Jump to content

Корпорация МТР

(Перенаправлено с линии MTR Elizabeth )

МТР Корпорейшн Лимитед
Раньше Корпорация массовых транзитных железных дорог (1972–2000)
Тип компании Общественный ; Государственная корпорация
Промышленность
Основан 22 сентября 1972 г .; 51 год назад ( 1972-09-22 )
Штаб-квартира
33 Wai Yip Street, Kowloon Bay , Новый Коулун, Гонконг
Обслуживаемая территория
По всему миру, в том числе:
Ключевые люди
Доход 55,4 млрд гонконгских долларов (декабрь 2017 г.) [ 1 ]
10,5 млрд гонконгских долларов (декабрь 2017 г.)
Всего активов 263,768 миллиарда гонконгских долларов (декабрь 2017 г.)
Владелец
Количество сотрудников
28 053 ​​(июнь 2017 г.)
Веб-сайт mtr.com.hk
Корпорация МТР
Традиционный китайский МТР Корпорейшн Лимитед
Упрощенный китайский МТР Корпорейшн Лимитед
Буквальный смысл Гонконгская железнодорожная корпорация с ограниченной ответственностью
Транскрипции
Yue: Cantonese
Yale RomanizationHēung góng tit louh yáuh haahn gūng sī
JyutpingHoeng1 gong2 tit3 lou6 jau5 haan6 gung1 si1

MTR Corporation Limited с контрольным пакетом акций, принадлежащий государству, — оператор общественного транспорта и застройщик в Гонконге , который управляет железной дорогой общественного транспорта , самой популярной сетью общественного транспорта в Гонконге. Он котируется на Гонконгской бирже и является компонентом индекса Hang Seng . MTR дополнительно инвестирует в железные дороги в различных частях мира, включая франчайзинговые контракты на эксплуатацию систем скоростного транспорта в Лондоне , Стокгольме , Пекине , Ханчжоу , Макао , Шэньчжэне , Сиднее , а также систему пригородных железных дорог в Мельбурне .

Корпорация массовых транзитных железных дорог ( китайский : 地下鐵路公司 ) была основана 22 сентября 1972 года как государственная государственная корпорация для строительства и эксплуатации системы общественного транспорта для удовлетворения потребностей общественного транспорта Гонконга. 30 июня 2000 года на смену MTRC пришла компания MTR Corporation Limited (MTRCL, 地下鐵路有限公司 ). Как и в случае с MTRC, основной деятельностью MTRCL является управление системой общественного транспорта. После успешного первичного публичного размещения акций MTRCL была зарегистрирована на Гонконгской фондовой бирже 5 октября 2000 года, однако правительство по-прежнему является основным акционером MTRCL.

Частичная приватизация

[ редактировать ]

11 сентября 2000 года финансовый секретарь правительства Гонконга сэр Дональд Цанг объявил о частичной приватизации MTR Corporation Limited. [ 2 ] Предложение предусматривало один миллиард акций , но из-за высокого спроса оно было увеличено до 1,15 миллиарда. [ 3 ] 5 октября 2000 года компания была зарегистрирована на Гонконгской фондовой бирже с 600 000 акционеров. В июне 2001 года MTR был добавлен в индекс Hang Seng .

На момент первичного публичного размещения акций компания имела профицит в 360 миллионов гонконгских долларов (46,1 миллиона долларов США), который увеличился с профицита в 278 миллионов гонконгских долларов (35,6 миллиона долларов США) в 1997 году. стать одной из немногих прибыльных систем общественного транспорта в мире. [ 4 ]

Слияние MTR и KCR

[ редактировать ]
Железнодорожная сеть после слияния
Билетные ворота на ключевых пересадочных станциях убрали через год после слияния

Велись дискуссии о слиянии железнодорожной корпорации Коулун -Кантон (KCRC), которая также принадлежала правительству, и MTRCL, чтобы сделать транспортную систему территории более эффективной. MTRCL поддержал такое слияние, тогда как KCRC выступил против этого плана. В марте 2004 года правительство Гонконга официально одобрило слияние двух компаний.

