Авария автобуса в Хантсвилле, 2006 г.
Авария автобуса в Хантсвилле | |
---|---|
![]() | |
Подробности | |
Дата | 20 ноября 2006 г. |
Расположение | Хантсвилл, Алабама |
Страна | Соединенные Штаты |
Линия | Школьный автобус |
Оператор | Лейдлоу Транзит |
Владелец | Лейдлоу Транзит |
Тип инцидента | Падение с моста |
Статистика | |
Автобус | Школьный автобус |
Транспортные средства | Тойота Селика |
Пассажиры | 41 (1 в Селике) |
Летальные исходы | 4 |
Раненый | 33 |
5 человек не пострадали: трое в школьном автобусе и двое в Celica. |
Авария автобуса в Хантсвилле с участием школьного автобуса, в котором находились 40 учеников средней школы Ли, и автомобиля, направлявшихся в Технологический центр Хантсвилля, произошла 20 ноября 2006 года на возвышенном участке межштатной автомагистрали 565 в Хантсвилле, штат Алабама .
Инцидент
[ редактировать ]20 ноября 2006 года около 10 часов утра международный школьный автобус, перевозивший 40 учеников из средней школы Ли в Технологический центр Хантсвилля, ехал по левой полосе на надземной двухполосной автомагистрали I-565. 1990 года выпуска, Toyota Celica управляемая другим учеником школы Ли, выехала из левой полосы движения в правую и ускорилась, чтобы обогнать автобус, но его автомобиль начал вести себя как рыбий хвост, и его стало невозможно контролировать. [ 1 ] Студент в автобусе заявил, что видел, как машина попыталась обогнать автобус и потеряла управление, но после столкновения закрыл глаза и вцепился в сиденье. [ 2 ]
Полиция сообщила, что автобус вылетел на обочину после того, как автомобиль, которым управлял другой ученик школы Ли, попытался объехать автобус, в результате чего водитель автобуса свернул, выехав за край эстакады. [ 3 ] Водителя выбросили из автобуса еще до того, как тот вылетел за край моста, так как он не был пристегнут ремнем безопасности. [ 4 ] Автобус врезался в цементный рельс моста высотой 32 дюйма и проехал по верхней части рельса 117 футов, прежде чем свалился за борт. [ 5 ] В отчете NTSB о катастрофе говорится, что автобус нырнул носом в землю, прежде чем остановиться. [ 6 ]
В более поздних интервью студенты рассказали, что многие хватались за других студентов, чтобы помочь им собраться с духом и удержать их от падения вперед с различной степенью успеха. [ 2 ] Студент рассказал, что некоторым студентам удалось самостоятельно покинуть автобус через аварийную дверь в задней части и потолке автомобиля. Сообщается, что некоторые студенты также пытались войти обратно в автобус, чтобы помочь студентам, зажатым между сиденьями. [ 6 ]
Четверо студентов погибли и 33 получили ранения после того, как автобус упал почти на 40 футов (12 м). Все четверо были студентками в возрасте от 16 до 19 лет. [ 5 ]
Расследование
[ редактировать ]Первоначальное расследование показало, что второй автомобиль, который пытался обогнать автобус, вылетел на полосу движения автобуса, в результате чего тот задел бетонное ограждение. Водитель второй машины-подросток заявил, что часть машины вышла из строя, из-за чего машина вылетела на другую полосу движения. [ 7 ] Следователи выдвинули потенциальную теорию о том, что у автомобиля могла быть неисправность в системе рулевого управления. [ 2 ] Уголовное расследование катастрофы было закрыто без предъявления обвинений после того, как в токсикологических отчетах водителей автобуса и автомобиля было обнаружено отрицательное содержание контролируемых веществ или алкоголя. [ 8 ]
Расследование крушения было начато NTSB, но позже закрыто после трех лет изучения. [ 1 ] Следствие пришло к выводу, что водитель потерял контроль над транспортным средством во время «обгона» на повороте, в то же время, когда водитель Toyota Celica пытался обогнать автобус перед предстоящим выездом. [ 9 ]
Юридические последствия
[ редактировать ]Семьи четырех подростков, погибших в авиакатастрофе, подали иски вскоре после инцидента. В исках ответчиками были названы Лэйдлоу Транзит , Энтони Скотт, водитель школьного автобуса и водитель Toyota Celica, и каждый иск был урегулирован в 2008 году. [ 10 ] Дополнительные иски были поданы семьями примерно двух десятков студентов, которые получили ранения и были урегулированы после первых четырех исков. [ 8 ]
