Пассажирская железная дорога Восток-Запад
![]() Вид на транзитную и железнодорожную станцию ITC Питтсфилд Сселси; это предлагаемая остановка железной дороги Восток-Запад. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородний железнодорожный транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Предлагаемый/предварительный проект | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Массачусетс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предшественник | Штаты Новой Англии , штат Бэй | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущий оператор(ы) | Амтрак (предлагается) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывший оператор(ы) | Амтрак , Пенн Сентрал , Бостон и железная дорога Олбани | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | Южный вокзал Олбани | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Остановки | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пройденное расстояние | 171 миля (275 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднее время в пути |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Используемая линия(ы) | Основная линия Бостона и Олбани , линия Фрамингем/Вустер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | Амфлит (предлагается) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 80 миль в час (130 км/ч) (максимальная скорость) [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отслеживать владельцев | Управление транзита Массачусетского залива ( MassDOT ), CSX | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Восток-Запад (также называемая Западно-Восточная железная дорога ) — это предлагаемый проект междугородной пассажирской железной дороги , который обеспечит новые услуги между Бостоном и западным Массачусетсом с остановками, включая Вустер , Палмер , Спрингфилд , Питтсфилд и компании Amtrak станцию Олбани-Ренсселер в Нью-Йорк . Маршрут длиной 171 милю (275 км) между Бостоном и Олбани будет использовать бывшую магистраль железной дороги Бостона и Олбани , которая сейчас принадлежит Управлению транзита Массачусетского залива и компании CSX Transportation .
В настоящее время пассажирские железнодорожные перевозки по коридору - это линия MBTA Framingham / Worcester Line , которая курсирует между Бостоном и Вустером, и компания Amtrak's Lake Shore Limited , которая курсирует между Южным вокзалом Бостона и станцией Олбани-Ренсселер один раз в день в каждом направлении. Железная дорога Восток-Запад призвана увеличить скорость и частоту движения по коридору.
Под давлением многочисленных избирательных округов в западном Массачусетсе, включая выборных должностных лиц, адвокатов и граждан, Министерство транспорта Массачусетса (MassDOT) в 2018 году приступило к исследованию железной дороги Восток-Запад. [ 2 ] Политические лидеры Бостона рассматривают железную дорогу Восток-Запад как решение проблем рабочей силы и жилья, в то время как официальные лица западного Массачусетса рассматривают расширение железнодорожного сообщения как связующее звено с растущей экономикой Бостона. [ 3 ]
Согласно предложению, эта услуга будет работать как спонсируемый государством маршрут Amtrak с составами поездов Amfleet (аналогично Valley Flyer ), приводимыми в движение тепловозами . [ 4 ] [ 5 ] MassDOT будет осуществлять надзор за этой услугой. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В настоящее время ведутся предварительные проектные работы для предлагаемой новой станции в Палмере. [ 10 ] , местные власти городов Честер и Вестфилд Кроме того также выразили заинтересованность в создании станций в своих населенных пунктах. [ 11 ] [ 12 ]
По состоянию на 2024 год [update]Развитие железной дороги Восток-Запад находится на начальной стадии планирования и разработки. [ 13 ] ; строительство внутреннего маршрута Бостон-Спрингфилд ) начнется к весне 2027 года. (расширение северо-восточного региона Ожидается, что [ 14 ] Хотя железная дорога Восток-Запад обычно обсуждается в связи с налаживанием частого сообщения между Бостоном и Олбани, первоначальное финансирование проекта охватывает только этап внутреннего маршрута. [ 15 ] [ 16 ]
История
[ редактировать ]Предыдущие услуги
[ редактировать ]
Бостонско -Вустерская железная дорога была зафрахтована 23 июня 1831 года, а строительство началось в августе 1832 года. Линия открывалась по частям: до Вест-Ньютона 16 апреля 1834 года; в Уэлсли 3 июля; в Эшленд 20 сентября; в Вестборо в ноябре 1834 года; и полная длина до Вустера 4 июля 1835 года. [ 17 ] Западная железная дорога была зафрахтована 15 февраля 1833 года и зарегистрирована 15 марта 1833 года для соединения B&W с железной дорогой Гудзона и Беркшира на линии штата Нью-Йорк . Строительство началось в 1837 году, а Восточный дивизион до реки Коннектикут в Спрингфилде открылся 1 октября 1839 года. Западный дивизион, через Беркширские холмы , открылся на участках с обоих концов от границы штата до Питтсфилда 4 мая 1841 года, Вест-Спрингфилд. в Честер 24 мая 1841 г., из Спрингфилда в Вест-Спрингфилд (через реку Коннектикут) 4 июля 1841 г., Питтсфилд на «саммит» 9 августа 1841 года и Честер на вершину 13 сентября 1841 года. [ 18 ]

В 1870 году операторы линий восток-запад были объединены в Железную дорогу Бостона и Олбани (B&A). Центральная железная дорога Нью-Йорка и река Гудзон арендовала B&A на 99 лет с 1 июля 1900 года. Эта аренда перешла к Центральной железной дороге Нью-Йорка (Нью-Йорк) в 1914 году; При этом B&A сохраняла свой бренд на виду у общественности. На пике своего развития в 1912 году компания B&A совершила 12 рейсов туда и обратно Бостон-Олбани, один рейс туда и обратно Бостон-Питтсфилд и целых 10 рейсов туда и обратно Питтсфилд-Северный Адамс. [ 17 ] Нью-Йорк объединился с Penn Central 1 февраля 1968 года. К началу 20-го века пригородное железнодорожное сообщение было обеспечено к востоку от Вустера , а междугороднее железнодорожное сообщение продолжалось на западе. [ 19 ] В период пикового пассажиропотока 1940-х годов компания New Haven Railroad (в сотрудничестве с New York Central) управляла несколькими поездами Бостон-Нью-Йорк по маршруту в Вустер и Спрингфилд, а затем на юг. В услугу входил ночной поезд со спальными вагонами . Последним пассажирским рейсом, который работал на линии до создания Amtrak, был неназванный рейс , направлявшийся в Чикаго, преемник штатов Новой Англии Нью-Йоркского централизованного управления , 30 апреля 1971 года . [ 20 ] [ 21 ]
Отклонить
[ редактировать ]
Рост числа автомобилей и строительство магистрали I-90/Массачусетс резко снизили пассажирский спрос на коридоре Бостон-Питтсфилд. Услуги B&A также были сокращены из-за финансовых проблем в конце 1930-х годов и снова после Второй мировой войны ; к 1950 году Питтсфилд обслуживал восемь рейсов туда и обратно Бостон-Олбани в день. [ 22 ] 24 апреля 1960 года остановки к западу от Фрамингема, за исключением Вустера , Палмера , Спрингфилда и Питтсфилда, были закрыты; Сообщение Бостон-Олбани через Питтсфилд сократилось до 3,5 ежедневных рейсов туда и обратно. [ 22 ]
Нью-Йорк объединился с Penn Central Railroad 1 февраля 1968 года с New Haven Railroad . , а 31 декабря — [ 23 ] Penn Central продолжала курсировать ежедневным поездом Бостон-Олбани (бывшие безымянные штаты Новой Англии ) через Питтсфилд до 30 апреля 1971 года.
