Jump to content

Альстом Авентра

Альстом Авентра
Производитель
Построен в Дерби Личерч Лейн Воркс
Заменено
Построенный 2015–2024 [ 1 ]
Вступил в сервис 22 июня 2017 г.
Предшественник Бомбардье Электростар
Преемник Альстом Адессия [ 2 ]
Формирование
  • 3 шт. в комплекте (730)
  • 4 шт. в комплекте (710)
  • 5 за комплект (
    • 701
    • 710
    • 720
    • 730
    )
  • 9 штук в комплекте (345)
  • 10 шт. в комплекте (701)
Операторы
Склады
Технические характеристики
Двери Сдвижная заглушка (2 или 3 с каждой стороны)
Максимальная скорость 75–110 миль в час (120–180 км/ч)
Масса 30–35 т (30–34 длинных тонны; 33–39 коротких тонн) на машину. [ 4 ]
Электрическая система(ы)
Токоприемник(и)
Тележки Флекс-Эко [ 5 ]
Тормозная система(ы) Дисковые и регенеративные
Многократная работа В рамках индивидуальных занятий
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Alstom Aventra (до 2021 года продаваемый как Bombardier Aventra ) — семейство пассажирских электропоездов , производимых на заводе Derby Litchurch Lane Works в Великобритании, первоначально компанией Bombardier Transportation , а затем компанией Alstom в качестве преемника Bombardier. Электростар . Большая часть его конструкции основана на Electrostar, с добавлением новых технологий и достижением соответствия более строгим требованиям и требованиям операторов.

Bombardier начала разработку Aventra в 2009 году на основе отзывов компаний-перевозчиков (TOC) и предстоящих изменений в правилах. Он был разработан, чтобы предоставить общую платформу для осуществления межрегиональных, пригородных, метро и высокоскоростных пассажирских перевозок. [ 6 ] Утверждалось, что он более эффективен и гибок, чем Electrostar, что было достигнуто главным образом за счет более широкого использования цифровых технологий. Разработка двухрежимной версии Aventra, включающей в себя аккумуляторные батареи , была предложена в качестве замены существующим дизельным мотоблокам .

Первый заказ на Aventra поступил в рамках программы Crossrail в 2014 году. С тех пор этот тип заказали множество других операторов, в том числе London Overground , Greater Anglia , South Western Railway , c2c и West Midlands Trains .

Описание

[ редактировать ]

Aventra была разработана компанией Bombardier Transportation главным образом как преемник их плодовитого семейства электропоездов Electrostar (EMU), последний экземпляр которого был поставлен в 2018 году после почти двадцати лет непрерывного производства. [ 6 ] По словам Найла Симмонса, руководителя отдела разработки предложений Bombardier, разработки того, что впоследствии станет Aventra, начались еще в 2009 году, хотя за это время его конструкция значительно изменилась. [ 6 ] в ответ на отзывы, полученные от различных железнодорожных компаний . Платформу предполагалось сделать адаптивной для обслуживания различных подразделов рынка пассажирских железнодорожных перевозок, включая межрегиональные, пригородные, метрополитенские и высокоскоростные перевозки. [ 6 ] Более того, введение все более строгих правил привело к необходимости либо серьезно модернизировать конструкцию Electrostar, либо разработать семейство на замену. Сообщается, что Bombardier инвестировала более 50   миллионов фунтов стерлингов в разработку Aventra. [ 6 ]

По сравнению с Electrostar, Aventra была спроектирована более легкой, энергоэффективной и обладающей большей гибкостью. [ 6 ] Также утверждается, что он обеспечивает более высокий уровень комфорта и надежности. [ 7 ] [ 6 ] Среди отличий в конструкции - различные меры по повышению эксплуатационной эффективности, в том числе использование более широких проходов и дверей для сокращения времени простоя на станциях за счет ускорения посадки пассажиров; Сообщается, что трап был спроектирован так, чтобы обеспечить лучшее использование внутреннего пространства и удобство передвижения по поезду. [ 8 ] [ 9 ] Aventra отличается обновленным интерьером, который, по мнению Bombardier, является основным визуальным различием между двумя платформами. [ 6 ]

Основная область расхождений между двумя платформами — это более широкое использование цифровых технологий на платформе Aventra. [ 6 ] частично в ответ на запросы операторов, например, систему управления поездами. [ 6 ] Платформа также использует профилактическое обслуживание вместо традиционного предписывающего обслуживания . Aventra генерирует гораздо больше отчетной информации, охватывающей больше функций, чем предыдущее семейство Electrostar. [ 6 ] Сигнальная аппаратура поддерживает Европейскую систему управления железнодорожным движением (ERTMS). [ 5 ]

