ФС Класс ALe 801/940
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на итальянском языке . (Апрель 2022 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
АЛе 801 / АЛе 940 | |
---|---|
Производитель | Бреда , Станга |
Построенный | 1975–1979 |
Вступил в сервис | 1976–2016 |
Количество построенных | 65 АЛе 801 65 АЛе 940 130 108 |
Формирование | 4 вагона для состава AThe 801 + The 108 + The 108 + AThe 940 |
Номера флота | АЛе 801.001–065 АЛе 940.001–065 108.001-130 |
Емкость | 80 мест (АЛе 801) 94 места (АЛе 940) 108 мест (Le 108) |
Операторы | Трениталия |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 26 815 мм (87 футов 11 + 3 ⁄ дюйма ) (ALe 801/940) 26 110 мм (85 футов 8 дюймов) (Le 108) |
Высота | 3820 мм (12 футов 6 дюймов) |
Диаметр колеса | 1040 мм (41 дюйм) (ALe 801/940) 940 мм (37 дюймов) (Le 108) |
Максимальная скорость | 150 км/ч (93 миль/ч) |
Масса | 70 т (68,9 длинных тонн; 77,2 коротких тонн) (ALe 801/940) 41 т (40,4 длинных тона; 45,2 коротких тона) (Le 108) |
Тяговая система | электрический |
Электрическая система(ы) | 3 кВ постоянного тока , ВЛ |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД | Бо'Бо' (ALe 801/940) 2′2′ (Ле 108) |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
ALe 801/940 — это серия электропоездов, построенных в 1970-х годах для итальянской государственной железной дороги FS , которые сейчас используются ее преемницей, Trenitalia .
Описание
[ редактировать ]ALe 801/940 обычно курсируют в составе четырехвагонных поездов, по одному моторному вагону на каждом конце (ALe 801 и ALe 940) и двум прицепам (Le 108) посередине.
История
[ редактировать ]В начале 1970-х годов компания Ferrovie dello Stato решила улучшить подвижной состав для своих пригородных железнодорожных перевозок.
Поскольку чопперная техника находилась в то время только в состоянии прототипа (с так называемым ″ Трени ГАИ ″), FS решило заказать электропоезда с традиционным электрооборудованием. ALe 801/940 были заказаны в 1973 году как развитие более старого ALe 803 , с большей мощностью и ускорением.
Эти поезда были доставлены в период с 1975 по 1979 год и введены в эксплуатацию в крупных городах Италии .
Первоначально окрашенные в эффектную оранжево-желтую окраску, что дало им прозвище «Arancia Meccanica» (итальянское название фильма «Заводной апельсин» ) , в конце 1990-х годов они получили новую XMPR-ливрейку, основанную на зеленых и синих тонах.
Источники
[ редактировать ]- Джованни Корноло, Электрические вагоны от их возникновения до 1983 года . Duegi Editrice, 2011 (переиздание 1985 года). С. 249–260.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с категорией: FS ALe 801 + ALe 940 на Викискладе?