11 апреля 2006 г. правительство Гонконга официально объявило подробности предлагаемого слияния. В соответствии с необязательным Меморандумом о взаимопонимании, подписанным правительством с KCRC, KCRC предоставит MTRCL концессию на обслуживание системы железной дороги Коулун-Кантон (KCR) с первоначальным периодом в 50 лет. KCRC получит единовременный авансовый платеж в размере 4,25 миллиарда гонконгских долларов, фиксированный годовой платеж в размере 750 миллионов гонконгских долларов и переменный годовой платеж, основанный на доходах, полученных от эксплуатации системы KCR. Кроме того, MTRCL выплатит 7,79 миллиарда долларов на приобретение недвижимости и других связанных с этим коммерческих интересов. [ 5 ]

Линии KCRC были менее прибыльными, чем линии MTRC, и KCRC был менее активен в развитии недвижимости. Широко распространено мнение, что решение правительства заключалось в том, чтобы избежать критики за продажу активов KCRC, которыми оно полностью владело, MTRCL по необоснованно низкой цене. Сдача в аренду прав на эксплуатацию системы KCR MTRCL позволила избежать фактической продажи KCRC. [ нужна ссылка ]

2 декабря 2007 года китайское название MTRCL было изменено на MTR Corporation Limited. [ 6 ] ( букв. «Hong Kong Railway Corporation Limited») после получения Концессии на обслуживание, при этом английское название останется неизменным. [ 7 ] [ 8 ] KCRC теперь является холдинговой компанией системы KCR без фактической железнодорожной деятельности. Слияние было одобрено акционерами MTRCL 9 октября 2007 года. Слияние будет действовать в течение 50 лет. Это также привело к изменению китайского названия системы с « 地鐵 » («Метро») на « 港鐵 » «(Гонконгская железная дорога»).

Все взрослые держатели карт Octopus Card первыми выиграют от слияния. [ 9 ] Студенческие и льготные держатели Octopus также выиграют от слияния, поскольку еще больше снизят на 0,1 доллара 50% скидку на тарифы. [ 10 ] Владельцы Student Octopus продолжат платить по нынешним льготным тарифам в сети MTR. Пожилые владельцы Octopus будут ознакомлены с новой системой тарифов, согласно которой только пожилые люди могут воспользоваться проездом в размере 2 долларов в любую точку сети MTR (за исключением Airport Express, легкорельсового транспорта и станций трансграничного сообщения). [ 11 ]

Модель дохода

[ редактировать ]

В июле 2021 года неправительственная организация Liber Research Community подготовила отчет, в котором подробно описана история модели получения доходов MTR. [ 12 ] В нем сообщается, что модель развития «Железная дорога + недвижимость» изначально была сформирована для компенсации неожиданных финансовых трудностей с созданием первоначальных линий MTR, при этом по первоначальным оценкам недвижимость MTR будет составлять примерно 20 процентов ее общего дохода. [ 12 ]

Исполнительный совет также постановил, что, поскольку MTR должна была подать заявку на получение земельных грантов от правительства, именно правительство принимало решение о том, как следует распределять землю над станциями MTR, заявив, что «предоставление комплексных прав застройки на земле, затронутой железнодорожными сооружениями, будет носить дискреционный характер». ". [ 12 ] Земля над станциями не обязательно будет использоваться для строительства частного жилья с целью максимизации доходов MTR, но может быть использована для решения жилищных проблем в Гонконге , например, путем строительства государственного жилья. [ 12 ] Исполнительный совет также отметил, что «первоначально не предполагалось, что доходы от строительства недвижимости будут использоваться в качестве средства финансирования капитальных затрат самой железной дороги» и что доходы от строительства недвижимости должны были использоваться для «резерва на случай непредвиденных обстоятельств», такого как для компенсации чрезмерных затрат на строительство. [ 12 ]

В отчете отмечается, что 40 процентов доходов MTR в настоящее время поступает от собственности и что первоначальное намерение использовать доходы от собственности на непредвиденные расходы сменилось другой, неустойчивой моделью, когда собственность используется для субсидирования операций и строительства новых станций. [ 12 ]

Старшее руководство

[ редактировать ]
  • Председатель: Рекс Ауён (с июля 2019 г.)
  • Генеральный директор: Джейкоб Кам (с апреля 2019 г.)

