Jump to content

Пассажирская железная дорога Восток-Запад

Железная дорога Восток-Запад
Вид на транзитную и железнодорожную станцию ​​ITC Питтсфилд Сселси; это предлагаемая остановка железной дороги Восток-Запад.
Обзор
Тип услуги Междугородний железнодорожный транспорт
Статус Предлагаемый/предварительный проект
Местный Массачусетс
Предшественник Штаты Новой Англии , штат Бэй
Текущий оператор(ы) Амтрак (предлагается)
Бывший оператор(ы) Амтрак , Пенн Сентрал , Бостон и железная дорога Олбани
Маршрут
Условия Южный вокзал
Олбани
Остановки 8
Пройденное расстояние 171 миля (275 км)
Среднее время в пути
  • 2,49 часа (минимальное предлагаемое время)
  • 3,09 часа (максимально предлагаемое время)
Используемая линия(ы) Основная линия Бостона и Олбани , линия Фрамингем/Вустер
Технический
Подвижной состав Амфлит (предлагается)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Рабочая скорость 80 миль в час (130 км/ч) (максимальная скорость) [ 1 ]
Отслеживать владельцев Управление транзита Массачусетского залива ( MassDOT ), CSX
Карта маршрута
171 миль
275 км
Олбани – Ренсселер
Амтрак
122 мили
196 км
Питтсфилд
Амтрак
98 миль
158 км
Честер
80 миль
129 км
Спрингфилд увеличить…
Амтрак Хартфорд Лайн
67 миль
108 км
Палмер
44 мили
71 км
Вустер
4,5 мили
4 км
Лэнсдаун
1,9 мили
1,9 км
Бостон Бэк Бэй
Северо-восточный коридор
0 миль
Южный вокзал Бостона
Северо-восточный коридор

Железная дорога Восток-Запад (также называемая Западно-Восточная железная дорога ) — это предлагаемый проект междугородной пассажирской железной дороги , который обеспечит новые услуги между Бостоном и западным Массачусетсом с остановками, включая Вустер , Палмер , Спрингфилд , Питтсфилд и компании Amtrak станцию ​​Олбани-Ренсселер в Нью-Йорк . Маршрут длиной 171 милю (275 км) между Бостоном и Олбани будет использовать бывшую магистраль железной дороги Бостона и Олбани , которая сейчас принадлежит Управлению транзита Массачусетского залива и компании CSX Transportation .

В настоящее время пассажирские железнодорожные перевозки по коридору - это линия MBTA Framingham / Worcester Line , которая курсирует между Бостоном и Вустером, и компания Amtrak's Lake Shore Limited , которая курсирует между Южным вокзалом Бостона и станцией Олбани-Ренсселер один раз в день в каждом направлении. Железная дорога Восток-Запад призвана увеличить скорость и частоту движения по коридору.

Под давлением многочисленных избирательных округов в западном Массачусетсе, включая выборных должностных лиц, адвокатов и граждан, Министерство транспорта Массачусетса (MassDOT) в 2018 году приступило к исследованию железной дороги Восток-Запад. [ 2 ] Политические лидеры Бостона рассматривают железную дорогу Восток-Запад как решение проблем рабочей силы и жилья, в то время как официальные лица западного Массачусетса рассматривают расширение железнодорожного сообщения как связующее звено с растущей экономикой Бостона. [ 3 ]

Согласно предложению, эта услуга будет работать как спонсируемый государством маршрут Amtrak с составами поездов Amfleet (аналогично Valley Flyer ), приводимыми в движение тепловозами . [ 4 ] [ 5 ] MassDOT будет осуществлять надзор за этой услугой. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В настоящее время ведутся предварительные проектные работы для предлагаемой новой станции в Палмере. [ 10 ] , местные власти городов Честер и Вестфилд Кроме того также выразили заинтересованность в создании станций в своих населенных пунктах. [ 11 ] [ 12 ]

По состоянию на 2024 год Развитие железной дороги Восток-Запад находится на начальной стадии планирования и разработки. [ 13 ] ; строительство внутреннего маршрута Бостон-Спрингфилд ) начнется к весне 2027 года. (расширение северо-восточного региона Ожидается, что [ 14 ] Хотя железная дорога Восток-Запад обычно обсуждается в связи с налаживанием частого сообщения между Бостоном и Олбани, первоначальное финансирование проекта охватывает только этап внутреннего маршрута. [ 15 ] [ 16 ]

Предыдущие услуги

[ редактировать ]
1837 года Западной железной дороги Карта

Бостонско -Вустерская железная дорога была зафрахтована 23 июня 1831 года, а строительство началось в августе 1832 года. Линия открывалась по частям: до Вест-Ньютона 16 апреля 1834 года; в Уэлсли 3 июля; в Эшленд 20 сентября; в Вестборо в ноябре 1834 года; и полная длина до Вустера 4 июля 1835 года. [ 17 ] Западная железная дорога была зафрахтована 15 февраля 1833 года и зарегистрирована 15 марта 1833 года для соединения B&W с железной дорогой Гудзона и Беркшира на линии штата Нью-Йорк . Строительство началось в 1837 году, а Восточный дивизион до реки Коннектикут в Спрингфилде открылся 1 октября 1839 года. Западный дивизион, через Беркширские холмы , открылся на участках с обоих концов от границы штата до Питтсфилда 4 мая 1841 года, Вест-Спрингфилд. в Честер 24 мая 1841 г., из Спрингфилда в Вест-Спрингфилд (через реку Коннектикут) 4 июля 1841 г., Питтсфилд на «саммит» 9 августа 1841 года и Честер на вершину 13 сентября 1841 года. [ 18 ]

Вид на виадук, построенный компанией B&A в Честере, Массачусетс.

В 1870 году операторы линий восток-запад были объединены в Железную дорогу Бостона и Олбани (B&A). Центральная железная дорога Нью-Йорка и река Гудзон арендовала B&A на 99 лет с 1 июля 1900 года. Эта аренда перешла к Центральной железной дороге Нью-Йорка (Нью-Йорк) в 1914 году; При этом B&A сохраняла свой бренд на виду у общественности. На пике своего развития в 1912 году компания B&A совершила 12 рейсов туда и обратно Бостон-Олбани, один рейс туда и обратно Бостон-Питтсфилд и целых 10 рейсов туда и обратно Питтсфилд-Северный Адамс. [ 17 ] Нью-Йорк объединился с Penn Central 1 февраля 1968 года. К началу 20-го века пригородное железнодорожное сообщение было обеспечено к востоку от Вустера , а междугороднее железнодорожное сообщение продолжалось на западе. [ 19 ] В период пикового пассажиропотока 1940-х годов компания New Haven Railroad (в сотрудничестве с New York Central) управляла несколькими поездами Бостон-Нью-Йорк по маршруту в Вустер и Спрингфилд, а затем на юг. В услугу входил ночной поезд со спальными вагонами . Последним пассажирским рейсом, который работал на линии до создания Amtrak, был неназванный рейс , направлявшийся в Чикаго, преемник штатов Новой Англии Нью-Йоркского централизованного управления , 30 апреля 1971 года . [ 20 ] [ 21 ]

Отклонить

[ редактировать ]
Станция Питтсфилд Юнион была снесена в 1960-х годах.

