Универсальный транзитный автомобиль Бадда
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2021 г. ) |
Универсальный транзитный автомобиль | |
---|---|
![]() Универсальный транзитный автомобиль, вид на метро Балтимора SubwayLink | |
В эксплуатации | 1983 – настоящее время ( Metro SubwayLink ) 1983–2020 ( Метрорельс ) |
Производитель | Компания Бадд |
Построенный | 1982–1986 |
Вступил в сервис | 1983–1987 |
Списано | 2018– |
Количество построенных | 236 |
Формирование | 2 вагона в составе ( женатая пара ) |
Емкость | 332 пассажира на пару (166 на машину) (664 пассажира на 4-вагонный поезд; 996 на 6-вагонный поезд) |
Операторы | Транзитная администрация Мэриленда (1983 – настоящее время) Транзит Майами-Дейд (1983–2020) |
Обслужено линий | Метро Балтимора SubwayLink (1983 – настоящее время) Зеленая линия/Оранжевая линия (1983–2020 гг.) |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина поезда | 150 футов (46 м) (одна пара) 300 футов (91 м) (поезд из 4 вагонов) |
Длина автомобиля | 75 футов (23 м) |
Ширина | 10 футов (3,0 м) |
Высота | 12 футов (3,7 м) |
Двери | 3 пары на сторону |
Максимальная скорость | 75 миль в час (120 км / ч) (проект) 65 миль в час (105 км/ч) (сервис) |
Тяговая система | Westinghouse Управление вертолетом |
Тяговые двигатели | Вестингауз Двигатель постоянного тока |
Электрическая система(ы) | 700–750 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Классификация МСЖД | Бо'Бо'+Бо'Бо' |
Колесная формула ААР | В-В+ВВ |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Budd Universal Transit Vehicle — это многосекционный тяжелый железнодорожный вагон, созданный для использования в системах метро Baltimore Metro SubwayLink и Miami-Dade Metrorail . Они производились компанией Budd Company (под названием Transit America) с 1983 по 1986 год и были последними автомобилями, когда-либо построенными Budd до того, как компания закрыла свой бизнес по производству вагонов.
Описание
[ редактировать ]
Универсальный транзитный автомобиль был изготовлен компанией Budd на заводе Red Lion на северо-востоке Филадельфии . Внешний вид вагонов SubwayLink идентичен вагонам Metrorail (и наоборот), поскольку оба агентства создали свои системы одновременно и сэкономили деньги, разделив один заказ. [ 1 ]
Поезда получают энергию от третьего рельса . Автомобили имеют длину 75 футов (22,86 м), ширину 10 футов (3,05 м) и максимальную скорость 70 миль в час (110 км/ч). Каждый вагон вмещает до 166 пассажиров (76 сидячих, 90 стоящих). Вагоны полупостоянно прикреплены соединенными парами и на метрополитене были организованы в виде четырехвагонных поездов. Поезда SubwayLink состоят из 2, 4 и 6 вагонов.
В период с 2002 по 2005 год парк SubwayLink претерпел значительный капитальный ремонт. Были заменены сиденья и полы. назначения Внешние рулонные указатели были заменены светодиодными дисплеями; Также были установлены внутренние системы, отображающие пункты назначения поездов и объявления о предстоящих остановках. [ нужна ссылка ] Произведен плановый ремонт вагонов метрополитена. [ 2 ] но позже было решено закупить новые автомобили после того, как выяснилось, что парк никогда не обслуживался должным образом. [ 3 ]
Замена
[ редактировать ]Из-за ненадлежащего обслуживания вагонов Metrorail компания Майами-Дейд объявила о покупке 136 новых вагонов Metrorail за 313 миллионов долларов у Hitachi Rail Italy (ранее AnsaldoBreda ) в ноябре 2012 года. [ 4 ] [ 5 ] Первый новый состав был введен в эксплуатацию в начале декабря 2017 года. [ 6 ]
В июле 2017 года Транзитная администрация Мэриленда объявила о покупке 78 новых вагонов у Hitachi Rail Italy для замены всего парка SubwayLink. Внешне вагоны будут похожи на те, что закуплены для Metrorail Майами. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]- Breda A650 - аналогичный парк, эксплуатируемый железной дорогой Лос-Анджелеса на B и D. линиях
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Скотт М. Козел (13 октября 2002 г.). «Метро Балтимора» . Дороги в будущее . Архивировано из оригинала 8 августа 2002 года . Проверено 28 июня 2002 г.
- ^ «Консультативный совет сообщества по имиджу» (PDF) . Округ Майами-Дейд. 26 марта 2008 года . Проверено 4 января 2012 г.
- ^ «Меморандум» (PDF) . Округ Майами-Дейд. 6 мая 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2013 г. . Проверено 19 января 2012 г.
- ^ Маццеи, Патрисия (15 октября 2012 г.). «Контракт на поставку новых вагонов Metrorail продвигается» . Майами Геральд . Проверено 25 ноября 2012 г.
- ^ Маццеи, Патрисия; Рабин, Чарльз (8 ноября 2012 г.). «Комиссары Майами-Дейд одобряют новые вагоны Metrorail» . Майами Геральд . Проверено 25 ноября 2012 г.
- ^ «В округе Майами-Дейд появился первый за более чем 30 лет новый поезд Metrorail» . Интеллектуальный транспорт. 4 декабря 2017 г. Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ «Транзитная администрация Мэриленда» . mta.maryland.gov .