Железнодорожный мост на Кинзи-стрит
Железнодорожный мост на Кинзи-стрит | |
---|---|
Координаты | 41 ° 53'18,7 "с.ш. 87 ° 38'21" з.д. / 41,888528 ° с.ш. 87,63917 ° з.д. |
Кресты | Река Чикаго |
Местный | Чикаго |
Официальное название | Чикаго и Северо-Западная железная дорога, мост Кинзи-стрит |
Другое имя (а) | Мост на Кэрролл-авеню |
Владелец | Юнион Пасифик Железная дорога |
Статус наследия | Чикаго Достопримечательность |
Характеристики | |
Дизайн | рокерный мост |
Общая длина | 195,83 футов (59,69 м) [ 1 ] |
Ширина | 41,7 футов (12,7 м) [ 1 ] |
Самый длинный пролет | 170 футов (52 м) [ 1 ] |
История | |
Начало строительства | декабрь 1907 г. |
Открыто | 19 сентября 1908 г. [ 1 ] |
Расположение | |
Чикаго и Северо-Западной железной дороги Железнодорожный мост на Кинзи-стрит (также известный как мост на Кэрролл-авеню или мост Чикаго и Северо-Западной железной дороги ) представляет собой одностворчатый разводной мост через северное ответвление реки Чикаго в центре Чикаго , штат Иллинойс. На момент открытия в 1908 году это был самый длинный и тяжелый разводной мост в мире. Предыдущие мосты на том же месте включали пешеходный пролет, который был первым мостом через реку Чикаго; второй мост, который служил первым железнодорожным мостом Чикаго; и третий мост, который был одним из первых цельностальных пролетов в Соединенных Штатах.
Газета Chicago Sun-Times , последний клиент железной дороги к востоку от моста, в 2000 году перенесла свою типографию из центра Чикаго, и с тех пор мост не использовался. В 2007 году он был признан достопримечательностью Чикаго. Раз в год мост опускается и осматривается экипажем, управляющим грузовиком Hi-Rail, и до сих пор находится в «активном» статусе. [ 2 ] [ 3 ]
Расположение
[ редактировать ]Железнодорожный мост на Кинзи-стрит проходит с востока на запад, охватывая северное ответвление реки Чикаго между Ближнего Норт-Сайда и Ближнего Вест-Сайда общественными районами в Чикаго. На юге находится исторический район Вулф-Пойнт, в месте слияния главного русла реки Чикаго с северным и южным рукавами, а на востоке — 350 West Mart Center и Merchandise Mart . Железнодорожные пути через мост являются веткой Union Pacific Railroad . [ 1 ] который ответвляется от маршрута Union Pacific / North Line примерно в 1 миле (1,6 км) к северо-западу от моста. [ 4 ] Железная дорога к востоку от моста не имеет клиентов с 2000 года. [ 5 ]
Предыдущие мосты
[ редактировать ]В 1820-х годах вокруг Вулф-Пойнт, на развилке реки Чикаго, выросло небольшое поселение. В июне 1829 года Сэмюэл Миллер, владевший таверной на северном берегу реки рядом с развилками, и Арчибальд Клайборн получили разрешение переправить паром через устье северного рукава реки, к югу от нынешней Кинзи-стрит. [ 6 ] К 1832 году паром был заменен пешеходным мостом, который стал первым мостом, построенным через реку Чикаго. [ 7 ]
10 октября 1848 года Галена и Чикагская железная дорога Союза - первая железная дорога Чикаго - начала работать из депо на западном берегу реки Чикаго, недалеко от угла улиц Канал и Кинзи. Хотя город Чикаго разрешил железной дороге построить мост через северный рукав реки еще 17 июля 1848 года, [ 8 ] только в 1851 году железная дорога начала покупать землю, необходимую для строительства станции Уэллс-стрит к востоку от реки. [ 9 ] Чтобы получить доступ к новой станции, плавучий понтонный мост, спроектированный Дженксом Д. Перкинсом, был построен через северную ветку примерно в том же месте, что и более ранний пешеходный мост. Этот мост — первый железнодорожный мост в Чикаго — был построен в 1852 году. [ 1 ] [ 10 ] позволяя поездам получить доступ к новой железнодорожной станции Уэллс-Стрит, а затем и к промышленности на северном берегу реки Чикаго до Огден-Слип и военно-морского пирса . [ 4 ] [ 11 ]
Первоначальный железнодорожный мост был заменен разводным мостом в 1879 году, который, наряду с железнодорожным мостом Глазго через реку Миссури, был одним из первых цельностальных железнодорожных мостов в Соединенных Штатах. [ 12 ] Этот мост был построен из бессемеровой стали , которая оказалась слишком хрупкой, поэтому в 1898 году мост снова заменили. [ 1 ] Новый мост был построен на суше и установлен на плаву, что позволило снять старую конструкцию и установить новую за 27,5 часов 13 и 14 марта 1898 года. [ 13 ] [ 14 ]
Мостовые качели
[ редактировать ]Речное и железнодорожное сообщение все больше конкурировали друг с другом. В октябре 1879 года едва удалось избежать катастрофы, когда пассажирский поезд из семи вагонов с 800 людьми на борту слишком быстро подъехал к открытому разводному мосту и едва смог вовремя остановиться, в результате чего его передние колеса свисали с подъездной дороги через реку. . [ 15 ] Тем временем лодки на реке становились больше, и им становилось все труднее перемещаться по мостам в устье северного рукава, поэтому Инженерный корпус армии приказал расчистить три поворотных моста возле Кинзи-стрит, которые препятствовали речному движению. [ 1 ] Поэтому в 1907 году началось строительство нового разводного моста, который освободил бы больше места для прохода лодок по реке.
