Jump to content

Хитачи Рейл Италия

(Перенаправлено с AnsaldoBreda )
Хитачи Рейл Италия
Раньше Ансальдо Бреда (2001–2015)
Тип компании Акционерное общество (СПА)
Промышленность Инженерное дело
Предшественник Gio. Ansaldo & C. и Società Italiana Ernesto Breda.
Основан 2001
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Маурицио Манфеллотто ( президент и генеральный директор )
Продукты Железнодорожный транспорт
Услуги Обслуживание
Количество сотрудников
2,400
Родитель Hitachi Rail (2015 – настоящее время)
Финмекканика (2001–2015)
Дочерние компании Хитачи Рейл США [ 1 ]
Веб-сайт хитачирейл

Hitachi Rail Italy SpA — многонациональная компания-производитель подвижного состава, базирующаяся в Пистойе , Италия . Ранее AnsaldoBreda SpA , дочерняя компания государственной Finmeccanica Hitachi Rail компании , была продана в 2015 году японской . [ 2 ] После завершения сделки в ноябре 2015 года нынешнее название было изменено с учетом нового владельца. [ 3 ]

Ранняя история: Ансальдо и Бреда

[ редактировать ]
Джованни Ансальдо основал компанию в 1853 году.

Ансальдо

[ редактировать ]

В 1853 году компания Gio. Ansaldo & C. была зарегистрирована в Генуе как производитель паровозов, железнодорожного подвижного состава и паровых двигателей. Компанию поддержал Камилло Бенсо, граф Кавур , влиятельный министр финансов Пьемонта и Сардинии , который стремился уменьшить ее зависимость от импортных поездов и подвижного состава. [ 4 ] Ansaldo вступила в эпоху паровозов в 1854 году со своей моделью FS113, также известной как Sampierdarena . Во время Первой мировой войны компания Ansaldo стала крупным поставщиком оружия для итальянской армии; столкнувшись с непреодолимыми трудностями при послевоенном преобразовании в гражданскую промышленность, в 1921 году компания была национализирована. [ 5 ] В течение оставшейся части 1900-х годов компания диверсифицировала свою деятельность в различных областях, особенно в производстве электроэнергии ( Ansaldo Energia ) и ядерных исследованиях, в то время как деятельность по производству подвижного состава была воссоединена под управлением Ansaldo Trasporti.

Тысячный локомотив Бреды, FS 685.600, в Музее Леонардо да Винчи в Милане .

В 1886 году Эрнесто Бреда основал в Милане Società Italiana Ernesto Breda . [ 6 ] К 1908 году был построен тысячный локомотив Бреды. [ 6 ] Компания Breda вступила в эру электровозов в 1936 году, выпустив FS Class ETR 200 серии электропоезд . В 1939 году этот тип установил рекорд наземной скорости для рельсового транспорта. [ 7 ] на скорости 203 км/ч (126 миль в час). [ 8 ] Как и Ансальдо, Бреда стала основным поставщиком оружия фашистскому режиму, особенно артиллерии и самолетов. После Второй мировой войны компания оказалась на грани банкротства и в конечном итоге была национализирована в 1947 году. Во время итальянского экономического чуда 1950-60-х годов компания Breda произвела очень успешный пригородный поезд FS Class ETR 300 , несколько классов железнодорожных вагонов и локомотивов . и диверсифицирована на оборону ( ОТО Мелара ) и, особенно, на автобусы . В 1980-х годах Бреда участвовала в консорциуме, разработавшем первый итальянский высокоскоростной поезд FS Class ETR 500 .

Слияние и кризис (2001–2015 гг.)

[ редактировать ]
Логотип AnsaldoBreda, 2001–2015 гг.

В ходе масштабной реструктуризации в 2001 году итальянское государство объединило все виды деятельности тогдашних убыточных компаний Ansaldo и Breda, занимающихся подвижным составом, в новую компанию AnsaldoBreda . [ 9 ] которая, в свою очередь, стала частью Finmeccanica . государственной группы [ 10 ] Новая компания выиграла ряд крупных контрактов в Европе и США; однако, не имея надлежащего финансирования и потенциала, [ 11 ] AnsaldoBreda прославилась своей ненадежной продукцией и длительными задержками, что нанесло ущерб репутации компании.

