Железнодорожный мост на Канал-стрит
Железнодорожный мост на Канал-стрит | |
---|---|
Координаты | 41 ° 51'20,3 дюйма с.ш. 87 ° 38'13,2 дюйма з.д. / 41,855639 ° с.ш. 87,637000 ° з.д. |
несет | Amtrak, Metra и грузовые поезда [ 1 ] |
Кресты | Река Чикаго |
Местный | Чикаго |
Официальное название | Пенсильванский железнодорожный мост № 458 Железнодорожный мост на Канал-стрит |
Другое имя (а) | Мост на 21-й улице |
Владелец | Амтрак [ 1 ] |
Статус наследия | Чикаго Достопримечательность |
Характеристики | |
Дизайн | вертикально-подъемный мост |
Самый длинный пролет | 272,8 футов (83,1 м) [ 2 ] |
Характеристики рельса | |
Количество дорожек | 2 |
История | |
Дизайнер | Уодделл и Харрингтон |
Начало строительства | 4 сентября 1913 г. [ 3 ] |
Окончание строительства | 30 июля 1914 г. [ 3 ] |
Статистика | |
Ежедневный трафик | Около 100 поездов [ 4 ] |
Расположение | |
Железнодорожный мост на Канал-стрит (или Пенсильванский железнодорожный мост ) — мост вертикального подъема через южное ответвление реки Чикаго в Чикаго , штат Иллинойс. он был признан достопримечательностью Чикаго . 12 декабря 2007 года [ 5 ]
Строительство
[ редактировать ]Нынешний мост был построен для Пенсильванской железной дороги взамен двухпутного поворотного моста в том же месте. Необходимость обеспечить как дальнейшее использование разводного моста, так и беспрепятственное речное движение во время строительных работ усложнила строительство моста. Было выбрано решение построить мост на возвышении над старым мостом, а затем снести старый мост после завершения строительства. Мост был спроектирован компанией Waddell & Harrington , а изготовлен и возведен Pennsylvania Steel Company. [ 3 ]
Строительство южной башни началось 4 сентября 1913 года. Когда две башни высотой 185 футов (56 м) были завершены, опалубка главного пролета была построена в форме веера, что позволило построить главный пролет в приподнятом положении 130 футов (40 м) над рекой. Мост был построен из стали и металла. [ 6 ]
Операция
[ редактировать ]Мост несет два железнодорожных пути через реку Чикаго под углом около 40 градусов к центральной линии реки. После завершения основной пролет можно было поднять на 111 футов (34 м) примерно за 45 секунд. [ 3 ] К 1916 году ежедневно по мосту проходило около 300 поездов, а для речного движения его поднимали около 75 раз. [ 7 ]
Есть предложения о строительстве дополнительного или заменяющего моста на Канал-стрит для поддержки строительства высокоскоростной и высокочастотной - Сент-Луис -Чикаго пассажирской железнодорожной линии Линкольн . [ 4 ] [ 8 ]
Пустяки
[ редактировать ]Когда он был построен в 1914 году, его главный пролет весом 1500 тонн был самым тяжелым из всех мостов с вертикальным подъемом в Соединенных Штатах. [ 6 ] Это единственный мост вертикального подъема через реку Чикаго.
Фотогалерея
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Мост на 21-й улице компании Amtrak нуждается в замене» . Альянс высокоскоростных железных дорог . 20 сентября 2023 г. Проверено 2 апреля 2024 г.
- ^ Холт, Натан. «Железнодорожный мост на Канал-стрит» . Исторические мосты Мичигана и других стран . Архивировано из оригинала 28 марта 2009 г. Проверено 30 апреля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Смит, В.Л.; Священник, WW (1915). «Проектирование и возведение подъемного моста № 458 в Пенсильвании через южный рукав реки Чикаго» . Журнал Западного общества инженеров . ХХ . Чикаго, Иллинойс: Западное общество инженеров: 478–500 . Проверено 30 апреля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта Иллинойса ; Федеральное управление железных дорог (31 октября 2012 г.). «Раздел 7: План реализации» . Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду уровня 1: Программа высокоскоростной железной дороги от Чикаго до Сент-Луиса (отчет). стр. 7–5, 7–6.
- ^ «Достопримечательности Чикаго: отдельные достопримечательности и достопримечательности, обозначенные по состоянию на 1 января 2008 г.» (PDF) . Комиссия по достопримечательностям Чикаго. 01 января 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2008 г. Проверено 1 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Александр, Фрэнсис; Фицсаймонс, Грей; Николай, Джон; Брукен, Кэролайн (1992). «Пенсильванская железная дорога, Южное отделение моста через реку Чикаго» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса. п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 8 мая 2014 г. Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ Уодделл, Джеймс Александр Лоу (1916). Мостовая инженерия . Том. 1. Нью-Йорк: John Wiley & Sons Inc., с. 734 . Проверено 30 апреля 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Иллинойс . «Чикаго – Сент-Луис: Полная застройка» (PDF) . План железных дорог штата Иллинойс на 2023 год: итоговый отчет (Отчет). п. 3–8.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № IL-112, « Пенсильванская железная дорога, Южное ответвление моста через реку Чикаго, охватывающее южное ответвление моста через реку Чикаго к востоку от Канал-стрит, Чикаго, округ Кук, штат Иллинойс », 9 фотографий, 4 страницы данных, 2 страницы с подписями к фотографиям