Jump to content

ФС Класс ALe 803

Но 803
ALe 803 в оригинальной ливрее
ALe 803 в XMPR-ливрейке
Производитель Савильяно , Станга , Эрфер , Окрен
Построенный 1961–1963, 1972–1973
Количество построенных 53 состава
Номера флота АЛе 803.001–053
803.101–161
803.001–053
Емкость в каждой машине 80 мест
Операторы Трениталия
Технические характеристики
Длина поезда 75 430 мм (247 футов 5 + 5 8 дюймов) (1-я серия)
75060 мм (246 футов 3 + 1 дюйма ) (2-я серия)
75 430 мм (247 футов 5 + 5 8 дюймов) (3-я серия, 3 машины)
100 200 мм (328 футов 8 + 7 8 дюймов) (3-я серия, 4 машины)
Ширина 2900 мм (9 футов 6 дюймов)
Высота 3815 мм (12 футов 6,2 дюйма)
Диаметр колеса 1020 мм (40 дюймов)
Максимальная скорость 130 км/ч (81 миль в час)
Тяговая система электрический
Электрическая система(ы) 3 кВ постоянного тока , ВЛ
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД Бо'Бо' (ALe 803)
2′2′ (Ле 803)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

ALe 803 — серия электропоездов, построенных в 1960-х годах для итальянских государственных железных дорог FS и в настоящее время используемых железнодорожной компанией Trenitalia .

Описание

[ редактировать ]

Каждый состав состоит из 3 или 4 вагонов: силового (ALe 803), 1 или 2 прицепов (Le 803.100) и вагона управления (Le 803.000).

Номера: ALe 803.001–053 для силовых автомобилей, Le 803.101–161 для прицепов и Le 803.001–053 для автомобилей управления.

ALe 803 был задуман в конце 1950-х годов для решения растущих проблем передвижения по крупным городам Италии .

Они были разработаны вместе с вагонами класса люкс серии ALe 601 , имеющими аналогичную конструкцию и общие компоненты.

В 1959 году компания Ferrovie dello Stato заказала первую серию из 20 составов, а также вторую серию из 15 составов, специально разработанных для столичной железной дороги Неаполя , с меньшим количеством мест и более строгими интерьерами. Каждый набор состоял из трех отдельных машин: силовой, прицепа и машины управления.

Эти серии поставлялись с 1961 по 1963 год; первые были направлены в Рим , а в 1964 году они были введены в эксплуатацию в Генуе для городского железнодорожного сообщения .

FS остались довольны этими первыми поездами, поэтому в 1971 году была заказана третья серия из 18 составов: десять трехвагонных и восемь четырехвагонных (с двумя промежуточными прицепами). Они были доставлены в 1972–1973 годах.

Начиная с конца 1970-х годов поезда серии ALe 803 были вытеснены более новыми электропоездами ALe 801/940 и ALe 724 . К 2009 году только 15 из этих поездов все еще находились в эксплуатации. Последний списан в 2015 году, поезд номер 803-033.

Производные единицы

[ редактировать ]

Поезда серии EN 300 для SEPSA , построенные в 1977 году, были созданы на основе ALe 803. [ 1 ]

  1. ^ Неаполитанцы... В: ″I Treni″ Nr. 320 (ноябрь 2009 г.), с. 19.

Источники

[ редактировать ]
  • Джованни Корноло: Электрические вагоны от их появления до 1983 года . Duegi Editrice, 2011 (переиздание 1985 года). С. 235–249.
  • Аттилио Ди Иорио: ALe 803 для пассажиров. В: ″Поезда″ № 319 и 320 (октябрь и ноябрь 2009 г.), с. 27–31 и 14–19.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с категорией: FS ALe 803, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cefb71b42d1069af31513875df1038cb__1696410360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/cb/cefb71b42d1069af31513875df1038cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FS Class ALe 803 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)