Jump to content

Британский железнодорожный класс 438

Британский железнодорожный класс 438 (4-TC)
Блок класса 438 на набережной Уэймут
В эксплуатации 1966–1989
Производитель вагоностроительный завод Холгейт Роуд
Фамилия BR Mark 1 EMU
Построенный 1966–1967, 1974 (переоборудованный)
Количество построенных 34 комплекта, 1 запасной ДТСО
Формирование 4 машинокомплекта - ДЦО-ТФК-ТБСК-ДЦО
Номера флота 401–434, позже 8001–8034.
Емкость 42 Первый , 160 Стандартный
Операторы Британская железная дорога
Склады Борнмут ТМД
Технические характеристики
Длина автомобиля ДТСО: 19,70 м (64 фута 8 дюймов)
TFK/TBSK: 19,65 м (64 фута 6 дюймов)
Ширина 2,82 м (9 футов 3 дюйма)
Максимальная скорость 90 миль в час (145 км/ч)
Масса ДТСО: 32,5 тонны (32,0 длинных тонны; 35,8 коротких тонны)
ТФК: 35,4 тонны (34,8 длинных тонн; 39,0 коротких тонн)
ТБСК: 33,6 тонны (33,1 длинных тонн; 37,0 коротких тонн)
Итого: 134 тонны (132 длинных тонны; 148 коротких тонн)
ОВК Отопление электропоезда
Тележки Б5
Тормозная система(ы) Воздух ( EP /Авто)
Система(ы) безопасности АВС
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Несколько единиц British Rail TC (Trailer Control) представляли собой неподвижные группы из 3 или 4 вагонов без двигателя с местами водителя на каждом конце комплекта, преобразованные вагонным заводом BR на Холгейт-Роуд из вагонов Mark 1, буксируемых локомотивами, в 1966–1967 и 1974 годах. Агрегаты созданы на основе опыта, полученного на прототипе агрегата 6ТС . Со временем 3 вагона (3TC, пронумерованные в серии 3xx) были преобразованы в четыре вагона (4TC, пронумерованы в серии 4xx), чтобы соответствовать остальному автопарку, и позже классифицированы как класс 442 . Позже он был изменен на класс 491 , под которым они провели большую часть своей трудовой жизни. Незадолго до вывода они были переведены в класс 438 , а номера единиц были изменены на 8001–8034.

Операция

[ редактировать ]

Подразделения в основном использовались на рейсах между лондонским Ватерлоо и Уэймутом . Один или два агрегата 4TC будут перемещаться из Лондона в Борнмут мощностью 3200 л.с. (2386 кВт ) с помощью агрегата 4REP , управляемого из ведущей кабины. В Борнмуте один или оба 4TC будут продолжать движение по тогда еще неэлектрифицированной линии в Уэймут, буксируемый тепловозом класса 33/1 , оставляя 4REP на лондонском конце станции Борнмут. Поезда, идущие из Уэймута, будут следовать той же процедуре, но в обратном порядке: локомотив класса 33/1 будет продвигать свой поезд в Борнмут (управляемый из ведущей кабины 4TC). Там 4TC/s соединятся с ожидающим 4REP, который затем приведет весь состав в Лондон, оставив локомотив класса 33/1 в Борнмуте ждать следующего такого обслуживания. Подразделения 4TC время от времени видели на других маршрутах, таких как от Ватерлоо до Солсбери , от перекрестка Клэпхем ​​до шаттла Кенсингтон-Олимпия, прежде чем эта линия была электрифицирована, а излишки единиц также использовались по воскресеньям для работы в гавани Портсмута. к прямым услугам Ридинга в конце 1970-х - начале 1980-х годов. По мере необходимости их привлекали к общей службе, часто заменяя электропоезда при отключении электроэнергии, а иногда и на межрегиональных рейсах Южного региона. Они отправлялись дальше по особым поручениям или в железнодорожные туры, включая Бирмингем, Кардифф, Барнстейпл/Мит и Мелдон Карьер. До закрытия филиала Суонедж эксплуатировалось небольшое количество рейсов 4TC в/из Ватерлоо, также с использованием локомотивов класса 33/1, аналогичных поездам Уэймута.

