Сент-Чарльз Эйрлайн
Сент-Чарльз Эйрлайн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | БНСФ , УП , CN | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Чикаго | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1856 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Авиакомпания Сент-Чарльз — железнодорожная линия в Чикаго, штат Иллинойс , частично принадлежащая BNSF Railway , Union Pacific Railroad (UP) и Canadian National Railway (CN).
В настоящее время он используется Канадской национальной железной дорогой для грузовых поездов и пассажирских поездов Amtrak . Линия проходит на восток от юга станции Юнион до пересечения с Канадской национальной железной дорогой на пересечении 16-й улицы (линия CN затем продолжается к берегу озера Мичиган , где поворачивает на юг под Маккормик-плейс , проходя над электрической линией Метра , а затем параллельно ей). ).
История
[ редактировать ]Линия была зафрахтована в 1852 году как воздушная линия Чикаго, Сент-Чарльз и Миссисипи , и планировалось пройти от Чикаго на запад до реки Миссисипи в Саванне через Сент-Чарльз . Депо в Чикаго будет располагаться на северо-восточном углу Стюарт-авеню и 16-й улицы. Эта линия будет конкурировать с Galena и Chicago Union Railroad , которые, таким образом, выступили против проекта и зафрахтовали Dixon Air Line Railroad от запада Сент-Чарльза до Диксона, штат Иллинойс .
компания St. Charles Air Line , некорпоративная линия, находящаяся в совместном владении. В конце концов в результате реорганизации была образована [ нужны разъяснения ] проекта. Он построен только от Центральной железной дороги Иллинойса (также используемой Центральной железной дорогой Мичигана ) на озере Мичиган , недалеко от 14-й улицы, к западу вдоль первоначального направления на Западную авеню . Отсюда было построено сообщение на север с железной дорогой Галена и Чикаго Юнион , строительство которого было завершено 1 января 1856 года. (Западный конец линии, находящейся в совместном владении, был и остается западным берегом реки Чикаго .) 30 марта G&CU и Chicago, Burlington and Quincy Railroad Иллинойса начали использовать его для доступа к центральному вокзалу . [1] Запланированная трасса к западу от Вестерн-авеню позже использовалась Чикагской и Северо-Тихоокеанской железной дорогой , а пирсы на реке Фокс в Сент-Чарльзе повлияли на предшественников Великой Западной железной дороги Чикаго, построивших свою линию через этот город.
Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси также построила линию в Чикаго, пересекающую воздушную линию на Вестерн-авеню. В конце концов, линия перешла под равный контроль четырех компаний, которые ее использовали: Illinois Central Railroad , Michigan Central Railroad , Chicago, Burlington and Quincy Railroad и Chicago and North Western Railway (преемница Galena and Chicago Union Railroad ).
Путь Air Line изначально находился на уровне земли с многочисленными пересечениями улиц. В конце 1890-х годов были начаты работы по поднятию линии до насыпи и замене переездов эстакадами.
Первоначально построенный, восточный конец воздушной линии соединялся с IC линиями, которые изгибались на север и обслуживали как Центральный вокзал, так и верфи и склады через центр города до реки Чикаго. Для пассажирских поездов на Центральный вокзал был более короткий и крутой спуск, а для грузовых поездов использовался более длинный и менее резкий спуск. В 1968 году было построено железнодорожное сообщение, выходящее на юг, широко известное как Южный участок, потому что вместе с первоначальными линиями звездочка образовалась , которая иногда использовалась для разворота пассажирских поездов. Южный участок позволяет поездам, использующим воздушную линию, путешествовать напрямую на юг и обратно. После появления Amtrak в мае 1971 года оставшиеся пассажирские поезда были постепенно переведены с Центрального вокзала на Юнион-Стейшн, а северное сообщение было удалено. Это совпало с постепенной ликвидацией дворов на севере (сегодня в этом районе находится офис, отель и торговый комплекс Illinois Center). Центральный вокзал закрылся в 1972 году и был снесен в 1974 году. Сейчас Южный участок является единственным соединением магистрали IC с воздушной линией.
В 1980-х и 1990-х годах градостроители Чикаго хотели снести авиалинию Сент-Чарльз в рамках инициатив по реконструкции района Ближнего Саут-Сайда Чикаго . [ 1 ] С тех пор Чикаго изменил свою позицию, приняв планы по увеличению количества транзитных и междугородних пассажирских поездов на авиалинии Сент-Чарльз. [ 2 ] : 6
С тех пор CB&Q стала частью BNSF Railway , а C&NW теперь является частью Union Pacific Railroad , каждая из которых по-прежнему владеет по 1/4 акции. MCRR продала свою долю Illinois Central Railroad , которая теперь принадлежит Канадской национальной железной дороге .
