Jump to content

Сидней Метро Северо-Запад

Сидней Метро Северо-Запад
Карта первоначального плана железнодорожной линии, 2016 г.
Обзор
Статус Полный
Местный Сидней , Австралия
Станции 13 (8 новых станций, 5 переоборудованных станций) [ 1 ]
Услуга
Тип скоростного транспорта Линия
Система Сидней Метро
Подвижной состав Альстом Метрополис
История
Открыто 26 мая 2019 г. [ 2 ]
Объявлено 2011 [ 3 ]
Начало капитального строительства 18 июня 2014 г. [ 4 ]
Завершение май 2019 г.
Технический
Длина линии 36 км (22 мили) [ 5 ]
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 1500 В постоянного тока от контактной сети
Сигнализация Alstom Urbalis 400 подвижный блок CBTC ATC под АТО GoA 4 (UTO), с подсистемами ATP , Iconis ATS и Smartlock CBI [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Карта маршрута

Schofields
proposed extension
stabling & maintenance facility
Tallawong
Second Ponds Creek
Windsor Road railway bridge
Rouse Hill
Kellyville
Bella Vista
Norwest
Hills Showground
Castle Hill
Cherrybrook
Epping
Macquarie University
Macquarie Park
North Ryde
Chatswood
City & Southwest
under construction

Metro service
Sydney Trains service
Disabled access
All Metro stations
have wheelchair access

Sydney Metro Northwest проект скоростного транспорта , в ходе которого был построен первый участок Северо-Западной линии метро через северо-западные пригороды Сиднея , Новый Южный Уэльс , Австралия . Проект включал преобразование существующего железнодорожного сообщения от Эппинга до Чатсвуда в соответствии со стандартами метро и соединял пригороды Роуз-Хилл и Чатсвуд через Касл-Хилл и Эппинг . Проектом управляла компания Transport for NSW . Завершенная Северо-Западная линия метро открылась 26 мая 2019 года. [ 9 ] [ 10 ]

До июня 2015 года проект назывался Северо-Западное железнодорожное сообщение (NWRL). Первоначально «Северо-Западное железнодорожное сообщение» относилось к участку между Эппингом и Роуз-Хилл. К июню 2015 года название было расширено и теперь охватывает маршрут первоначальной NWRL и существующей железнодорожной линии от Эппинга до Чатсвуда . В июне 2015 года было объявлено, что весь проект будет переименован в Sydney Metro Northwest. [ 5 ]

История проекта

[ редактировать ]
Железнодорожное сообщение Эппинг -Чатсвуд строится в феврале 2005 года.

Планирование первоначального Северо-Западного железнодорожного сообщения, которое позже стало известно как Сиднейское метро Северо-Западное, было долгим и сложным делом. Линия анонсировалась, отменялась и объявлялась повторно несколько раз, начиная с 1990-х годов. Существовали разные планы относительно того, как линия будет интегрироваться в остальную транспортную систему Сиднея. Следующие предложения были одобрены в то или иное время правительством:

  • Основная железная дорога, соединяющаяся с главной северной линией возле Бикрофта, поезда добираются до города либо через Родос (по главной северной линии), либо через Маккуори-Парк (по линии от Эппинга до Чатсвуда).
  • Основная железная дорога напрямую соединяется с линией Эппинг-Чатсвуд в Эппинге, а поезда добираются до города через парк Маккуори.
  • Линия скоростного транспорта с северо-запада в город через Внутренний Запад , получившая название Северо-Западного Метро .
  • Линия скоростного транспорта, соединяющаяся с модифицированной линией Эппинг-Чатсвуд в Эппинге. Поезда заканчиваются в Чатсвуде, а в будущем планируется расширить город. Именно этот дизайн и был выбран в конечном итоге. [ 11 ]

К маю 2015 года в пресс-релизах Transport for NSW использовалось название «North West Rail Link» для обозначения всего участка между Роуз-Хилл и Чатсвудом, а не только незастроенной части. [ 12 ] 4 июня 2015 года премьер-министр Майк Бэрд и министр транспорта и инфраструктуры Эндрю Констанс объявили о ребрендинге Sydney Rapid Transit в Sydney Metro. В связи с ребрендингом Северо-Западное железнодорожное сообщение было переименовано в Sydney Metro Northwest. [ 13 ]

Работа линии

[ редактировать ]

В декабре 2011 года правительство штата предположило, что они не исключают возможности передачи эксплуатации, подвижного состава и сигнализации на Северо-Западном железнодорожном сообщении частным операторам в рамках государственно-частного партнерства. [ 14 ]

Мы сосредоточены на долгосрочных железнодорожных вариантах. Она должна работать как единая сеть, как целая сеть, но мы рассматриваем также участие в ней частного сектора. И у нас есть непредвзятость.

Лес Вилинга, генеральный директор Transport NSW

В июне 2012 года было объявлено, что на линии будут использоваться одноэтажные поезда типа «Метро», а не двухэтажные поезда, которые чаще используются в Сиднее. [ 15 ] [ 16 ] В мае 2013 года было объявлено, что в шорт-лист вошли два консорциума для строительства поездов и систем, а также для эксплуатации линии: [ 17 ]

24 июня 2014 года консорциум Northwest Rapid Transit был выбран в качестве предпочтительного оператора для выполнения контракта на эксплуатацию North West Rail Link. [ 18 ]

Строительство

[ редактировать ]
Строящаяся «Sky Rail» северо-западного метро в Келливилле , 1 мая 2017 года. Белый портал использовался для удержания цементных сегментов и опускания их на место.

Начало геотехнических работ

[ редактировать ]

Компания Coffey Geotechnics при поддержке AECOM выиграла тендер на услуги геотехнического бурения в августе 2011 года, а бурение началось 7 сентября 2011 года. Буровая установка была установлена ​​в парке напротив торгового центра Castle Towers на Касл-Хилл, где находится одна из станций метро. будет построен. [ 19 ] По меньшей мере 150 скважин диаметром до 15 сантиметров (5,9 дюйма) будут пробурены на глубину до 75 метров (246 футов) вдоль предлагаемой трассы между Эппингом и Роуз-Хилл, чтобы лучше понять геологический профиль. [ 20 ] Ожидается, что бурение займет около 9 недель. [ 21 ]

Грязь, оставшаяся при прокладке туннелей, была переработана и распространена по Сиднею. [ 22 ]

Заключены крупные строительные контракты

[ редактировать ]
Строительство станции Роуз-Хилл в июле 2018 года, одной из нескольких станций на надземном участке линии.