Второй открытый запасной прицеп (DTSO) под номером 76331 был оснащен «обновленным» интерьером - сиденья были заменены индивидуальными ковшеобразными сиденьями в стиле Inter-City (которые используются в современных вагонах Mk2A/B/C) и соответствующим люминесцентным освещением. . Этот модифицированный автомобиль затем был помещен в состав подразделения 417 с начала 1970-х годов, а смещенный 76302 оставался запасным на складе технического обслуживания тяговых транспортных средств в Борнмуте. Никакого генерального ремонта на объектах никогда не проводилось (о работах, проведенных на объекте 76327, см. ниже), и большинство из них до вывода из эксплуатации работали с оригинальным освещением ламп накаливания. Особенностью путешествия в поезде 2x4TC/4REP с толкателем 4REP была сильная тряска при перезапуске станций; на протяжении многих лет это расстраивало многих горячих напитков. Это было особенно распространено на станциях с нисходящим уклоном, таких как Нью-Милтон, в направлении вниз. Иногда происходило несколько толчков разной интенсивности, пока муфты не сжимались полностью. Агрегаты были оснащены мотор-генераторной установкой для освещения и одним компрессором; они черпали власть от РЭП или локомотивов через ETH Перемычки .

В 1986 году два комплекта 4TC были временно преобразованы в 4TCB (Trailer Control Buffet) путем удаления вагонов TFK и установки вагонов-буфетов из снятых блоков 4REP . Они были обозначены как класс 492/8 и пронумерованы наборами 802 и 807. Частично это было сделано для того, чтобы компенсировать потерю Баффета в формированиях TC + REP, поскольку эти подразделения были выведены в течение определенного периода времени для сдачи на слом, чтобы потерять свою эффективность. оборудование для новой компании Wessex Electrics на базе Mk3 .

В декабре 1987 года два комплекта 4TCB и четыре других комплекта 4TC были преобразованы в комплекты 4TCT (тележка управления прицепом). Вагоны-буфеты в комплектах 4TCB и вагоны TFK в комплектах 4TC были заменены вагонами TFK из резервных комплектов 4TC, модифицированными для перевозки тележек для общественного питания. Им был присвоен класс 438/1 и пронумерованы наборы 101–106.

После вывода агрегатов 4REP в 1988 году были сформированы три временных комплекта 5TCB путем включения вагонов-буфетов REP в комплекты 4TC. Они также были обозначены как класс 492/8 и пронумерованы комплектами 804, 807 и 809.

Иногда локомотивы класса 33/0 заменялись недоступными локомотивами 33/1; в этом случае локомотиву пришлось сделать круг в Уэймуте, и стартовый звонок межвагонной телефонной системы Loudaphone не мог быть использован, охраннику пришлось прибегнуть к использованию зеленого флага, чтобы запустить поезд на остановках на станциях.

В то время, когда сообщение Клэпхэм-Джанкшн - Кенсингтон-Олимпия осуществлялось компанией Network South East с тягой класса 73, номер DTSO 76327 был частично оборудован модернизированным интерьером. Водительская часть была оснащена окнами в стиле 4CEP, потолком (с люминесцентными лампами) и багажными полками, но с сиденьями 3 + 2 класса 319.

Интерьер отремонтированного конца вагона 4ТЦ 76327
BR Class 73 в ливрее Intercity с частично отремонтированным 4TC в ливрее Network Southeast на перекрестке Клэпхэм, демонстрирующий одно окно неотремонтированной секции.
Здесь проиллюстрирована гибкость концепции 4-TC, поскольку 73119 «Kentish Mercury» обеспечивает мощность, будучи соединенным с 4-TC на каждом конце.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 25 февраля 1979 года отряд 4ТК № 414 сформировал пассажирский поезд, который буксировал локомотив 33 115 класса 33. Поезд столкнулся с инженерным поездом недалеко от Хилси , Хэмпшир . Кран в инженерном поезде задел соседнюю линию, и произошло боковое столкновение, в результате которого локомотив серьезно повредился, а все четыре вагона были повреждены. Один человек погиб, девять получили ранения. [ 1 ]
  • 12 декабря 1988 года поезд, состоящий из поезда 4REP 2003, соединенного с подразделениями 4TC 8015 и 8027, сформировал линию 06:14 Пул - Ватерлоо , которая врезалась в тыл поезда 07:18 Бейзингсток - Ватерлоо, состоящего из единиц 4VEP 3033, 3119. и 3005 на перекрестке Клэпхэм . Два поезда сошли с рельсов и столкнулись с третьим поездом, состоящим из 4ВЭП № 3004 и 3425, двигавшихся в противоположном направлении на соседней линии. Тридцать пять человек погибли, 415 получили ранения. [ 2 ] [ 3 ]

Описание

[ редактировать ]

Агрегаты были построены двумя партиями. В первой партии всего было переоборудовано 123 вагона Mark 1 с локомотивной тягой, в том числе 63 TSO в DTSO на лоте 30764, 32 BSK в TBSK на лоте 30765 и 28 FK в TFK на лоте 30766.

