Южная железная дорога создала системы классификации и нумерации для своего большого парка электропоездов , которые использовались в Южном регионе British Rail влияние TOPS до начала 1980-х годов, когда стало ощутимо . Некоторым видам по-прежнему полуофициально присваиваются классификации в южном стиле.
Первые электрические многоканальные агрегаты переменного тока обозначались двухбуквенным кодом. Это было адаптировано для системы третьего рельса постоянного тока, которая была принята на Южной железной дороге, при этом подразделениям присваивался трехбуквенный код (иногда две буквы) с префиксом количества вагонов в каждом подразделении, например 4SUB для пригородного поезда с четырьмя вагонами. единица.
В Южном регионе это закрепилось, и те же принципы были приняты для дизель-электрических агрегатов, но с однобуквенными кодами. Последним типом, получившим официальное обозначение в этой серии, был приклад PEP начала 1970-х годов. Некоторым типам, построенным с тех пор, были присвоены полуофициальные обозначения в этом стиле.
Это отличается от системы, используемой British Rail (заимствованной из LNER) для обозначения типа автобуса без двигателя — см. Коды типов автобусов British Rail .
Номера единиц были присвоены от 1001 в соответствии с установленными номерами полуфиксированных формирований буксируемого тренерского состава от 1 до 1000. Разным типам юнитов были присвоены номера:
1001–1200
Прицепы без двигателя для работы со стоком 3SUB (позже эта серия была расширена и теперь включает 989–1000)
1201–1800
3SUB (бывшие устройства LSWR, к их исходным номерам добавлено 1200)
1801–1999
Внутригородской пригород с двумя автомобилями (например, 2NOL)
2001–2899
Двухвагонный пригородный (например, 2BIL)
2901–2999
Четырехвагонный пригородный (4LAV)
3001–3999
Экспресс из четырех, пяти и шести автомобилей (например, 4COR, 5BEL и 6PUL) [ 7 ]
4001–4999
Четырехвагонный внутригородской (4SUB и 4DD)
5001–5599
Четырехвагонный пригородный поезд Британских железных дорог (4EPB)
5601–6999
Два вагона Британских железных дорог (например, 2HAP)
7001–7999
Четырехвагонный пригородный пригород Британских железных дорог (например, 4CIG)
8001
Временная восьмивагонная машина (8ВАБ)
С1–С101
Ведомственные (недоходные)
Эта серия была продолжена в Южном регионе с изменениями, поскольку номера старых наборов были повторно использованы для следующих различных типов:
001–099
Посылки и ведомственные (нумерация единиц Sxxx изменена)
301–999
Управление прицепом (первая цифра обозначает количество автомобилей, например 301 = 3TC)
1001–1499
Дизель-электрические электропоезда (например, 6S)
2PEP повторно использовал номер 2001, 4REP из 3001 и 4PEP 4001/4002. От этой серии отказались в 1983 году, когда нумерация единиц была изменена, чтобы соответствовать системе классификации TOPS, которая номинально использовалась в течение десяти лет. Даже в этом случае многие единицы отображали только последние четыре цифры, опуская первые две цифры - например, к единице 412 301 будет применен номер «2301». Только в более поздних устройствах и DEMU серии 2xx были показаны полные номера, например, классы 456 , 458/5 , 465 и 466 , а также некоторые комплекты класса 455 , несут полные шестизначные номера.
^ Перейти обратно: а б с Ян Аллан ABC, Исследование движущей силы Британских железных дорог 1968 года , стр. 15 «2NOL, 2HAL и 2BIL… туалета нет, половина туалета и оба туалета, в зависимости от того, были ли туалеты предусмотрены в одном или обоих вагонах двухвагонного поезда. установлено или не предусмотрено вообще"
^ Ян Аллан ABC, Исследование движущей силы Британских железных дорог , 1968 год , стр. 15 «2HAP обеспечивает аналогичные условия, что и 2HAL, но оснащен электропневматическими тормозами»
^ Перейти обратно: а б Ян Аллан ABC, Исследование движущей силы Британских железных дорог 1968 года , стр. 15 «буквы IG (4CIG, 4BIG), старый телеграфный код LBSCR для Брайтона»
^ «Региональное обозрение». Живая железная дорога . Южная электрическая группа. Декабрь 1982 г. с. 180. ISSN 0142-7326 .
^ «Примечание редактора». Живая железная дорога . Южная электрическая группа. Апрель 1983 г. с. 231. ISSN 0142-7326 .
^ Три блока 5BEL первоначально имели номера 2051-3, но позже были переименованы в 3051-3, чтобы соответствовать общей схеме ( Southern Electric от GT Moody, Ian Allan Ltd., разные даты).
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 6d983ec14823cab22c0c8adf458c4e25__1719501840 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/25/6d983ec14823cab22c0c8adf458c4e25.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Southern Railway multiple unit numbering and classification - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)