Британский железнодорожный класс 438
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2013 г. ) |
Британский железнодорожный класс 438 (4-TC) | |
---|---|
![]() Блок класса 438 на набережной Уэймут | |
В эксплуатации | 1966–1989 |
Производитель | вагоностроительный завод Холгейт Роуд |
Фамилия | BR Mark 1 EMU |
Построенный | 1966–1967, 1974 (переоборудованный) |
Количество построенных | 34 комплекта, 1 запасной ДТСО |
Формирование | 4 машинокомплекта - ДЦО-ТФК-ТБСК-ДЦО |
Номера флота | 401–434, позже 8001–8034. |
Емкость | 42 Первый , 160 Стандартный |
Операторы | Британская железная дорога |
Склады | Борнмут ТМД |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | ДТСО: 19,70 м (64 фута 8 дюймов) TFK/TBSK: 19,65 м (64 фута 6 дюймов) |
Ширина | 2,82 м (9 футов 3 дюйма) |
Максимальная скорость | 90 миль в час (145 км/ч) |
Масса | ДТСО: 32,5 тонны (32,0 длинных тонны; 35,8 коротких тонны) ТФК: 35,4 тонны (34,8 длинных тонн; 39,0 коротких тонн) ТБСК: 33,6 тонны (33,1 длинных тонн; 37,0 коротких тонн) Итого: 134 тонны (132 длинных тонны; 148 коротких тонн) |
ОВК | Отопление электропоезда |
Тележки | Б5 |
Тормозная система(ы) | Воздух ( EP /Авто) |
Система(ы) безопасности | АВС |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Несколько единиц British Rail TC (Trailer Control) представляли собой неподвижные группы из 3 или 4 вагонов без двигателя с местами водителя на каждом конце комплекта, преобразованные вагонным заводом BR на Холгейт-Роуд из вагонов Mark 1, буксируемых локомотивами, в 1966–1967 и 1974 годах. Агрегаты созданы на основе опыта, полученного на прототипе агрегата 6ТС . Со временем 3 вагона (3TC, пронумерованные в серии 3xx) были преобразованы в четыре вагона (4TC, пронумерованы в серии 4xx), чтобы соответствовать остальному автопарку, и позже классифицированы как класс 442 . Позже он был изменен на класс 491 , под которым они провели большую часть своей трудовой жизни. Незадолго до вывода они были переведены в класс 438 , а номера единиц были изменены на 8001–8034.
Операция
[ редактировать ]Подразделения в основном использовались на рейсах между лондонским Ватерлоо и Уэймутом . Один или два агрегата 4TC будут перемещаться из Лондона в Борнмут мощностью 3200 л.с. (2386 кВт ) с помощью агрегата 4REP , управляемого из ведущей кабины. В Борнмуте один или оба 4TC будут продолжать движение по тогда еще неэлектрифицированной линии в Уэймут, буксируемый тепловозом класса 33/1 , оставляя 4REP на лондонском конце станции Борнмут. Поезда, идущие из Уэймута, будут следовать той же процедуре, но в обратном порядке: локомотив класса 33/1 будет продвигать свой поезд в Борнмут (управляемый из ведущей кабины 4TC). Там 4TC/s соединятся с ожидающим 4REP, который затем приведет весь состав в Лондон, оставив локомотив класса 33/1 в Борнмуте ждать следующего такого обслуживания. Подразделения 4TC время от времени видели на других маршрутах, таких как от Ватерлоо до Солсбери , от перекрестка Клэпхем до шаттла Кенсингтон-Олимпия, прежде чем эта линия была электрифицирована, а излишки единиц также использовались по воскресеньям для работы в гавани Портсмута. к прямым услугам Ридинга в конце 1970-х - начале 1980-х годов. По мере необходимости их привлекали к общей службе, часто заменяя электропоезда при отключении электроэнергии, а иногда и на межрегиональных рейсах Южного региона. Они отправлялись дальше по особым поручениям или в железнодорожные туры, включая Бирмингем, Кардифф, Барнстейпл/Мит и Мелдон Карьер. До закрытия филиала Суонедж эксплуатировалось небольшое количество рейсов 4TC в/из Ватерлоо, также с использованием локомотивов класса 33/1, аналогичных поездам Уэймута.
