Jump to content

Авария автобуса в Хантсвилле, 2006 г.

Координаты : 34 ° 44'14 "N 86 ° 35'35" W  /  34,73715 ° N 86,59298 ° W  / 34,73715; -86,59298

Авария автобуса в Хантсвилле
Карта
Подробности
Дата 20 ноября 2006 г.
Расположение Хантсвилл, Алабама
Страна Соединенные Штаты
Линия Школьный автобус
Оператор Лейдлоу Транзит
Владелец Лейдлоу Транзит
Тип инцидента Падение с моста
Статистика
Автобус Школьный автобус
Транспортные средства Тойота Селика
Пассажиры 41 (1 в Селике)
Летальные исходы 4
Раненый 33
5 человек не пострадали: трое в школьном автобусе и двое в Celica.

Авария автобуса в Хантсвилле с участием школьного автобуса, в котором находились 40 учеников средней школы Ли, и автомобиля, направлявшихся в Технологический центр Хантсвилля, произошла 20 ноября 2006 года на возвышенном участке межштатной автомагистрали 565 в Хантсвилле, штат Алабама .

Инцидент

[ редактировать ]

20 ноября 2006 года около 10 часов утра международный школьный автобус, перевозивший 40 учеников из средней школы Ли в Технологический центр Хантсвилля, ехал по левой полосе на надземной двухполосной автомагистрали I-565. 1990 года выпуска, Toyota Celica управляемая другим учеником школы Ли, выехала из левой полосы движения в правую и ускорилась, чтобы обогнать автобус, но его автомобиль начал вести себя как рыбий хвост, и его стало невозможно контролировать. [ 1 ] Студент в автобусе заявил, что видел, как машина попыталась обогнать автобус и потеряла управление, но после столкновения закрыл глаза и вцепился в сиденье. [ 2 ]

Полиция сообщила, что автобус вылетел на обочину после того, как автомобиль, которым управлял другой ученик школы Ли, попытался объехать автобус, в результате чего водитель автобуса свернул, выехав за край эстакады. [ 3 ] Водителя выбросили из автобуса еще до того, как тот вылетел за край моста, так как он не был пристегнут ремнем безопасности. [ 4 ] Автобус врезался в цементный рельс моста высотой 32 дюйма и проехал по верхней части рельса 117 футов, прежде чем свалился за борт. [ 5 ] В отчете NTSB о катастрофе говорится, что автобус нырнул носом в землю, прежде чем остановиться. [ 6 ]

В более поздних интервью студенты рассказали, что многие хватались за других студентов, чтобы помочь им собраться с духом и удержать их от падения вперед с различной степенью успеха. [ 2 ] Студент рассказал, что некоторым студентам удалось самостоятельно покинуть автобус через аварийную дверь в задней части и потолке автомобиля. Сообщается, что некоторые студенты также пытались войти обратно в автобус, чтобы помочь студентам, зажатым между сиденьями. [ 6 ]

Четверо студентов погибли и 33 получили ранения после того, как автобус упал почти на 40 футов (12 м). Все четверо были студентками в возрасте от 16 до 19 лет. [ 5 ]

Расследование

[ редактировать ]

Первоначальное расследование показало, что второй автомобиль, который пытался обогнать автобус, вылетел на полосу движения автобуса, в результате чего тот задел бетонное ограждение. Водитель второй машины-подросток заявил, что часть машины вышла из строя, из-за чего машина вылетела на другую полосу движения. [ 7 ] Следователи выдвинули потенциальную теорию о том, что у автомобиля могла быть неисправность в системе рулевого управления. [ 2 ] Уголовное расследование катастрофы было закрыто без предъявления обвинений после того, как в токсикологических отчетах водителей автобуса и автомобиля было обнаружено отрицательное содержание контролируемых веществ или алкоголя. [ 8 ]

Расследование крушения было начато NTSB, но позже закрыто после трех лет изучения. [ 1 ] Следствие пришло к выводу, что водитель потерял контроль над транспортным средством во время «обгона» на повороте, в то же время, когда водитель Toyota Celica пытался обогнать автобус перед предстоящим выездом. [ 9 ]

[ редактировать ]

Семьи четырех подростков, погибших в авиакатастрофе, подали иски вскоре после инцидента. В исках ответчиками были названы Лэйдлоу Транзит , Энтони Скотт, водитель школьного автобуса и водитель Toyota Celica, и каждый иск был урегулирован в 2008 году. [ 10 ] Дополнительные иски были поданы семьями примерно двух десятков студентов, которые получили ранения и были урегулированы после первых четырех исков. [ 8 ]

