Jump to content

Амфлит

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Амфлит
Гофрированные серебряные трубчатые вагоны с красными, белыми и синими полосами.
Тренеры Amfleet I на вокзале Кингстон , Род-Айленд.
Amfleet I тренерские места
Amfleet I тренерские места
В эксплуатации 1975 – настоящее время (Амфлит I)
1981 – настоящее время (Амфлит II)
Производитель Компания Бадд
Построен в Филадельфия, Пенсильвания
Фамилия Бадд Метролайнер
Количество построенных
  • 492 Амфлит I
  • 150 Амфлет II
Номер в обслуживании
  • 445 Amfleet I (октябрь 2023 г.) [ 1 ]
  • 135 Амфлит II (октябрь 2023 г.)
Формирование Одиночный автомобиль
Номера флота
  • 25000–25124 (тренер Amfleet II)
  • 28000–28024 (закусочные Amfleet II)
  • 43344–43397 (полные обеденные зоны Amfleet I)
  • 48140–48196 (клуб-столовые Amfleet I)
  • 81501–81547 (бизнес-класс Amfleet I)
  • 82500–82999 (тренер Amfleet I)
Емкость До 84 мест
Операторы Амтрак
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина автомобиля 85 футов 4 дюйма (26,01 м)
Ширина 10 футов 6 дюймов (3,20 м)
Высота 12 футов 8 дюймов (3,86 м)
Высота этажа 51 + 1 2 дюйма (1,31 м)
Высота платформы
  • 17 дюймов (430 мм) (низкий)
  • 51 дюйм (1300 мм) (высота)
Двери
  • Amfleet I: 2 пары торцевых дверей, автоматическое управление.
  • Amfleet II: 1 пара торцевых дверей, ручное управление.
Максимальная скорость 125 миль в час (201 км/ч)
Масса 106 000–113 000 фунтов (48 000–51 000 кг)
Источник питания 480 В переменного тока
ОВК Электрическое отопление и кондиционирование воздуха
Тележки Бадд Пионер
Тормозная система(ы) Пневматический , 2 протектора и 2 диска на ось.
Система соединения ААР тип H
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Amfleet — парк одноуровневых междугородних пассажирских вагонов , построенный компанией Budd Company для американской компании Amtrak в конце 1970-х — начале 1980-х годов. Бадд основал конструкцию Amfleet на своем более раннем Metroliner электропоезде . Первоначальный заказ на 57 автомобилей в 1973 году в дополнение к Metroliners на Северо-восточном коридоре вырос до двух заказов на общую сумму 642 автомобиля, чего достаточно для переоснащения всех служб Северо-восточного коридора и многих других маршрутов по Соединенным Штатам. Первые 492 автомобиля, известные как Amfleet I и построенные в период с 1975 по 1977 год, были предназначены для перевозки на короткие расстояния. Второй заказ из 150 автомобилей, известный как Amfleet II и построенный в период с 1980 по 1983 год, предназначался для перевозки на дальние расстояния. Это были последние междугородние легковые автомобили, построенные Баддом.

Типы автомобилей включают автобусы как дальнего, так и ближнего следования, кафе, клубные автомобили и салоны отдыха. С момента постройки вагонов в ходе многочисленных реконструкций клубные вагоны и салоны отдыха были заменены вагонами бизнес-класса, клубными обеденными зонами и вагонами-ресторанами типа «закусочная» . Компания Amtrak экспериментировала с переоборудованием спальных вагонов в 1970-х годах, но не реализовала эту идею. У Amfleet I вестибюли на обоих концах вагона для более быстрой разгрузки, а у Amfleet II тамбур один. Amfleet II также имеет окна немного большего размера.

Amfleets были первыми новыми междугородными вагонами с локомотивной тягой, заказанными Amtrak, и первыми такими вагонами, построенными в Соединенных Штатах с 1965 года. Их внедрение в середине 1970-х годов привело к повышению надежности поездов Amtrak и увеличению пассажиропотока. По состоянию на 2023 год Автомобили Amfleet широко используются на востоке и Среднем Западе США , составляя основу одноуровневого парка Amtrak: по состоянию на 1 октября 2023 года в эксплуатации находится 580 из первоначальных 642. [ 2 ]

Серебряный трубчатый вагон с закрытой передней частью
Бадд Метролайнеры легли в основу конструкции Amfleet.