Споры 2000-х годов

[ редактировать ]

В 1991 году 100 вагонов серии 4000 от AnsaldoBreda были доставлены Управлению транзита столичного региона Вашингтона . 4 июля 2010 года, после нескольких инцидентов, когда двери открывались во время движения поезда, метро вывело парк на ремонт до 20 июля того же года. 17 ноября 2016 года компания Metro обнаружила ошибку, из-за которой вагон серии 4000 отображал машинисту неправильное ограничение скорости в ручном режиме (который является единственным режимом, используемым после столкновения поездов в метро Вашингтона в июне 2009 года ). 7 июня 2017 года Metro объявила, что вагоны серии 4000 будут полностью выведены из эксплуатации 1 июля 2017 года, и к этой дате все вагоны будут выведены из эксплуатации. [ 12 ]

Поставка 83 поездов IC4 AnsaldoBreda для Датских государственных железных дорог DSB изначально планировалась на 2003–2006 годы. Однако последний поезд был доставлен только в 2013 году, и во время эксплуатации поездов IC4 возникло множество технических проблем. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] В 2016 году DSB объявила, что поезда будут выведены из эксплуатации с 2024 года. [ 17 ] [ 18 ]

После заключения крупного контракта на голландско-бельгийский проект Fyra в 2004 году девять поездов V250 были поставлены голландскому партнеру NS более чем на пять лет позже, чем первоначально было предусмотрено контрактом. Вскоре после того, как поезда были введены в эксплуатацию на высокоскоростной линии между Нидерландами и Бельгией , у V250 возник ряд серьезных технических проблем. У Fyra была плохая репутация надежности. За месяц работы более 5% всех поездов были отменены и менее 45% из них ходили по расписанию. [ 19 ] 31 мая 2013 года бельгийский партнер NMBS/SNCB объявил, что выходит из проекта Fyra и расторгает контракт с AnsaldoBreda . [ 20 ]

Город Гетеборг в Швеции заказал 40 односторонних трамваев Sirio, которые должны были быть введены в эксплуатацию на трамвайной сети Гетеборга в 2005 году и далее. Трамваи были доставлены с опозданием и плохо работали в пробках. Среди зарегистрированных проблем были коррозия, чрезмерное повреждение путей трамваями, неисправность кондиционеров внутри трамваев и плохое качество езды. Поэтому город Гетеборг удержал большую часть оплаты за поставленный трамвай до тех пор, пока он не будет полностью введен в эксплуатацию. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

32 двусторонних трамвая, поставленных для трамвая Осло с 1999 года, под названием SL95 , столкнулись с рядом проблем из-за ржавчины в снежную погоду, а большой вес требует тщательного ухода за улицами и путями, что делает эксплуатацию трамваев дорогой. [ 26 ] [ 27 ] Также считается, что они создают больше шума, чем необходимо. Замена трамваев начнется в 2020 году, а последние трамваи будут выведены из эксплуатации в 2024 году. [ 28 ] [ 29 ]

После 7 лет реализации 4-летнего проекта регион Стокгольма решил расторгнуть контракт на новую систему сигнализации для красной линии метро в Стокгольме с Ansaldo на 1 миллиард шведских крон. Предоплата в сотни миллионов шведских крон в настоящее время рассматривается в арбитражном суде. [ 30 ]

Программа итальянских высокоскоростных поездов

[ редактировать ]
Во Фреччиароссу 1000.

