Jump to content

Сент-Чарльз Эйрлайн

Сент-Чарльз Эйрлайн
Amtrak компании Салюки пересекает авиалинию в 2010 году.
Обзор
Владелец БНСФ , УП , CN
Местный Чикаго
История
Открыто 1856
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута

авиалинию Мост Сент-Чарльз через
реки Чикаго Южный рукав

Авиакомпания Сент-Чарльз железнодорожная линия в Чикаго, штат Иллинойс , частично принадлежащая BNSF Railway , Union Pacific Railroad (UP) и Canadian National Railway (CN).

В настоящее время он используется Канадской национальной железной дорогой для грузовых поездов и пассажирских поездов Amtrak . Линия проходит на восток от юга станции Юнион до пересечения с Канадской национальной железной дорогой на пересечении 16-й улицы (линия CN затем продолжается к берегу озера Мичиган , где поворачивает на юг под Маккормик-плейс , проходя над электрической линией Метра , а затем параллельно ей). ).

Линия была зафрахтована в 1852 году как воздушная линия Чикаго, Сент-Чарльз и Миссисипи , и планировалось пройти от Чикаго на запад до реки Миссисипи в Саванне через Сент-Чарльз . Депо в Чикаго будет располагаться на северо-восточном углу Стюарт-авеню и 16-й улицы. Эта линия будет конкурировать с Galena и Chicago Union Railroad , которые, таким образом, выступили против проекта и зафрахтовали Dixon Air Line Railroad от запада Сент-Чарльза до Диксона, штат Иллинойс .

компания St. Charles Air Line , некорпоративная линия, находящаяся в совместном владении. В конце концов в результате реорганизации была образована [ нужны разъяснения ] проекта. Он построен только от Центральной железной дороги Иллинойса (также используемой Центральной железной дорогой Мичигана ) на озере Мичиган , недалеко от 14-й улицы, к западу вдоль первоначального направления на Западную авеню . Отсюда было построено сообщение на север с железной дорогой Галена и Чикаго Юнион , строительство которого было завершено 1 января 1856 года. (Западный конец линии, находящейся в совместном владении, был и остается западным берегом реки Чикаго .) 30 марта G&CU и Chicago, Burlington and Quincy Railroad Иллинойса начали использовать его для доступа к центральному вокзалу . [1] Запланированная трасса к западу от Вестерн-авеню позже использовалась Чикагской и Северо-Тихоокеанской железной дорогой , а пирсы на реке Фокс в Сент-Чарльзе повлияли на предшественников Великой Западной железной дороги Чикаго, построивших свою линию через этот город.

Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси также построила линию в Чикаго, пересекающую воздушную линию на Вестерн-авеню. В конце концов, линия перешла под равный контроль четырех компаний, которые ее использовали: Illinois Central Railroad , Michigan Central Railroad , Chicago, Burlington and Quincy Railroad и Chicago and North Western Railway (преемница Galena and Chicago Union Railroad ).

Путь Air Line изначально находился на уровне земли с многочисленными пересечениями улиц. В конце 1890-х годов были начаты работы по поднятию линии до насыпи и замене переездов эстакадами.

Первоначально построенный, восточный конец воздушной линии соединялся с IC линиями, которые изгибались на север и обслуживали как Центральный вокзал, так и верфи и склады через центр города до реки Чикаго. Для пассажирских поездов на Центральный вокзал был более короткий и крутой спуск, а для грузовых поездов использовался более длинный и менее резкий спуск. В 1968 году было построено железнодорожное сообщение, выходящее на юг, широко известное как Южный участок, потому что вместе с первоначальными линиями звездочка образовалась , которая иногда использовалась для разворота пассажирских поездов. Южный участок позволяет поездам, использующим воздушную линию, путешествовать напрямую на юг и обратно. После появления Amtrak в мае 1971 года оставшиеся пассажирские поезда были постепенно переведены с Центрального вокзала на Юнион-Стейшн, а северное сообщение было удалено. Это совпало с постепенной ликвидацией дворов на севере (сегодня в этом районе находится офис, отель и торговый комплекс Illinois Center). Центральный вокзал закрылся в 1972 году и был снесен в 1974 году. Сейчас Южный участок является единственным соединением магистрали IC с воздушной линией.

В 1980-х и 1990-х годах градостроители Чикаго хотели снести авиалинию Сент-Чарльз в рамках инициатив по реконструкции района Ближнего Саут-Сайда Чикаго . [ 1 ] С тех пор Чикаго изменил свою позицию, приняв планы по увеличению количества транзитных и междугородних пассажирских поездов на авиалинии Сент-Чарльз. [ 2 ] : 6 

С тех пор CB&Q стала частью BNSF Railway , а C&NW теперь является частью Union Pacific Railroad , каждая из которых по-прежнему владеет по 1/4 акции. MCRR продала свою долю Illinois Central Railroad , которая теперь принадлежит Канадской национальной железной дороге .