1 мая 1971 года компания Amtrak взяла на себя контроль над почти всеми междугородными пассажирскими железнодорожными перевозками частного сектора в Соединенных Штатах с мандатом обратить вспять десятилетия упадка. В нем сохранилось примерно 184 из 440 поездов, курсировавших накануне. [ 3 ] Для эксплуатации этих поездов компания Amtrak унаследовала парк из 300 локомотивов (электрических и дизельных) и 1190 пассажирских вагонов, большинство из которых были выпущены в 1940–1950-х годах. [ 4 ] Эти автомобили старели, нуждались в обслуживании и во многих случаях были несовместимы друг с другом. Компания осознала необходимость и возможность стандартизировать единый дизайн. [ 5 ]

было построено очень мало вагонов для междугородних С 1950-х годов в США перевозок; Последними вагонами, буксируемыми локомотивами, были порядка десяти вагонов, построенных компанией Pullman-Standard для Южной железной дороги Канзас-Сити в 1965 году. [ 6 ] Важным исключением стал Budd Metroliner электропоезд . Этот парк из 61 автомобиля начал работу между Вашингтоном, округ Колумбия , и Нью-Йорком по Северо-восточному коридору в 1969 году под Penn Central и быстро завоевал признание путешествующей публики, несмотря на различные инженерные проблемы. В середине 1970-х годов железнодорожный историк Джон Х. Уайт-младший описал их как «самую яркую звезду компании Amtrak». [ 7 ] В 1973 году у Бадда все еще было оборудование, полученное от заказа Metroliner, а это означало, что любой новый заказ, основанный на этой конструкции, мог начаться почти сразу. [ 8 ]

Открытка с изображением серебряного трубчатого вагона.
Открытка середины 1970-х годов с рекламой новых на тот момент автомобилей Amfleet.
Два поезда встречаются в долине
Некоторые компании Amfleet обслуживались в западных поездах дальнего следования до завершения заказа Superliner I. У этих Desert Winds 1981 года был спальный вагон Heritage Fleet , обеденный уголок Amfleet I, переходный вагон высокого уровня и вагоны Superliner I.

12 октября 1973 года компания Amtrak разместила у Бадда заказ на 24 миллиона долларов на 57 «автомобилей Metroliner без двигателя». Вместе с новыми GE E60 электровозами они должны были обеспечить дополнительные услуги Metroliner на Северо-восточном коридоре. [ 9 ] В июне 1974 года компания Amtrak расширила свои планы, заказав еще 200 автомобилей на сумму 81 миллион долларов. [ 10 ] 25 октября к нему добавилось еще 35 машин. [ 11 ] Наконец, в апреле 1975 года, когда первые поставки были неизбежны, компания Amtrak добавила к заказу еще 200 автомобилей на сумму 86 миллионов долларов. [ 12 ] Таким образом, первый заказ составил 492 автомобиля общей стоимостью 192 миллиона долларов. [ 13 ] Компания Amtrak намеревалась использовать 212 автомобилей на маршруте Северо-восточного коридора между Вашингтоном и Нью-Йорком; В отличие от электрических Metroliners, автомобили Amfleet могли проехать до Бостона, штат Массачусетс . [ 14 ]

Публичная презентация состоялась на заводе Бадд на северо-востоке Филадельфии 19 июня 1975 года, после чего четыре машины были отправлены в Центр наземных испытаний высокоскоростных автомобилей в Пуэбло, штат Колорадо , для оценки. [ 13 ] Первые автомобили Amfleet начали движение по Северо-восточному коридору 5 августа 1975 года. [ 15 ] Компания Amtrak объявила об их прибытии, назвав 1975 год «Годом американского флота». Поскольку вагоны были распределены по системе, в расписаниях будет отмечено, что поезда теперь имеют «Amfleet Service» и что поезда были «Amfleet Service». [ 5 ] Исследование 1978 года, проведенное Федеральным управлением железных дорог (FRA), показало, что количество пассажиров в поездах Северо-восточного коридора, оборудованных Amfleet, увеличилось на 11%, при этом, по крайней мере, некоторые пассажиры предпочли более медленные, но более удобные Amfleets более быстрым, но менее надежным Metroliners . [ 16 ]