Несмотря на общий терминальный кризис, AnsaldoBreda удавалось успешно участвовать в программе итальянских высокоскоростных поездов до самого конца ее существования. ETR 500 , поступивший на вооружение в 1993 году, постоянно модернизировался и в 2009 году развил рекордную скорость 362 км/ч (225 миль в час) в туннеле Монте-Бибеле между Флоренцией и Болоньей , установив рекорд скорости для поездов в туннеле . [ 31 ] Высокоскоростной поезд нового поколения Frecciarossa 1000 был разработан в консорциуме с Bombardier Transportation и введен в эксплуатацию в 2015 году. [ 32 ] [ 33 ] Сообщается, что 26 февраля 2016 года Frecciarossa 1000 достиг максимальной скорости 393,8 км/ч (244,7 миль в час) при пересечении высокоскоростной линии Турин-Милан. [ 34 ]

Эпоха Hitachi Italy (с 2015 г. по настоящее время)

[ редактировать ]

Не имея средств для надлежащей реструктуризации своей проблемной дочерней компании, Finmeccanica объявила 2 ноября 2015 года о «закрытии сделок», охватывающих покупку AnsaldoBreda компанией Hitachi вместе с 40% долей Finmeccanica в Ansaldo STS за 2,2 миллиарда долларов. [ 35 ]

В соответствии с соглашениями, подписанными 24 февраля 2015 года, после объявления о выплате дивидендов 6 марта, цена покупки доли Finmeccanica в Ansaldo STS была установлена ​​на уровне 9,50 евро за акцию, что на общую сумму 761 млн евро. Общая чистая сумма вознаграждения, подлежащая выплате за AnsaldoBreda как действующую компанию, включая имущественные активы, составляет около 30 миллионов евро. В рамках сделки Finmeccanica возьмет на себя ответственность за некоторые оставшиеся контракты. [ 36 ]

После приобретения компанией Hitachi производство некоторых самолетов British Rail Class 802 было перенесено на завод Hitachi Rail Italy в Пистойе , поскольку завод Hitachi Rail в Ньютон-Эйклиффе был загружен. [ 37 ]

Продукты

[ редактировать ]

(Все эти метро используются в сети миланского метро с 2023 года.)

Трамвай и легкорельсовый транспорт

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]

Основные операторы

[ редактировать ]

Бразилия

[ редактировать ]
  • многоблочный TAF Z2M для ONCF . ONCF управляет парком из 24 поездов. [ 53 ]
ОНЦФ ТАФ З2М