Во второй партии было переоборудовано 14 вагонов с локомотивной тягой, в том числе 2 БСК в ТБСК на лоте 30855, 6 ФК в ТФК на лоте 30856 и 6 ТСО в ДТСО на лоте 30857. Эта работа включала переоборудование трех агрегатов 3ТС в 4ТС. Машины выпуска 1974 года были оснащены окнами с двойным остеклением (за исключением раздвижных верхних фар), как и у современных моделей CIG/BIG. Они также отличались от моделей 1967 года тем, что повсюду использовались сиденья в современном стиле CIG/BIG.

Индивидуальная нумерация автомобилей указана в таблице ниже.

Фаза Сорт Тип Это объединяет нас. ДТСО ТФК ТБСК ДТСО
Этап 1
(1966–67)
491 4TC 401-428 76270, 76271-323 (нечетные) 70844-871 70812-839 76332, 76272-324 (четный)
492 3TC 301-303 76325-329 (нечетный) - 70840-842 76326-330 (четный)
Запасной 76311 - 70843 -
Этап 2
(1974)
491 4TC 429-431
(бывшие агрегаты 3TC)
- 71162-164 - -
432-434 76943-947 (нечетный) 71165-167 70843 (бывший запасной),
71160-161
76944-948 (четный)

Дальнейшее использование

[ редактировать ]
Автомобили 4TC используются на столичной линии.
Отряд 417 на станции Окегемптон

После прекращения обслуживания пассажиров несколько автомобилей были проданы для дальнейшего использования в лондонском метрополитене . Они использовались в основном для специальных экскурсионных поездов на Метрополитен-линии , буксируемых либо паровозами , либо сохранившимся электровозом № 12 «Сара Сиддонс» .

Подробная информация об автомобилях, проданных лондонскому метрополитену, приведена ниже. Для получения дополнительной информации см. Тренерский состав лондонского метрополитена .

Номер устройства Тип Фаза ДТСО ТФК ТБСК ДТСО
302 430 8030 4TC Этап 2 - 71163 - -
412 8012 - 4TC Этап 1 - 70855 70823 -
413 8013 - 4TC Этап 1 - - 70824 -
415 8015 - 4TC Этап 1 76297 - - 76298
427 8027 - 4TC Этап 1 76322 - - -
428 8028 - 4TC Этап 1 76324 - - -

В 1994 году шесть автомобилей 4TC были сформированы в испытательный поезд для использования компанией Eurostar для испытаний третьего рельса пикапов для использования в электропоездах класса 373 . Этот поезд состоял из двух ДТСО, трех ТФК и ТБСК, объединенных с локомотивом 73-го класса и переоборудованным водительским фургоном 33-го класса . [ 4 ]

Сохранившийся комплект 417, работающий всего с тремя тренерами, и сохраненный класс 33/1 33103 были наняты Silverlink на короткое время в августе 1999 года для использования на линии Северного Лондона .

Сохранение

[ редактировать ]

Сохранилось два целых агрегата и несколько других машин. Номер блока. 417 был одним из двух последних единиц, находящихся на вооружении British Rail. Подразделение (выделено розовым цветом) было одним из двух, используемых лондонским метрополитеном, и в конечном итоге будет основано на железной дороге Суонедж . А подразделение 428 (выделено синим цветом) используется лондонским метрополитеном на специальных чартерах.

DTSO 76275 изначально планировалось использовать с Hastings Diesel Limited Class 201, но теперь принадлежит Swanage Railway Trust и теперь заменит DTSO, который в настоящее время находится в их наборе. [ 5 ]

Подробности приведены ниже.

Номер устройства
(текущий выделен жирным шрифтом)
Тип Фаза ДТСО ТФК ТБСК ДТСО Ливрея Расположение Примечания
404 8004 3169 3582 4TC Этап 1 76275 - - - BR Синий и Серый Суонедж железная дорога С 1992 по 2004 год эксплуатировался в составе 4Вэп в /ч 3169/3582. Был продан Swanage Railway Trust взамен DTSO 76298, который сейчас находится в их наборе. [ 6 ] [ 7 ]
405 8005 - - 4TC 76277 - - - Серко Рейлтест Дартмурская железная дорога Эксплуатируется как БД 977335 в ведомственной службе.
412 8012 "413" - 4TC Этап 1 - 70855 - - LT темно-бордовый Суонедж железная дорога Управлялся лондонским метрополитеном 1992–2003 гг. Сейчас принадлежит Swanage Railway Trust.