Развертывание автопарков по всей системе было ограничено наличием локомотивов с ГЭД или специальных вагонов-генераторов . [ 17 ] Первым маршрутом за пределами Северо-восточного коридора, по которому прибыл Amfleets, был Вашингтон- Мартинсбург Голубой хребет 1 декабря. [ 18 ] К ноябрю 1976 года было поставлено 350 поездов Amfleets, и 78% поездов ближнего следования Amtrak использовали либо Amfleets, либо столь же современные поезда Turboliner . Помимо Голубого хребта , маршруты, использующие Amfleets за пределами Северо-восточного коридора, включали Нью-Йорк – Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния Колониал , Чикаго, Иллинойс Детройт, Мичиган Твайлайт Лимитед и Росомаха , Чикаго – Сент-Луис, Миссури, Авраам Линкольн и Стейт-хаус , Чикаго – Куинси, Иллинойс , Иллинойс Зефир , Чикаго – Карбондейл, Иллинойс , Иллини и Шони , Чикаго – Дубьюк, Айова Блэк Хоук , Лос-Анджелес Бейкерсфилд, Калифорния, Сан-Хоакин , Лос-Анджелес – Сан-Диего, Калифорния , Сан-Диган , Портленд, Орегон Сиэтл, Вашингтон, Маунт-Рейнир и Пьюджет-Саунд , а также Сиэтл – Ванкувер, Британская Колумбия, Pacific International . [ 19 ]

Современная система HEP Amfleet оказалась неоценимой во время необычайно суровой зимы 1976–1977 годов , в результате которой многие устаревшие вагоны Amtrak с паровым отоплением были выведены из строя. Компания Amtrak приостановила работу многих маршрутов и перевела автобусы Amfleet I ближнего следования на дальние рейсы. Новый тепловоз EMD F40PH , предназначенный для перевозок на короткие расстояния, обслуживал многие из этих поездов. [ 20 ] Бадд завершил доставку заказа Amfleet I 9 июня 1977 года. [ 21 ]

Амфлет II

[ редактировать ]
Квадратный серебряный локомотив в снегу
AEM-7 перевозит Amfleets на линии Metroliner в 1987 году.
Ряд вагонов из нержавеющей стали на станции
Тренер Amfleet II, показывающий единственный вестибюль, а не вестибюли на обоих концах.

13 марта 1980 года компания Amtrak заказала у Бадда еще 150 автомобилей Amfleet на сумму 150 миллионов долларов. [ 22 ] Эти вагоны, получившие название Amfleet II, предназначались для замены подвижного состава в поездах дальнего следования Amtrak и отличались большими окнами, большим пространством для ног и складными подножками. [ 23 ] Бадд поставил первые четыре машины 28 октября 1981 года; Открытие состоялось 11 ноября. Последние автомобили прибыли 11 июня 1983 года. Amfleet II были последними междугородными автомобилями, построенными Баддом. [ 24 ] Продолжающаяся ненадежность оригинальных Metroliners привела к тому, что отремонтированные вагоны Amfleet I вытеснили их из эксплуатации Metroliner в 1981 году. EMD AEM-7 . Поезда тянули новые электровозы [ 25 ]

