Амфлит
Амфлит | |
---|---|
Тренеры Amfleet I на вокзале Кингстон , Род-Айленд. | |
![]() Amfleet I тренерские места | |
В эксплуатации | 1975 – настоящее время (Амфлит I) 1981 – настоящее время (Амфлит II) |
Производитель | Компания Бадд |
Построен в | Филадельфия, Пенсильвания |
Фамилия | Бадд Метролайнер |
Количество построенных |
|
Номер в обслуживании |
|
Формирование | Одиночный автомобиль |
Номера флота |
|
Емкость | До 84 мест |
Операторы | Амтрак |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля | 85 футов 4 дюйма (26,01 м) |
Ширина | 10 футов 6 дюймов (3,20 м) |
Высота | 12 футов 8 дюймов (3,86 м) |
Высота этажа | 51 + 1 ⁄ 2 дюйма (1,31 м) |
Высота платформы |
|
Двери |
|
Максимальная скорость | 125 миль в час (201 км/ч) |
Масса | 106 000–113 000 фунтов (48 000–51 000 кг) |
Источник питания | 480 В переменного тока |
ОВК | Электрическое отопление и кондиционирование воздуха |
Тележки | Бадд Пионер |
Тормозная система(ы) | Пневматический , 2 протектора и 2 диска на ось. |
Система соединения | ААР тип H |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Amfleet — парк одноуровневых междугородних пассажирских вагонов , построенный компанией Budd Company для американской компании Amtrak в конце 1970-х — начале 1980-х годов. Бадд основал конструкцию Amfleet на своем более раннем Metroliner электропоезде . Первоначальный заказ на 57 автомобилей в 1973 году в дополнение к Metroliners на Северо-восточном коридоре вырос до двух заказов на общую сумму 642 автомобиля, чего достаточно для переоснащения всех служб Северо-восточного коридора и многих других маршрутов по Соединенным Штатам. Первые 492 автомобиля, известные как Amfleet I и построенные в период с 1975 по 1977 год, были предназначены для перевозки на короткие расстояния. Второй заказ из 150 автомобилей, известный как Amfleet II и построенный в период с 1980 по 1983 год, предназначался для перевозки на дальние расстояния. Это были последние междугородние легковые автомобили, построенные Баддом.
Типы автомобилей включают автобусы как дальнего, так и ближнего следования, кафе, клубные автомобили и салоны отдыха. С момента постройки вагонов в ходе многочисленных реконструкций клубные вагоны и салоны отдыха были заменены вагонами бизнес-класса, клубными обеденными зонами и вагонами-ресторанами типа «закусочная» . Компания Amtrak экспериментировала с переоборудованием спальных вагонов в 1970-х годах, но не реализовала эту идею. У Amfleet I вестибюли на обоих концах вагона для более быстрой разгрузки, а у Amfleet II тамбур один. Amfleet II также имеет окна немного большего размера.
Amfleets были первыми новыми междугородными вагонами с локомотивной тягой, заказанными Amtrak, и первыми такими вагонами, построенными в Соединенных Штатах с 1965 года. Их внедрение в середине 1970-х годов привело к повышению надежности поездов Amtrak и увеличению пассажиропотока. По состоянию на 2023 год [update]Автомобили Amfleet широко используются на востоке и Среднем Западе США , составляя основу одноуровневого парка Amtrak: по состоянию на 1 октября 2023 года в эксплуатации находится 580 из первоначальных 642. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]
1 мая 1971 года компания Amtrak взяла на себя контроль над почти всеми междугородными пассажирскими железнодорожными перевозками частного сектора в Соединенных Штатах с мандатом обратить вспять десятилетия упадка. В нем сохранилось примерно 184 из 440 поездов, курсировавших накануне. [ 3 ] Для эксплуатации этих поездов компания Amtrak унаследовала парк из 300 локомотивов (электрических и дизельных) и 1190 пассажирских вагонов, большинство из которых были выпущены в 1940–1950-х годах. [ 4 ] Эти автомобили старели, нуждались в обслуживании и во многих случаях были несовместимы друг с другом. Компания осознала необходимость и возможность стандартизировать единый дизайн. [ 5 ]
