Jump to content

КАФ Сити

КАФ Сити
ETR 563 в Любляне
Производитель КАФ
Построен в Волосы
Бесайн
Сарагоса
Ньюпорт
Построенный 2012 – настоящее время
Номер в стадии строительства 261 единица под заказ
Количество построенных 251 единица
Формирование От 2 до 8 машин на единицу
Технические характеристики
Длина поезда 43–160 м (141 фут 1 дюйм – 524 фута 11 дюймов)
Длина автомобиля 21,5 м (70 футов 6 дюймов) ( М )
16,2 м (53 фута 2 дюйма) ( Т )
20 м (65 футов 7 дюймов) ( PH )
Ширина 2,88–2,95 м (9 футов 5 дюймов – 9 футов 8 дюймов)
Высота 4,3 м (14 футов 1 дюйм)
Высота этажа 600 мм (23,6 дюйма)–1150 мм (45,3 дюйма)
Максимальная скорость 75–125 миль в час (120–200 км / ч)
Масса в. 100 т (98,4 длинных тонны; 110,2 коротких тонны)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

CAF Civity — семейство региональных пассажирских поездов, производимых испанским производителем подвижного состава Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles . Доступный как в дизельном , так и в электрическом и аккумуляторно-электрическом вариантах , Civity впервые был запущен в эксплуатацию в 2010 году и получил свой первый заказ два года спустя.

По состоянию на 2023 год Civity построен 251 объект и еще 261 заказан. Великобритания является крупнейшим заказчиком платформы: всего заказано 216 единиц.

Описание

[ редактировать ]

Civity , представляет собой модульную платформу, доступную в четырех вариантах: дизельном , дизель-электрическом электрическом и двухрежимном . Большинство вариантов платформы Civity , за исключением Civity UK и NSW , имеют общие тележки и низкий пол. [ 1 ]

Дизельный вариант был заказан операторами в Соединенном Королевстве ( Northern , West Midlands Trains и Transport for Wales ), при этом эти агрегаты строятся в двух-, трех- или четырехвагонном составе. Эти поезда будут оснащены силовыми установками MTU мощностью 523 лошадиных силы (390 кВт) на двигатель (один двигатель на вагон), что обеспечит им максимальную скорость 100 миль в час (160 км/ч).

Электрический

[ редактировать ]

Электрический вариант способен работать от источников постоянного тока напряжением 1500 В или 3000 В с приемным башмаком или от источников переменного тока напряжением 15 кВ или 25 кВ с пантографом. На данный момент он заказан в составе трех, четырех или пяти автомобилей, способных развивать скорость 75–125 миль в час (120–200 км/ч).

Операции

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]

В феврале 2019 года компания Transport for NSW подписала контракт с Momentum Trains PPP на поставку 117 вагонов Civity двухрежимных (дизельное и электрическое питание), нового центра технического обслуживания в Даббо и контракт на техническое обслуживание в рамках проекта региональной железной дороги. [ 2 ] Новые поезда, получившие название R set , заменят поезда XPT (19 электровагонов и 60 вагонов), Xplorer (23 вагона) и Endeavour (28 вагонов). 117 новых вагонов составят 10 дизель-электрических поездов для использования на междугородних рейсах, соединяющих Сидней , Мельбурн и Брисбен , а также девять коротких и 10 длинных моторвагонных поездов для региональных маршрутов, всего 29 поездов. [ 3 ] [ 4 ] Поезда были сильно задержаны, и теперь они должны начать работу в 2025 году. [ 5 ]

Германия

[ редактировать ]