Список бывших председателей

[ редактировать ]
  1. Сэр Филип Хэддон-Кейв (1972–1974); руководитель проекта
  2. сэр Норман Томпсон (1974–1983); первый официальный председатель
  3. Сэр Уилфрид Ньютон (1983–1989)
  4. Хэмиш Мазерс (1989–1995)
  5. Джек Со (1995–2003)
  6. Раймонд Чьен (2003–2015)
  7. Фредерик Ма (2016–2019)

Список бывших руководителей

[ редактировать ]

Должность генерального директора была создана в 1995 году.

  1. Джек Со (1995–2003)
  2. Сэр Чоу Чунг-конг (2003–2011)
  3. Джей Уолдер (2012–2014)
  4. Линкольн Леонг (2015–2019)

Операции по рынкам

[ редактировать ]
World Wide House , построенный компанией MTR Corporation Limited.

Корпорация MTR отвечает за работу MTR (и железной дороги Коулун-Кантон со 2 декабря 2007 г.). Железнодорожные линии прибыльны, но корпорация MTR получает большую часть своей прибыли от строительства недвижимости (обычно рядом с железнодорожными станциями) и другой коммерческой деятельности в Гонконге, включая сдачу в аренду торговых площадей и рекламных площадей, банкоматов и средств личной связи. услуги [ нужна ссылка ] .

Железнодорожные перевозки

[ редактировать ]

Mass Transit Railway (MTR) — система скоростных железных дорог в Гонконге. Первоначально открытая в 1979 году, система в настоящее время (по состоянию на август 2018 года) включает 221 км (137 миль) железных дорог со 159 станциями, в том числе 91 железнодорожной станцией и 68 остановками легкорельсового транспорта. [ 13 ] Есть также несколько будущих проектов .

Управление недвижимостью

[ редактировать ]

Недвижимость — один из основных видов деятельности ССО, приносящий большую часть прибыли. В 2009 году с чистой прибылью в 7,3 миллиарда гонконгских долларов компания MTR заработала 3,55 миллиарда гонконгских долларов на недвижимости и 2,12 миллиарда гонконгских долларов на транспортных операциях. [ 14 ] MTR пытается разработать подходящие площадки, связанные с их новыми железнодорожными проектами и существующими железными дорогами. Например, мелиорированная земля, расположенная в Западном Коулуне, принадлежащая MTR, была преобразована в Юнион-сквер , многофункциональный комплекс с жилыми, офисными, торговыми и гостиничными помещениями. На территории находится самое высокое коммерческое здание Гонконга — 118-этажный Международный торговый центр .

Central Знаменитый Международный финансовый центр находится под управлением Premier Plus, элитного бренда MTR по управлению недвижимостью. [ 15 ]

Торговые центры
[ редактировать ]

Корпорация MTR вложила значительные средства в развитие крупных торговых центров вокруг станций метро . Самый свежий пример — торговый центр PopCorn, расположенный на станции Tseung Kwan O. Он связан с прилегающими торговыми центрами, элитным жильем и отелями. Еще один пример такого торгового центра — Морская площадь, расположенная на станции Цин И. Морская площадь — торговый центр в морской тематике, в котором есть супермаркеты, бутики , книжные магазины, кинотеатр и рестораны. Поскольку станция Цин И служит транспортным узлом для Цин И , до Морской площади также легко добраться другими видами транспорта, включая автобусы и такси . Другие торговые центры, разработанные и управляемые корпорацией, включают CityLink , Elements , Hanford Plaza, Ocean Walk, Paradise Mall , Plaza Ascot, торговый центр Sun Tuen Mun, Telford Plaza , The Lane , LOHAS и Luk Yeung Galleria .

