Британский железнодорожный класс 401
СР 2-БИЛ Британский железнодорожный класс 401 | |
---|---|
![]() 2090 год, Лондонское Ватерлоо , 1986 год. | |
В эксплуатации | 1935–1971 [ 1 ] |
Производитель | Южная железная дорога |
Номер заказа . |
|
Построен в |
|
Построенный | 1935–1938 |
Вступил в сервис | 1935 [ 2 ] |
Количество построенных | 152 комплекта |
Номер сохранен | 1 комплект |
Номер удален | 151 комплект |
Формирование | 2-вагонные комплекты: ДМБТЛ - ДТКЛ [ 2 ] |
Диаграмма |
|
Проектный код | 2- БЫЛО |
Номера флота | 2001–2152 |
Емкость |
|
Операторы | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | каркасом, обшитый стальными панелями с деревянным Кузов , на стальном подрамнике |
Длина поезда | 129 футов 6 дюймов (39,47 м) |
Длина автомобиля | 62 фута 6 дюймов (19,05 м) [ 2 ] |
Ширина | 9 футов 3 дюйма (2,82 м) [ 3 ] |
Двери | Хлопок [ 3 ] |
Максимальная скорость | 75 миль в час (121 км / ч) [ 3 ] |
Масса |
|
Тяговые двигатели | |
Выходная мощность | 2x 275 л.с. (205 кВт) (в заводском состоянии) 550 л.с. (410 кВт) (всего, в заводском состоянии) [ 3 ] 2 х 250 л.с. (186 кВт) (замена) 500 л.с. (373 кВт) (всего, замена) name=TRC1 /> |
Электрическая система(ы) | 750 В постоянного тока Третий рельс [ 3 ] |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Классификация МСЖД | Bo'2'+2'2' |
Тормозная система(ы) | Автоматический воздух |
Система соединения | Винт [ 3 ] |
Многократная работа | Стандартная система SR (тип 1936 г.) |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Южная железная дорога (SR) дала обозначение 2-BIL электропоездам тока третьего рельса постоянного , построенным в 1930-х годах для работы на междугородных полубыстрых перевозках на новых электрифицированных линиях из Лондона в Истборн , Портсмут и Ридинг . Этот тип единиц просуществовал в собственности British Rail достаточно долго , чтобы получить TOPS класс 401 .
Строительство
[ редактировать ]Агрегаты 2-BIL ( 2- вагонный Bi-L туалет ) были названы так потому, что в каждом комплекте было два туалета, по одному в каждом вагоне. Они были построены четырьмя партиями, каждая для эксплуатации на новых электрифицированных линиях:
Единицы | Построен | Использование по назначению |
---|---|---|
2001–2010 | 1935 | Лондон — Истборн |
2011–2048 | 1936 | Лондонское Ватерлоо в Олтон и Портсмут медленное сообщение |
2049–2116 | 1937 | Портсмут — Богнор Реджис |
2117–2152 | 1938 | Лондон Ватерлоо — Ридинг |
Различные партии были во многом похожи, хотя в первой автомобиль с тормозным двигателем с приводным двигателем имел тормозной отсек меньшего размера и семь полных отсеков, а не шесть с половиной в более поздних партиях.
Несколько машин были уничтожены во время Второй мировой войны в разных точках системы. Некоторые номера единиц были отозваны, а другие получили одну замену из небольшой партии послевоенных цельностальных единиц 2-HAL, которые были построены в качестве замены.
