Jump to content

Британский железнодорожный класс 345

Британский железнодорожный класс 345
Ну давай же
Блок класса 345 в Эбби Вуд
Интерьер самолета класса 345
В эксплуатации 22 июня 2017 г. – настоящее время [ 1 ]
Производитель
Построен в Дерби Личерч Лейн Воркс [ 2 ]
Фамилия Ну давай же
Заменено
Построенный 2015–2019
Номер в стадии строительства 10
Количество построенных 70 [ 4 ]
Формирование 9 машин на единицу [ 5 ]
(См. § Подробности о флоте )
Номера флота 345001–345070
Емкость Всего 1500 (454 сидячих, 1046 стоящих)
Владельцы 345 Железнодорожный Лизинг [ 6 ]
Операторы
Склады
Обслужено линий
  • GEML (от Ливерпуль-стрит до Шенфилда)
  • GWML (от Паддингтона до Хитроу и Ридинга )
  • Линия Элизабет (от Паддингтона до Эбби Вуд и Стратфорда)
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий , со стальной кабиной
Длина поезда 204,73 м (671 футов 8 дюймов)
Длина автомобиля
  • Транспортные средства DM: 23,615 м (77 футов 5,7 дюйма)
  • Другие: 22 500 м (73 фута 9,8 дюйма)
Ширина 2,772 м (9 футов 1,1 дюйма)
Высота 3,760 м (12 футов 4,0 дюйма)
Высота этажа 1,145 м (3 фута 9,1 дюйма)
Двери Двустворчатая скользящая заглушка,
ширина каждого 1450 м (4 фута 9,1 дюйма)
(3 с каждой стороны на машину)
Диаметр колеса 825–750 мм (32,5–29,5 дюйма) (новые-изношенные) [ 7 ]
Колесная база
  • Для тележек:
  • 2,25 м (7 футов 5 дюймов) [ 7 ]
  • Над центрами тележек:
  • 16,00 м (52 фута 6 дюймов)
Максимальная скорость 90 миль в час (145 км/ч)
Масса
  • 319 тонн (314 длинных тонн; 352 коротких тонны)
Тяговые двигатели 20 × 250 кВт (340 л.с.)
(по 2 на механизированную тележку) ( IGBT - VVVF )
Выходная мощность 4400 кВт (5900 л.с.) (на рельсе)
Ускорение 1 м/с 2 (3,3 фута/с 2 ) [ 8 ]
Электрическая система(ы) переменного тока 25 кВ, 50 Гц Накладные расходы [ 8 ]
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД 2’Bo’+2’Bo’+Bo’Bo’+2’Bo’+2’2’+Bo’2’+Bo’Bo’+Bo’2’+Bo’2’
Тележки Bombardier FLEXX Eco 5011 [ 7 ] [ 9 ]
Тормозная система(ы) Электропневматические ( дисковые ) и регенеративные.
Система(ы) безопасности
Система соединения Деллнер
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Примечания/ссылки
Источник: [ 10 ] если не указано иное.

British Rail Class 345 Aventra — это парк электрических составных пассажирских поездов, построенных компанией Bombardier Transportation для использования на лондонской линии Элизабет . Контракт на их поставку , входящий в семейство поездов Bombardier Aventra , был заключен в рамках проекта Crossrail в феврале 2014 года. Всего   было построено 70 поездов по девять вагонов, каждый из которых способен перевозить 1500 пассажиров. в Дерби в период с 2015 по 2019 год стоимостью более 1   миллиарда фунтов стерлингов. Первый агрегат введен в эксплуатацию 22 июня 2017 года.

Предыстория и характеристики

[ редактировать ]
Депо, построенное для самолетов класса 345 в Олд-Оук-Коммон.

В 2008 году в плане подвижного состава британского правительства была указана потребность в примерно 610 вагонах для Crossrail, которые, как ожидается, будут аналогичны по конструкции подвижному составу Thameslink , чтобы соответствовать требованиям по усовершенствованию конструкции «Технической стратегии железных дорог» (RTS) 2007 года, включая внутрикабинная сигнализация/связь со спутниковыми технологиями и технологиями Европейской системы управления поездом уровня 3, рекуперативное торможение, низкая стоимость эксплуатации и высокая надежность, малый вес и высокое ускорение. [ 11 ] [ 12 ]

