Jump to content

Железнодорожный мост на Канал-стрит

Координаты : 41 ° 51'20,3 дюйма с.ш. 87 ° 38'13,2 дюйма з.д.  /  41,855639 ° с.ш. 87,637000 ° з.д.  / 41,855639; -87,637000
Железнодорожный мост на Канал-стрит
Поезд Amtrak, идущий на юг, пересекает реку Саут-Бранч Чикаго.
Координаты 41 ° 51'20,3 дюйма с.ш. 87 ° 38'13,2 дюйма з.д.  /  41,855639 ° с.ш. 87,637000 ° з.д.  / 41,855639; -87,637000
несет Amtrak, Metra и грузовые поезда [ 1 ]
Кресты Река Чикаго
Местный Чикаго
Официальное название Пенсильванский железнодорожный мост № 458
Железнодорожный мост на Канал-стрит
Другое имя (а) Мост на 21-й улице
Владелец Амтрак [ 1 ]
Статус наследия Чикаго Достопримечательность
Характеристики
Дизайн вертикально-подъемный мост
Самый длинный пролет 272,8 футов (83,1 м) [ 2 ]
Характеристики рельса
Количество дорожек 2
История
Дизайнер Уодделл и Харрингтон
Начало строительства 4 сентября 1913 г. [ 3 ]
Окончание строительства 30 июля 1914 г. [ 3 ]
Статистика
Ежедневный трафик Около 100 поездов [ 4 ]
Расположение
Карта

Железнодорожный мост на Канал-стрит (или Пенсильванский железнодорожный мост ) — мост вертикального подъема через южное ответвление реки Чикаго в Чикаго , штат Иллинойс. он был признан достопримечательностью Чикаго . 12 декабря 2007 года [ 5 ]

Строительство

[ редактировать ]

Нынешний мост был построен для Пенсильванской железной дороги взамен двухпутного поворотного моста в том же месте. Необходимость обеспечить как дальнейшее использование разводного моста, так и беспрепятственное речное движение во время строительных работ усложнила строительство моста. Было выбрано решение построить мост на возвышении над старым мостом, а затем снести старый мост после завершения строительства. Мост был спроектирован компанией Waddell & Harrington , а изготовлен и возведен Pennsylvania Steel Company. [ 3 ]

Строительство южной башни началось 4 сентября 1913 года. Когда две башни высотой 185 футов (56 м) были завершены, опалубка главного пролета была построена в форме веера, что позволило построить главный пролет в приподнятом положении 130 футов (40 м) над рекой. Мост был построен из стали и металла. [ 6 ]

Операция

[ редактировать ]

Мост несет два железнодорожных пути через реку Чикаго под углом около 40 градусов к центральной линии реки. После завершения основной пролет можно было поднять на 111 футов (34 м) примерно за 45 секунд. [ 3 ] К 1916 году ежедневно по мосту проходило около 300 поездов, а для речного движения его поднимали около 75 раз. [ 7 ]

Есть предложения о строительстве дополнительного или заменяющего моста на Канал-стрит для поддержки строительства высокоскоростной и высокочастотной - Сент-Луис -Чикаго пассажирской железнодорожной линии Линкольн . [ 4 ] [ 8 ]

Когда он был построен в 1914 году, его главный пролет весом 1500 тонн был самым тяжелым из всех мостов с вертикальным подъемом в Соединенных Штатах. [ 6 ] Это единственный мост вертикального подъема через реку Чикаго.

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Мост на 21-й улице компании Amtrak нуждается в замене» . Альянс высокоскоростных железных дорог . 20 сентября 2023 г. Проверено 2 апреля 2024 г.
  2. ^ Холт, Натан. «Железнодорожный мост на Канал-стрит» . Исторические мосты Мичигана и других стран . Архивировано из оригинала 28 марта 2009 г. Проверено 30 апреля 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Смит, В.Л.; Священник, WW (1915). «Проектирование и возведение подъемного моста № 458 в Пенсильвании через южный рукав реки Чикаго» . Журнал Западного общества инженеров . ХХ . Чикаго, Иллинойс: Западное общество инженеров: 478–500 . Проверено 30 апреля 2009 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта Иллинойса ; Федеральное управление железных дорог (31 октября 2012 г.). «Раздел 7: План реализации» . Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду уровня 1: Программа высокоскоростной железной дороги от Чикаго до Сент-Луиса (отчет). стр. 7–5, 7–6.
  5. ^ «Достопримечательности Чикаго: отдельные достопримечательности и достопримечательности, обозначенные по состоянию на 1 января 2008 г.» (PDF) . Комиссия по достопримечательностям Чикаго. 01 января 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2008 г. Проверено 1 мая 2009 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Александр, Фрэнсис; Фицсаймонс, Грей; Николай, Джон; Брукен, Кэролайн (1992). «Пенсильванская железная дорога, Южное отделение моста через реку Чикаго» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса. п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 8 мая 2014 г. Проверено 7 мая 2014 г.
  7. ^ Уодделл, Джеймс Александр Лоу (1916). Мостовая инженерия . Том. 1. Нью-Йорк: John Wiley & Sons Inc., с. 734 . Проверено 30 апреля 2009 г.
  8. ^ Департамент транспорта штата Иллинойс . «Чикаго – Сент-Луис: Полная застройка» (PDF) . План железных дорог штата Иллинойс на 2023 год: итоговый отчет (Отчет). п. 3–8.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b367427b99203e9370cceb77a9c860b__1721399820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/0b/9b367427b99203e9370cceb77a9c860b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canal Street railroad bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)