Норвегия

[ редактировать ]
AnsaldoBreda Sirio в Самсуне

Великобритания

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Hitachi Rail USA открывает производственное предприятие в Майами | Hitachi в США» www.hitachi.us . Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 года . Проверено 20 февраля 2019 г.
  2. ^ «Hitachi согласна купить Ansaldo STS и AnsaldoBreda» . Железнодорожный вестник . 24 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 г. Проверено 25 февраля 2015 г.
  3. ^ «Hitachi завершает сделку с Ansaldo» . Железнодорожный вестник . 2 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2020 г. Проверено 9 декабря 2016 г.
  4. ^ «Кавур и основание Ансальдо — Уроки истории — часть 3, Валерио Кастроново» . Ютуб . 29 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г.
  5. ^ Кастроново, Валерио (2012). История ИРИ. 1. От истоков до послевоенного периода 1933-1948 гг . Бари: Латерца. ISBN  9788858103616 .
  6. ^ Перейти обратно: а б «БРЕДА, Эрнесто в «Dizionario Biografico» » . Архивировано из оригинала 16 февраля 2017 г. Проверено 7 ноября 2016 г.
  7. ^ «Возможно, в попытке достичь мирового рекорда скорости железной дороги, который всего за месяц до того, как немецкий дизельный поезд на испытаниях достиг скорости 215 км/ч, была задумана новая гонка с ETR.200. Инженер Марио Мартинелли из ФС вспоминает, что «поскольку казалось, что гонку придется повторить, для этого второго подвига был выбран ETR.214 … тогда от идеи второй гонки отказались: приближалась война». См. Корноло, Легенда, соч. цит. , с. 34.
  8. ^ Маурицио Панконези, Прямой маршрут через Апеннины. Линия Болонья-Прато и ее обслуживающие железные дороги , Кортона, Калоши, 2002 г., ISBN   88-7785-179-1 , стр. 121-125.
  9. ^ Компания. Архивировано 14 августа 2010 г. в Wayback Machine . Ансальдо Бреда. Проверено 17 июля 2009 г.
  10. ^ Транспортировка энергии . Архивировано 4 апреля 2009 г. в Wayback Machine . Финмекканика . Проверено 17 июля 2009 г.
  11. ^ «Finnmeccanica: Орси, продажа непрофильных секторов. У компании нет ресурсов для развития в транспорте» . Ферпресс. 2 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Проверено 10 апреля 2021 г.
  12. ^ Тусс, Адам (13 февраля 2018 г.). «Попрощайтесь: метро выводит из эксплуатации самые ненадежные поезда» . NBC4 Вашингтон . Архивировано из оригинала 17 февраля 2018 года . Проверено 16 февраля 2018 г.
  13. ^ «Комиссия по несчастным случаям: Никто понятия не имеет, почему тормоза IC4 выходят из строя» . ing.dk (на датском языке). 19 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
  14. ^ «Пассажиры IC4 эвакуированы из-за задымления» . ing.dk. ​24 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
  15. ^ «Исследователь после новой компьютерной проблемы в IC4: Этот поезд непригоден к эксплуатации» . ing.dk. ​5 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
  16. ^ «Отчет IC4: Двигатели также пострадали от серьезных неисправностей» . ing.dk. ​Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 9 августа 2017 г.
  17. ^ Барроу, Кейт. «Дания объявит тендер на парк электропоездов» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 г. Проверено 1 февраля 2018 г.
  18. ^ «Некоторые датские поезда разваливаются на пути» . cphpost.dk (на датском языке). The Copenhagen Post — датские новости на английском языке. Архивировано из оригинала 01 февраля 2018 г. Проверено 1 февраля 2018 г.
  19. ^ "проблемный старт для Фиры" . ХЛН . 09.01.2013. Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 г. Проверено 18 января 2013 г.
  20. ^ «NMBS расторгает контракт с производителем Fyra» . Стандарт . 31 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 7 июня 2013 г. Проверено 31 мая 2013 г.
  21. ^ «Новые трамваи Гетеборга потерпели фиаско» . Архивировано из оригинала 31 января 2016 г. Проверено 25 января 2016 г.
  22. ^ «Гетеборг реализует трамвайный вариант» . Архивировано из оригинала 06 марта 2016 г. Проверено 25 января 2016 г.
  23. ^ «40 вагонов выведены из движения из-за ржавчины» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 г. Проверено 12 февраля 2013 г.
  24. ^ «Ржавые трамваи чинят три года» . «Гетеборг Пост» . 3 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 30 января 2016 г. . Проверено 3 сентября 2014 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Город Гетеборг расторгает соглашение с Ансалдобредой» . «Гетеборг Пост» . 2 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 г. . Проверено 5 ноября 2015 г.
