Jump to content

Крушение пригородной железной дороги в Чикаго в 1972 году.

Координаты : 41 ° 50'42 "N 87 ° 36'49" W  /  41,8449 ° N 87,6137 ° W  / 41,8449; -87,6137
Крушение пригородной железной дороги в Чикаго в 1972 году.
Подробности
Дата 30 октября 1972 г .; 51 год назад ( 1972-10-30 )
Расположение Чикаго , Иллинойс
Страна Соединенные Штаты
Линия Электрический пригородный сервис
Оператор Центральный залив Иллинойса
Тип инцидента Столкновение сзади
Причина Поезд врезался в сигнальный блок
Статистика
Поезда 2
Летальные исходы 45
Раненый 332

Столкновение двух пригородных поездов в Чикаго произошло в пасмурный утренний час пик 30 октября 1972 года и стало худшей подобной аварией в истории Чикаго. Поезд 416 Центрального залива штата Иллинойс , состоящий из недавно приобретенных поездов Highliners , пролетел мимо станции 27th Street на месте нынешней линии метро Metra Electric Line , и инженер поезда попросил и получил разрешение от кондуктора вернуть поезд на платформу. Затем этот шаг был сделан без защиты флагом, требуемой правилами железной дороги. Бригада поезда раньше не пользовалась флагманом, и, хотя это была предписанная практика, он вышел из употребления. Вместо этого кондуктор и машинист работали сообща, чтобы поддержать поезд, при этом поворот пути частично закрывал обзор. [ 1 ]

Поезд 416 проехал сигналы автоматической блокировки, что позволило экспресс-поезду 720, состоящему из более прочных одноуровневых вагонов, продолжить движение на полной скорости по тому же пути. Машинист экспресса не заметил, как двухуровневый поезд дал задний ход, пока не стало слишком поздно. При столкновении поездов передний вагон экспресса выдвинул задний вагон двухуровневого поезда, в результате чего 45 человек погибли и 332 получили ранения. [ 2 ] [ 3 ] Число погибших могло быть больше, но авария произошла возле больницы Майкла Риза (которая позже переехала) и больницы Мерси. [ 4 ] [ 5 ]

Более поздние расследования показали, что поезд 720, вероятно, мог увидеть красный свет поезда 416 и избежать столкновения, если бы он двигался медленнее (30 миль в час). По оценкам, поезд 720 врезался в поезд 416 на скорости около 44–50 миль в час. [ 6 ]

  1. ^ Библия, Джордж (07 октября 2012 г.). Крушение поезда: судебно-медицинская экспертиза железнодорожных катастроф . Джу Пресс. ISBN  978-1-4214-0590-2 .
  2. ^ «1972, 30 октября: крушение центрального пригородного поезда Иллинойса» . Публичная библиотека Чикаго. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 7 июля 2009 г.
  3. ^ Морган, Дэвид П. (январь 1973 г.). «7:38 утра, 30 октября 1972 года». Журнал «Поезда» . 33 (3). Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing: 3–6.
  4. ^ «Выжившие отмечают 50-летие крушения поезда Центрального Иллинойса, худшего такого крушения в истории Чикаго» . www.cbsnews.com . Проверено 30 декабря 2022 г.
  5. ^ Times, Сет С. Кинг, специально для Нью-Йорка (31 октября 1972 г.). «44 человека погибли, 320 пострадали в результате крушения пригородного поезда в Чикаго» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 декабря 2022 г.
  6. ^ Библия, Джордж (07 октября 2012 г.). Крушение поезда: судебно-медицинская экспертиза железнодорожных катастроф . Джу Пресс. ISBN  978-1-4214-0590-2 .
[ редактировать ]

Цитируемые работы

  • Шоу, Роберт Б. (1978). История железнодорожных происшествий, меры предосторожности и практика эксплуатации . стр. 361–363. LCCN   78104064 .

41 ° 50'42 "N 87 ° 36'49" W  /  41,8449 ° N 87,6137 ° W  / 41,8449; -87,6137


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c16a90a6959af43cd1b6aa6db9d73086__1717015140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/86/c16a90a6959af43cd1b6aa6db9d73086.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1972 Chicago commuter rail crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)