Программа идентификации и развития коридоров
Программа идентификации и развития коридоров , сокращенно « Программа идентификации коридоров» , представляет собой комплексную программу планирования проектов междугородних пассажирских железных дорог в США, администрируемую Федеральным управлением железных дорог (FRA) в соответствии с Законом об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах 2021 года (IIJA). . Каждому маршруту, принятому в программу, выделяется 500 000 долларов США на планирование мероприятий, и он является приоритетным для будущего федерального финансирования.
По состоянию на декабрь 2023 г. [update]Всего в программу Corridor ID включены 69 пассажирских железнодорожных коридоров. Из них 7 — новые высокоскоростные железнодорожные маршруты, 34 — новые обычные железнодорожные маршруты, 13 — существующие маршруты с предлагаемыми расширениями и 15 — существующие маршруты с предлагаемой модернизацией. Например, принятые проекты включают Brightline West высокоскоростную железную дорогу , экспресс Northern Lights Express из Миннеаполиса в Дулут, расширение Heartland Flyer от Оклахома-Сити до Ньютона, а также увеличение частоты движения для Cardinal и Sunset Limited .
История
[ редактировать ]Программа идентификации коридоров стоимостью 1,8 миллиарда долларов была одобрена Конгрессом после принятия IIJA в ноябре 2021 года и официально учреждена в мае 2022 года. [ 1 ] [ 2 ] FRA начало прием заявок в первый раунд в декабре 2022 года. [ 3 ] и впервые выбрала 69 коридоров в декабре 2023 года. [ 4 ]
Программа
[ редактировать ]Целью программы Corridor ID является выявление потенциальных проектов расширения пассажирских железных дорог и предоставление начального финансирования для этапов планирования. Финансирование строительства и эксплуатации не включено. Соответствующим критериям организациям предлагается представить проекты на рассмотрение. К таким организациям относятся компания Amtrak , региональные железнодорожные власти, штаты, группы штатов, подразделения штатов, организации регионального планирования и племена, признанные на федеральном уровне . [ 1 ] После выбора каждому коридору первоначально предоставляется 500 000 долларов США на деятельность по планированию проекта. Проекты проходят три этапа:
- Шаг 1. Определение объема, графика и сметы затрат на подготовку плана развития услуг.
- Шаг 2: Подготовка плана развития сервиса. В этом плане должна быть указана подробная информация, включая частоту движения поездов, пиковую и среднюю рабочую скорость, время в пути, расположение станций, капитальные проекты, потребности в подвижном составе, экономические последствия, экологические выгоды и график проекта. Эти гранты требуют 10% соответствия от организаций.
- Шаг 3: Разработка проекта, подготовка Плана развития услуг к реализации, включая заявления о воздействии на окружающую среду и инженерное проектирование. Победители этапа 3 должны ввести совпадение в 20%. [ 5 ]
Список коридоров
[ редактировать ]Этот список актуален по состоянию на декабрь 2023 г. [update]. В общей сложности 69 пассажирских железнодорожных коридоров, охватывающих 44 штата, были приняты в программу Corridor ID.
- Легенда
- HSR Новая высокоскоростная железная дорога
- Новый Новый обычный рельс
- Расширение Существующий маршрут с расширением, может включать обновления.
- Обновить существующий маршрут с улучшениями, без расширения
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Джонстон, Боб (17 мая 2022 г.). «FRA представляет программу Corridor ID и развития: новости и анализ» . Поезда . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ «Программа идентификации и развития коридоров» . www.railroads.dot.gov . Федеральное управление железных дорог . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ «FRA начинает сбор предложений в рамках первой в своем роде программы по развитию новых и усовершенствованных междугородних пассажирских железнодорожных коридоров» . Федеральное управление железных дорог . 20 декабря 2022 г. Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ Лассен, Дэвид (8 декабря 2023 г.). «Обнародован полный список пассажирских маршрутов программы FRA Corridor» . Поезда . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ «Уведомление о запросе предложений по коридорам и возможностях финансирования Программы идентификации и развития коридоров» . Федеральный реестр . Федеральное управление железных дорог и Министерство транспорта США . 20 декабря 2022 г. Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ «Выбор программы определения и развития коридоров на 22 ФГ» (PDF) . www.railroads.dot.gov . Федеральное управление железных дорог . Декабрь 2023 года . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ https://railroads.dot.gov/sites/fra.dot.gov/files/2023-12/FY22%20CID%20Project%20Summaries-Map-r1.pdf
- ^ Пассажирский железнодорожный район Фронт-Рейндж (27 марта 2023 г.). «Заявка на определение и развитие коридора: предложение по коридору переднего ряда» (PDF) .
- ^ https://railroads.dot.gov/sites/fra.dot.gov/files/2023-12/FY22%20CID%20Project%20Summaries-Map-r1.pdf
- ^ Министерство транспорта Техаса (март 2023 г.). «Заявка на определение и разработку коридора на 2022 финансовый год: Техасский треугольник: междугородний пассажирский железнодорожный коридор Хьюстон – Сан-Антонио» (PDF) .
- ^ Управление пассажирских железных дорог реки Шуйлкилл (март 2023 г.). «Заявка на определение и развитие коридора на 2022 финансовый год: коридор Ридинг – Филадельфия – Нью-Йорк» (PDF) .
- ^ https://www.amtrak.com/content/dam/projects/dotcom/english/public/documents/corporate/reports/Analysis-of-Options-Scranton-New-York-Amtrak-Passenger-Rail-Service.pdf
- ^ Министерство транспорта Техаса (март 2023 г.). «Заявка на определение и разработку коридора на 2022 финансовый год: Техасский треугольник: междугородний пассажирский железнодорожный коридор Даллас – Форт-Уэрт – Хьюстон» (PDF) .
- ^ Комиссия по шоссе и транспорту штата Миссури (март 2023 г.). «Программа идентификации и развития коридоров финансового года: Канзас-Сити, Миссури – Сент-Джозеф, Миссури» (PDF) .
- ^ Министерство транспорта Индианы (март 2023 г.). «Заявка на определение и развитие коридора на 2022 финансовый год: коридор Индианаполис-Чикаго» (PDF) .