Транспортный центр Огилви
![]() | |||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||
Расположение | 500 Вест Мэдисон Стрит Чикаго, Иллинойс 60661 Соединенные Штаты | ||||||||||||||||||
Координаты | 41 ° 52'58 "с.ш. 87 ° 38'25" з.д. / 41,88269 ° с.ш. 87,64029 ° з.д. | ||||||||||||||||||
Владелец | Union Pacific Railroad , Метра | ||||||||||||||||||
Платформы | 8 островных платформ | ||||||||||||||||||
Треки | 16 | ||||||||||||||||||
Соединения | Чикаго «Л» :
![]() | ||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||
Создать зоны | 1 | ||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||
Открыто | 1911–1912 | ||||||||||||||||||
Восстановлен | 1984–1987 | ||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Чикаго и Северо-Западный терминал/Северо-Западный вокзал (1911–1997) | ||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||
106 800 в день (Метра) [ 1 ] | |||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
Транспортный центр Ричарда Б. Огилви ( / ˈ oʊ ɡ ə l v iː / ), расположенный на месте бывшего Чикаго и Северо-Западного терминала , — пригородной железной дороги терминал в центре Чикаго, штат Иллинойс . В течение прошлого столетия это место служило основным терминалом для Чикагской и Северо-Западной железной дороги и ее преемников Union Pacific и Metra . Междугородные перевозки исчезли к 1970-м годам, но пригородные перевозки на трех бывших магистралях CNW, линиях UP District компании Metra, продолжают здесь прекращаться. Пути подняты над уровнем улицы. Старое здание терминала CNW было заменено в середине 1980-х годов современным небоскребом, зданием 500 West Madison Street. Современное здание занимает два квадратных городских квартала, ограниченных Рэндольф-стрит и Мэдисон-стрит на севере и юге, а также Канал-стрит и Клинтон-стрит на востоке и западе. Это вторая по загруженности железнодорожная станция в Чикаго после соседнего Юнион-Стейшн , шестая по загруженности железнодорожная станция в Северной Америке и третья по загруженности станция (после Центральный вокзал и вокзал Ямайки в Нью-Йорке), обслуживающий исключительно пригородное сообщение.
История
[ редактировать ]Станция 1911 года
[ редактировать ]Чикаго и Северо-Западная железная дорога построили Чикаго и Северо-Западный терминал в 1911 году, чтобы заменить станцию Уэллс-Стрит через северное ответвление реки Чикаго . Новая станция в стиле Возрождения была спроектирована Фростом и Грейнджером, также архитекторами станции LaSalle Street 1903 года . [ 2 ]
Фабрика Tyler & Hippach Mirror Company была перенесена на 168 футов на восток и на 52 фута на юг, чтобы освободить место для строительства станции. [ 3 ] На тот момент это было самое большое здание, когда-либо передвигавшееся. [ 4 ]
16 путей станции были подняты над уровнем улицы, «к ним ведут шесть подъездных путей и они были укрыты под навесом для поездов Буша длиной 894 фута [272 метра]». [ 2 ] На верхнем уровне головного дома располагались вестибюль и другие помещения для пассажиров междугороднего сообщения, в том числе «раздевалки, ванны, комнаты медсестер и медсестер, а также кабинет врача». [ 5 ] Центральным элементом верхнего уровня была величественная комната ожидания размером 201 на 202 фута (34 на 62 метра) и высотой 84 фута (около 26 метров) до цилиндрического сводчатого потолка. [ 2 ] Помимо главного вестибюля на верхнем уровне, был вестибюль на уровне улицы для пассажиров.
В период расцвета железнодорожного сообщения Чикаго и Северо-Западный терминал были домом для поездов C&NW в Милуоки , Миннеаполис-Сент-Пол , Мэдисон и другие города верхнего Среднего Запада, включая главные поезда железной дороги 400-й серии. До 30 октября 1955 года это была также конечная остановка в Чикаго поездов, которые Union Pacific курсировала совместно с C&NW, включая Overland Limited и знаменитые City поезда ( Сити Сан-Франциско , Город Лос-Анджелес , Портленд Роуз) (операции всех междугородных пассажирских поездов Union Pacific будет передано конкуренту C&NW, Milwaukee Road ). Другие менее известные поезда, такие как Corn King Special (Омаха), Viking (Милуоки, Грин-Бей и Миннеаполис/Сент-Пол) и Columbine (Денвер). В 1939 году каждый рабочий день совершалось 38 междугородних рейсов. [ 6 ]
-
Терминал CNW c. 1912 год
-
Поезд C&NW в июле 1964 года.