Второй открытый запасной прицеп (DTSO) под номером 76331 был оснащен «обновленным» интерьером - сиденья были заменены индивидуальными ковшеобразными сиденьями в стиле Inter-City (которые используются в современных вагонах Mk2A/B/C) и соответствующим люминесцентным освещением. . Этот модифицированный автомобиль затем был помещен в состав подразделения 417 с начала 1970-х годов, а смещенный 76302 оставался запасным на складе технического обслуживания тяговых транспортных средств в Борнмуте. Никакого генерального ремонта на объектах никогда не проводилось (о работах, проведенных на объекте 76327, см. ниже), и большинство из них до вывода из эксплуатации работали с оригинальным освещением ламп накаливания. Особенностью путешествия в поезде 2x4TC/4REP с толкателем 4REP была сильная тряска при перезапуске станций; на протяжении многих лет это расстраивало многих горячих напитков. Это было особенно распространено на станциях с нисходящим уклоном, таких как Нью-Милтон, в направлении вниз. Иногда происходило несколько толчков разной интенсивности, пока муфты не сжимались полностью. Агрегаты были оснащены мотор-генераторной установкой для освещения и одним компрессором; они черпали власть от РЭП или локомотивов через ETH Перемычки .
В 1986 году два комплекта 4TC были временно преобразованы в 4TCB (Trailer Control Buffet) путем удаления вагонов TFK и установки вагонов-буфетов из снятых блоков 4REP . Они были обозначены как класс 492/8 и пронумерованы наборами 802 и 807. Частично это было сделано для того, чтобы компенсировать потерю Баффета в формированиях TC + REP, поскольку эти подразделения были выведены в течение определенного периода времени для сдачи на слом, чтобы потерять свою эффективность. оборудование для новой компании Wessex Electrics на базе Mk3 .
В декабре 1987 года два комплекта 4TCB и четыре других комплекта 4TC были преобразованы в комплекты 4TCT (тележка управления прицепом). Вагоны-буфеты в комплектах 4TCB и вагоны TFK в комплектах 4TC были заменены вагонами TFK из резервных комплектов 4TC, модифицированными для перевозки тележек для общественного питания. Им был присвоен класс 438/1 и пронумерованы наборы 101–106.
После вывода агрегатов 4REP в 1988 году были сформированы три временных комплекта 5TCB путем включения вагонов-буфетов REP в комплекты 4TC. Они также были обозначены как класс 492/8 и пронумерованы комплектами 804, 807 и 809.
Иногда локомотивы класса 33/0 заменялись недоступными локомотивами 33/1; в этом случае локомотиву пришлось сделать круг в Уэймуте, и стартовый звонок межвагонной телефонной системы Loudaphone не мог быть использован, охраннику пришлось прибегнуть к использованию зеленого флага, чтобы запустить поезд на остановках на станциях.
В то время, когда сообщение Клэпхэм-Джанкшн - Кенсингтон-Олимпия осуществлялось компанией Network South East с тягой класса 73, номер DTSO 76327 был частично оборудован модернизированным интерьером. Водительская часть была оснащена окнами в стиле 4CEP, потолком (с люминесцентными лампами) и багажными полками, но с сиденьями 3 + 2 класса 319.



Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 25 февраля 1979 года отряд 4ТК № 414 сформировал пассажирский поезд, который буксировал локомотив 33 115 класса 33. Поезд столкнулся с инженерным поездом недалеко от Хилси , Хэмпшир . Кран в инженерном поезде задел соседнюю линию, и произошло боковое столкновение, в результате которого локомотив серьезно повредился, а все четыре вагона были повреждены. Один человек погиб, девять получили ранения. [ 1 ]
- 12 декабря 1988 года поезд, состоящий из поезда 4REP 2003, соединенного с подразделениями 4TC 8015 и 8027, сформировал линию 06:14 Пул - Ватерлоо , которая врезалась в тыл поезда 07:18 Бейзингсток - Ватерлоо, состоящего из единиц 4VEP 3033, 3119. и 3005 на перекрестке Клэпхэм . Два поезда сошли с рельсов и столкнулись с третьим поездом, состоящим из 4ВЭП № 3004 и 3425, двигавшихся в противоположном направлении на соседней линии. Тридцать пять человек погибли, 415 получили ранения. [ 2 ] [ 3 ]
Описание
[ редактировать ]Агрегаты были построены двумя партиями. В первой партии всего было переоборудовано 123 вагона Mark 1 с локомотивной тягой, в том числе 63 TSO в DTSO на лоте 30764, 32 BSK в TBSK на лоте 30765 и 28 FK в TFK на лоте 30766.