По состоянию на 2023 год MTR Corporation владеет 13 торговыми центрами по всему Гонконгу, разделенными на роскошные, региональные и районные торговые центры. [ 16 ]

Великобритания

[ редактировать ]
Логотип линии MTR Elizabeth

Текущие операции

[ редактировать ]

Бывшие операции

[ редактировать ]

Неудачные или отозванные заявки

[ редактировать ]

MTR Nordic AB — дочерняя компания MTR Corporation UK, базирующаяся в Стокгольме. [ 35 ] которая работает в секторе общественного транспорта через четыре дочерних компании. Генеральным директором MTR Nordic является Хенрик Далин. [ 36 ]

  • MTR Tunnelbanan AB (до июня 2016 года известная как MTR Stockholm AB ) отвечает за эксплуатацию, планирование и техническое обслуживание стокгольмского метрополитена . В январе 2009 года Tunnelbanan Teknik Stockholm, совместное предприятие MTR и Mantena с долевым участием 50/50 , получила контракт от Storstockholms Lokaltrafik (SL) на эксплуатацию сети на восемь лет с возможностью продления еще на шесть лет. ССО начало работу метро 2 ноября 2009 года. [ 37 ] [ 38 ] а в сентябре 2015 года было предоставлено продление на шесть лет. [ 39 ] Текущий контракт с Storstockholms Lokaltrafik (SL) на метрополитен продлен до января 2025 года. [ 40 ] В январе 2016 года MTR выкупила своего партнера по совместному предприятию. [ 41 ] [ 42 ] В подразделении работает около 3000 сотрудников. [ 43 ] с Кэролайн Остранд в качестве генерального директора. [ 44 ]
  • MTR Tech AB , ранее Tunnelbanan Teknik Stockholm AB (TBT) , осуществляет техническое обслуживание подвижного состава стокгольмского метрополитена . Ее генеральным директором является Эрика Энестад.
  • Компания MTR Express (Швеция) AB управляла поездами дальнего следования между Стокгольмом и Гетеборгом, осуществляя собственную продажу билетов под торговой маркой MTRX . [ 45 ] [ 46 ] Служба, работающая с 21 марта 2015 года, использует шесть X74 ( Stadler Flirt ), движущихся со скоростью до 200 км/ч. электропоездов [ 47 ] В подразделении работают 90 сотрудников в Стокгольме и Гетеборге, которых возглавляет генеральный директор Йоаким Сунд. [ 48 ] [ 49 ] Продан в мае 2024 г. компании VR Group. [ 50 ] [ 51 ]
  • MTR Pendeltågen AB была оператором сети пригородных поездов Стокгольма с 11 декабря 2016 года по 3 марта 2024 года. MTR взяла на себя полную ответственность за сеть, поезда и станции. [ 52 ] в контракте сроком на 10 лет с возможностью продления еще на четыре года. [ 53 ] В ноябре 2023 года, сославшись на плохую работу MTR, SL решила расторгнуть существующий контракт и заключила срочный контракт с SJ, которая взяла на себя эксплуатацию с марта 2024 года. [ 54 ]

Австралия

[ редактировать ]

Материковый Китай

[ редактировать ]
Логотип Имя Основан Веб-сайт
Пекин MTR Corporation Limited 16 января 2006 г. ( 16 января 2006 г. ) mtr.bj.cn
Ханчжоу MTR Corporation Limited 6 сентября 2012 г. ( 06.09.2012 ) mtrhz.com.cn
MTR Corporation (Шэньчжэнь) Лимитед 1 июля 2010 г. ( 01.07.2010 ) mtrsz.com.cn

Компания также создала совместное предприятие Beijing MTR Corporation Limited (Jinggang MTR) (49%) с Beijing Capital Group («BCG») (49%) и Beijing Infrastructure Investment Co («BIIC») (2%) для построить и эксплуатировать в течение 30 лет линии 4 , линию Дасин , линию 14 , линию 16 и линию 17. [ 61 ] [ 62 ] пекинского метрополитена .