1 мая 1971 года междугородние перевозки были переданы компании Amtrak. Сообщение между Вустером и Олбани по маршруту железной дороги Бостона и Олбани было прекращено, в результате чего Питтсфилд остался без пассажирского железнодорожного сообщения впервые за 130 лет. [ 24 ] Через две недели после принятия на себя обслуживания компания Amtrak добавила штат Бостон-Нью-Хейвен-Бэй , который восстановил обслуживание на западе до Спрингфилда; однако эта услуга оказалась непопулярной и была прекращена 1 марта 1975 года. [ 22 ] MBTA в январе 1973 года . начало субсидировать пригородное железнодорожное сообщение Penn Central между Бостоном и Фрамингемом 27 января 1973 года MBTA приобрела линию к востоку от Фрамингема . Служба Penn Central за пределами Фрамингема была прекращена 27 октября 1975 года, поскольку государство не субсидировало ее. В ответ компания Amtrak 31 октября 1975 года возродила линию Нью-Йорк-Чикаго Lake Shore Limited , открыв новый участок на магистральной линии Бостон-Олбани и, таким образом, восстановив сообщение между Питтсфилдом и Бостоном. [ 22 ]

Conrail взял на себя управление Penn Central 1 апреля 1976 года. 26 сентября 1994 года некоторые поезда в час пик начали обслуживать Вустер по путям Conrail (которые 1 июня 1999 года стали путями CSX ), а с 14 декабря 1996 года они распространились и на другое время. . [ 25 ] До 2004 года некоторые поезда Северо-Восточного региона предлагали сообщение Спрингфилд-Бостон по так называемому внутреннему маршруту . Этот маршрут шел на север от Нью-Хейвена через центральный Коннектикут и западный Массачусетс, проходя через Хартфорд и Спрингфилд, затем повернул на восток и через Вустер и Фрамингем по пути к Южному вокзалу. С электрификацией в Северо-восточного коридора 2000 году движение Спрингфилд-Бостон по более медленному внутреннему маршруту (на 2:05 часа дольше из Бостона-Нью-Йорка) постепенно сокращалось, а последний поезд был прекращен в 2004 году. [ 4 ] MBTA приобрела остальную часть линии от Фрамингема до Вустера в рамках соглашения, объявленного в 2009 году. [ 26 ] Соглашение 2012 года передало право собственности и контроль над коридором от CSX к Содружеству Массачусетса между Вустером и Южным вокзалом в Бостоне.

Текущие услуги
[ редактировать ]CSX владеет бывшей магистралью B&A между Вустером и Питтсфилдом и осуществляет грузовые перевозки по всему коридору в пределах Массачусетса. Основная линия разделена на два подразделения CSX: Бостонское подразделение проходит от Бэк-Бэй до Уилбрахама (CSX имеет операционные права на сегментах, принадлежащих MBTA), а подразделение Berkshire проходит от Уилбрахама до Шодака, штат Нью-Йорк . [ 27 ]
компании Amtrak Компания Lake Shore Limited обеспечивает один рейс туда и обратно в день с остановками в Питтсфилде, Спрингфилде, Вустере и Бостоне в штате Массачусетс. MBTA Вустер - управляет пригородными перевозками между Южным вокзалом и Юнион по линии Фрамингем/Вустер . Станция Спрингфилд Юнион остается основным узлом для служб Новой Англии, включая Valley Flyer , Vermonter , Northeast Regional , компании Amtrak Hartford Line и Hartford Line компании CTrail . До 2022 года Питтсфилд обслуживался только поездами Lake Shore Limited ; Berkshire Flyer был представлен летом 2022 года как сезонное линии Нью-Йорк продолжение Amtrak -Питтсфилд компании Empire Service , предназначенное только для выходных . Эта услуга финансируется Сенатом штата Массачусетс для облегчения туризма в Беркшире . [ 28 ]
Текущие ограничения маршрута
[ редактировать ]Существует несколько факторов, которые ограничивают расширение пассажирских перевозок с востока на запад по коридору Питтсфилд-Бостон. В отличие от сети пригородных поездов MBTA , штат Массачусетс не владеет путями между Питтсфилдом и Вустером; необходимо будет заключить договоренность с CSX, чтобы запустить на линии больше пассажирских поездов. Пассажирские и грузовые железнодорожные перевозки совместного использования создают проблемы с планированием, отправкой и необходимостью в подходящей путевой инфраструктуре и сигнальном оборудовании; Пассажирские перевозки, которые работают на грузовых железнодорожных линиях, часто требуют инвестиций для установки той или иной комбинации двухпутных, разъездных путей , новых путей и систем сигнализации большей пропускной способности. Amtrak имеет право предоставлять пассажирские перевозки на грузовых линиях, в то время как принимающая железная дорога имеет право устанавливать условия эксплуатационного соглашения; однако MBTA и MassDOT не имеют права напрямую использовать эти правовые положения. [ 4 ]
Большая часть бывшего двухпутного шоссе между Вустером и Питтсфилдом была снесена в 1980-х годах. Участок коридора длиной 52 мили от Спрингфилда до Питтсфилда включает 13,5 миль однопутной железной дороги, а сегмент Вустер-Спрингфилд включает в себя в основном однопутную железнодорожную линию, с 33 милями однопутной и только 21 милей двухпутной. Чтобы обеспечить более частое железнодорожное сообщение, придется восстановить большую часть бывших двухпутных участков. Внедрение сигнализации и связи также представляет собой проблему: CSX внедрила совместимую электронную систему управления поездами (I-ETMS) между Питтсфилдом и Вустером, в то время как MBTA использует усовершенствованную гражданскую систему контроля скорости (ACSES) между Вустером и Бостоном. Для любых поездов, курсирующих как в юрисдикциях CSX, так и в MBTA, локомотивам для безопасной работы потребуются обе системы. [ 5 ]
Исследования в области обслуживания Восток-Запад
[ редактировать ]Исследование инициативы междугородних железных дорог Северной Новой Англии (2013–2016 гг.)