В июне 2021 года Verkehrsverbund Rhein-Ruhr (VRR) и Nahverkehr Westfalen-Lippe (NWL) объявили, что CAF, используя свою платформу Civity , была выбрана для строительства и обслуживания в течение 30 лет 63 аккумуляторных электропоездов (48 длинных и 15, короткая версия) для региональной железнодорожной сети Нидеррейн-Мюнстерланд RE10, RB37 (лот 1), RE14, RE44, RB31, RB36, RB41 и RB43 (лот 2) , включающей поезда в земле Северный Рейн-Вестфалия . Парк будет принадлежать VRR и NWL и будет предоставлен DB Regio (лот 1) и другой железнодорожной компании , которая еще не выбрана (лот 2). Операции по отдельным услугам должны начаться в период с декабря 2025 по 2028 год. [ 6 ] В 2022 году компания Nahverkehr Westfalen-Lippe заказала еще 10 длинных единиц для эксплуатации на маршрутах RB68 (Мюнстер – Зенденхорст) и RB76 (Верль – Гютерсло – Харзевинкель) с декабря 2025 года. [ 7 ]

В 2010 году итальянский регион Фриули-Венеция-Джулия разместил у CAF заказ на восемь пятивагонных единиц ETR 563 для Trenitalia . Впоследствии были заказаны еще четыре единицы, причем эти подразделения способны нести службу в Словении и Австрии , получив обозначение ETR 564. Ввод в эксплуатацию единиц был задержан, поскольку они не могли быть одобрены. [ 8 ]

Пять четырехвагонных поездов ETR 452 были построены для компании Ferrotramviaria , регионального железнодорожного оператора в Бари , Апулия . Они используются с 2014 по 2015 год. [ 9 ]

Мехико и В пригородном сообщении El Insurgente между Толукой используются электропоезда , сочетающие в себе Civity и более ранние разработки Civia . [ 10 ] [ 11 ]

Черногория

[ редактировать ]

Три трехвагонных электропоезда класса 6111 были доставлены «Железнички превоз Црне Горе» национальной железнодорожной компании Черногории (ŽPCG) специально для обслуживания железной дороги Подгорица-Никшич , что сократило время в пути до 50 минут. Первый из новых поездов начал движение 13 июля 2013 года. [ 12 ] [ 13 ]

Нидерланды

[ редактировать ]
Концептуальное изображение двухэтажного двухэтажного автобуса нового поколения [ nl ] для голландских железных дорог

В 2014 году Nederlandse Spoorwegen (NS) разместила заказ на 510 миллионов евро на 118 наборов Civity . Эти новые поезда, состоящие из трех и четырех вагонов, заменят комплекты NS SGMm . Поезд известен как Sprinter New Generation в NS (SNG). Поезда будут поставлены с 2018 года и смогут двигаться со скоростью 160 км/ч (100 миль в час). [ 14 ] В сентябре 2015 года был представлен макет СНГ с розетками, мусорными баками и туалетом. [ 15 ] Еще 88 комплектов были заказаны в декабре 2018 года, и ожидается, что поставки продолжатся до 2023 года. [ 16 ]

В 2024 году Qbuzz разместил заказ на 10 комплектов из трех машин Civity . Эти комплекты заменят два поезда Stadler GTW 2/6 и 8 GTW 2/8, поставленные в 2008-2011 годах. Новые составы войдут в эксплуатацию к концу 2027 года и смогут развивать скорость 160 км/ч (100 миль в час). Замена частично связана с внедрением ERTMS, а частично с увеличением количества дверей и туалетов.

В 2022 году CAF выиграла тендер Dubbeldekker Nieuwe Generatie [ nl ] на NS с Civity Duo, первым двухэтажным судном на платформе Civity. Контракт состоит из 60 двухэтажных составов по 4 или 6 вагонов с возможностью расширения контракта до 80 000 мест. [ 17 ]

В 2022 году Renfe Viajeros разместила первоначальный заказ на 28 электропоездов для региональных перевозок с возможностью установки 42 дополнительных поездов. [ 18 ] с инвестициями в 290 миллионов евро. В следующем году CAF получила продление еще на 32 поезда, в результате чего заказ увеличился до 60 поездов. [ 19 ] Эти электропоезда будут иметь максимальную скорость 200 км/ч (125 миль в час) и будут иметь версии с тремя и пятью автомобилями.

