ФС Класс ALe 724
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на итальянском языке . (Апрель 2022 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
ФС Класс ALe 724 | |
---|---|
![]() ALe 724 в оригинальной ливрее | |
![]() ALe 724 в ливрее XMPR | |
В эксплуатации | 1982-2023 (кроме резервного материала) |
Производитель | ALe 724: Бреда , Фиоре (механика) АМТ, ИМП (электрооборудование) 884: Бреда Le 724: Левый |
Построенный | 1982–1984 |
Количество построенных | ALe 724: 90 единиц. 884: 120 единиц. Боинг 724: 30 единиц. |
Формирование | ALe 724 + Le 884 + Le 884 + Le 724 (30 электропоездов) ALe 724 + Le 884 + Le 884 + ALe 724 (30 электропоездов) |
Номера флота | АЛе 724.001–090 884.107–226 724.001-030 |
Емкость | ALe 724: 72 места 884: 88 мест. Боинг 724: 72 места |
Операторы | Трениталия |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | алюминиевый сплав |
Длина автомобиля | ALe 724: 24 900 мм (81 фут 8 дюймов) |
Ширина | ALe 724: 2950 мм (9 футов 8 дюймов) |
Высота | ALe 724: 3176 мм (10 футов 5,0 дюйма) |
Высота этажа | 1055 мм (41,5 дюйма) |
Высота платформы | 250 или 550 мм (9,8 дюйма или 1 фут 9,7 дюйма) |
Двери | по 2 на каждую машину |
Максимальная скорость | 140 км/ч (87 миль в час) |
Масса | ALe 724: 55 т (54,1 длинных тонн; 60,6 коротких тонн) 884: 30 т (29,5 длинных тонов; 33,1 коротких тонов) Боинг 724: 31 т (30,5 длинных тона; 34,2 коротких тона) |
Тяговая система | электрический |
Ускорение | 1,0 м/с 2 (3,3 фута/с 2 ) |
Электрическая система(ы) | 3 кВ постоянного тока , ВЛ |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД | ALe 724: Бо'Бо' № 884: 2′2′ Боинг 724: 2′2′ |
Тележки | Фиат |
Система соединения | Шарфенберг |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
ALe 724 — это класс электропоездов итальянской Ferrovie dello Stato , предназначенных для пригородных и региональных перевозок.
История
[ редактировать ]В 1978 году Ferrovie dello Stato получила серию прототипов электропоездов, так называемых Treni GAI , которые впервые использовали технологию чоппера вместо классического электрического оборудования. [ 1 ]
Поскольку испытания «трени ГАИ» оказались положительными, в мае 1979 года ФС заказало серию электропоездов на их основе. [ 2 ] Ломбардская региональная железнодорожная компания FNM уже заказала в 1978 году несколько подобных вагонов под номером E.750 .
ФС заказала 60 поездов, каждый из 4 элементов: 30 поездов имели два вагона и два прицепа (АЛе 724 + Ле 884 + Ле 883 + АЛе 724) и из-за высокого ускорения предназначались для пригородного сообщения; остальные 30 поездов имели только один вагон с ведущим прицепом на другой стороне (ALe 724 + Le 884 + Le 884 + Le 724) и предназначались для региональных перевозок. [ 3 ] Каждый поезд может перевозить 320 сидячих мест.
Поезда поставлялись с 1982 по 1984 год; 20 поездов пригородного состава отправились в столичное сообщение Неаполя, заменив более старый ALe 803 . Остальные электропоезда отправились в Милан и Турин . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Эрминио Маскерпа: Прибывают электромотивы ALe 724. В: «I Treni Oggi», № 23 (октябрь 1982 г.). С. 26–30.
- Джованни Корноло: Электрические вагоны от их появления до 1983 года . Duegi Editrice, 2011 (переиздание 1985 года). С. 249–260.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с FS ALe 724, на Викискладе?