КАФ Сити
КАФ Сити | |
---|---|
![]() ETR 563 в Любляне | |
Производитель | КАФ |
Построен в | Волосы Бесайн Сарагоса Ньюпорт |
Построенный | 2012 – настоящее время |
Номер в стадии строительства | 261 единица под заказ |
Количество построенных | 251 единица |
Формирование | От 2 до 8 машин на единицу |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 43–160 м (141 фут 1 дюйм – 524 фута 11 дюймов) |
Длина автомобиля | 21,5 м (70 футов 6 дюймов) ( М ) 16,2 м (53 фута 2 дюйма) ( Т ) 20 м (65 футов 7 дюймов) ( PH ) |
Ширина | 2,88–2,95 м (9 футов 5 дюймов – 9 футов 8 дюймов) |
Высота | 4,3 м (14 футов 1 дюйм) |
Высота этажа | 600 мм (23,6 дюйма)–1150 мм (45,3 дюйма) |
Максимальная скорость | 75–125 миль в час (120–200 км / ч) |
Масса | в. 100 т (98,4 длинных тонны; 110,2 коротких тонны) |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
CAF Civity — семейство региональных пассажирских поездов, производимых испанским производителем подвижного состава Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles . Доступный как в дизельном , так и в электрическом и аккумуляторно-электрическом вариантах , Civity впервые был запущен в эксплуатацию в 2010 году и получил свой первый заказ два года спустя.
По состоянию на 2023 год Civity построен 251 объект и еще 261 заказан. Великобритания является крупнейшим заказчиком платформы: всего заказано 216 единиц.
Описание
[ редактировать ]Civity , представляет собой модульную платформу, доступную в четырех вариантах: дизельном , дизель-электрическом электрическом и двухрежимном . Большинство вариантов платформы Civity , за исключением Civity UK и NSW , имеют общие тележки и низкий пол. [ 1 ]
Дизель
[ редактировать ]Дизельный вариант был заказан операторами в Соединенном Королевстве ( Northern , West Midlands Trains и Transport for Wales ), при этом эти агрегаты строятся в двух-, трех- или четырехвагонном составе. Эти поезда будут оснащены силовыми установками MTU мощностью 523 лошадиных силы (390 кВт) на двигатель (один двигатель на вагон), что обеспечит им максимальную скорость 100 миль в час (160 км/ч).
Электрический
[ редактировать ]Электрический вариант способен работать от источников постоянного тока напряжением 1500 В или 3000 В с приемным башмаком или от источников переменного тока напряжением 15 кВ или 25 кВ с пантографом. На данный момент он заказан в составе трех, четырех или пяти автомобилей, способных развивать скорость 75–125 миль в час (120–200 км/ч).
Операции
[ редактировать ]Австралия
[ редактировать ]В феврале 2019 года компания Transport for NSW подписала контракт с Momentum Trains PPP на поставку 117 вагонов Civity двухрежимных (дизельное и электрическое питание), нового центра технического обслуживания в Даббо и контракт на техническое обслуживание в рамках проекта региональной железной дороги. [ 2 ] Новые поезда, получившие название R set , заменят поезда XPT (19 электровагонов и 60 вагонов), Xplorer (23 вагона) и Endeavour (28 вагонов). 117 новых вагонов составят 10 дизель-электрических поездов для использования на междугородних рейсах, соединяющих Сидней , Мельбурн и Брисбен , а также девять коротких и 10 длинных моторвагонных поездов для региональных маршрутов, всего 29 поездов. [ 3 ] [ 4 ] Поезда были сильно задержаны, и теперь они должны начать работу в 2025 году. [ 5 ]
Германия
