Альстом Авентра
Альстом Авентра | |
---|---|
![]() | |
Производитель |
|
Построен в | Дерби Личерч Лейн Воркс |
Заменено | |
Построенный | 2015–2024 [ 1 ] |
Вступил в сервис | 22 июня 2017 г. |
Предшественник | Бомбардье Электростар |
Преемник | Альстом Адессия [ 2 ] |
Формирование |
|
Операторы | |
Склады | |
Технические характеристики | |
Двери | Сдвижная заглушка (2 или 3 с каждой стороны) |
Максимальная скорость | 75–110 миль в час (120–180 км/ч) |
Масса | 30–35 т (30–34 длинных тонны; 33–39 коротких тонн) на машину. [ 4 ] |
Электрическая система(ы) | |
Токоприемник(и) | |
Тележки | Флекс-Эко [ 5 ] |
Тормозная система(ы) | Дисковые и регенеративные |
Многократная работа | В рамках индивидуальных занятий |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Alstom Aventra (до 2021 года продаваемый как Bombardier Aventra ) — семейство пассажирских электропоездов , производимых на заводе Derby Litchurch Lane Works в Великобритании, первоначально компанией Bombardier Transportation , а затем компанией Alstom в качестве преемника Bombardier. Электростар . Большая часть его конструкции основана на Electrostar, с добавлением новых технологий и достижением соответствия более строгим требованиям и требованиям операторов.
Bombardier начала разработку Aventra в 2009 году на основе отзывов компаний-перевозчиков (TOC) и предстоящих изменений в правилах. Он был разработан, чтобы предоставить общую платформу для осуществления межрегиональных, пригородных, метро и высокоскоростных пассажирских перевозок. [ 6 ] Утверждалось, что он более эффективен и гибок, чем Electrostar, что было достигнуто главным образом за счет более широкого использования цифровых технологий. Разработка двухрежимной версии Aventra, включающей в себя аккумуляторные батареи , была предложена в качестве замены существующим дизельным мотоблокам .
Первый заказ на Aventra поступил в рамках программы Crossrail в 2014 году. С тех пор этот тип заказали множество других операторов, в том числе London Overground , Greater Anglia , South Western Railway , c2c и West Midlands Trains .
Описание
[ редактировать ]Aventra была разработана компанией Bombardier Transportation главным образом как преемник их плодовитого семейства электропоездов Electrostar (EMU), последний экземпляр которого был поставлен в 2018 году после почти двадцати лет непрерывного производства. [ 6 ] По словам Найла Симмонса, руководителя отдела разработки предложений Bombardier, разработки того, что впоследствии станет Aventra, начались еще в 2009 году, хотя за это время его конструкция значительно изменилась. [ 6 ] в ответ на отзывы, полученные от различных железнодорожных компаний . Платформу предполагалось сделать адаптивной для обслуживания различных подразделов рынка пассажирских железнодорожных перевозок, включая межрегиональные, пригородные, метрополитенские и высокоскоростные перевозки. [ 6 ] Более того, введение все более строгих правил привело к необходимости либо серьезно модернизировать конструкцию Electrostar, либо разработать семейство на замену. Сообщается, что Bombardier инвестировала более 50 миллионов фунтов стерлингов в разработку Aventra. [ 6 ]
По сравнению с Electrostar, Aventra была спроектирована более легкой, энергоэффективной и обладающей большей гибкостью. [ 6 ] Также утверждается, что он обеспечивает более высокий уровень комфорта и надежности. [ 7 ] [ 6 ] Среди отличий в конструкции - различные меры по повышению эксплуатационной эффективности, в том числе использование более широких проходов и дверей для сокращения времени простоя на станциях за счет ускорения посадки пассажиров; Сообщается, что трап был спроектирован так, чтобы обеспечить лучшее использование внутреннего пространства и удобство передвижения по поезду. [ 8 ] [ 9 ] Aventra отличается обновленным интерьером, который, по мнению Bombardier, является основным визуальным различием между двумя платформами. [ 6 ]
Основная область расхождений между двумя платформами — это более широкое использование цифровых технологий на платформе Aventra. [ 6 ] частично в ответ на запросы операторов, например, систему управления поездами. [ 6 ] Платформа также использует профилактическое обслуживание вместо традиционного предписывающего обслуживания . Aventra генерирует гораздо больше отчетной информации, охватывающей больше функций, чем предыдущее семейство Electrostar. [ 6 ] Сигнальная аппаратура поддерживает Европейскую систему управления железнодорожным движением (ERTMS). [ 5 ]