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Мост предназначен для проведения через реку двух железнодорожных путей. Его надстройка состоит из двух пролетов, построенных компанией Strauss Bascule & Concrete Bridge Company : пролета пластинчатой балки длиной 26 футов (7,9 м) на западном берегу реки и подвижного главного пролета длиной 170 футов (52 м), который опирается на восточный пирс цапфы. [ 1 ] Размер и вес основного пролета, который после завершения станет самым длинным и тяжелым подъемным пролетом в мире, [ 1 ] требовалось, чтобы цапфовая опора была построена на фундаменте, который доходит до коренной породы на 94 фута (29 м) ниже русла реки. Для этого кессоны были погружены на глубину 29 футов (8,8 м) ниже русла реки, а затем были затоплены колодцы диаметром 10 футов (3,0 м) на оставшиеся 65 футов (20 м). [ 16 ] Основание моста было построено компанией Great Lakes Dredge and Dock Company .
Использование
[ редактировать ]Первоначально Чикагская и Северо-Западная железные дороги планировали построить два моста, расположенных рядом, по которым можно было бы провести четыре железнодорожных пути к станции Уэллс-стрит. [ 9 ] Однако к моменту открытия первого моста 19 сентября 1908 года уже действовала альтернативная схема, которая привела к закрытию станции Уэллс-стрит и ее замене новым терминалом на западном берегу реки. Когда в 1911 году открылся новый терминал Чикаго и Северо-Западного терминала на Мэдисон-стрит, 500 (ныне Транспортный центр Огилви ), железнодорожный мост на Кинзи-стрит остался предназначен только для грузовых перевозок. В 1930 году на месте старой станции Уэллс-стрит был открыт Merchandise Mart. Merchandise Mart был построен на правах воздушного сообщения с Чикаго и Норт-Вестерном, а весной 1932 года железная дорога открыла под зданием новый грузовой склад, рассчитанный на обработку 1000 коротких тонн (910 000 кг) исходящих грузов и 600 коротких тонн (540 000 кг). кг) входящего груза в сутки. [ 17 ] [ 18 ]
Заброшенность
[ редактировать ]Во второй половине 20-го века количество компаний, использующих железную дорогу для судоходства на северной стороне Чикаго, резко сократилось. [ 19 ] В 1970-е годы клиентами восточной части линии были кондитерская фабрика Curtiss и завод по очистке воды Jardine . [ 4 ] Строительство моста Колумбус-Драйв в 1982 году уничтожило часть полосы отвода, а отъезд к военно-морскому пирсу был заброшен. [ 4 ] Обслуживание башни Tribune Tower также закончилось в 1980-х годах. [ 4 ] а к 1990-м годам движение по оставшемуся участку ветки обслуживало только одного клиента, Chicago Sun-Times, с одним поездом в день. [ 20 ] В начале 2001 года газета перенесла свою типографию из центра Чикаго, не оставив движение по мосту, и с тех пор он постоянно находится в открытом положении. [ 4 ] [ 21 ] 12 декабря 2007 года мост был одним из 12 исторических железнодорожных мостов Чикаго, которые были признаны достопримечательностями Чикаго. [ 22 ]
Предложения по повторному использованию
[ редактировать ]В 1953 году были проведены испытания, чтобы выяснить, можно ли использовать ветку как часть пригородной линии с остановками на Merchandise Mart, State Street и Michigan Avenue, но в 1954 году от этого плана отказались по финансовым причинам. [ 4 ] В 1970-х годах архитектор Гарри Виз предложил построить линию легкорельсового транспорта вдоль ответвления, чтобы соединить станции в центре Чикаго с районами реки Норт. [ 4 ] города В 2008 году Департамент транспорта Чикаго заказал анализ альтернатив для рассмотрения предложения о создании транзитного сообщения от станции Юнион и транспортного центра Огилви до Мичиган-авеню с использованием железнодорожного туннеля Юнион Пасифик, проходящего под Центром одежды, Аукционным залом и торговым центром Merchandise Mart. другие здания на восток в сторону Норт-Мичиган-авеню. Предлагаемый транзитный путь на Кэрролл-авеню будет включать модернизацию железнодорожного моста на Кинзи-стрит для движения автобусов и трамваев. [ 23 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Спиви, Джастин М. «Чикаго и Северо-Западная железная дорога, мост на Кинзи-стрит» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Библиотека Конгресса . Проверено 10 февраля 2015 г.