[ редактировать ]В июне 2021 года Verkehrsverbund Rhein-Ruhr (VRR) и Nahverkehr Westfalen-Lippe (NWL) объявили, что CAF, используя свою платформу Civity , была выбрана для строительства и обслуживания в течение 30 лет 63 аккумуляторных электропоездов (48 длинных и 15, короткая версия) для региональной железнодорожной сети Нидеррейн-Мюнстерланд RE10, RB37 (лот 1), RE14, RE44, RB31, RB36, RB41 и RB43 (лот 2) , включающей поезда в земле Северный Рейн-Вестфалия . Парк будет принадлежать VRR и NWL и будет предоставлен DB Regio (лот 1) и другой железнодорожной компании , которая еще не выбрана (лот 2). Операции по отдельным услугам должны начаться в период с декабря 2025 по 2028 год. [ 6 ] В 2022 году компания Nahverkehr Westfalen-Lippe заказала еще 10 длинных единиц для эксплуатации на маршрутах RB68 (Мюнстер – Зенденхорст) и RB76 (Верль – Гютерсло – Харзевинкель) с декабря 2025 года. [ 7 ]
Италия
[ редактировать ]В 2010 году итальянский регион Фриули-Венеция-Джулия разместил у CAF заказ на восемь пятивагонных единиц ETR 563 для Trenitalia . Впоследствии были заказаны еще четыре единицы, причем эти подразделения способны нести службу в Словении и Австрии , получив обозначение ETR 564. Ввод в эксплуатацию единиц был задержан, поскольку они не могли быть одобрены. [ 8 ]
Пять четырехвагонных поездов ETR 452 были построены для компании Ferrotramviaria , регионального железнодорожного оператора в Бари , Апулия . Они используются с 2014 по 2015 год. [ 9 ]
Мексика
[ редактировать ]Мехико и В пригородном сообщении El Insurgente между Толукой используются электропоезда , сочетающие в себе Civity и более ранние разработки Civia . [ 10 ] [ 11 ]
Черногория
[ редактировать ]Три трехвагонных электропоезда класса 6111 были доставлены «Железнички превоз Црне Горе» национальной железнодорожной компании Черногории (ŽPCG) специально для обслуживания железной дороги Подгорица-Никшич , что сократило время в пути до 50 минут. Первый из новых поездов начал движение 13 июля 2013 года. [ 12 ] [ 13 ]
Нидерланды
[ редактировать ]
В 2014 году Nederlandse Spoorwegen (NS) разместила заказ на 510 миллионов евро на 118 наборов Civity . Эти новые поезда, состоящие из трех и четырех вагонов, заменят комплекты NS SGMm . Поезд известен как Sprinter New Generation в NS (SNG). Поезда будут поставлены с 2018 года и смогут двигаться со скоростью 160 км/ч (100 миль в час). [ 14 ] В сентябре 2015 года был представлен макет СНГ с розетками, мусорными баками и туалетом. [ 15 ] Еще 88 комплектов были заказаны в декабре 2018 года, и ожидается, что поставки продолжатся до 2023 года. [ 16 ]
В 2024 году Qbuzz разместил заказ на 10 комплектов из трех машин Civity . Эти комплекты заменят два поезда Stadler GTW 2/6 и 8 GTW 2/8, поставленные в 2008-2011 годах. Новые составы войдут в эксплуатацию к концу 2027 года и смогут развивать скорость 160 км/ч (100 миль в час). Замена частично связана с внедрением ERTMS, а частично с увеличением количества дверей и туалетов.
В 2022 году CAF выиграла тендер Dubbeldekker Nieuwe Generatie на NS с Civity Duo, первым двухэтажным судном на платформе Civity. Контракт состоит из 60 двухэтажных составов по 4 или 6 вагонов с возможностью расширения контракта до 80 000 мест. [ 17 ]
Испания
[ редактировать ]В 2022 году Renfe Viajeros разместила первоначальный заказ на 28 электропоездов для региональных перевозок с возможностью установки 42 дополнительных поездов. [ 18 ] с инвестициями в 290 миллионов евро. В следующем году CAF получила продление еще на 32 поезда, в результате чего заказ увеличился до 60 поездов. [ 19 ] Эти электропоезда будут иметь максимальную скорость 200 км/ч (125 миль в час) и будут иметь версии с тремя и пятью автомобилями.