Конструктивно Aventra относительно легкая: кузов каждой коляски заимствован из Electrostar. [ 6 ] Он состоит из различных сварных узлов, соединенных друг с другом болтами. Транспортное средство также оснащено тележкой FlexxEco, ранее использовавшейся в эксплуатации на других поездах Bombardier, таких как Voyager и некоторых построенных позже Turbostars . [ 10 ] Хотя старое семейство Electrostar не соответствует Техническим стандартам совместимости (TSI), введенным в 2017 году, Aventra была специально разработана с учетом более строгих нормативных требований. [ 6 ]
В 2018 году Bombardier продвигала перспективную разработку двухрежимной версии Aventra, способной развивать скорость до 125 миль в час (200 км/ч). Этот двухрежимный поезд, включающий аккумуляторы , мог бы стать потенциальным преемником нескольких старых дизельных поездов , таких как платформы Bombardier Turbostar и Voyager . [ 11 ]
Основная производственная площадка Aventra была открыта на Bombardier в Дерби-Литчерч-Лейн-Уоркс заводе ; Симмонс заявил, что производственная линия в Дерби была предназначена для производства этого типа не только для выполнения британских заказов, но и для заказов, размещенных зарубежными операторами. [ 6 ] Каждый оператор может выбрать индивидуальный дизайн своего парка Aventra; Общие вариации включали различную длину транспортных средств, модифицированные силовые установки и изменения интерьера. Большая часть бортового оборудования спроектирована с учетом гибкости и возможности модернизации. Некоторые клиенты, такие как London Overground , намеренно стилизовали интерьеры своих Aventra, чтобы сохранить высокую степень общности с существующими автопарками Electrostar. [ 6 ]
В ноябре 2021 года Alstom подписала меморандум о взаимопонимании с Eversholt Rail Group о строительстве 10 трехвагонных водородных агрегатов. [ 12 ] Эти поезда так и не были заказаны.
Заказы
[ редактировать ]По состоянию на май 2024 года всего построено 2651 машина для шести операторов: [ 1 ]
Перекресток
[ редактировать ]Первым заказом на платформу Aventra стал контракт на 1 миллиард фунтов стерлингов на 65 класса 345 девятвагонных электропоездов (с возможностью приобретения еще 17) для программы London Crossrail в феврале 2014 года. [ 6 ] который построил линию Елизаветы . Они управляются концессионером линии Элизабет MTR Crossrail и заменили класс 315 , класс 360 и класс 387 на линиях метро Шенфилд , Хитроу и Ридинг соответственно. [ 13 ]
В июле 2017 года было объявлено, что заказ будет увеличен до 70 поездов; [ 14 ] Контракт на дополнительные поезда был подписан в марте 2018 года. [ 15 ]
В апреле 2024 года, когда будущая жизнеспособность производственного завода в Дерби-Литчерч-Лейн находилась под серьезным сомнением из-за отсутствия заказов, был указан дополнительный заказ на 10 дополнительных поездов (5 ранее согласованных плюс еще 5 составов поездов, что в общей сложности составляет 10 поездов) в ответ на значительный рост количества пассажиров на линии Элизабет и ожидаемое в будущем увеличение объема услуг, чтобы справиться с пересадкой на услуги High Speed 2 на общей развязке Old Oak. [ 16 ]
В июне 2024 года было объявлено, что заказано еще 10 машин класса 345 из 9 машин. [ 17 ]
Лондонский надземный транспорт
[ редактировать ]
В июле 2015 года London Overground заказала 54 четырехвагонных поезда ( класс 710 ), при этом остался вариант еще на 15, аналогичных тем, которые используются для Crossrail. Они заменили класс 315 , класс 317 , класс 172 и класс 378 или весь парк в 2019 году на линиях Леа-Вэлли , Госпел-Оук и Уотфорд, округ Колумбия , и эксплуатируются концессионером London Overground Arriva Rail London . [ 18 ]
Большая Англия
[ редактировать ]
В августе 2016 года компания Greater Anglia получила новую франшизу Восточной Англии , включая заказ от Bombardier на машины класса 720 . Первоначально было заказано 22 десятивагонных поезда и 89 пятивагонных поезда (665 вагонов). Они заменили класс 317 , класс 321 , класс 360 и класс 379 . [ 19 ] Позднее компания Greater Anglia внесла поправки в приказ, согласно которому все они будут строиться в виде комплектов из пяти автомобилей. [ 20 ]
Юго-Западная железная дорога