Публично опубликованные спецификации включали пассажировместимость 1500 человек, из них 450 сидячих мест, в полностью кондиционированном поезде длиной не более 205 м (672 фута 7 дюймов) с максимальной скоростью 145 км/ч (90 миль в час), а также энергоэффективность. эффективность достигает 24   кВтч на поезд-км. Испытания готовых поездов показывают, что целевой показатель энергоэффективности был превышен: класс 345 потребляет всего 14   кВтч на поездо-километр. [ 13 ] Поезда работают с дверями-ширмами на платформе в секции центрального туннеля. [ 8 ] [ 14 ] Капитальная стоимость контракта, который включал строительство депо в Олд-Оук-Коммон , оценивалась примерно в 1 миллиард фунтов стерлингов. [ 15 ] Общая стоимость может быть выше, поскольку ожидается, что победитель торгов возьмет на себя техническое обслуживание поездов в течение трех десятилетий - предполагаемого срока службы парка. [ 16 ] [ 17 ]

Тендерный процесс и финансирование

[ редактировать ]

В марте 2011 года компания Crossrail объявила, что Alstom , Bombardier , CAF , Hitachi и Siemens в шорт-лист вошли . Ожидалось, что первоначальный тендерный процесс начнется в конце 2011 года, а решение по контракту будет принято в 2013 году. [ 18 ] [ 19 ]

В августе 2011 года приглашение к участию в тендере было отложено на один год до 2012 года, а принятие решения по контракту - до 2014 года, при этом ввод поездов на Великую Восточную магистраль ожидался с мая 2017 года (ранее - декабрь 2016 года) с соответствующим сокращенным графиком производства. Задержка была мерой экономии, позволяющей избежать неиспользования новых транспортных средств до завершения строительства туннеля Crossrail; [ 20 ] оно также отложило торги до тех пор, пока не будет проведен обзор процессов государственных закупок. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Alstom отказалась от участия в тендере в августе 2011 года, заявив, что у нее нет подходящего разработанного продукта. [ 23 ] Обеспокоенность налогоплательщиков по поводу соотношения цены и качества в PFI, проектах, финансируемых привела к тому, что компания Transport for London (TfL) попыталась сразу выкупить поезда. [ 24 ] [ 25 ] отклонило просьбу о повышении потолка долга TfL, чтобы разрешить приобретение за счет государственных средств В декабре 2011 года Министерство транспорта . [ 26 ]

В феврале 2012 года было направлено приглашение к переговорам , которое включало положения об «ответственных закупках», касающиеся возможностей поиска поставщиков и обучения в цепочке поставок Великобритании; [ 15 ] [ 27 ] закупки стали политизированными после того, как компания Bombardier не смогла выиграть контракт на подвижной состав Thameslink и заявила, что, возможно, ей придется закрыть свой сборочный завод в Великобритании ( Дерби Личчерч-лейн , в то время единственный действующий производитель подвижного состава в Великобритании), если она не выиграет контракт. Контракт «Кроссрейл». [ 16 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

Официальные предложения ожидались в середине 2012 года, а решение было принято в начале 2014 года на основании того, что предлагаемый продукт соответствует проектным требованиям и соответствует соотношению цены и качества. Ожидалось, что закупки будут частично финансироваться государством и частично частным сектором. [ 15 ] В сентябре 2012 года правительство объявило, что оно обеспечит еще 240   миллионов фунтов стерлингов стоимости проекта в рамках своей схемы кредитного финансирования инфраструктуры «Гарантии Великобритании» в дополнение к 30 процентам проекта, финансируемого государством. [ 32 ] [ 33 ] Siemens вышла из тендера в июле 2013 года, сославшись на вероятность недостаточности производственных мощностей в установленные сроки. [ 34 ]

Заключение контракта и строительство

[ редактировать ]

В декабре 2013 года Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) согласился предоставить TfL кредит на подвижной состав на сумму до 500   миллионов фунтов стерлингов. [ 35 ] 6 февраля 2014 года было объявлено, что Bombardier Transportation получила контракт на сумму 1 миллиард фунтов стерлингов на поставку 65 поездов. [ 5 ] [ 36 ] с возможностью еще 18. [ 5 ] Поезда были построены на заводе Bombardier Derby Litchurch Lane Works. [ 37 ] тестирование планируется начать в мае 2016 года. [ 38 ] 29 июля 2016 года первый завершенный поезд был представлен компаниями Bombardier и TfL на Личерч-лейн. [ 39 ]

В марте 2018 года был исполнен опцион еще на пять единиц, в результате чего заказ увеличился до 70 единиц. [ 40 ]

Вторая партия

[ редактировать ]

