Jump to content

ФС Класс ALe 724

ФС Класс ALe 724
ALe 724 в оригинальной ливрее
ALe 724 в ливрее XMPR
В эксплуатации 1982-2023 (кроме резервного материала)
Производитель ALe 724: Бреда , Фиоре (механика)
АМТ, ИМП (электрооборудование)
884: Бреда
Le 724: Левый
Построенный 1982–1984
Количество построенных ALe 724: 90 единиц.
884: 120 единиц.
Боинг 724: 30 единиц.
Формирование ALe 724 + Le 884 + Le 884 + Le 724 (30 электропоездов)
ALe 724 + Le 884 + Le 884 + ALe 724 (30 электропоездов)
Номера флота АЛе 724.001–090
884.107–226
724.001-030
Емкость ALe 724: 72 места
884: 88 мест.
Боинг 724: 72 места
Операторы Трениталия
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля алюминиевый сплав
Длина автомобиля ALe 724: 24 900 мм (81 фут 8 дюймов)
Ширина ALe 724: 2950 мм (9 футов 8 дюймов)
Высота ALe 724: 3176 мм (10 футов 5,0 дюйма)
Высота этажа 1055 мм (41,5 дюйма)
Высота платформы 250 или 550 мм (9,8 дюйма или 1 фут 9,7 дюйма)
Двери по 2 на каждую машину
Максимальная скорость 140 км/ч (87 миль в час)
Масса ALe 724: 55 т (54,1 длинных тонн; 60,6 коротких тонн)
884: 30 т (29,5 длинных тонов; 33,1 коротких тонов)
Боинг 724: 31 т (30,5 длинных тона; 34,2 коротких тона)
Тяговая система электрический
Ускорение 1,0 м/с 2 (3,3 фута/с 2 )
Электрическая система(ы) 3 кВ постоянного тока , ВЛ
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД ALe 724: Бо'Бо'
№ 884: 2′2′
Боинг 724: 2′2′
Тележки Фиат
Система соединения Шарфенберг
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

ALe 724 — это класс электропоездов итальянской Ferrovie dello Stato , предназначенных для пригородных и региональных перевозок.

В 1978 году Ferrovie dello Stato получила серию прототипов электропоездов, так называемых Treni GAI , которые впервые использовали технологию чоппера вместо классического электрического оборудования. [ 1 ]

Поскольку испытания «трени ГАИ» оказались положительными, в мае 1979 года ФС заказало серию электропоездов на их основе. [ 2 ] Ломбардская региональная железнодорожная компания FNM уже заказала в 1978 году несколько подобных вагонов под номером E.750 .

ФС заказала 60 поездов, каждый из 4 элементов: 30 поездов имели два вагона и два прицепа (АЛе 724 + Ле 884 + Ле 883 + АЛе 724) и из-за высокого ускорения предназначались для пригородного сообщения; остальные 30 поездов имели только один вагон с ведущим прицепом на другой стороне (ALe 724 + Le 884 + Le 884 + Le 724) и предназначались для региональных перевозок. [ 3 ] Каждый поезд может перевозить 320 сидячих мест.

Поезда поставлялись с 1982 по 1984 год; 20 поездов пригородного состава отправились в столичное сообщение Неаполя, заменив более старый ALe 803 . Остальные электропоезда отправились в Милан и Турин . [ 4 ]

  1. ^ Корноло (2011), с. 262–271.
  2. ^ Корноло (2011), с. 273.
  3. ^ Маскерпа (1982), с. 27–28.
  4. ^ Корноло (2011), с. 275–276.

Библиография

[ редактировать ]
  • Эрминио Маскерпа: Прибывают электромотивы ALe 724. В: «I Treni Oggi», № 23 (октябрь 1982 г.). С. 26–30.
  • Джованни Корноло: Электрические вагоны от их появления до 1983 года . Duegi Editrice, 2011 (переиздание 1985 года). С. 249–260.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с FS ALe 724, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e5119889836c1c285ba9df01fdd7f59__1687436580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/59/7e5119889836c1c285ba9df01fdd7f59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FS Class ALe 724 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)