было построено очень мало вагонов для междугородних С 1950-х годов в США перевозок; Последними вагонами, буксируемыми локомотивами, были порядка десяти вагонов, построенных компанией Pullman-Standard для Южной железной дороги Канзас-Сити в 1965 году. [ 6 ] Важным исключением стал Budd Metroliner электропоезд . Этот парк из 61 автомобиля начал работу между Вашингтоном, округ Колумбия , и Нью-Йорком по Северо-восточному коридору в 1969 году под Penn Central и быстро завоевал признание путешествующей публики, несмотря на различные инженерные проблемы. В середине 1970-х годов железнодорожный историк Джон Х. Уайт-младший описал их как «самую яркую звезду компании Amtrak». [ 7 ] В 1973 году у Бадда все еще было оборудование, полученное от заказа Metroliner, а это означало, что любой новый заказ, основанный на этой конструкции, мог начаться почти сразу. [ 8 ]
История
[ редактировать ]Амфлет I
[ редактировать ]

12 октября 1973 года компания Amtrak разместила у Бадда заказ на 24 миллиона долларов на 57 «автомобилей Metroliner без двигателя». Вместе с новыми GE E60 электровозами они должны были обеспечить дополнительные услуги Metroliner на Северо-восточном коридоре. [ 9 ] В июне 1974 года компания Amtrak расширила свои планы, заказав еще 200 автомобилей на сумму 81 миллион долларов. [ 10 ] 25 октября к нему добавилось еще 35 машин. [ 11 ] Наконец, в апреле 1975 года, когда первые поставки были неизбежны, компания Amtrak добавила к заказу еще 200 автомобилей на сумму 86 миллионов долларов. [ 12 ] Таким образом, первый заказ составил 492 автомобиля общей стоимостью 192 миллиона долларов. [ 13 ] Компания Amtrak намеревалась использовать 212 автомобилей на маршруте Северо-восточного коридора между Вашингтоном и Нью-Йорком; В отличие от электрических Metroliners, автомобили Amfleet могли проехать до Бостона, штат Массачусетс . [ 14 ]
Публичная презентация состоялась на заводе Бадд на северо-востоке Филадельфии 19 июня 1975 года, после чего четыре машины были отправлены в Центр наземных испытаний высокоскоростных автомобилей в Пуэбло, штат Колорадо , для оценки. [ 13 ] Первые автомобили Amfleet начали движение по Северо-восточному коридору 5 августа 1975 года. [ 15 ] Компания Amtrak объявила об их прибытии, назвав 1975 год «Годом американского флота». Поскольку вагоны были распределены по системе, в расписаниях будет отмечено, что поезда теперь имеют «Amfleet Service» и что поезда были «Amfleet Service». [ 5 ] Исследование 1978 года, проведенное Федеральным управлением железных дорог (FRA), показало, что количество пассажиров в поездах Северо-восточного коридора, оборудованных Amfleet, увеличилось на 11%, при этом, по крайней мере, некоторые пассажиры предпочли более медленные, но более удобные Amfleets более быстрым, но менее надежным Metroliners . [ 16 ]
Развертывание автопарков по всей системе было ограничено наличием локомотивов с ГЭД или специальных вагонов-генераторов . [ 17 ] Первым маршрутом за пределами Северо-восточного коридора, по которому прибыл Amfleets, был Вашингтон- Мартинсбург Голубой хребет 1 декабря. [ 18 ] К ноябрю 1976 года было поставлено 350 поездов Amfleets, и 78% поездов ближнего следования Amtrak использовали либо Amfleets, либо столь же современные поезда Turboliner . Помимо Голубого хребта , маршруты, использующие Amfleets за пределами Северо-восточного коридора, включали Нью-Йорк – Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния Колониал , Чикаго, Иллинойс – Детройт, Мичиган Твайлайт Лимитед и Росомаха , Чикаго – Сент-Луис, Миссури, Авраам Линкольн и Стейт-хаус , Чикаго – Куинси, Иллинойс , Иллинойс Зефир , Чикаго – Карбондейл, Иллинойс , Иллини и Шони , Чикаго – Дубьюк, Айова Блэк Хоук , Лос-Анджелес – Бейкерсфилд, Калифорния, Сан-Хоакин , Лос-Анджелес – Сан-Диего, Калифорния , Сан-Диган , Портленд, Орегон – Сиэтл, Вашингтон, Маунт-Рейнир и Пьюджет-Саунд , а также Сиэтл – Ванкувер, Британская Колумбия, Pacific International . [ 19 ]
