Jump to content

Класс FS ETR 460

ЭТР 460
ETR460 в ливрее Frecciabianca
В эксплуатации 1994–
Производитель ФИАТ Железнодорожный
Построен в Савильяно (Кунео)
Фамилия Пендолино
Построенный 1993–1995
Количество построенных 10 поездов
Номер в обслуживании 9 поездов
Номер удален 1 (после аварии в Пьяченце 12 января 1997 г.)
Формирование Состав поезда из 9 вагонов
Емкость 480 пассажиров: 137 1-го класса, 341 2-го класса, 2 инвалида.
Операторы Государственные железные дороги / Trenitalia
Технические характеристики
Длина поезда 236 м (774 футов 3 + 3 8 дюймов)
Максимальная скорость 250 км/ч (155 миль/ч)
Масса 440 т (430 длинных тонн ; 490 коротких тонн )
Нагрузка на ось 13,5 т (13,3 длинных тонны; 14,9 коротких тонн)
Выходная мощность 5880 кВт (7890 л.с.)
Электрическая система(ы) 3000 В постоянного тока Воздушная контактная сеть
Токоприемник(и) Пантограф
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

ETR 460 — это электропоезд с производимый наклоняемым электропоездом, компанией FIAT Ferroviaria (ныне Alstom Ferroviaria) с 1993 года. Он также известен как Pendolino в честь семейства поездов, из которого он произошел.

ETR 460 является развитием ETR 450 , электропоезда Pendolino, разработанного в 1970-х годах, и характеризуется улучшенной компоновкой, электрическими и электронными системами, а также повышенным комфортом. Максимальная скорость остается неизменной и составляет 250 км/ч (155 миль в час). ETR 460 породил два похожих типа Pendolino: ETR 470 и ETR 480 . Основное различие между версиями заключается в том, что 460 работает только от 3 кВ постоянного тока , 470 — от 3 кВ постоянного тока и 15 кВ переменного тока , а 480 — от 3 кВ постоянного тока и 25 кВ переменного тока (используется на новых высокоскоростных железных дорогах в Италии). . Три комплекта были модифицированы для возможности дополнительной работы от постоянного тока 1,5 кВ для использования на линиях Милан- Турин - Лион , но все они были повторно преобразованы в стандарт ETR 460 и переименованы в ETR 463. Британский класс 390 , словенская серия 310. , португальская Alfa Pendular , финская серия Sm3 и испанская серия Alaris были созданы на основе ETR 460.

Состав поездов, спроектированный Джорджетто Джуджаро , используется компанией Trenitalia для обслуживания Frecciabianca на нескольких маршрутах по Италии.

Состав поезда имеет возможность наклоняться на угол до 8° при поворотах, чтобы уменьшить воздействие центробежной силы на пассажиров. Пассажирам будет комфортно, даже если поезд полностью использует характеристики пути благодаря легкости конструкции (всего 13,5 т или 13,3 длинных тонны или 14,9 коротких тонн/ось). Эксплуатация поезда не требует особых переделок железной дороги, но дорога в плане содержания подвижного состава из-за сложности системы опрокидывания.

Гидравлическая расположенными система опрокидывания управляется двумя гироскопами, в головных машинах. Кривая находится на основании отметки внешнего пути.

ETR 460 оснащены 12 трехфазными асинхронными двигателями (по сравнению с 16 в ETR 450), расположенными во всех автомобилях, чтобы улучшить проходимость на поворотах. Двигатели управляются ГТО - ВВВФ инверторами общей мощностью около 6 МВт. Электрическое торможение реостатного типа с возможностью рекуперации энергии на некоторых скоростях, тогда как в механической тормозной системе используются дисковые тормоза , управляемые электропневматической системой Wabcontrol.

ETR 460 может перевозить до 480 пассажиров. Конфигурация включает два главных вагона, 6 промежуточных пассажирских вагонов и вагон-бар-ресторан.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77e97f9d1c91494f7a5817c4302650d0__1697301600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/d0/77e97f9d1c91494f7a5817c4302650d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FS Class ETR 460 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)