Формации
[ редактировать ]Первые две партии запасов 2-BIL подпадали под схему изменения нумерации ЕВС, введенную в январе и феврале 1937 года. Изменение нумерации этих частей, а также первоначальное формирование всех частей 2-BIL приведены в таблице ниже (*Единицы В январе 1936 года номер 1890 был переименован в 1900):
Единицы (до 1937 г.) | Единицы (после 1937 г.) | ДМБТ | ДТК |
---|---|---|---|
1890 / 1900* | 2010 | 10567 | 12101 |
1891–1899 | 2001–2009 | с 10568 по 10576 | с 12102 по 12110 |
1901–1920 | 2011–2030 | с 10577 по 10596 | с 12034 по 12053 |
1954–1971 | 2031–2048 | с 10597 по 10614 | с 12054 по 12071 |
- | 2049–2077 | с 10615 по 10643 | с 12072 по 12100 |
- | 2078–2152 | с 10644 по 10718 | с 12111 по 12185 |
Первые десять агрегатов 2-BIL (с 2001 по 2010 год) имели более раннюю форму управления несколькими агрегатами. Они были совместимы с блоками 4-LAV той же эпохи, но не с остальными наборами 2-BIL. Обычно они работают из Брайтона, где также базировались 4-LAV, по местным службам. Остальные комплекты потратили свою жизнь на службы, для которых они были построены, хотя в эксплуатации они были полностью смешанными, и замена агрегатов между районами эксплуатации была обычным явлением даже в течение обычного рабочего дня. Пригородные перевозки до лондонских Ватерлоо, Виктории и Лондонского моста обычно объединяли до 8 автомобилей.
Необычной особенностью их работы в 1950-х и 1960-х годах было то, что схем для этих блоков было примерно на 30 больше, чем реально существовало комплектов, тогда как для последующих блоков 2-HAL (класс 402) имелось более 30 запасных блоков, поэтому значительная Количество ежедневных диаграмм 2-BIL эксплуатировалось последними подразделениями, обычно объединенными в один из комплектов в полную группу из 8 автомобилей.
7TC
[ редактировать ]В 1963 году был сформирован комплект прицепов из 7 вагонов путем размещения пяти бывших прицепов с 4-SUB между двумя ведущими вагонами агрегата 2006 года. Комплект предназначался для использования на линии Окстед, где его буксировали тепловозы.
С бывшего вагона ДМБС № 10573 сняли двигатели, а весь комплект перемонтировали, чтобы тяговый тепловоз мог обеспечивать обогрев электропоезда. Шесть из девяти купе одного из вагонов 4-Sub Trailer Second (номер 11485) были переоборудованы в купе первого класса, тем самым сделав его составным прицепом.
Первоначально комплект имел номер 900 в старой серии номеров комплектов буксируемых тележек, но в феврале 1966 года он был изменен на 701 в новой серии для блоков управления прицепом. Несмотря на это, а также на его обозначение 7-TC ( 7 -вагонный парк управления прицепом ), он не был настоящим блоком управления прицепом, поскольку локомотивом нельзя было управлять дистанционно с ведущих вагонов этого подразделения.
Агрегат находился на хранении с декабря 1967 года, а затем был выведен из эксплуатации в апреле 1969 года. Однако, хотя в следующем году две ведущие машины были списаны, все пять прицепов были повторно использованы в других частях. Четыре вернулись в формирования 4-SUB, но 11485 претерпел дальнейшее преобразование, на этот раз в 4EPB Trailer Second, и получил новый номер 15084. Изложены полные подробности формирования 7-TC, происхождения отдельных машин и их последующей утилизации. в таблице ниже:
Номер перевозки | Тип перевозки | Бывшее подразделение | Повторное использование/Утилизация |
---|---|---|---|
10573 | TBS (бывший DMBS) | 2-был 2006 г. | Списано (1970) |
10351 | ТС | 4-СУБ 4328 | 4-СУБ 4132 |
10353 | ТС | 4-СУБ 4352 | 4-СУБ 4364 |
11485 | ТК (бывший ТС) | 4-СУБ 4115 | 4-EPB 5115 (как TS 15084) |
10349 | ТС | 4-СУБ 4346 | 4-СУБ 4132 |
10346 | ТС | 4-СУБ 4329 | 4-СУБ 4131 |
12107 | ТС (бывший DTC) | 2-был 2006 г. | Списано (1970) |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 1 августа 1962 года энергоблок № 2088 сошел с рельсов в Барнеме , Западный Суссекс , когда из-за неисправности электрооборудования под ним сместился ряд стрел. Тридцать восемь человек получили ранения. [ 4 ]
Снятие