[ редактировать ]В 2016 году Министерство транспорта Массачусетса и Транспортное агентство Вермонта в координации с Министерством транспорта Коннектикута завершили трехлетнее технико-экономическое обоснование и планирование, известное как Инициатива междугородних железных дорог Северной Новой Англии. Ведущим консультантом исследования выступила компания HDR Engineering . Фирма AECOM выступила основным субконсультантом. [ 29 ] В исследовании рекомендован междугородний маршрут Бостон-Спрингфилд-Нью-Хейвен с максимальной скоростью 79 миль в час. Несмотря на это, предложение так и не было реализовано, и финансирование проекта так и не было выделено.
Исследование пассажирских железных дорог Восток-Запад (2018-2021 гг.)
[ редактировать ]В январе 2021 года MassDOT завершило двухлетнее исследование, известное как «Исследование пассажирских железных дорог Восток-Запад», в котором изучалась возможность пассажирского железнодорожного сообщения из Бостона в Спрингфилд и Питтсфилд. Первоначальные соображения по поводу железнодорожного коридора Восток-Запад рассматривали либо использование магистрали Бостона и Олбани, либо строительство совершенно новой магистрали, которая будет параллельна Масс -Пайку . [ 4 ] В исследовании было отдано предпочтение магистральному маршруту Бостона и Олбани и рекомендовано три из шести возможных альтернатив строительства, в том числе рекомендовано от семи до девяти новых поездов туда и обратно между Бостоном, Спрингфилдом и Питтсфилдом по этому коридору. [ 30 ] Предлагаемая модернизация линий включает двойные пути, модернизацию сигнализации и модернизацию железных дорог для обеспечения более высоких скоростей. [ 31 ] Каждый из трех вариантов строительства предполагает строительство станций в Палмере и Честере . В прошлом у Честера и Палмера вдоль железнодорожной линии были железнодорожные станции, но их больше нет, и потребуются новые станции. Оказание услуг предполагает двухтактную работу дизельного двигателя и максимальную скорость 60 или 109 миль в час. Другие альтернативы строительства рассматривали маршрут Спрингфилд-Бостон с автобусными пересадками до Питтсфилда и высокоскоростной железной дорогой ; однако эти варианты были исключены. [ 5 ]
- Последняя альтернатива 3 обеспечит прямое пассажирское железнодорожное сообщение между Питтсфилдом и Бостоном по общему коридору CSX и MBTA. Можно было бы обеспечить до восьми рейсов туда и обратно (семь новых рейсов с востока на запад) со средним временем в пути 3:09 часа между Питтсфилдом и Бостоном и 1:57 часа между Спрингфилдом и Бостоном. Дополнительные новые станции будут построены в Честере и Палмере . Стоимость этой альтернативы оценивается в 2,4 миллиарда долларов. [ 32 ]
- Последняя альтернатива 4 обеспечит прямое пассажирское железнодорожное сообщение между Питтсфилдом и Спрингфилдом по общему коридору CSX, вдоль независимого пассажирского пути между Спрингфилдом и Вустером и по общему коридору MBTA между Вустером и Бостоном. Можно обеспечить до 10 рейсов туда и обратно (девять новых рейсов туда и обратно с востока на запад) со средним временем в пути 2:59 часа между Питтсфилдом и Бостоном и 1:47 часа между Спрингфилдом и Бостоном. Дополнительные новые станции будут включать Честер и Палмер. Стоимость этой альтернативы оценивается в 3,9 миллиарда долларов. [ 32 ]
- Гибридная альтернатива 4/5 обеспечит прямое пассажирское железнодорожное сообщение между Питтсфилдом и Спрингфилдом по общему коридору CSX, по независимому пассажирскому пути с высокоскоростными короткими маршрутами между Спрингфилдом и Вустером, а также по общему коридору MBTA между Вустером и Бостоном. Можно обеспечить до 10 рейсов туда и обратно (девять новых рейсов туда и обратно с востока на запад) со средним временем в пути 2:49 часа между Питтсфилдом и Бостоном и 1:37 часа между Спрингфилдом и Бостоном. Дополнительные новые станции будут включать Честер и Палмер. Стоимость этого варианта оценивалась в 4,6 миллиарда долларов. [ 32 ]
План Amtrak ConnectsUS (2021 г.)
[ редактировать ]Летом 2021 года компания Amtrak опубликовала комплексный пятнадцатилетний план расширения услуг, который включал новое сообщение между Олбани и Бостоном; эта запланированная услуга совпала с предложением MassDOT по железной дороге Восток-Запад. [ 33 ] Эта услуга была спроектирована так, чтобы работать аналогично другим дизельным междугородним службам Amtrak, которые работают на грузовых путях, таким как Pennsylvanian и Empire Service . [ 34 ]
Северный ярус пассажирской железной дороги (2019-2024 гг.)