Современная система HEP Amfleet оказалась неоценимой во время необычайно суровой зимы 1976–1977 годов , в результате которой многие устаревшие вагоны Amtrak с паровым отоплением были выведены из строя. Компания Amtrak приостановила работу многих маршрутов и перевела автобусы Amfleet I ближнего следования на дальние рейсы. Новый тепловоз EMD F40PH , предназначенный для перевозок на короткие расстояния, обслуживал многие из этих поездов. [ 20 ] Бадд завершил доставку заказа Amfleet I 9 июня 1977 года. [ 21 ]
Амфлет II
[ редактировать ]

13 марта 1980 года компания Amtrak заказала у Бадда еще 150 автомобилей Amfleet на сумму 150 миллионов долларов. [ 22 ] Эти вагоны, получившие название Amfleet II, предназначались для замены подвижного состава в поездах дальнего следования Amtrak и отличались большими окнами, большим пространством для ног и складными подножками. [ 23 ] Бадд поставил первые четыре машины 28 октября 1981 года; Открытие состоялось 11 ноября. Последние автомобили прибыли 11 июня 1983 года. Amfleet II были последними междугородными автомобилями, построенными Баддом. [ 24 ] Продолжающаяся ненадежность оригинальных Metroliners привела к тому, что отремонтированные вагоны Amfleet I вытеснили их из эксплуатации Metroliner в 1981 году. EMD AEM-7 . Поезда тянули новые электровозы [ 25 ]
В отличие от поездов Superliner на западе США, одноуровневые поезда дальнего следования на востоке компании Amtrak никогда не работали с единым составом. В поездах использовались вагоны Amfleet и Heritage Fleet , дополненные в 1990-х годах спальными вагонами Viewliner . В 1990 году Amfleets можно было найти на каждом дальнемагистральном маршруте к востоку от реки Миссисипи Вирджиния-Флорида : автопоезде ; Чикаго – Новый Орлеан, город Новый Орлеан ; Нью-Йорк-Флорида Серебряный Метеор и Серебряная Звезда , Нью-Йорк-Чикаго Бродвей Лимитед , Кардинал и Лейк Шор Лимитед ; Вашингтон, округ Колумбия – Чикаго Кэпитол Лимитед ; Нью-Йорка и Нового Орлеана Полумесяц ; и Вашингтон, округ Колумбия – Монреаль Монреаль . [ 26 ] Тренеры Horizon Fleet заменили тренеры Amfleet на большинстве ближнемагистральных маршрутов Среднего Запада и Калифорнии в 1989–1990 годах. [ 27 ] Заказ Superliner II в начале 1990-х годов привел к исключению Amfleets из Auto Train и Capitol Limited . [ 28 ] [ 29 ] Кардинал использовал самолеты Superliners и остановился в Вашингтоне, округ Колумбия, в период с 1995 по 2002 год. [ 30 ]
Замена
[ редактировать ]По состоянию на конец 2012 года в эксплуатации все еще находились 473 автомобиля Amfleet I и 145 автомобилей Amfleet II. Автомобили Amfleet I проехали в среднем 4 125 000 миль (6 638 544 км), автомобили Amfleet II - 5 640 000 миль (9 076 700 км). [ 31 ] Автомобили Amfleet I продолжают использоваться в коридорах на северо-востоке США, таких как Downeaster , Empire Service и Northeast Regional , хотя их также можно найти на Среднем Западе и в Калифорнии. Amfleet II продолжают использоваться в одноуровневых поездах дальнего следования. [ 32 ] Компания Amtrak объявила о капитальном ремонте интерьеров Amfleet I в сентябре 2017 года. [ 33 ] В следующем году компания Amtrak начала изучать варианты полной замены автомобилей Amfleet I. [ 34 ]