Было три крупных контракта на строительство Северо-Западного железнодорожного сообщения. В июне 2013 года контракт на строительство туннелей и станционных пещер (TSC) был заключен совместному предприятию с участием Тисса и Джона Холланда , а также Драгадоса . [ 23 ] В декабре 2013 года контракт на строительство наземных и виадукных гражданских объектов (SVC) был заключен с совместным предприятием итальянских фирм Impregilo и Salini . Контракт на сумму 340 миллионов долларов включает в себя строительство 270-метрового (886 футов) вантового моста через Виндзор-роуд в Роуз-Хилл. [ 24 ] В конце 2014 года было объявлено о третьем и последнем крупном контракте - Operations and Train Systems (OTS) - на строительство станций и железнодорожных систем, обеспечении однопалубных поездов, эксплуатации железнодорожного сообщения и обслуживании системы. Он был заключен с компанией Northwest Rapid Transit. совместное предприятие Джона Холланда, Leighton Contractors, MTR Corporation, Plenary Group и UGL Rail. [ 24 ] Строительный бизнес Thiess был передан CPB Contractors в 2016 году. [ 25 ]

[ редактировать ]

Железнодорожная линия Эппинг-Чатсвуд открылась в 2009 году как линия тяжелой железной дороги, первоначально как маршрутное сообщение между Чатсвудом и Эппингом. Позже линия была интегрирована в Северную линию . Во время пребывания О'Фаррелла на посту премьер-министра правительство объявило, что линия должна быть закрыта и переведена на стандарты скоростного транспорта.

Железнодорожное сообщение Эппинг — Чатсвуд закрылось с 30 сентября 2018 года примерно на семь месяцев в связи с переходом на стандарты скоростного транспорта. Временное автобусное сообщение, известное как Station Link, использовало более 100 автобусов для замены поездов, пока станции не завершили модернизацию и не открылись вновь в мае 2019 года. Кроме того, компания Sydney Trains ввела новые расписания с дополнительными поездами по Северной береговой линии в направлении Северной и Северной и обратно. Западные линии с участком Центральный — Эппинг через Стратфилд простирались до Хорнсби.

Первоначальная площадка станции заработает в августе 2015 г.

[ редактировать ]

Завершение

[ редактировать ]

14 января 2019 года первый беспилотный поезд метро завершил полный путь между Таллавонгом и Чатсвудом. [ 26 ]

Железнодорожное сообщение открылось для пассажирских перевозок 26 мая 2019 года, при этом Северо-Западная линия метро проходит по всей длине сообщения.

Для линии построены следующие новые станции: [ 27 ]

Остальные станции изначально были построены для железнодорожного сообщения от Эппинга до Чатсвуда и преобразованы в метро:

Станции Таллавонг и Черрибрук были построены как станции в разрезе, открытые небу, но ниже уровня земли, в то время как станции Касл-Хилл, Хиллз-Шоуграунд и Норвест находятся под землей, тогда как Келливилл и Роуз-Хилл находятся над землей. Туннели-близнецы между Эппингом и Келливиллем длиной 15,5 км (9,6 миль) [ 28 ] являются самыми длинными железнодорожными туннелями в Сиднее. [ 29 ] Это также самые глубокие туннели в Сиднее: 67 м (220 футов) под землей в самой глубокой точке ниже пересечения улиц Пеннант-Хиллз-роуд и Касл-Хилл-роуд - глубже, чем пол Сиднейской гавани (около 50 м (164 фута)), и намного глубже, чем самая глубокая точка туннелей City Circle в Сент-Джеймсе (около 11 м (36 футов)). [ 30 ] Большая часть туннеля была пробурена, хотя участок в Келливилле был построен открытым способом. [ 30 ] [ 31 ] Масштабное туннелирование началось в 2014 году. [ 32 ]

Расширение до центрального делового района Сиднея и юго-запада.

[ редактировать ]

Проект Sydney Metro City & Southwest продлит Северо-Западную линию метро до центрального делового района Сиднея и далее до Бэнкстауна через туннель от юга от станции Чатсвуд через Северный Сидней и под Сиднейской гаванью в направлении Сентрал и Сиденхэм , прежде чем присоединиться к новой линии метрополитена. переоборудованная железнодорожная линия в направлении Бэнкстауна . [ 33 ] Строительство проекта расширения началось в 2017 году и будет завершено в 2024 году. [ 33 ]

Возможные западные расширения

[ редактировать ]

Ранее существовали долгосрочные планы по расширению предлагаемого Северо-Западного железнодорожного сообщения с тяжелыми железными дорогами до существующей железнодорожной линии Ричмонда возле Виньярда . [ 34 ] Однако местоположение трасс так и не было окончательно определено, и потребовались бы дальнейшие исследования и исследования.

В документах правительства штата от 13 мая 2011 года указывается на намерение в конечном итоге продлить линию до линии Ричмонд возле Шофилдса , двух станций к югу от Виньярда. [ 35 ] Отчет Департамента транспорта от 9 июня 2011 года пролил больше света на такие планы, предлагая продлить Северо-Западное железнодорожное сообщение за пределы Роуз-Хилл до пересечения с линией Ричмонда в Шофилдсе, Риверстоуне или за его пределами. [ 36 ]

об обзорном исследовании инвестиций в железную дорогу для обслуживания Западного Сиднея и предлагаемого аэропорта Западного Сиднея . В ноябре 2015 года правительства Нового Южного Уэльса и Австралии объявили [ 37 ] Окончательный отчет исследования был опубликован в марте 2018 года и включал предложение о продлении Северо-Западного метро Сиднея от Таллавонга до Шофилдса, где оно соединится с предлагаемой линией «Север-Юг», обслуживающей аэропорт и продолжающейся до Макартура. [ 38 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]
Завершенный виадук в Роуз-Хилл , апрель 2019 г.

На Таллавонг-роуд в Роуз-Хилл была построена новая железнодорожная конюшня, вмещающая 16 составов поездов. На предлагаемых парковках на станциях Cherrybrook, Hills Showground и Kellyville предусмотрено 3000 новых парковочных мест. [ 28 ]

Вся линия электрифицирована через контактную сеть напряжением 1500 В постоянного тока для питания поездов метро. На участке виадука и земли между Таллавонгом и Белла-Виста для подачи электроэнергии используются стандартные воздушные провода. На подземном участке между Белла-Виста и Эппингом вместо проводов используется жесткая система воздушных проводов. На остальной части линии (ранее являвшейся частью железнодорожного сообщения Эппинг — Чатсвуд [ECRL]) существующие провисшие воздушные провода контактной сети были сохранены, а на некоторых участках добавлен дополнительный медный кабель из-за увеличения потребления тока новым подвижным составом. .

На нескольких станциях линии есть переходы для остановки поездов. Они расположены в Таллавонге, Белла-Виста, Касл-Хилл и Чатсвуде. Все переходы на ECRL (Центр обслуживания леди-игр и парк Маккуори) были сохранены, а также соединение с поверхностью в Эппинге. Он был сохранен на случай, если потребуется доступ для выезда путевой техники на линию, но пока не использовался. Связь с поверхностью не проводная, а на рельсах имеются препятствия.

Линия также оснащена новейшими технологиями усиления сигналов сотовой связи и 4G. Пользователи линии отмечают чрезвычайно стабильное и быстрое соединение 4G во время путешествий по этой линии. Несколько новостных каналов также через 4G связались с репортерами, находившимися на линии, в прямом эфире.

Система рассчитана на работу с максимальным интервалом в 4 минуты (15 т/ч) с комплектами из 6 вагонов в пик в день открытия, с проектным допуском на возможное увеличение до 2,4 минут (25 т/ч) с комплектами из 8 вагонов в пике. будущее.

Автоматизация поездов

[ редактировать ]
Поезд Metropolis Stock проходит испытания на переоборудованной линии на станции Чатсвуд , апрель 2019 г.