После открытия линии Элизабет у TfL наблюдался высокий рост количества пассажиров на этой линии. [ 41 ] TfL отметила, что эти дополнительные мощности потребуются, когда в 2030-х годах откроется железнодорожная станция Old Oak Common, одновременно с открытием High Speed ​​2 . [ 42 ] Поэтому TfL настаивала на финансировании Министерства транспорта дополнительных поездов. [ 43 ] Alstom и Unite the Union также лоббировали дополнительный заказ, поскольку отсутствие заказов на поезда на национальном уровне поставило завод Alstom в Дерби-Литчерч-лейн под угрозу закрытия. [ 43 ] [ 44 ] В июне 2024 года был подписан контракт на сумму 370 миллионов фунтов стерлингов на поставку 10 дополнительных поездов из 9 вагонов (и их обслуживание до 2046 года), при этом Министерство транспорта выделило 220,5 миллионов фунтов стерлингов. [ 45 ] [ 3 ]

Продажа и обратная аренда

[ редактировать ]

В январе 2018 года было предложено продать парк TfL и сдать его обратно в аренду, чтобы обеспечить финансирование строительства нового метро в Лондоне . [ 46 ] Эта сделка купли-продажи с обратной арендой сроком на 1 миллиард фунтов стерлингов сроком на двадцать лет была согласована в марте 2019 года с NatWest , SMBC Leasing и Equitix . [ 47 ]

Операции

[ редактировать ]
TfL Rail Class 345 приближается к Ридингу

Первый поезд поступил в эксплуатацию 22 июня 2017 года на восточном маршруте TfL Rail между Лондоном Ливерпуль-стрит и Шенфилдом в составе семи вагонов. [ 1 ] Полные комплекты из девяти вагонов не могли быть размещены на конечной станции Ливерпуль-стрит до тех пор, пока в 2021 году не будут удлинены платформы. [ 48 ]

Поезда поступили на западный маршрут TfL Rail между Лондоном Паддингтон и Хейс и Харлингтон в мае 2018 года, а к декабрю 2019 года отправились в Ридинг. [ 49 ] Поезда по западному маршруту первоначально доставлялись по семь вагонов, однако постепенно они преобразуются в составы по девять вагонов. [ 50 ]

Новые поезда полностью заменили поезда класса 315, ранее использовавшиеся на линиях TfL Rail до Шенфилда. [ 51 ] и преимущественно заменили самолеты 387 класса Great Western Railway на рейсах в Ридинг, а также полностью заменили самолеты класса 360 бывшего Heathrow Connect на рейсах в Хитроу. [ 52 ] В поездах есть бесплатный Wi-Fi и 4G , а также они полностью доступны для инвалидов-колясочников. [ 53 ]

В мае 2020 года Управление железных и автомобильных дорог (ORR) разрешило эксплуатацию самолетов класса 345 в терминалах 2 и 3 аэропорта Хитроу , терминале 4 и терминале 5 аэропорта Хитроу . [ 54 ] Операция началась 30 июля 2020 года. [ 55 ] 24 мая 2022 года поезда начали движение на центральном участке Элизабетской линии . К началу движения поезда были переименованы с линии TfL Rail на линию Элизабет. [ 56 ]

Подробности о флоте

[ редактировать ]

Всего построено 70 единиц из 630 вагонов. [ 4 ] [ 57 ] Как и во многих других современных конструкциях пригородного подвижного состава, в поездах имеются открытые проходы между вагонами. Туалетов на борту нет. В поездах есть сочетание продольных и поперечных сидений, причем все они относятся к стандартному классу.

Сорт Оператор Кол-во. Год постройки Машин за единицу Это объединяет нас. Формирование
345 ССО Элизабет Лайн 70 2015–2019 9 345001–345070 DMS - PMS - MS1 - MS3 - TSW -MS3- MS2 -PMS-DMS
10 [ 45 ] будет объявлено позднее будет объявлено позднее будет объявлено позднее
Иллюстрация агрегата класса 345 линии Elizabeth.

Именованные единицы

[ редактировать ]

Следующие подразделения получили названия.