В отличие от поездов Superliner на западе США, одноуровневые поезда дальнего следования на востоке компании Amtrak никогда не работали с единым составом. В поездах использовались вагоны Amfleet и Heritage Fleet , дополненные в 1990-х годах спальными вагонами Viewliner . В 1990 году Amfleets можно было найти на каждом дальнемагистральном маршруте к востоку от реки Миссисипи Вирджиния-Флорида : автопоезде ; Чикаго – Новый Орлеан, город Новый Орлеан ; Нью-Йорк-Флорида Серебряный Метеор и Серебряная Звезда , Нью-Йорк-Чикаго Бродвей Лимитед , Кардинал и Лейк Шор Лимитед ; Вашингтон, округ Колумбия – Чикаго Кэпитол Лимитед ; Нью-Йорка и Нового Орлеана Полумесяц ; и Вашингтон, округ Колумбия – Монреаль Монреаль . [ 26 ] Тренеры Horizon Fleet заменили тренеры Amfleet на большинстве ближнемагистральных маршрутов Среднего Запада и Калифорнии в 1989–1990 годах. [ 27 ] Заказ Superliner II в начале 1990-х годов привел к исключению Amfleets из Auto Train и Capitol Limited . [ 28 ] [ 29 ] Кардинал использовал самолеты Superliners и остановился в Вашингтоне, округ Колумбия, в период с 1995 по 2002 год. [ 30 ]

По состоянию на конец 2012 года в эксплуатации все еще находились 473 автомобиля Amfleet I и 145 автомобилей Amfleet II. Автомобили Amfleet I проехали в среднем 4 125 000 миль (6 638 544 км), автомобили Amfleet II - 5 640 000 миль (9 076 700 км). [ 31 ] Автомобили Amfleet I продолжают использоваться в коридорах на северо-востоке США, таких как Downeaster , Empire Service и Northeast Regional , хотя их также можно найти на Среднем Западе и в Калифорнии. Amfleet II продолжают использоваться в одноуровневых поездах дальнего следования. [ 32 ] Компания Amtrak объявила о капитальном ремонте интерьеров Amfleet I в сентябре 2017 года. [ 33 ] В следующем году компания Amtrak начала изучать варианты полной замены автомобилей Amfleet I. [ 34 ]

В январе 2019 года компания Amtrak опубликовала запрос предложений по замене 470 автомобилей Amfleet I и бывших автомобилей с такси Metroliner, которые тогда использовались. [ 35 ] Предложения должны были быть поданы до 1 мая 2019 года. [ 36 ] В мае 2020 года экскурсионный оператор Railexco приобрел у Amtrak три автомобиля Amfleet — первые автомобили Amfleet, которые будут проданы для повторного использования в частных целях. [ 37 ]

К февралю 2021 года компания Amtrak планировала заменить составы поездов, а не отдельные вагоны, с вариантами дизельной, электрической или двухрежимной силовой установки. Компания Siemens была объявлена ​​предпочтительным участником торгов в апреле 2021 года, а заключение контракта на поставку 83 поездов ожидается в середине года. [ 38 ] Ожидается, что оборудование будет поставлено в период с 2025 по 2035 год. [ 39 ] будет направлено 7,3 миллиарда долларов В июле 2021 года было объявлено, что на новое оборудование . [ 40 ]

В 2022 году компания Amtrak объявила, что планирует начать вывод из эксплуатации автомобилей Amfleet I к 2027 году, при этом все автомобили будут сняты с эксплуатации к концу 2030 года. [ 41 ]

В декабре 2022 года Amtrak достигла соглашения с Siemens на 83 поезда Airo , поставка которых начнется в 2026 году, когда они начнут с замены парка Amtrak Cascades . После замены флота Cascades Airo начнет процесс замены флота Amfleet I в 2027 году. [ 42 ] Закупки нового ночного парка, включая возможную замену вагонов Amfleet II, начались в 2022 году. [ 43 ]

Кондуктор в форме в дверях поезда
В вестибюле автобуса Amfleet I стоит кондуктор. Люки находятся в закрытом положении

Согласно задумке, автомобили Amfleet I могли развивать скорость до 120 миль в час (193 км/ч). [ 5 ] И Amfleet I, и Amfleet II теперь рассчитаны на скорость 125 миль в час (201 км/ч). [ 32 ] Электрическое отопление и кондиционирование воздуха , приводимое в действие головной станцией (HEP) локомотива , используются для поддержания комфорта пассажиров. [ 44 ] Бадд переместил вентиляционные отверстия снизу, где они были на Metroliner, на верх машины. Установленные сверху вентиляционные отверстия были менее подвержены засорению во время снегопада. [ 45 ]