  26. ^ НРК. «Все трамваи Италии имеют повреждения от ржавчины» . NRK (на норвежском букмоле). Архивировано из оригинала 23 марта 2023 г. Проверено 7 января 2018 г.
  27. ^ «Это будет новый трамвай Осло?» . Афтенпостен (на норвежском букмоле). Архивировано из оригинала 08 января 2018 г. Проверено 7 января 2018 г.
  28. ^ НРК. «Хочу все заменить» . NRK (на норвежском букмоле). Архивировано из оригинала 6 июня 2013 г. Проверено 7 января 2018 г.
  29. ^ Акандо. «Фремтиденс байрейз» . www.fremtidensbyreise.no (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 08 января 2018 г. Проверено 7 января 2018 г.
  30. ^ «Налогоплательщики региона Стокгольм рискуют потерять миллиарды» . Сегодняшние новости . 13 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 13 сентября 2021 года . Проверено 13 сентября 2021 г.
  31. ^ «Мировой рекорд скорости 362 км/ч достигнут в туннеле» (на итальянском языке). fsnews.it. Февраль 2009 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2013 г. Проверено 12 апреля 2013 г.
  32. ^ Frecciarossa 1000 в cifre. Архивировано 18 апреля 2013 г. в Wayback Machine (25 сентября 2012 г.).
  33. ^ «Первая Frecciarossa 1000 будет посвящена Пьетро Меннеа - Новости - FSNews» . Архивировано из оригинала 7 июня 2013 г. Проверено 5 июня 2013 г.
  34. ^ «Frecciarossa 1000 по-прежнему остается рекордсменом» . Ferrovie.it . 26 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 01.06.2019 . Проверено 1 июня 2019 г.
  35. ^ Масони, Данило; За, Валентина (24 февраля 2015 г.). «Finmeccanica согласилась продать железнодорожный бизнес Hitachi за 2,2 миллиарда долларов» . Рейтер . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 9 декабря 2016 г.
  36. ^ Hitachi соглашается купить Ansaldo STS и AnsaldoBreda. Архивировано 17 сентября 2018 г. на Wayback Machine (24 февраля 2015 г.).
  37. ^ «Поезда Great Western AT300 будут построены в Италии» , www.railwaygazette.com , 22 декабря 2015 г., заархивировано из оригинала 17 декабря 2016 г. , получено 17 февраля 2017 г.
  38. ^ «Новый рекорд скорости итальянского поезда Etr 500 в Турции: 303 км/ч» . Il Sole 24 Ore (на итальянском языке). 14 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г. Проверено 11 ноября 2012 г.
  39. ^ «Новый рекорд скорости на высокоскоростной линии Милан-Болонья» (на итальянском языке). ФСНьюс. 03.03.2008. Архивировано из оригинала 17 февраля 2020 года . Проверено 31 декабря 2008 г.
  40. ^ «Рекорд скорости Италии» (на итальянском языке). Все Поезд. Апрель 2008. Архивировано из оригинала 29 декабря 2008 года . Проверено 2 января 2009 г.
  41. ^ «200 дней до первого скоростного поезда на линии Милан-Болонья» (на итальянском языке). ФСНьюс. 28 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 27 апреля 2011 г. Проверено 31 декабря 2008 г.
  42. ^ Кьяндони, Марко (30 августа 2012 г.), «Trenitalia представляет макет ETR 1000» , International Railway Journal , заархивировано из оригинала 12 февраля 2016 г. , получено 27 декабря 2012 г.
  43. ^ «Trenitalia представляет Frecciarossa 1000» , www.railwaygazette.com , 20 августа 2012 г., заархивировано из оригинала 25 октября 2012 г. , получено 27 декабря 2012 г.
  44. ^ «Вот «Metrostar», новый поезд Circumvesuviana — Неаполь la Repubblica.it» . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. Проверено 10 июня 2013 г.
  45. ^ «Миланское метро Менегино» (PDF) . Ансальдо Бреда . Проверено 19 октября 2011 г.
  46. ^ «Метро комфортнее и безопаснее с новым поездом «Менегино » . Коррьере делла Сера . 20 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2011 г. Проверено 19 октября 2011 г.
  47. ^ «Сделка по итальянскому метрополитену на 500 миллионов евро» . Международный железнодорожный журнал . Апрель 2006 г. Архивировано из оригинала 10 января 2016 г. . Проверено 17 ноября 2009 г.
  48. ^ «Метро Копенгагена» . Аркспейс. Архивировано из оригинала 30 июля 2009 года . Проверено 15 ноября 2009 г.
  49. ^ Ансальдо Бреда. «Беспилотное метро» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2017 года . Проверено 14 ноября 2009 г.
  50. ^ «Трамвай Сирио, Progetto T1» . 14 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 3 ноября 2011 г.