[ редактировать ]Предложение, известное как пассажирская железная дорога Северного уровня, в настоящее время находится на стадии планирования со стороны MassDOT. Предлагаемый коридор расширит пассажирское железнодорожное сообщение к западу от Фитчбурга через Гринфилд и закончится в Норт-Адамсе , следуя существующему южному железнодорожному коридору Pan Am . [ 35 ] Линия соединит графства Беркшир , Франклин , Вустер , Миддлсекс и Саффолк на северо-западе Массачусетса с Северным вокзалом . В январе 2023 года MassDOT сообщило, что первоначальная оценка общей стоимости модернизации путей коридора будет стоить от 1,044 до 2,187 миллиарда долларов, а строительство займет около трех лет. Предлагаемые заправочные станции включают Shelburne Falls , Millers Falls , Orange , Gardner и Cambridge . [ 36 ] как дизельные, так и электрифицированные Были изучены альтернативы. В настоящее время проект находится на стадии предварительного принятия решения и не финансируется; сроки реализации услуги отсутствуют.
Компасная железная дорога (2023)
[ редактировать ]В октябре 2023 года MassDOT объявил о новых планах развития междугородних железнодорожных перевозок по всему штату под названием Compass Rail , которые в основном касаются улучшения пассажирских железнодорожных коридоров в Западном Массачусетсе . Терминология «Компас» относится к предлагаемым и существующим пассажирским железнодорожным сообщениям с востока на запад и с севера на юг, которые пересекаются на станции Спрингфилд Юнион. [ 37 ] В настоящее время East-West Rail является единственной новой железнодорожной линией, указанной в плане, а другие услуги включают существующие услуги CT Rail и Amtrak на линиях рек Хартфорд и Коннектикут . Директор Compass Rail был назначен в феврале 2024 года.
Разработка сервиса
[ редактировать ]Управление
[ редактировать ]Весной 2022 года штат Массачусетс использовал намерение CSX приобрести железные дороги Pan Am в качестве рычага, чтобы заставить CSX сотрудничать в улучшении пассажирских железных дорог; в результате CSX согласился с условиями, установленными Советом по наземному транспорту для облегчения пассажирского железнодорожного сообщения между Бостоном и Питтсфилдом. [ 38 ] Бывший губернатор Чарли Бейкер выразил поддержку созданию управления пассажирскими железными дорогами западного Массачусетса для обеспечения финансирования и управления проектом; сервисные операции будут осуществляться Amtrak, MassDOT или MBTA. [ 39 ] Губернатор Маура Хили сообщила о планах назначить специального директора East-West Rail, который будет курировать все основные строительные и эксплуатационные контракты (директор был назначен 6 февраля 2024 года). [ 40 ] [ 41 ]
Комиссия по пассажирским железным дорогам Западного Массачусетса
[ редактировать ]Комиссия по пассажирским железным дорогам Западного Массачусетса (WMPRC) была создана летом 2022 года для создания постоянного органа по управлению и развитию пассажирских железных дорог в регионе. Комиссия в составе 19 членов рассмотрела предложения и анализ затрат и выгод, полученные из исследования железной дороги Восток-Запад 2021 года. Крайний срок для представления комиссией окончательного отчета для государственных организаций, которые могли бы заниматься проектированием, строительством и эксплуатацией железной дороги Восток-Запад, был установлен на 31 марта 2023 года; однако и Палата представителей Массачусетса , и Сенат одобрили версии законопроекта о расходах, которые отложат крайний срок работы комиссии до 30 июня 2023 года. [ 42 ] 1 августа 2023 года сообщалось, что WMPRC не представила свой окончательный отчет по железной дороге Восток-Запад Объединенному комитету по транспорту к крайнему сроку 30 июня. [ 43 ] [ 8 ]
21 ноября 2023 года WMPRC опубликовала свой окончательный отчет о железной дороге Восток-Запад, в котором было определено, что создание нового регионального железнодорожного управления для управления железной дорогой Восток-Запад будет излишним и контрпродуктивным; вместо этого Комиссия рекомендовала MassDOT контролировать железнодорожную линию Восток-Запад и все будущие междугородные железнодорожные перевозки в пределах штата. В отчете указывается на неотложную необходимость расширения пропускной способности Южного вокзала для поддержки железной дороги Восток-Запад и улучшения пассажирских перевозок; строительство дополнительных платформ на Южном вокзале должно стать обязательным условием для железной дороги Восток-Запад. Кроме того, прогнозируется, что капитальные затраты на строительство железной дороги Восток-Запад вырастут на 30% с 2020 года. [ 44 ] WPMRC был распущен после представления окончательного отчета. [ 45 ]
Финансирование
[ редактировать ]В июле 2022 года Сенат Массачусетса выделил 275 миллионов долларов на расходы на проектирование, проектирование и строительство, среди других инвестиций в East-West Rail в рамках поправки к инфраструктурным облигациям. [ 46 ] Администрация Бейкера намеревалась профинансировать проект за счет федеральных денег, выделенных для железнодорожных проектов в соответствии с Законом о двухпартийной инфраструктуре 2021 года; закон предусматривает 9 миллиардов долларов для Массачусетса и 66 миллиардов долларов для Amtrak. Штат подал заявку на получение части гранта в размере 1,4 миллиарда долларов США в рамках гранта Консолидированного улучшения железнодорожной инфраструктуры и безопасности (CRISI). [ 7 ]
В декабре 2022 года MassDOT вместе с Amtrak и CSX подала заявку на получение 108 миллионов долларов в виде федеральных транспортных денег для финансирования улучшений на 53-мильной железной дороге между Спрингфилдом и Вустером. Amtrak пообещала выделить на эти усилия 9 миллионов долларов, а MassDOT - 18 миллионов долларов. Компания CSX, которой принадлежит большая часть путей в коридоре, предоставила письмо поддержки. [ 47 ] В сентябре 2023 года Министерство транспорта США выделило 108 миллионов долларов. [ 48 ]
