Jump to content

Список классов электропоездов British Rail

В этой статье перечислены все электропоезда , имеющие классификацию TOPS или используемые в магистральной сети с 1948 года, то есть на Британских железных дорогах и после приватизации. Исторический обзор развития электропоездов в Великобритании см. в разделе « Британские электропоезда» .

British Rail эксплуатирует широкий спектр электропоездов для использования на электрифицированных линиях :

  • Установки переменного тока работают от 25 кВ переменного тока напряжением , поступающего от воздушных проводов. Там, где просветы для воздушных проводов на Great Eastern Main Line , North Clyde Line и железнодорожных маршрутах Лондона, Тилбери и Саутенда пониженное напряжение переменного тока 6,25 кВ были ниже стандартных, использовалось . Подразделения Midland Railway использовали переменный ток напряжением 6,6 кВ . Согласно компьютерной нумерации, устройствам переменного тока (включая устройства со смешанным напряжением, которые также могут работать от источника постоянного тока) был присвоен класс в диапазоне 300–399.
  • Блоки постоянного тока работают от (DC) напряжением 650–850 В постоянного тока от третьей рельсы в сетях Южного региона и Северного Лондона, Мерсисайда и Тайнсайда. На железнодорожной линии Манчестер-Бери использовалось напряжение 1200 В постоянного тока от третьего рельса с боковым контактом. Южный перекресток Манчестера, Алтринчем и Вудхед, а также первоначально маршруты Великой Восточной железной дороги использовали 1500 В постоянного тока от воздушных проводов. По компьютерной нумерации блокам постоянного тока присваивался класс в диапазоне 400–599.

Электропоезда переменного тока и электропоезда с двойным напряжением

[ редактировать ]

Первое поколение

[ редактировать ]
Класс ТОПС Предварительный класс TOPS Имя или информация Построен Количество (комплектов) Примечания Изображение снято Списано
  бывшие подразделения Ex-MR Ланкастер-Моркам-Хейшам 1908 3 (4-вагонный) 1953 Все
Класс 300   Предлагаемые единицы участков Разговор о плановых посылках из класса 307 Никогда не строился Никогда не строился
  АМ1 Опытные образцы установок переменного тока 25 кВ 1952 4 1966 Все
Класс 302 АМ2 Лондон-Тилбери-Саутенд 1958–1960 112 1999 Около 110
Класс 303 АМ3 Стратклайд. Также о службах Большого Манчестера в 1980-х - начале 1990-х годов. 1959–1961 91 75613 из части 303013 до сих пор используется британской транспортной полицией. 1974–2002 90
Класс 304 АМ4 Большой Манчестер, Ливерпуль, Бирмингем
1959 EMU
1960 45 1992–1996 Все
Класс 305 АМ5 Чингфорд, Энфилд
1959 EMU
1959 71 1992–2001
Класс 306 АМ6 Шенфилд (внутренний пригород) 1949 92 Заказан ЛНЭР в 1938 году, но строительство было отложено из-за Второй мировой войны . 1981 91
Класс 307 АМ7 Саутенд (пригородный) 1954–1956 32 43 сохранились в виде посылок до 2000 года. 1990–1993 31
Класс 308 АМ8 Линии Восточного региона
1959 EMU
1959 45 1983
1992
2001
Все
Класс 309 АМ9 Клактон Экспресс. 1962–1963 76 1994–2000 Около 74
Класс 310 AM10 Юстон, пригородный район. Также Уэст-Мидлендс 1965–1967 50 310109 и 310113 просуществовали в ведомственном использовании до 2005 года. 1967 (1)
1989 (1)
2001–2002
Все
Класс 311 AM11 Стратклайд 1966–1967 19 311103-4 просуществовал в ведомственном использовании до 1999 года. 1990 18
Класс 312 Грейт-Восточный пригород
Большой северный пригород
Уэст-Мидлендс (четыре единицы)
1975–1978 196 2003–2004 49