В январе 2019 года компания Amtrak опубликовала запрос предложений по замене 470 автомобилей Amfleet I и бывших автомобилей с такси Metroliner, которые тогда использовались. [ 35 ] Предложения должны были быть поданы до 1 мая 2019 года. [ 36 ] В мае 2020 года экскурсионный оператор Railexco приобрел у Amtrak три автомобиля Amfleet — первые автомобили Amfleet, которые будут проданы для повторного использования в частных целях. [ 37 ]
К февралю 2021 года компания Amtrak планировала заменить составы поездов, а не отдельные вагоны, с вариантами дизельной, электрической или двухрежимной силовой установки. Компания Siemens была объявлена предпочтительным участником торгов в апреле 2021 года, а заключение контракта на поставку 83 поездов ожидается в середине года. [ 38 ] Ожидается, что оборудование будет поставлено в период с 2025 по 2035 год. [ 39 ] будет направлено 7,3 миллиарда долларов В июле 2021 года было объявлено, что на новое оборудование . [ 40 ]
В 2022 году компания Amtrak объявила, что планирует начать вывод из эксплуатации автомобилей Amfleet I к 2027 году, при этом все автомобили будут сняты с эксплуатации к концу 2030 года. [ 41 ]
В декабре 2022 года Amtrak достигла соглашения с Siemens на 83 поезда Airo , поставка которых начнется в 2026 году, когда они начнут с замены парка Amtrak Cascades . После замены флота Cascades Airo начнет процесс замены флота Amfleet I в 2027 году. [ 42 ] Закупки нового ночного парка, включая возможную замену вагонов Amfleet II, начались в 2022 году. [ 43 ]
Дизайн
[ редактировать ]
Согласно задумке, автомобили Amfleet I могли развивать скорость до 120 миль в час (193 км/ч). [ 5 ] И Amfleet I, и Amfleet II теперь рассчитаны на скорость 125 миль в час (201 км/ч). [ 32 ] Электрическое отопление и кондиционирование воздуха , приводимое в действие головной станцией (HEP) локомотива , используются для поддержания комфорта пассажиров. [ 44 ] Бадд переместил вентиляционные отверстия снизу, где они были на Metroliner, на верх машины. Установленные сверху вентиляционные отверстия были менее подвержены засорению во время снегопада. [ 45 ]
Автомобиль Amfleet имеет высоту 12 футов 8 дюймов (3,86 м), ширину 10 футов 6 дюймов (3,20 м) и длину 85 футов 4 дюйма (26,01 м). [ 46 ] Сам кузов автомобиля состоит из , сваренных точечной сваркой секций из нержавеющей стали . [ 5 ] Грузовики Budd Pioneer имеют двойные дисковые тормоза на каждой оси ; более поздняя реконструкция добавила тормоза протектора . [ 47 ] Колеса имеют диаметр 36 дюймов (914,40 мм). [ 48 ] Автомобили соответствуют требованиям FRA по повышенной прочности в 800 000 фунтов (363 000 кг). [ 49 ]
Дизайн интерьера напоминал современные реактивные авиалайнеры . [ 50 ] Как и в авиалайнерах, в машинах были узкие окна, которые мешали обзору достопримечательностей. [ 51 ] Окна в автомобилях Amfleet I имели размеры 18 на 64 дюйма (45,72 на 162,56 см); в Amfleet II он был увеличен до 22 на 64 дюйма (55,88 на 162,56 см). [ 52 ] Еще одним фактором, повлиявшим на выбор маленьких окон, стала высокая частота бросания камней в окна поездов в 1970-х годах. [ 44 ] Чтобы усилить впечатление от путешествия на авиалайнере, сами пассажирские сиденья были изготовлены подразделением Amirail компании Aircraft Mechanics Inc. [ 53 ] Сезар Вергара , руководитель отдела дизайна автомобилей компании Amtrak в 1990-х годах, раскритиковал решение скопировать эстетику авиалайнера: [ 54 ]
Amfleet — это полностью американский стиль, призванный имитировать самолеты. Это моя ссора!... Видение будущего железной дороги должно основываться на определении собственных мечтаний, а не на присвоении их исключительно из чужого опыта.
- Сезар Вергара, в «Проекте будущего компании Amtrak» (1992), Боб Джонстон.
