Jump to content

Британский железнодорожный класс 401

СР 2-БИЛ
Британский железнодорожный класс 401
2090 год, Лондонское Ватерлоо , 1986 год.
В эксплуатации 1935–1971 [ 1 ]
Производитель Южная железная дорога
Номер заказа .
  • НО806
  • НО898
  • НО903
  • НО948
  • НО949 [ 2 ]
Построен в
Построенный 1935–1938
Вступил в сервис 1935 [ 2 ]
Количество построенных 152 комплекта
Номер сохранен 1 комплект
Номер удален 151 комплект
Формирование 2-вагонные комплекты:
ДМБТЛ - ДТКЛ [ 2 ]
Диаграмма
  • 2111 (ДМБТЛ)
  • 2115 (ДМБТЛ)
  • 2700 (ДТКЛ)
  • 2701 (ДТКЛ) [ 2 ]
Проектный код 2- БЫЛО
Номера флота 2001–2152
Емкость
Операторы
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля каркасом, обшитый стальными панелями с деревянным Кузов , на стальном подрамнике
Длина поезда 129 футов 6 дюймов (39,47 м)
Длина автомобиля 62 фута 6 дюймов (19,05 м) [ 2 ]
Ширина 9 футов 3 дюйма (2,82 м) [ 3 ]
Двери Хлопок [ 3 ]
Максимальная скорость 75 миль в час (121 км / ч) [ 3 ]
Масса
  • 74 длинных тонны 15 центнеров (75,9 т) (всего)
  • 43 длинных тонны 10 центнеров (44,2 т) (MBSL)
  • 31 длинная тонна 5 центнеров (31,8 т) (DTCL) [ 3 ]
Тяговые двигатели
  • 2 х МВ 339
  • 2 × EE507C (замена MV339)
  • 2 × EE 339 (в заводском состоянии) [ 2 ]
Выходная мощность 2x 275 л.с. (205 кВт) (в заводском состоянии)
550 л.с. (410 кВт) (всего, в заводском состоянии) [ 3 ]
2 х 250 л.с. (186 кВт) (замена)
500 л.с. (373 кВт) (всего, замена) name=TRC1 />
Электрическая система(ы) 750 В постоянного тока Третий рельс [ 3 ]
Токоприемник(и) Контактный башмак
Классификация МСЖД Bo'2'+2'2'
Тормозная система(ы) Автоматический воздух
Система соединения Винт [ 3 ]
Многократная работа Стандартная система SR (тип 1936 г.)
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Южная железная дорога (SR) дала обозначение 2-BIL электропоездам тока третьего рельса постоянного , построенным в 1930-х годах для работы на междугородных полубыстрых перевозках на новых электрифицированных линиях из Лондона в Истборн , Портсмут и Ридинг . Этот тип единиц просуществовал в собственности British Rail достаточно долго , чтобы получить TOPS класс 401 .

Строительство

[ редактировать ]

Агрегаты 2-BIL ( 2- вагонный Bi-L туалет ) были названы так потому, что в каждом комплекте было два туалета, по одному в каждом вагоне. Они были построены четырьмя партиями, каждая для эксплуатации на новых электрифицированных линиях:

Единицы Построен Использование по назначению
2001–2010 1935 Лондон Истборн
2011–2048 1936 Лондонское Ватерлоо в Олтон и Портсмут медленное сообщение
2049–2116 1937 Портсмут — Богнор Реджис
2117–2152 1938 Лондон Ватерлоо — Ридинг

Различные партии были во многом похожи, хотя в первой автомобиль с тормозным двигателем с приводным двигателем имел тормозной отсек меньшего размера и семь полных отсеков, а не шесть с половиной в более поздних партиях.

Несколько машин были уничтожены во время Второй мировой войны в разных точках системы. Некоторые номера единиц были отозваны, а другие получили одну замену из небольшой партии послевоенных цельностальных единиц 2-HAL, которые были построены в качестве замены.