Во второй партии было переоборудовано 14 вагонов с локомотивной тягой, в том числе 2 БСК в ТБСК на лоте 30855, 6 ФК в ТФК на лоте 30856 и 6 ТСО в ДТСО на лоте 30857. Эта работа включала переоборудование трех агрегатов 3ТС в 4ТС. Машины выпуска 1974 года были оснащены окнами с двойным остеклением (за исключением раздвижных верхних фар), как и у современных моделей CIG/BIG. Они также отличались от моделей 1967 года тем, что повсюду использовались сиденья в современном стиле CIG/BIG.
Индивидуальная нумерация автомобилей указана в таблице ниже.
Фаза | Сорт | Тип | Это объединяет нас. | ДТСО | ТФК | ТБСК | ДТСО |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Этап 1 (1966–67) |
491 | 4TC | 401-428 | 76270, 76271-323 (нечетные) | 70844-871 | 70812-839 | 76332, 76272-324 (четный) |
492 | 3TC | 301-303 | 76325-329 (нечетный) | - | 70840-842 | 76326-330 (четный) | |
Запасной | 76311 | - | 70843 | - | |||
Этап 2 (1974) |
491 | 4TC | 429-431 (бывшие агрегаты 3TC) |
- | 71162-164 | - | - |
432-434 | 76943-947 (нечетный) | 71165-167 | 70843 (бывший запасной), 71160-161 |
76944-948 (четный) |
Дальнейшее использование
[ редактировать ]

После прекращения обслуживания пассажиров несколько автомобилей были проданы для дальнейшего использования в лондонском метрополитене . Они использовались в основном для специальных экскурсионных поездов на Метрополитен-линии , буксируемых либо паровозами , либо сохранившимся электровозом № 12 «Сара Сиддонс» .
Подробная информация об автомобилях, проданных лондонскому метрополитену, приведена ниже. Для получения дополнительной информации см. Тренерский состав лондонского метрополитена .
Номер устройства | Тип | Фаза | ДТСО | ТФК | ТБСК | ДТСО | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
302 | 430 | 8030 | 4TC | Этап 2 | - | 71163 | - | - |
412 | 8012 | - | 4TC | Этап 1 | - | 70855 | 70823 | - |
413 | 8013 | - | 4TC | Этап 1 | - | - | 70824 | - |
415 | 8015 | - | 4TC | Этап 1 | 76297 | - | - | 76298 |
427 | 8027 | - | 4TC | Этап 1 | 76322 | - | - | - |
428 | 8028 | - | 4TC | Этап 1 | 76324 | - | - | - |
В 1994 году шесть автомобилей 4TC были сформированы в испытательный поезд для использования компанией Eurostar для испытаний третьего рельса пикапов для использования в электропоездах класса 373 . Этот поезд состоял из двух ДТСО, трех ТФК и ТБСК, объединенных с локомотивом 73-го класса и переоборудованным водительским фургоном 33-го класса . [ 4 ]
Сохранившийся комплект 417, работающий всего с тремя тренерами, и сохраненный класс 33/1 33103 были наняты Silverlink на короткое время в августе 1999 года для использования на линии Северного Лондона .
Сохранение
[ редактировать ]Сохранилось два целых агрегата и несколько других машин. Номер блока. 417 был одним из двух последних единиц, находящихся на вооружении British Rail. Подразделение (выделено розовым цветом) было одним из двух, используемых лондонским метрополитеном, и в конечном итоге будет основано на железной дороге Суонедж . А подразделение 428 (выделено синим цветом) используется лондонским метрополитеном на специальных чартерах.
DTSO 76275 изначально планировалось использовать с Hastings Diesel Limited Class 201, но теперь принадлежит Swanage Railway Trust и теперь заменит DTSO, который в настоящее время находится в их наборе. [ 5 ]
Подробности приведены ниже.
Номер устройства (текущий выделен жирным шрифтом) |
Тип | Фаза | ДТСО | ТФК | ТБСК | ДТСО | Ливрея | Расположение | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
404 | 8004 | 3169 | 3582 | 4TC | Этап 1 | 76275 | - | - | - | BR Синий и Серый | Суонедж железная дорога | С 1992 по 2004 год эксплуатировался в составе 4Вэп в /ч 3169/3582. Был продан Swanage Railway Trust взамен DTSO 76298, который сейчас находится в их наборе. [ 6 ] [ 7 ] |
405 | 8005 | - | - | 4TC | 76277 | - | - | - | Серко Рейлтест | Дартмурская железная дорога | Эксплуатируется как БД 977335 в ведомственной службе. | |
412 | 8012 | "413" | - | 4TC | Этап 1 | - | 70855 | - | - | LT темно-бордовый | Суонедж железная дорога | Управлялся лондонским метрополитеном 1992–2003 гг. Сейчас принадлежит Swanage Railway Trust.