В 2012 году компания создала новое совместное предприятие Hangzhou MTR (Hanggang MTR) с Hangzhou Metro Group для управления линией 1 метро Ханчжоу в течение 28 лет, в котором MTR владеет 49% акций, а Hangzhou Metro Group владеет остальными 51 акциями. % акций. Линия 5 метро Ханчжоу находится в ведении компании Hangzhou MTR Line 5 Ltd., которой MTR принадлежит 60% акций. [ нужна ссылка ]

Шэньчжэнь

[ редактировать ]

Компания заключила первоначальное концессионное соглашение на строительство второй фазы 4-й линии метро Шэньчжэня и эксплуатацию всей линии на основе СЭП в течение 30 лет с 1 июля 2010 года. Вторая фаза 4-й линии находится в эксплуатации для пассажиров с 16 июня 2011 г. Подтверждено, что линия 13 , которая в настоящее время находится в стадии строительства, также будет эксплуатироваться компанией MTR Corporation (Шэньчжэнь). [ 63 ]

MTR Railway Operations (Макао)
Компания с ограниченной ответственностью
Тип компании Публичная компания
Промышленность Транспорт
Основан 11 апреля 2018 г. ( 11.04.2018 )
Штаб-квартира
Тип
,
Макао
Обслуживаемая территория
Тип
Веб-сайт ССО (Макао)

MTR Railway Operations (Macau) Company Limited, дочерняя компания, находящаяся в полной собственности MTR Corporation, управляет линией Тайпа ( легкого скоростного транспорта Макао MLRT или MLM) в Макао с момента открытия линии 10 декабря 2019 года. MTR будет управлять и обслуживать линию. на 80 месяцев. [ 64 ]

