Коридор наследия
Коридор наследия | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Обзор | |||
Владелец | Канадский национальный | ||
Условия | |||
Станции | 7 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Система | Метры | ||
Оператор(ы) | Метра , гражданин Канады | ||
Ежедневное количество пассажиров | 2400 (в среднем за будние дни 2016 г.) [ 1 ] | ||
Пассажиропоток | 252,907 (2023) | ||
Технический | |||
Длина линии | 37,3 миль (60,0 км) | ||
Количество дорожек | 2 | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
|
Коридор наследия ( HC ) — Метра линия пригородной железной дороги в Чикаго, штат Иллинойс , и его юго-западных пригородах, заканчивающаяся в Джолиете, штат Иллинойс . Хотя Метра не обозначает свои линии по цветам, Коридор наследия отображается в расписаниях Метры как «Алтон-Марун» в честь железной дороги Альтона , по которой поезда курсировали по этому маршруту. [ 3 ] Название «Коридор наследия» относится к Коридору наследия каналов Иллинойса и Мичигана . Основанный в 1984 году, он проходит параллельно линии. [ 4 ]
В отличие от других линий метро, Коридор Наследия курсирует в часы пик в будние дни только в пиковом направлении - в Чикаго утром и в Джолиет во второй половине дня, при этом поездка от Джолиет до станции Юнион занимает около 1 часа и 7 минут. [ 5 ] Район Рок-Айленд также обслуживает Джолиет 21 поездом. Тарифы в округе Рок-Айленд были снижены из-за пилотной программы Fair Transit South Cook; билет от Джолиет до Юнион-Стейшн через Коридор Наследия теперь стоит дороже, чем билет от Джолиет до Ла-Салль-стрит в районе Рок-Айленд.
По состоянию на 15 февраля 2024 года компания Metra обслуживает шесть поездов (по три в каждом направлении) по Коридору наследия в будние дни, причем каждый поезд обслуживает все станции маршрута. Все прибывающие поезда отправляются из Джолиета утром, а все отправляющиеся поезда заканчиваются в Джолиете во второй половине дня. За исключением периодических сезонных экскурсий, субботних услуг нет. В настоящее время в Коридоре наследия нет служб в внепиковое, воскресное или праздничное время.
Коридор наследия имеет самую низкую частоту движения поездов и наименьшее количество станций среди всех других линий метро.
Как и Северная центральная служба и Юго-западная служба , все станции на маршруте полностью доступны для ADA.
Маршрут
[ редактировать ]Линия проходит от вокзала Юнион в центре Чикаго через юго-западные пригороды до Джолиета. В марте 2016 года в общедоступном расписании каждый будний день указано четыре поезда из Чикаго в Джолиет. Дополнительный поезд прибывает в дневной час пик, но когда пустое оборудование движется или стоит в тупике.
Amtrak компании Компании Texas Eagle и Lincoln Service используют эти пути от Union Station до Джолиет , как и грузовые поезда Canadian National, при этом CN является владельцем путей, по которым проходит коридор. Texas Eagle останавливается только в Чикаго и Джолиет, а Lincoln Service также останавливается в Summit . Транспортный центр Джолиет заменил станцию Джолиет Юнион 11 апреля 2018 года. [ 6 ]
16 мая 2017 года Metra объявила, что новая станция Ромеовилля официально открылась недалеко от пересечения 135-й улицы и Нью-авеню. Стоимость новой станции оценивается примерно в 4,9 миллиона долларов. [ 7 ] Станция была открыта для публики 5 февраля 2018 года. [ 8 ]
Metra включила возможность расширения Коридора наследия в свой отчет об анализе затрат и выгод. Если бы это произошло, Коридор наследия продолжился бы на юг от Джолиета до Уилмингтона с дополнительной станцией в Элвуде . [ 9 ]
Станции
[ редактировать ]Графство | Зона | Расположение | Станция | Соединения и примечания |