Компании общественного транспорта Йёнчёпингс-лан , Кронобергс-лен и Кальмар-лен сделали совместный заказ на 20 электропоездов (EMU) и 8 электропоездов, которые могут питаться либо от внешнего источника электроэнергии, либо от бортового дизельного двигателя ( BMU ). Контракт также содержит опцион на еще 19 электропоездов и 7 электропоездов через лизинговую компанию Transitio . [ 20 ] Поезда будут иметь версию Civity Nordic , рассчитанную на работу при температурах от -40 до 40 ° C (от -40 до 104 ° F), прибудут в 2024–2027 годах и заменят X11 , X14 , Itinos и Y2. в настоящее время работает в регионах. Максимальная скорость электропоездов составит 200 км/ч (125 миль в час), BMU — 200 км/ч (125 миль в час) в электрическом режиме и 140 км/ч (90 миль в час) в дизельном режиме. [ 21 ] [ 22 ]

Великобритания

[ редактировать ]

Северные поезда

[ редактировать ]

В январе 2016 года компания Arriva Rail North разместила заказ на 98 штук (позже увеличился до 101). [ 23 ] компании Northern Connect. единиц, причем большая часть этих поездов будет курсировать на региональных экспресс-службах [ 24 ] (сейчас принадлежит оператору Northern Trains ). Разбивка заказа рассчитана на 58 (первоначально 55) дизельных моторпоездов класса 195 (двух- и трехвагонных) и 43 электропоезда класса 331 (трех- и четырехвагонных). Все эти поезда планировалось постепенно ввести в эксплуатацию в течение 2019 года.

В начале 2018 года выяснилось, что существует возможность установки нераскрытого количества дополнительных вагонов. [ 25 ] Существует также положение о расширении четырех вагонов класса 331 до пяти вагонов в будущем. [ 26 ]

Дополнительные три единицы класса 195 были заказаны в ноябре 2018 года. [ 23 ]

Транспеннинский экспресс

[ редактировать ]

CAF построила двенадцать класса 397 электропоездов с пятью вагонами для TransPennine Express для своих служб магистральной линии Западного побережья , которые курсируют от Ливерпуля и аэропорта Манчестера до Глазго и Эдинбурга . Эти агрегаты должны были быть поставлены в период с 2018 по 2019 год, заменив четырехвагонные агрегаты класса 350/4 , которые ранее использовались в этих службах. [ 27 ] Их максимальная скорость составляет 125 миль в час (200 км/ч). [ 28 ]

Поезда Уэст-Мидлендс

[ редактировать ]

В конце 2017 года было объявлено, что CAF также поставит 26 класса 196 дизель-поездов для поездов Уэст-Мидлендс , которые будут состоять из двух и четырех вагонов. Они будут оказывать услуги суббренду компании West Midlands Railway. [ 29 ]

Транспорт для Уэльса

[ редактировать ]

В июне 2018 года было объявлено, что KeolisAmey Wales заказала 51 двухвагонный и 26 трехвагонных дизельных многоместных автомобилей Civity, которые будут базироваться на складах в Честере и Мачинлете. С тех пор они получили TOPS обозначение Class 197 . [ 30 ]

Лондонская Северо-Восточная железная дорога

[ редактировать ]

В ноябре 2023 года было объявлено, что Северо-Восточная железная дорога Лондона заказала 10 трехрежимных поездов Civity по десять вагонов. [ 31 ]

Филиппины

[ редактировать ]

Национальные железные дороги Филиппин подтвердили заказ на 7 поездов Civity у совместного предприятия Mitsubishi -CAF в 2023 году. Эти 8-вагонные поезда будут использоваться на линии экспресс-доставки в аэропорт пригородной железной дороги Север-Юг с максимальной скоростью 160 км/ч ( 100 миль в час). [ 32 ] Его конструкция основана на мексиканских поездах El Insurgente , отличающихся использованием электрификации постоянного тока напряжением 1,5 киловольта, дверями проходов и использованием японских муфт Shibata. [ 33 ]

поезда Для совместимости с дверями-ширмами на платформе будут иметь длину вагона 20 000 мм (65 футов 7 дюймов), ширину 2 950 мм (9 футов 8 дюймов) и высоту 4 150 мм (13 футов 7 дюймов). Он также будет иметь высокую платформу высотой 1150 мм (3 фута 9 дюймов) от рельсов. Поезда вмещают до 800 пассажиров, из них 392 сидячих места, 8 мест для инвалидных колясок и 400 стоячих мест. [ 34 ]