Последствия
[ редактировать ]Катастрофа широко освещалась CNN и USA Today . [ 11 ] [ 12 ] Фотография Джеймса «Расти» Эдварда Мура-младшего, сидящего рядом со своей девушкой, накрытой одеялом, стала вирусной, поскольку многие думали, что Мур-младший сидит рядом с трупом. Подруга же просто отдыхала и мерзла. [ 5 ]
Авария возобновила дебаты по поводу установки ремней безопасности в автобусах и по поводу того, должна ли Алабама последовать примеру таких штатов, как Флорида, в законодательстве об обязательном использовании поясных ремней безопасности. [ 13 ] После катастрофы губернатор Алабамы Боб Райли приказал подготовить отчет по этому вопросу. Исследовательская группа, состоящая из представителей образования и транспорта, опросила 17 свидетелей-экспертов и в начале 2007 года опубликовала рекомендации о запуске пилотной программы с установкой поясных и плечевых ремней безопасности на ограниченное количество новых автобусов с 2008 года. [ 14 ]
Аналогичная авария произошла 21 ноября 2016 года в Чаттануге, штат Теннесси , где водитель школьного автобуса не справился с управлением, в результате чего он перевернулся на бок и врезался в дерево, в результате чего шесть учеников погибли и 23 получили ранения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Национальный совет по безопасности на транспорте (19 ноября 2009 г.). «Краткая информация о дорожно-транспортном происшествии» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . Архивировано (PDF) оригинала 25 июля 2021 г. Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Хантер, Дезире (8 декабря 2006 г.). «Учащиеся средней школы Ли вспоминают роковую поездку на автобусе в техникум: подростки рассказывают о чувствах и событиях, приведших к катастрофе» . archive.decaturdaily.com . Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ «Информация об автобусной катастрофе: умер четвертый студент» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2007 года . Проверено 21 декабря 2006 г. [ нужна полная цитата ]
- ^ Кантрелл, Аарон (19 ноября 2016 г.). «Вспоминая аварию школьного автобуса Ли» . WHNT.com . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Дуниган, Джонс Старр (20 ноября 2016 г.). «Обретение жизни после смерти через 10 лет после крушения школьного автобуса, в результате которого погибли четыре человека» . ал.ком . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Пакер, Даллас (21 ноября 2019 г.). «Служащие первой помощи и выжившие помнят аварию автобуса средней школы Ли» . WHNT.com . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Дорнин, Расти (21 ноября 2006 г.). «Четвертый подросток погиб в аварии школьного автобуса в Алабаме — CNN.com» . www.cnn.com . Архивировано из оригинала 21 ноября 2006 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отчеты персонала (27 ноября 2008 г.). «Иски по делу о фатальной аварии школьного автобуса в Хантсвилле в 2006 году урегулированы» . Рекламодатель Клэнтона . Архивировано из оригинала 16 мая 2021 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ «10 лет спустя: авария автобуса средней школы Ли» . ВАФФ48 . 12 августа 2016. Архивировано из оригинала 19 ноября 2016 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Джентл, Элизабет (26 ноября 2008 г.). «Четыре иска о смерти решены в результате крушения автобуса Ли Хай» . ВАФФ48 . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ «По меньшей мере трое учеников погибли в результате крушения школьного автобуса» . CNN . Проверено 2 ноября 2016 г. [ нужна полная цитата ]
- ^ «Три ученика погибли в результате крушения школьного автобуса в Алабаме» . США сегодня . Проверено 2 ноября 2016 г. [ нужна полная цитата ]
- ^ «История силы: Знакомьтесь, Мэдди Джеймисон» . ВНТ-ТВ. 1 сентября 2012 года . Проверено 2 ноября 2016 г. [ нужна полная цитата ]
- ^ «Рекомендации Губернаторской исследовательской группы по ремням безопасности в школьных автобусах» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2007 года . Проверено 13 июля 2007 г. [ нужна полная цитата ]