Рост числа автомобилей и строительство магистрали I-90/Массачусетс резко снизили пассажирский спрос на коридоре Бостон-Питтсфилд. Услуги B&A также были сокращены из-за финансовых проблем в конце 1930-х годов и снова после Второй мировой войны ; к 1950 году Питтсфилд обслуживал восемь рейсов туда и обратно Бостон-Олбани в день. [ 22 ] 24 апреля 1960 года остановки к западу от Фрамингема, за исключением Вустера , Палмера , Спрингфилда и Питтсфилда, были закрыты; Сообщение Бостон-Олбани через Питтсфилд сократилось до 3,5 ежедневных рейсов туда и обратно. [ 22 ]

Нью-Йорк объединился с Penn Central Railroad 1 февраля 1968 года с New Haven Railroad . , а 31 декабря — [ 23 ] Penn Central продолжала курсировать ежедневным поездом Бостон-Олбани (бывшие безымянные штаты Новой Англии ) через Питтсфилд до 30 апреля 1971 года.

1 мая 1971 года междугородние перевозки были переданы компании Amtrak. Сообщение между Вустером и Олбани по маршруту железной дороги Бостона и Олбани было прекращено, в результате чего Питтсфилд остался без пассажирского железнодорожного сообщения впервые за 130 лет. [ 24 ] Через две недели после принятия на себя обслуживания компания Amtrak добавила штат Бостон-Нью-Хейвен-Бэй , который восстановил обслуживание на западе до Спрингфилда; однако эта услуга оказалась непопулярной и была прекращена 1 марта 1975 года. [ 22 ] MBTA в январе 1973 года . начало субсидировать пригородное железнодорожное сообщение Penn Central между Бостоном и Фрамингемом 27 января 1973 года MBTA приобрела линию к востоку от Фрамингема . Служба Penn Central за пределами Фрамингема была прекращена 27 октября 1975 года, поскольку государство не субсидировало ее. В ответ компания Amtrak 31 октября 1975 года возродила линию Нью-Йорк-Чикаго Lake Shore Limited , открыв новый участок на магистральной линии Бостон-Олбани и, таким образом, восстановив сообщение между Питтсфилдом и Бостоном. [ 22 ]

Вермонтер проезжает мимо несуществующей станции Палмер Юнион в 1997 году.

Conrail взял на себя управление Penn Central 1 апреля 1976 года. 26 сентября 1994 года некоторые поезда в час пик начали обслуживать Вустер по путям Conrail (которые 1 июня 1999 года стали путями CSX ), а с 14 декабря 1996 года они распространились и на другое время. . [ 25 ] До 2004 года некоторые поезда Северо-Восточного региона предлагали сообщение Спрингфилд-Бостон по так называемому внутреннему маршруту . Этот маршрут шел на север от Нью-Хейвена через центральный Коннектикут и западный Массачусетс, проходя через Хартфорд и Спрингфилд, затем повернул на восток и через Вустер и Фрамингем по пути к Южному вокзалу. С электрификацией в Северо-восточного коридора 2000 году движение Спрингфилд-Бостон по более медленному внутреннему маршруту (на 2:05 часа дольше из Бостона-Нью-Йорка) постепенно сокращалось, а последний поезд был прекращен в 2004 году. [ 4 ] MBTA приобрела остальную часть линии от Фрамингема до Вустера в рамках соглашения, объявленного в 2009 году. [ 26 ] Соглашение 2012 года передало право собственности и контроль над коридором от CSX к Содружеству Массачусетса между Вустером и Южным вокзалом в Бостоне.

Вид на отреставрированный вокзал Спрингфилд Юнион

Текущие услуги

[ редактировать ]

CSX владеет бывшей магистралью B&A между Вустером и Питтсфилдом и осуществляет грузовые перевозки по всему коридору в пределах Массачусетса. Основная линия разделена на два подразделения CSX: Бостонское подразделение проходит от Бэк-Бэй до Уилбрахама (CSX имеет операционные права на сегментах, принадлежащих MBTA), а подразделение Berkshire проходит от Уилбрахама до Шодака, штат Нью-Йорк . [ 27 ]

компании Amtrak Компания Lake Shore Limited обеспечивает один рейс туда и обратно в день с остановками в Питтсфилде, Спрингфилде, Вустере и Бостоне в штате Массачусетс. MBTA Вустер - управляет пригородными перевозками между Южным вокзалом и Юнион по линии Фрамингем/Вустер . Станция Спрингфилд Юнион остается основным узлом для служб Новой Англии, включая Valley Flyer , Vermonter , Northeast Regional , компании Amtrak Hartford Line и Hartford Line компании CTrail . До 2022 года Питтсфилд обслуживался только поездами Lake Shore Limited ; Berkshire Flyer был представлен летом 2022 года как сезонное линии Нью-Йорк продолжение Amtrak -Питтсфилд компании Empire Service , предназначенное только для выходных . Эта услуга финансируется Сенатом штата Массачусетс для облегчения туризма в Беркшире . [ 28 ]

Текущие ограничения маршрута

[ редактировать ]
Груз CSX проходит мимо станции Вустер-Юнион

Существует несколько факторов, которые ограничивают расширение пассажирских перевозок с востока на запад по коридору Питтсфилд-Бостон. В отличие от сети пригородных поездов MBTA , штат Массачусетс не владеет путями между Питтсфилдом и Вустером; необходимо будет заключить договоренность с CSX, чтобы запустить на линии больше пассажирских поездов. Пассажирские и грузовые железнодорожные перевозки совместного использования создают проблемы с планированием, отправкой и необходимостью в подходящей путевой инфраструктуре и сигнальном оборудовании; Пассажирские перевозки, которые работают на грузовых железнодорожных линиях, часто требуют инвестиций для установки той или иной комбинации двухпутных, разъездных путей , новых путей и систем сигнализации большей пропускной способности. Amtrak имеет право предоставлять пассажирские перевозки на грузовых линиях, в то время как принимающая железная дорога имеет право устанавливать условия эксплуатационного соглашения; однако MBTA и MassDOT не имеют права напрямую использовать эти правовые положения. [ 4 ]