Отмененные заказы

[ редактировать ]

В 2012 году латвийский железнодорожный оператор Pasažieru vilciens разместил заказ на 400 миллионов евро на 34 электрических и семь дизель-электрических поездов. Приказ также включал 30-летний план технического обслуживания агрегатов. Три вагонокомплекта должны были быть построены под 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 32 дюйма с ) российской шириной колеи и способен работать на линиях, электрифицированных напряжением 3000 В постоянного тока, с максимальной скоростью 140 км/ч (90 миль в час). [ 35 ] Впоследствии заказ был отменен, а единиц построено не было.

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Сорт Изображение Оператор(ы) Тип Нет. Автомобили Построен
 Австралия
набор R Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк БМУ 19 3 2023–
10 6
 Италия
ЭТР 452 Ферротрамвиария EMU 5 4 2014–15
ЭТР 563 Трениталия 8 5 2012–13
ЭТР 564 4 2014
 Черногория
6111 Железнодорожный транспорт Черногории EMU 3 3 2013
 Нидерланды
СНГ Голландские железные дороги EMU 118 3 2018–
88 4
 Великобритания
Класс 195 Северные поезда ДМУ 25 2 2017–2020
33 3
Класс 196 Поезда Уэст-Мидлендс 12 2 2019–2022
14 4
Класс 197 Транспорт для Уэльса 51 2 2020–
26 3
Класс 331 Северные поезда EMU 31 2017–2020
12 4
Класс 397 Нова 2 Транспеннинский экспресс 12 5 2017–2019
еще не известно Лондонская Северо-Восточная железная дорога ТМУ 10 10 еще не известно
 Германия
еще не известно еще не известно
(сеть Нижний Рейн-Мюнстерланд)
БЭМУ 60 2021–
 Мексика
Междугородний поезд
Междугородний поезд Мексика-Толука

« Эль Инсургенте »