В марте 2023 года в предложении по государственному бюджету было объявлено, что будет выделено 12,5 миллионов долларов на первоначальное строительство железной дороги Восток-Запад, из которых 8,5 миллионов долларов пойдут на улучшение путей на станции Питтсфилд, а 4 миллиона долларов пойдут на исследование и проектирование новой станции в Палмере; кроме того, в предлагаемом бюджете также предусмотрено 650 000 долларов США для пяти штатных сотрудников, занимающихся планированием железной дороги Восток-Запад, включая директора проекта. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] Несмотря на это, все упоминания о финансировании железной дороги Восток-Запад были удалены из окончательного бюджета бюджетным комитетом Палаты представителей в мае 2023 года. [ 2 ] [ 52 ] [ 53 ] Финансирование East-West Rail было восстановлено в июне 2023 года в рамках плана капитальных затрат MassDOT, согласно которому на предварительные проекты было выделено 12,5 миллионов долларов. [ 54 ] В том же месяце MassDOT подал заявки в рамках FRA на 22 финансовый год Программы идентификации и развития коридоров для двух новых междугородных коридоров: от Бостона до Олбани-Ренсселера через Спрингфилд и от Бостона до Нью-Хейвена через Спрингфилд. [ 2 ] [ 6 ]
В декабре 2023 года FRA включило в программу маршрут Бостон – Спрингфилд – Олбани, предложив восемь ежедневных рейсов туда и обратно. Программа выделяет 500 000 долларов США (включая грант в размере 100 000 долларов США на ранние действия по внутреннему маршруту) на планирование обслуживания и определяет приоритетность маршрута для будущего федерального финансирования. [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ]
12 июня 2024 года было объявлено, что 1,75 миллиона долларов из Поправки штата о справедливом распределении будут выделены на проект реконфигурации путей в районе Спрингфилда. [ 58 ] 18 июля 2024 года MassDOT выделила компании East-West Rail 123 миллиона долларов (включая ранее предоставленный грант CRISI в размере 108 миллионов долларов). Из этой суммы 7,5 миллионов долларов пойдут на модернизацию путей на станции Питтсфилд, 3,5 миллиона долларов на проектирование станции Палмер и 2,2 миллиона долларов на поддержку предварительной инженерной и экологической подготовки к реконфигурации путей в районе Спрингфилда; оставшееся финансирование будет использовано для модернизации путей между Вустером и Спрингфилдом. [ 59 ] [ 60 ]
Проекты улучшения коридоров
[ редактировать ]Хотя большинство проектов железной дороги Восток-Запад находятся на стадии планирования, в настоящее время реализуется несколько предварительных проектов по развитию новых услуг по направлению Восток-Запад; это включает в себя строительство второй платформы на станции Вустер Юнион . [ 61 ] Финансируемая модернизация путей между Вустером и Питтсфилдом увеличит скорость в коридоре до 80 миль в час, а строительство запланировано на 2027 год. Кроме того, в Графтоне будет построен запасной путь , который повысит эффективность и пропускную способность грузового обмена с Графтон и Аптонская железная дорога . [ 62 ] Строительство станции Палмер также запланировано на 2027 год.
Проект реконфигурации пути в районе Спрингфилда направлен на изменение геометрии пути на станции Юнион, чтобы устранить конфликты с грузовыми поездами CSX. В настоящее время поезда, идущие на запад, остаются на магистрали CSX через станцию; Чтобы попасть на станцию, гонщики должны перейти пути через другую платформу. Проект откроет еще одну платформу и отвлечет пассажирские поезда от магистрали CSX, пока они будут оставаться на станции. [ 63 ]
27 апреля 2023 года в отчете администратора MassDOT Rail & Transit совету директоров MassDOT указывалось, что MassDOT заключила соглашение с CSX о начале предварительного проектирования и имитационного моделирования для альтернатив проекта East-West Rail. [ 2 ] Планируется, что имитационное моделирование будет завершено в июне 2024 года, а предварительное проектирование путевых работ в районе Спрингфилда будет завершено весной 2025 года. [ 15 ]
Планирование службы доходов
[ редактировать ]Внутренний маршрут
[ редактировать ]Первый этап железной дороги Восток-Запад применяется только к модернизации участка маршрута Бостон-Спрингфилд до скорости 80 миль в час (130 км / ч) вместе с восстановлением бывшего Внутреннего маршрута . Как в настоящее время планируется, два ежедневных поезда Amtrak Hartford Line будут продлены до Южного вокзала через Спрингфилд. Новую станцию планируется построить в городе Палмер. Планируется, что строительство начнется в 2027 году, а ввод в эксплуатацию начнется в 2029 году. [ 16 ]
В 2022 году была предложена услуга внутреннего маршрута, в рамках которой планировалось добавить два ежедневных рейса Amtrak между Бостоном, Вустером и Спрингфилдом в качестве промежуточного этапа железнодорожного сообщения Восток-Запад; однако политики округа Беркшир сразу же раскритиковали этот план за то, что он не включал также услуги Питтсфилду. [ 3 ]
Полная сборка
[ редактировать ]Полное строительство железной дороги Восток-Запад планируется завершить к 2045 году. Как предлагается, полное строительство будет состоять из трех ежедневных рейсов Бостон-Олбани туда и обратно, выполняемых компанией Amtrak, и с использованием тепловозов. [ 64 ] Максимальная скорость полноценного обслуживания составит 80 миль в час (130 км / ч), никаких дополнительных станций строить не нужно.