Второе поколение

[ редактировать ]
Класс ТОПС Создан для Текущий оператор(ы) Строитель Количество построенных Изображение снято Списано
Класс 313 [ а ] БР Восточный регион
(Большой северный пригород)
BREL York 1976-1977 64 х 3-вагонных комплекта 2019 ( ГН )
2023 ( Южный )
62
Класс 314 БР Шотландский регион
( Лайн Аргайл )
BREL York 1979 16 х 3-вагонных комплекта 2018–2019 15
Класс 315 БР Восточный регион
(Большой восточный пригород)
BREL York 1980-1981 61 х 4-вагонный комплект 2018–2022 53
Класс 316 (И) предлагаемые подразделения для Picc-Vic услуг - (никогда не строился) - Никогда не строился Никогда не строился
Класс 316 (II) (Прототип AC Networker) (никогда не использовался в пассажирских перевозках, сейчас выведен из эксплуатации) переоборудован из автомобилей 210 ​​и 313 классов 1 х комплект из 4 автомобилей Не работает 1
Класс 316 (III) (испытательный блок) (никогда не использовался в пассажирских перевозках, списан в 2006 г.) преобразован из класса 307 1 х комплект из 3 автомобилей 2006
Класс 317 Класс 317/1, регион Мидленд Лондона
класса 317/2 Юго-Восток Сеть
( Линии Bedpan и Great Northern)
BREL York 1981-1982 (317/1)
1985-1987 (317/2)
72 х 4-вагонных комплекта 2020–2022 65
Класс 318 Провинциальный ScotRail
(для Стратклайда PTE)
СкотРейл BREL York 1985-1986 21 х 3-вагонный комплект все еще используется Никто
Класс 319 [ а ] Сеть Юго-Восток
( услуги Thameslink )
Группа железнодорожных операций BREL York 1987-1988 (319/0)
1990 (319/1)
86 х 4-вагонных комплекта все еще используется 33
Класс 320 Провинциальный ScotRail
(для Стратклайда PTE)
СкотРейл BREL York 1990 22 х 3-вагонных комплекта все еще используется Никто
Класс 321 Сеть Юго-Восток
(услуги Great Eastern и Euston)
Региональные железные дороги
(для PTE Западного Йоркшира )
В прошлом Железнодорожный BREL York 1988-1991 117 х 4-вагонных комплекта 2021–2023 12 ОПС
63 единицы
Класс 322 Сеть Юго-Восток
( Станстед Экспресс )
BREL York 1990 5 х 4-вагонных комплекта 2022 Все
Класс 325 [ а ] Железнодорожные экспресс-системы
(для Королевской почты )
ДБ Карго Великобритания АББ Дерби 1995–1996 гг. 16 х 4-вагонных единиц все еще используется 1

Современное/Третье поколение

[ редактировать ]

В них используются полупроводниковые переключающие устройства ( тиристоры и транзисторы ) и электронное управление мощностью.

