Список классов электропоездов British Rail
В этой статье перечислены все электропоезда , имеющие классификацию TOPS или используемые в магистральной сети с 1948 года, то есть на Британских железных дорогах и после приватизации. Исторический обзор развития электропоездов в Великобритании см. в разделе « Британские электропоезда» .
British Rail эксплуатирует широкий спектр электропоездов для использования на электрифицированных линиях :
- Установки переменного тока работают от 25 кВ переменного тока напряжением , поступающего от воздушных проводов. Там, где просветы для воздушных проводов на Great Eastern Main Line , North Clyde Line и железнодорожных маршрутах Лондона, Тилбери и Саутенда пониженное напряжение переменного тока 6,25 кВ были ниже стандартных, использовалось . Подразделения Midland Railway использовали переменный ток напряжением 6,6 кВ . Согласно компьютерной нумерации, устройствам переменного тока (включая устройства со смешанным напряжением, которые также могут работать от источника постоянного тока) был присвоен класс в диапазоне 300–399.
- Блоки постоянного тока работают от (DC) напряжением 650–850 В постоянного тока от третьей рельсы в сетях Южного региона и Северного Лондона, Мерсисайда и Тайнсайда. На железнодорожной линии Манчестер-Бери использовалось напряжение 1200 В постоянного тока от третьего рельса с боковым контактом. Южный перекресток Манчестера, Алтринчем и Вудхед, а также первоначально маршруты Великой Восточной железной дороги использовали 1500 В постоянного тока от воздушных проводов. По компьютерной нумерации блокам постоянного тока присваивался класс в диапазоне 400–599.
Электропоезда переменного тока и электропоезда с двойным напряжением
[ редактировать ]Первое поколение
[ редактировать ]Класс ТОПС | Предварительный класс TOPS | Имя или информация | Построен | Количество (комплектов) | Примечания | Изображение | снято | Списано |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
бывшие подразделения Ex-MR | Ланкастер-Моркам-Хейшам | 1908 | 3 (4-вагонный) | 1953 | Все | |||
Класс 300 | Предлагаемые единицы участков | Разговор о плановых посылках из класса 307 | Никогда не строился | Никогда не строился | ||||
АМ1 | Опытные образцы установок переменного тока 25 кВ | 1952 | 4 | 1966 | Все | |||
Класс 302 | АМ2 | Лондон-Тилбери-Саутенд | 1958–1960 | 112 | ![]() |
1999 | Около 110 | |
Класс 303 | АМ3 | Стратклайд. Также о службах Большого Манчестера в 1980-х - начале 1990-х годов. | 1959–1961 | 91 | 75613 из части 303013 до сих пор используется британской транспортной полицией. | ![]() |
1974–2002 | 90 |
Класс 304 | АМ4 | Большой Манчестер, Ливерпуль, Бирмингем 1959 EMU |
1960 | 45 | ![]() |
1992–1996 | Все | |
Класс 305 | АМ5 | Чингфорд, Энфилд 1959 EMU |
1959 | 71 | ![]() |
1992–2001 | ||
Класс 306 | АМ6 | Шенфилд (внутренний пригород) | 1949 | 92 | Заказан ЛНЭР в 1938 году, но строительство было отложено из-за Второй мировой войны . | ![]() |
1981 | 91 |
Класс 307 | АМ7 | Саутенд (пригородный) | 1954–1956 | 32 | 43 сохранились в виде посылок до 2000 года. | ![]() |
1990–1993 | 31 |
Класс 308 | АМ8 | Линии Восточного региона 1959 EMU |
1959 | 45 | ![]() |
1983 1992 2001 |
Все | |
