Станция Уэллс-Стрит
Станция Уэллс-Стрит | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вид открытки ок. 1910 год | |||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||
Расположение | Уэллс-стрит, Чикаго, Иллинойс | ||||||||||||||
Координаты | 41 ° 53'19 "с.ш. 87 ° 38'06" з.д. / 41,88858 ° с.ш. 87,63493 ° з.д. | ||||||||||||||
Владелец | Галена и Чикагская союзная железная дорога Чикаго и Северо-Западная железная дорога | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыто | 1853 | ||||||||||||||
Закрыто | 3 июня 1911 г. | ||||||||||||||
Восстановлен | 1871 г. (после Великого Чикагского пожара ) 1881 | ||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Уэллс-стрит — пассажирский терминал Чикагской и Северо-Западной железной дороги , расположенный на юго-западном углу улиц Уэллс-стрит и Кинзи-стрит в Чикаго, штат Иллинойс . В 1911 году его заменили Чикаго и Северо-Западный терминал на другой (западной) стороне Северного рукава реки Чикаго , убрав пассажирские поезда с железнодорожного моста на Кинзи-стрит через реку. Товарный рынок открылся в 1930 году на территории, ранее занимаемой станцией.
История
[ редактировать ]
Первая станция на Уэллс-стрит была построена компанией Galena and Chicago Union Railroad , первой железной дорогой в Чикаго. Когда в 1848 году открылась железная дорога, она действовала из депо на Кинзи-стрит на западном берегу реки Чикаго, недалеко от угла улиц Канал и Кинзи-стрит. В 1851 году железная дорога начала покупать землю, необходимую для строительства новой станции к востоку от реки, а строительство этой станции на Уэллс-стрит велось в 1852 и 1853 годах. [ 1 ] 15 февраля 1865 года компания Galena and Chicago Union Railroad объединилась с Chicago and North Western Railway . Первая станция Уэллс-стрит была разрушена во время Великого Чикагского пожара 1871 года, ее заменила временная деревянная конструкция, пока в 1881 году на том же месте не открылась станция Уэллс-стрит.

Станция Уэллс-стрит была ограничена рекой Чикаго на юге и западе, Кинзи-стрит на севере и Уэллс-стрит на востоке, не оставляя места для расширения; кроме того, поскольку железнодорожное и морское движение увеличилось, разводной мост через реку привел к заторам. [ 2 ] В 1911 году открылся новый Чикаго и Северо-Западный терминал , с новыми надземными подходами, ответвляющимися от старых к западу от реки. Станция оставалась грузовой, и когда в 1930 году открылся Merchandise Mart (с использованием прав на воздух над железной дорогой), новая грузовая станция обслуживала Mart и была соединена лифтами с Chicago Tunnel Company .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вчера и сегодня: история железнодорожной системы Чикаго и Северо-Западного региона . Чикаго и Северо-Западная железнодорожная компания. 1910. стр. 34–35 . Проверено 21 июля 2010 г.
- ^ Грант, Х. Роджер (1996). Северо-Западный: история Чикаго и Северо-Западной железнодорожной системы . ДеКалб: Издательство Университета Северного Иллинойса. п. 113. ИСБН 0-87580-214-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожные вокзалы в Чикаго
- Бывшие вокзалы Чикаго и Северо-Западный железнодорожный вокзал
- Бывшие здания и сооружения в Чикаго
- Башни в Иллинойсе
- Башни с часами в Иллинойсе
- Снесенные железнодорожные станции в США
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Иллинойсе
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1853 году.
- Железнодорожные вокзалы закрыты в 1911 году.
- 1853 заведения в Иллинойсе
- Закрытие 1911 года в Иллинойсе
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1910-х годах.