Занят поезд
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( декабрь 2022 г. ) |
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на итальянском языке . (Май 2023 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
ФС АЛе 426/502 ФНМ Е.760/761 | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() В Трениталию ТАФ | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
ФС АЛе 426/502 ФНМ Е.760/761 | |
---|---|
Технические характеристики | |
Длина поезда | 103 970 мм (341 фут 1 + 1 ⁄ дюйма ) |
Масса | 273 т (269 длинных тонн; 301 короткая тонна) |
Тормозная система(ы) | Эрликон FV3E |
ALe 426/506 TAF ( аббревиатура ) Treno ad Alta Frequencyazione — итальянский электропоезд (EMU), используемый в основном в пригородных региональных поездах. Концептуальный дизайн разработал итальянский дизайнер Pininfarina .
Их нанимают две разные компании: Trenitalia и Ferrovie Nord Milano (FNM). Некоторые слегка модифицированные версии электропоезда были приобретены Марокканскими железными дорогами в 2006 году. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Каждый поезд состоит из фиксированных секций из четырех двухуровневых частей: двух моторизованных единиц ( ALe 426/506 ) и двух вагонов между ними ( Le 736 ). Две секции можно соединить вместе, но на агрегатах Trenitalia на данный момент это невозможно (на агрегатах FNM это обычная практика).
Общая вместимость — 469 сидячих и 372 стоячих пассажира.
Технические характеристики
[ редактировать ]В ALe 426/506 используются асинхронные трехфазные тяговые двигатели, питаемые от контактной сети постоянного тока напряжением 3000 В. Двигатели установлены на одной тележке на каждую моторизованную единицу, всего две моторизованные тележки на секцию.
Операторы
[ редактировать ]Северные Миланские железные дороги
[ редактировать ]ОНКФ
[ редактировать ]ONCF управляет парком из 24 поездов. [ 2 ]

Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Возрождение железных дорог Марокко делает большой шаг вперед Railway Gazette International, 1 апреля 2007 г.
- ^ Железная дорога Марокко приобретает 24 новых электропоезда Railway Gazette International