[ редактировать ]20 июня 2017 года компания Bombardier получила контракт на производство 750 вагонов для Юго-Западной железной дороги (ЮЗР). Агрегаты класса 701 пригородных парков SWR разделены на 30 комплектов по пять автомобилей и 60 комплектов по десять автомобилей и заменяют 455 . [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
Поезда Уэст-Мидлендс
[ редактировать ]17 октября 2017 года компания Bombardier была выбрана для строительства в общей сложности 84 класса 730 электропоездов (324 вагона) для поездов Уэст-Мидлендс . Они будут разделены на два отдельных типа; 48 трехвагонных и 36 пятивагонных единиц. [ 24 ]
Три комплекта вагонов класса 730 поступили в эксплуатацию 13 ноября 2023 года. [ 25 ]
c2c
[ редактировать ]В декабре 2017 года компания c2c заказала шесть десятивагонных агрегатов Aventra, которые предполагалось ввести в эксплуатацию летом 2021 года. [ 26 ] [ 27 ] Они заменят шесть четырехвагонных автомобилей класса 387, арендованных с 2016 года. [ 28 ] В 2020 году заказ был изменен на 12 единиц по пять автомобилей, что отражает изменение, внесенное Великой Англией в их заказ. [ 29 ] Они поступили на вооружение в сентябре 2023 года. [ 30 ]
Варианты Альстом Авентра
[ редактировать ]Сорт | Оператор | Представлено | Число | Власть | Коляски | Длина каретки (м) | Конфигурация двери | Концевые сходни | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс 345 | Линия Элизабет | июнь 2017 г. [ 31 ] | 70 | электрический переменного тока | 9 (7 с 2017 г.) |
24 | Вилка , 6 комплектов дверей на вагон | Нет | |
Класс 701 | Юго-Западная железная дорога | Январь 2024 г. [ 32 ] | 30 | электрический постоянного тока | 5 | 20 | Вилка , 4 комплекта дверей на вагон | ![]() | |
60 | 10 | ||||||||
Класс 710 | Лондонский надземный транспорт | март 2020 г. [ 33 ] | 31 | электрический переменного тока | 4 | 20 | ![]() | ||
май 2019 г. [ 34 ] | 18 | Двойное напряжение | |||||||
6 | 5 | ||||||||
Класс 720 | c2c | сентябрь 2023 г. [ 30 ] | 12 | электрический переменного тока | 5 [ 35 ] | 24 | ![]() | ||
Большая Англия | ноябрь 2020 г. [ 36 ] | 133 | ![]() | ||||||
Класс 730 | Поезда Уэст-Мидлендс | ноябрь 2023 г. [ 25 ] | 48 [ 24 ] | электрический переменного тока | 3 | 24 | Да | ![]() | |
Ожидается в 2024 году [ 37 ] | 36 | 5 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Клиник, Ричард (май 2024 г.). «Производственные линии останавливаются на Личерч-лейн». Заголовок новостей. Железнодорожный экспресс . № 336. с. 10.
- ^ Холли, Мел (1 мая 2024 г.). «Элизабет Лайн '345' - это спасательный круг для Derby Works» . Железнодорожный журнал . № 1008. с. 8.
- ^ «Новые подъездные пути к конюшням электропоездов» . Железная дорога Уэст-Мидлендс. 29 января 2020 г. Проверено 18 января 2022 г.
- ^ «Потеря веса приводит к кардинальным изменениям» . Инженер путей сообщения (октябрь 2009 г.). Архивировано из оригинала 22 февраля 2013 года.
- ^ Jump up to: а б Бедналл, Джо (июнь 2010 г.). «Малоударный пригородный поезд» . Железнодорожный профессионал . № 159. с. 27.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Клиник, Ричард (28 января 2018 г.). «Из архива: Помните о разрыве поколений» . Железнодорожный журнал .
- ^ «Авентра – проверенная инновация» . Инженер путей сообщения (60): 17–19. Октябрь 2009 года.
- ^ «Клиент — король» . Инженер путей сообщения . № 65. Март 2010. С. 28–29.
- ^ Бедминстер, Паула (декабрь 2009 г.). «Легкая Авентра» (PDF) . Железнодорожный профессионал . № 153. С. 8–9. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2012 года.
- ^ «Bombardier's Aventra – новая эра в производительности поездов» . www.rail.co.uk. 21 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 г.
- ^ Клиник, Ричард (29 марта 2018 г.). «Двухрежимная Aventra Bombardier с питанием от аккумулятора» . Железнодорожный журнал . Питерборо: Bauer Media Group . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ Клиник, Ричард. «Подписано соглашение на поставку первого нового водородного поезда в Великобритании» . Международный железнодорожный журнал . Фалмут : Издательство Simmons-Boardman . Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ «Bombardier выигрывает контракт на строительство поезда Crossrail» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 6 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 6 февраля 2014 г.