Швеция
[ редактировать ]Компании общественного транспорта Йёнчёпингс-лан , Кронобергс-лен и Кальмар-лен сделали совместный заказ на 20 электропоездов (EMU) и 8 электропоездов, которые могут питаться либо от внешнего источника электроэнергии, либо от бортового дизельного двигателя ( BMU ). Контракт также содержит опцион на еще 19 электропоездов и 7 электропоездов через лизинговую компанию Transitio . [ 20 ] Поезда будут иметь версию Civity Nordic , рассчитанную на работу при температурах от -40 до 40 ° C (от -40 до 104 ° F), прибудут в 2024–2027 годах и заменят X11 , X14 , Itinos и Y2. в настоящее время работает в регионах. Максимальная скорость электропоездов составит 200 км/ч (125 миль в час), BMU — 200 км/ч (125 миль в час) в электрическом режиме и 140 км/ч (90 миль в час) в дизельном режиме. [ 21 ] [ 22 ]
Великобритания
[ редактировать ]Северные поезда
[ редактировать ]В январе 2016 года компания Arriva Rail North разместила заказ на 98 штук (позже увеличился до 101). [ 23 ] компании Northern Connect. единиц, причем большая часть этих поездов будет курсировать на региональных экспресс-службах [ 24 ] (сейчас принадлежит оператору Northern Trains ). Разбивка заказа рассчитана на 58 (первоначально 55) дизельных моторпоездов класса 195 (двух- и трехвагонных) и 43 электропоезда класса 331 (трех- и четырехвагонных). Все эти поезда планировалось постепенно ввести в эксплуатацию в течение 2019 года.
В начале 2018 года выяснилось, что существует возможность установки нераскрытого количества дополнительных вагонов. [ 25 ] Существует также положение о расширении четырех вагонов класса 331 до пяти вагонов в будущем. [ 26 ]
Дополнительные три единицы класса 195 были заказаны в ноябре 2018 года. [ 23 ]
Транспеннинский экспресс
[ редактировать ]CAF построила двенадцать класса 397 электропоездов с пятью вагонами для TransPennine Express для своих служб магистральной линии Западного побережья , которые курсируют от Ливерпуля и аэропорта Манчестера до Глазго и Эдинбурга . Эти агрегаты должны были быть поставлены в период с 2018 по 2019 год, заменив четырехвагонные агрегаты класса 350/4 , которые ранее использовались в этих службах. [ 27 ] Их максимальная скорость составляет 125 миль в час (200 км/ч). [ 28 ]
Поезда Уэст-Мидлендс
[ редактировать ]В конце 2017 года было объявлено, что CAF также поставит 26 класса 196 дизель-поездов для поездов Уэст-Мидлендс , которые будут состоять из двух и четырех вагонов. Они будут оказывать услуги суббренду компании West Midlands Railway. [ 29 ]
Транспорт для Уэльса
[ редактировать ]В июне 2018 года было объявлено, что KeolisAmey Wales заказала 51 двухвагонный и 26 трехвагонных дизельных многоместных автомобилей Civity, которые будут базироваться на складах в Честере и Мачинлете. С тех пор они получили TOPS обозначение Class 197 . [ 30 ]
Лондонская Северо-Восточная железная дорога
[ редактировать ]В ноябре 2023 года было объявлено, что Северо-Восточная железная дорога Лондона заказала 10 трехрежимных поездов Civity по десять вагонов. [ 31 ]
Заказы
[ редактировать ]Филиппины
[ редактировать ]Национальные железные дороги Филиппин подтвердили заказ на 7 поездов Civity у совместного предприятия Mitsubishi -CAF в 2023 году. Эти 8-вагонные поезда будут использоваться на линии экспресс-доставки в аэропорт пригородной железной дороги Север-Юг с максимальной скоростью 160 км/ч ( 100 миль в час). [ 32 ] Его конструкция основана на мексиканских поездах El Insurgente , отличающихся использованием электрификации постоянного тока напряжением 1,5 киловольта, дверями проходов и использованием японских муфт Shibata. [ 33 ]
поезда Для совместимости с дверями-ширмами на платформе будут иметь длину вагона 20 000 мм (65 футов 7 дюймов), ширину 2 950 мм (9 футов 8 дюймов) и высоту 4 150 мм (13 футов 7 дюймов). Он также будет иметь высокую платформу высотой 1150 мм (3 фута 9 дюймов) от рельсов. Поезда вмещают до 800 пассажиров, из них 392 сидячих места, 8 мест для инвалидных колясок и 400 стоячих мест. [ 34 ]
Отмененные заказы
[ редактировать ]Латвия
[ редактировать ]В 2012 году латвийский железнодорожный оператор Pasažieru vilciens разместил заказ на 400 миллионов евро на 34 электрических и семь дизель-электрических поездов. Приказ также включал 30-летний план технического обслуживания агрегатов. Три вагонокомплекта должны были быть построены под 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 ⁄ 32 дюйма с ) российской шириной колеи и способен работать на линиях, электрифицированных напряжением 3000 В постоянного тока, с максимальной скоростью 140 км/ч (90 миль в час). [ 35 ] Впоследствии заказ был отменен, а единиц построено не было.