Линия оснащена Alstom Urbalis 400 с подвижным блоком CBTC системой сигнализации УВД с ATO Grade of Automation 4 (UTO), а также имеет подсистемы автоматической защиты поездов (ATP), автоматического контроля поездов (ATS) Iconis и компьютерной блокировки Smartlock ( ЦБИ). [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] На пути, подключенном к этой системе, нет физических сигналов. Единственные физические сигналы на треке отображают состояние близлежащих точек, показывая белую линию, указывающую направление, в котором установлены точки, или красную горизонтальную линию, обозначающую остановку. Поскольку сигналы представляют собой всего лишь указатели точек, они не знают местоположения следующего поезда и по-прежнему будут показывать белую линию, даже если впереди идет поезд. Местоположение следующего поезда, а также другая информация для самостоятельного вождения напрямую передается поезду через систему связи 5 ГГц.

Двери-ширмы на платформе

[ редактировать ]

На всех станциях Северо-Западной линии метро установлены сетчатые двери на платформе для обеспечения безопасности. Сами PSD были поставлены компанией Faiveley Transport . [ 39 ] а стекло для PSD было поставлено компанией Qingdao Jinjing Glass Co., Ltd. [ 40 ]

Предыдущие предложения

[ редактировать ]

1998 г. (исходное) предложение

[ редактировать ]

Северо-Западное железнодорожное сообщение было первоначально объявлено 23 ноября 1998 года министром транспорта Карлом Скалли и было частью пакета из восьми крупных железнодорожных проектов стоимостью 2,6 миллиарда долларов, которые должны были быть построены к 2010 году и получившего название «Действие для транспорта 2010». [ 41 ] В то время предлагалось построить тяжелое железнодорожное сообщение стоимостью 360 миллионов долларов от Эппинга до Касл-Хилл с потенциальным продлением до Мангери-Парка и Роуз-Хилл после 2010 года.

Задержки в 2000 году правительством Карра с публикацией проекта отчета по этому предложению вызвали обеспокоенность по поводу жизнеспособности предлагаемого маршрута. [ 42 ] Это привело к тупику между правительством штата и Советом графства Баулкхэм-Хиллз в отношении строительства промышленного и жилого комплекса Mungerie Park стоимостью 200 миллионов долларов в Келливилле . 5 июня 2000 года Совет проголосовал за отсрочку утверждения планирования развития парка Мангери до тех пор, пока правительство штата не продемонстрирует приверженность улучшению местной транспортной инфраструктуры, включая строительство северо-западного железнодорожного сообщения. В ответ правительство штата пригрозило лишить совет полномочий по планированию территории застройки Роуз-Хилл, если разрешение на планирование не будет получено. [ 43 ] Член тогдашнего Холмы избирательного округа штата Майкл Ричардсон подал запрос о свободе информации для проекта отчета 3 ноября 2000 года. Правительство штата не ответило на запрос к 13 декабря 2000 года, намного дольше, чем в течение 21 дня. ограничение, что привело к обвинениям в том, что правительство пытается что-то скрыть. [ 44 ] Правительство штата официально отклонило запрос о свободе информации 9 января 2001 года, несмотря на признание того, что публикация отчета будет отвечать общественным интересам. [ 45 ] [ 46 ] В результате омбудсмен Нового Южного Уэльса начал расследование отказа Транспортной компании Нового Южного Уэльса опубликовать отчет.

В новостях за март 2001 года говорилось, что смета расходов на план «Действия в области транспорта на 2010 год» была настолько раздута, что масштабы плана теперь сократились до железнодорожного сообщения от Эппинга до Чатсвуда, которое должно было быть завершено в 2008 году. Дата завершения строительства Парраматты до Эппингский участок первоначального сообщения Парраматта-Чатсвуд не был указан, а это означало, что предложение о строительстве Северо-Западного железнодорожного сообщения было фактически отложено на неопределенный срок - оно не будет построено до тех пор, пока не будет завершено строительство железнодорожного сообщения Парраматта-Чатсвуд. [ 47 ] Причиной отказа правительства штата опубликовать проект отчета по маршруту Северо-Западного железнодорожного сообщения считалось завышение расходов на проект «Действие в поддержку транспорта 2010». [ 48 ] По словам члена партии The Hills Майкла Ричардсона, премьер-министр Боб Карр фактически подтвердил, что железнодорожное сообщение от Эппинга до Касл-Хилла прекратилось во время сессии парламента 27 марта 2001 года, когда он отказался отвечать на конкретный вопрос о деталях предлагаемой железной дороги. связь. [ 49 ] В бюджете на 2001 год, опубликованном на неделе 30 мая, о железнодорожном сообщении не упоминалось. [ 50 ]

В отчете казначейства Нового Южного Уэльса за 2002 год упоминается северо-западное железнодорожное сообщение и что оно «находится в стадии разработки или исследования», но не было предоставлено никакой оценки стоимости или даты начала. [ 51 ] 10 марта 2002 года министр транспорта Карл Скалли опубликовал отчет с подробным описанием предпочтительного маршрута. [ 52 ] Маршрут протяженностью 19 км (12 миль) предлагалось проложить от Эппинга до парка Мангери в Роуз-Хилл через Касл-Хилл. Стоимость строительства оценивалась в 1,4 миллиарда долларов. Общественные консультации по этому предложению проводились в течение восьми недель с 10 марта по 3 мая 2002 года. [ 53 ] [ 54 ] В ходе консультации было получено 118 письменных материалов, 73% из которых были в пользу продолжения проекта, и только 5% категорически против проекта. 3 октября 2002 года министр объявил о технико-экономическом обосновании продления предлагаемого маршрута за пределы Роуз-Хилл до существующей линии Ричмонд . [ 53 ] В 2003 году были проведены различные исследования в поддержку связи Эппинга с Касл-Хиллом; большая часть этой работы связана с предлагаемым выравниванием маршрута. [ 55 ] 12 августа 2003 года стало известно, что Railcorp рассматривает возможность строительства нового железнодорожного сообщения стоимостью 6 миллиардов долларов, которое свяжет Хорнсби с Кэмпбеллтауном через центральный деловой район Сиднея, и что северо-западное железнодорожное сообщение может стать продолжением этого маршрута. [ 56 ]

Программа расширения столичной железной дороги

[ редактировать ]

9 июня 2005 года правительство штата объявило о Программе расширения городских железных дорог (MREP) - плане стоимостью 8 миллиардов долларов по добавлению трех новых железнодорожных линий к сети CityRail в течение следующих 15 лет. [ 57 ] MREP включал Юго-Западное железнодорожное сообщение , Северо-Западное железнодорожное сообщение и Центральное деловое железнодорожное сообщение и был предназначен для расширения транспортных связей между основными новыми районами роста и занятости в столичном регионе Сиднея. [ 58 ] В 2005 году график был пересмотрен и установлена ​​новая дата завершения — 2017 год. [ 28 ] В 2006 году график строительства был пересмотрен, и новая дата завершения - 2017 год. В апреле 2006 года Корпорация развития транспортной инфраструктуры Нового Южного Уэльса опубликовала заявку на проект северо-западного железнодорожного сообщения и предварительную экологическую оценку в поддержку процесса утверждения планирования. [ 58 ] 20 ноября 2006 года правительство объявило о поэтапном плане строительства Северо-Западного железнодорожного сообщения с поездами до Касл-Хилл и Хиллз-центр в 2015 году, на два года раньше первоначальной даты завершения в 2017 году.

