Jump to content

ФС Класс ALe 642

ФС АЛе 642
FS Class ALe 642 на Центральном вокзале Болоньи
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель AnsaldoBreda , Firema, Stanga, Metalmeccanica Lucana
Дата сборки 1991 - 1995
Всего произведено 60 паровозов, 60 вагонов и 24 машины управления.
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР Бо Бо + 22 + 22 + Бо Бо
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Длина АЛе 642, Ле 682
26 115 мм (85 футов 8 + 1 8 дюйма),
764
25780 мм (84 фута 7 дюймов)
Вес локомотива 67 т (66 длинных тонн; 74 коротких тонны) (ALe 642),
45 т (44 длинных тона; 50 коротких тонов) (Le 764),
46 т (45 длинных тонн; 51 короткая тонна) (Le 682) при полной загрузке
Электрическая система/ы 3000 В постоянного тока
Текущие пикапы Пантограф
Передаточное число 30/75
Локо тормоз Эрликон FV3E
Показатели производительности
Максимальная скорость 140 км/ч (87 миль в час)
Карьера
Операторы Трениталия
Доставленный 1991
Последний запуск 2024
Ушедший на пенсию 2024
Расположение Не работает

FS ALe 642 — это класс итальянских электропоездов , построенных с 1991 по 1995 год для использования на второстепенных линиях и пригородных перевозках. В эксплуатации с 1991 по 2024 год.

Описание

[ редактировать ]
Интерьер ALe 642

Этот класс является производным от предыдущих электропоездов ALe 582 и ALe 724 , имеющих общие механические и технические характеристики. Основные отличия заключаются в электрической части (особенно в цепи контроля тяги и низкого напряжения) и наличии сидений только 2-го класса. Лобовая часть, содержащая кабины, представляет собой предварительно отформованную конструкцию из полиэстера, армированного стекловолокном . Первоначально у них была ливрея Наветта , окрашенная в серый цвет с оранжевыми и красными боковыми полосами; теперь все они получили корпоративную зелено-белую ливрею XMPR.

Техническое описание

[ редактировать ]

Расположение юнитов

[ редактировать ]

Как и предыдущие EMU, на которых они основаны, класс 642 можно разделить на одну или несколько секций, содержащих различное количество элементов:

  • АЛе 642.001÷60, двигательные агрегаты с кабиной управления (64 места, 67 т);
  • Le 764.101÷140, безмоторные вагоны (76 мест, 45 т );
  • Le 682.001 ÷ 022, безмоторные вагоны с кабиной управления (68 мест, 46 т).

Каждая секция должна содержать как минимум один ALe и один Le с кабиной водителя на каждом конце; Поезд может состоять максимум из двух секций, соединенных Шарфенберг автосцепкой типа . Базовое расположение секций:

- АЛе 642 + Ле 764 + АЛе 642

- ALe 642 + Le 764 + Le 764 + ALe 642

- АЛе 642 + Ле 682*

- АЛе 642 + Ле 764 + Ле 682*

- АЛе 642 + Ле 764 + Ле 764 + Ле 682*

(где «М» — ALe 642, «R» Le 764 и «Rp» Le 682).

Электрическое описание

[ редактировать ]

В двигательных установках используются четыре постоянного тока тяговых двигателя , размещенные внутри тележек , по два на каждой из них.

Их подача осуществляется с помощью измельчителей , по одному на тележку; в отличие от ALe 724, где регулирование осуществляется шунтирующим прерывателем и при разгоне на малых скоростях используется резистор, используется система полного прерывателя, как на ALe 582, с той лишь разницей, что в этом случае двигатели класса 642 оснащены тремя -частотные прерыватели (в 582 используются одночастотные).

Регулирование прерывателя позволяет реостатное торможение (активно выше/до 35 км/ч (22 миль в час), около 7 км/ч (4,3 мили в час), если также используется пневматическое торможение), а ток, генерируемый двигателями, может быть отправлен в воздушную линию электропитания, если есть способны ли другие поезда поглотить его. Блокировочный клапан ограничивает до 0,4 бар давление в тормозных цилиндрах ALes при электрическом торможении .