Подробности о флоте
[ редактировать ]Сорт | Изображение | Оператор(ы) | Тип | Нет. | Автомобили | Построен | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||
набор R | Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк | БМУ | 19 | 3 | 2023– | |||
10 | 6 | |||||||
![]() | ||||||||
ЭТР 452 | ![]() |
Ферротрамвиария | EMU | 5 | 4 | 2014–15 | ||
ЭТР 563 | ![]() |
Трениталия | 8 | 5 | 2012–13 | |||
ЭТР 564 | 4 | 2014 | ||||||
![]() | ||||||||
6111 | ![]() |
Железнодорожный транспорт Черногории | EMU | 3 | 3 | 2013 | ||
![]() | ||||||||
СНГ | ![]() |
Голландские железные дороги | EMU | 118 | 3 | 2018– | ||
88 | 4 | |||||||
![]() | ||||||||
Класс 195 | ![]() |
Северные поезда | ДМУ | 25 | 2 | 2017–2020 | ||
33 | 3 | |||||||
Класс 196 | ![]() |
Поезда Уэст-Мидлендс | 12 | 2 | 2019–2022 | |||
14 | 4 | |||||||
Класс 197 | ![]() |
Транспорт для Уэльса | 51 | 2 | 2020– | |||
26 | 3 | |||||||
Класс 331 | ![]() |
Северные поезда | EMU | 31 | 2017–2020 | |||
12 | 4 | |||||||
Класс 397 Нова 2 | ![]() |
Транспеннинский экспресс | 12 | 5 | 2017–2019 | |||
еще не известно | Лондонская Северо-Восточная железная дорога | ТМУ | 10 | 10 | еще не известно | |||
![]() | ||||||||
еще не известно | еще не известно (сеть Нижний Рейн-Мюнстерланд) |
БЭМУ | 60 | 2021– | ||||
![]() | ||||||||
Междугородний поезд | ![]() |
Междугородний поезд Мексика-Толука
« Эль Инсургенте » |
EMU | 30 | 5 | 2014-2024 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Civity», семейство поездов пригородного и регионального сообщения – CAF .
- ^ «Региональная железная дорога» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . 31 мая 2017 года . Проверено 23 августа 2020 г. .
- ^ «Региональная железная дорога» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 26 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 года . Проверено 26 сентября 2019 г.
- ^ «Импульсные поезда – Даббо, Новый Южный Уэльс» . Импульсные поезда . Проверено 23 августа 2020 г. .
- ^ Визонтай, Элиас; Транспорт, Элиас Визонтей; репортер, городские дела (10 февраля 2023 г.). «Лейбористы Нового Южного Уэльса обещают улучшить устаревшие региональные поезда после «неудачного» ввода в эксплуатацию нового парка» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 6 ноября 2023 г.