Предлагаемый маршрут

[ редактировать ]
Схема Северо-Западного железнодорожного сообщения. Линия отмечена черным цветом.

Первоначальное предложение маршрута North West Rail Link планировалось иметь длину 22 км (14 миль), состоящее из участка туннеля (подземного) длиной 16 км (9,9 миль) от Эппинга до предлагаемой станции Бернс-Роуд, за которым следовал участок длиной 4 км ( Участок длиной 4 мили над землей от станции Бернс-Роуд (ныне станция Келливилл) до Роуз-Хилл. было предложено построить конюшню для поездов К северо-западу от центра города Роуз-Хилл .

В последней версии первоначального предложения предлагалось соединить трассу North West Rail Link с железнодорожной линией Эппинг-Чатсвуд через туннель между станциями Эппинг и Франклин-роуд (ныне Черрибрук ), тогда как в самой ранней версии первоначального предложения трасса маршрута соединялась. с существующей Северной линией к северу от Челтнема. [ 59 ] В прямом маршруте предлагалось использовать тупиковые туннели, первоначально построенные для отложенного железнодорожного сообщения Парраматта между Парраматтой и Эппингом . [ 59 ] Новые тупиковые туннели для железной дороги Парраматта должны были быть построены так, чтобы, если линия Эппинг-Парраматта была завершена, поезда из Парраматты также могли бы перейти на линию Эппинг-Чатсвуд. [ 59 ]

Первоначально предложенная станция на Замковом холме

На Северо-Западном железнодорожном сообщении было предложено шесть новых станций:

Линию планировалось открыть в два этапа: первый этап от Эппинг до станции Hills Center планировалось завершить к 2015 году (первоначально в 2017 году), а второй этап от Hills Center до станции Rouse Hill планировалось завершить к 2017 году. Строительство велось планируется начать в 2010 году. Первоначальное предложение предусматривало железнодорожное сообщение в непиковые часы со скоростью четыре поезда в час и от шести до восьми поездов в час в периоды пиковой нагрузки. Ожидалось, что по этому маршруту будут перевозиться от шести до восьми миллионов пассажиров в год.

Концептуальный план был одобрен в мае 2008 года. [ 60 ] Однако предложение North West Rail Link было заменено North West Metro двумя месяцами ранее, в марте 2008 года, правительством Иеммы в рамках развития системы скоростного транспорта в стиле метро под названием Metro Link . [ 57 ] [ 61 ]

Северо-Западное Метро

[ редактировать ]

В марте 2008 года правительство изменило проект на линию метро , ​​получившую название North West Metro как часть Metro Link, и расширило линию, чтобы она пролегала до центрального делового района Сиднея через пригороды Райд , Глэйдсвилл , Драммойн и Пирмонт . Неспособность Иеммы приватизировать государственный электроэнергетический сектор для финансирования проекта метро привела к его отставке с поста премьер-министра Нового Южного Уэльса в сентябре 2008 года и назначению Натана Риса его преемником.

Центральный деловой район Метро

[ редактировать ]

23 октября 2008 года месячное правительство Риса объявило о строительстве метро CBD , сокращенной версии Северо-Западного метро, ​​которое будет идти от Розелле до Центральной станции , и проект был представлен в Infrastructure Australia для финансирования. Было объявлено, что Северо-Западное метро может быть расширено, чтобы связать его с Эппингом и Маккуори-парком в будущем, если метро CBD будет построено, от Розелле. Затем, 31 октября 2008 года, правительство Нового Южного Уэльса объявило, что строительство Северо-Западного метро будет отложено на неопределенный срок из-за сокращения бюджета. [ 62 ]

Возобновление первоначального предложения

[ редактировать ]

21 февраля 2010 года, через два с половиной месяца после того, как Кристина Кенилли стала премьер-министром, правительство Нового Южного Уэльса объявило об отмене проекта сиднейского метро в своем столичном транспортном плане. [ 63 ] [ 64 ] и вернулся к предложению о Северо-Западном железнодорожном сообщении. На тот момент предполагалось, что строительство начнется в 2017 году. В августе 2010 года правительство штата обратилось в Infrastructure Australia за финансированием для ускорения реализации проекта, но финансирование не было предоставлено. [ 28 ]

предложение 2011 года

[ редактировать ]

После своей победы на выборах штата Новый Южный Уэльс 26 марта 2011 года новоизбранный премьер-министр Барри О'Фаррелл объявил, что его первым делом будет начало строительства Северо-Западного железнодорожного сообщения. [ 65 ] 6 апреля 2011 года премьер-министр О'Фаррелл и недавно назначенный министр транспорта Глэдис Береджиклян объявили проектную группу, которая будет отвечать за строительство и сдачу Северо-Западного железнодорожного сообщения. [ 66 ] Ожидалось, что первоначальное планирование и геотехнические исследования коридора маршрута начнутся к концу 2011 года. [ 29 ] [ 67 ] строительство начнется до государственных выборов 2015 года.

Предлагаемый маршрут

[ редактировать ]

Когда правительство О'Фаррелла пришло к власти, оно предложило, чтобы линия стала частью магистральной сети и обслуживалась двухэтажным подвижным составом, как и другие железнодорожные линии в Сиднее. В отчете, опубликованном в июле 2011 года, указывалось, что после открытия линии четыре-шесть поездов в час будут соединять станцию ​​Роуз-Хилл со станцией Чатсвуд через Эппинг. [ 68 ] [ 69 ] Из них только два поезда в час смогут следовать из Чатсвуда в центральный деловой район из-за ограничений пропускной способности линии Норт-Шор . [ 70 ]

Конструкция была изменена на беспилотную линию скоростного транспорта, в которой используются более частые однопалубные поезда меньшей вместимости. [ 71 ] Все поезда будут останавливаться в Чатсвуде, и пассажирам придется пересесть на поезда линии North Shore, чтобы продолжить путь в город.

Предложение о маршруте, выдвинутое правительством штата в мае 2011 года, предусматривало строительство 23-километрового (14 миль) железнодорожного маршрута с шестью новыми станциями и возможностью строительства еще двух в какой-то момент в будущем. [ 28 ] [ 35 ] Предлагаемые станции были:

  • Эппинг
  • Черрибрук
  • Замковая гора
  • Хиллз Центр
  • Норвегия 1
  • Норвест 2 [ 72 ]
  • Келливилл (Бернс-роуд) [ 72 ]
  • Саманта Райли Драйв (возможно)
  • Роуз Хилл
  • Каджегонг-роуд (возможно)

Объявление о тендерах

[ редактировать ]

15 мая 2011 года министр транспорта Глэдис Береджиклян объявила, что объявлен тендер на проектирование, железнодорожные системы и архитектурные услуги. [ 73 ] [ 74 ] 6 июня 2011 года был объявлен тендер на должность специалиста по финансовым и коммерческим услугам. [ 75 ] В тендерной документации указано желание правительства назначить финансового консультанта для изучения возможности обеспечения финансирования из частных источников. [ 76 ]