-
Интерьер 1981 года
-
Терминал в ноябре 1981 года.
Станция 1984 года
[ редактировать ]В 1984 году главный дом был снесен и заменен 42-этажным зданием Citicorp Center из стекла и стали (ныне Accenture Tower ), строительство которого было завершено три года спустя, в 1987 году. Служба метро поддерживалась лишь с небольшими перерывами во время строительства – после пример сноса и замены Пенсильванского вокзала Нью-Йорка . [ нужна ссылка ]
1991 реабилитация
[ редактировать ]
В 1991 году компания Metra приобрела навес для поездов у Чикаго и Норт-Вестерн и провела обследование, чтобы определить его состояние. Проверка включала необходимый ремонт для улучшения ее структурной целостности и меры по модернизации, чтобы привести станцию в соответствие с современными стандартами массового сообщения. После завершения тщательной оценки компания Metra, Управление городского массового транспорта и Министерство транспорта штата Иллинойс решили полностью заменить существующую структуру, и в 1992 году при поддержке федерального финансирования для начала работ были выбраны подрядчик и команда менеджеров.
Пришлось решить множество инженерных проблем не только из-за удачного расположения депо, но и из-за его высокой интенсивности движения, поскольку во время проекта оно должно было оставаться в рабочем состоянии для 45 000 пассажиров в день. Такие проблемы включали удаление оригинальной свинцовой краски, полную замену всех 16 путей, которые обслуживали 200 поездов в день, обширный ремонт стальных конструкций (под нагрузкой), возведение нового стального навеса, полную реставрацию внешней каменной кладки, новые электрические и водопроводные системы. и строительство нового пешеходного перехода. В ходе проекта восстановления, который длился четыре года и стоил 138 миллионов долларов, более 60 подрядчиков потратили более 800 000 человеко-часов на ремонт и строительство новых зданий.
Станция была переименована в Транспортный центр Огилви в 1997 году, через два года после слияния C&NW с Union Pacific Railroad. Станция была названа в честь Ричарда Б. Огилви , члена правления компании Milwaukee Road ( соперника и конкурирующего соседа C&NW ) и пожизненного сторонника железной дороги, который, будучи губернатором Иллинойса , создал Региональное транспортное управление , которое является материнской организацией. агентство Метра. Многие давние жители Чикаго до сих пор называют его «Северо-Западный вокзал», а многие давние сотрудники называют его просто «CPT» - сокращение от «Пассажирский терминал Чикаго».
Платформы и трассы
[ редактировать ]
Станция имеет 16 путей с восемью островными платформами, каждая островная платформа обслуживает два пути. Не все платформы одинаковой длины; платформы западной части станции (пути 1–10) значительно длиннее восточных платформ. Как правило, поезда Западной линии отправляются с западных платформ (примерно пути 1–5), поезда Северо-Западной линии отправляются со средних путей (6–10), а поезда Северной линии отправляются с восточных путей (11–15). (Путь 16 редко используется коммерческими поездами.) Это сделано для того, чтобы отправляющимся и прибывающим поездам не приходилось совершать больших переключений, что блокировало бы использование других путей и предотвращало бы прибытие и отправление нескольких поездов одновременно. К северу от станции количество путей сокращается с 16 до шести. Переключатели позволяют поездам на любом из 16 железнодорожных путей оказаться на любом из этих шести путей, и наоборот. Примерно в трети мили от станции шесть путей разделились на две основные линии по четыре пути. Одна магистраль поворачивает на запад, а другая — на северо-запад. Поезда West Line идут по западным путям, а поезда Northwest и North Line - по северо-западным путям. Вышедшие из строя поезда используют западную магистраль для доступа к станциям и объектам технического обслуживания.
Услуги
[ редактировать ]
Чикагский и Северо-Западный терминал служил терминалом для всех пригородных и междугородних поездов Чикагской и Северо-Западной железной дороги. Кроме того, 9 ноября 1969 года, на следующий день после закрытия Центрального вокзала , Железная дорога Балтимора и Огайо и Железная дорога Пер-Маркетт , два оставшихся пользователя Центрального вокзала, перенесли свои оставшиеся междугородние перевозки на терминал C&NW. Эти поезда, которые использовали ветку C&NW к воздушной линии Сент-Чарльз к западу от Вестерн-авеню , последний раз курсировали 30 апреля 1971 года, за день до того, как компания Amtrak взяла на себя большинство междугородных пассажирских поездов в США, обслуживающих линии этих двух железных дорог. наткнулись на станцию Юнион .