В апреле 2024 года директор East-West Rail сообщил, что услуги будут включать только три ежедневных рейса туда и обратно между Бостоном и Олбани в отличие от ранее предложенных восьми рейсов туда и обратно, которые были изложены в Программе идентификации и развития коридора FRA и первоначальной программе East-West Rail. -Исследование Западной железной дороги; Никаких объяснений сокращения услуг предоставлено не было. В это время датой полного завершения строительства был указан 2045 год. [ 64 ] [ 16 ]

Подвижной состав
[ редактировать ]Имитационное моделирование и планирование для East-West Rail указывает на использование тепловозов и двухтактных поездов, поставляемых Amtrak; в частности, использование локомотивов GE Genesis с автобусами Amfleet и вагонами-такси (аналогично тому, что используется на линиях Hartford Line и Valley Flyer ) планируется как на внутреннем этапе, так и на этапе полного строительства East-West Rail. [ 15 ] [ 5 ] Составы поездов междугороднего сообщения будут храниться и обслуживаться на новом объекте технического обслуживания MBTA, расположенном в Уайдетт-Серкл . [ 65 ] [ 66 ]
В мае 2024 года министр транспорта Массачусетса Моника Тиббитс-Натт выразила заинтересованность в использовании многопоездных транспортных средств с нулевым уровнем выбросов (ZEMU) для будущих междугородных пассажирских железнодорожных перевозок по всему штату; однако официально это не было предложено. [ 67 ]
Проблемы проекта
[ редактировать ]В 2022 году группа по надзору за транспортом TransitMatters опубликовала план под названием «90 минут до Спрингфилда», который поставил под сомнение аспекты исследования MassDOT по железной дороге Восток-Запад. TransitMatters назвал смету расходов MassDOT на железнодорожное сообщение Восток-Запад «раздутой» и задался вопросом, почему исследование MassDOT East-West Rail не включало никаких улучшений для линии MBTA Framingham/Worcester. [ 68 ] [ 69 ] Западная массовая железнодорожная коалиция, консорциум нескольких групп по защите интересов железных дорог в Западном Массачусетсе, также возражала против исследования MassDOT по железной дороге Восток-Запад из-за непомерных затрат на проект по сравнению с предложенным типом предоставления услуг. [ 70 ] [ 71 ]
Время от времени средства массовой информации представляли проект как продолжение пригородной железной дороги MBTA или высокоскоростного железнодорожного коридора , что иногда приводило к тому, что общественность воспринимала проект иначе, чем предполагалось. [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ]
Представитель штата Смитти Пигнатели заявил в редакционной статье в 2022 году, что железная дорога Восток-Запад должна быть интегрирована как часть более широкого видения региональных железных дорог в масштабе всего штата под руководством единого агентства штата. [ 75 ] Региональное равенство между восточными и западными регионами Массачусетса также было предметом разногласий; на заседании Комиссии по пассажирским железным дорогам Западного Массачусетса 24 января 2023 года представитель штата Натали Блейс заявила, что важно наличие контроля над железной дорогой Восток-Запад со стороны западного Массачусетса и что, если эта услуга будет управляться из Бостона, будут соблюдены интересы людей. живущие в западных частях штата могут быть не представлены должным образом. [ 76 ] Позже, 1 августа 2023 года, редакционная статья подтвердила это мнение, критикуя решение Законодательного собрания исключить финансирование East-West Rail из бюджета штата Массачусетс на 2023 год и обвиняя законодателей Восточного Массачусетса в том, что они ориентированы на Бостон; Редакция отмечает, что бюджетные инвестиции в транспортировку в размере 477 миллионов долларов включают 205 миллионов долларов на MBTA, но не включают финансирование East-West Rail. [ 77 ]
В феврале 2024 года представитель штата Уильям Пиньятелли выразил обеспокоенность тем, что MassDOT и Законодательное собрание штата не смогли решить насущную необходимость расширения пропускной способности Южного вокзала для поддержки железнодорожного сообщения Восток-Запад, что потенциально может поставить под угрозу жизнеспособность проекта. [ 15 ]
Электрификация
[ редактировать ]
Законодатели, правозащитники и средства массовой информации подвергли критике решение об использовании тепловозов на железной дороге Восток-Запад, ссылаясь на экологические и эксплуатационные проблемы, и призвали к электрификации этой службы . [ 78 ] [ 79 ] [ 44 ] Коридор высокоскоростной железной дороги с разделением по уровням был единственной электрифицированной альтернативой, оцененной в первоначальном исследовании железной дороги Восток-Запад; электрификация магистрали B&A не рассматривалась, как и модернизация линии MBTA Framingham/Worcester Line. Альтернатива высокоскоростной железной дороге не была предложена MassDOT из-за того, что затраты перевешивали потенциальные выгоды, что исключало возможность включения электрификации на этапе планирования коридора. [ 5 ]
План TransitMatter «90 минут до Спрингфилда» призывал к полной электрификации проекта железной дороги Восток-Запад, а также всех будущих железнодорожных проектов в Массачусетсе для достижения государственных экологических целей, и утверждал, что MassDOT не уделил должной осмотрительности электрификации B&A. mainline для расширенных альтернативных услуг. [ 69 ] В апреле 2023 года представитель Сет Моултон раскритиковал план MassDOT по использованию дизельных поездов по железнодорожному коридору Восток-Запад; вместо этого Моултон выразил поддержку пересмотру текущих планов East-West Rail, чтобы вместо этого сделать приоритетным высокоскоростное железнодорожное сообщение между Бостоном и Питтсфилдом. [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тутхилл, Пол (22 сентября 2023 г.). «Федералы выделяют 108 миллионов долларов на строительство железной дороги восток-запад в Массачусетсе» . Северо-восточное общественное радио WAMC.
- ^ Jump up to: а б с д «Железная дорога Восток-Запад в Массачусетсе - поезда в долине» . trainsinthevalley.org . 09.06.2022 . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Кинни, Джим (2 декабря 2022 г.). «Железная дорога Восток-Запад требует от федерального правительства 108 миллионов долларов» . массовый лайв . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д https://www.mass.gov/doc/chapter-3-existing-conditions-0/download
- ^ Jump up to: а б с д и https://www.mass.gov/doc/chapter-4-alternatives-development-and-analysis-0/download
- ^ Jump up to: а б https://trainsinthevalley.org/wp-content/uploads/2023/04/WMPRC-Northampton-Mtg-PXL_20230321_182828414.jpg
- ^ Jump up to: а б «СтекПуть» . www.masstransitmag.com . Архивировано из оригинала 02 декабря 2022 г. Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Кинни, Джим (28 ноября 2023 г.). «Комиссия Западной массовой железной дороги хочет, чтобы MassDOT отвечал за железнодорожную линию Восток-Запад» . массовый лайв .
- ^ «Исследование пассажирских железных дорог Восток-Запад | Mass.gov» . www.mass.gov . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Кинни, Джим (18 января 2024 г.). «MassDOT поддерживает и изучит остановку Палмера для железной дороги восток-запад» . массовый лайв .