Класс 309 | АМ9 | Клактон Экспресс. | 1962–1963 | 76 | ![]() |
1994–2000 | Около 74 | |
Класс 310 | AM10 | Юстон, пригородный район. Также Уэст-Мидлендс | 1965–1967 | 50 | 310109 и 310113 просуществовали в ведомственном использовании до 2005 года. | ![]() |
1967 (1) 1989 (1) 2001–2002 |
Все |
Класс 311 | AM11 | Стратклайд | 1966–1967 | 19 | 311103-4 просуществовал в ведомственном использовании до 1999 года. | ![]() |
1990 | 18 |
Класс 312 | Грейт-Восточный пригород Большой северный пригород Уэст-Мидлендс (четыре единицы) |
1975–1978 | 196 | 2003–2004 | 49 |
Второе поколение
[ редактировать ]Класс ТОПС | Создан для | Текущий оператор(ы) | Строитель | Количество построенных | Изображение | снято | Списано |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс 313 [ а ] | БР Восточный регион (Большой северный пригород) |
BREL York 1976-1977 | 64 х 3-вагонных комплекта | ![]() |
2019 ( ГН ) 2023 ( Южный ) |
62 | |
Класс 314 | БР Шотландский регион ( Лайн Аргайл ) |
BREL York 1979 | 16 х 3-вагонных комплекта | ![]() |
2018–2019 | 15 | |
Класс 315 | БР Восточный регион (Большой восточный пригород) |
BREL York 1980-1981 | 61 х 4-вагонный комплект | ![]() |
2018–2022 | 53 | |
Класс 316 (И) | предлагаемые подразделения для Picc-Vic услуг | - | (никогда не строился) | - | Никогда не строился | Никогда не строился | |
Класс 316 (II) | (Прототип AC Networker) | (никогда не использовался в пассажирских перевозках, сейчас выведен из эксплуатации) | переоборудован из автомобилей 210 и 313 классов | 1 х комплект из 4 автомобилей | ![]() |
Не работает | 1 |
Класс 316 (III) | (испытательный блок) | (никогда не использовался в пассажирских перевозках, списан в 2006 г.) | преобразован из класса 307 | 1 х комплект из 3 автомобилей | 2006 | ||
Класс 317 | Класс 317/1, регион Мидленд Лондона класса 317/2 Юго-Восток Сеть ( Линии Bedpan и Great Northern) |
BREL York 1981-1982 (317/1) 1985-1987 (317/2) |
72 х 4-вагонных комплекта | ![]() |
2020–2022 | 65 | |
Класс 318 | Провинциальный ScotRail (для Стратклайда PTE) |
СкотРейл | BREL York 1985-1986 | 21 х 3-вагонный комплект | ![]() |
все еще используется | Никто |
Класс 319 [ а ] | Сеть Юго-Восток ( услуги Thameslink ) |
Группа железнодорожных операций | BREL York 1987-1988 (319/0) 1990 (319/1) |
86 х 4-вагонных комплекта | все еще используется | 33 | |
Класс 320 | Провинциальный ScotRail (для Стратклайда PTE) |
СкотРейл | BREL York 1990 | 22 х 3-вагонных комплекта | ![]() |
все еще используется | Никто |
Класс 321 | Сеть Юго-Восток (услуги Great Eastern и Euston) Региональные железные дороги (для PTE Западного Йоркшира ) |
В прошлом Железнодорожный | BREL York 1988-1991 | 117 х 4-вагонных комплекта | ![]() |
2021–2023 | 12 ОПС 63 единицы |
Класс 322 | Сеть Юго-Восток ( Станстед Экспресс ) |
BREL York 1990 | 5 х 4-вагонных комплекта | ![]() |
2022 | Все | |
Класс 325 [ а ] | Железнодорожные экспресс-системы (для Королевской почты ) |
ДБ Карго Великобритания | АББ Дерби 1995–1996 гг. | 16 х 4-вагонных единиц | все еще используется | 1 |
Современное/Третье поколение
[ редактировать ]В них используются полупроводниковые переключающие устройства ( тиристоры и транзисторы ) и электронное управление мощностью.
