые компании, владеющие первыми двумя уровнями страхового покрытия университета, предложили свои соответствующие лимиты полисов в размере 1 миллиона долларов и 5 миллионов долларов. 29 июля 2011 года последний страховщик Университета Блаффтона, лимиты в 15 миллионов долларов США, согласились выплатить дополнительно 11 миллионов долларов США, которые будут распределены между истцами в соответствии с их соглашением. [ 19 ]
Наследие
[ редактировать ]Министерство транспорта Джорджии внесло изменения во все семь развязок HOV с левой полосой движения в Атланте, начиная с 14 марта 2007 года. [ 20 ] В окончательном отчете NTSB содержится призыв к дальнейшим изменениям, помимо уже внесенных.
врачи из Мемориальной больницы Грейди позвонили конгрессменам из Огайо Вскоре после катастрофы и Джорджии и призвали их пристегнуть ремни безопасности в чартерных автобусах, чтобы избежать подобной ситуации в ближайшем будущем. [ 21 ]
В декабре 2009 года министр транспорта США Рэй Лахуд объявил о новом издании Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением , включающем изменения, рекомендованные Национальным советом по безопасности на транспорте. Одним из изменений, в ответ на неадекватную разметку выезда с полосы движения для автомобилей на Нортсайд Драйв в Атланте, является добавление различной разметки для полос, не продолжающихся за перекрестком или развязкой, чтобы дать водителям больше предупреждений о том, что им необходимо перестроиться в другую полосу, если они не собираются поворачиваться. [ 22 ] [ 23 ]
Внесенный законопроект потребует использования ремней безопасности и более эффективной защиты, например, противовыбросовых окон в чартерных автобусах. [ 24 ]
Мемориалы
[ редактировать ]Похороны Джерома и Джин Нимейер состоялись 7 марта 2007 года в католическом приходе Святого Антония в Колумбус-Гроув, штат Огайо . [ 25 ] Похороны Дэвида Беттса состоялись в средней школе Брайана в Брайане, штат Огайо , 9 марта 2007 года. Скотта Хармона прославляли 7 марта 2007 года в средней школе Элиды в Элиде, штат Огайо . Служба в честь Тайлера Уильямса состоялась 8 марта 2007 года в Филиппийской миссионерской баптистской церкви в Лиме, штат Огайо . [ 26 ] Похороны Коди Холпа состоялись 8 марта 2007 года в Объединенной методистской церкви Льюисбурга в Льюисбурге, штат Огайо . [ 27 ] Похороны Закари Аренда прошли в католической церкви Св. Иосифа в Полдинге, штат Огайо , 16 марта 2007 года. [ 28 ]
Сотни людей заполнили Зал основателей кампуса Блаффтонского университета на поминальную службу 12 марта 2007 года, и переполненная аудитория слушала снаружи, как студенты впервые скорбели вместе. На службе присутствовали Огайо губернатор Тед Стрикленд , множество других государственных чиновников, представители колледжей и университетов, представители меннонитской церкви, сотрудники AirTran , другие спортсмены из колледжей, участвовавших в той же конференции, а также сотрудники пожарных и спасательных служб. Церемония памяти транслировалась в прямом эфире через спутник в Атланте , где тренер команды и несколько других игроков все еще выздоравливали в больнице. [ 29 ]
См. также
[ редактировать ]- Авария автобуса в Хантсвилле, 2006 г.
- Авария автобуса Humboldt Broncos
- Список происшествий с участием спортивных команд
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хьюист Смит, Джоан; Харрис, Дуг; Салливан, Лукас; Купер, Майкл (16 июля 2007 г.). «Безошибочная тишина смерти» . Дейтон Дейли Ньюс . Атланта. Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года.
- ^ «Мы скорбим» . Представительский тренер Luxury Travel Inc. 2 марта 2007 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2007 года . Проверено 13 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Слевин, Питер; Чатман, Анджела (3 марта 2007 г.). «Шесть человек погибли в результате крушения автобуса спортсменов колледжа» . Вашингтон Пост . Проверено 10 марта 2007 г.
- ^ Моррис, Майк; Торпи, Билл (2 марта 2007 г.). «Команда, попавшая в фатальную аварию, спала» . Атланта Журнал-Конституция . Архивировано из оригинала 4 марта 2007 года . Проверено 18 апреля 2007 г.
- ^ «Первый день возвращения многих скорбящих студентов Блаффтона» . WLIO Лима . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 13 марта 2007 г.