  51. ^ «В гарантии на Сирио» . Коррьере Фиорентино . 14 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2012 года . Проверено 3 ноября 2011 г.
  52. ^ «Все без ума от Сирио Бум трамвайных путешественников» . Флорентийская республика . 18 января 2011 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 года . Проверено 3 ноября 2011 г.
  53. ^ «Железная дорога Марокко приобрела 24 новых электропоезда» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года.
  54. ^ Йохансен, Магне (2 июня 2013 г.). «Трамваи неудачи и поезда успеха — с одного завода» (на норвежском языке). Осло-Сити (Афтенпостен). Архивировано из оригинала 11 июня 2013 года . Проверено 2 июня 2013 г.
  55. ^ «SL 95 (PDF на норвежском языке)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2013 г.
  56. ^ Бликс, Ховард (2001). «СЛ95». Местный трафик (на норвежском языке). 46:38 .
  57. ^ Бликс, Ховард (2001). «СЛ95». Местный трафик (на норвежском языке). 47 : 41–42.
  58. ^ «Расширение мадридского метро в 1999–2003 годах. Поезда серии 7000» . 15 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 г.
  59. ^ Серия 7000. Архивировано 3 октября 2013 г., в Wayback Machine.
  60. Серия 9000. Архивировано 3 октября 2013 г., в Wayback Machine.
  61. ^ «Город Гетеборг устал от Ансальдобреды» . Закупки 24. 9 сентября 2015. Архивировано из оригинала 22 января 2016 года . Проверено 25 января 2016 г.
  62. ^ «Закупка ржавых трамваев молодец» . Закупки 24. 14 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2016 г. Проверено 25 января 2016 г.
  63. ^ Бойнтон (2001), стр.80.
  64. ^ «Работы над трамвайным парком Midland Metro стоимостью 40 миллионов фунтов стерлингов начнутся через несколько недель «Express & Star» . Архивировано из оригинала 08.11.2016 . Проверено 21 марта 2018 г.
  65. ^ «Хитачи Рейл» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
  66. ^ Бирман, Ной (12 ноября 2007 г.). «Я возьму 10 новых машин для своей оживленной зеленой линии» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 11 июня 2013 г.
  67. ^ Экснер, Рич (3 июня 2005 г.). «Реконструкция — это совсем не быстрая реконструкция первого автомобиля Breda от RTA: превышение бюджета и отставание от графика» . Обычный дилер . п. Б3. Архивировано из оригинала 23 марта 2023 г. Проверено 11 июня 2007 г.
  68. ^ «Отчет об оценке потенциала железнодорожного подразделения» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . 19 июня 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2012 г. Проверено 7 ноября 2016 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б «План управления транзитным флотом SFMTA на 2010 год» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско . Проверено 3 марта 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  70. ^ Нолте, Карл (10 декабря 1996 г.). «Новые стильные трамваи готовы к работе» . Хроники Сан-Франциско . Херст Коммуникейшнз, Инк . Проверено 14 февраля 2009 г.
  71. ^ «Хитачи Рейл» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 г. Проверено 11 июня 2013 г.
  72. ^ «Замена вагона серии 2000/3000» (PDF) . ВМАТА. 21 октября 2008 г. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 12 февраля 2012 года . Проверено 15 февраля 2014 г. Заменить все 366 вагонов серий 2000 и 3000 на новые вагоны серии 8000.
  73. ^ «Метрополитен начинает закупку вагонов 8000-й серии» . ВМАТА . Проверено 8 июня 2020 г.
  74. ^ «MDOT MTA получает одобрение на покупку вагонов Metro SubwayLink и системы управления поездами на сумму 400,5 миллионов долларов — Транспортная администрация Мэриленда» . mta.maryland.gov . Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 г. Проверено 28 июля 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джованни Корноло, легенда бега. Краткая история электропоезда и его рекорды. ETR.200 - ETR.220 - ETR 240 , 2-е изд., Сало , Editrice Trasporti su Rotaie, 1990, ISBN   88-85068-23-5
  • Стефано Гарзаро, Анджело Нашимбене, FS-Italia. Электропоезд ЭТР 400 «Пендолино» , серия « Железнодорожные монографии » н. 6, Турин, Elledi Editions, 1982 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Hitachi Rail Italy, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f83204a84fe090828e3d94dfdfd4d11__1714946040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/11/6f83204a84fe090828e3d94dfdfd4d11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hitachi Rail Italy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)