Класс ТОПС | Создан для | Текущий оператор(ы) | Строитель | Количество построенных | Изображение | снято | Списано |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс 323 | Региональные железные дороги (для PTE Уэст-Мидлендса и PTE Большого Манчестера ) |
Северные поезда Поезда Уэст-Мидлендс |
Транспортные проекты Hunslet / Holec [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] 1992-1995 | 43 х 3-вагонных комплекта | ![]() |
все еще используется | Никто |
Класс 331 (И) | предлагаемые объекты для Лондона, Тилбери и Саутенда Исходная классификация класса 332 |
(никогда не строился) | Никогда не строился | Никогда не строился | |||
Класс 331 (II) Городской |
Аррива Рейл Норт | Северные поезда | КАФ 2017-2020 гг. | 31 х 3-вагонная единица 12 х 4-вагонных единиц |
![]() |
все еще используется | Никто |
Класс 332 | Хитроу Экспресс | Транспортные системы Сименс / CAF 1997-1998, 2002 г. | 9 х 4-вагонных комплекта 5 х 5-вагонных комплектов |
![]() |
2020 | 58 автомобилей | |
Класс 333 | Поезда Arriva Северный (для PTE Западного Йоркшира ) |
Северные поезда | Транспортные системы Сименс/CAF 2000-2003 гг. | 16 х 4-вагонных комплекта | ![]() |
все еще используется | Никто |
Класс 334 Можжевельник |
СкотРейл (для Стратклайда PTE) |
СкотРейл | Альстом Бирмингем 1999-2002 гг. | 40 х 3-вагонных комплекта | |||
Класс 341 Сетевик |
предлагаемые агрегаты для Crossrail | (никогда не строился) | Никогда не строился | Никогда не строился | |||
Класс 342 Сетевик |
предлагаемые подразделения для внутренних служб железнодорожного сообщения туннеля под Ла-Маншем | Никогда не строился | |||||
Класс 345 Ну давай же |
Линия Элизабет | Линия Элизабет | Бомбардье Дерби 2015-2019 | 70 х 9-вагонных комплектов | ![]() |
все еще используется | Никто |
Класс 350 (И) | Исходная классификация класса 325 | ||||||
Класс 350 (II) [ а ] Дезиро |
Сильверлинк Центральные поезда |
Поезда Уэст-Мидлендс | «Сименс Транспортные Системы» 2004-2005 гг. 2008-2009 2013-2014 |
87 х 4-вагонных комплекта | ![]() |
все еще используется | Никто |
Класс 357 Электростар |
ЛТС Рейл | c2c | Адтранц/Бомбардье Дерби 1999–2002 гг. | 74 х 4-вагонных комплекта | ![]() | ||
Класс 360 Дезиро |
Первый Грейт-Истерн Хитроу Коннект |
Ист-Мидлендс железная дорога Группа железнодорожных операций |
«Сименс Транспортные Системы» 2002-2003 гг. 2004-2005 |
21 х 4-вагонный комплект 5 х 5-вагонных комплектов |
![]() |
2 | |
Класс 365 [ а ] Сетевик |
Сеть Юго-Восток (Великолепные северные и юго-восточные службы) |
АББ Йорк 1994-1995 гг. | 41 х 4-вагонный комплект | ![]() |
2021 | 161 машина | |
Класс 371 [ а ] Сетевик |
предлагаемые единицы для Thameslink 2000 | - | (никогда не строился) | - | Никогда не строился | Никогда не строился | |
Класс 375 [ а ] Электростар |
Коннекс Юго-Восточный Юго-восточные поезда |
Юго-восточный | Адтранц/Бомбардье Дерби 1999–2005 гг. | 10 комплектов по 3 машины 102 х 4-вагонных комплекта |
![]() |
все еще используется | Никто |
Класс 376 [ а ] Электростар |
Юго-восточные поезда | Юго-восточный | Бомбардье Дерби 2004–2005 гг. | 36 х 5-вагонных комплектов | |||
Класс 377 [ а ] Электростар |
Южный | Юго-восточный Южный |
Бомбардир Дерби 2001-2005 гг. 2008-2009 2013-2014 |
28 х 3-вагонных комплекта 177 х 4-вагонных комплекта 34 х 5-вагонных комплекта |