Автомобили Amfleet I можно отличить по вестибюлям на обоих концах вагонов; Вагоны Amfleet II имеют единственный тамбур. [ 55 ] У Amfleet I есть туалеты с химическим смывом , а у Amfleet II — туалеты с отстойником. [ 32 ] Все автомобили Amfleet имеют люки , что позволяет использовать их как на верхних, так и на нижних платформах . Расстояние от поручня до нижней ступеньки – 17 дюймов (430 мм); до уровня пола 51 + 1 ⁄ 2 дюйма (1,31 м). [ 56 ]
Тренеры
[ редактировать ]
Бадд построил 361 вагон Amfleet I; 90 были настроены для использования на дальних расстояниях (60 мест), а 271 — на ближних расстояниях (84 места). Все 125 вагонов Amfleet II были предназначены для перевозок на дальние расстояния и вмещали 59 мест. Во всех стандартных автобусах Amfleet количество сидячих мест составляет 2 × 2; в Amfleet II одно доступное место приходилось на нечетное число. [ 57 ] Сиденья Amfleet оснащены откидными столиками для подачи еды на месте, а также местами для хранения багажа над и под сиденьями. есть два туалета . В одном конце вагона [ 58 ] В конце вагона имеется багажная полка. На некоторых автомобилях они заменены багажником для велосипедов . [ 59 ]
В рамках программы ремонта Capstone в большинстве автобусов ближнего следования Amfleet I были удалены три ряда сидений, в результате чего их общая вместимость уменьшилась с 84 до 72 мест. В 1980-е годы большинство автобусов дальнего следования Amfleet I были отремонтированы для использования в премиум-классе Metroliner в Северо-восточном коридоре. С тех пор все они были переоборудованы либо в 62-местные автомобили бизнес-класса, либо в 72-местные автомобили для поездок на короткие расстояния. [ 60 ]
Кафе
[ редактировать ]Бадд построил 54 автомобиля Amfleet I "Amcafe" и 37 автомобилей Amfleet I "Amdinette". [ 57 ] В кафе была закусочная в середине вагона и 53 сидения; в обеденных зонах было восемь кабинок и 23 тренерских сиденья. [ 58 ] Каждый вагон-кафе весит около 110 000 фунтов (50 000 кг). [ 5 ]
Дизайн Amcafe был непопулярен, и в 1980-х и 1990-х годах Amtrak перестроила кафе в многочисленные конфигурации. [ 61 ] В их число входили обеденные зоны со всеми столами, клубные вагоны для использования в Metroliner , а также клубные обеденные зоны со столами и клубными сиденьями. К 2010-м годам большинство кафе были преобразованы в клубы-столовые; некоторые из них были превращены в обеденные зоны, где можно было разместиться только за столом. [ 62 ] Пять обеденных уголков были перестроены для использования на Интерамериканском поезде дальнего следования, курсирующем между Техасом и Сент-Луисом; сиденья для отдыха заменили сиденья тренера. [ 57 ] также был отремонтирован 21 обеденный уголок Для обслуживания Metroliner . [ 25 ] К 2010-м годам все оставшиеся обеденные зоны были перестроены и теперь оборудованы столами, за исключением двух, которые были переоборудованы в автобусы ближнего следования. [ 62 ]
Клубные автомобили
[ редактировать ]Бадд построил 40 клубных автомобилей Amfleet I «Amclub», похожих на традиционные салонные автомобили . В этих вагонах была закусочная в центре, 18 клубных мест в конфигурации 2х1 и 23 тренерских места. [ 57 ] Эти вагоны обеспечивали первоклассное обслуживание в некоторых поездах. [ 19 ] Позже компания Amtrak назвала их «разделенными» Amclubs; Клубные автомобили, переоборудованные с сиденьями клубного типа, назывались «полными» Amclubs. [ 63 ]
Ни один из Amclubs не остался в своей первоначальной конфигурации. Три оригинальных клубных автомобиля были поставлены со всеми сиденьями клубного типа, всего на 33 места; пять оригинальных стилей были перестроены в соответствии с ними. Когда оригинальные Metroliners были сняты с производства, многие Amclub были отремонтированы для использования в Metroliner . Три были перестроены для использования на « Монреалере» ; Кабинки и кресла для отдыха заменили сиденья для тренеров и клубные сиденья. Позже они были перестроены в обеденные зоны со всеми столами. 2х1 Большинство клубов были переоборудованы в вагоны-клубы-столовые: одна половина была отдана под кабинки, а другая - с сиденьями бизнес-класса . Остальные были переоборудованы в полноразмерные автомобили бизнес-класса на 62 места. Третьи были переоборудованы в 72-местные автобусы. [ 64 ]