70855 ожидает капитального ремонта.

70824 на капитальном ремонте.

Стратегический запасной 76298 заменен на 76275.

76322 на капитальном ремонте.

413 8013 - - 70824 - BR Синий и Серый
415 8015 76298 - - - LT темно-бордовый
427 8027 - - - 76322 BR Синий и Серый
415 8015 - - 4TC Этап 1 - - 70826 - БР Синий Железнодорожная станция Сэндфорд и Банвелл Сформирован из отряда 417 до 2011 года, переехал на железнодорожные станции Сэндфорд и Банвелл. [ 8 ]
416 8016 8010 - 4TC - 70859 - - БР Синий Железнодорожная станция Стравити -
417 8017 - - 4TC 76301 70860 - 76302 БР Синий Различный В 2011 году подразделение было разделено: 76301 и 76302 переехали в Беллингем, Нортумберленд . [ 9 ] 70860 переехал на станцию ​​Old North Road . [ 10 ] 76301 Приобретен Swanage 4TC Group и перенесен на Swanage Railway 31 июля 2023 года. [ 11 ] 76302 прибыл на Суонеджскую железную дорогу 13 ноября 2023 г. [ 12 ]
428 8028 - - 4TC Этап 1 76297 71163 70823 76324 LT Бордовый West Ruislip LU Депо Номер 76297 изначально находился в блоке 415, 71163 изначально находился в блоке 302, а 70823 изначально находился в блоке 412. Используется лондонским метрополитеном для особых случаев.

В июне 2016 года было объявлено, что модель OO, производимая Bachmann, будет производиться в сотрудничестве с Kernow Model Rail. Модели доступны в шести различных вариантах окраски. [ 13 ]

  1. ^ Инспекция железных дорог Великобритании. «Отчет о столкновении, произошедшем 25 февраля 1979 года между Хилси и Фраттоном в южном регионе Британских железных дорог» (PDF) . Архив железных дорог . Проверено 17 февраля 2015 г.
  2. ^ Скрытый, Энтони (1989). Расследование железнодорожной катастрофы на перекрестке Клэпхэм . Лондон: Канцелярия Ее Величества. стр. 1, 23–25. ISBN  0-10-108202-9 .
  3. ^ Маккрикард, Джон П. (6 октября 2016 г.). «Январь 1988 г. по декабрь 1988 г.» . Сетевое общество юго-восточных железных дорог. Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 26 июня 2018 г.
  4. ^ Тестовый поезд Eurostar. Архивировано 10 марта 2009 г. в Wayback Machine - SEMG.
  5. ^ Limited, Ричард Гриффин, для Hastings Diesel. «Hastings Diesels Limited — новостная статья — Прицеп Ex-4TC 76275» . www.hastingsdiesels.co.uk . {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Администратор. «ГОСА 2015» . www.4tc.org.uk. ​Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 8 июля 2015 г.
  7. ^ Администратор. «Отношения с Swanage Railway Trust (SRT) и статус группы» . www.4tc.org.uk. ​Архивировано из оригинала 11 ноября 2016 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
  8. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2014 года . Проверено 23 мая 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  9. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2014 года . Проверено 23 мая 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  10. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2014 года . Проверено 23 мая 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  11. ^ Денисон, Джон (6 августа 2023 г.). «Качаясь вокруг выпуска 100» (PDF) . Качаясь вокруг . стр. 27–28.
  12. ^ «Качаясь вокруг выпуска 104» (PDF) . 7 декабря 2023 г. Проверено 11 декабря 2023 г.
  13. ^ «Агрегат 438 4-ТС» . Модельный железнодорожный центр Керноу . Проверено 24 апреля 2019 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Марсден, Колин Дж. (1983). Электропоезда Southern Electric 1948–1983 гг . Шеппертон, Суррей: Ian Allan Limited. стр. 73–84. ISBN  0-7110-1314-4 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c7d7c375f2a2103d1741818c9c426e4__1724153640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/e4/5c7d7c375f2a2103d1741818c9c426e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 438 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)