Три линии округа Юнион Пасифик компании Metra - Северная линия Юнион Пасифик , Северо-Западная линия Юнион Пасифик и Западная линия Юнион Пасифик - теперь обеспечивают регулярное пригородное железнодорожное сообщение по трем бывшим линиям C&NW. В расписании тарифов Metra на основе зон Огилви находится в зоне 1. Каждый день более 106 000 человек садятся на поезда Metra в транспортном центре Огилви. [ 1 ]
Статистика трафика
[ редактировать ]Классифицировать | Маршрут | Ежедневные пассажиры (будний день) |
---|---|---|
1 | УП-Н в Кеношу |
41,000 |
2 | ЮП-СЗ в Гарвард / МакГенри |
38,600 |
3 | УП-В в Элберн |
27,200 |
Автобусное и L-соединение
[ редактировать ]Автобусные рейсы можно осуществить на Мэдисон-стрит или Вашингтон-бульваре через центр Citigroup или через вестибюль нижнего уровня, доступный по железнодорожным платформам между Вашингтон-бульваром и Рэндольф-стрит с входами на Канал и Клинтон-стрит. Добраться также можно на автовокзале Юнион-Стейшн через вход в северный вестибюль Юнион-Стейшн на Мэдисон-стрит.
Огилви предлагает два подключения к транзита Чикаго Управления системе «L» . Это рядом со станцией Клинтон ; Платформы Огилви напрямую примыкают к Клинтон. Огилви находится в трех кварталах к западу от станции Вашингтон/Уэллс .
- J14 Джеффри Джамп
- 19 Юнайтед Центр Экспресс
- 56 Милуоки
- 60 Голубой остров/26-й округ (Сова-Сервис)
- 120 Огилви/Стритервилл Экспресс
- 124 Военно-морской пирс
- 125 Водонапорная Башня Экспресс
- 126 Джексон
- 128 Солдатский полевой экспресс
- 130 Музейный кампус
- 157 Стритервилл/Тейлор
- 192 Экспресс-больницы Чикагского университета
Основные междугородние поезда перед Amtrak
[ редактировать ]- Поезда Чикаго и Северо-Западный
- Норт Вестерн Лимитед
- Города-побратимы 400
- Фламбо 400
- «Миннесота 400» и ее преемники « Дакота 400» и «Рочестер 400».
- Кейт Шелли 400
- Поезда Union Pacific/Чикаго и North Western
- Оверленд Лимитед
- Претенденты
- Город Сан-Франциско
- Город Лос-Анджелес
- Город Портленд
- Город Денвер
- Золотой Берег
См. также
[ редактировать ]- Список самых загруженных железнодорожных станций Северной Америки
- Список пассажирских железных дорог в Чикаго для других пассажирских железнодорожных терминалов в центре Чикаго
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2013 г. Проверено 8 марта 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Холланд, Кевин Дж. (2001). Классические американские железнодорожные терминалы . Оцеола, Висконсин: MBI. стр. 82–83. ISBN 9780760308325 . OCLC 45908903 .
- ^ Родкин, Деннис. « Что это за здание? Здание Кэссиди Тайр - и его необычное спасение от сноса », WBEZ . 6 июня 2019 г. Проверено 30 ноября 2019 г.
- ^ « Под угрозой: здание Кэссиди Тайр находится под угрозой из-за предложения новой высотной башни », Preservation Chicago . Проверено 30 ноября 2019 г.
- ^ Майкен, Питер Т. (1989). Ночные поезда . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 166.
- ↑ Официальный справочник железных дорог, National Railway Publication Co, апрель 1940 г.
- Кевин П. Киф, Город шести станций, Поезда, июль 2003 г., с. 69
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станции метро в Чикаго
- Бывшие вокзалы Чикаго и Северо-Западный железнодорожный вокзал
- Бывшие железнодорожные станции Пере Маркетт
- Башни с часами в Иллинойсе
- Транзитные центры в США
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1984 году.
- 1984 заведения в Иллинойсе
- Бывшие железнодорожные станции Балтимора и Огайо
- Юнион Пасифик Норт Лайн
- Юнион Пасифик Вест Лайн