- ^ Портер, Эми (25 апреля 2023 г.). «Мэр Вестфилда Майкл Маккейб начнет кампанию по переизбранию на следующей неделе» . МассЛайв . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Кларк, Клифф (15 июня 2023 г.). «Мэр настаивает на остановке железной дороги Восток-Запад в Вестфилде» . Напоминающие публикации . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ «Отчет о состоянии обязательств по идентификатору коридора» (PDF) . Федеральное управление железных дорог. 6 августа 2024 г.
- ^ Сантьяго, Дэниел; О'Донохью, фотожурналист: Джон; Вильякорта, Эбигейл Мурильо (20 ноября 2023 г.). «Министр транспорта сообщает обновленную информацию о проекте железной дороги Восток-Запад» . Западные массовые новости .
- ^ Jump up to: а б с д Кинни, Джим (11 февраля 2024 г.). «Директор железной дороги Запад-Восток говорит, что поезда в Бостон будут поэтапными проектами» . массовый лайв .
- ^ Jump up to: а б с «Новый директор железной дороги с запада на восток обсуждает проекты по расширению междугородних железных дорог по всему Массачусетсу и за его пределами» . ВАМЦ . 20 февраля 2024 г. Проверено 24 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 279–280. ISBN 0-942147-02-2
- ^ Соломон, Брайан; Хемфилл, Марк (1989). «Бостон и Олбани». Совет СТС . Hyrail Productions (160): 32–47.
- ^ Расписание Нью-Хейвена на июнь 1946 года, состоит из таблицы и таблицы 3.
- ^ Эдмонсон, Гарольд А. (1972). Поездка на Амтрак . Издательство Калмбах. стр. 102–104. ISBN 978-0890240236 .
- ^ «Пассажирские поезда, курсирующие накануне Амтрака» (PDF) . Поезда . Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 22–25. ISBN 978-0-685-41294-7
- ↑ Белчер, Джонатан (26 декабря 2015 г.). «Изменения в транзитной службе в районе МБТА 1964–2015 гг.» (PDF) . НЕТранзит. Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ Линч, Питер Э. (2005). Пассажирские поезда железной дороги Нью-Хейвена . Сент-Пол, Миннесота: Издательская компания MBI . стр. 58–65. ISBN 978-0-7603-2288-8
- ↑ Многое зависит от сделки с Вустерской железной дорогой, Boston Globe, 16 июня 2010 г.
- ^ http://www.mbta.com/about_the_mbta/news_events/?id=18187 Администрация Патрика-Мюррея завершает соглашение с CSX Transportation , пресс-релиз MBTA, 23 сентября 2009 г.
- ^ «Подразделение Олбани — подразделение Беркшир» . 26 ноября 2002 г. Архивировано из оригинала 26 ноября 2002 г. Проверено 26 июня 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Все на борту Berkshire Flyer!» . Житель Нью-Йорка . 29 августа 2022 г.
- ^ «Обзор исследования NNEIRI – Поезда в долине» . trainsinthevalley.org . 2020-03-02 . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ «Обзор исследования пассажирских железных дорог Восток-Запад - поезда в долине» . trainsinthevalley.org . 16 января 2021 г. Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ https://www.mass.gov/doc/chapter-2-introduction-0/download.
- ^ Jump up to: а б с https://www.mass.gov/doc/chapter-1-executive-summary-0/download
- ^ «Инвестируйте в Америку. Инвестируйте в Amtrak» . Амтрак соединяет США . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ «Бостон-Олбани» . Амтрак соединяет США . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ «Обзор исследования пассажирских железных дорог Северного уровня - поезда в долине» . trainsinthevalley.org . 15 мая 2019 г. Проверено 15 января 2023 г.
- ^ «Виртуальный форум на железной дороге Восток-Запад «Северный ярус» собирает толпу» . theshoestring.org . 19 января 2023 г. Проверено 20 января 2023 г.
- ^ «MassDOT обрисовывает концепцию «Compass Rail» для новых пассажирских перевозок в Западном Массачусетсе - Streetsblog, Массачусетс» . Mass.streetsblog.org . 18 октября 2023 г. Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ Келли, Рэй (15 апреля 2022 г.). «Совет по наземному транспорту одобряет приобретение CSX компании Pan Am; сделка предусматривает улучшение пассажирского железнодорожного сообщения до Спрингфилда» . массовый лайв . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Достигнуто соглашение о создании железной дороги восток-запад в Массачусетсе» . www.бостон.com . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ «СтекПуть» . www.masstransitmag.com . Архивировано из оригинала 23 декабря 2022 г. Проверено 5 января 2023 г.
- ^ «Хили назначает директора проекта железной дороги Запад-Восток» . WWLP . 06 февраля 2024 г. Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ «Сторонники железной дороги требуют соединения путей с восточной массой» . Новостное радио WBZ 1030 . Проверено 22 марта 2023 г.
- ^ Кинни, Джим (31 июля 2023 г.). «Железной дороги Восток-Запад нет в государственном бюджете, но спонсоры видят другие варианты финансирования» . массовый лайв . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет Комиссии пассажирских железных дорог Западного Массачусетса» (PDF) . 21 ноября 2023 г.
- ^ «Железнодорожная комиссия Восток-Запад» . сайт Malegislature.gov . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ Кузниц, Элисон (14 июля 2022 г.). «Железная дорога Восток-Запад: Сенат Массачусетса выделяет 275 миллионов долларов на проект в рамках законопроекта об инфраструктуре» . массовый лайв . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Пентленд, Джеймс (3 марта 2023 г.). «Комиссия по пассажирским железным дорогам заслушивает подробные показания на публичных слушаниях в Нортгемптоне» . Ежедневная газета Хэмпшира .
- ^ «США выделяют 108 миллионов долларов на строительство путей между Спрингфилдом и Вустером; проект будет стимулировать пассажирские перевозки» . МассЛайв . 21 сентября 2023 г. Проверено 21 сентября 2023 г.
- ^ Уилсон, Мария; Дэйли, фотожурналист: Джош; Вильякорта, Эбигейл Мурильо (2 марта 2023 г.). «Бюджетное предложение губернатора Хили планирует финансировать железнодорожную линию Восток-Запад» . Западные массовые новости . Проверено 2 марта 2023 г.