Конструктивно Aventra относительно легкая: кузов каждой коляски заимствован из Electrostar. [ 6 ] Он состоит из различных сварных узлов, соединенных друг с другом болтами. Транспортное средство также оснащено тележкой FlexxEco, ранее использовавшейся в эксплуатации на других поездах Bombardier, таких как Voyager и некоторых построенных позже Turbostars . [ 10 ] Хотя старое семейство Electrostar не соответствует Техническим стандартам совместимости (TSI), введенным в 2017 году, Aventra была специально разработана с учетом более строгих нормативных требований. [ 6 ]

В 2018 году Bombardier продвигала перспективную разработку двухрежимной версии Aventra, способной развивать скорость до 125 миль в час (200 км/ч). Этот двухрежимный поезд, включающий аккумуляторы , мог бы стать потенциальным преемником нескольких старых дизельных поездов , таких как платформы Bombardier Turbostar и Voyager . [ 11 ]

Основная производственная площадка Aventra была открыта на Bombardier в Дерби-Литчерч-Лейн-Уоркс заводе ; Симмонс заявил, что производственная линия в Дерби была предназначена для производства этого типа не только для выполнения британских заказов, но и для заказов, размещенных зарубежными операторами. [ 6 ] Каждый оператор может выбрать индивидуальный дизайн своего парка Aventra; Общие вариации включали различную длину транспортных средств, модифицированные силовые установки и изменения интерьера. Большая часть бортового оборудования спроектирована с учетом гибкости и возможности модернизации. Некоторые клиенты, такие как London Overground , намеренно стилизовали интерьеры своих Aventra, чтобы сохранить высокую степень общности с существующими автопарками Electrostar. [ 6 ]

В ноябре 2021 года Alstom подписала меморандум о взаимопонимании с Eversholt Rail Group о строительстве 10 трехвагонных водородных агрегатов. [ 12 ] Эти поезда так и не были заказаны.

По состоянию на май 2024 года всего построено 2651 машина для шести операторов: [ 1 ]

Перекресток

[ редактировать ]

Первым заказом на платформу Aventra стал   контракт на 1 миллиард фунтов стерлингов на 65 класса 345 девятвагонных электропоездов (с возможностью приобретения еще 17) для программы London Crossrail в феврале 2014 года. [ 6 ] который построил линию Елизаветы . Они управляются концессионером линии Элизабет MTR Crossrail и заменили класс 315 , класс 360 и класс 387 на линиях метро Шенфилд , Хитроу и Ридинг соответственно. [ 13 ]

В июле 2017 года было объявлено, что заказ будет увеличен до 70 поездов; [ 14 ] Контракт на дополнительные поезда был подписан в марте 2018 года. [ 15 ]

В апреле 2024 года, когда будущая жизнеспособность производственного завода в Дерби-Литчерч-Лейн находилась под серьезным сомнением из-за отсутствия заказов, был указан дополнительный заказ на 10 дополнительных поездов (5 ранее согласованных плюс еще 5 составов поездов, что в общей сложности составляет 10 поездов) в ответ на значительный рост количества пассажиров на линии Элизабет и ожидаемое в будущем увеличение объема услуг, чтобы справиться с пересадкой на услуги High Speed ​​2 на общей развязке Old Oak. [ 16 ]

В июне 2024 года было объявлено, что заказано еще 10 машин класса 345 из 9 машин. [ 17 ]

Лондонский надземный транспорт

[ редактировать ]
Лондонский надземный транспорт класса 710 на перекрестке Уиллесден в 2019 году

В июле 2015 года London Overground заказала 54 четырехвагонных поезда ( класс 710 ), при этом остался вариант еще на 15, аналогичных тем, которые используются для Crossrail. Они заменили класс 315 , класс 317 , класс 172 и класс 378 или весь парк в 2019 году на линиях Леа-Вэлли , Госпел-Оук и Уотфорд, округ Колумбия , и эксплуатируются концессионером London Overground Arriva Rail London . [ 18 ]

Большая Англия

[ редактировать ]
Greater Anglia Class 720 в Стратфорде в 2021 году

В августе 2016 года компания Greater Anglia получила новую франшизу Восточной Англии , включая заказ от Bombardier на машины класса 720 . Первоначально было заказано 22 десятивагонных поезда и 89 пятивагонных поезда (665 вагонов). Они заменили класс 317 , класс 321 , класс 360 и класс 379 . [ 19 ] Позднее компания Greater Anglia внесла поправки в приказ, согласно которому все они будут строиться в виде комплектов из пяти автомобилей. [ 20 ]

Юго-Западная железная дорога

[ редактировать ]

20 июня 2017 года компания Bombardier получила контракт на производство 750 вагонов для Юго-Западной железной дороги (ЮЗР). Агрегаты класса 701 пригородных парков SWR разделены на 30 комплектов по пять автомобилей и 60 комплектов по десять автомобилей и заменяют 455 . [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Поезда Уэст-Мидлендс