  1. ^ Финансовые показатели за 2017 год. Годовой отчет MTR за 2017 год, дата обращения 24 мая 2018 г.
  2. ^ «Предложение о приватизации акций MTR (НЕ для распространения за пределами Гонконга)» (пресс-релиз). Правительство САР Гонконг. 11 сентября 2000 года . Проверено 11 февраля 2017 г. .
  3. ^ «Отчет исполнительного руководства – Обзор бизнеса» (PDF) . Гонконгские биржи и клиринговая компания Limited . Проверено 11 февраля 2017 г. .
  4. ^ «Как метро Гонконга приносит годовую прибыль в 2 миллиарда долларов» . Си-Эн-Эн. 30 марта 2015 года . Проверено 11 февраля 2017 г. .
  5. ^ «Пресс-релиз: Правительство достигло договоренности с MTRCL об условиях слияния систем MTR и KCR» . Правительство САР Гонконг. 11 апреля 2006 года . Проверено 17 ноября 2007 г.
  6. ^ «Законопроект о слиянии железных дорог» (PDF) . Законодательный совет САР Гонконг . Проверено 8 ноября 2007 г.
  7. ^ «Объявлены назначения в MTR Corporation Limited после слияния» (пресс-релиз). Правительство Гонконга . 8 августа 2007 года . Проверено 10 ноября 2007 г. (По сравнению с китайской версией )
  8. ^ «Законопроект о слиянии железных дорог будет внесен в Legco (английское название останется MTR)» (пресс-релиз). Правительство Гонконга . 8 июня 2006 г. Проверено 15 ноября 2007 г. (По сравнению с китайской версией, архивировано 9 сентября 2009 г. на Wayback Machine )
  9. ^ Предложение о слиянии железных дорог в Гонконге получило зеленый свет , Управление экономики и торговли Гонконга в США.
  10. ^ Информационный бюллетень (англ.) , Слияние систем MTR и KCR.
  11. ^ Пожилые люди ездят на метро по воскресеньям и в праздничные дни всего за 2 доллара за всю поездку .
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж lrcresearcher (6 июля 2021 г.). «Восстановить историческое время и пространство «железных дорог, управляемых собственностью»» Liber Research Community (на китайском языке (Гонконг)) . Проверено 4 августа 2021 г.
  13. ^ «Сеть железных дорог МТР» . ССО . Проверено 3 августа 2018 г.
  14. ^ Нг, Джеффри (9 марта 2010 г.). «MTR сообщает о росте прибыли на 16% и планирует предложить 5000 квартир» . Уолл Стрит Джорнал .
  15. ^ «Две услуги IFC | Международный финансовый центр, Гонконг» . ifc.com.hk. ​Проверено 3 июля 2023 г.
  16. ^ «ССО > Торговые центры» . www.mtr.com.hk. ​Проверено 3 июля 2023 г.
  17. ^ «MTR выбрана для обслуживания услуг Crossrail» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 18 июля 2014 г.
  18. ^ «FirstGroup и MTR приветствуют награду за франшизу South Western Railway» (пресс-релиз). Лондонская фондовая биржа. 27 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2018 г.
  19. ^ «MTR Laing побеждает лондонский надземный транспорт», Railway Gazette International, июль 2007 г., стр. 408
  20. ^ Четыре претендента вошли в шорт-лист на эксплуатационную концессию лондонского наземного метро Railway Gazette International, 29 июня 2015 г.
  21. ^ TfL объявляет шорт-лист Overground Railnews, 30 июня 2015 г.
  22. Аррива выигрывает контракт на лондонский надземный транспорт на сумму 1,5 миллиарда фунтов стерлингов BBC News, 18 марта 2016 г.
  23. Transport for London объявляет о намерении заключить контракт на лондонский надземный транспорт с компанией Arriva Arriva, 18 марта 2016 г.
  24. ^ «GNER присоединяется к MTR Гонконга, чтобы подать заявку на новую франшизу железной дороги Кента» Железнодорожный выпуск 502, 8 декабря 2004 г., стр. 6
  25. ^ «MTR отказывается от заявки на участие в заявке Уэст-Мидлендса» The Railway Magazine, выпуск 1269, январь 2007 г., стр. 6
  26. ^ «Иностранные заявки на контракт на метро» . Новости Би-би-си. 2 февраля 2009 года . Проверено 3 февраля 2009 г.
  27. ^ «Назван шорт-лист франшизы ScotRail» . Новости Би-би-си. 1 ноября 2013 года . Проверено 3 февраля 2009 г.
  28. Восточно-Японская железная дорога в шорт-листе франшизы Уэст-Мидлендс Railway Gazette International, 7 апреля 2016 г.
  29. ^ «MTR отказывается от участия в торгах в Уэст-Мидлендсе», выпуск Modern Railways 815, август 2016 г., стр. 21
  30. Участников торгов из Уэльса и Бордерс попросили предложить варианты метро Railway Gazette International, 13 октября 2016 г.
  31. ^ Юго-Восточной железнодорожной франшизы , 22 июня 2017 г. Партнерство Западного побережья и Департамент транспорта
  32. Трое вошли в шорт-лист франшизы West Coast Partnership Railway Gazette International, 22 июня 2017 г.
  33. ^ «MTR объединяется с оператором крупнейшей в Европе сети высокоскоростных железных дорог для участия в заявке на партнерство Западного побережья» . МТР Европа . 20 декабря 2018 года . Проверено 25 декабря 2018 г.