EMU 30 5 2014-2024

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Civity», семейство поездов пригородного и регионального сообщения – CAF .
  2. ^ «Региональная железная дорога» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . 31 мая 2017 года . Проверено 23 августа 2020 г. .
  3. ^ «Региональная железная дорога» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 26 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 года . Проверено 26 сентября 2019 г.
  4. ^ «Импульсные поезда – Даббо, Новый Южный Уэльс» . Импульсные поезда . Проверено 23 августа 2020 г. .
  5. ^ Визонтай, Элиас; Транспорт, Элиас Визонтей; репортер, городские дела (10 февраля 2023 г.). «Лейбористы Нового Южного Уэльса обещают улучшить устаревшие региональные поезда после «неудачного» ввода в эксплуатацию нового парка» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 6 ноября 2023 г.
  6. ^ «Аккумуляторные электромобили для сети Нижний Рейн-Мюнстерланд» . Транспортная ассоциация Рейн-Рур (на немецком языке). 24 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 24 июня 2021 г.
  7. ^ «Германия-Гельзенкирхен: Ремонт и техническое обслуживание подвижного состава – 2022/S 075-204505 – Добровольное предварительное уведомление о прозрачности – Услуги» . Дополнение к Официальному журналу Европейского Союза, Tenders Electronic Daily . Наверкер Вестфален-Липпе. 13 апреля 2022 г. Проверено 14 июня 2022 г.
  8. ^ Кьяндони, Марко. «CAF доставляет региональный поезд в Италию» .
  9. ^ Бруззо, Марко (24 декабря 2014 г.). «FT: ETR 452 в сервисе» . Блог tuttoTRENO (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 4 января 2015 года . Проверено 24 июня 2021 г.
  10. ^ «Министр связи и транспорта: междугородний поезд Мексика-Толука» . www.sct.gob.mx. 28 февраля 2014 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
  11. ^ «Балки поезда Мексика-Толука рушатся» (на испанском языке). Финансист. 4 мая 2016 года . Проверено 7 марта 2017 г.
  12. ^ Правительство Черногории - В июне 2013 года Черногория получит три новых электропоезда (сербский). Дата обращения 17 ноября 2011 г.
  13. ^ ZCG Prevoz - Новости - В июле 2013 г. была доставлена ​​3 новых EMV. Архивировано 6 марта 2013 г. на Wayback Machine. Получено в ноябре 2011 г.
  14. ^ Бригиншоу, Дэвид. «NS называет CAF предпочтительным претендентом на приобретение парка Sprinter» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2014 года . Проверено 15 марта 2015 г.
  15. ^ «Ассоциация путешественников-вездеходов» . www.facebook.com .
  16. ^ «NS заказывает 88 электропоездов Sprinter» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 27 декабря 2018 года . Проверено 28 декабря 2018 г.
  17. ^ Редактор (24 августа 2022 г.). «CAF выиграла тендер на двухэтажный автобус нового поколения NS» . Rail Magazine (на голландском языке) . Проверено 13 июля 2024 г.
  18. ^ «Renfe заключила контракт с CAF на поставку 28 электропоездов MD» . www.renfe.com .
  19. ^ «Renfe продлевает контракт с CAF на поставку 32 поездов» . www.renfe.com .
  20. ^ Переход, AB «Переход вверх 28 дней от CAF – AB Transition» . www.transitio.se (на шведском языке). Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 19 июня 2021 г.
  21. ^ «CAF поставляет новый Krösatågen» . Железные дороги . 14 апреля 2021 г. Проверено 19 июня 2021 г.
  22. ^ «Новые электропоезда Krösatågen и EDMU для Швеции» . Рейлволюция . Проверено 19 июня 2021 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Сводка новостей железных дорог Великобритании» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 15 ноября 2018 г.
  24. ^ «Eversholt Rail профинансирует новые поезда для Северной франшизы» . Проверено 22 января 2016 г.
  25. ^ «Сводка новостей железных дорог Великобритании» . Железнодорожный вестник . Проверено 15 ноября 2018 г.
  26. ^ Фендер, Кейт. «CAF представляет первый электропоезд Civity для Севера» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 11 февраля 2018 г.
  27. ^ «Больше новых поездов для Севера и Шотландии» . Первый Транспеннинский экспресс. 20 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2016 года . Проверено 23 мая 2016 г.
  28. ^ «TransPennine Express заказывает электропоезда и перевозит груз» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 23 мая 2016 г.
  29. ^ «Bombardier и CAF поставят 107 поездов для франшизы Уэст-Мидлендс» . Международный железнодорожный журнал. 16 октября 2017 г.
  30. ^ «КеолисАми представляет новые поезда и услуги Уэльса» . Новости Би-би-си . 4 июня 2018 года . Проверено 4 июня 2018 г.
  31. ^ «CAF выбран британским оператором Лондонской Северо-Восточной железной дороги для поставки первого трехрежимного междугороднего парка Великобритании» . КАФ . Проверено 9 ноября 2023 г.
  32. ^ Мэй, Тиана (5 декабря 2023 г.). «CAF доставит 7 экспрессов EMU на Филиппины» . Проверено 11 декабря 2023 г.
  33. ^ «Заказаны электропоезда Манильского экспресса» . 5 декабря 2023 г. Проверено 11 декабря 2023 г.
  34. ^ Дуэньяс, Джозеф (26 февраля 2021 г.). ТРЕБОВАНИЯ РАБОТОДАТЕЛЯ (PDF) . ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ НА ЗАКУПКУ ПАКЕТА ЦП НС-03: ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ – ОГРАНИЧЕННЫЕ ЭКСПРЕСС-ПОЕЗДЫ (Отчет). Том. II . Проверено 10 сентября 2021 г.
  35. ^ «CAF выиграла контракт на строительство поездов в Латвии» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 10 апреля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da74bba45ae3f91ff09015b01c7f98a9__1723292640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/a9/da74bba45ae3f91ff09015b01c7f98a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CAF Civity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)