![]() | ||
Класс 378 [ а ] Капиталстар |
Лондонский надземный транспорт | Лондонский надземный транспорт | Бомбардье Дерби 2008-2011 гг. | 57 х 5-вагонных комплектов | ![]() | ||
Класс 379 Электростар |
Национальный экспресс Восточной Англии | Никто | Бомбардье Дерби 2010-2011 гг. | 30 х 4-вагонных комплекта | ![]() |
2022 | |
Класс 380 Дезиро |
Первый ScotRail | СкотРейл | Сименс Мобильность 2009-2011 гг. | 22 х 3-вагонных комплекта 16 х 4-вагонных комплекта |
![]() |
все еще используется | |
Класс 381 [ а ] Сетевик |
предлагаемые Network Southeast экспресс-единицы | - | (никогда не строился) | - | Никогда не строился | Никогда не строился | |
Класс 385 АТ200 |
Абеллио ScotRail | СкотРейл | Hitachi Кудамацу и Hitachi Newton Эйклифф 2015–2019 гг. | 46 х 3-вагонных комплекта 24 х 4-вагонных комплекта |
![]() |
все еще используется | Никто |
Класс 387 [ а ] Электростар |
Темзлинк Великая Западная железная дорога c2c |
Гатвик Экспресс Великий Северный Великая Западная железная дорога Хитроу Экспресс |
Бомбардье Дерби 2014-2017 | 107 х 4-вагонных комплекта | ![]() | ||
Класс 700 [ а ] Дезиро Сити |
Темзлинк | Темзлинк Великий Северный |
Сименс Мобильность 2014-2018 гг. | 60 х 8-вагонных комплектов 55 х 12-вагонных комплектов |
|||
Класс 701 [ а ] Ну давай же |
Юго-Западная железная дорога | Юго-Западная железная дорога | Bombardier/Alstom Дерби 2019- | 30 комплектов по 5 машин 60 х 10-вагонных комплектов |
![]() | ||
Класс 705 | Исходная классификация класса 701 [ 4 ] | ||||||
Класс 707 [ а ] Дезиро Сити |
Юго-западные поезда | Юго-восточный Юго-Западная железная дорога |
Сименс Мобильность 2015-2018 гг. | 30 комплектов по 5 машин | ![]() |
все еще используется | Никто |
Класс 710 [ а ] Ну давай же |
Лондонский надземный транспорт | Лондонский надземный транспорт | Бомбардье Дерби 2017-2020 | 48 х 4-вагонных комплекта 6 х 5-вагонных комплектов |
![]() | ||
Класс 711 | Исходная классификация класса 701 [ 4 ] | ||||||
Класс 717 [ а ] Дезиро Сити |
Великий Северный | Великий Северный | Сименс Мобильность 2018-2019 | 25 х 6-вагонных комплектов | ![]() |
все еще используется | Никто |
Класс 720 Ну давай же |
Большая Англия c2c |
Большая Англия c2c |
Bombardier/Alstom Дерби 2018-2020 | 145 х 5-вагонных комплектов | ![]() | ||
Класс 730 Ну давай же |
Поезда Уэст-Мидлендс | Поезда Уэст-Мидлендс | Bombardier/Alstom Дерби 2020-2021 гг. | 36 х 3-вагонных комплекта 45 х 5-вагонных комплектов |
![]() | ||
Класс 745 ФЛИРТОВАТЬ |
Большая Англия | Большая Англия | Стадлер Рейл 2018-2020 | 20 х 12-вагонных комплектов | ![]() | ||
Класс 755 ФЛИРТОВАТЬ |
Большая Англия | Большая Англия | Стадлер Рейл 2018-2020 | 14 комплектов по 3 машины 24 х 4-вагонных комплекта |
![]() | ||
Класс 756 ФЛИРТОВАТЬ |
Транспорт для железной дороги Уэльса | Штадлер Рейл подлежит уточнению | 7 × 3-вагонные комплекты 17 × 4-вагонных комплекта |
![]() | |||
Класс 768 | Группа железнодорожных операций | Группа железнодорожных операций | BREL York 1987-88 Brush Traction 2020- (конверсия) |
10 комплектов по 4 машины | ![]() | ||
Класс 769 [ а ] Гибкий |
Великая Западная железная дорога Северные поезда Группа железнодорожных операций Транспорт для железной дороги Уэльса |
Северные поезда | BREL York 1987-88 Кисть Traction 2017-2020 (конверсия) |