Залы ожидания
[ редактировать ]Бадд построил 25 салонов Amfleet II «Amlounge» . От других вагонов общественного питания они отличались тем, что закусочная располагалась не по центру. На более короткой стороне было 27 сидений различной конфигурации; на длинной стороне было десять четырехместных кабинок. В период с 1998 по 2000 год компания Amtrak перестроила 14 из них в залы для курения: вкратце зона отдыха заменила закрытый зал. В период с 2006 по 2010 год все 25 вагонов были переоборудованы в вагоны-закусочные. В этой конфигурации короткая часть имеет 19 сидений, расположенных в кабинках; в длинном конце есть семь кабинок и кабинет дирижера. [ 57 ] Салон Amfleet II весил 113 000 фунтов (51 000 кг). [ 56 ]
Спальные вагоны
[ редактировать ]В конце 1970-х годов компания Amtrak переоборудовала два вагона Amfleet I в спальные вагоны ( №№ 22900 и 22901). Были установлены два прототипа салонных модулей Superliner, сместивших двенадцать сидений. Автомобили использовались на трассе Вашингтон, округ Колумбия – Цинциннати, Огайо, Шенандоа . Обычные спальные места вернулись в Шенандоа в 1979 году, и двум вагонам вернули стандартную конфигурацию. Эти преобразования получили название «Ampad». [ 65 ] [ 66 ]
См. также
[ редактировать ]- Budd SPV-2000 : самоходная дизельная многоцелевая установка с корпусом Amfleet.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Пятилетние планы обслуживания и активов компании Amtrak на 24–29 финансовые годы» (PDF) .
- ^ «Пятилетние планы обслуживания и активов компании Amtrak на 24–29 финансовые годы» (PDF) .
- ^ Келли, Джон (5 июня 2001 г.). «Начало компании Amtrak» . Классические поезда . Архивировано из оригинала 15 октября 2015 года . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ Саймон и Уорнер 2011 , с. 108
- ^ Jump up to: а б с д и Амтрак. «Покопавшись в архивах: представляем Amfleet» . Проверено 8 июня 2014 г.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1965 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . п. 25.
- ^ Уайт 1985 , с. 645
- ^ «От гадкого утенка до изящного лебедя». На ходу . 1 (1): 12 июня 1981 г.
- ^ Клэнси, Джон К. (14 октября 1973 г.). «Новое оборудование позволит удвоить количество линий метро Amtrak». Филадельфийский исследователь .
- ^ Конгресс 1974 , с. 41
- ^ «Amtrak заказывает еще 35 автомобилей» . Новости-Палладиум . 26 октября 1974 г. с. 20 . Проверено 12 февраля 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Железная дорога спит, пассажирские вагоны заказаны компанией Amtrak» . Долина Утренней Звезды . 2 апреля 1975 г. с. 39 . Проверено 12 февраля 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Представлен новый автомобиль Amtrak Metroliner» . Камберлендские новости . 20 июня 1975 г. с. 1 . Проверено 12 февраля 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ ГАО 1976 , стр. 31.
- ^ «Август и сентябрь в истории Amtrak» (PDF) . Амтрак Инк . Том. 15, нет. 8. Август – сентябрь 2010 г. с. 20. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г.
- ^ USDOT 1978 , с. 38
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1975 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . п. 31.
- ^ Департамент транспорта Западной Вирджинии, Управление железных дорог штата (12 марта 2013 г.). «План железных дорог штата Западная Вирджиния: обзор междугородних перевозок» . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Беркс, Эдвард К. (28 ноября 1976 г.). «Половина пассажиров Amtrack путешествует на новых поездах Amfleet или турбопоездах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 февраля 2017 г.
- ^ Грэм-Уайт и Вейл 1999 , стр. 56
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1977 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . п. 18.
- ^ «Бадд будет строить новые автомобили Amtrak». Нью-Йорк Таймс . 14 марта 1980 г. с. Д3.
- ^ «Амтракинг» (PDF) . Начальник поезда . № 244. Тихоокеанское северо-западное отделение Национального исторического общества железных дорог. Ноябрь 1981 г. с. 6.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1980–1989» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . п. 108.