По состоянию на 2011 год [update]По авиалинии Сент-Чарльз в день проходило шесть поездов Amtrak и от четырех до пяти грузовых поездов CN. [ 3 ]
Amtrak компании Города Новый Орлеан , Иллини и Салуки используют эту линию с трудоемким переключением на станцию Юнион с ее западного конца. Программа повышения экологической эффективности и эффективности транспорта региона Чикаго (CREATE) находится на стадии предварительного проектирования проекта Большого перекрестка. В рамках этого проекта пассажирские поезда будут перенаправлены с линии St. Charles Air Line на Norfolk Southern компании линию Чикаго в районе Грейтер-Гранд-Кроссинг в Чикаго. [ 4 ] CN также использует его в качестве грузового сообщения. По состоянию на октябрь 2021 года близился к завершению крупный проект по замене моста, проходящего через будущее расширение Уэллс-стрит , и восстановлению подпорных стен на обеих линиях между перекрестком 16-й улицы и рекой Чикаго. Однако этот участок линии неактивен с мая 2020 года, когда прилегающий разводной мост воздушной линии Сент-Чарльз, пересекающий реку, был поднят из-за работ на западном берегу реки.
В расписании сотрудников Канадской национальной железной дороги от июля 2011 года указано: «Авиакомпания Сент-Чарльз соединяет между собой Метра 16-я улица Interlocking и BNSF Union Ave. BNSF и UP совместно владеют линией между Union авеню и точку в 70 футах к западу от Подъемного моста через Южную ветвь реки. Река Чикаго. CN владеет линией от этой точки до 16-й улицы... Обе дорожки обозначены как неосновные, применяется Правило CN 520, а также обозначен Восток-Запад. Северный путь — это путь 1, а южный путь — это путь 2. ... Мост контролируется CSX Bridge Tender».
В 2019 году CN начнет программу реконструкции путей к востоку от моста воздушной линии Сент-Чарльз. В результате перестройки двухпутный участок был изменен на однопутный в коридоре с востока на запад, идущем к северу от 16-й улицы, который первоначально состоял из четырех надземных линий, проложенных над двумя параллельными рядами виадуков , пересекающих пять улиц и два переулка. [ 5 ] Замена мостов виадука была завершена в 2020 году, а весь проект был завершен в 2021 году после прокладки пути длиной около 4000 футов (1200 м). [ 6 ]
В 2022 году компания Amtrak начала искать гранты на строительство прямого сообщения между авиалинией Сент-Чарльз и станцией Юнион, чтобы избежать обратного маневра. Компания Amtrak также может попытаться арендовать или купить авиалинию Сент-Чарльз, чтобы уменьшить заторы на пассажирских поездах. [ 7 ] В рамках усилий по устранению заторов компания Amtrak хотела перенаправить свои поезда из Мичигана и Восточного побережья на авиалинию Сент-Чарльз после того, как было установлено прямое сообщение со станцией Юнион-Стейшн. [ 8 ] и он подал заявку на финансирование для восстановления двухпутной трассы длиной примерно 1,6 км, которую CN только что удалила. [ 9 ] Однако запросы на финансирование были в значительной степени отклонены в раунде финансирования Федеральной программы идентификации и развития коридоров в декабре 2023 года . [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]- Мост Эйрлайн Сент-Чарльз
Географические данные, относящиеся к авиакомпании St. Charles Air Line, на OpenStreetMap.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рирдон, Патрик Т. (10 июня 1994 г.). «Дейли попросил помочь его новому соседу» . Чикаго Трибьюн . п. А8. ISSN 1085-6706 . ПроКвест 1973562443 . Проверено 31 января 2024 г.
- ^ Амтрак (23 мая 2022 г.). Описание проекта: Программа доступа в Чикаго/Восточный Мичиган (заявка на грант) . Получено 31 января 2024 г. - через High Speed Rail Alliance.
- ^ Студенков Игорь (18 января 2012 г.). «Движение поездов на 16-й улице сократится, но сроки неясны» . Чикагский журнал . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года.
- ^ «Гранд-Кроссинг P4» (PDF) . СОЗДАВАТЬ. Ноябрь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2020 г. . Проверено 11 января 2018 г.
- ^ Доуэлл, Пэт (29 июля 2019 г.). «Реорганизация маршрута авиакомпании CN/St. Charles Air Line» . По соседству . Проверено 22 января 2024 г.
- ^ Лассен, Дэвид (7 января 2022 г.). «CN начинает масштабные работы на крупном интрамодальном объекте» . Поезда . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Лассен, Дэвид (10 июня 2022 г.). «Amtrak представляет инфраструктурный план по преобразованию операций в Чикаго» . Поезда . Проверено 22 января 2024 г.
- ^ Джеймс, Деррик Л. (15 сентября 2022 г.). Брифинг для пассажиров железных дорог Мичиганской ассоциации (PDF) . По делам правительства компании Amtrak . Проверено 31 января 2024 г.
- ^ Чикагское столичное агентство планирования (май 2023 г.). «Восстановить двухпутную линию CN Lakefront Line» . Предлагаемая программа партнерства между федеральным правительством и штатом: Программа улучшения узловых центров в Чикаго (PDF) (Брошюра) . Проверено 31 января 2024 г.
- ^ Стретт, Дэвид (6 декабря 2023 г.). «Чикагский вокзал Юнион-Стейшн получит 93 миллиона долларов на модернизацию» . Чикаго Сан-Таймс . ISSN 1553-8478 . Проверено 31 января 2024 г.
- База данных истории железных дорог
- Брэнди Маклафлин, Портретный и биографический альбом округа Уайтсайд (1885)
- Green Diamond № 43, ноябрь 1996 г., публикация Центрального исторического общества Иллинойса.