  34. ^ Консорциум FirstGroup заменит Virgin на магистральной линии западного побережья Guardian 14 августа 2019 г. Консорциум FirstGroup заменит Virgin на магистральной линии западного побережья] Guardian 14 августа 2019 г.
  35. ^ "Связаться с нами" . MTR Nordic (на шведском языке) . Проверено 8 декабря 2019 г.
  36. ^ «Хенрик Далин, новый генеральный директор MTR Nordic AB» . MTR Nordic (mynewsdesk) (на шведском языке). 20 января 2021 г. Проверено 13 апреля 2021 г.
  37. ^ «Гонконгская компания выиграла контракт на строительство метро на сумму 36 миллиардов (шведский язык)» . Шведская газета . E24.se. 20 января 2009 г.
  38. ^ «Гонконгский оператор в Стокгольме» The Railway Magazine, выпуск 1296, апрель 2009 г., стр. 93
  39. Контракт MTR на метро в Стокгольме продлен Railway Gazette International, 29 сентября 2015 г.
  40. ^ «MTR получает продленное доверие до 2023 года» . Mynewsdesk (на шведском языке). 8 сентября 2015 года . Проверено 6 июля 2022 г.
  41. ^ MTR полностью осуществляет техническое обслуживание подвижного состава метро Стокгольма в MTR, 25 января 2016 г.
  42. ^ MTR перейдет в полную собственность Стокгольмского метрополитена в Швеции Rail Technology, 27 января 2016 г.
  43. ^ «Цель нового начальника метрополитена — 99,7 процента пунктуальности» . DN.SE (на шведском языке). 28 октября 2009 года . Проверено 8 декабря 2019 г.
  44. ^ «Кэролайн Остранд, новый генеральный директор MTR Subway» . MTR Nordic (mynewsdesk) (на шведском языке). 16 января 2020 г. Проверено 13 апреля 2021 г.
  45. ^ Главная ССО Экспресс
  46. ^ MTR запускает междугороднее сообщение с открытым доступом Railway Gazette International, 23 марта 2015 г.
  47. ^ MTR Express заказывает Flirts для службы открытого доступа Стокгольм-Гетеборг Railway Gazette International, 13 ноября 2013 г.
  48. ^ «В группе MTR происходят изменения: Матс Йоханнессон занимает пост генерального директора MTR Pendeltågen, а новым генеральным директором MTRX становится Йоаким Сунд» . MTR Nordic (mynewsdesk) (на шведском языке). 21 января 2021 г. Проверено 13 апреля 2021 г.
  49. ^ «MTR Express принимает SJ в Швеции» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 8 декабря 2019 г.
  50. VR Group завершает приобретение MTR International Railway Journal , 6 июня 2024 г.
  51. ^ Здравствуйте, мы VR MTRX.
  52. ^ «MTR Gamma AB берет на себя движение пригородных поездов» . Стокгольмский регион (на шведском языке). 8 декабря 2015 года . Проверено 8 декабря 2019 г.
  53. MTR будет работать в Стокгольме Pendeltåg. Архивировано 20 июня 2019 г. в Wayback Machine Railway Gazette International, 9 декабря 2015 г.
  54. ^ Берроуз, Дэвид (1 ноября 2023 г.). «SJ заключила экстренный контракт на пригородную сеть Стокгольма» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 1 ноября 2023 г.
  55. Новый поезд и операторы трамвая для Мельбурна The Age, 25 июня 2009 г.
  56. ^ «Полный вперед: правительство предлагает продление контрактов на трамваи Metro и Yarra» The Age, 29 сентября 2016 г.
  57. ^ Правительство Виктории начинает переговоры с Metro Trains Melbourne и Yarra Trams о новых контрактах Urbanlyst, 2 октября 2016 г.
  58. ^ Основные вехи, достигнутые на North West Rail Link в качестве предпочтительного оператора, выбранного. Архивировано 6 октября 2014 г. в Wayback Machine , Транспорт для Нового Южного Уэльса , дата обращения 24 июня 2014 г.
  59. ^ Сиднейское метро Северо-Западное метро
  60. ^ Обзор проекта Сиднейское метро
  61. ^ «Подтверждено! Линия пекинского метро 17, которой управляет компания Beijing-Hong Kong Metro Company» 30 декабря 2019 г. Архивировано из оригинала 26 июля 2020 г. Проверено 31 декабря 2019 г.
  62. ^ веб-сайт Beijing MTR Corporation Limited. Архивировано 6 января 2016 г. на Wayback Machine.
  63. ^ «Консорциум консалтинговых компаний MTR выиграл тендер на проект государственно-частного партнерства Шэньчжэньской железнодорожной транзитной линии 13» 3 августа 2020 г.
  64. ^ «О скоростном транспорте легкого транспорта Макао (LRT Макао)» . ССО Макао . Проверено 11 декабря 2019 г.
[ редактировать ]
  • Коммерческие данные корпорации MTR:
  • Веб-сайт клиента MTR (английский)
  • Пресс-релиз по Уханю ( формат Adobe Systems Acrobat PDF )
  • История и развитие компании EDGAR Online.
  • MTR Expert - Открытие бизнеса в ОАЭ
  • Пресс-релиз «Транспорт для Лондона»

MTR Properties и MTR Property Management

Документальные фильмы

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 056b0d1b5bd49d55375e9b165b8244b8__1723073580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/b8/056b0d1b5bd49d55375e9b165b8244b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MTR Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)