Большая часть бывшего двухпутного шоссе между Вустером и Питтсфилдом была снесена в 1980-х годах. Участок коридора длиной 52 мили от Спрингфилда до Питтсфилда включает 13,5 миль однопутной железной дороги, а сегмент Вустер-Спрингфилд включает в себя в основном однопутную железнодорожную линию, с 33 милями однопутной и только 21 милей двухпутной. Чтобы обеспечить более частое железнодорожное сообщение, придется восстановить большую часть бывших двухпутных участков. Внедрение сигнализации и связи также представляет собой проблему: CSX внедрила совместимую электронную систему управления поездами (I-ETMS) между Питтсфилдом и Вустером, в то время как MBTA использует усовершенствованную гражданскую систему контроля скорости (ACSES) между Вустером и Бостоном. Для любых поездов, курсирующих как в юрисдикциях CSX, так и в MBTA, локомотивам для безопасной работы потребуются обе системы. [ 5 ]

Исследования в области обслуживания Восток-Запад

[ редактировать ]

Исследование инициативы междугородних железных дорог Северной Новой Англии (2013–2016 гг.)

[ редактировать ]

В 2016 году Министерство транспорта Массачусетса и Транспортное агентство Вермонта в координации с Министерством транспорта Коннектикута завершили трехлетнее технико-экономическое обоснование и планирование, известное как Инициатива междугородних железных дорог Северной Новой Англии. Ведущим консультантом исследования выступила компания HDR Engineering . Фирма AECOM выступила основным субконсультантом. [ 29 ] В исследовании рекомендован междугородний маршрут Бостон-Спрингфилд-Нью-Хейвен с максимальной скоростью 79 миль в час. Несмотря на это, предложение так и не было реализовано, и финансирование проекта так и не было выделено.

Исследование пассажирских железных дорог Восток-Запад (2018-2021 гг.)

[ редактировать ]

В январе 2021 года MassDOT завершило двухлетнее исследование, известное как «Исследование пассажирских железных дорог Восток-Запад», в котором изучалась возможность пассажирского железнодорожного сообщения из Бостона в Спрингфилд и Питтсфилд. Первоначальные соображения по поводу железнодорожного коридора Восток-Запад рассматривали либо использование магистрали Бостона и Олбани, либо строительство совершенно новой магистрали, которая будет параллельна Масс -Пайку . [ 4 ] В исследовании было отдано предпочтение магистральному маршруту Бостона и Олбани и рекомендовано три из шести возможных альтернатив строительства, в том числе рекомендовано от семи до девяти новых поездов туда и обратно между Бостоном, Спрингфилдом и Питтсфилдом по этому коридору. [ 30 ] Предлагаемая модернизация линий включает двойные пути, модернизацию сигнализации и модернизацию железных дорог для обеспечения более высоких скоростей. [ 31 ] Каждый из трех вариантов строительства предполагает строительство станций в Палмере и Честере . В прошлом у Честера и Палмера вдоль железнодорожной линии были железнодорожные станции, но их больше нет, и потребуются новые станции. Оказание услуг предполагает двухтактную работу дизельного двигателя и максимальную скорость 60 или 109 миль в час. Другие альтернативы строительства рассматривали маршрут Спрингфилд-Бостон с автобусными пересадками до Питтсфилда и высокоскоростной железной дорогой ; однако эти варианты были исключены. [ 5 ]

  • Последняя альтернатива 3 обеспечит прямое пассажирское железнодорожное сообщение между Питтсфилдом и Бостоном по общему коридору CSX и MBTA. Можно было бы обеспечить до восьми рейсов туда и обратно (семь новых рейсов с востока на запад) со средним временем в пути 3:09 часа между Питтсфилдом и Бостоном и 1:57 часа между Спрингфилдом и Бостоном. Дополнительные новые станции будут построены в Честере и Палмере . Стоимость этой альтернативы оценивается в 2,4 миллиарда долларов. [ 32 ]
  • Последняя альтернатива 4 обеспечит прямое пассажирское железнодорожное сообщение между Питтсфилдом и Спрингфилдом по общему коридору CSX, вдоль независимого пассажирского пути между Спрингфилдом и Вустером и по общему коридору MBTA между Вустером и Бостоном. Можно обеспечить до 10 рейсов туда и обратно (девять новых рейсов туда и обратно с востока на запад) со средним временем в пути 2:59 часа между Питтсфилдом и Бостоном и 1:47 часа между Спрингфилдом и Бостоном. Дополнительные новые станции будут включать Честер и Палмер. Стоимость этой альтернативы оценивается в 3,9 миллиарда долларов. [ 32 ]
  • Гибридная альтернатива 4/5 обеспечит прямое пассажирское железнодорожное сообщение между Питтсфилдом и Спрингфилдом по общему коридору CSX, по независимому пассажирскому пути с высокоскоростными короткими маршрутами между Спрингфилдом и Вустером, а также по общему коридору MBTA между Вустером и Бостоном. Можно обеспечить до 10 рейсов туда и обратно (девять новых рейсов туда и обратно с востока на запад) со средним временем в пути 2:49 часа между Питтсфилдом и Бостоном и 1:37 часа между Спрингфилдом и Бостоном. Дополнительные новые станции будут включать Честер и Палмер. Стоимость этого варианта оценивалась в 4,6 миллиарда долларов. [ 32 ]

План Amtrak ConnectsUS (2021 г.)

[ редактировать ]

Летом 2021 года компания Amtrak опубликовала комплексный пятнадцатилетний план расширения услуг, который включал новое сообщение между Олбани и Бостоном; эта запланированная услуга совпала с предложением MassDOT по железной дороге Восток-Запад. [ 33 ] Эта услуга была спроектирована так, чтобы работать аналогично другим дизельным междугородним службам Amtrak, которые работают на грузовых путях, таким как Pennsylvanian и Empire Service . [ 34 ]

Северный ярус пассажирской железной дороги (2019-2024 гг.)