- ^ Jump up to: а б Амтрак 1990 , с. 7
- ^ Амтрак 1990 , с. 8
- ^ Амтрак 2015 , с. 40
- ^ Сандерс 2006 , с. 48
- ^ «Двухуровневый суперлайнер» . Железнодорожный век . 196 (3): 26 марта 1995 г. Проверено 14 января 2017 г. – через EBSCO академический поиск Complete (требуется подписка)
- ^ Сандерс 2006 , с. 51
- ^ Амтрак 2012 , с. 22
- ^ Jump up to: а б с Амтрак 2015 , с. 25
- ^ «Amtrak представляет новую эру модернизации и комфорта клиентов благодаря капитальному ремонту внутренних помещений поездов Северо-Востока и Среднего Запада» . Амтрак Медиа . 7 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2022 г. Проверено 9 сентября 2017 г.
- ^ «Amtrak планирует замену Amfleet I» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 2 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2018 г. Проверено 2 июля 2018 г.
- ^ «Amtrak ищет новое пассажирское оборудование для северо-восточных региональных и государственных коридоров» (пресс-релиз). Амтрак. 18 января 2019 г.
- ^ «Обновления закупок и программы Amtrak» (PDF) . Комитет по оборудованию нового поколения . Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта. 22 февраля 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2021 г. . Проверено 15 марта 2019 г.
- ^ Франц, Джастин (15 мая 2020 г.). «Экскурсионный оператор стал первым частным владельцем автомобилей Amfleet» . Журнал Railfan & Railroad .
- ^ «Amtrak объявляет Siemens предпочтительным участником торгов на новое оборудование» (пресс-релиз). Амтрак. 21 апреля 2021 г.
- ^ Халл, Джордж (23 февраля 2021 г.). «Обновленная информация о приобретении подвижного состава для пассажирских перевозок компании Amtrak» (PDF) . Комитет по оборудованию нового поколения. Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2022 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ «Amtrak преобразует железнодорожные перевозки, инвестируя 7,3 миллиарда долларов в современное оборудование» . Амтрак Медиа . 7 июля 2021 г. . Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ «План активов Amtrak на 2022–2027 финансовый год» (PDF) . Амтрак . п. 132.
- ^ Франц, Джастин (8 июля 2021 г.). «Siemens выигрывает контракт на производство новых двигателей и автомобилей для Amtrak» . Журнал Railfan & Railroad . Проверено 15 декабря 2022 г.
- ^ «Amtrak начинает процесс создания новых ночных поездов» (пресс-релиз). Амтрак. 19 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Соломон 2016 , с. 91
- ^ Голд, Билл (3 февраля 1977 г.). «РАЙОННАЯ ЛИНИЯ: Это был не тот компьютер». Вашингтон Пост . п. ВА 12. ISSN 0190-8286 .
- ^ Бинг, Берри и Хендерсон 1996 , стр. А1-14
- ^ Бинг, Берри и Хендерсон 1996 , стр. А1-3
- ^ Бинг, Берри и Хендерсон 1996 , стр. А1-6
- ^ NTSB 1985 , с. 16
- ^ Уайт 1985 , с. 644
- ^ Лукасевич, Марк (11 апреля 1981 г.). «Элегантные автомобили Amtrak затмевают серийные автомобили» . Глобус и почта .
- ^ Хедигер 2015 , с. 22
- ^ «AMI ожидает дальнейшего роста в наступающем году» . Колорадо-Спрингс Газетт-Телеграф . 23 февраля 1975 г. с. 113 . Проверено 14 февраля 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Джонстон 1992 , с. 36
- ^ Фостер 1996 , с. 120
- ^ Jump up to: а б «Новые вагоны Amfleet II» . Амтрак. в. 1980-е годы.
- ^ Jump up to: а б с д и Саймон и Уорнер 2011 , с. 194
- ^ Jump up to: а б Амтрак 1990 , с. 6
- ^ Кинни, Джим (29 апреля 2016 г.). «Amtrak разрешит ездить на велосипедах в поездах Вермонтера, проходящих через Спрингфилд» . Республиканец . Проверено 5 июля 2017 г.
- ^ Саймон и Уорнер 2011 , стр. 203–205.