- ^ «Аккумуляторные электромобили для сети Нижний Рейн-Мюнстерланд» . Транспортная ассоциация Рейн-Рур (на немецком языке). 24 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ «Германия-Гельзенкирхен: Ремонт и техническое обслуживание подвижного состава – 2022/S 075-204505 – Добровольное предварительное уведомление о прозрачности – Услуги» . Дополнение к Официальному журналу Европейского Союза, Tenders Electronic Daily . Наверкер Вестфален-Липпе. 13 апреля 2022 г. Проверено 14 июня 2022 г.
- ^ Кьяндони, Марко. «CAF доставляет региональный поезд в Италию» .
- ^ Бруззо, Марко (24 декабря 2014 г.). «FT: ETR 452 в сервисе» . Блог tuttoTRENO (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 4 января 2015 года . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ «Министр связи и транспорта: междугородний поезд Мексика-Толука» . www.sct.gob.mx. 28 февраля 2014 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ «Балки поезда Мексика-Толука рушатся» (на испанском языке). Финансист. 4 мая 2016 года . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ Правительство Черногории - В июне 2013 года Черногория получит три новых электропоезда (сербский). Дата обращения 17 ноября 2011 г.
- ^ ZCG Prevoz - Новости - В июле 2013 г. была доставлена 3 новых EMV. Архивировано 6 марта 2013 г. на Wayback Machine. Получено в ноябре 2011 г.
- ^ Бригиншоу, Дэвид. «NS называет CAF предпочтительным претендентом на приобретение парка Sprinter» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2014 года . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ «Ассоциация путешественников-вездеходов» . www.facebook.com .
- ^ «NS заказывает 88 электропоездов Sprinter» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 27 декабря 2018 года . Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ Редактор (24 августа 2022 г.). «CAF выиграла тендер на двухэтажный автобус нового поколения NS» . Rail Magazine (на голландском языке) . Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ «Renfe заключила контракт с CAF на поставку 28 электропоездов MD» . www.renfe.com .
- ^ «Renfe продлевает контракт с CAF на поставку 32 поездов» . www.renfe.com .
- ^ Переход, AB «Переход вверх 28 дней от CAF – AB Transition» . www.transitio.se (на шведском языке). Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ «CAF поставляет новый Krösatågen» . Железные дороги . 14 апреля 2021 г. Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ «Новые электропоезда Krösatågen и EDMU для Швеции» . Рейлволюция . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Сводка новостей железных дорог Великобритании» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 15 ноября 2018 г.
- ^ «Eversholt Rail профинансирует новые поезда для Северной франшизы» . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ «Сводка новостей железных дорог Великобритании» . Железнодорожный вестник . Проверено 15 ноября 2018 г.
- ^ Фендер, Кейт. «CAF представляет первый электропоезд Civity для Севера» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ «Больше новых поездов для Севера и Шотландии» . Первый Транспеннинский экспресс. 20 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2016 года . Проверено 23 мая 2016 г.
- ^ «TransPennine Express заказывает электропоезда и перевозит груз» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 23 мая 2016 г.
- ^ «Bombardier и CAF поставят 107 поездов для франшизы Уэст-Мидлендс» . Международный железнодорожный журнал. 16 октября 2017 г.
- ^ «КеолисАми представляет новые поезда и услуги Уэльса» . Новости Би-би-си . 4 июня 2018 года . Проверено 4 июня 2018 г.
- ^ «CAF выбран британским оператором Лондонской Северо-Восточной железной дороги для поставки первого трехрежимного междугороднего парка Великобритании» . КАФ . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ Мэй, Тиана (5 декабря 2023 г.). «CAF доставит 7 экспрессов EMU на Филиппины» . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ «Заказаны электропоезда Манильского экспресса» . 5 декабря 2023 г. Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ Дуэньяс, Джозеф (26 февраля 2021 г.). ТРЕБОВАНИЯ РАБОТОДАТЕЛЯ (PDF) . ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ НА ЗАКУПКУ ПАКЕТА ЦП НС-03: ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ – ОГРАНИЧЕННЫЕ ЭКСПРЕСС-ПОЕЗДЫ (Отчет). Том. II . Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ «CAF выиграла контракт на строительство поездов в Латвии» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 10 апреля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]