Тендеры были объявлены 10 июня 2011 года на ряд услуг, включая геотехнические работы, генеральное планирование и городское проектирование, поддержку планирования и планирования, комплексные услуги транспорта и землепользования, а также юридические услуги. [ 29 ] [ 67 ] [ 77 ] Заявки на первые шесть из двенадцати тендеров закрылись на неделе 8 июля 2011 года, когда было получено 44 предложения от ряда австралийских и международных компаний. [ 78 ] [ 79 ] Первые шесть тендеров касались финансовых услуг, геотехнических исследований, комплексных исследований транспорта и землепользования, планирования и поддержки программ, юридических услуг, а также генерального планирования и городского дизайна. [ 78 ] В рамках тендерного процесса заявителям было предложено продемонстрировать, как они будут проектировать территории станций на участках Роуз-Хилл, Саманта Райли Драйв и Каджегонг-роуд. [ 79 ] Геотехническая информация необходима для определения наилучшего метода прокладки туннелей через песчаник Хоксбери , который лежит в основе большей части бассейна Сиднея. [ 67 ]

Глэдис Бережиклян объявила 14 июля 2011 года, что первый крупный тендер на проектные услуги был выигран консорциуму AECOM , Cox Architects, Grimshaw Architects и Parsons Brinckerhoff . [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] Консорциуму было поручено изучить варианты выравнивания маршрутов, железнодорожных систем, конструкции туннелей, расположения станций и планирования инфраструктуры. [ 81 ] [ мертвая ссылка ] [ 82 ] [ мертвая ссылка ] AECOM также подала заявки на генеральный план и комплексные транспортные тендеры. [ 83 ] 22 июля 2011 года консалтинговая фирма Turner & Townsend выиграла тендер на услуги по планированию затрат. [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ]

Тупик с федеральным финансированием

[ редактировать ]

отказалось Федеральное правительство Гилларда выделить какое-либо финансирование Северо-Западному железнодорожному сообщению, поскольку оно выступало за завершение участка Парраматта-Эппинг на маршруте Парраматта-Чатсвуд. [ 87 ] Отказ восходит к обещанию, данному во время федеральной избирательной кампании 2010 года, когда Австралийская лейбористская партия Гилларда объявила, что федеральное правительство профинансирует 80 процентов (2,1 миллиарда долларов) строительства железнодорожного сообщения Парраматта-Эппинг, если оно будет переизбрано на выборах 2010 года. Федеральные выборы 2010 года . [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ]

Премьер Нового Южного Уэльса Барри О'Фаррелл попросил премьер-министра Гилларда на своей первой официальной встрече с ней после того, как он стал премьер-министром в апреле 2011 года, перенаправить федеральные средства, выделенные на железнодорожное сообщение Парраматта-Эппинг, на проект Северо-Западного железнодорожного сообщения. [ 91 ] Несмотря на это, федеральное правительство не выделило никаких средств на Северо-Западное железнодорожное сообщение в бюджете на 2011 год. [ 92 ] По крайней мере, одной из причин пренебрежения, помимо транспортных приоритетов федерального правительства, является тот факт, что правительство штата О'Фаррелл не представило проектное предложение для Северо-Западного железнодорожного сообщения с инфраструктурой Австралии. [ 93 ]

Результаты анализа затрат и выгод, опубликованные в ноябре 2011 года, показали, что Северо-Западное железнодорожное сообщение будет в три раза более выгодным для Нового Южного Уэльса, чем продолжение от Парраматты до Эппинга. [ 94 ] В отчете также указано, что стоимость строительства линии Парраматта-Эппинг будет стоить на 1,78 миллиарда долларов больше, чем первоначально ожидалось.

В мае 2012 года компания Infrastructure Australia официально отклонила запрос Infrastructure NSW на финансирование в размере 2,1 миллиарда долларов, заявив, что этот проект «не является самым приоритетным» транспортным проектом для Сиднея. Вместо этого Infrastructure Australia предложила расширить автобусную сеть и улучшить транспортное сообщение с Парраматтой. [ 95 ] Инфраструктура Австралии в качестве причин отклонения назвала отсутствие завершенного предложения и отсутствие информации о стоимости, инфраструктуре и развитии. [ 96 ] Правительство штата пообещало построить линию независимо от федерального финансирования. [ 96 ] [ 97 ]