- ^ «Прием звонков в службу 911 от бейсболистов Блаффтона сразу после крушения автобуса» . ВТОЛ . 9 марта 2007 года . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ Ладлоу, Рэнди; Филлипс, Джеб (3 марта 2007 г.). «Разрушенное путешествие: Блаффтон в шоке после крушения автобуса в Атланте, в результате которого погибли 4 студента и еще 2 жителя Огайо» . Сообщение «Колумбус» . Архивировано из оригинала 23 мая 2011 года . Проверено 9 марта 2007 г.
- ^ Ахмед, Саид (3 марта 2007 г.). «Биографии жертв» . Атланта Журнал-Конституция . Архивировано из оригинала 6 марта 2007 года . Проверено 9 марта 2007 г.
- ^ «Шесть человек погибли, когда автобус съехал с эстакады» . CNN . 2 марта 2007 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2007 года . Проверено 9 марта 2007 г.
- ^ «Бейсболист умер через неделю после того, как в Джорджии в результате крушения автобуса погибли еще шесть человек» . Фокс Ньюс . 9 марта 2007 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2007 года . Проверено 9 марта 2007 г.
- ^ Сивер, Джон (6 марта 2007 г.). «Бейсболисты, выжившие после крушения автобуса в Джорджии, возвращаются в Огайо в трауре» . США сегодня . Архивировано из оригинала 27 мая 2007 года . Проверено 1 апреля 2007 г.
- ^ «Смертельная авария на автобусе в Атланте, не вызванная механическими неисправностями» . atlanta.injuryboard.com . Архивировано из оригинала 13 августа 2007 года . Проверено 13 марта 2007 г.
- ^ Отчет о дорожно-транспортном происшествии: проезд автобусом по возвышенному съезду, межштатная автомагистраль 75, Атланта, Джорджия (PDF) (Отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте. 2008.
- ^ Харт, Ариэль (4 марта 2007 г.). «Место крушения автобуса подвергается тщательному осмотру» . Атланта Журнал-Конституция . Архивировано из оригинала 5 марта 2007 года . Проверено 1 апреля 2007 г.
- ^ Харт, Ариэль (19 марта 2009 г.). «Штат выплатил 3 миллиона долларов жертвам катастрофы в Блаффтоне» . Атланта Журнал-Конституция . Архивировано из оригинала 22 июня 2011 года . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ Фед. Инс. Компания против Executive Coach Luxury Travel, Inc. , 2009 г., Огайо 5910 (заявление штата Огайо, 9 ноября 2009 г.).
- ^ «Постановление Верховного суда штата Огайо в пользу выживших после крушения автобуса» . Страховой журнал . 10 января 2011 г.
- ^ «Верховный суд штата Огайо постановил, что члены бейсбольной команды Университета Блаффтона, попавшие в аварию с автобусом, могут получить страховое покрытие школьной ответственности - блог адвоката по ДТП в Джорджии» . Блог адвоката по ДТП в Джорджии . 12 мая 2011 г.
- ^ Шигли, Кен (30 июля 2011 г.). «Общая компенсация в размере 25 миллионов долларов США по делам о ДТП с автобусом в Блаффтоне» .
- ^ «Грузия меняет выходы, как тот, где разбился автобус» . CNN . 13 марта 2007 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2007 года . Проверено 13 марта 2007 г.
- ^ Харт, Ариэль (13 марта 2007 г.). «Внесены изменения в отношении съезда с HOV при столкновении автобуса» . Атланта Журнал-Конституция . Архивировано из оригинала 15 марта 2007 года.
- ^ «Выпущено новое руководство по стандартам безопасности» . upi.com . 16 декабря 2009 года . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ Шигли, Кен (17 декабря 2009 г.). «Трагедия в результате крушения автобуса в Атланте привела к появлению новых стандартов в отношении дорожных знаков и безопасности автобусов» . Блог Атланты о законе о травмах . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ «Законопроект был представлен после катастрофы, в которой погибли бейсболисты» . wsbtv.com . 19 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Проверено 19 марта 2012 г.
- ^ «Одна поминальная служба и две похороны в честь четырех погибших в автокатастрофе». ВТОЛ . 8 марта 2007 г.
- ^ «Прощаемся с Дэвидом Беттсом» . ВТОЛ . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 11 марта 2007 г.
- ^ «Некролог Коди Э. Холпа» . Похоронное бюро Гилберта-Феллера . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ «Закари Аренд» . bluffton.edu . Архивировано из оригинала 17 марта 2007 года . Проверено 14 марта 2007 г.
- ^ «Тысячи людей собрались на поминальную службу по жертвам автобусной аварии» . ВТОЛ . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 13 марта 2007 г.