Jump to content

Лейк-Шор и Южная железная дорога Мичигана, мост № 6

Координаты : 41 ° 43'11 "N 87 ° 32'34" W  /  41,71972 ° N 87,54278 ° W  / 41,71972; -87,54278
Лейк-Шор и Южная железная дорога Мичигана, мост № 6
Мост №6 в 1999 году.
Координаты 41 ° 43'11 "N 87 ° 32'34" W  /  41,71972 ° N 87,54278 ° W  / 41,71972; -87,54278
несет Две дорожки на пролет, всего четыре
Кресты Река Калумет
Местный Чикаго, Иллинойс
Поддерживается Норфолк Южная железная дорога
Характеристики
Дизайн Вертикально-подъемный мост
Материал Сталь
Ширина 31 фут (9,4 м) каждый пролет [ 1 ]
Самый длинный пролет 209,75 футов (63,9 м) [ 1 ]
Количество пролетов Два параллельных
История
Дизайнер Уодделл и Харрингтон
Построено Драво Контрактная Компания
Начало строительства 1912
Окончание строительства 1915
Расположение
Карта

Южная железная дорога Лейк-Шор и Мичиган, мост № 6 — стальной мост с вертикальным подъемом , состоящий из двух параллельных пролетов, по два пути каждый, через реку Калумет в Чикаго, штат Иллинойс , США. В настоящее время это сооружение принадлежит Южной железной дороге Норфолка , но оно заброшено и находится на возвышении. [ 2 ]

Нынешняя конструкция заменяет более ранний разводной мост на том же месте, построенный для Южной железной дороги Лейк-Шор и Мичиган . Когда в 1909 году Инженерный корпус армии США как одностворчатого, так и двустворчатого разводного моста начал призывать к его замене, рассматривались варианты , а также варианты с вертикальным подъемом. Строительство началось с фундамента одного четырехпутного пролета с вертикальным подъемом, а затем было заменено на два параллельных двухпутных пролета, которые были завершены в 1915 году. [ 1 ]

мост был признан достопримечательностью Чикаго . 12 декабря 2007 года [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № IL-156, « Железная дорога Питтсбург, Форт-Уэйн и Чикаго, мост через реку Калумет ».
  2. ^ Исторический американский инженерный отчет (HAER) № IL-161, « Берег озера и Южная железная дорога Мичигана, мост № 6 »
  3. ^ Департамент жилищного строительства и экономического развития Чикаго, Отдел охраны исторического наследия. «Берег озера и южные железнодорожные мосты Мичигана» . Проверено 14 января 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc22e3f04b69a53875cf45805a243eaf__1722191040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/af/fc22e3f04b69a53875cf45805a243eaf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lake Shore and Michigan Southern Railway, Bridge No. 6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)