Формации

[ редактировать ]

Первые две партии запасов 2-BIL подпадали под схему изменения нумерации ЕВС, введенную в январе и феврале 1937 года. Изменение нумерации этих частей, а также первоначальное формирование всех частей 2-BIL приведены в таблице ниже (*Единицы В январе 1936 года номер 1890 был переименован в 1900):

Единицы (до 1937 г.) Единицы (после 1937 г.) ДМБТ ДТК
1890 / 1900* 2010 10567 12101
1891–1899 2001–2009 с 10568 по 10576 с 12102 по 12110
1901–1920 2011–2030 с 10577 по 10596 с 12034 по 12053
1954–1971 2031–2048 с 10597 по 10614 с 12054 по 12071
- 2049–2077 с 10615 по 10643 с 12072 по 12100
- 2078–2152 с 10644 по 10718 с 12111 по 12185

Первые десять агрегатов 2-BIL (с 2001 по 2010 год) имели более раннюю форму управления несколькими агрегатами. Они были совместимы с блоками 4-LAV той же эпохи, но не с остальными наборами 2-BIL. Обычно они работают из Брайтона, где также базировались 4-LAV, по местным службам. Остальные комплекты потратили свою жизнь на службы, для которых они были построены, хотя в эксплуатации они были полностью смешанными, и замена агрегатов между районами эксплуатации была обычным явлением даже в течение обычного рабочего дня. Пригородные перевозки до лондонских Ватерлоо, Виктории и Лондонского моста обычно объединяли до 8 автомобилей.

Необычной особенностью их работы в 1950-х и 1960-х годах было то, что схем для этих блоков было примерно на 30 больше, чем реально существовало комплектов, тогда как для последующих блоков 2-HAL (класс 402) имелось более 30 запасных блоков, поэтому значительная Количество ежедневных диаграмм 2-BIL эксплуатировалось последними подразделениями, обычно объединенными в один из комплектов в полную группу из 8 автомобилей.

В 1963 году был сформирован комплект прицепов из 7 вагонов путем размещения пяти бывших прицепов с 4-SUB между двумя ведущими вагонами агрегата 2006 года. Комплект предназначался для использования на линии Окстед, где его буксировали тепловозы.

С бывшего вагона ДМБС № 10573 сняли двигатели, а весь комплект перемонтировали, чтобы тяговый тепловоз мог обеспечивать обогрев электропоезда. Шесть из девяти купе одного из вагонов 4-Sub Trailer Second (номер 11485) были переоборудованы в купе первого класса, тем самым сделав его составным прицепом.

Первоначально комплект имел номер 900 в старой серии номеров комплектов буксируемых тележек, но в феврале 1966 года он был изменен на 701 в новой серии для блоков управления прицепом. Несмотря на это, а также на его обозначение 7-TC ( 7 -вагонный парк управления прицепом ), он не был настоящим блоком управления прицепом, поскольку локомотивом нельзя было управлять дистанционно с ведущих вагонов этого подразделения.

Агрегат находился на хранении с декабря 1967 года, а затем был выведен из эксплуатации в апреле 1969 года. Однако, хотя в следующем году две ведущие машины были списаны, все пять прицепов были повторно использованы в других частях. Четыре вернулись в формирования 4-SUB, но 11485 претерпел дальнейшее преобразование, на этот раз в 4EPB Trailer Second, и получил новый номер 15084. Изложены полные подробности формирования 7-TC, происхождения отдельных машин и их последующей утилизации. в таблице ниже:

Номер перевозки Тип перевозки Бывшее подразделение Повторное использование/Утилизация
10573 TBS (бывший DMBS) 2-был 2006 г. Списано (1970)
10351 ТС 4-СУБ 4328 4-СУБ 4132
10353 ТС 4-СУБ 4352 4-СУБ 4364
11485 ТК (бывший ТС) 4-СУБ 4115 4-EPB 5115 (как TS 15084)
10349 ТС 4-СУБ 4346 4-СУБ 4132
10346 ТС 4-СУБ 4329 4-СУБ 4131
12107 ТС (бывший DTC) 2-был 2006 г. Списано (1970)

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 1 августа 1962 года энергоблок № 2088 сошел с рельсов в Барнеме , Западный Суссекс , когда из-за неисправности электрооборудования под ним сместился ряд стрел. Тридцать восемь человек получили ранения. [ 4 ]