Агрегаты класса 345 линии Elizabeth со специальными названиями или окраской.
Номер устройства Имя Примечания
Именованные поезда
345004 Энди Байфорд Назван в честь бывшего комиссара транспорта Лондона Энди Байфорда . [ 58 ]
345024 Хайди Александр Назван в честь заместителя мэра Лондона Хайди Александер , служившей
на табло Crossrail. [ 59 ]
Специальные ливреи
345055 Каждая история имеет значение Прайд Ливрея [ 60 ] [ 61 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Клиник, Ричард (31 мая 2017 г.). «Отложенный старт первой Crossrail Aventra» . Железнодорожный журнал . Бауэр Потребительские СМИ. Архивировано из оригинала 31 мая 2017 года . Проверено 1 июня 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Контракт на подвижной состав и депо Crossrail будет заключен с Bombardier» . Лондон: Министерство транспорта. 6 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 12 октября 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Alstom: производитель поездов Дерби выиграл заказ на линию Элизабет на 370 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 14 июня 2024 г. Проверено 14 июня 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «TfL закажет больше поездов линии Элизабет» . РейлУК . Железнодорожные СМИ. 13 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2022 года . Проверено 12 октября 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Bombardier выигрывает контракт на строительство поезда Crossrail» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . ДВВ Медиа Интернешнл. 6 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 г. Проверено 12 октября 2022 г.
  6. ^ Шерратт, Филип, изд. (2023). «РОСКО Флот». Современные железные дороги: обзор 2023 года . Стэмфорд: Ключевое издательство. стр. 18–19. ISBN  978-1-80282-569-5 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Тележки бизнес-подразделения — презентация портфолио продукции» (PDF) . Компания Бомбардье Транспорт . Январь 2018 года . Проверено 5 ноября 2023 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Выдано приглашение к заключению контракта на строительство подвижного состава «Перекресток»» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . ДВВ Медиа Интернешнл. 28 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2022 г. . Проверено 12 октября 2022 г.
  9. ^ «Информационный листок о запасах класса 345» (PDF) . Транспорт для Лондона.
  10. ^ Данные класса 345 (PDF) . Транспорт для Лондона. 17 октября 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 октября 2022 г. . Проверено 18 сентября 2021 г.
  11. ^ Министерство транспорта (23 июля 2007 г.). Техническая стратегия железных дорог . Норидж: Канцелярский офис. стр. 5–6, 46, 56. ISBN.  978-0-11-552890-3 . Архивировано из оригинала 30 апреля 2010 года . Проверено 12 октября 2022 г. {{cite book}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  12. ^ «План подвижного состава» . Департамент транспорта. 30 января 2008 г. Архивировано из оригинала 5 июня 2008 г.
  13. ^ Обзор устойчивого развития за 2018 год (PDF) . Лондон: Кроссрейл. 13 июля 2018 г. с. 13. Архивировано из оригинала (PDF) 18 августа 2022 года . Проверено 12 октября 2022 г.
  14. ^ Технический паспорт подвижного состава . Перекресток. 27 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2016 г. . Проверено 12 октября 2022 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Грининг, Жюстин (28 февраля 2012 г.). «Заявление: закупка поездов Crossrail» . Лондон: Министерство транспорта. Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года.
  16. ^ Перейти обратно: а б Пикард, Джим; Оделл, Марк (27 февраля 2012 г.). «Тендер на Crossrail выгоден Великобритании» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года.
  17. ^ «Crossrail ищет подвижной состав, финансируемый из частных источников» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . ДВВ Медиа Интернешнл. 1 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 12 октября 2022 г.
  18. ^ МакЛеннан, Питер (30 марта 2011 г.). «Кроссрейл» утвердил шорт-лист подвижного состава и депо . Лондон: Кроссрейл. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 12 октября 2022 г.
  19. ^ «Кроссрейл выпускает шорт-лист подвижного состава» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . ДВВ Медиа Интернешнл. 30 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2021 г. . Проверено 12 октября 2022 г.
  20. ^ МакЛеннан, Питер (30 августа 2011 г.). «Информация о закупках подвижного состава и депо Crossrail» . Лондон: Кроссрейл. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 12 октября 2022 г.