35 х 4-вагонных комплекта | ![]() |
1 машина | |
Класс 777 [ а ] МЕТРО |
Мерсейрейл | Мерсейрейл | Стадлер Рейл 2018-2021 гг. | 52 х 4-вагонных комплекта | ![]() |
Никто | |
Класс 799 [ а ] ГидроФлекс |
Портербрук | Портербрук | BREL York, 1987 Quinton Технологический центр Rail 2019 (конверсия) |
2 х 4-вагонных комплекта | 1 |
Высокоскоростные поезда
[ редактировать ]Высокоскоростные составные или стационарные поезда, способные двигаться со скоростью более 190 километров в час (120 миль в час). [ 5 ]
Класс ТОПС | Создан для | Текущий оператор(ы) | Строитель | Количество построенных | Изображение | снято | Списано |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс 370 АПТ-П |
прототип АПТ | Снят с производства в 1985–1986 гг. | BREL Derby 1979 | 6 х 7-вагонных полукомплектов 2 запасные машины |
![]() |
1985–1986 | 35 автомобилей |
Класс 373 ТГВ |
Евростар | Евростар | GEC Alsthom , Ла Брюжуаз и Нивель, 1992–1996 гг. | 14 полукомплектов по 8 автомобилей 62 х 10 полукомплектов автомобилей 1 запасная машина |
![]() |
2014–
все еще используется |
16 |
Класс 374 Веларо Великобритания |
Евростар | Евростар | Сименс Мобильность 2011-2018 гг. | 34 полукомплекта по 8 вагонов | ![]() |
все еще используется | Никто |
Класс 390 Пендолино |
Девственные поезда | Форвард Западного побережья | Альстом Бирмингем 2001-2004 гг. Alstom Савильяно , Италия, 2010-2012 гг. |
22 х 9-вагонных комплекта 35 х 11 машинокомплектов |
![]() |
1 | |
Класс 395 [ а ] Копье |
Юго-восточный | Юго-восточный | Хитачи , Япония, 2007-2009 гг. | 29 х 6-вагонных комплектов | ![]() |
Никто | |
Класс 397 Городской |
Транспеннинский экспресс | Транспеннинский экспресс | КАФ 2017-2019 гг. | 12 х 5-вагонных комплектов | ![]() | ||
Класс 800 АТ300 |
Лондонская Северо-Восточная железная дорога | Лондонская Северо-Восточная железная дорога | Хитачи, Кудамацу и Ньютон Эйклифф , 2014–2018 гг. | 34 х 9-вагонных комплекта 46 х 5-вагонных комплектов |
|||
Великая Западная железная дорога | Великая Западная железная дорога | ||||||
Класс 801 АТ300 |
Лондонская Северо-Восточная железная дорога | Лондонская Северо-Восточная железная дорога | Хитачи Кудамацу и Ньютон Эйклифф 2017–2020 гг. | 30 х 9-вагонных комплектов 12 х 5-вагонных комплектов [ 6 ] |
![]() | ||
Класс 802 АТ300 |
Великая Западная железная дорога | Великая Западная железная дорога | Hitachi Кудамацу и Hitachi Rail Италия 2017-2020 гг. | 46 х 5-вагонный 14 х 9-вагонных комплектов |
![]() | ||
Корпусные поезда | Корпусные поезда | ||||||
Транспеннинский экспресс | Транспеннинский экспресс | ||||||
Класс 803 АТ300 |
свет | свет | Хитачи Ньютон Эйклифф | 5 х 5-вагонных комплектов | ![]() | ||
Класс 805 АТ300 |
Форвард Западного побережья | Хитачи Ньютон Эйклифф | 13 х 5-вагонных комплектов | ![]() |
Еще не в эксплуатации | ||
Класс 807 АТ300 |
10 комплектов по 7 машин | ||||||
Класс 810 Аврора |
Ист-Мидлендс железная дорога | 33 х 5-вагонных комплекта | ![]() |
600 электропоездов
[ редактировать ]Подразделения Южного региона
[ редактировать ]Южная железная дорога и ее преемник, Южный регион British Rail, использовали трехбуквенные коды для классификации своего парка электропоездов постоянного тока, как показано после номеров классов TOPS . Электропоезда Южного региона были отнесены к серии 400 согласно TOPS.
