Jump to content

Занят поезд

ФС АЛе 426/502
ФНМ Е.760/761
В Трениталию ТАФ
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Ansaldo , Breda Costruzioni Ferroviarie , ABB , Firema
Дата сборки 1996–2000
Всего произведено 150
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР Bo2+22+22+2Bo (EMU4)
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Ширина 2820 мм (9 футов 3 дюйма)
Высота 4300 мм (14 футов 1 + 1 4 дюйма)
Электрическая система/ы 3000 В постоянного тока Накладные расходы
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели Трехфазный асинхронный
Передаточное число 20/101
Показатели производительности
Максимальная скорость 140 км/ч (87 миль в час)
Выходная мощность 3640 кВт (4880 л.с.)
Тяговое усилие 214 кН (48 000 фунтов силы )
Карьера
Операторы Трениталия , ФНМ , ONCF
Первый запуск 1997
Расположение В эксплуатации
ФС АЛе 426/502
ФНМ Е.760/761
Технические характеристики
Длина поезда 103 970 мм (341 фут 1 + 1 дюйма )
Масса 273 т (269 длинных тонн; 301 короткая тонна)
Тормозная система(ы) Эрликон FV3E

ALe 426/506 TAF ( аббревиатура ) Treno ad Alta Frequencyazione — итальянский электропоезд (EMU), используемый в основном в пригородных региональных поездах. Концептуальный дизайн разработал итальянский дизайнер Pininfarina .

Их нанимают две разные компании: Trenitalia и Ferrovie Nord Milano (FNM). Некоторые слегка модифицированные версии электропоезда были приобретены Марокканскими железными дорогами в 2006 году. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Каждый поезд состоит из фиксированных секций из четырех двухуровневых частей: двух моторизованных единиц ( ALe 426/506 ) и двух вагонов между ними ( Le 736 ). Две секции можно соединить вместе, но на агрегатах Trenitalia на данный момент это невозможно (на агрегатах FNM это обычная практика).

Общая вместимость — 469 сидячих и 372 стоячих пассажира.

Технические характеристики

[ редактировать ]

В ALe 426/506 используются асинхронные трехфазные тяговые двигатели, питаемые от контактной сети постоянного тока напряжением 3000 В. Двигатели установлены на одной тележке на каждую моторизованную единицу, всего две моторизованные тележки на секцию.

Операторы

[ редактировать ]

Северные Миланские железные дороги

[ редактировать ]

ONCF управляет парком из 24 поездов. [ 2 ]

ОНЦФ ТАФ З2М


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53f71cb29a79c3ae962261ef1e4b4533__1686478080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/33/53f71cb29a79c3ae962261ef1e4b4533.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Treno ad alta frequentazione - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)