  21. ^ Внизу, Ханна (30 августа 2011 г.). «Crossrail откладывает тендеры на подвижной состав из-за проверки правительства» . Новый инженер-строитель . Издательство ЭМАП. Архивировано из оригинала 12 октября 2022 года . Проверено 12 октября 2022 г.
  22. ^ «Может ли задержка контракта Crossrail спасти рабочие места в Великобритании?» . Небесные новости . Небо Великобритании. 30 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2022 г. Проверено 12 октября 2022 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Райт, Роберт; Уоррелл, Хелен (30 августа 2011 г.). «Alstom отказывается от отложенного предложения Crossrail» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 22 августа 2014 года . Проверено 12 октября 2022 г.
  24. ^ Милмо, Дэн (9 октября 2011 г.). «Транспорт Лондона» предостерегает от сделки PFI с Crossrail» . Наблюдатель . Новости Гардиан и СМИ. Архивировано из оригинала 4 июля 2022 года . Проверено 12 октября 2022 г.
  25. ^ Слева, Марк (4 декабря 2011 г.). «Это может быть возвращение к чертежной доске финансирования Crossrail» . Независимый . Независимые цифровые новости и СМИ. Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 12 октября 2022 г.
  26. ^ Милмо, Дэн (11 декабря 2011 г.). «Министр блокирует план Бориса Джонсона по финансированию проекта Crossrail стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов» . Наблюдатель . Новости Гардиан и СМИ. Архивировано из оригинала 12 октября 2022 года . Проверено 12 октября 2022 г.
  27. ^ МакЛеннан, Питер (28 февраля 2012 г.). «Кроссрейл объявляет тендер на подвижной состав и депо» . Лондон: Кроссрейл. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 12 октября 2022 г.
  28. ^ Оделл, Марк (12 февраля 2012 г.). «Bombardier предупреждает о будущем завода в Дерби» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года . Проверено 12 октября 2022 г.
  29. ^ Слева, Марк (27 февраля 2012 г.). «Британия должна смириться с разрывом контракта с Bombardier, — говорит немецкий соперник» . Независимый . Независимые цифровые новости и СМИ. Архивировано из оригинала 7 июля 2017 года . Проверено 12 октября 2022 г.
  30. ^ Милмо, Дэн (26 февраля 2012 г.). «Почему предложение Bombardier о покупке Crossrail так много значит для Личчерч-лейн» . Наблюдатель . № Март 2021 г. Guardian News & Media. Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 12 октября 2022 г.
  31. ^ Шалом, Франсуа (29 февраля 2012 г.). «Bombardier в шорт-листе стоимостью 1,6 миллиарда долларов» . Монреальская газета . Постмедиа сеть. Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года.
  32. ^ Фаллун, Мэтт (25 сентября 2012 г.). «Великобритания обеспечит финансирование министра поездов Crossrail» . Томсон Рейтер. Архивировано из оригинала 1 февраля 2016 года.
  33. ^ «Закупка запасов Crossrail для получения выгоды от схемы гарантий Великобритании» . Вне закона . Пинсентские масоны. 26 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 12 октября 2022 г.
  34. ^ Кюхлер, Ханна (5 июля 2013 г.). «Siemens выходит из битвы за британскую Crossrail» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 25 мая 2021 года . Проверено 10 сентября 2020 г.
  35. ^ «ЕИБ предоставляет кредит в размере 500 миллионов фунтов стерлингов для поездов Crossrail» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . ДВВ Медиа Интернешнл. 13 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2022 года . Проверено 12 октября 2022 г.
  36. ^ «Bombardier выигрывает сделку Crossrail на 1 миллиард фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 6 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 12 октября 2022 г.
  37. ^ Джонсон, Робин (24 августа 2018 г.). «Derby's Bombardier построит рекордное количество поездов в 2019 году» . ДербиширLive . Локальный мир. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 10 сентября 2020 г.
  38. ^ Клиник, Ричард (12 апреля 2016 г.). «Тестирование Crossrail Aventras начинается перед началом эксплуатации в 2017 году» . Железнодорожный журнал . Бауэр Потребительские СМИ. Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 года . Проверено 29 января 2021 г.
  39. ^ Клиник, Ричард (29 июля 2016 г.). «Представлен новейший лондонский поезд для Crossrail» . Железнодорожный журнал . Бауэр Потребительские СМИ. Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 29 января 2021 г.
  40. ^ Клиник, Ричард (27 марта 2018 г.). «Еще пять Авентр заказаны для Crossrail» . Железнодорожный журнал . Бауэр Потребительские СМИ. Архивировано из оригинала 25 октября 2020 года . Проверено 10 сентября 2020 г.
  41. ^ Тейлор, Гай (14 мая 2024 г.). «Элизабет Лайн сияет, поскольку перевозит рекордное количество пассажиров» . СитиАМ . Проверено 14 июня 2024 г.