Автомобиль Amfleet имеет высоту 12 футов 8 дюймов (3,86 м), ширину 10 футов 6 дюймов (3,20 м) и длину 85 футов 4 дюйма (26,01 м). [ 46 ] Сам кузов автомобиля состоит из , сваренных точечной сваркой секций из нержавеющей стали . [ 5 ] Грузовики Budd Pioneer имеют двойные дисковые тормоза на каждой оси ; более поздняя реконструкция добавила тормоза протектора . [ 47 ] Колеса имеют диаметр 36 дюймов (914,40 мм). [ 48 ] Автомобили соответствуют требованиям FRA по повышенной прочности в 800 000 фунтов (363 000 кг). [ 49 ]

Дизайн интерьера напоминал современные реактивные авиалайнеры . [ 50 ] Как и в авиалайнерах, в машинах были узкие окна, которые мешали обзору достопримечательностей. [ 51 ] Окна в автомобилях Amfleet I имели размеры 18 на 64 дюйма (45,72 на 162,56 см); в Amfleet II он был увеличен до 22 на 64 дюйма (55,88 на 162,56 см). [ 52 ] Еще одним фактором, повлиявшим на выбор маленьких окон, стала высокая частота бросания камней в окна поездов в 1970-х годах. [ 44 ] Чтобы усилить впечатление от путешествия на авиалайнере, сами пассажирские сиденья были изготовлены подразделением Amirail компании Aircraft Mechanics Inc. [ 53 ] Сезар Вергара , руководитель отдела дизайна автомобилей компании Amtrak в 1990-х годах, раскритиковал решение скопировать эстетику авиалайнера: [ 54 ]

Amfleet — это полностью американский стиль, призванный имитировать самолеты. Это моя ссора!... Видение будущего железной дороги должно основываться на определении собственных мечтаний, а не на присвоении их исключительно из чужого опыта.

- Сезар Вергара, в «Проекте будущего компании Amtrak» (1992), Боб Джонстон.

Автомобили Amfleet I можно отличить по вестибюлям на обоих концах вагонов; Вагоны Amfleet II имеют единственный тамбур. [ 55 ] У Amfleet I есть туалеты с химическим смывом , а у Amfleet II — туалеты с отстойником. [ 32 ] Все автомобили Amfleet имеют люки , что позволяет использовать их как на верхних, так и на нижних платформах . Расстояние от поручня до нижней ступеньки – 17 дюймов (430 мм); до уровня пола 51 + 1 2 дюйма (1,31 м). [ 56 ]

Интерьер отремонтированного автобуса Amfleet I на Северо-восточном региональном маршруте в 2019 году.

Бадд построил 361 вагон Amfleet I; 90 были настроены для использования на дальних расстояниях (60 мест), а 271 — на ближних расстояниях (84 места). Все 125 вагонов Amfleet II были предназначены для перевозок на дальние расстояния и вмещали 59 мест. Во всех стандартных автобусах Amfleet количество сидячих мест составляет 2 × 2; в Amfleet II одно доступное место приходилось на нечетное число. [ 57 ] Сиденья Amfleet оснащены откидными столиками для подачи еды на месте, а также местами для хранения багажа над и под сиденьями. есть два туалета . В одном конце вагона [ 58 ] В конце вагона имеется багажная полка. На некоторых автомобилях они заменены багажником для велосипедов . [ 59 ]

В рамках программы ремонта Capstone в большинстве автобусов ближнего следования Amfleet I были удалены три ряда сидений, в результате чего их общая вместимость уменьшилась с 84 до 72 мест. В 1980-е годы большинство автобусов дальнего следования Amfleet I были отремонтированы для использования в премиум-классе Metroliner в Северо-восточном коридоре. С тех пор все они были переоборудованы либо в 62-местные автомобили бизнес-класса, либо в 72-местные автомобили для поездок на короткие расстояния. [ 60 ]

Ряды столов по два на два человека.
Открытая зона отдыха в клубной столовой Amfleet I.
Прилавок из нержавеющей стали со стопками продуктов питания
Зона обслуживания среднего автомобиля в кафе Amfleet