[ редактировать ]

Предложение, известное как пассажирская железная дорога Северного уровня, в настоящее время находится на стадии планирования со стороны MassDOT. Предлагаемый коридор расширит пассажирское железнодорожное сообщение к западу от Фитчбурга через Гринфилд и закончится в Норт-Адамсе , следуя существующему южному железнодорожному коридору Pan Am . [ 35 ] Линия соединит графства Беркшир , Франклин , Вустер , Миддлсекс и Саффолк на северо-западе Массачусетса с Северным вокзалом . В январе 2023 года MassDOT сообщило, что первоначальная оценка общей стоимости модернизации путей коридора будет стоить от 1,044 до 2,187 миллиарда долларов, а строительство займет около трех лет. Предлагаемые заправочные станции включают Shelburne Falls , Millers Falls , Orange , Gardner и Cambridge . [ 36 ] как дизельные, так и электрифицированные Были изучены альтернативы. В настоящее время проект находится на стадии предварительного принятия решения и не финансируется; сроки реализации услуги отсутствуют.

Компасная железная дорога (2023)

[ редактировать ]

В октябре 2023 года MassDOT объявил о новых планах развития междугородних железнодорожных перевозок по всему штату под названием Compass Rail , которые в основном касаются улучшения пассажирских железнодорожных коридоров в Западном Массачусетсе . Терминология «Компас» относится к предлагаемым и существующим пассажирским железнодорожным сообщениям с востока на запад и с севера на юг, которые пересекаются на станции Спрингфилд Юнион. [ 37 ] В настоящее время East-West Rail является единственной новой железнодорожной линией, указанной в плане, а другие услуги включают существующие услуги CT Rail и Amtrak на линиях рек Хартфорд и Коннектикут . Директор Compass Rail был назначен в феврале 2024 года.

Разработка сервиса

[ редактировать ]

Управление

[ редактировать ]

Весной 2022 года штат Массачусетс использовал намерение CSX приобрести железные дороги Pan Am в качестве рычага, чтобы заставить CSX сотрудничать в улучшении пассажирских железных дорог; в результате CSX согласился с условиями, установленными Советом по наземному транспорту для облегчения пассажирского железнодорожного сообщения между Бостоном и Питтсфилдом. [ 38 ] Бывший губернатор Чарли Бейкер выразил поддержку созданию управления пассажирскими железными дорогами западного Массачусетса для обеспечения финансирования и управления проектом; сервисные операции будут осуществляться Amtrak, MassDOT или MBTA. [ 39 ] Губернатор Маура Хили сообщила о планах назначить специального директора East-West Rail, который будет курировать все основные строительные и эксплуатационные контракты (директор был назначен 6 февраля 2024 года). [ 40 ] [ 41 ]

Комиссия по пассажирским железным дорогам Западного Массачусетса

[ редактировать ]

Комиссия по пассажирским железным дорогам Западного Массачусетса (WMPRC) была создана летом 2022 года для создания постоянного органа по управлению и развитию пассажирских железных дорог в регионе. Комиссия в составе 19 членов рассмотрела предложения и анализ затрат и выгод, полученные из исследования железной дороги Восток-Запад 2021 года. Крайний срок для представления комиссией окончательного отчета для государственных организаций, которые могли бы заниматься проектированием, строительством и эксплуатацией железной дороги Восток-Запад, был установлен на 31 марта 2023 года; однако и Палата представителей Массачусетса , и Сенат одобрили версии законопроекта о расходах, которые отложат крайний срок работы комиссии до 30 июня 2023 года. [ 42 ] 1 августа 2023 года сообщалось, что WMPRC не представила свой окончательный отчет по железной дороге Восток-Запад Объединенному комитету по транспорту к крайнему сроку 30 июня. [ 43 ] [ 8 ]

21 ноября 2023 года WMPRC опубликовала свой окончательный отчет о железной дороге Восток-Запад, в котором было определено, что создание нового регионального железнодорожного управления для управления железной дорогой Восток-Запад будет излишним и контрпродуктивным; вместо этого Комиссия рекомендовала MassDOT контролировать железнодорожную линию Восток-Запад и все будущие междугородные железнодорожные перевозки в пределах штата. В отчете указывается на неотложную необходимость расширения пропускной способности Южного вокзала для поддержки железной дороги Восток-Запад и улучшения пассажирских перевозок; строительство дополнительных платформ на Южном вокзале должно стать обязательным условием для железной дороги Восток-Запад. Кроме того, прогнозируется, что капитальные затраты на строительство железной дороги Восток-Запад вырастут на 30% с 2020 года. [ 44 ] WPMRC был распущен после представления окончательного отчета. [ 45 ]

Финансирование

[ редактировать ]

В июле 2022 года Сенат Массачусетса выделил 275 миллионов долларов на расходы на проектирование, проектирование и строительство, среди других инвестиций в East-West Rail в рамках поправки к инфраструктурным облигациям. [ 46 ] Администрация Бейкера намеревалась профинансировать проект за счет федеральных денег, выделенных для железнодорожных проектов в соответствии с Законом о двухпартийной инфраструктуре 2021 года; закон предусматривает 9 миллиардов долларов для Массачусетса и 66 миллиардов долларов для Amtrak. Штат подал заявку на получение части гранта в размере 1,4 миллиарда долларов США в рамках гранта Консолидированного улучшения железнодорожной инфраструктуры и безопасности (CRISI). [ 7 ]

В декабре 2022 года MassDOT вместе с Amtrak и CSX подала заявку на получение 108 миллионов долларов в виде федеральных транспортных денег для финансирования улучшений на 53-мильной железной дороге между Спрингфилдом и Вустером. Amtrak пообещала выделить на эти усилия 9 миллионов долларов, а MassDOT - 18 миллионов долларов. Компания CSX, которой принадлежит большая часть путей в коридоре, предоставила письмо поддержки. [ 47 ] В сентябре 2023 года Министерство транспорта США выделило 108 миллионов долларов. [ 48 ]

В марте 2023 года в предложении по государственному бюджету было объявлено, что будет выделено 12,5 миллионов долларов на первоначальное строительство железной дороги Восток-Запад, из которых 8,5 миллионов долларов пойдут на улучшение путей на станции Питтсфилд, а 4 миллиона долларов пойдут на исследование и проектирование новой станции в Палмере; кроме того, в предлагаемом бюджете также предусмотрено 650 000 долларов США для пяти штатных сотрудников, занимающихся планированием железной дороги Восток-Запад, включая директора проекта. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] Несмотря на это, все упоминания о финансировании железной дороги Восток-Запад были удалены из окончательного бюджета бюджетным комитетом Палаты представителей в мае 2023 года. [ 2 ] [ 52 ] [ 53 ] Финансирование East-West Rail было восстановлено в июне 2023 года в рамках плана капитальных затрат MassDOT, согласно которому на предварительные проекты было выделено 12,5 миллионов долларов. [ 54 ] В том же месяце MassDOT подал заявки в рамках FRA на 22 финансовый год Программы идентификации и развития коридоров для двух новых междугородных коридоров: от Бостона до Олбани-Ренсселера через Спрингфилд и от Бостона до Нью-Хейвена через Спрингфилд. [ 2 ] [ 6 ]