Предварительная национализация
[ редактировать ]
Класс ТОПС | СР-класс | Имя или информация | Построен | Количество (комплектов) | снято | Примечания | Изображение | Списано |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс 401 | 2-Бил | 1935–38 | 152 | 1965–71 | ![]() |
151 | ||
Класс 402 | 2-стр. |
|
100 | 1969–71 | ![]() |
Все | ||
2-Пан [ нужна ссылка ] | ||||||||
2-нол | 1934–36 | 78 | 1956–59 | |||||
2-СЛ | Южный Лондон | 1929 | 8 | 1954 | ||||
2-Вим | Уимблдон-Кройдон | 1929 | 4 | |||||
3-Суб | 1946–51 | 184 | 1976–83 | ![]() | ||||
4-Буф | 1937–38 | 85 | 1964 | ![]() | ||||
Класс 404 | 4-Кор | 1968–71 | 28 | |||||
4-ДД | Двухпалубный электропоезд | 1949 | 2 | 1971 | ![]() |
|||
4-серый | Все | |||||||
4-Низкий |
|
35 | 1968–69 | ![]() | ||||
4-рез. | ||||||||
Класс 405 | 4-Суб | ![]() |
Около 184 | |||||
Класс 403 | 5-Бел | Брайтон-Бель Лондон Виктория-Брайтон | 1932 | 15 | 1 (п) | ![]() |
2 | |
6-цит | Лондонский мост-Брайтон | всего 38 | ||||||
6-Пан | Кладовые | |||||||
6-Деньги | Pullman Лондон Виктория-Брайтон |
Кузов Mark 1 и 2
[ редактировать ]
Класс ТОПС | СР-класс | Имя или информация | Изображение | Списано |
---|---|---|---|---|
Класс 410 | 4-Беп | ![]() |
Всего около 114 | |
Класс 411 | 4 кармана | |||
Класс 412 | 4-Беп | |||
Класс 413 | 4-Кепка | 2 x 2Hap постоянно соединены | ![]() |
Все |
Класс 414 | 2-Hap | ![]() |
207 | |
Класс 415 | 4-ЭПБ | ![]() |
282 | |
Класс 416 | 2-ЭПБ | ![]() |
121 | |
Класс 418 | 2-Сап | Квартиры 2Hap с рассекреченными жилыми помещениями 1-го класса | ![]() |
Все |
Класс 419 | МЛВ | Лодочные поезда Лондон-Дувр/Фолкстон | 2 | |
Класс 420 | 4-Большой | ![]() |
Всего около 140 | |
Класс 421 | 4/3-сигарета 3-полицейский |
Последние 2 единицы этого типа, находящиеся на вооружении, были выведены из эксплуатации в 2010 году. | ||
Класс 422 | 4-Большой 8-ты |
|||
Класс 423 | 4-Веп 4-Воп |
Всего около 188 | ||
Класс 427 | 4-Дорога | Первые акции, использованные для Gatwick Express | ||
Класс 430 | 4 повторения | ![]() |
14 | |
Класс 431 | 6 повторений | |||
Класс 432 | 4 повторения | |||
Класс 438 | 3-ТК 4-ТК |
![]() |
27 | |
Класс 480 | 8-Ваб | - | ||
Класс 482 (И) | 8-я | |||
Класс 488 | Гатвик Экспресс Трейлеры | ![]() |
14 | |
Класс 489 | ГЛВ | Прицепы для вождения Gatwick Express | ![]() |
3 |
Класс 499 (И) | TLV | Все |
