Jump to content

Транспортный центр Огилви

Координаты : 41 ° 52'58 "с.ш. 87 ° 38'25" з.д.  /  41,88269 ° с.ш. 87,64029 ° з.д.  / 41,88269; -87,64029
Ричард Б. Огилви
Транспортный центр
Общая информация
Расположение 500 Вест Мэдисон Стрит
Чикаго, Иллинойс 60661
Соединенные Штаты
Координаты 41 ° 52'58 "с.ш. 87 ° 38'25" з.д.  /  41,88269 ° с.ш. 87,64029 ° з.д.  / 41,88269; -87,64029
Владелец Union Pacific Railroad , Метра
Платформы 8 островных платформ
Треки 16
Соединения Чикаго «Л» : Местный транзит Автобусы СТА
Строительство
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 1
История
Открыто 1911–1912 ; 112 лет назад ( 1912 )
Восстановлен 1984–1987 ; 37 лет назад ( 1987 )
Предыдущие имена Чикаго и Северо-Западный терминал/Северо-Западный вокзал (1911–1997)
Пассажиры
106 800 в день (Метра) [ 1 ]
Услуги
Предыдущая станция Метры Следующая станция
Клайборн
в сторону Кеноши
Юнион Пасифик Норт Конечная остановка
Клайборн Юнион Пасифик Нортвест
Кедзи
Дни недели ограничены
в сторону Элберна
Юнион Пасифик Вест
Бывшие услуги
Preceding station Chicago and North Western Railway Following station
Kedzie
toward Omaha
Main Line Terminus
Kedzie
toward Geneva
Galena Division
Evanston Chicago – Minneapolis via Milwaukee
Clybourn
toward Milwaukee
Milwaukee Division
Clybourn Chicago – Minneapolis via Madison
Clybourn Wisconsin Division
Preceding station Chesapeake and Ohio Railway Following station
Terminus Pere Marquette Railway
Main Line
(1969–1971)
63rd Street
Preceding station Baltimore and Ohio Railroad Following station
Terminus Main Line
(1969–1971)
63rd Street
Расположение
Карта

Транспортный центр Ричарда Б. Огилви ( / ˈ ɡ ə l v / ), расположенный на месте бывшего Чикаго и Северо-Западного терминала , — пригородной железной дороги терминал в центре Чикаго, штат Иллинойс . В течение прошлого столетия это место служило основным терминалом для Чикагской и Северо-Западной железной дороги и ее преемников Union Pacific и Metra . Междугородные перевозки исчезли к 1970-м годам, но пригородные перевозки на трех бывших магистралях CNW, линиях UP District компании Metra, продолжают здесь прекращаться. Пути подняты над уровнем улицы. Старое здание терминала CNW было заменено в середине 1980-х годов современным небоскребом, зданием 500 West Madison Street. Современное здание занимает два квадратных городских квартала, ограниченных Рэндольф-стрит и Мэдисон-стрит на севере и юге, а также Канал-стрит и Клинтон-стрит на востоке и западе. Это вторая по загруженности железнодорожная станция в Чикаго после соседнего Юнион-Стейшн , шестая по загруженности железнодорожная станция в Северной Америке и третья по загруженности станция (после Центральный вокзал и вокзал Ямайки в Нью-Йорке), обслуживающий исключительно пригородное сообщение.

Станция 1911 года

[ редактировать ]

Чикаго и Северо-Западная железная дорога построили Чикаго и Северо-Западный терминал в 1911 году, чтобы заменить станцию ​​Уэллс-Стрит через северное ответвление реки Чикаго . Новая станция в стиле Возрождения была спроектирована Фростом и Грейнджером, также архитекторами станции LaSalle Street 1903 года . [ 2 ]

Фабрика Tyler & Hippach Mirror Company была перенесена на 168 футов на восток и на 52 фута на юг, чтобы освободить место для строительства станции. [ 3 ] На тот момент это было самое большое здание, когда-либо передвигавшееся. [ 4 ]

16 путей станции были подняты над уровнем улицы, «к ним ведут шесть подъездных путей и они были укрыты под навесом для поездов Буша длиной 894 фута [272 метра]». [ 2 ] На верхнем уровне головного дома располагались вестибюль и другие помещения для пассажиров междугороднего сообщения, в том числе «раздевалки, ванны, комнаты медсестер и медсестер, а также кабинет врача». [ 5 ] Центральным элементом верхнего уровня была величественная комната ожидания размером 201 на 202 фута (34 на 62 метра) и высотой 84 фута (около 26 метров) до цилиндрического сводчатого потолка. [ 2 ] Помимо главного вестибюля на верхнем уровне, был вестибюль на уровне улицы для пассажиров.