  • Мэр Совета Хилл-Шир доктор Мишель Бирн раскритиковала Северо-западное метро Сиднея за то, что оно не связано с будущим аэропортом Западного Сиднея . [ 98 ] Метро также не связано с линией T1 North Shore & Western Line и линией T5 Cumberland на станции Шофилдс , несмотря на то, что оно находится менее чем в 4 км (2,5 мили) от Таллавонга. [ 99 ] Доктор Бирн полагает, что создание железной дороги Север-Юг также будет проходить через Марсден-Парк , промышленный и коммерческий центр Большого Западного Сиднея . [ 98 ]
  • Электронные письма, отправленные главным финансовым аналитиком Родни Форрестом из Казначейства Нового Южного Уэльса финансовому менеджеру RailCorp Питеру Кримпу, были опубликованы в октябре 2011 года в рамках регламента парламента № 52, в котором указывалось, что Северо-Западное железнодорожное сообщение должно будет субсидироваться правительством штата. примерно на 80 долларов на пассажира, исходя из прогнозов численности населения и количества пассажиров в 2021 году. [ 100 ] [ 101 ] [ 102 ] В сети поездов Сиднея это соответствует примерно 30 долларам на пассажира в 2021 году по сравнению с 10 долларами на пассажира в 2010 году. По оценкам казначейства Нового Южного Уэльса, Северо-Западное железнодорожное сообщение будет привлекать только 9 миллионов новых пассажиров в год, или 2,15% от всех рейсов CityRail. поездки. Член совета Хиллз-Шир поставил под сомнение размер этих оценок, исходя из прогнозируемого увеличения населения в регионе в течение следующих 8 лет. [ 103 ]
  • Высказывалась критика в отношении того, что двухэтажные поезда позволят перевозить больше мест в час и что пассажиры в длительных поездках предпочитают удобно сидеть. [ 104 ] Опровержение этого утверждения было сделано тем, что продольные сиденья, которые на самом деле являются стандартной формой сидений в большинстве поездов метро по всему миру, обеспечивают легкий доступ для транзитных пассажиров, совершающих переходы в режиме «hop-on-hop-off», и особенно для тех, кто с колясками или тележками. В поездках, в которых многие люди будут запрыгивать и выходить, продольное сидение позволяет людям легко вставать и вставать со своего места, а также обеспечивает больше места для стояния или ходьбы вдоль вагона. [ 105 ]
  • Правительство объявило, что автобусное сообщение, соединяющее центральный деловой район Сиднея с северо-западом по автомагистрали M2 Hills, будет прекращено после открытия NWRL и заменено железнодорожным сообщением с станциями NWRL. [ 106 ] Исследования показали, что поездки с большей части северо-запада займут больше времени на поезде и автобусе, чем на одном автобусе. [ 107 ] Однако ближе к открытию правительство изменило свои планы и решило не прекращать автобусное сообщение в течение первых нескольких месяцев. 28 июля 2019 года в автобусном сообщении произошли серьезные изменения. Экспресс-услуги М2 не были полностью отменены, но было много других изменений, которые увеличили время в пути для некоторых пассажиров. Основная критика заключается в том, что большинство фидерных автобусов метро ходят недостаточно часто, особенно в непиковое время. [ 108 ]
  • Из-за нехватки подъездных автобусов многие пассажиры используют пригородные парковки на станциях метро. Несмотря на то, что на нескольких станциях построены довольно большие парковки, каждое утро все они заполняются очень рано. На некоторых станциях вообще нет парковок. Эксперты заявляют, что правительство никогда не сможет обеспечить достаточное количество парковочных мест для удовлетворения спроса, и вместо этого рекомендуют внести дальнейшие изменения в подъездные автобусы. [ 108 ] [ 109 ] [ 110 ]
  • Документы, полученные после запроса о свободе информации (FoI), показали, что правительству были сделаны предупреждения о неудобствах для пассажиров северных пригородов, связанных с первоначальным прекращением железнодорожного сообщения в Чатсвуде. [ 111 ]
  • Представитель Greens NSW по транспорту д-р Мехрин Фаруки раскритиковал будущую пассажировместимость проекта. [ 112 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Обзор проекта» . Сиднейское метро . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 2 июля 2015 года . Проверено 13 июля 2015 г.
  2. ^ «Объявлена ​​дата открытия Северо-Запада» . Сиднейское метро. 5 мая 2019 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2019 г. . Проверено 6 мая 2019 г.
  3. ^ «Правительство Нового Южного Уэльса поддерживает ключевые железнодорожные пути Сиднея» (пресс-релиз). Глэдис Бережиклян, депутат. 6 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 7 сентября 2011 г.
  4. ^ «Начинается строительство надземного метро» . Сиднейское метро. 18 июня 2014 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2019 г. . Проверено 24 мая 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Финансирование обеспечено: метро Сиднея станет реальностью» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 4 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 23 июня 2015 года . Проверено 13 июля 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Жеан, Дэвид; Хонан, Эндрю (январь 2016 г.). Сиднейский метрополитен — первый полностью автоматизированный подвижной состав в Австралии (PDF) . Мельбурн: Железнодорожное техническое общество Австралазии. ISBN  9781922107800 . Архивировано из оригинала 10 сентября 2021 года . Проверено 19 октября 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Alstom поставит беспилотные поезда и цифровую систему сигнализации для расширения метро Сиднея до города и юго-запада» . Альстом . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 8 июля 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Наблюдение за автоматизацией метрополитена Сиднея» . ГХД . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 8 июля 2021 г.
  9. ^ « «Изменитель правил игры»: новый беспилотный поезд в Сиднее откроется для публики 26 мая» . Новости АВС . 5 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2021 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
  10. ^ «Объявлена ​​дата открытия Северо-Запада | Сиднейский метрополитен» . Сиднейское метро . Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
  11. ^ «Обзор проекта Северо-Западного железнодорожного сообщения, июнь 2012 г.» (PDF) . Сиднейское метро . Июнь 2012 года . Проверено 2 мая 2024 г.
  12. ^ «Открытие новых возможностей в мегапроекте Сиднея: раскрыт новый дизайн станции» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 26 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2015 г. Проверено 6 августа 2015 г.
  13. ^ «Финансирование обеспечено: метро Сиднея станет реальностью» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 4 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 23 июня 2015 г. Проверено 6 августа 2015 г.
  14. ^ Солвик, Джейкоб (3 декабря 2011 г.). «Частные операторы участвуют в строительстве северо-западного железнодорожного сообщения» . Сидней Морнинг Геральд . Сидней, Новый Южный Уэльс. Архивировано из оригинала 4 декабря 2011 года . Проверено 2 декабря 2011 г.
  15. ^ «Обзор проекта Северо-Западного железнодорожного сообщения, июнь 2012 г.» (PDF) . Сиднейское метро . Июнь 2012 года . Проверено 2 мая 2024 г. Северо-Западное железнодорожное сообщение было выбрано для первых новых однопалубных перевозок, которые будут внедрены на ключевых участках сети в следующем десятилетии и в последующий период.
  16. ^ Солвик, Джейкоб; О'Салливан, Мэтт (26 мая 2019 г.). «Это обещали на каждых выборах на протяжении поколений, но теперь это реальность» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 2 мая 2024 г. В июне 2012 года г-н О'Фаррел и г-жа Береджиклян объявили о разрыве с этим предвыборным обещанием. Опубликовав 50-летний генеральный план развития транспорта, они заявили, что линия будет построена как отдельное метро.
  17. Компания по задержанию может запустить новое железнодорожное сообщение Sydney Morning Herald, 2 мая 2013 г.
  18. ^ Основные вехи, достигнутые на North West Rail Link в качестве предпочтительного оператора, выбранного. Архивировано 6 октября 2014 г. в Wayback Machine , Транспорт для Нового Южного Уэльса , дата обращения 24 июня 2014 г.
  19. ^ «Начинаются работы на Северо-Западном железнодорожном сообщении» . Сидней Морнинг Геральд . Сидней, Новый Южный Уэльс. 7 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2012 года . Проверено 10 сентября 2011 г.