[ редактировать ]

17 октября 2017 года компания Bombardier была выбрана для строительства в общей сложности 84 класса 730 электропоездов (324 вагона) для поездов Уэст-Мидлендс . Они будут разделены на два отдельных типа; 48 трехвагонных и 36 пятивагонных единиц. [ 24 ]

Три комплекта вагонов класса 730 поступили в эксплуатацию 13 ноября 2023 года. [ 25 ]

В декабре 2017 года компания c2c заказала шесть десятивагонных агрегатов Aventra, которые предполагалось ввести в эксплуатацию летом 2021 года. [ 26 ] [ 27 ] Они заменят шесть четырехвагонных автомобилей класса 387, арендованных с 2016 года. [ 28 ] В 2020 году заказ был изменен на 12 единиц по пять автомобилей, что отражает изменение, внесенное Великой Англией в их заказ. [ 29 ] Они поступили на вооружение в сентябре 2023 года. [ 30 ]

Варианты Альстом Авентра

[ редактировать ]
Сорт Оператор Представлено Число Власть Коляски Длина каретки (м) Конфигурация двери Концевые сходни Изображение
Класс 345 Линия Элизабет июнь 2017 г. [ 31 ] 70 электрический переменного тока 9
(7 с 2017 г.)
24 Вилка , 6 комплектов дверей на вагон Нет
Класс 701 Юго-Западная железная дорога Январь 2024 г. [ 32 ] 30 электрический постоянного тока 5 20 Вилка , 4 комплекта дверей на вагон
60 10
Класс 710 Лондонский надземный транспорт март 2020 г. [ 33 ] 31 электрический переменного тока 4 20
май 2019 г. [ 34 ] 18 Двойное напряжение
6 5
Класс 720 c2c сентябрь 2023 г. [ 30 ] 12 электрический переменного тока 5 [ 35 ] 24
Большая Англия ноябрь 2020 г. [ 36 ] 133
Класс 730 Поезда Уэст-Мидлендс ноябрь 2023 г. [ 25 ] 48 [ 24 ] электрический переменного тока 3 24 Да
Ожидается в 2024 году [ 37 ] 36 5