[ редактировать ]После вывода в 1971 году различные единицы 2-BIL вместе с единицами 2-HAL были замечены в Стратфорде в восточном Лондоне, предназначенные для сдачи на слом компанией Kings of Norwich или перевезенные на запад для сдачи на слом в районе Ньюпорта. [ 5 ]
Сохранение
[ редактировать ]Сохранился только один отряд 2-БИЛ, а именно номер 2090, составленный из вагонов 10656. [ 6 ] и 12123, [ 7 ] который находится на попечении Национального железнодорожного музея в Йорке . Это подразделение также является единственным существующим довоенным магистральным электропоездом, который все еще находится в первоначальном составе. Автомобиль класса 503 , который хранился на складе Locomotive Storage Ltd в Маргейте . [ 8 ] имеет 2 вагона на металлолом [9]
Номер устройства (текущий выделен жирным шрифтом) |
ДМБТК | ДТСК | Построен | Ливрея | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|
2090 | - | 10656 | 12123 | 1937 Истли | BR(S) Малахитовый Зеленый | Национальный железнодорожный музей |
Модели железных дорог
[ редактировать ]В 2013 году компания Hornby Railways представила 2-BIL, готовую к использованию DCC, модель OO с колеей с версиями как зеленого цвета SR, так и зеленого цвета BR. [ 9 ] [ 10 ]
В 2010 году компания Electrifying Trains выпустила модель BR green 2-BIL с колеей O. [ 11 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Первоначально сиденья 3-го класса.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «2-вагонные агрегаты для магистрального полускорого и остановочного обслуживания (2 Билл)» . Южная электрическая группа. Архивировано из оригинала 4 декабря 2013 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Лонгворт, 2015 , стр. 38–40, 213–215, 240–242.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Класс 401» . Железнодорожный центр . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 25 февраля 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Эрншоу, Алан (1989). Поезда в беде: Том. 5 . Пенрин: Atlantic Books. п. 41. ИСБН 0-906899-35-4 .
- ^ «Сборник движущих сил». Железнодорожный мир . Том. 32, нет. 378. Шеппертон: Ян Аллан. Ноябрь 1971 г. с. 508.
- ^ «Автобус, прицеп приводной композитный, СР 2-Бил Юнит» . Наша коллекция . Национальный железнодорожный музей . Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ «Мотор тормозной 3-й, СР 2-Бил Блок» . Наша коллекция . Национальный железнодорожный музей . Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ «Последний уцелевший поезд класса 503 Mersey Rail прибывает на склад локомотивов в Маргейте» . 30 мая 2018 г.
- ^ Буркин, Найджел (март 2013 г.). «Хорнби 2-БИЛ». Моделирование Британской железной дороги . Том. 20, нет. 12. Борн: Публикации Warners Group. стр. 98–101. ISSN 0968-0764 . OCLC 1135061879 .
- ^ Ли, Крис (весна 2013 г.). «ЭВС Хорнби СР '2-БИЛ'». Модель рельса . № 181. Питерборо: Бауэр. стр. 16–18. ISSN 1369-5118 . OCLC 173324502 .
- ^ Уайлд, Майк (март 2010 г.). «Электрификация поездов запускает колею O 2-BIL» . Журнал Хорнби . № 33. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 78–79. ISSN 1753-2469 . ОСЛК 226087101 .
- «СР полубыстрые агрегаты 2Нол 4Лав 2Бил и 2Хал» . Южная электрическая группа. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 5 октября 2019 г.
Источники
[ редактировать ]- Лонгворт, Хью (2015). Электропоезда Британских железных дорог до 1975 года . Оксфордской издательской компании ISBN 9780860936688 . OCLC 923205678 .
- Марсден, Колин Дж. (1983). Электропоезда Southern Electric 1948–1983 гг . Шеппертон, Суррей: Ian Allan Limited. стр. 41–45, 92. ISBN. 0-7110-1314-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джонстон, Ховард (декабрь 1984 г.). «Триумфальное возвращение 2-БИЛ». Железнодорожный энтузиаст . Национальные публикации EMAP. п. 24. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .
- Ли, Крис (весна 2013 г.). «Вершина 'БИЛ' ». Модель рельса . № 181. Питерборо: Бауэр. стр. 90–92. ISSN 1369-5118 . OCLC 173324502 .
- Грин-Хьюз, Эван (март 2013 г.). «Электропоезда 2-BIL». Журнал Хорнби . № 69. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 80–81. ISSN 1753-2469 . ОСЛК 226087101 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]