- ^ Кузниц, Элисон (8 марта 2023 г.). «СтекПуть» . Журнал общественного транспорта . Проверено 08 марта 2023 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Кузниц, Элисон (10 марта 2023 г.). « Мы видим вас»; губернатор Хили объявляет нового директора по делам сельской местности во время пребывания в Западной Массачусетсе» . массовый лайв . Проверено 12 марта 2023 г.
- ^ «Наше мнение: Законодательному органу не следует игнорировать железную дорогу Восток-Запад в планах расходования доходов от подоходного налога» . Беркширский орел . 12 мая 2023 г. Проверено 6 июня 2023 г.
- ^ «МА: Хили, железнодорожные ускорители полны надежд, несмотря на то, что в бюджете нет денег для Палмера, Питтсфилд» . www.masstransitmag.com . Проверено 9 июня 2023 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Кинни, Джим (23 июня 2023 г.). «MassDOT восстанавливает финансирование железной дороги Восток-Запад в размере 12 миллионов долларов для Палмера, Питтсфилд» . массовый лайв . Проверено 24 июня 2023 г.
- ^ Кинни, Джим (8 декабря 2023 г.). «Федералы называют пассажирский железнодорожный коридор Бостон-Спрингфилд-Олбани приоритетом» . массовый лайв . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ «Выбор программы определения и развития коридоров на 22 ФГ» (PDF) . www.railroads.dot.gov . Федеральное управление железных дорог . Декабрь 2023 года . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ «Продолжаются работы по запуску пассажирского сообщения железной дороги Запад-Восток» . Spectrumlocalnews.com . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ [адрес электронной почты защищен] , Джим Кинни | (12 июня 2024 г.). «Объявлено финансирование на справедливой доле Массачусетса для проектов железной дороги Спрингфилд с запада на восток» . массовый лайв . Проверено 13 июня 2024 г.
- ^ «Финансирование железной дороги Запад-Восток в плане штата будет направлено на развитие путей между Спрингфилдом и Вустером» . Ежедневная газета Хэмпшира . 22 июля 2024 г. Проверено 19 августа 2024 г.
- ^ «Проект железной дороги Восток-Запад получил финансирование в размере 123 миллионов долларов» . www.wbur.org . 19 июля 2024 г. Проверено 19 августа 2024 г.
- ^ «Проект строительства Юнион-Стейшн наполовину завершен» . Spectrumnews1.com . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ Кинни, Джим (25 февраля 2023 г.). «Перспективы на 2023 год: регион переходит на пассажирское железнодорожное сообщение» . массовый лайв . Проверено 2 марта 2023 г.
- ^ wmasspi (13 мая 2024 г.). «Анализ: приближается медленный поезд компаса; но достаточно ли этого?…» . Западная массовая политика и понимание . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б [адрес электронной почты защищен] , Джим Кинни | (22 апреля 2024 г.). «Железная дорога Восток-Запад через Спрингфилд названа приоритетом номер один, поскольку делегация штата Массачусетс продолжает оказывать давление» . массовый лайв . Проверено 24 апреля 2024 г.
- ^ «МБТА завершает закупку земли под новый пригородный двор» . Поезда . 14 апреля 2023 г. Проверено 21 мая 2024 г.
- ↑ Хендерсон, Ричард (15 декабря 2022 г.). «Приобретение Widett Circle» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Мол, Брюс (14 мая 2024 г.). «Тиббитс-Натт больше похожа на себя прежнюю в камерных разговорах» . Маяк общего благосостояния . Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Директор: Джей Флинн, координатор железной дороги Восток-Запад, и Джаред Джонсон, исполнительный директор (26 сентября 2022 г.). «Спрингфилд заслуживает того, что уже есть в Вустере; East-West Rail могла бы воплотить это в жизнь (Точка зрения)» . массовый лайв . Проверено 1 декабря 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «90 До Спрингфилда.pdf» . Гугл Документы . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Патил, Ашлеша. «Железная дорога Восток-Запад (или Запад-Восток) в Массачусетсе» . поездкампания . Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ «Защитники выдвигают на первый план странную математику в исследовании MassDOT East-West Rail Rail - Streetsblog, Массачусетс» . Mass.streetsblog.org . 07.02.2020 . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ «Массачусетс продвигается вперед по проекту пригородной железной дороги Восток-Запад» . Spectrumnews1.com . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Доббс, Дж. Майкл (13 марта 2023 г.). «Вопрос новому губернатору: является ли высокоскоростная железная дорога приоритетом?» . Напоминающие публикации . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ «Альтернатива7» . Альтернатива7 . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ Пигнателли, Смитти (04 марта 2022 г.). «Железная дорога Запад-Восток – это то, что должно произойти» . Журнал CommonWealth . Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 г. Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ «Железнодорожная комиссия Восток-Запад продолжает общественное обсуждение в Гринфилде» . Общественность Коннектикута . 24 января 2023 г. Проверено 25 января 2023 г.
- ^ Редакционные статьи, The Republican (01 августа 2023 г.). «Реформационные инвестиции в железнодорожные перевозки Восток-Запад рискуют застопориться (Редакционная статья)» . массовый лайв . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ «У нового руководителя железной дороги запад-восток есть «большие планы» по расширению пассажирского железнодорожного сообщения в Массачусетсе» . Общественные СМИ Новой Англии . 09.02.2024 . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ «Подход Законодательного собрания Массачусетса к управлению железнодорожными перевозками Восток-Запад остается туманным» . Общественные СМИ Новой Англии . 2022-06-02 . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 апреля 2023 г. Проверено 27 апреля 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Мол, Брюс (18 апреля 2023 г.). «Амбициозное, дорогое и захватывающее транспортное видение Моултона» . Журнал CommonWealth . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ «Должен ли Массачусетс построить высокоскоростную железную дорогу через весь штат?» . Погружение в умные города . Проверено 28 июня 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железная дорога Восток-Запад в Массачусетсе - Поезда в долине
- Исследование пассажирских железных дорог Восток-Запад (2018–2020 гг.) - MassDOT