Крушение пригородной железной дороги в Чикаго в 1972 году.
Крушение пригородной железной дороги в Чикаго в 1972 году. | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 30 октября 1972 г |
Расположение | Чикаго , Иллинойс |
Страна | Соединенные Штаты |
Линия | Электрический пригородный сервис |
Оператор | Центральный залив Иллинойса |
Тип инцидента | Столкновение сзади |
Причина | Поезд врезался в сигнальный блок |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Летальные исходы | 45 |
Раненый | 332 |
Столкновение двух пригородных поездов в Чикаго произошло в пасмурный утренний час пик 30 октября 1972 года и стало худшей подобной аварией в истории Чикаго. Поезд 416 Центрального залива штата Иллинойс , состоящий из недавно приобретенных поездов Highliners , пролетел мимо станции 27th Street на месте нынешней линии метро Metra Electric Line , и инженер поезда попросил и получил разрешение от кондуктора вернуть поезд на платформу. Затем этот шаг был сделан без защиты флагом, требуемой правилами железной дороги. Бригада поезда раньше не пользовалась флагманом, и, хотя это была предписанная практика, он вышел из употребления. Вместо этого кондуктор и машинист работали сообща, чтобы поддержать поезд, при этом поворот пути частично закрывал обзор. [ 1 ]
Поезд 416 проехал сигналы автоматической блокировки, что позволило экспресс-поезду 720, состоящему из более прочных одноуровневых вагонов, продолжить движение на полной скорости по тому же пути. Машинист экспресса не заметил, как двухуровневый поезд дал задний ход, пока не стало слишком поздно. При столкновении поездов передний вагон экспресса выдвинул задний вагон двухуровневого поезда, в результате чего 45 человек погибли и 332 получили ранения. [ 2 ] [ 3 ] Число погибших могло быть больше, но авария произошла возле больницы Майкла Риза (которая позже переехала) и больницы Мерси. [ 4 ] [ 5 ]
Более поздние расследования показали, что поезд 720, вероятно, мог увидеть красный свет поезда 416 и избежать столкновения, если бы он двигался медленнее (30 миль в час). По оценкам, поезд 720 врезался в поезд 416 на скорости около 44–50 миль в час. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Библия, Джордж (07 октября 2012 г.). Крушение поезда: судебно-медицинская экспертиза железнодорожных катастроф . Джу Пресс. ISBN 978-1-4214-0590-2 .
- ^ «1972, 30 октября: крушение центрального пригородного поезда Иллинойса» . Публичная библиотека Чикаго. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 7 июля 2009 г.
- ^ Морган, Дэвид П. (январь 1973 г.). «7:38 утра, 30 октября 1972 года». Журнал «Поезда» . 33 (3). Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing: 3–6.
- ^ «Выжившие отмечают 50-летие крушения поезда Центрального Иллинойса, худшего такого крушения в истории Чикаго» . www.cbsnews.com . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Times, Сет С. Кинг, специально для Нью-Йорка (31 октября 1972 г.). «44 человека погибли, 320 пострадали в результате крушения пригородного поезда в Чикаго» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Библия, Джордж (07 октября 2012 г.). Крушение поезда: судебно-медицинская экспертиза железнодорожных катастроф . Джу Пресс. ISBN 978-1-4214-0590-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Полный окончательный отчет об аварии - NTSB - На сайте ROSAP
- Столкновение пригородных поездов железной дороги Центрального залива штата Иллинойс: итоги расследования и рекомендации
- Опознан список погибших в авиакатастрофе — вырезка из Chicago Tribune — Newspapers.com
Цитируемые работы
- Шоу, Роберт Б. (1978). История железнодорожных происшествий, меры предосторожности и практика эксплуатации . стр. 361–363. LCCN 78104064 .
41 ° 50'42 "N 87 ° 36'49" W / 41,8449 ° N 87,6137 ° W
- Железнодорожные катастрофы 1972 года.
- Железнодорожные происшествия и происшествия в Иллинойсе
- 1970-е в Чикаго
- Аварии и инциденты с участием Центральной железной дороги Иллинойса
- 1972 год в Иллинойсе.
- События октября 1972 года в США.
- Чикаго незавершенные
- Незавершённые сообщения о железнодорожных авариях
- Незавершённые транспортные сообщения Иллинойса