- ^ Мост через реку Чикаго, по которому разрешен один грузовик в год, опущен. Четверг WGN Radio, 20 ноября 2015 г., первоисточник BY DNAINFO.COM
- ↑ Ниткин, Алекс - Чикагский мост, который всегда поднят, наконец, опустился всего из-за одного грузовика. Архивировано 7 августа 2017 г. в Wayback Machine , 19 ноября 2015 г., DNAINFO.COM
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Голдсборо, Боб (23 июня 2002 г.). «Изгиб путей - железнодорожная ветка из промышленного прошлого Стритервилля, рассматриваемая как наземное легкорельсовое сообщение в будущем города». Чикаго Трибьюн .
- ^ Манн, Томас (2004). «Исследование линии военно-морского пирса» . Чикагская коммутация . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 19 июля 2010 г.
- ^ Андреас, Альфред Теодор (1884). История Чикаго . Том. 1. Нью-Йорк: Арно Пресс. п. 104. ИСБН 0-405-06845-Х . Проверено 19 июля 2010 г.
- ^ Чикаго, 1835 г. (Карта). Альберт Ф. Шарф. 1908.
- ^ Тули, Мюррей Ф. (1873). Законы и постановления, регулирующие город Чикаго . Чикаго: Компания по печати бюллетеней. стр. 268–269.
- ^ Jump up to: а б Вчера и сегодня: история железнодорожной системы Чикаго и Северо-Западного региона . Чикаго и Северо-Западная железнодорожная компания. 1910. стр. 34–35 . Проверено 19 июля 2010 г.
- ↑ Историк журнала Historic American Engineering Record Джастин М. Спиви отмечает, что понтонный мост 1852 года, возможно, просуществовал недолго, поскольку вид Чикаго с высоты птичьего полета, опубликованный в 1857 году, показывает то, что выглядит как разводной мост, пересекающий реку в этом месте. Видеть: Спиви, Джастин М. «Чикаго и Северо-Западная железная дорога, мост на Кинзи-стрит» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Библиотека Конгресса . Проверено 10 февраля 2015 г. и Ингер, Кристиан; Пальматари, Джеймс Т. «Чикаго с высоты птичьего полета, 1857 год» . Электронная энциклопедия Чикаго . Чикагское историческое общество . Проверено 22 июля 2010 г.
- ^ «Линия военно-морского пирса CNW» . Чикагская коммутация . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 8 октября 2010 г.
- ^ Миса, Томас Дж. (1995). Нация стали: создание современной Америки, 1865–1925 гг . Джу Пресс. п. 75 . ISBN 0-8018-6052-0 .
- ^ Финли, Уильям Х (февраль 1899 г.). «Восстановление разводного моста на Кинзи-стрит в Чикаго и Северо-Западном округе» . Журнал Западного общества инженеров . 4 (1): 51–72 . Проверено 21 июля 2010 г.
- ^ «Изменение железнодорожного моста; небольшая задержка движения». Чикаго Дейли Трибьюн . 21 августа 1907 года.
- ^ «Узкий побег. Поезд останавливается на берегу реки». Чикаго Дейли Трибьюн . 10 октября 1879 года.
- ^ Колби, Фрэнк Мур, изд. (1911). Новый международный ежегодник: сборник мирового прогресса за 1910 год . Нью-Йорк: Додд, Мид и компания. п. 263 .
- ^ «Открывает известную грузовую компанию по правам на воздух». Возраст железных дорог : 471–473. 1935 год.
- ^ Грант, Х. Роджер (1996). Северо-Западный: история Чикаго и Северо-Западной железнодорожной системы . ДеКалб: Издательство Университета Северного Иллинойса. п. 154. ИСБН 0-87580-214-1 .
- ^ Манн, Томас. «График сокращения числа клиентов железных дорог» . Чикагская коммутация . МаннРесерч. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 21 июля 2010 г.
- ^ Мика, Дж (1999). «Послеполуденный поезд на Кэрролл-авеню» . Проверено 19 июля 2010 г.
- ^ Ларсон, Лиза (1 ноября 2001 г.). «Чикаго Сан-Таймс» работает на полную мощность на новом заводе стоимостью 120 миллионов долларов» . Газеты и технологии . Архивировано из оригинала 2 июля 2007 года . Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ «ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ЧИКАГО: Отдельные достопримечательности и достопримечательности, обозначенные по состоянию на 1 января 2008 г.» (PDF) . Комиссия по достопримечательностям Чикаго. 1 января 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2008 г. . Проверено 19 февраля 2008 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Насчет того старого железнодорожного моста... Городские власти будут использовать его для сообщения поездов с Мичиган-авеню». Чикаго Сан Таймс . 3 ноября 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Скальные мосты в Иллинойсе
- Мосты построены в 1907 году.
- Мосты в Чикаго
- Чикаго и Северо-Западная железная дорога
- Бывшие железнодорожные мосты в США
- Исторический рекорд американской инженерии в Чикаго
- Достопримечательности Чикаго
- Железнодорожные мосты в Иллинойсе
- Стальные мосты в США
- Пластинчатые балочные мосты в США