По состоянию на 2011 год По авиалинии Сент-Чарльз в день проходило шесть поездов Amtrak и от четырех до пяти грузовых поездов CN. [ 3 ]

Amtrak компании Города Новый Орлеан , Иллини и Салуки используют эту линию с трудоемким переключением на станцию ​​Юнион с ее западного конца. Программа повышения экологической эффективности и эффективности транспорта региона Чикаго (CREATE) находится на стадии предварительного проектирования проекта Большого перекрестка. В рамках этого проекта пассажирские поезда будут перенаправлены с линии St. Charles Air Line на Norfolk Southern компании линию Чикаго в районе Грейтер-Гранд-Кроссинг в Чикаго. [ 4 ] CN также использует его в качестве грузового сообщения. По состоянию на октябрь 2021 года близился к завершению крупный проект по замене моста, проходящего через будущее расширение Уэллс-стрит , и восстановлению подпорных стен на обеих линиях между перекрестком 16-й улицы и рекой Чикаго. Однако этот участок линии неактивен с мая 2020 года, когда прилегающий разводной мост воздушной линии Сент-Чарльз, пересекающий реку, был поднят из-за работ на западном берегу реки.

В расписании сотрудников Канадской национальной железной дороги от июля 2011 года указано: «Авиакомпания Сент-Чарльз соединяет между собой Метра 16-я улица Interlocking и BNSF Union Ave. BNSF и UP совместно владеют линией между Union авеню и точку в 70 футах к западу от Подъемного моста через Южную ветвь реки. Река Чикаго. CN владеет линией от этой точки до 16-й улицы... Обе дорожки обозначены как неосновные, применяется Правило CN 520, а также обозначен Восток-Запад. Северный путь — это путь 1, а южный путь — это путь 2. ... Мост контролируется CSX Bridge Tender».

В 2019 году CN начнет программу реконструкции путей к востоку от моста воздушной линии Сент-Чарльз. В результате перестройки двухпутный участок был изменен на однопутный в коридоре с востока на запад, идущем к северу от 16-й улицы, который первоначально состоял из четырех надземных линий, проложенных над двумя параллельными рядами виадуков , пересекающих пять улиц и два переулка. [ 5 ] Замена мостов виадука была завершена в 2020 году, а весь проект был завершен в 2021 году после прокладки пути длиной около 4000 футов (1200 м). [ 6 ]

В 2022 году компания Amtrak начала искать гранты на строительство прямого сообщения между авиалинией Сент-Чарльз и станцией Юнион, чтобы избежать обратного маневра. Компания Amtrak также может попытаться арендовать или купить авиалинию Сент-Чарльз, чтобы уменьшить заторы на пассажирских поездах. [ 7 ] В рамках усилий по устранению заторов компания Amtrak хотела перенаправить свои поезда из Мичигана и Восточного побережья на авиалинию Сент-Чарльз после того, как было установлено прямое сообщение со станцией Юнион-Стейшн. [ 8 ] и он подал заявку на финансирование для восстановления двухпутной трассы длиной примерно 1,6 км, которую CN только что удалила. [ 9 ] Однако запросы на финансирование были в значительной степени отклонены в раунде финансирования Федеральной программы идентификации и развития коридоров в декабре 2023 года . [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Рирдон, Патрик Т. (10 июня 1994 г.). «Дейли попросил помочь его новому соседу» . Чикаго Трибьюн . п. А8. ISSN   1085-6706 . ПроКвест   1973562443 . Проверено 31 января 2024 г.
  2. ^ Амтрак (23 мая 2022 г.). Описание проекта: Программа доступа в Чикаго/Восточный Мичиган (заявка на грант) . Получено 31 января 2024 г. - через High Speed ​​Rail Alliance.
  3. ^ Студенков Игорь (18 января 2012 г.). «Движение поездов на 16-й улице сократится, но сроки неясны» . Чикагский журнал . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года.
  4. ^ «Гранд-Кроссинг P4» (PDF) . СОЗДАВАТЬ. Ноябрь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2020 г. . Проверено 11 января 2018 г.
  5. ^ Доуэлл, Пэт (29 июля 2019 г.). «Реорганизация маршрута авиакомпании CN/St. Charles Air Line» . По соседству . Проверено 22 января 2024 г.
  6. ^ Лассен, Дэвид (7 января 2022 г.). «CN начинает масштабные работы на крупном интрамодальном объекте» . Поезда . Проверено 12 марта 2024 г.
  7. ^ Лассен, Дэвид (10 июня 2022 г.). «Amtrak представляет инфраструктурный план по преобразованию операций в Чикаго» . Поезда . Проверено 22 января 2024 г.
  8. ^ Джеймс, Деррик Л. (15 сентября 2022 г.). Брифинг для пассажиров железных дорог Мичиганской ассоциации (PDF) . По делам правительства компании Amtrak . Проверено 31 января 2024 г.
  9. ^ Чикагское столичное агентство планирования (май 2023 г.). «Восстановить двухпутную линию CN Lakefront Line» . Предлагаемая программа партнерства между федеральным правительством и штатом: Программа улучшения узловых центров в Чикаго (PDF) (Брошюра) . Проверено 31 января 2024 г.
  10. ^ Стретт, Дэвид (6 декабря 2023 г.). «Чикагский вокзал Юнион-Стейшн получит 93 миллиона долларов на модернизацию» . Чикаго Сан-Таймс . ISSN   1553-8478 . Проверено 31 января 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b354f8b6cee4fc5cf9177b0f4ea2935__1726258440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/35/0b354f8b6cee4fc5cf9177b0f4ea2935.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St. Charles Air Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)