В декабре 2023 года FRA включило в программу маршрут Бостон – Спрингфилд – Олбани, предложив восемь ежедневных рейсов туда и обратно. Программа выделяет 500 000 долларов США (включая грант в размере 100 000 долларов США на ранние действия по внутреннему маршруту) на планирование обслуживания и определяет приоритетность маршрута для будущего федерального финансирования. [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ]

12 июня 2024 года было объявлено, что 1,75 миллиона долларов из Поправки штата о справедливом распределении будут выделены на проект реконфигурации путей в районе Спрингфилда. [ 58 ] 18 июля 2024 года MassDOT выделила компании East-West Rail 123 миллиона долларов (включая ранее предоставленный грант CRISI в размере 108 миллионов долларов). Из этой суммы 7,5 миллионов долларов пойдут на модернизацию путей на станции Питтсфилд, 3,5 миллиона долларов на проектирование станции Палмер и 2,2 миллиона долларов на поддержку предварительной инженерной и экологической подготовки к реконфигурации путей в районе Спрингфилда; оставшееся финансирование будет использовано для модернизации путей между Вустером и Спрингфилдом. [ 59 ] [ 60 ]

Проекты улучшения коридоров

[ редактировать ]

Хотя большинство проектов железной дороги Восток-Запад находятся на стадии планирования, в настоящее время реализуется несколько предварительных проектов по развитию новых услуг по направлению Восток-Запад; это включает в себя строительство второй платформы на станции Вустер Юнион . [ 61 ] Финансируемая модернизация путей между Вустером и Питтсфилдом увеличит скорость в коридоре до 80 миль в час, а строительство запланировано на 2027 год. Кроме того, в Графтоне будет построен запасной путь , который повысит эффективность и пропускную способность грузового обмена с Графтон и Аптонская железная дорога . [ 62 ] Строительство станции Палмер также запланировано на 2027 год.

Проект реконфигурации пути в районе Спрингфилда направлен на изменение геометрии пути на станции Юнион, чтобы устранить конфликты с грузовыми поездами CSX. В настоящее время поезда, идущие на запад, остаются на магистрали CSX через станцию; Чтобы попасть на станцию, гонщики должны перейти пути через другую платформу. Проект откроет еще одну платформу и отвлечет пассажирские поезда от магистрали CSX, пока они будут оставаться на станции. [ 63 ]

27 апреля 2023 года в отчете администратора MassDOT Rail & Transit совету директоров MassDOT указывалось, что MassDOT заключила соглашение с CSX о начале предварительного проектирования и имитационного моделирования для альтернатив проекта East-West Rail. [ 2 ] Планируется, что имитационное моделирование будет завершено в июне 2024 года, а предварительное проектирование путевых работ в районе Спрингфилда будет завершено весной 2025 года. [ 15 ]

Планирование службы доходов

[ редактировать ]

Внутренний маршрут

[ редактировать ]

Первый этап железной дороги Восток-Запад применяется только к модернизации участка маршрута Бостон-Спрингфилд до скорости 80 миль в час (130 км / ч) вместе с восстановлением бывшего Внутреннего маршрута . Как в настоящее время планируется, два ежедневных поезда Amtrak Hartford Line будут продлены до Южного вокзала через Спрингфилд. Новую станцию ​​планируется построить в городе Палмер. Планируется, что строительство начнется в 2027 году, а ввод в эксплуатацию начнется в 2029 году. [ 16 ]

В 2022 году была предложена услуга внутреннего маршрута, в рамках которой планировалось добавить два ежедневных рейса Amtrak между Бостоном, Вустером и Спрингфилдом в качестве промежуточного этапа железнодорожного сообщения Восток-Запад; однако политики округа Беркшир сразу же раскритиковали этот план за то, что он не включал также услуги Питтсфилду. [ 3 ]

Полная сборка

[ редактировать ]

Полное строительство железной дороги Восток-Запад планируется завершить к 2045 году. Как предлагается, полное строительство будет состоять из трех ежедневных рейсов Бостон-Олбани туда и обратно, выполняемых компанией Amtrak, и с использованием тепловозов. [ 64 ] Максимальная скорость полноценного обслуживания составит 80 миль в час (130 км / ч), никаких дополнительных станций строить не нужно.

В апреле 2024 года директор East-West Rail сообщил, что услуги будут включать только три ежедневных рейса туда и обратно между Бостоном и Олбани в отличие от ранее предложенных восьми рейсов туда и обратно, которые были изложены в Программе идентификации и развития коридора FRA и первоначальной программе East-West Rail. -Исследование Западной железной дороги; Никаких объяснений сокращения услуг предоставлено не было. В это время датой полного завершения строительства был указан 2045 год. [ 64 ] [ 16 ]

Исследование East-West Rail указывает на использование двухтактных составов поездов Amfleet и тепловозов для выполнения операций с полным спектром услуг.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Имитационное моделирование и планирование для East-West Rail указывает на использование тепловозов и двухтактных поездов, поставляемых Amtrak; в частности, использование локомотивов GE Genesis с автобусами Amfleet и вагонами-такси (аналогично тому, что используется на линиях Hartford Line и Valley Flyer ) планируется как на внутреннем этапе, так и на этапе полного строительства East-West Rail. [ 15 ] [ 5 ] Составы поездов междугороднего сообщения будут храниться и обслуживаться на новом объекте технического обслуживания MBTA, расположенном в Уайдетт-Серкл . [ 65 ] [ 66 ]

В мае 2024 года министр транспорта Массачусетса Моника Тиббитс-Натт выразила заинтересованность в использовании многопоездных транспортных средств с нулевым уровнем выбросов (ZEMU) для будущих междугородных пассажирских железнодорожных перевозок по всему штату; однако официально это не было предложено. [ 67 ]

Проблемы проекта

[ редактировать ]

В 2022 году группа по надзору за транспортом TransitMatters опубликовала план под названием «90 минут до Спрингфилда», который поставил под сомнение аспекты исследования MassDOT по железной дороге Восток-Запад. TransitMatters назвал смету расходов MassDOT на железнодорожное сообщение Восток-Запад «раздутой» и задался вопросом, почему исследование MassDOT East-West Rail не включало никаких улучшений для линии MBTA Framingham/Worcester. [ 68 ] [ 69 ] Западная массовая железнодорожная коалиция, консорциум нескольких групп по защите интересов железных дорог в Западном Массачусетсе, также возражала против исследования MassDOT по железной дороге Восток-Запад из-за непомерных затрат на проект по сравнению с предложенным типом предоставления услуг. [ 70 ] [ 71 ]