---|---|---|---|---|
Готовить | 1 | Чикаго | Станция Юнион | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
23-я улица | Закрыт в 1902 году, заменен на Холстед-стрит. [ 10 ] | |||
Холстед-стрит | Закрыт в 1984 г. [ 11 ] | |||
Брайтон Парк | Закрыт в 1984 г. [ 11 ] | |||
Центральный Стикни | Гленн | Закрыт в 1989 г. [ 11 ] | ||
2 | Саммит | Саммит | ![]() ![]() | |
Уиллоу Спрингс | Гора Форест | Закрыто | ||
3 | Уиллоу Спрингс | ![]() | ||
Лемонт | Ламберт | Закрыто | ||
3 | Лемонт | ![]() | ||
Воля | 4 | Ромео | Ромео | ![]() |
Локпорт | 5-я улица | Закрыт в 1988 г. [ 11 ] | ||
4 | Локпорт | ![]() | ||
Джолиет | Государственная тюрьма | Закрыто | ||
4 | Джолиет | ![]() ![]() ![]() |
Пассажиропоток
[ редактировать ]В период с 2014 по 2019 год годовое количество пассажиров оставалось стабильным на уровне примерно 730 000 человек. [ 12 ] [ 13 ] Из-за пандемии COVID-19 пассажиропоток в 2020 году упал до 177 838 пассажиров. [ 14 ] и до 82 197 пассажиров в 2021 году. [ 15 ] [ 16 ]
Экскурсионное обслуживание
[ редактировать ]Metra предлагала экскурсионные услуги «Rails, Trails and Ales» по субботам осенью 2021 и 2023 годов, а также летом 2022 года. В 2021 году два поезда в каждом направлении делали все остановки между Union Station и Джолиет с 18 сентября по октябрь. 16. В 2022 году три поезда в каждом направлении сделали все остановки между Юнион-Стейшн и Джолиет со 2 июля по 3 сентября. В 2023 году три поезда в каждом направлении сделали все остановки между Юнион-Стейшн и Джолиет с 9 сентября по 14 октября.
Ссылки
[ редактировать ]- Бэти, Крис (2004). Чикаго . Одинокая планета . ISBN 1-74104-032-9 .
- ^ «Данные об операциях и пассажиропотоках» . Метра. Архивировано из оригинала 31 марта 2020 года . Проверено 7 октября 2017 г.
- ^ Состояние системы - Коридор наследия
- ^ "Вы знали?" (PDF) . На двухуровневом уровне : 3 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 02 января 2010 г.
- ^ Батый (2004), 237-238.
- ^ «Коридор наследия | Метра» . ridertools.metrarail.com . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ Фаббре, Алисия (11 апреля 2018 г.). «Новая железнодорожная станция открывается для пассажиров в Джолиете, положив конец шестилетнему ожиданию» . Чикаго Трибьюн . Проверено 24 июля 2018 г.
- ^ «Ромеовилль закладывает фундамент новой станции метро | Метра» . Архивировано из оригинала 31 июля 2017 г.
- ^ «Открывается станция метро Romeoville - Bugle Newspapers» . buglenewspapers.com . Проверено 24 февраля 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Общесистемный анализ затрат и выгод крупных капитальных улучшений» (PDF) . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ «Удаление станции» . Чикаго Трибьюн . 12 августа 1902 г. с. 9 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д Тенденции пассажиропотока — Годовой отчет за 2017 год (PDF) (Отчет). Отдел стратегического капитального планирования Metra. Февраль 2018. с. 32 . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ О ТЕНДЕНЦИЯХ В ПЕРЕВОЗКЕ ЗА 2018 ГОД» (PDF) . Метра. п. 4 . Проверено 12 мая 2019 г.
- ^ «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ О ТЕНДЕНЦИЯХ В ПЕРЕВОЗКЕ 2019» (PDF) . Метра . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ПО ТЕНДЕНЦИЯМ ПОЕЗДКИ ЗА 2020 ГОД» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 апреля 2021 г. Проверено 4 апреля 2021 г.
- ^ «ТЕНДЕНЦИИ ПОЕЗДКИ 2021» (PDF) .
- ^ «RTAMS | Картирование и статистика регионального транспортного управления» . rtams.org . Проверено 22 июня 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Коридор наследия. Архивировано 7 октября 2015 г. в Wayback Machine. графике обслуживания