ФС Класс ALe 803
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на итальянском языке . (Апрель 2022 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Но 803 | |
---|---|
Производитель | Савильяно , Станга , Эрфер , Окрен |
Построенный | 1961–1963, 1972–1973 |
Количество построенных | 53 состава |
Номера флота | АЛе 803.001–053 803.101–161 803.001–053 |
Емкость | в каждой машине 80 мест |
Операторы | Трениталия |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 75 430 мм (247 футов 5 + 5 ⁄ 8 дюймов) (1-я серия) 75060 мм (246 футов 3 + 1 ⁄ дюйма ) (2-я серия) 75 430 мм (247 футов 5 + 5 ⁄ 8 дюймов) (3-я серия, 3 машины) 100 200 мм (328 футов 8 + 7 ⁄ 8 дюймов) (3-я серия, 4 машины) |
Ширина | 2900 мм (9 футов 6 дюймов) |
Высота | 3815 мм (12 футов 6,2 дюйма) |
Диаметр колеса | 1020 мм (40 дюймов) |
Максимальная скорость | 130 км/ч (81 миль в час) |
Тяговая система | электрический |
Электрическая система(ы) | 3 кВ постоянного тока , ВЛ |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД | Бо'Бо' (ALe 803) 2′2′ (Ле 803) |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
ALe 803 — серия электропоездов, построенных в 1960-х годах для итальянских государственных железных дорог FS и в настоящее время используемых железнодорожной компанией Trenitalia .
Описание
[ редактировать ]Каждый состав состоит из 3 или 4 вагонов: силового (ALe 803), 1 или 2 прицепов (Le 803.100) и вагона управления (Le 803.000).
Номера: ALe 803.001–053 для силовых автомобилей, Le 803.101–161 для прицепов и Le 803.001–053 для автомобилей управления.
История
[ редактировать ]ALe 803 был задуман в конце 1950-х годов для решения растущих проблем передвижения по крупным городам Италии .
Они были разработаны вместе с вагонами класса люкс серии ALe 601 , имеющими аналогичную конструкцию и общие компоненты.
В 1959 году компания Ferrovie dello Stato заказала первую серию из 20 составов, а также вторую серию из 15 составов, специально разработанных для столичной железной дороги Неаполя , с меньшим количеством мест и более строгими интерьерами. Каждый набор состоял из трех отдельных машин: силовой, прицепа и машины управления.
Эти серии поставлялись с 1961 по 1963 год; первые были направлены в Рим , а в 1964 году они были введены в эксплуатацию в Генуе для городского железнодорожного сообщения .
FS остались довольны этими первыми поездами, поэтому в 1971 году была заказана третья серия из 18 составов: десять трехвагонных и восемь четырехвагонных (с двумя промежуточными прицепами). Они были доставлены в 1972–1973 годах.
Начиная с конца 1970-х годов поезда серии ALe 803 были вытеснены более новыми электропоездами ALe 801/940 и ALe 724 . К 2009 году только 15 из этих поездов все еще находились в эксплуатации. Последний списан в 2015 году, поезд номер 803-033.
Производные единицы
[ редактировать ]Поезда серии EN 300 для SEPSA , построенные в 1977 году, были созданы на основе ALe 803. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Неаполитанцы... В: ″I Treni″ Nr. 320 (ноябрь 2009 г.), с. 19.
Источники
[ редактировать ]- Джованни Корноло: Электрические вагоны от их появления до 1983 года . Duegi Editrice, 2011 (переиздание 1985 года). С. 235–249.
- Аттилио Ди Иорио: ALe 803 для пассажиров. В: ″Поезда″ № 319 и 320 (октябрь и ноябрь 2009 г.), с. 27–31 и 14–19.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с категорией: FS ALe 803, на Викискладе?