Время от времени средства массовой информации представляли проект как продолжение пригородной железной дороги MBTA или высокоскоростного железнодорожного коридора , что иногда приводило к тому, что общественность воспринимала проект иначе, чем предполагалось. [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ]

Представитель штата Смитти Пигнатели заявил в редакционной статье в 2022 году, что железная дорога Восток-Запад должна быть интегрирована как часть более широкого видения региональных железных дорог в масштабе всего штата под руководством единого агентства штата. [ 75 ] Региональное равенство между восточными и западными регионами Массачусетса также было предметом разногласий; на заседании Комиссии по пассажирским железным дорогам Западного Массачусетса 24 января 2023 года представитель штата Натали Блейс заявила, что важно наличие контроля над железной дорогой Восток-Запад со стороны западного Массачусетса и что, если эта услуга будет управляться из Бостона, будут соблюдены интересы людей. живущие в западных частях штата могут быть не представлены должным образом. [ 76 ] Позже, 1 августа 2023 года, редакционная статья подтвердила это мнение, критикуя решение Законодательного собрания исключить финансирование East-West Rail из бюджета штата Массачусетс на 2023 год и обвиняя законодателей Восточного Массачусетса в том, что они ориентированы на Бостон; Редакция отмечает, что бюджетные инвестиции в транспортировку в размере 477 миллионов долларов включают 205 миллионов долларов на MBTA, но не включают финансирование East-West Rail. [ 77 ]

В феврале 2024 года представитель штата Уильям Пиньятелли выразил обеспокоенность тем, что MassDOT и Законодательное собрание штата не смогли решить насущную необходимость расширения пропускной способности Южного вокзала для поддержки железнодорожного сообщения Восток-Запад, что потенциально может поставить под угрозу жизнеспособность проекта. [ 15 ]

Электрификация

[ редактировать ]
Правозащитные группы призвали электрифицировать железную дорогу Восток-Запад по Amtrak. примеру Северо-восточного коридора

Законодатели, правозащитники и средства массовой информации подвергли критике решение об использовании тепловозов на железной дороге Восток-Запад, ссылаясь на экологические и эксплуатационные проблемы, и призвали к электрификации этой службы . [ 78 ] [ 79 ] [ 44 ] Коридор высокоскоростной железной дороги с разделением по уровням был единственной электрифицированной альтернативой, оцененной в первоначальном исследовании железной дороги Восток-Запад; электрификация магистрали B&A не рассматривалась, как и модернизация линии MBTA Framingham/Worcester Line. Альтернатива высокоскоростной железной дороге не была предложена MassDOT из-за того, что затраты перевешивали потенциальные выгоды, что исключало возможность включения электрификации на этапе планирования коридора. [ 5 ]