- ^ «TfL закажет больше поездов линии Элизабет» . Глобальные железнодорожные новости. 13 июля 2017 года . Проверено 15 сентября 2018 г.
- ^ «Заказано больше поездов Crossrail» . Метро Репорт Интернэшнл. 27 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2018 г. Проверено 15 сентября 2018 г.
- ^ «Завод Alstom в Дерби будет сохранен после «интенсивных переговоров», - говорится в сообщениях» . TheBusinessDesk.com . 16 апреля 2024 г. Проверено 24 апреля 2024 г.
- ^ «Alstom подписывает контракт на сумму 430 миллионов евро на поставку 10 поездов Aventra с сопутствующим обслуживанием линии Элизабет в Лондоне» . Альстом . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ Сэдлер, Кэти (3 июля 2015 г.). «Bombardier поставит и обслужит 180 автомобилей AVENTRA для лондонского метро» . Обзор европейских железных дорог . Проверено 15 сентября 2015 г.
- ^ Барроу, Кейт (10 августа 2016 г.). «Абеллио завоевывает франшизу в Восточной Англии» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ Все пятивагонные модели 720 для Большой Англии] Modern Railways 866, ноябрь 2020 г., стр. 84 Выпуск
- ^ Джонсон, Робин (20 июня 2017 г.). «Компания Bombardier из Дерби получила заказ South West Trains на сумму почти 900 миллионов фунтов стерлингов» . Дерби Телеграф . Проверено 20 июня 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «FirstGroup и MTR заказывают 750 вагонов электропоездов для франшизы South Western» . Международный железнодорожный журнал . 20 июня 2017 г.
- ^ Причард, Роберт (май 2024 г.). «Расписание SWR и обновление автопарка». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 267. С. 40–42.
- ^ Jump up to: а б «West Midlands Trains запускает CAF '196' » . Современные железные дороги . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б @LNRailway (13 ноября 2023 г.). «☀️ Всем счастливого понедельника — Серенити и Лорен сегодня до 19:00.
🥳 Сегодня волнующий день... Наши СОВЕРШЕННО НОВЫЕ 730-е официально дебютируют!
🌧️ Погода сегодня сырая и пасмурная, поэтому будьте особенно осторожны при посадке и выходе из поезда.
📸 Down on the Stour» ( Твит ) . Проверено 13 ноября 2023 г. — через Twitter . - ^ «Bombardier поставит электропоезда Aventra для c2c» . Железнодорожный вестник . 14 декабря 2017 года . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ Бригиншоу, Дэвид (14 декабря 2017 г.). «Британская франшиза c2c заказывает электропоезда Aventra» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ «Новые поезда ускоряются, чтобы удовлетворить «беспрецедентный» спрос» . Железнодорожные новости . 13 апреля 2016 года . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ «Пятиавтомобильные Авентры для c2c». Современные железные дороги . Стэмфорд: Ключевое издательство. Май 2021. с. 87.
- ^ Jump up to: а б Бэнкс, Итан (27 сентября 2023 г.). «Сегодня утром новые поезда c2c поступят в пассажирское обслуживание» . Бэзилдон Канви Саутенд Эхо . Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ Клиник, Ричард (31 мая 2017 г.). «Отложенный старт первой Crossrail Aventra» . Железнодорожный журнал . Бауэр Потребительские СМИ. Архивировано из оригинала 31 мая 2017 года . Проверено 1 июня 2017 г.
- ^ @SW_Help (9 января 2024 г.). «Сегодня мы очень волновались, когда наши первые клиенты смогли испытать наши потрясающие новые поезда Arterio» ( Твиттер ) . Проверено 9 января 2024 г. - через Twitter .
- ^ «Самолеты Bombardier класса 710/1 наконец-то дебютировали на пригородных маршрутах Западной Англии» . Железнодорожный журнал . 4 марта 2020 г. Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ «Aventra наконец-то поступила на службу Barking-Gospel Oak» . Железнодорожный журнал . 28 мая 2019 года . Проверено 3 октября 2023 г.
- ^ «Новые поезда: Абеллио приобретает франшизу Восточной Англии» . www.railmagazine.com .
- ^ «Электропоезда Aventra класса 720 Greater Anglia вводятся в эксплуатацию» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . ДВВ Медиа Интернешнл. 27 ноября 2020 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 г. . Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ Клиник, Ричард (февраль 2024 г.). «Обзор флота: Авентры». Иллюстрированные железные дороги . № 252. С. 46–47.