  20. ^ «Полный вперед на Северо-Западном железнодорожном сообщении» (пресс-релиз). Член парламента Барри О'Фаррелла. 7 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2014 года . Проверено 7 сентября 2011 г.
  21. ^ Уиллоуби, Салли (13 сентября 2011 г.). «Бюджет: расходы на Северо-Западное железнодорожное сообщение» . Новости Хиллз . Касл-Хилл, Новый Южный Уэльс. Архивировано из оригинала 31 марта 2012 года . Проверено 13 сентября 2011 г.
  22. ^ Ранке, Анджела (18 марта 2015 г.). «3,8 миллиона тонн грязи с Северо-Западного железнодорожного сообщения будут переработаны по всему Сиднею» . «Дейли телеграф» . Проверено 29 марта 2015 г.
  23. ^ «Приступаем к работе: контракт на строительство туннеля Северо-Западного железнодорожного сообщения на сумму 1,5 миллиарда долларов» (пресс-релиз). Транспорт для Нового Южного Уэльса. 25 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2013 года . Проверено 26 июня 2013 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Заключен контракт на надземное строительство North West Rail Link на сумму 340 миллионов долларов» (пресс-релиз). Транспорт для Нового Южного Уэльса. 18 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 2 января 2014 г.
  25. ^ «Наша история» . Подрядчики CPB. Архивировано из оригинала 27 октября 2019 года . Проверено 2 октября 2019 г.
  26. ^ «Важная веха: Metro Northwest завершает свое первое полное испытание» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . 14 января 2019 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
  27. ^ «Северо-Западное железнодорожное сообщение» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и Обзор проекта Северо-Западного железнодорожного сообщения (отчет). Транспорт для Нового Южного Уэльса. 2011 . Проверено 22 июля 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  29. ^ Перейти обратно: а б с «Бурильщики вызвали Северо-Западное железнодорожное сообщение» . Хиллз Шайр Таймс . Касл-Хилл, Новый Южный Уэльс. 10 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 13 июня 2011 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Батсон, Тайрон (6 июля 2011 г.). «Северо-западный железнодорожный туннель глубже гавани» . Северный округ Таймс . Архивировано из оригинала 12 июля 2011 года . Проверено 10 июля 2011 г.
  31. ^ «Железнодорожное сообщение формируется на северо-западе Сиднея» . Новости АВС . 27 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2011 года . Проверено 13 июня 2011 г.
  32. Северо-западный железнодорожный туннель, вырезанный бурением Элизабет. Архивировано 24 сентября 2015 года в Wayback Machine , The Sydney Morning Herald , опубликовано 18 ноября 2014 года, проверено 5 августа 2015 года.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Обзор юго-западного проекта метро Сиднея | Метро Сиднея» . www.sydneymetro.info . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
  34. ^ брифинга и консультативного форума Северо-Западного метрополитена Отчет о результатах [ постоянная мертвая ссылка ] . 15 августа 2008 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Хейнс, Рис; Кленнелл, Эндрю (27 мая 2011 г.). «Поехали по Северо-Западной железной дороге» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 6 августа 2024 года . Проверено 26 мая 2011 г.
  36. ^ Хейнс, Рис (20 июня 2011 г.). «Планы по расширению Северо-Западного железнодорожного сообщения» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 7 июля 2011 г.
  37. ^ «Аэропорт Западного Сиднея» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
  38. ^ «Железной дороге Западного Сиднея необходим отчет о результатах предварительного исследования» (PDF) . Правительство Австралии и правительство Нового Южного Уэльса. Март 2018. с. 59. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2018 года . Проверено 7 марта 2018 г.
  39. ^ «Компания Faiveley Transport заключила контракт на производство сетчатых дверей на платформах Северо-Западного железнодорожного сообщения» . Хоксбери Газетт. 20 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 9 июля 2021 г. Проверено 8 июля 2021 г.
  40. ^ Луи, Гоф (26 мая 2019 г.). «Мероприятие: День запуска и анализ метрополитена Сиднея на северо-западе» . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  41. ^ «Восемь крупных железнодорожных проектов Сиднея» (пресс-релиз). Карл Скалли, член парламента. 23 ноября 1998 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2005 года . Проверено 8 июля 2011 г.
  42. ^ «Означает ли исследование, что железнодорожное сообщение неудовлетворительно?» (PDF) (Пресс-релиз). Майкл Ричардсон, член парламента. 26 октября 2000 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2003 г. Проверено 8 июля 2011 г. {{cite press release}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  43. ^ «Поддерживает позицию Совета по поводу парка Мангери» (PDF) (пресс-релиз). Майкл Ричардсон, член парламента. 5 июля 2000 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2003 г. Проверено 8 июля 2011 г. {{cite press release}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  44. ^ «Правительство уклоняется от отчета о железнодорожном сообщении» (PDF) (пресс-релиз). Майкл Ричардсон, член парламента. 13 декабря 2000 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2003 г. Проверено 8 июля 2011 г. {{cite press release}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  45. ^ «Жизнеспособность железнодорожного сообщения Касл-Хилл под вопросом» (PDF) (пресс-релиз). Майкл Ричардсон, член парламента. 9 января 2001 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2003 г. Проверено 8 июля 2011 г. {{cite press release}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  46. ^ «Омбудсмен начинает расследование по делу о железнодорожном транспорте» (PDF) (Пресс-релиз). Майкл Ричардсон, член парламента. 14 марта 2001 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2003 г. Проверено 8 июля 2011 г. {{cite press release}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  47. ^ «Железнодорожная линия Касл-Хилл становится недостающим звеном» (PDF) (пресс-релиз). Майкл Ричардсон, член парламента. 6 марта 2001 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2003 г. Проверено 8 июля 2011 г. {{cite press release}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  48. ^ «Железнодорожное сообщение на Касл-Хилл, возможно, никогда не будет построено» (PDF) (пресс-релиз). Майкл Ричардсон, член парламента. 22 марта 2001 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2003 г. Проверено 8 июля 2011 г. {{cite press release}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  49. ^ «Карр подтверждает, что железнодорожное сообщение Касл-Хилл остановлено» (PDF) (пресс-релиз). Майкл Ричардсон, член парламента. 27 марта 2001 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2003 г. Проверено 8 июля 2011 г. {{cite press release}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  50. ^ «Бюджет предусматривает 47 миллионов долларов для Виндзор-роуд» (PDF) (пресс-релиз). Майкл Ричардсон, член парламента. 30 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2003 г. Проверено 8 июля 2011 г. {{cite press release}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  51. ^ Стратегический план развития инфраструктуры штата: новые возможности PFP и предложения по крупным проектам на сумму более 100 миллионов долларов (PDF) (Отчет). Правительство Нового Южного Уэльса. 2002. Архивировано из оригинала 23 мая 2005 года . Проверено 9 июля 2011 г. {{cite report}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  52. ^ «Опубликация предпочтительного маршрута предлагаемого железнодорожного сообщения на северо-западе Сиднея» (пресс-релиз). Карл Скалли, член парламента. 10 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2005 г. Проверено 8 июля 2011 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б «Новые исследования по развитию Северо-Западного железнодорожного сообщения» (пресс-релиз). Карл Скалли, член парламента. 3 октября 2002 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2005 г. Проверено 8 июля 2011 г.