Класс ТОПС Создан для Текущий оператор(ы) Строитель Количество построенных Изображение снято Списано
Класс 323 Региональные железные дороги
(для PTE Уэст-Мидлендса и PTE Большого Манчестера )
Северные поезда
Поезда Уэст-Мидлендс
Транспортные проекты Hunslet / Holec [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] 1992-1995 43 х 3-вагонных комплекта все еще используется Никто
Класс 331 (И) предлагаемые объекты для Лондона, Тилбери и Саутенда
Исходная классификация класса 332
(никогда не строился) Никогда не строился Никогда не строился
Класс 331 (II)
Городской
Аррива Рейл Норт Северные поезда КАФ 2017-2020 гг. 31 х 3-вагонная единица
12 х 4-вагонных единиц
все еще используется Никто
Класс 332 Хитроу Экспресс Транспортные системы Сименс / CAF 1997-1998, 2002 г. 9 х 4-вагонных комплекта
5 х 5-вагонных комплектов
2020 58 автомобилей
Класс 333 Поезда Arriva Северный
(для PTE Западного Йоркшира )
Северные поезда Транспортные системы Сименс/CAF 2000-2003 гг. 16 х 4-вагонных комплекта все еще используется Никто
Класс 334
Можжевельник
СкотРейл
(для Стратклайда PTE)
СкотРейл Альстом Бирмингем 1999-2002 гг. 40 х 3-вагонных комплекта
Класс 341
Сетевик
предлагаемые агрегаты для Crossrail (никогда не строился) Никогда не строился Никогда не строился
Класс 342
Сетевик
предлагаемые подразделения для внутренних служб железнодорожного сообщения туннеля под Ла-Маншем Никогда не строился
Класс 345
Ну давай же
Линия Элизабет Линия Элизабет Бомбардье Дерби 2015-2019 70 х 9-вагонных комплектов все еще используется Никто
Класс 350 (И) Исходная классификация класса 325
Класс 350 (II) [ а ]
Дезиро
Сильверлинк
Центральные поезда
Поезда Уэст-Мидлендс «Сименс Транспортные Системы» 2004-2005 гг.
2008-2009
2013-2014
87 х 4-вагонных комплекта все еще используется Никто
Класс 357
Электростар
ЛТС Рейл c2c Адтранц/Бомбардье Дерби 1999–2002 гг. 74 х 4-вагонных комплекта
Класс 360
Дезиро
Первый Грейт-Истерн
Хитроу Коннект
Ист-Мидлендс железная дорога
Группа железнодорожных операций
«Сименс Транспортные Системы» 2002-2003 гг.
2004-2005
21 х 4-вагонный комплект
5 х 5-вагонных комплектов
2
Класс 365 [ а ]
Сетевик
Сеть Юго-Восток
(Великолепные северные и юго-восточные службы)
АББ Йорк 1994-1995 гг. 41 х 4-вагонный комплект 2021 161 машина
Класс 371 [ а ]
Сетевик
предлагаемые единицы для Thameslink 2000 - (никогда не строился) - Никогда не строился Никогда не строился
Класс 375 [ а ]
Электростар
Коннекс Юго-Восточный
Юго-восточные поезда
Юго-восточный Адтранц/Бомбардье Дерби 1999–2005 гг. 10 комплектов по 3 машины
102 х 4-вагонных комплекта
все еще используется Никто
Класс 376 [ а ]
Электростар
Юго-восточные поезда Юго-восточный Бомбардье Дерби 2004–2005 гг. 36 х 5-вагонных комплектов
Класс 377 [ а ]
Электростар
Южный Юго-восточный
Южный
Бомбардир Дерби 2001-2005 гг.
2008-2009
2013-2014
28 х 3-вагонных комплекта
177 х 4-вагонных комплекта
34 х 5-вагонных комплекта
Класс 378 [ а ]
Капиталстар
Лондонский надземный транспорт Лондонский надземный транспорт Бомбардье Дерби 2008-2011 гг. 57 х 5-вагонных комплектов