70855 ожидает капитального ремонта. 70824 на капитальном ремонте. Стратегический запасной 76298 заменен на 76275. 76322 на капитальном ремонте. |
413 | 8013 | - | - | 70824 | - | BR Синий и Серый | ||||||
415 | 8015 | 76298 | - | - | - | LT темно-бордовый | ||||||
427 | 8027 | - | - | - | 76322 | BR Синий и Серый | ||||||
415 | 8015 | - | - | 4TC | Этап 1 | - | - | 70826 | - | БР Синий | Железнодорожная станция Сэндфорд и Банвелл | Сформирован из отряда 417 до 2011 года, переехал на железнодорожные станции Сэндфорд и Банвелл. [ 8 ] |
416 | 8016 | 8010 | - | 4TC | - | 70859 | - | - | БР Синий | Железнодорожная станция Стравити | - | |
417 | 8017 | - | - | 4TC | 76301 | 70860 | - | 76302 | БР Синий | Различный | В 2011 году подразделение было разделено: 76301 и 76302 переехали в Беллингем, Нортумберленд . [ 9 ] 70860 переехал на станцию Old North Road . [ 10 ] 76301 Приобретен Swanage 4TC Group и перенесен на Swanage Railway 31 июля 2023 года. [ 11 ] 76302 прибыл на Суонеджскую железную дорогу 13 ноября 2023 г. [ 12 ] | |
428 | 8028 | - | - | 4TC | Этап 1 | 76297 | 71163 | 70823 | 76324 | LT Бордовый | West Ruislip LU Депо | Номер 76297 изначально находился в блоке 415, 71163 изначально находился в блоке 302, а 70823 изначально находился в блоке 412. Используется лондонским метрополитеном для особых случаев. |
Модель
[ редактировать ]В июне 2016 года было объявлено, что модель OO, производимая Bachmann, будет производиться в сотрудничестве с Kernow Model Rail. Модели доступны в шести различных вариантах окраски. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Инспекция железных дорог Великобритании. «Отчет о столкновении, произошедшем 25 февраля 1979 года между Хилси и Фраттоном в южном регионе Британских железных дорог» (PDF) . Архив железных дорог . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ Скрытый, Энтони (1989). Расследование железнодорожной катастрофы на перекрестке Клэпхэм . Лондон: Канцелярия Ее Величества. стр. 1, 23–25. ISBN 0-10-108202-9 .
- ^ Маккрикард, Джон П. (6 октября 2016 г.). «Январь 1988 г. по декабрь 1988 г.» . Сетевое общество юго-восточных железных дорог. Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 26 июня 2018 г.
- ^ Тестовый поезд Eurostar. Архивировано 10 марта 2009 г. в Wayback Machine - SEMG.
- ^ Limited, Ричард Гриффин, для Hastings Diesel. «Hastings Diesels Limited — новостная статья — Прицеп Ex-4TC 76275» . www.hastingsdiesels.co.uk .
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Администратор. «ГОСА 2015» . www.4tc.org.uk. Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ Администратор. «Отношения с Swanage Railway Trust (SRT) и статус группы» . www.4tc.org.uk. Архивировано из оригинала 11 ноября 2016 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2014 года . Проверено 23 мая 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2014 года . Проверено 23 мая 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2014 года . Проверено 23 мая 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Денисон, Джон (6 августа 2023 г.). «Качаясь вокруг выпуска 100» (PDF) . Качаясь вокруг . стр. 27–28.
- ^ «Качаясь вокруг выпуска 104» (PDF) . 7 декабря 2023 г. Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ «Агрегат 438 4-ТС» . Модельный железнодорожный центр Керноу . Проверено 24 апреля 2019 г.
Источники
[ редактировать ]- Марсден, Колин Дж. (1983). Электропоезда Southern Electric 1948–1983 гг . Шеппертон, Суррей: Ian Allan Limited. стр. 73–84. ISBN 0-7110-1314-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Марсден, Колин Дж. (1982). электропоезда . Распознавание движущей силы. Том. 2. Ян Аллан. стр. 116–117. ISBN 9780711011656 . OCLC 16537600 .
- Марсден, Колин Дж. (ноябрь 1984 г.). «Южная история успеха». Железнодорожный энтузиаст . Национальные публикации EMAP. стр. 6–9, 11. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .