Класс FS ETR 460
ЭТР 460 | |
---|---|
![]() ETR460 в ливрее Frecciabianca | |
В эксплуатации | 1994– |
Производитель | ФИАТ Железнодорожный |
Построен в | Савильяно (Кунео) |
Фамилия | Пендолино |
Построенный | 1993–1995 |
Количество построенных | 10 поездов |
Номер в обслуживании | 9 поездов |
Номер удален | 1 (после аварии в Пьяченце 12 января 1997 г.) |
Формирование | Состав поезда из 9 вагонов |
Емкость | 480 пассажиров: 137 1-го класса, 341 2-го класса, 2 инвалида. |
Операторы | Государственные железные дороги / Trenitalia |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 236 м (774 футов 3 + 3 ⁄ 8 дюймов) |
Максимальная скорость | 250 км/ч (155 миль/ч) |
Масса | 440 т (430 длинных тонн ; 490 коротких тонн ) |
Нагрузка на ось | 13,5 т (13,3 длинных тонны; 14,9 коротких тонн) |
Выходная мощность | 5880 кВт (7890 л.с.) |
Электрическая система(ы) | 3000 В постоянного тока Воздушная контактная сеть |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
ETR 460 — это электропоезд с производимый наклоняемым электропоездом, компанией FIAT Ferroviaria (ныне Alstom Ferroviaria) с 1993 года. Он также известен как Pendolino в честь семейства поездов, из которого он произошел.
ETR 460 является развитием ETR 450 , электропоезда Pendolino, разработанного в 1970-х годах, и характеризуется улучшенной компоновкой, электрическими и электронными системами, а также повышенным комфортом. Максимальная скорость остается неизменной и составляет 250 км/ч (155 миль в час). ETR 460 породил два похожих типа Pendolino: ETR 470 и ETR 480 . Основное различие между версиями заключается в том, что 460 работает только от 3 кВ постоянного тока , 470 — от 3 кВ постоянного тока и 15 кВ переменного тока , а 480 — от 3 кВ постоянного тока и 25 кВ переменного тока (используется на новых высокоскоростных железных дорогах в Италии). . Три комплекта были модифицированы для возможности дополнительной работы от постоянного тока 1,5 кВ для использования на линиях Милан- Турин - Лион , но все они были повторно преобразованы в стандарт ETR 460 и переименованы в ETR 463. Британский класс 390 , словенская серия 310. , португальская Alfa Pendular , финская серия Sm3 и испанская серия Alaris были созданы на основе ETR 460.
Состав поездов, спроектированный Джорджетто Джуджаро , используется компанией Trenitalia для обслуживания Frecciabianca на нескольких маршрутах по Италии.
Состав поезда имеет возможность наклоняться на угол до 8° при поворотах, чтобы уменьшить воздействие центробежной силы на пассажиров. Пассажирам будет комфортно, даже если поезд полностью использует характеристики пути благодаря легкости конструкции (всего 13,5 т или 13,3 длинных тонны или 14,9 коротких тонн/ось). Эксплуатация поезда не требует особых переделок железной дороги, но дорога в плане содержания подвижного состава из-за сложности системы опрокидывания.
Гидравлическая расположенными система опрокидывания управляется двумя гироскопами, в головных машинах. Кривая находится на основании отметки внешнего пути.
ETR 460 оснащены 12 трехфазными асинхронными двигателями (по сравнению с 16 в ETR 450), расположенными во всех автомобилях, чтобы улучшить проходимость на поворотах. Двигатели управляются ГТО - ВВВФ инверторами общей мощностью около 6 МВт. Электрическое торможение реостатного типа с возможностью рекуперации энергии на некоторых скоростях, тогда как в механической тормозной системе используются дисковые тормоза , управляемые электропневматической системой Wabcontrol.
ETR 460 может перевозить до 480 пассажиров. Конфигурация включает два главных вагона, 6 промежуточных пассажирских вагонов и вагон-бар-ресторан.
См. также
[ редактировать ]- Электропоезд
- Евростар Италия
- Нью Пендолино
- Итальянская железнодорожная сеть
- Высокоскоростной поезд
- Список высокоскоростных поездов
Внешние ссылки
[ редактировать ]