Трубчатый запас
[ редактировать ]Класс ТОПС | Количество построенных | СР-класс | Имя или информация | Изображение | Номер удален |
---|---|---|---|---|---|
Класс 482 (II) | 10 х 4-вагонный | Ватерлоо и линия города продан лондонскому метрополитену |
![]() |
Никто | |
Класс 483 | 10 х 2-вагонный | Островная линия бывший запас LU 1938 г. |
![]() |
4 | |
Класс 484 | 5 х 2-вагонный | островной линии Поезд D-поезда бывший LU D78 Stock |
![]() |
Никто | |
Класс 485 | 6 х 4-вагонный | 4-вещь | ex LU Стандартный склад | ![]() |
около 5 |
Класс 486 | 6 х 3-вагонный | 3-тис | ex LU Стандартный склад | ![]() |
Все |
Класс 487 | 28 х 1-вагонный | Ватерлоо и городская линия | ![]() |
27 |
Современные электропоезда
[ редактировать ]

Класс ТОПС | СР-класс | Количество построенных | Имя или информация | Изображение | Списано |
---|---|---|---|---|---|
Класс 424 | 1 | Классический прототип Networker | 1 | ||
Класс 442 | 5-Уэс | 24 | Уэссекс Экспресс | 119 автомобилей | |
Класс 444 | 5-дес | 45 | Сименс Дезиро | ![]() |
Никто |
Класс 445 | 4-Пеп | 2 | Прототип электропоезда второго поколения - 4 вагона | ![]() |
Все |
Класс 446 | 2-Пеп | 1 | Прототип электропоезда второго поколения - 2 вагона | ||
Класс 447 | Никогда не строился | Предлагаемая пуля Баттерси | Никогда не строился | ||
Класс 450 | 4-дес | 127 | Сименс Дезиро | ![]() |
Никто |
Класс 455 | 137 | ![]() |
54 | ||
Класс 456 | 24 | ![]() |
Все | ||
Класс 457 | 1 | Прототип сетевого устройства постоянного тока | ![]() |
1 | |
Класс 458 | 5-Джоп | 36 | Можжевельник | Никто | |
Класс 460 | 8 лунок | 8 | Можжевельник - Гатвик Экспресс | ![]() |
ДМЛФО
(4 машины) |
Класс 465 | 147 | Сетевик - 4 машины | ![]() |
Никто | |
Класс 466 | 43 | Сетевик - 2 машины | ![]() | ||
Класс 471 | Никогда не строился | Предлагаемый сетевик - Main Line Express | ![]() |
Никогда не строился |
Другие блоки постоянного тока
[ редактировать ]Классы серии 500 были зарезервированы для разных электропоездов постоянного тока не из Южного региона. Сюда входили линии постоянного тока (третий/четвертый железнодорожные пути) в Северном Лондоне , Манчестере и Мерсисайде, а также линии OHLE в Большом Манчестере . электрическая сеть постоянного тока вокруг Тайнсайда была деэлектрифицирована К моменту введения TOPS , а запасы были изъяты или переведены в Южный регион.