Класс 379
Электростар
Национальный экспресс Восточной Англии Никто Бомбардье Дерби 2010-2011 гг. 30 х 4-вагонных комплекта 2022
Класс 380
Дезиро
Первый ScotRail СкотРейл Сименс Мобильность 2009-2011 гг. 22 х 3-вагонных комплекта
16 х 4-вагонных комплекта
все еще используется
Класс 381 [ а ]
Сетевик
предлагаемые Network Southeast экспресс-единицы - (никогда не строился) - Никогда не строился Никогда не строился
Класс 385 АТ200
Абеллио ScotRail СкотРейл Hitachi Кудамацу и Hitachi Newton Эйклифф 2015–2019 гг. 46 х 3-вагонных комплекта
24 х 4-вагонных комплекта
все еще используется Никто
Класс 387 [ а ]
Электростар
Темзлинк
Великая Западная железная дорога
c2c
Гатвик Экспресс
Великий Северный
Великая Западная железная дорога
Хитроу Экспресс
Бомбардье Дерби 2014-2017 107 х 4-вагонных комплекта
Класс 700 [ а ]
Дезиро Сити
Темзлинк Темзлинк
Великий Северный
Сименс Мобильность 2014-2018 гг. 60 х 8-вагонных комплектов
55 х 12-вагонных комплектов
Класс 701 [ а ]
Ну давай же
Юго-Западная железная дорога Юго-Западная железная дорога Bombardier/Alstom Дерби 2019- 30 комплектов по 5 машин
60 х 10-вагонных комплектов
Класс 705 Исходная классификация класса 701 [ 4 ]
Класс 707 [ а ]
Дезиро Сити
Юго-западные поезда Юго-восточный
Юго-Западная железная дорога
Сименс Мобильность 2015-2018 гг. 30 комплектов по 5 машин все еще используется Никто
Класс 710 [ а ]
Ну давай же
Лондонский надземный транспорт Лондонский надземный транспорт Бомбардье Дерби 2017-2020 48 х 4-вагонных комплекта
6 х 5-вагонных комплектов
Класс 711 Исходная классификация класса 701 [ 4 ]
Класс 717 [ а ]
Дезиро Сити
Великий Северный Великий Северный Сименс Мобильность 2018-2019 25 х 6-вагонных комплектов все еще используется Никто
Класс 720
Ну давай же
Большая Англия
c2c
Большая Англия
c2c
Bombardier/Alstom Дерби 2018-2020 145 х 5-вагонных комплектов
Класс 730
Ну давай же
Поезда Уэст-Мидлендс Поезда Уэст-Мидлендс Bombardier/Alstom Дерби 2020-2021 гг. 36 х 3-вагонных комплекта
45 х 5-вагонных комплектов
Класс 745
ФЛИРТОВАТЬ
Большая Англия Большая Англия Стадлер Рейл 2018-2020 20 х 12-вагонных комплектов
Класс 755
ФЛИРТОВАТЬ
Большая Англия Большая Англия Стадлер Рейл 2018-2020 14 комплектов по 3 машины
24 х 4-вагонных комплекта
Класс 756
ФЛИРТОВАТЬ
Транспорт для железной дороги Уэльса Штадлер Рейл подлежит уточнению 7 × 3-вагонные комплекты
17 × 4-вагонных комплекта
Класс 768 Группа железнодорожных операций Группа железнодорожных операций BREL York 1987-88
Brush Traction 2020- (конверсия)
10 комплектов по 4 машины
Класс 769 [ а ]
Гибкий
Великая Западная железная дорога
Северные поезда
Группа железнодорожных операций
Транспорт для железной дороги Уэльса
Северные поезда BREL York 1987-88
Кисть Traction 2017-2020 (конверсия)
35 х 4-вагонных комплекта 1 машина
Класс 777 [ а ]
МЕТРО
Мерсейрейл Мерсейрейл Стадлер Рейл 2018-2021 гг. 52 х 4-вагонных комплекта Никто
Класс 799 [ а ]
ГидроФлекс
Портербрук Портербрук BREL York, 1987
Quinton Технологический центр Rail 2019 (конверсия)
2 х 4-вагонных комплекта 1