После вывода в 1971 году различные единицы 2-BIL вместе с единицами 2-HAL были замечены в Стратфорде в восточном Лондоне, предназначенные для сдачи на слом компанией Kings of Norwich или перевезенные на запад для сдачи на слом в районе Ньюпорта. [ 5 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Сохранился только один отряд 2-БИЛ, а именно номер 2090, составленный из вагонов 10656. [ 6 ] и 12123, [ 7 ] который находится на попечении Национального железнодорожного музея в Йорке . Это подразделение также является единственным существующим довоенным магистральным электропоездом, который все еще находится в первоначальном составе. Автомобиль класса 503 , который хранился на складе Locomotive Storage Ltd в Маргейте . [ 8 ] имеет 2 вагона на металлолом [9]

Номер устройства
(текущий выделен жирным шрифтом)
ДМБТК ДТСК Построен Ливрея Расположение
2090 - 10656 12123 1937 Истли BR(S) Малахитовый Зеленый Национальный железнодорожный музей

Модели железных дорог

[ редактировать ]

В 2013 году компания Hornby Railways представила 2-BIL, готовую к использованию DCC, модель OO с колеей с версиями как зеленого цвета SR, так и зеленого цвета BR. [ 9 ] [ 10 ]

В 2010 году компания Electrifying Trains выпустила модель BR green 2-BIL с колеей O. [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Первоначально сиденья 3-го класса.
  1. ^ «2-вагонные агрегаты для магистрального полускорого и остановочного обслуживания (2 Билл)» . Южная электрическая группа. Архивировано из оригинала 4 декабря 2013 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Лонгворт, 2015 , стр. 38–40, 213–215, 240–242.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Класс 401» . Железнодорожный центр . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 25 февраля 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  4. ^ Эрншоу, Алан (1989). Поезда в беде: Том. 5 . Пенрин: Atlantic Books. п. 41. ИСБН  0-906899-35-4 .
  5. ^ «Сборник движущих сил». Железнодорожный мир . Том. 32, нет. 378. Шеппертон: Ян Аллан. Ноябрь 1971 г. с. 508.
  6. ^ «Автобус, прицеп приводной композитный, СР 2-Бил Юнит» . Наша коллекция . Национальный железнодорожный музей . Проверено 30 июля 2023 г.
  7. ^ «Мотор тормозной 3-й, СР 2-Бил Блок» . Наша коллекция . Национальный железнодорожный музей . Проверено 30 июля 2023 г.
  8. ^ «Последний уцелевший поезд класса 503 Mersey Rail прибывает на склад локомотивов в Маргейте» . 30 мая 2018 г.
  9. ^ Буркин, Найджел (март 2013 г.). «Хорнби 2-БИЛ». Моделирование Британской железной дороги . Том. 20, нет. 12. Борн: Публикации Warners Group. стр. 98–101. ISSN   0968-0764 . OCLC   1135061879 .
  10. ^ Ли, Крис (весна 2013 г.). «ЭВС Хорнби СР '2-БИЛ'». Модель рельса . № 181. Питерборо: Бауэр. стр. 16–18. ISSN   1369-5118 . OCLC   173324502 ​​.
  11. ^ Уайлд, Майк (март 2010 г.). «Электрификация поездов запускает колею O 2-BIL» . Журнал Хорнби . № 33. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 78–79. ISSN   1753-2469 . ОСЛК   226087101 .

Источники

[ редактировать ]
  • Лонгворт, Хью (2015). Электропоезда Британских железных дорог до 1975 года . Оксфордской издательской компании ISBN  9780860936688 . OCLC   923205678 .
  • Марсден, Колин Дж. (1983). Электропоезда Southern Electric 1948–1983 гг . Шеппертон, Суррей: Ian Allan Limited. стр. 41–45, 92. ISBN.  0-7110-1314-4 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d2f9411bfe9b2cba6a61ac44a00057d__1723261740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/7d/6d2f9411bfe9b2cba6a61ac44a00057d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 401 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)