Последствия

[ редактировать ]

Катастрофа широко освещалась CNN и USA Today . [ 11 ] [ 12 ] Фотография Джеймса «Расти» Эдварда Мура-младшего, сидящего рядом со своей девушкой, накрытой одеялом, стала вирусной, поскольку многие думали, что Мур-младший сидит рядом с трупом. Подруга же просто отдыхала и мерзла. [ 5 ]

Авария возобновила дебаты по поводу установки ремней безопасности в автобусах и по поводу того, должна ли Алабама последовать примеру таких штатов, как Флорида, в законодательстве об обязательном использовании поясных ремней безопасности. [ 13 ] После катастрофы губернатор Алабамы Боб Райли приказал подготовить отчет по этому вопросу. Исследовательская группа, состоящая из представителей образования и транспорта, опросила 17 свидетелей-экспертов и в начале 2007 года опубликовала рекомендации о запуске пилотной программы с установкой поясных и плечевых ремней безопасности на ограниченное количество новых автобусов с 2008 года. [ 14 ]

Аналогичная авария произошла 21 ноября 2016 года в Чаттануге, штат Теннесси , где водитель школьного автобуса не справился с управлением, в результате чего он перевернулся на бок и врезался в дерево, в результате чего шесть учеников погибли и 23 получили ранения.

  1. ^ Jump up to: а б Национальный совет по безопасности на транспорте (19 ноября 2009 г.). «Краткая информация о дорожно-транспортном происшествии» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . Архивировано (PDF) оригинала 25 июля 2021 г. Проверено 28 декабря 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Хантер, Дезире (8 декабря 2006 г.). «Учащиеся средней школы Ли вспоминают роковую поездку на автобусе в техникум: подростки рассказывают о чувствах и событиях, приведших к катастрофе» . archive.decaturdaily.com . Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
  3. ^ «Информация об автобусной катастрофе: умер четвертый студент» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2007 года . Проверено 21 декабря 2006 г. [ нужна полная цитата ]
  4. ^ Кантрелл, Аарон (19 ноября 2016 г.). «Вспоминая аварию школьного автобуса Ли» . WHNT.com . Проверено 7 июля 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Дуниган, Джонс Старр (20 ноября 2016 г.). «Обретение жизни после смерти через 10 лет после крушения школьного автобуса, в результате которого погибли четыре человека» . ал.ком . Проверено 7 июля 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б Пакер, Даллас (21 ноября 2019 г.). «Служащие первой помощи и выжившие помнят аварию автобуса средней школы Ли» . WHNT.com . Проверено 28 декабря 2020 г.
  7. ^ Дорнин, Расти (21 ноября 2006 г.). «Четвертый подросток погиб в аварии школьного автобуса в Алабаме — CNN.com» . www.cnn.com . Архивировано из оригинала 21 ноября 2006 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б Отчеты персонала (27 ноября 2008 г.). «Иски по делу о фатальной аварии школьного автобуса в Хантсвилле в 2006 году урегулированы» . Рекламодатель Клэнтона . Архивировано из оригинала 16 мая 2021 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
  9. ^ «10 лет спустя: авария автобуса средней школы Ли» . ВАФФ48 . 12 августа 2016. Архивировано из оригинала 19 ноября 2016 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
  10. ^ Джентл, Элизабет (26 ноября 2008 г.). «Четыре иска о смерти решены в результате крушения автобуса Ли Хай» . ВАФФ48 . Проверено 28 декабря 2020 г.
  11. ^ «По меньшей мере трое учеников погибли в результате крушения школьного автобуса» . CNN . Проверено 2 ноября 2016 г. [ нужна полная цитата ]
  12. ^ «Три ученика погибли в результате крушения школьного автобуса в Алабаме» . США сегодня . Проверено 2 ноября 2016 г. [ нужна полная цитата ]
  13. ^ «История силы: Знакомьтесь, Мэдди Джеймисон» . ВНТ-ТВ. 1 сентября 2012 года . Проверено 2 ноября 2016 г. [ нужна полная цитата ]
  14. ^ «Рекомендации Губернаторской исследовательской группы по ремням безопасности в школьных автобусах» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2007 года . Проверено 13 июля 2007 г. [ нужна полная цитата ]
[ редактировать ]

34 ° 44'14 "N 86 ° 35'35" W  /  34,73715 ° N 86,59298 ° W  / 34,73715; -86,59298

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c175c0b44af3e5409a02c5023cc5f2bb__1712007120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/bb/c175c0b44af3e5409a02c5023cc5f2bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2006 Huntsville bus crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)