Высокоскоростные поезда

[ редактировать ]

Высокоскоростные составные или стационарные поезда, способные двигаться со скоростью более 190 километров в час (120 миль в час). [ 5 ]

Класс ТОПС Создан для Текущий оператор(ы) Строитель Количество построенных Изображение снято Списано
Класс 370
АПТ-П
прототип АПТ Снят с производства в 1985–1986 гг. BREL Derby 1979 6 х 7-вагонных полукомплектов
2 запасные машины
1985–1986 35 автомобилей
Класс 373
ТГВ
Евростар Евростар GEC Alsthom , Ла Брюжуаз и Нивель, 1992–1996 гг. 14 полукомплектов по 8 автомобилей
62 х 10 полукомплектов автомобилей
1 запасная машина
2014–

все еще используется

16
Класс 374
Веларо Великобритания
Евростар Евростар Сименс Мобильность 2011-2018 гг. 34 полукомплекта по 8 вагонов все еще используется Никто
Класс 390
Пендолино
Девственные поезда Форвард Западного побережья Альстом Бирмингем 2001-2004 гг.
Alstom Савильяно , Италия, 2010-2012 гг.
22 х 9-вагонных комплекта
35 х 11 машинокомплектов
1
Класс 395 [ а ]
Копье
Юго-восточный Юго-восточный Хитачи , Япония, 2007-2009 гг. 29 х 6-вагонных комплектов Никто
Класс 397
Городской
Транспеннинский экспресс Транспеннинский экспресс КАФ 2017-2019 гг. 12 х 5-вагонных комплектов
Класс 800
АТ300
Лондонская Северо-Восточная железная дорога Лондонская Северо-Восточная железная дорога Хитачи, Кудамацу и Ньютон Эйклифф , 2014–2018 гг. 34 х 9-вагонных комплекта
46 х 5-вагонных комплектов
Великая Западная железная дорога Великая Западная железная дорога
Класс 801
АТ300
Лондонская Северо-Восточная железная дорога Лондонская Северо-Восточная железная дорога Хитачи Кудамацу и Ньютон Эйклифф 2017–2020 гг. 30 х 9-вагонных комплектов
12 х 5-вагонных комплектов [ 6 ]
Класс 802
АТ300
Великая Западная железная дорога Великая Западная железная дорога Hitachi Кудамацу и Hitachi Rail Италия 2017-2020 гг. 46 х 5-вагонный
14 х 9-вагонных комплектов
Корпусные поезда Корпусные поезда
Транспеннинский экспресс Транспеннинский экспресс
Класс 803
АТ300
свет свет Хитачи Ньютон Эйклифф 5 х 5-вагонных комплектов
Класс 805
АТ300
Форвард Западного побережья Хитачи Ньютон Эйклифф 13 х 5-вагонных комплектов Еще не в эксплуатации
Класс 807
АТ300
10 комплектов по 7 машин
Класс 810
Аврора
Ист-Мидлендс железная дорога 33 х 5-вагонных комплекта
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Опора 3-го рельса постоянного тока 600-750 В.

600 электропоездов

[ редактировать ]

Подразделения Южного региона

[ редактировать ]

Южная железная дорога и ее преемник, Южный регион British Rail, использовали трехбуквенные коды для классификации своего парка электропоездов постоянного тока, как показано после номеров классов TOPS . Электропоезда Южного региона были отнесены к серии 400 согласно TOPS.

Предварительная национализация

[ редактировать ]
4Субблок №. 8143 в Национальном железнодорожном музее
Класс ТОПС СР-класс Имя или информация Построен Количество (комплектов) снято Примечания Изображение Списано
Класс 401 2-Бил 1935–38 152 1965–71 151
Класс 402 2-стр.
  • 1938–1939
  • 1948
  • 1955
100 1969–71 Все
2-Пан [ нужна ссылка ]
2-нол 1934–36 78 1956–59
2-СЛ Южный Лондон 1929 8 1954
2-Вим Уимблдон-Кройдон 1929 4
3-Суб 1946–51 184 1976–83
4-Буф 1937–38 85 1964
Класс 404 4-Кор 1968–71 28
4-ДД Двухпалубный электропоезд 1949 2 1971
4-серый Все
4-Низкий
  • 1930–32
  • 1939–40
35 1968–69
4-рез.
Класс 405 4-Суб Около 184
Класс 403 5-Бел Брайтон-Бель Лондон Виктория-Брайтон 1932 15 1 (п) 2
6-цит Лондонский мост-Брайтон всего 38
6-Пан Кладовые
6-Деньги Pullman Лондон Виктория-Брайтон