- ^ Джонстон 2015 , с. 22
- ^ Jump up to: а б Саймон и Уорнер 2011 , с. 198
- ^ Амтрак 1984 , с. 5
- ^ Саймон и Уорнер 2011 , стр. 197–198, 205.
- ^ Сандерс 2006 , с. 69
- ^ «Амфлит Автомобили» . Официальный информационный бюллетень отделения NRHS в Уилмингтоне . 32 (3). Июль 2009 года.
Ссылки
[ редактировать ]- Амтрак (апрель 1984 г.). Новые пассажирские поезда Америки .
- Амтрак (август 1990 г.). Пассажирские поезда Amtrak (PDF) .
- Амтрак (29 марта 2012 г.). «Стратегия флота Amtrak» (PDF) .
- Амтрак (27 октября 2015 г.). «План капитальных вложений в оборудование Amtrak, развернутое в службе государственных коридоров на 2016–2020 финансовые годы» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 ноября 2015 года . Проверено 9 ноября 2015 г.
- Бинг, Алан Дж.; Берри, Шон Р.; Хендерсон, Хэл Б. (1996). Конструктивные данные систем подвески некоторых пассажирских железнодорожных вагонов (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление железных дорог .
- Фостер, Джеральд Л. (1996). Полевое руководство по поездам Северной Америки . Бостон: Хоутон Миффлин . ISBN 978-0-395-70112-6 .
- Главная бухгалтерия (1976). Какой размер федеральной субсидии понадобится компании Amtrak? (PDF) . Генеральная бухгалтерия . ОСЛК 2282654 .
- Грэм-Уайт, Шон; Вейл, Лестер (декабрь 1999 г.). «Маленький локомотив, который это сделал». Поезда . Том. 59, нет. 12. С. 52–61. ISSN 0041-0934 .
- Хедигер, Джим (декабрь 2015 г.). «Различия кузова и интерьера Amtrak I и II» . Модель железнодорожника . Том. 82, нет. 11. с. 22. ISSN 0026-7341 . – через EBSCO академический поиск Complete (требуется подписка)
- Джонстон, Боб (июнь 1992 г.). «Дизайн будущего компании Amtrak». Поезда . Том. 52, нет. 6. С. 32–41. ISSN 0041-0934 .
- Джонстон, Боб (март 2015 г.). «Предоставление пассажирам бизнеса». Поезда . Том. 75, нет. 3. С. 22–23. ISSN 0041-0934 .
- НЦБ (1985). Отчет о железнодорожном происшествии: лобовое столкновение пассажирских поездов №№ Национальной железнодорожной пассажирской корпорации (Amtrak). 151 и 168, Астория, Квинс, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 23 июля 1984 г. (PDF) . OCLC 12734702 .
- Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34705-3 .
- Саймон, Эльберт; Уорнер, Дэвид К. (2011). Холланд, Кевин Дж. (ред.). Amtrak в цифрах: комплексный список легковых автомобилей и движущих сил – 1971–2011 гг . Канзас-Сити, Миссури: White River Productions. ISBN 978-1-932804-12-6 .
- Соломон, Брайан (2016). Полевое руководство по поездам: локомотивы и подвижной состав . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press . ISBN 978-0-7603-4997-7 .
- Соединенные Штаты. Конгресс. Дом. Комитет по межгосударственной и внешней торговле. Подкомитет по транспорту и воздухоплаванию (1974). Разрешение Amtrak - слушания 1975 года в Подкомитете по транспорту и аэронавтике Комитета по межштатной и внешней торговле, Палата представителей, Девяносто третий Конгресс, вторая сессия, по HR 15427 и HR 15428 ... 17 и 20 июня 1974 г. (PDF) ) . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США .
- Министерство транспорта США (1978). Двухлетний отчет о Северо-восточном коридоре . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США . ОСЛК 22749371 . Архивировано из оригинала (PDF) 29 апреля 2017 г. Проверено 17 февраля 2017 г.
- Уайт, Джон Х. (1985) [1978]. Пассажирский вагон американской железной дороги . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса . ISBN 978-0-8018-2743-3 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фридманн, Джон (январь 2023 г.). «Автомобили, которые спасли Amtrak». Поезда . Том. 83, нет. 1. С. 18–27. ISSN 0041-0934 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]