План TransitMatter «90 минут до Спрингфилда» призывал к полной электрификации проекта железной дороги Восток-Запад, а также всех будущих железнодорожных проектов в Массачусетсе для достижения государственных экологических целей, и утверждал, что MassDOT не уделил должной осмотрительности электрификации B&A. mainline для расширенных альтернативных услуг. [ 69 ] В апреле 2023 года представитель Сет Моултон раскритиковал план MassDOT по использованию дизельных поездов по железнодорожному коридору Восток-Запад; вместо этого Моултон выразил поддержку пересмотру текущих планов East-West Rail, чтобы вместо этого сделать приоритетным высокоскоростное железнодорожное сообщение между Бостоном и Питтсфилдом. [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Тутхилл, Пол (22 сентября 2023 г.). «Федералы выделяют 108 миллионов долларов на строительство железной дороги восток-запад в Массачусетсе» . Северо-восточное общественное радио WAMC.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Железная дорога Восток-Запад в Массачусетсе - поезда в долине» . trainsinthevalley.org . 09.06.2022 . Проверено 1 декабря 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б Кинни, Джим (2 декабря 2022 г.). «Железная дорога Восток-Запад требует от федерального правительства 108 миллионов долларов» . массовый лайв . Проверено 2 декабря 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д https://www.mass.gov/doc/chapter-3-existing-conditions-0/download
  5. ^ Jump up to: а б с д и https://www.mass.gov/doc/chapter-4-alternatives-development-and-analysis-0/download
  6. ^ Jump up to: а б https://trainsinthevalley.org/wp-content/uploads/2023/04/WMPRC-Northampton-Mtg-PXL_20230321_182828414.jpg
  7. ^ Jump up to: а б «СтекПуть» . www.masstransitmag.com . Архивировано из оригинала 02 декабря 2022 г. Проверено 1 декабря 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б Кинни, Джим (28 ноября 2023 г.). «Комиссия Западной массовой железной дороги хочет, чтобы MassDOT отвечал за железнодорожную линию Восток-Запад» . массовый лайв .
  9. ^ «Исследование пассажирских железных дорог Восток-Запад | Mass.gov» . www.mass.gov . Проверено 1 декабря 2022 г.
  10. ^ Кинни, Джим (18 января 2024 г.). «MassDOT поддерживает и изучит остановку Палмера для железной дороги восток-запад» . массовый лайв .
  11. ^ Портер, Эми (25 апреля 2023 г.). «Мэр Вестфилда Майкл Маккейб начнет кампанию по переизбранию на следующей неделе» . МассЛайв . Проверено 31 мая 2023 г.
  12. ^ Кларк, Клифф (15 июня 2023 г.). «Мэр настаивает на остановке железной дороги Восток-Запад в Вестфилде» . Напоминающие публикации . Проверено 22 июня 2023 г.
  13. ^ «Отчет о состоянии обязательств по идентификатору коридора» (PDF) . Федеральное управление железных дорог. 6 августа 2024 г.
  14. ^ Сантьяго, Дэниел; О'Донохью, фотожурналист: Джон; Вильякорта, Эбигейл Мурильо (20 ноября 2023 г.). «Министр транспорта сообщает обновленную информацию о проекте железной дороги Восток-Запад» . Западные массовые новости .
  15. ^ Jump up to: а б с д Кинни, Джим (11 февраля 2024 г.). «Директор железной дороги Запад-Восток говорит, что поезда в Бостон будут поэтапными проектами» . массовый лайв .
  16. ^ Jump up to: а б с «Новый директор железной дороги с запада на восток обсуждает проекты по расширению междугородних железных дорог по всему Массачусетсу и за его пределами» . ВАМЦ . 20 февраля 2024 г. Проверено 24 апреля 2024 г.
  17. ^ Jump up to: а б Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 279–280. ISBN   0-942147-02-2
  18. ^ Соломон, Брайан; Хемфилл, Марк (1989). «Бостон и Олбани». Совет СТС . Hyrail Productions (160): 32–47.
  19. ^ Расписание Нью-Хейвена на июнь 1946 года, состоит из таблицы и таблицы 3.
  20. ^ Эдмонсон, Гарольд А. (1972). Поездка на Амтрак . Издательство Калмбах. стр. 102–104. ISBN  978-0890240236 .
  21. ^ «Пассажирские поезда, курсирующие накануне Амтрака» (PDF) . Поезда . Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2021 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 22–25. ISBN   978-0-685-41294-7
  23. Белчер, Джонатан (26 декабря 2015 г.). «Изменения в транзитной службе в районе МБТА 1964–2015 гг.» (PDF) . НЕТранзит. Проверено 6 февраля 2016 г.
  24. ^ Линч, Питер Э. (2005). Пассажирские поезда железной дороги Нью-Хейвена . Сент-Пол, Миннесота: Издательская компания MBI . стр. 58–65. ISBN   978-0-7603-2288-8
  25. Многое зависит от сделки с Вустерской железной дорогой, Boston Globe, 16 июня 2010 г.
  26. ^ http://www.mbta.com/about_the_mbta/news_events/?id=18187 Администрация Патрика-Мюррея завершает соглашение с CSX Transportation , пресс-релиз MBTA, 23 сентября 2009 г.
  27. ^ «Подразделение Олбани — подразделение Беркшир» . 26 ноября 2002 г. Архивировано из оригинала 26 ноября 2002 г. Проверено 26 июня 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  28. ^ «Все на борту Berkshire Flyer!» . Житель Нью-Йорка . 29 августа 2022 г.
  29. ^ «Обзор исследования NNEIRI – Поезда в долине» . trainsinthevalley.org . 2020-03-02 . Проверено 1 декабря 2022 г.
  30. ^ «Обзор исследования пассажирских железных дорог Восток-Запад - поезда в долине» . trainsinthevalley.org . 16 января 2021 г. Проверено 1 декабря 2022 г.
  31. ^ https://www.mass.gov/doc/chapter-2-introduction-0/download.
  32. ^ Jump up to: а б с https://www.mass.gov/doc/chapter-1-executive-summary-0/download
  33. ^ «Инвестируйте в Америку. Инвестируйте в Amtrak» . Амтрак соединяет США . Проверено 1 декабря 2022 г.
  34. ^ «Бостон-Олбани» . Амтрак соединяет США . Проверено 1 декабря 2022 г.
  35. ^ «Обзор исследования пассажирских железных дорог Северного уровня - поезда в долине» . trainsinthevalley.org . 15 мая 2019 г. Проверено 15 января 2023 г.
  36. ^ «Виртуальный форум на железной дороге Восток-Запад «Северный ярус» собирает толпу» . theshoestring.org . 19 января 2023 г. Проверено 20 января 2023 г.
  37. ^ «MassDOT обрисовывает концепцию «Compass Rail» для новых пассажирских перевозок в Западном Массачусетсе - Streetsblog, Массачусетс» . Mass.streetsblog.org . 18 октября 2023 г. Проверено 19 октября 2023 г.
  38. ^ Келли, Рэй (15 апреля 2022 г.). «Совет по наземному транспорту одобряет приобретение CSX компании Pan Am; сделка предусматривает улучшение пассажирского железнодорожного сообщения до Спрингфилда» . массовый лайв . Проверено 2 декабря 2022 г.
  39. ^ «Достигнуто соглашение о создании железной дороги восток-запад в Массачусетсе» . www.бостон.com . Проверено 1 декабря 2022 г.
  40. ^ «СтекПуть» . www.masstransitmag.com . Архивировано из оригинала 23 декабря 2022 г. Проверено 5 января 2023 г.
  41. ^ «Хили назначает директора проекта железной дороги Запад-Восток» . WWLP . 06 февраля 2024 г. Проверено 7 февраля 2024 г.
  42. ^ «Сторонники железной дороги требуют соединения путей с восточной массой» . Новостное радио WBZ 1030 . Проверено 22 марта 2023 г.
  43. ^ Кинни, Джим (31 июля 2023 г.). «Железной дороги Восток-Запад нет в государственном бюджете, но спонсоры видят другие варианты финансирования» . массовый лайв . Проверено 2 августа 2023 г.
  44. ^ Jump up to: а б «Отчет Комиссии пассажирских железных дорог Западного Массачусетса» (PDF) . 21 ноября 2023 г.
  45. ^ «Железнодорожная комиссия Восток-Запад» . сайт Malegislature.gov . Проверено 4 июня 2024 г.
  46. ^ Кузниц, Элисон (14 июля 2022 г.). «Железная дорога Восток-Запад: Сенат Массачусетса выделяет 275 миллионов долларов на проект в рамках законопроекта об инфраструктуре» . массовый лайв . Проверено 1 декабря 2022 г.
  47. ^ Пентленд, Джеймс (3 марта 2023 г.). «Комиссия по пассажирским железным дорогам заслушивает подробные показания на публичных слушаниях в Нортгемптоне» . Ежедневная газета Хэмпшира .
  48. ^ «США выделяют 108 миллионов долларов на строительство путей между Спрингфилдом и Вустером; проект будет стимулировать пассажирские перевозки» . МассЛайв . 21 сентября 2023 г. Проверено 21 сентября 2023 г.
  49. ^ Уилсон, Мария; Дэйли, фотожурналист: Джош; Вильякорта, Эбигейл Мурильо (2 марта 2023 г.). «Бюджетное предложение губернатора Хили планирует финансировать железнодорожную линию Восток-Запад» . Западные массовые новости . Проверено 2 марта 2023 г.
  50. ^ Кузниц, Элисон (8 марта 2023 г.). «СтекПуть» . Журнал общественного транспорта . Проверено 08 марта 2023 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  51. ^ Кузниц, Элисон (10 марта 2023 г.). « Мы видим вас»; губернатор Хили объявляет нового директора по делам сельской местности во время пребывания в Западной Массачусетсе» . массовый лайв . Проверено 12 марта 2023 г.
  52. ^ «Наше мнение: Законодательному органу не следует игнорировать железную дорогу Восток-Запад в планах расходования доходов от подоходного налога» . Беркширский орел . 12 мая 2023 г. Проверено 6 июня 2023 г.
  53. ^ «МА: Хили, железнодорожные ускорители полны надежд, несмотря на то, что в бюджете нет денег для Палмера, Питтсфилд» . www.masstransitmag.com . Проверено 9 июня 2023 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  54. ^ Кинни, Джим (23 июня 2023 г.). «MassDOT восстанавливает финансирование железной дороги Восток-Запад в размере 12 миллионов долларов для Палмера, Питтсфилд» . массовый лайв . Проверено 24 июня 2023 г.
  55. ^ Кинни, Джим (8 декабря 2023 г.). «Федералы называют пассажирский железнодорожный коридор Бостон-Спрингфилд-Олбани приоритетом» . массовый лайв . Проверено 9 декабря 2023 г.
  56. ^ «Выбор программы определения и развития коридоров на 22 ФГ» (PDF) . www.railroads.dot.gov . Федеральное управление железных дорог . Декабрь 2023 года . Проверено 9 декабря 2023 г.
  57. ^ «Продолжаются работы по запуску пассажирского сообщения железной дороги Запад-Восток» . Spectrumlocalnews.com . Проверено 4 июня 2024 г.
  58. ^ [адрес электронной почты защищен] , Джим Кинни | (12 июня 2024 г.). «Объявлено финансирование на справедливой доле Массачусетса для проектов железной дороги Спрингфилд с запада на восток» . массовый лайв . Проверено 13 июня 2024 г.
  59. ^ «Финансирование железной дороги Запад-Восток в плане штата будет направлено на развитие путей между Спрингфилдом и Вустером» . Ежедневная газета Хэмпшира . 22 июля 2024 г. Проверено 19 августа 2024 г.
  60. ^ «Проект железной дороги Восток-Запад получил финансирование в размере 123 миллионов долларов» . www.wbur.org . 19 июля 2024 г. Проверено 19 августа 2024 г.
  61. ^ «Проект строительства Юнион-Стейшн наполовину завершен» . Spectrumnews1.com . Проверено 26 декабря 2022 г.
  62. ^ Кинни, Джим (25 февраля 2023 г.). «Перспективы на 2023 год: регион переходит на пассажирское железнодорожное сообщение» . массовый лайв . Проверено 2 марта 2023 г.
  63. ^ wmasspi (13 мая 2024 г.). «Анализ: приближается медленный поезд компаса; но достаточно ли этого?…» . Западная массовая политика и понимание . Проверено 4 июня 2024 г.
  64. ^ Jump up to: а б [адрес электронной почты защищен] , Джим Кинни | (22 апреля 2024 г.). «Железная дорога Восток-Запад через Спрингфилд названа приоритетом номер один, поскольку делегация штата Массачусетс продолжает оказывать давление» . массовый лайв . Проверено 24 апреля 2024 г.
  65. ^ «МБТА завершает закупку земли под новый пригородный двор» . Поезда . 14 апреля 2023 г. Проверено 21 мая 2024 г.
  66. Хендерсон, Ричард (15 декабря 2022 г.). «Приобретение Widett Circle» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
  67. ^ Мол, Брюс (14 мая 2024 г.). «Тиббитс-Натт больше похожа на себя прежнюю в камерных разговорах» . Маяк общего благосостояния . Проверено 21 мая 2024 г.
  68. ^ Директор: Джей Флинн, координатор железной дороги Восток-Запад, и Джаред Джонсон, исполнительный директор (26 сентября 2022 г.). «Спрингфилд заслуживает того, что уже есть в Вустере; East-West Rail могла бы воплотить это в жизнь (Точка зрения)» . массовый лайв . Проверено 1 декабря 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  69. ^ Jump up to: а б «90 До Спрингфилда.pdf» . Гугл Документы . Проверено 1 декабря 2022 г.
  70. ^ Патил, Ашлеша. «Железная дорога Восток-Запад (или Запад-Восток) в Массачусетсе» . поездкампания . Проверено 28 июня 2023 г.
  71. ^ «Защитники выдвигают на первый план странную математику в исследовании MassDOT East-West Rail Rail - Streetsblog, Массачусетс» . Mass.streetsblog.org . 07.02.2020 . Проверено 4 июня 2024 г.
  72. ^ «Массачусетс продвигается вперед по проекту пригородной железной дороги Восток-Запад» . Spectrumnews1.com . Проверено 1 декабря 2022 г.
  73. ^ Доббс, Дж. Майкл (13 марта 2023 г.). «Вопрос новому губернатору: является ли высокоскоростная железная дорога приоритетом?» . Напоминающие публикации . Проверено 14 марта 2023 г.
  74. ^ «Альтернатива7» . Альтернатива7 . Проверено 14 марта 2023 г.
  75. ^ Пигнателли, Смитти (04 марта 2022 г.). «Железная дорога Запад-Восток – это то, что должно произойти» . Журнал CommonWealth . Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 г. Проверено 1 декабря 2022 г.
  76. ^ «Железнодорожная комиссия Восток-Запад продолжает общественное обсуждение в Гринфилде» . Общественность Коннектикута . 24 января 2023 г. Проверено 25 января 2023 г.
  77. ^ Редакционные статьи, The Republican (01 августа 2023 г.). «Реформационные инвестиции в железнодорожные перевозки Восток-Запад рискуют застопориться (Редакционная статья)» . массовый лайв . Проверено 2 августа 2023 г.
  78. ^ «У нового руководителя железной дороги запад-восток есть «большие планы» по расширению пассажирского железнодорожного сообщения в Массачусетсе» . Общественные СМИ Новой Англии . 09.02.2024 . Проверено 14 февраля 2024 г.
  79. ^ «Подход Законодательного собрания Массачусетса к управлению железнодорожными перевозками Восток-Запад остается туманным» . Общественные СМИ Новой Англии . 2022-06-02 . Проверено 4 июня 2024 г.
  80. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 апреля 2023 г. Проверено 27 апреля 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  81. ^ Мол, Брюс (18 апреля 2023 г.). «Амбициозное, дорогое и захватывающее транспортное видение Моултона» . Журнал CommonWealth . Проверено 27 апреля 2023 г.
  82. ^ «Должен ли Массачусетс построить высокоскоростную железную дорогу через весь штат?» . Погружение в умные города . Проверено 28 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71e0970ded1a134c168479f91c4bad0c__1719247560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/0c/71e0970ded1a134c168479f91c4bad0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East-West Passenger Rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)