  42. ^ Хилл, Дэйв (23 марта 2023 г.). «Транспорт в Лондон, чтобы купить больше поездов Elizabeth Line из-за задержек HS2» . В Лондоне . Проверено 14 июня 2024 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Лэнсфилд, Нил (20 ноября 2023 г.). «Правительство призвало профинансировать новые поезда Элизабетской линии» . Независимый . Проверено 14 июня 2024 г.
  44. ^ Фрэнк-Киз, Джессика (17 апреля 2024 г.). «Alstom ведет «интенсивные дискуссии» по поводу новых поездов линии Элизабет, чтобы спасти завод в Дерби» . СитиАМ . Проверено 14 июня 2024 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б «Alstom подписывает контракт на сумму 430 миллионов евро на поставку 10 поездов Aventra с сопутствующим обслуживанием линии Элизабет в Лондоне» . Альстом . Проверено 14 июня 2024 г.
  46. ^ «TfL продаст и сдаст обратно в аренду линейный парк Элизабет для финансирования новых поездов Deep Tube» . РейлУК . Железнодорожные СМИ. 15 января 2018 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2022 года . Проверено 26 февраля 2018 г.
  47. ^ Клиник, Ричард (22 марта 2019 г.). «TfL соглашается на сделку по продаже и обратной аренде поездов Elizabeth Line на сумму 1 миллиард фунтов стерлингов» . Железнодорожный журнал . Бауэр Потребительские СМИ. Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Проверено 10 сентября 2020 г.
  48. ^ Мейлер, Пирс (30 мая 2017 г.). «Запуск поездов Crossrail из Шенфилда отложен как минимум до июня» . Локальный мир. Архивировано из оригинала 30 мая 2017 года . Проверено 30 мая 2017 г.
  49. ^ «TfL подтверждает детали услуг по чтению» . Железнодорожный бизнес Великобритании . ДВВ Медиа Интернешнл. 27 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2020 года . Проверено 10 сентября 2020 г.
  50. ^ Клиник, Ричард (5 августа 2020 г.). «Девять вагонов Crossrail класса 345 снова в движении» . Железнодорожный журнал . Бауэр Потребительские СМИ. Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 10 сентября 2020 г.
  51. ^ Клиник, Ричард (22 декабря 2015 г.). «Большое достижение для Ливерпуль-стрит» . Железнодорожный . № 789. Bauer Consumer Media. стр. 81–85. Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Проверено 8 марта 2017 г.
  52. ^ Клиник, Ричард (9 декабря 2015 г.). «Crossrail раскрывает дизайн перспективных Aventras» . Железнодорожный журнал . № 789. Bauer Consumer Media. стр. 28–29.
  53. ^ «Новый высокопроизводительный и надежный парк поездов» . Перекресток. Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 года.
  54. ^ «Электропоезда Crossrail одобрены для эксплуатации ETCS» . Железнодорожный бизнес Великобритании . ДВВ Медиа Интернешнл. 12 мая 2020 г. Архивировано из оригинала 28 июля 2020 г. . Проверено 5 августа 2020 г.
  55. ^ «Обновление проекта Crossrail» . Перекресток. 30 июля 2020 г. Оперативная готовность. Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 5 августа 2020 г.
  56. ^ Лоффреда, Даниэла (10 мая 2022 г.). «Поезда, построенные в Дерби, начнут курсировать по новой лондонской линии Элизабет» . ДербиширLive . Локальный мир. ISSN   0307-1235 . Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 26 мая 2022 г.
  57. ^ Транспорт в Лондоне (10 сентября 2015 г.). «Перекрестные поезда обретают форму» . Перекресток. Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
  58. ^ Батлин, Эшли (май 2023 г.). «Изменения акций». Послужной список. Железнодорожный журнал . № 1466. Хорнкасл: Mortons Media Group. п. 93. ISSN   0033-8923 .
  59. ^ «Изменения акций». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 247. Сентябрь 2022. с. 62.
  60. ^ «Гордость и предубеждение: поезд линии Элизабет и почему видимость ЛГБТК + важна» . ЯнВизитс . 30 июня 2023 г. Проверено 30 июня 2023 г.
  61. ^ «London Pride 2023: линия Элизабет, обернутая цветами радуги» . ЛондонМир . 30 июня 2023 г. Проверено 30 июня 2023 г.
  62. ^ «План подвижного состава» . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Проверено 11 июля 2011 г. Вполне вероятно, что эти транспортные средства также будут соответствовать ожиданиям следующего поколения электропоездов и могут быть похожими, но, вероятно, не идентичными тем, которые предложены для программы Thameslink.
  63. ^ «Выдано приглашение Thameslink EMU к участию в тендере» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . ДВВ Медиа Интернешнл. 27 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 г. Проверено 12 октября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: baf4b1d5cc72f8a37fc648eba4384b3c__1719250740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/3c/baf4b1d5cc72f8a37fc648eba4384b3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 345 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)