Jump to content

Гилкрест-роуд, Нью-Йорк, авария на переходе

Координаты : 41 ° 08'02 "N 73 ° 56'43" W  /  41,1338 ° N 73,9452 ° W  / 41,1338; -73,9452
Авария на переезде Гилкрест-роуд
Переезд CSX в апреле 2018 г.
вид с юго-востока
Карта
Подробности
Дата 24 марта 1972 г .; 52 года назад ( 1972-03-24 )
около 7:55 утра
Расположение Кларкстаун, Нью-Йорк
Координаты 41 ° 08'02 "N 73 ° 56'43" W  /  41,1338 ° N 73,9452 ° W  / 41,1338; -73,9452
Страна Соединенные Штаты
Линия Школьный автобус
Тип инцидента Переезд
Причина Водитель автобуса не уступил дорогу на переезде
Статистика
Транспортные средства Грузовой поезд и школьный автобус
Летальные исходы 5
Раненый 46

Авария на переезде Гилкрест -роуд инцидент на переезде , произошедший 24 марта 1972 года в городе Кларкстаун, штат Нью-Йорк , между деревнями Вэлли-Коттедж и Конгерс , примерно в 25 милях (40 км) к северо-западу от Нью-Йорка . Пять студентов из Valley Cottage были убиты и еще 44 получили ранения.

Железнодорожный переезд Penn Central (бывший New York Central ) на Гилкрест-Роуд-Уэст, недалеко от Valley Cottage, содержал только кроссбаки и не имел дополнительного предупреждающего оборудования, такого как мигающие огни, переходные ворота или предупреждающий звонок. Железнодорожную линию также было трудно увидеть автомобильному транспорту из-за кривизны дороги и деревьев вдоль нее.

Крушение

[ редактировать ]

Утром 24 марта 1972 года 35-летний Джозеф Ларкин вел средней школы Найака GMC H6500 школьный автобус номер 596, загруженный сверх вместимости, спускаясь по Гилкрест-роуд. Автобус был заполнен 48 пассажирами, некоторые остались стоять из-за нехватки места. [ 1 ] Penn Central Грузовой поезд WV-1 (ведущий локомотив № 2653, GE U25B ), движущийся со скоростью 25 миль в час (40 км / ч) с 83 загруженными грузовыми вагонами и камбузом (73 из пункта отправления в Уихокене, штат Нью-Джерси). (плюс еще десять, подобранных по пути в Норт-Бергене ), направлявшихся на верфь Penn Central в Селкирке, штат Нью-Йорк , направлялся к пересечению Гилкрест-роуд и начал сигналить . Ларкин не снизил скорость автобуса, приближаясь к переезду.

Машинист поезда увидел, что автобус пересек рельсы, и немедленно затормозил. Однако инерция поезда пронесла его через переезд, где он столкнулся с автобусом. Товарный поезд прорвался через школьный автобус, разделив его на две части, при этом передняя половина остановилась на четверти мили (1116 футов) ниже по рельсам. Задняя часть автобуса оторвалась и упала рядом с путями вверх тормашками, при этом несколько студентов все еще находились внутри, в то время как несколько других студентов были выброшены из оставшейся части автобуса, прошли через отдельные секции пола и упали между рельсы на пути поезда. [ 2 ]

Выживший Тимоти Уилкинс описал это: «Внезапно кто-то крикнул: «Поезд». Я поднял глаза и увидел, что поезд уже здесь, я услышал тормоза поезда и звук двигателя...» [ 3 ]

Трое студентов, Джимми МакГиннесс (17 лет), Ричард Макайло (18 лет) и Бобби Маутерер (14 лет), были убиты на месте. [ 4 ] Еще сорок пять студентов и Ларкин были доставлены в ближайшую больницу, где несколько дней спустя 14-летний Томас Гросс скончался от полученных травм. 16-летний Стивен Уорд умер 14 апреля. [ 5 ] Некоторым из выживших детей потребовались протезы конечностей . [ 6 ] Один репортер написал, что после этого в больнице «... страдающие матери, некоторые из которых все еще были одеты в халаты, заполнили вестибюль больницы в поисках информации о своих детях». [ 4 ] В результате крушения никто из поездной бригады не пострадал. [ 6 ]