- Классы ТОПС
Сорт | Информация | Изображение | Количество построенных | снято | Примечания | Списано |
---|---|---|---|---|---|---|
Класс 501 | Северного Лондона Акции | ![]() |
57 | 1985 | 650 В, третий и четвертый рельсы | 56 |
Класс 502 | Ливерпуль - Саутпорт / Ормскирка склад | ![]() |
61 | 1980 | 650 В, третий рельс | 150 автомобилей |
Класс 503 | Мерси — Wirral акция | ![]() |
45 | 1985 | 650 В, третий рельс | 44 |
Класс 504 | Манчестер - Бери сток | ![]() |
26 | 1991 | Боковой контакт 1,2 кВ, третий рельс (Уникально в сети BR) |
25 |
Класс 505 | Манчестер- Алтринчем Акции | 22 комплекта | 1971 | 1,5 кВ ВСЕ | ? | |
Класс 506 | Манчестер- Хэдфилд / Glossop акции | ![]() |
8 | 1984 | 1,5 кВ ВСЕ | Около 7 |
Класс 507 | Акции Мерсисайда | ![]() |
33 | 2022– | 750 В, третий рельс | 24 |
Класс 508 | Акции Мерсисайда | ![]() |
43 | 2022–2024 | 750 В, третий рельс | 41 |
Класс 510 | Исходная классификация класса 455 |
- Пре-TOPS занятия
- Бывшие агрегаты LNER (запас Тайнсайда)
- Бывшие подразделения LNWR (запас Северного Лондона)
- Бывшие LOR (состав Ливерпульской надземной железной дороги)
- Бывшие подразделения LYR (запас Манчестер-Бери)
- Бывшие подразделения Mersey Railway (запасы Мерсисайда, округ Колумбия)
- Бывшие подразделения W&CR (состав Ватерлоо и городской железной дороги)
Аккумуляторный электропоезд (БЭМУ)
[ редактировать ]Оригинальный BEMU был разовым подразделением, снятым с производства до появления TOPS . Аккумуляторный электропоезд нового поколения (называемый многоканальным электрическим блоком с независимым питанием) был создан в 2014 году и преобразован из класса 379 . [ нужна ссылка ]
Сорт | Информация | Изображение | Примечания |
---|---|---|---|
БЭМУ | Экспериментальная машина 2 | ![]() |
|
Класс 230 | D-поезд | ![]() |
ДЕМОН ДМУ Гибрид дизель-аккумулятора |
Ненациональные железнодорожные подразделения
[ редактировать ]Все железнодорожные транспортные средства, работающие в инфраструктуре Network Rail, должны иметь коды TOPS. По этой причине поезда лондонского метро , Sheffield Supertram и Tyne & Wear Metro имеют свои собственные классы TOPS:
Сорт | Информация | Изображение | Примечания |
---|---|---|---|
Класс 398 СИТИЛИНК |
Транспорт для трамвайного состава железных дорог Уэльса | ![]() |
Планируемое использование услугами Valley Lines на улицах, проходящих через Кардифф. |
Класс 399 СИТИЛИНК |
Sheffield Supertram Трамвайный состав | ![]() |
Используется для сообщения с Ротерхэмом по линии Дирн-Вэлли. |
Класс 499 (II) | лондонского метрополитена Подвижной состав | ![]() |
Классификация, присвоенная всем составам лондонского метрополитена, работающим на Network Rail , независимо от линии. |
Класс 555 МЕТРО |
метро Тайн-энд-Уир Подвижной состав | Замена парка метро Тайн-энд-Уир | |
Класс 599 | ![]() |
Ходит по путям Network Rail между Пелав и Сандерлендом. |
См. также
[ редактировать ]- Список классов дизельных электропоездов British Rail
- Локомотивы British Rail, нумерация и классификация составных частей
- Нумерация и классификация нескольких единиц SR
- Коды типов вагонов British Rail
- Электрический многоагрегатный агрегат
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Класс 323». Иллюстрированные современные локомотивы . № 228. Декабрь 2017. С. 49–53.
- ^ Уэббер 1999 , Таблица 1 «Хронология». «Hunslet TPL (Инжиниринг и управление проектами) становится Holec Ridderkerk (Birmingham) Limited, позднее Holec Ridderkerk UK Limited: 15 марта 1994 г.».
- ^ «Ханслету надоело сражаться на «линии страданий»» . Бирмингем Пост . 23 марта 1994 г. с. 3 . Проверено 13 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Юго-Западное соглашение о франчайзинге» (PDF) . Департамент транспорта . 7 апреля 2017. с. 178.
Указанный дополнительный подвижной состав...класса 705...(5 вагонов)...класса 711...(10 вагонов)
- ^ Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте (июнь 2020 г.). Стандарт железнодорожной отрасли RIS-2453-RST: Регистрация, маркировка и нумерация транспортных средств (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Формирование ЕВС» . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
Источники
[ редактировать ]- Уэббер, Б. (1999). «Электрические агрегаты класса 323». Труды Института инженеров-механиков, Часть F: Журнал железнодорожного и скоростного транспорта . 213 (1): 49–62. дои : 10.1243/0954409991531029 . S2CID 109704714 .