В период расцвета железнодорожного сообщения Чикаго и Северо-Западный терминал были домом для поездов C&NW в Милуоки , Миннеаполис-Сент-Пол , Мэдисон и другие города верхнего Среднего Запада, включая главные поезда железной дороги 400-й серии. До 30 октября 1955 года это была также конечная остановка в Чикаго поездов, которые Union Pacific курсировала совместно с C&NW, включая Overland Limited и знаменитые City поезда ( Сити Сан-Франциско , Город Лос-Анджелес , Портленд Роуз) (операции всех междугородных пассажирских поездов Union Pacific будет передано конкуренту C&NW, Milwaukee Road ). Другие менее известные поезда, такие как Corn King Special (Омаха), Viking (Милуоки, Грин-Бей и Миннеаполис/Сент-Пол) и Columbine (Денвер). В 1939 году каждый рабочий день совершалось 38 междугородних рейсов. [ 6 ]

Станция 1984 года

[ редактировать ]

В 1984 году главный дом был снесен и заменен 42-этажным зданием Citicorp Center из стекла и стали (ныне Accenture Tower ), строительство которого было завершено три года спустя, в 1987 году. Служба метро поддерживалась лишь с небольшими перерывами во время строительства – после пример сноса и замены Пенсильванского вокзала Нью-Йорка . [ нужна ссылка ]

1991 реабилитация

[ редактировать ]
Ход реабилитации в 1994 г.

В 1991 году компания Metra приобрела навес для поездов у Чикаго и Норт-Вестерн и провела обследование, чтобы определить его состояние. Проверка включала необходимый ремонт для улучшения ее структурной целостности и меры по модернизации, чтобы привести станцию ​​в соответствие с современными стандартами массового сообщения. После завершения тщательной оценки компания Metra, Управление городского массового транспорта и Министерство транспорта штата Иллинойс решили полностью заменить существующую структуру, и в 1992 году при поддержке федерального финансирования для начала работ были выбраны подрядчик и команда менеджеров.

Пришлось решить множество инженерных проблем не только из-за удачного расположения депо, но и из-за его высокой интенсивности движения, поскольку во время проекта оно должно было оставаться в рабочем состоянии для 45 000 пассажиров в день. Такие проблемы включали удаление оригинальной свинцовой краски, полную замену всех 16 путей, которые обслуживали 200 поездов в день, обширный ремонт стальных конструкций (под нагрузкой), возведение нового стального навеса, полную реставрацию внешней каменной кладки, новые электрические и водопроводные системы. и строительство нового пешеходного перехода. В ходе проекта восстановления, который длился четыре года и стоил 138 миллионов долларов, более 60 подрядчиков потратили более 800 000 человеко-часов на ремонт и строительство новых зданий.

Станция была переименована в Транспортный центр Огилви в 1997 году, через два года после слияния C&NW с Union Pacific Railroad. Станция была названа в честь Ричарда Б. Огилви , члена правления компании Milwaukee Road ( соперника и конкурирующего соседа C&NW ) и пожизненного сторонника железной дороги, который, будучи губернатором Иллинойса , создал Региональное транспортное управление , которое является материнской организацией. агентство Метра. Многие давние жители Чикаго до сих пор называют его «Северо-Западный вокзал», а многие давние сотрудники называют его просто «CPT» - сокращение от «Пассажирский терминал Чикаго».

Платформы и трассы

[ редактировать ]
Вид на платформы Транспортного центра Огилви с башни Уиллис (Сирс), июль 2019 года. зеленой линии, идущий в Гарлем. Виден поезд

Станция имеет 16 путей с восемью островными платформами, каждая островная платформа обслуживает два пути. Не все платформы одинаковой длины; платформы западной части станции (пути 1–10) значительно длиннее восточных платформ. Как правило, поезда Западной линии отправляются с западных платформ (примерно пути 1–5), поезда Северо-Западной линии отправляются со средних путей (6–10), а поезда Северной линии отправляются с восточных путей (11–15). (Путь 16 редко используется коммерческими поездами.) Это сделано для того, чтобы отправляющимся и прибывающим поездам не приходилось совершать больших переключений, что блокировало бы использование других путей и предотвращало бы прибытие и отправление нескольких поездов одновременно. К северу от станции количество путей сокращается с 16 до шести. Переключатели позволяют поездам на любом из 16 железнодорожных путей оказаться на любом из этих шести путей, и наоборот. Примерно в трети мили от станции шесть путей разделились на две основные линии по четыре пути. Одна магистраль поворачивает на запад, а другая — на северо-запад. Поезда West Line идут по западным путям, а поезда Northwest и North Line - по северо-западным путям. Вышедшие из строя поезда используют западную магистраль для доступа к станциям и объектам технического обслуживания.