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Клиник, Ричард (май 2024 г.). «Производственные линии останавливаются на Личерч-лейн». Заголовок новостей. Железнодорожный экспресс . № 336. с. 10.
  2. ^ Холли, Мел (1 мая 2024 г.). «Элизабет Лайн '345' - это спасательный круг для Derby Works» . Железнодорожный журнал . № 1008. с. 8.
  3. ^ «Новые подъездные пути к конюшням электропоездов» . Железная дорога Уэст-Мидлендс. 29 января 2020 г. Проверено 18 января 2022 г.
  4. ^ «Потеря веса приводит к кардинальным изменениям» . Инженер путей сообщения (октябрь 2009 г.). Архивировано из оригинала 22 февраля 2013 года.
  5. ^ Jump up to: а б Бедналл, Джо (июнь 2010 г.). «Малоударный пригородный поезд» . Железнодорожный профессионал . № 159. с. 27.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Клиник, Ричард (28 января 2018 г.). «Из архива: Помните о разрыве поколений» . Железнодорожный журнал .
  7. ^ «Авентра – проверенная инновация» . Инженер путей сообщения (60): 17–19. Октябрь 2009 года.
  8. ^ «Клиент — король» . Инженер путей сообщения . № 65. Март 2010. С. 28–29.
  9. ^ Бедминстер, Паула (декабрь 2009 г.). «Легкая Авентра» (PDF) . Железнодорожный профессионал . № 153. С. 8–9. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2012 года.
  10. ^ «Bombardier's Aventra – новая эра в производительности поездов» . www.rail.co.uk. ​21 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 г.
  11. ^ Клиник, Ричард (29 марта 2018 г.). «Двухрежимная Aventra Bombardier с питанием от аккумулятора» . Железнодорожный журнал . Питерборо: Bauer Media Group . Проверено 5 апреля 2018 г.
  12. ^ Клиник, Ричард. «Подписано соглашение на поставку первого нового водородного поезда в Великобритании» . Международный железнодорожный журнал . Фалмут : Издательство Simmons-Boardman . Проверено 10 ноября 2021 г.
  13. ^ «Bombardier выигрывает контракт на строительство поезда Crossrail» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 6 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 6 февраля 2014 г.
  14. ^ «TfL закажет больше поездов линии Элизабет» . Глобальные железнодорожные новости. 13 июля 2017 года . Проверено 15 сентября 2018 г.
  15. ^ «Заказано больше поездов Crossrail» . Метро Репорт Интернэшнл. 27 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2018 г. Проверено 15 сентября 2018 г.
  16. ^ «Завод Alstom в Дерби будет сохранен после «интенсивных переговоров», - говорится в сообщениях» . TheBusinessDesk.com . 16 апреля 2024 г. Проверено 24 апреля 2024 г.
  17. ^ «Alstom подписывает контракт на сумму 430 миллионов евро на поставку 10 поездов Aventra с сопутствующим обслуживанием линии Элизабет в Лондоне» . Альстом . Проверено 14 июня 2024 г.
  18. ^ Сэдлер, Кэти (3 июля 2015 г.). «Bombardier поставит и обслужит 180 автомобилей AVENTRA для лондонского метро» . Обзор европейских железных дорог . Проверено 15 сентября 2015 г.
  19. ^ Барроу, Кейт (10 августа 2016 г.). «Абеллио завоевывает франшизу в Восточной Англии» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 10 августа 2016 г.
  20. ^ Все пятивагонные модели 720 для Большой Англии] Modern Railways 866, ноябрь 2020 г., стр. 84 Выпуск
  21. ^ Джонсон, Робин (20 июня 2017 г.). «Компания Bombardier из Дерби получила заказ South West Trains на сумму почти 900 миллионов фунтов стерлингов» . Дерби Телеграф . Проверено 20 июня 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  22. ^ «FirstGroup и MTR заказывают 750 вагонов электропоездов для франшизы South Western» . Международный железнодорожный журнал . 20 июня 2017 г.
  23. ^ Причард, Роберт (май 2024 г.). «Расписание SWR и обновление автопарка». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 267. С. 40–42.
  24. ^ Jump up to: а б «West Midlands Trains запускает CAF '196' » . Современные железные дороги . Проверено 14 октября 2022 г.
  25. ^ Jump up to: а б @LNRailway (13 ноября 2023 г.). «☀️ Всем счастливого понедельника — Серенити и Лорен сегодня до 19:00.
    🥳 Сегодня волнующий день... Наши СОВЕРШЕННО НОВЫЕ 730-е официально дебютируют!
    🌧️ Погода сегодня сырая и пасмурная, поэтому будьте особенно осторожны при посадке и выходе из поезда.
    📸 Down on the Stour»
    ( Твит ) . Проверено 13 ноября 2023 г. — через Twitter .
  26. ^ «Bombardier поставит электропоезда Aventra для c2c» . Железнодорожный вестник . 14 декабря 2017 года . Проверено 14 декабря 2017 г.
  27. ^ Бригиншоу, Дэвид (14 декабря 2017 г.). «Британская франшиза c2c заказывает электропоезда Aventra» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 14 декабря 2017 г.
  28. ^ «Новые поезда ускоряются, чтобы удовлетворить «беспрецедентный» спрос» . Железнодорожные новости . 13 апреля 2016 года . Проверено 14 декабря 2017 г.
  29. ^ «Пятиавтомобильные Авентры для c2c». Современные железные дороги . Стэмфорд: Ключевое издательство. Май 2021. с. 87.
  30. ^ Jump up to: а б Бэнкс, Итан (27 сентября 2023 г.). «Сегодня утром новые поезда c2c поступят в пассажирское обслуживание» . Бэзилдон Канви Саутенд Эхо . Проверено 27 сентября 2023 г.
  31. ^ Клиник, Ричард (31 мая 2017 г.). «Отложенный старт первой Crossrail Aventra» . Железнодорожный журнал . Бауэр Потребительские СМИ. Архивировано из оригинала 31 мая 2017 года . Проверено 1 июня 2017 г.
  32. ^ @SW_Help (9 января 2024 г.). «Сегодня мы очень волновались, когда наши первые клиенты смогли испытать наши потрясающие новые поезда Arterio» ( Твиттер ) . Проверено 9 января 2024 г. - через Twitter .
  33. ^ «Самолеты Bombardier класса 710/1 наконец-то дебютировали на пригородных маршрутах Западной Англии» . Железнодорожный журнал . 4 марта 2020 г. Проверено 4 марта 2020 г.
  34. ^ «Aventra наконец-то поступила на службу Barking-Gospel Oak» . Железнодорожный журнал . 28 мая 2019 года . Проверено 3 октября 2023 г.
  35. ^ «Новые поезда: Абеллио приобретает франшизу Восточной Англии» . www.railmagazine.com .
  36. ^ «Электропоезда Aventra класса 720 Greater Anglia вводятся в эксплуатацию» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . ДВВ Медиа Интернешнл. 27 ноября 2020 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 г. . Проверено 27 сентября 2023 г.
  37. ^ Клиник, Ричард (февраль 2024 г.). «Обзор флота: Авентры». Иллюстрированные железные дороги . № 252. С. 46–47.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4aff01c446cb6bf03007e1bad142006__1718374800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/06/c4aff01c446cb6bf03007e1bad142006.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alstom Aventra - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)