В схеме низкого напряжения используются аккумуляторы напряжением 24 В (110 В на ALe 724 и ALe 582), заряжаемые трехфазными мощностью 70 кВА статическими преобразователями постоянного тока в переменный ток напряжением 380 В , расположенными на двигателях и Le 682 и обеспечивающими электроток для вспомогательных служб.

Комплексы ALe 642 обычно состоят из двух тяговых агрегатов (ALe 642) в многократном управлении и их прицепов (Le 764), вкрапленных между двумя агрегатами. Один из двух тяговых агрегатов может быть заменен пилотной машиной (Le 682).

Возможные составы следующие:

- АЛе 642 + Ле 764 + АЛе 642

- АЛе 642 + Ле 764 + АЛе 642

- АЛе 642 + Ле 682*

- АЛе 642 + Ле 764 + Ле 682*

- АЛе 642 + Ле 764 + Ле 764 + Ле 682*

(*лоцманский вагон Le 682 может находиться как в головном, так и в хвостовом составе поезда, быть оборудован кабиной машиниста и приспособлен для дистанционного управления тяговыми агрегатами)

При необходимости можно формировать поезда из более чем одного состава; в этом случае отдельные композиции образуют единый поезд, состоящий из нескольких «секций».

Соединение двух тягачей без промежуточных прицепов невозможно.

Группа ALe 642 электрически несовместима с группой ALe 582 и ALe 724 , поэтому соединение разных групп никогда не осуществляется.

Обновление

[ редактировать ]

С 2010 года группа ALe 642 прошла существенную модернизацию с целью повышения комфорта и продления срока службы; были установлены новые современные сиденья взамен оригинальных, немного изменена цветовая гамма салона, добавлены электронные экраны, отображающие информацию о поездке, а также улучшена система кондиционирования. Кроме того, все агрегаты были оснащены системой безопасности SCMT (Sistema Controllo Marcia Treno), что обеспечило соответствие всей группы новейшим нормам безопасности.

Распределение

[ редактировать ]

Последняя группа класса ALe 642 находилась на вооружении депо Пизы и выполняла региональные рейсы ближнего радиуса действия в Тоскане и соседних регионах по маршрутам: Пиза-Понтедера, Пиза-Лукка, Лукка-Пиза-Понтедера, Лукка-Пиза-Ливорно, Пиза-Ла-Специя, Ла-Специя-Парма, Ла-Специя-Понтремоли, Ливорно-Пиза-Понтедера, Пиза-Фоллоника, Пиза-Пьомбино, Пиза-Ливорно, Ливорно-Чечина, Пиза-Кампилья-Мариттима, Пиза-Гроссето, Кампилья-Мариттима-Гроссето , Кампилья-Мариттима-Пьомбино-Мариттима, Гроссето-Орбетелло, Пиза-Флоренция, Пистойя-Порретта-Терме, Пистойя-Флоренция, Лукка-Монтекатини-Терме, Виареджо-Лукка-Флоренция. Последний находившийся в эксплуатации комплекс, сформированный ALe 642.045 + Le 764.143 + ALe 642.059, приостановил обслуживание с 14 февраля 2024 года, окончательно приняв решение о прекращении обслуживания всей группы.

Пилотный вагон Le 682.001 на Центральном вокзале Пизы . Рядом ETR 425 Jazz.

Несчастные случаи

[ редактировать ]

25 мая 2022 года во время ожидания отправления на платформе № 1 Центрального вокзала Специи самолет ALe 642 044 получил серьезные повреждения электрической части и внутренней части из-за пожара, что также повлекло за собой эвакуацию с железнодорожного вокзала с последующими задержками и сбои.

Задействованное подразделение ALe 642 044 на Понтремоли , сентябрь 2021 г. станции
  • Коррадино/Болонья. Практические неудачи АЛе642 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с FS ALe 642, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f39abffe1c1da289256a03782434a8e__1712973120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/8e/4f39abffe1c1da289256a03782434a8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FS Class ALe 642 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)