За исключением периода с ноября 1969 года по апрель 1971 года, только Чикагская и Северо-Западная железные дороги . свой терминал использовали

Чикагский и Северо-Западный терминал служил терминалом для всех пригородных и междугородних поездов Чикагской и Северо-Западной железной дороги. Кроме того, 9 ноября 1969 года, на следующий день после закрытия Центрального вокзала , Железная дорога Балтимора и Огайо и Железная дорога Пер-Маркетт , два оставшихся пользователя Центрального вокзала, перенесли свои оставшиеся междугородние перевозки на терминал C&NW. Эти поезда, которые использовали ветку C&NW к воздушной линии Сент-Чарльз к западу от Вестерн-авеню , последний раз курсировали 30 апреля 1971 года, за день до того, как компания Amtrak взяла на себя большинство междугородных пассажирских поездов в США, обслуживающих линии этих двух железных дорог. наткнулись на станцию ​​Юнион .

Три линии округа Юнион Пасифик компании Metra - Северная линия Юнион Пасифик , Северо-Западная линия Юнион Пасифик и Западная линия Юнион Пасифик - теперь обеспечивают регулярное пригородное железнодорожное сообщение по трем бывшим линиям C&NW. В расписании тарифов Metra на основе зон Огилви находится в зоне 1. Каждый день более 106 000 человек садятся на поезда Metra в транспортном центре Огилви. [ 1 ]

Статистика трафика

[ редактировать ]
Классифицировать Маршрут Ежедневные пассажиры (будний день)
1 УП-Н
в Кеношу
41,000
2 ЮП-СЗ
в Гарвард / МакГенри
38,600
3 УП-В
в Элберн
27,200

Автобусное и L-соединение

[ редактировать ]

Автобусные рейсы можно осуществить на Мэдисон-стрит или Вашингтон-бульваре через центр Citigroup или через вестибюль нижнего уровня, доступный по железнодорожным платформам между Вашингтон-бульваром и Рэндольф-стрит с входами на Канал и Клинтон-стрит. Добраться также можно на автовокзале Юнион-Стейшн через вход в северный вестибюль Юнион-Стейшн на Мэдисон-стрит.

Огилви предлагает два подключения к транзита Чикаго Управления системе «L» . Это рядом со станцией Клинтон ; Платформы Огилви напрямую примыкают к Клинтон. Огилви находится в трех кварталах к западу от станции Вашингтон/Уэллс .

Автобусы СТА

  • J14 Джеффри Джамп
  • 19 Юнайтед Центр Экспресс
  • 56 Милуоки
  • 60 Голубой остров/26-й округ (Сова-Сервис)
  • 120 Огилви/Стритервилл Экспресс
  • 124 Военно-морской пирс
  • 125 Водонапорная Башня Экспресс
  • 126 Джексон
  • 128 Солдатский полевой экспресс
  • 130 Музейный кампус
  • 157 Стритервилл/Тейлор
  • 192 Экспресс-больницы Чикагского университета

Основные междугородние поезда перед Amtrak

[ редактировать ]
Duration: 10 seconds.
Поезда зеленой линии проходят друг мимо друга над терминалом Огилви.
Поезда Чикаго и Северо-Западный
Поезда Union Pacific/Чикаго и North Western

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2013 г. Проверено 8 марта 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б с Холланд, Кевин Дж. (2001). Классические американские железнодорожные терминалы . Оцеола, Висконсин: MBI. стр. 82–83. ISBN  9780760308325 . OCLC   45908903 .
  3. ^ Родкин, Деннис. « Что это за здание? Здание Кэссиди Тайр - и его необычное спасение от сноса », WBEZ . 6 июня 2019 г. Проверено 30 ноября 2019 г.
  4. ^ « Под угрозой: здание Кэссиди Тайр находится под угрозой из-за предложения новой высотной башни », Preservation Chicago . Проверено 30 ноября 2019 г.
  5. ^ Майкен, Питер Т. (1989). Ночные поезда . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 166.
  6. Официальный справочник железных дорог, National Railway Publication Co, апрель 1940 г.
  • Кевин П. Киф, Город шести станций, Поезда, июль 2003 г., с. 69
[ редактировать ]

Транспортный центр Огилви

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cdfc6336a50f2650aebe8698e392d6e3__1725028680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/e3/cdfc6336a50f2650aebe8698e392d6e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ogilvie Transportation Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)