Кузов Mark 1 и 2

[ редактировать ]
Gatwick Express Class 489, номер подразделения. 489110 в Лондоне Виктория
Класс ТОПС СР-класс Имя или информация Изображение Списано
Класс 410 4-Беп Всего около 114
Класс 411 4 кармана
Класс 412 4-Беп
Класс 413 4-Кепка 2 x 2Hap постоянно соединены Все
Класс 414 2-Hap 207
Класс 415 4-ЭПБ 282
Класс 416 2-ЭПБ 121
Класс 418 2-Сап Квартиры 2Hap с рассекреченными жилыми помещениями 1-го класса Все
Класс 419 МЛВ Лодочные поезда Лондон-Дувр/Фолкстон 2
Класс 420 4-Большой Всего около 140
Класс 421 4/3-сигарета
3-полицейский
Последние 2 единицы этого типа, находящиеся на вооружении, были выведены из эксплуатации в 2010 году.
Класс 422 4-Большой
8-ты
Класс 423 4-Веп
4-Воп
Всего около 188
Класс 427 4-Дорога Первые акции, использованные для Gatwick Express
Класс 430 4 повторения 14
Класс 431 6 повторений
Класс 432 4 повторения
Класс 438 3-ТК
4-ТК
27
Класс 480 8-Ваб -
Класс 482 (И) 8-я
Класс 488 Гатвик Экспресс Трейлеры 14
Класс 489 ГЛВ Прицепы для вождения Gatwick Express 3
Класс 499 (И) TLV Все
Island Line Class 483 № подразделения. 483004 на перекрестке Смоллбрук
Класс ТОПС Количество построенных СР-класс Имя или информация Изображение Номер удален
Класс 482 (II) 10 х 4-вагонный Ватерлоо и линия города
продан лондонскому метрополитену
Никто
Класс 483 10 х 2-вагонный Островная линия
бывший запас LU 1938 г.
4
Класс 484 5 х 2-вагонный островной линии Поезд D-поезда
бывший LU D78 Stock
Никто
Класс 485 6 х 4-вагонный 4-вещь ex LU Стандартный склад около 5
Класс 486 6 х 3-вагонный 3-тис ex LU Стандартный склад Все
Класс 487 28 х 1-вагонный Ватерлоо и городская линия 27

Современные электропоезда

[ редактировать ]
Юго-западные поезда класса 455, блок №. 455713 на железнодорожной станции Уимблдон
Юго-восточный класс 466, блок №. 466018 на железнодорожной станции Бромли-Норт
Класс ТОПС СР-класс Количество построенных Имя или информация Изображение Списано
Класс 424 1 Классический прототип Networker 1
Класс 442 5-Уэс 24 Уэссекс Экспресс 119 автомобилей
Класс 444 5-дес 45 Сименс Дезиро Никто
Класс 445 4-Пеп 2 Прототип электропоезда второго поколения - 4 вагона Все
Класс 446 2-Пеп 1 Прототип электропоезда второго поколения - 2 вагона
Класс 447 Никогда не строился Предлагаемая пуля Баттерси Никогда не строился
Класс 450 4-дес 127 Сименс Дезиро Никто
Класс 455 137 54
Класс 456 24 Все
Класс 457 1 Прототип сетевого устройства постоянного тока 1
Класс 458 5-Джоп 36 Можжевельник Никто
Класс 460 8 лунок 8 Можжевельник - Гатвик Экспресс ДМЛФО

(4 машины)

Класс 465 147 Сетевик - 4 машины Никто
Класс 466 43 Сетевик - 2 машины
Класс 471 Никогда не строился Предлагаемый сетевик - Main Line Express Никогда не строился


Другие блоки постоянного тока

[ редактировать ]

Классы серии 500 были зарезервированы для разных электропоездов постоянного тока не из Южного региона. Сюда входили линии постоянного тока (третий/четвертый железнодорожные пути) в Северном Лондоне , Манчестере и Мерсисайде, а также линии OHLE в Большом Манчестере . электрическая сеть постоянного тока вокруг Тайнсайда была деэлектрифицирована К моменту введения TOPS , а запасы были изъяты или переведены в Южный регион.