Ларкин предстал перед судом и обвинен в убийстве по неосторожности, повлекшем за собой смерть пяти студентов. [ 7 ] [ 3 ] Он не признал себя виновным по всем пунктам обвинения. [ 7 ] На суде свидетели показали, что Ларкин не остановил автобус до того, как перешел дорогу поезду, в то время как Ларкин показал, что он не видел и не слышал поезд заранее. Ларкин был признан виновным в убийстве по неосторожности и приговорен к пяти годам условно; он умер в 1998 году в возрасте 61 года. [ 8 ]

Последствия

[ редактировать ]

После аварии общественный резонанс и гнев вызвали водителя и тот факт, что на переходе не было предупреждающих ворот или огней. [ 4 ] 22 сентября 1972 года Национальный совет по безопасности на транспорте направил рекомендацию по поводу аварии Национальному управлению безопасности дорожного движения. [ 6 ] Луи М. Тайер входил в состав совета Федерального агентства из пяти членов, который занимался допросом свидетелей и расследованием катастрофы. [ 9 ]

В Римско-католической церкви Святого Павла в Конгерсе прошла месса в честь трех убитых студентов. В рамках празднования Вербного воскресенья в протестантской епископальной церкви Всех Святых в Вэлли-Коттедж был проведен специальный межконфессиональный молебен о выздоровлении раненых. [ 9 ]

Из-за аварии Департамент транспортных средств штата Нью-Йорк ввел статью 19-A, которая представляет собой систему, согласно которой все водители автобусов должны иметь квалификацию для вождения, выполнив определенный набор требований, в том числе двухгодичные медицинские осмотры (с последующим наблюдением). при необходимости), письменные или устные тесты раз в два года, дорожные экзамены раз в два года, ежегодные тесты по безопасному вождению, ежегодные выписки из водительских прав и отпечатки пальцев с обзором криминального прошлого. Статья 19-А была введена в действие в 1974 году, через два года после катастрофы. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Миллер, Флойд (1973). Автобусная авария! . Ридерз Дайджест. стр. 1–17.
  2. ^ Национальный совет по безопасности на транспорте. «Столкновение грузового поезда Penn Central и школьного автобуса» . ntsb.gov . Проверено 19 апреля 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Вспоминая фатальную аварию на школьном автобусе Найака в 1972 году | Адвокат Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк, DWI | Нью-йоркская юридическая фирма по автомобильным авариям» . Гринспен и Гринспен . Проверено 19 апреля 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «40 лет назад произошла автобусная авария на Марсе Найаке» . Найак-Пьермонт, штат Нью-Йорк, патч . 20 марта 2012 г. Проверено 19 апреля 2018 г.
  5. ^ «Самый мрачный день средней школы Найака» . Новости и мнения Наяка .
  6. ^ Перейти обратно: а б с Рид, Джон Х. (21 марта 1973 г.). «Отчет о происшествии на железной дороге и шоссе: Столкновение грузового поезда Penn Central и школьного автобуса возле Конгерса, Нью-Йорк; 24 марта 1972 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте : 1–43.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Водитель школьного автобуса обвинен в ДТП со смертельным исходом для 5 человек» . Нью-Йорк Таймс . 11 мая 1972 года . Проверено 23 декабря 2020 г.
  8. Брам, Роберт, «Крушение школьного автобуса в Конгере: 50 лет спустя есть воспоминания, которые невозможно стереть», The White Plains Journal News , 15 марта 2022 г. Проверено 26 августа 2022 г. [1]
  9. ^ Перейти обратно: а б Скрамач, Мюррей (26 марта 1972 г.). «США начинают расследование столкновения школьного автобуса с поездом под дождем, в результате которого погибли трое учеников в Рокленде» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 апреля 2018 г.
  10. ^ «Нью-Йорк ДМВ» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91ca288301e6a04c8f982773c273f697__1721165220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/97/91ca288301e6a04c8f982773c273f697.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gilchrest Road, New York, crossing accident - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)