Бадд построил 54 автомобиля Amfleet I "Amcafe" и 37 автомобилей Amfleet I "Amdinette". [ 57 ] В кафе была закусочная в середине вагона и 53 сидения; в обеденных зонах было восемь кабинок и 23 тренерских сиденья. [ 58 ] Каждый вагон-кафе весит около 110 000 фунтов (50 000 кг). [ 5 ]

Дизайн Amcafe был непопулярен, и в 1980-х и 1990-х годах Amtrak перестроила кафе в многочисленные конфигурации. [ 61 ] В их число входили обеденные зоны со всеми столами, клубные вагоны для использования в Metroliner , а также клубные обеденные зоны со столами и клубными сиденьями. К 2010-м годам большинство кафе были преобразованы в клубы-столовые; некоторые из них были превращены в обеденные зоны, где можно было разместиться только за столом. [ 62 ] Пять обеденных уголков были перестроены для использования на Интерамериканском поезде дальнего следования, курсирующем между Техасом и Сент-Луисом; сиденья для отдыха заменили сиденья тренера. [ 57 ] также был отремонтирован 21 обеденный уголок Для обслуживания Metroliner . [ 25 ] К 2010-м годам все оставшиеся обеденные зоны были перестроены и теперь оборудованы столами, за исключением двух, которые были переоборудованы в автобусы ближнего следования. [ 62 ]

Клубные автомобили

[ редактировать ]

Бадд построил 40 клубных автомобилей Amfleet I «Amclub», похожих на традиционные салонные автомобили . В этих вагонах была закусочная в центре, 18 клубных мест в конфигурации 2х1 и 23 тренерских места. [ 57 ] Эти вагоны обеспечивали первоклассное обслуживание в некоторых поездах. [ 19 ] Позже компания Amtrak назвала их «разделенными» Amclubs; Клубные автомобили, переоборудованные с сиденьями клубного типа, назывались «полными» Amclubs. [ 63 ]

Ни один из Amclubs не остался в своей первоначальной конфигурации. Три оригинальных клубных автомобиля были поставлены со всеми сиденьями клубного типа, всего на 33 места; пять оригинальных стилей были перестроены в соответствии с ними. Когда оригинальные Metroliners были сняты с производства, многие Amclub были отремонтированы для использования в Metroliner . Три были перестроены для использования на « Монреалере» ; Кабинки и кресла для отдыха заменили сиденья для тренеров и клубные сиденья. Позже они были перестроены в обеденные зоны со всеми столами. 2х1 Большинство клубов были переоборудованы в вагоны-клубы-столовые: одна половина была отдана под кабинки, а другая - с сиденьями бизнес-класса . Остальные были переоборудованы в полноразмерные автомобили бизнес-класса на 62 места. Третьи были переоборудованы в 72-местные автобусы. [ 64 ]

Залы ожидания

[ редактировать ]

Бадд построил 25 салонов Amfleet II «Amlounge» . От других вагонов общественного питания они отличались тем, что закусочная располагалась не по центру. На более короткой стороне было 27 сидений различной конфигурации; на длинной стороне было десять четырехместных кабинок. В период с 1998 по 2000 год компания Amtrak перестроила 14 из них в залы для курения: вкратце зона отдыха заменила закрытый зал. В период с 2006 по 2010 год все 25 вагонов были переоборудованы в вагоны-закусочные. В этой конфигурации короткая часть имеет 19 сидений, расположенных в кабинках; в длинном конце есть семь кабинок и кабинет дирижера. [ 57 ] Салон Amfleet II весил 113 000 фунтов (51 000 кг). [ 56 ]

Спальные вагоны

[ редактировать ]