Merseyrail Class 507 Номер подразделения . 507009 на центральном железнодорожном вокзале Ливерпуля
Классы ТОПС
Сорт Информация Изображение Количество построенных снято Примечания Списано
Класс 501 Северного Лондона Акции 57 1985 650 В, третий и четвертый рельсы 56
Класс 502 Ливерпуль - Саутпорт / Ормскирка склад 61 1980 650 В, третий рельс 150 автомобилей
Класс 503 Мерси Wirral акция 45 1985 650 В, третий рельс 44
Класс 504 Манчестер - Бери сток 26 1991 Боковой контакт 1,2 кВ, третий рельс
(Уникально в сети BR)
25
Класс 505 Манчестер- Алтринчем Акции 22 комплекта 1971 1,5 кВ ВСЕ ?
Класс 506 Манчестер- Хэдфилд / Glossop акции 8 1984 1,5 кВ ВСЕ Около 7
Класс 507 Акции Мерсисайда 33 2022– 750 В, третий рельс 24
Класс 508 Акции Мерсисайда 43 2022–2024 750 В, третий рельс 41
Класс 510 Исходная классификация класса 455
Пре-TOPS занятия

Аккумуляторный электропоезд (БЭМУ)

[ редактировать ]

Оригинальный BEMU был разовым подразделением, снятым с производства до появления TOPS . Аккумуляторный электропоезд нового поколения (называемый многоканальным электрическим блоком с независимым питанием) был создан в 2014 году и преобразован из класса 379 . [ нужна ссылка ]

Сорт Информация Изображение Примечания
БЭМУ Экспериментальная машина 2
Класс 230 D-поезд ДЕМОН
ДМУ
Гибрид дизель-аккумулятора

Ненациональные железнодорожные подразделения

[ редактировать ]

Все железнодорожные транспортные средства, работающие в инфраструктуре Network Rail, должны иметь коды TOPS. По этой причине поезда лондонского метро , ​​Sheffield Supertram и Tyne & Wear Metro имеют свои собственные классы TOPS:

Сорт Информация Изображение Примечания
Класс 398
СИТИЛИНК
Транспорт для трамвайного состава железных дорог Уэльса Планируемое использование услугами Valley Lines на улицах, проходящих через Кардифф.
Класс 399
СИТИЛИНК
Sheffield Supertram Трамвайный состав Используется для сообщения с Ротерхэмом по линии Дирн-Вэлли.
Класс 499 (II) лондонского метрополитена Подвижной состав Классификация, присвоенная всем составам лондонского метрополитена, работающим на Network Rail , независимо от линии.
Класс 555
МЕТРО
метро Тайн-энд-Уир Подвижной состав Замена парка метро Тайн-энд-Уир
Класс 599 Ходит по путям Network Rail между Пелав и Сандерлендом.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Класс 323». Иллюстрированные современные локомотивы . № 228. Декабрь 2017. С. 49–53.
  2. ^ Уэббер 1999 , Таблица 1 «Хронология». «Hunslet TPL (Инжиниринг и управление проектами) становится Holec Ridderkerk (Birmingham) Limited, позднее Holec Ridderkerk UK Limited: 15 марта 1994 г.».
  3. ^ «Ханслету надоело сражаться на «линии страданий»» . Бирмингем Пост . 23 марта 1994 г. с. 3 . Проверено 13 октября 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Юго-Западное соглашение о франчайзинге» (PDF) . Департамент транспорта . 7 апреля 2017. с. 178. Указанный дополнительный подвижной состав...класса 705...(5 вагонов)...класса 711...(10 вагонов)
  5. ^ Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте (июнь 2020 г.). Стандарт железнодорожной отрасли RIS-2453-RST: Регистрация, маркировка и нумерация транспортных средств (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Формирование ЕВС» . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 1 апреля 2016 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Уэббер, Б. (1999). «Электрические агрегаты класса 323». Труды Института инженеров-механиков, Часть F: Журнал железнодорожного и скоростного транспорта . 213 (1): 49–62. дои : 10.1243/0954409991531029 . S2CID   109704714 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc7f074426c884dd2026e396691bb321__1721305080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/21/bc7f074426c884dd2026e396691bb321.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of British Rail electric multiple unit classes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)