В конце 1970-х годов компания Amtrak переоборудовала два вагона Amfleet I в спальные вагоны ( №№ 22900 и 22901). Были установлены два прототипа салонных модулей Superliner, сместивших двенадцать сидений. Автомобили использовались на трассе Вашингтон, округ Колумбия – Цинциннати, Огайо, Шенандоа . Обычные спальные места вернулись в Шенандоа в 1979 году, и двум вагонам вернули стандартную конфигурацию. Эти преобразования получили название «Ampad». [ 65 ] [ 66 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Пятилетние планы обслуживания и активов компании Amtrak на 24–29 финансовые годы» (PDF) .
  2. ^ «Пятилетние планы обслуживания и активов компании Amtrak на 24–29 финансовые годы» (PDF) .
  3. ^ Келли, Джон (5 июня 2001 г.). «Начало компании Amtrak» . Классические поезда . Архивировано из оригинала 15 октября 2015 года . Проверено 13 сентября 2016 г.
  4. ^ Саймон и Уорнер 2011 , с. 108
  5. ^ Jump up to: а б с д и Амтрак. «Покопавшись в архивах: представляем Amfleet» . Проверено 8 июня 2014 г.
  6. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1965 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . п. 25.
  7. ^ Уайт 1985 , с. 645
  8. ^ «От гадкого утенка до изящного лебедя». На ходу . 1 (1): 12 июня 1981 г.
  9. ^ Клэнси, Джон К. (14 октября 1973 г.). «Новое оборудование позволит удвоить количество линий метро Amtrak». Филадельфийский исследователь .
  10. ^ Конгресс 1974 , с. 41
  11. ^ «Amtrak заказывает еще 35 автомобилей» . Новости-Палладиум . 26 октября 1974 г. с. 20 . Проверено 12 февраля 2017 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  12. ^ «Железная дорога спит, пассажирские вагоны заказаны компанией Amtrak» . Долина Утренней Звезды . 2 апреля 1975 г. с. 39 . Проверено 12 февраля 2017 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  13. ^ Jump up to: а б «Представлен новый автомобиль Amtrak Metroliner» . Камберлендские новости . 20 июня 1975 г. с. 1 . Проверено 12 февраля 2017 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  14. ^ ГАО 1976 , стр. 31.
  15. ^ «Август и сентябрь в истории Amtrak» (PDF) . Амтрак Инк . Том. 15, нет. 8. Август – сентябрь 2010 г. с. 20. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г.
  16. ^ USDOT 1978 , с. 38
  17. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1975 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . п. 31.
  18. ^ Департамент транспорта Западной Вирджинии, Управление железных дорог штата (12 марта 2013 г.). «План железных дорог штата Западная Вирджиния: обзор междугородних перевозок» . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 5 октября 2014 г.
  19. ^ Jump up to: а б Беркс, Эдвард К. (28 ноября 1976 г.). «Половина пассажиров Amtrack путешествует на новых поездах Amfleet или турбопоездах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 февраля 2017 г.
  20. ^ Грэм-Уайт и Вейл 1999 , стр. 56
  21. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1977 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . п. 18.
  22. ^ «Бадд будет строить новые автомобили Amtrak». Нью-Йорк Таймс . 14 марта 1980 г. с. Д3.
  23. ^ «Амтракинг» (PDF) . Начальник поезда . № 244. Тихоокеанское северо-западное отделение Национального исторического общества железных дорог. Ноябрь 1981 г. с. 6.
  24. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1980–1989» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . п. 108.
  25. ^ Jump up to: а б Амтрак 1990 , с. 7
  26. ^ Амтрак 1990 , с. 8
  27. ^ Амтрак 2015 , с. 40
  28. ^ Сандерс 2006 , с. 48
  29. ^ «Двухуровневый суперлайнер» . Железнодорожный век . 196 (3): 26 марта 1995 г. Проверено 14 января 2017 г. – через EBSCO академический поиск Complete (требуется подписка)
  30. ^ Сандерс 2006 , с. 51
  31. ^ Амтрак 2012 , с. 22
  32. ^ Jump up to: а б с Амтрак 2015 , с. 25
  33. ^ «Amtrak представляет новую эру модернизации и комфорта клиентов благодаря капитальному ремонту внутренних помещений поездов Северо-Востока и Среднего Запада» . Амтрак Медиа . 7 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2022 г. Проверено 9 сентября 2017 г.
  34. ^ «Amtrak планирует замену Amfleet I» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 2 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2018 г. Проверено 2 июля 2018 г.
  35. ^ «Amtrak ищет новое пассажирское оборудование для северо-восточных региональных и государственных коридоров» (пресс-релиз). Амтрак. 18 января 2019 г.
  36. ^ «Обновления закупок и программы Amtrak» (PDF) . Комитет по оборудованию нового поколения . Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта. 22 февраля 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2021 г. . Проверено 15 марта 2019 г.
  37. ^ Франц, Джастин (15 мая 2020 г.). «Экскурсионный оператор стал первым частным владельцем автомобилей Amfleet» . Журнал Railfan & Railroad .
  38. ^ «Amtrak объявляет Siemens предпочтительным участником торгов на новое оборудование» (пресс-релиз). Амтрак. 21 апреля 2021 г.
  39. ^ Халл, Джордж (23 февраля 2021 г.). «Обновленная информация о приобретении подвижного состава для пассажирских перевозок компании Amtrak» (PDF) . Комитет по оборудованию нового поколения. Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2022 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  40. ^ «Amtrak преобразует железнодорожные перевозки, инвестируя 7,3 миллиарда долларов в современное оборудование» . Амтрак Медиа . 7 июля 2021 г. . Проверено 8 июля 2021 г.
  41. ^ «План активов Amtrak на 2022–2027 финансовый год» (PDF) . Амтрак . п. 132.
  42. ^ Франц, Джастин (8 июля 2021 г.). «Siemens выигрывает контракт на производство новых двигателей и автомобилей для Amtrak» . Журнал Railfan & Railroad . Проверено 15 декабря 2022 г.
  43. ^ «Amtrak начинает процесс создания новых ночных поездов» (пресс-релиз). Амтрак. 19 января 2023 г.
  44. ^ Jump up to: а б Соломон 2016 , с. 91
  45. ^ Голд, Билл (3 февраля 1977 г.). «РАЙОННАЯ ЛИНИЯ: Это был не тот компьютер». Вашингтон Пост . п. ВА 12. ISSN   0190-8286 .
  46. ^ Бинг, Берри и Хендерсон 1996 , стр. А1-14
  47. ^ Бинг, Берри и Хендерсон 1996 , стр. А1-3
  48. ^ Бинг, Берри и Хендерсон 1996 , стр. А1-6
  49. ^ NTSB 1985 , с. 16
  50. ^ Уайт 1985 , с. 644
  51. ^ Лукасевич, Марк (11 апреля 1981 г.). «Элегантные автомобили Amtrak затмевают серийные автомобили» . Глобус и почта .
  52. ^ Хедигер 2015 , с. 22
  53. ^ «AMI ожидает дальнейшего роста в наступающем году» . Колорадо-Спрингс Газетт-Телеграф . 23 февраля 1975 г. с. 113 . Проверено 14 февраля 2017 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  54. ^ Джонстон 1992 , с. 36
  55. ^ Фостер 1996 , с. 120
  56. ^ Jump up to: а б «Новые вагоны Amfleet II» . Амтрак. в. 1980-е годы.
  57. ^ Jump up to: а б с д и Саймон и Уорнер 2011 , с. 194
  58. ^ Jump up to: а б Амтрак 1990 , с. 6
  59. ^ Кинни, Джим (29 апреля 2016 г.). «Amtrak разрешит ездить на велосипедах в поездах Вермонтера, проходящих через Спрингфилд» . Республиканец . Проверено 5 июля 2017 г.
  60. ^ Саймон и Уорнер 2011 , стр. 203–205.
  61. ^ Джонстон 2015 , с. 22
  62. ^ Jump up to: а б Саймон и Уорнер 2011 , с. 198
  63. ^ Амтрак 1984 , с. 5
  64. ^ Саймон и Уорнер 2011 , стр. 197–198, 205.
  65. ^ Сандерс 2006 , с. 69
  66. ^ «Амфлит Автомобили» . Официальный информационный бюллетень отделения NRHS в Уилмингтоне . 32 (3). Июль 2009 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фридманн, Джон (январь 2023 г.). «Автомобили, которые спасли Amtrak». Поезда . Том. 83, нет. 1. С. 18–27. ISSN   0041-0934 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f98e85521c21f6b9e661cdb28fb66a8c__1716751020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/8c/f98e85521c21f6b9e661cdb28fb66a8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amfleet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)