  54. ^ Годовой отчет Transport NSW за 2002 г. (PDF) (Отчет). Транспорт Новый Южный Уэльс. 2002. Архивировано из оригинала 2 мая 2005 года . Проверено 8 июля 2011 г. {{cite report}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  55. ^ Годовой отчет Министерства транспорта за 2003 год (PDF) (Отчет). Министерство транспорта Нового Южного Уэльса. 2003. Архивировано из оригинала 2 мая 2005 года . Проверено 8 июля 2011 г. {{cite report}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  56. ^ Керр, Джозеф (12 августа 2003 г.). «Ускоренный путь – план на 6 миллиардов долларов для разблокирования железнодорожной сети» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 7 декабря 2005 года . Проверено 9 июля 2011 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б Бессер, Линтон (26 февраля 2008 г.). «Прощай, железная дорога, теперь северо-западное метро» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 29 августа 2011 года . Проверено 7 июня 2011 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б Синклер Найт Мерц (апрель 2006 г.). Заявка на проект Северо-Западного железнодорожного сообщения и предварительная экологическая оценка (PDF) (Отчет). Корпорация развития транспортной инфраструктуры . Проверено 22 июля 2011 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б с Правительство Нового Южного Уэльса, TIDC North West Rail Link — предпочтительный отчет о проекте, том 1, май 2007 г. Архивировано 31 августа 2007 г. в Wayback Machine . Проверено 18 марта 2008 г.
  60. ^ «MP 06_0157, Заявка на концептуальный план - Северо-Западное железнодорожное сообщение» . Департамент планирования и окружающей среды . Архивировано из оригинала 11 мая 2017 года . Проверено 24 февраля 2020 г. .
  61. ^ Бессер, Линтон (19 марта 2008 г.). «Отличная идея, но трубят белые слоны» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 18 июня 2011 года . Проверено 7 июня 2011 г.
  62. ^ Бенсон, Саймон (31 октября 2008 г.). «Железнодорожное сообщение Северо-Западного метрополитена официально прекращено» . «Дейли телеграф» . Сидней, Новый Южный Уэльс . Проверено 6 апреля 2011 г.
  63. ^ Правительство Нового Южного Уэльса. «План городского транспорта: соединение городов городов» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2011 года . Проверено 7 апреля 2011 г.
  64. ^ Сиднейское метро (2010). Годовой отчет за 2010 год (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2011 года . Проверено 7 апреля 2011 г.
  65. ^ ABC News (27 марта 2011 г.). «О'Фаррел приветствует новый политический ландшафт» . Австралийская радиовещательная корпорация. Архивировано из оригинала 1 мая 2011 года . Проверено 6 апреля 2011 г.
  66. ^ Солвик, Джейкоб (6 апреля 2011 г.). «Бывший начальник метро центрального делового района будет управлять северо-западным железнодорожным сообщением» . Сидней Морнинг Геральд . Сидней, Новый Южный Уэльс. Архивировано из оригинала 9 апреля 2011 года . Проверено 6 апреля 2011 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б с «Объявлены тендеры на пробное бурение для строительства Северо-Западного железнодорожного сообщения» (PDF) (пресс-релиз). Глэдис Бережиклян, депутат. 10 июня 2011 года . Проверено 21 июля 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  68. ^ Хейнс, Рис (6 июля 2011 г.). «Новое северо-западное железнодорожное сообщение больше похоже на шаттл» . «Дейли телеграф» . Проверено 7 июля 2011 г.
  69. ^ Солвик, Джейкоб (8 июля 2011 г.). «Опасения по поводу слишком малого количества рейсов на северо-западном железнодорожном сообщении» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 9 июля 2011 года . Проверено 8 июля 2011 г.
  70. ^ Солвик, Джейкоб (16 февраля 2011 г.). «Новая северо-западная линия может привести к сокращениям других, — говорится в совете» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 1 мая 2011 года . Проверено 8 июля 2011 г.
  71. ^ Фошия, Лиз (6 июня 2013 г.). «Поезда на новой линии в Сиднее станут беспилотными » Новости АВС . Архивировано из оригинала 13 сентября 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.
  72. ^ Перейти обратно: а б Солвик, Джейкоб (22 августа 2011 г.). «Команда Rail link рассматривает возможность добавления еще трех станций» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 15 мая 2012 года . Проверено 22 августа 2011 г.
  73. ^ Триест, Лаура (19 мая 2011 г.). «Тендер предусматривал проектирование северо-западного железнодорожного сообщения» . Роуз Хилл Таймс . Роуз-Хилл, Новый Южный Уэльс. Архивировано из оригинала 19 июня 2011 года . Проверено 26 мая 2011 г.
  74. ^ «Объявлен тендер на капитальные проектные работы для северо-западного железнодорожного сообщения» (PDF) (Пресс-релиз). Глэдис Бережиклян, депутат. 15 мая 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2011 г. . Проверено 26 мая 2011 г.
  75. ^ Мюррей, Тереза ​​(6 июня 2011 г.). «Сегодня объявлен ключевой тендер на северо-западное железнодорожное сообщение» . Хиллз Шайр Таймс . Касл-Хилл, Новый Южный Уэльс. Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 22 июля 2011 г.
  76. ^ Солвик, Джейкоб (7 июня 2011 г.). «Все на борту железнодорожного экспресса финансирования О'Фаррелла» . Сидней Морнинг Геральд . Сидней, Новый Южный Уэльс. Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 8 июня 2011 г.
  77. ^ «Бурильщики вызвали Северо-Западное железнодорожное сообщение» . Хиллз Шайр Таймс . Касл-Хилл, Новый Южный Уэльс. 10 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 22 июля 2011 г.
  78. ^ Перейти обратно: а б «Решительный ответ на тендеры North West Rail Link» (PDF) (пресс-релиз). Глэдис Бережиклян, депутат. 8 июля 2011 года . Проверено 21 июля 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  79. ^ Перейти обратно: а б Батсон, Тайрон (12 июля 2011 г.). «Поиск железнодорожных тендеров повсюду» . Хиллз Шайр Таймс . Касл-Хилл, Новый Южный Уэльс. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 21 июля 2011 г.
  80. ^ Солвик, Джейкоб (14 июля 2011 г.). «В точку: план легкорельсового транспорта соединяет Анзак-Парейд и Рандвик» . Сидней Морнинг Геральд . Сидней, Новый Южный Уэльс. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 21 июля 2011 г.
  81. ^ Перейти обратно: а б «Объявлен первый крупный тендер на проектирование Северо-Западного железнодорожного сообщения» (Пресс-релиз). АЭКОМ. 14 июля 2011 года . Проверено 21 июля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  82. ^ Перейти обратно: а б «Выбран первый крупный тендер на проектирование Северо-Западного железнодорожного сообщения» (PDF) (Пресс-релиз). Глэдис Бережиклян, депутат. 14 июля 2011 года . Проверено 21 июля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  83. ^ Перейти обратно: а б Батсон, Тайрон (19 июля 2011 г.). «Мировые гиганты борются за то, чтобы попасть на борт North West Rail Link» . Хиллз Шайр Таймс . Касл-Хилл, Новый Южный Уэльс. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 21 июля 2011 г.
  84. ^ Батсон, Тайрон (22 июля 2011 г.). «Компания будет контролировать расходы North West Rail Link» . Хиллз Шайр Таймс . Касл-Хилл, Новый Южный Уэльс. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 3 августа 2011 г.
  85. ^ «Turner & Townsend выигрывает контракт North West Rail Link» (пресс-релиз). Тернер и Таунсенд. 1 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2011 года . Проверено 3 августа 2011 г.
  86. ^ «Правительство О'Фаррелла продвигает вперед Северо-Западное железнодорожное сообщение» (PDF) (пресс-релиз). Глэдис Бережиклян, депутат. 22 июля 2011 года . Проверено 5 августа 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  87. ^ Кленнелл, Эндрю (8 июля 2011 г.). «Барри О'Фаррел предлагает Джулии Гиллард стрелку» . «Дейли телеграф» . Сидней, Новый Южный Уэльс . Проверено 25 июля 2011 г.
  88. ^ Джордан, Бев (11 августа 2010 г.). «Связь Эппинг-Парраматта заблокирована» . Роуз Хилл Таймс . Роуз-Хилл, Новый Южный Уэльс. Архивировано из оригинала 9 июля 2011 года . Проверено 25 июля 2011 г.
  89. ^ Кури, Филипп (11 августа 2010 г.). «Решение транспорта Гиллардом на 2 миллиарда долларов» . Сидней Морнинг Геральд . Сидней, Новый Южный Уэльс. Архивировано из оригинала 29 августа 2011 года . Проверено 25 июля 2011 г.
  90. ^ Фарр, Малькольм (11 августа 2010 г.). «Все на борту экспресса премьер-министра Парраматта» . «Дейли телеграф» . Сидней, Новый Южный Уэльс. Архивировано из оригинала 7 марта 2011 года . Проверено 25 июля 2011 г.
  91. ^ Сикора, Кейт (11 апреля 2011 г.). «Барри О'Фаррелл готов выступить против Джулии Гиллард на Северо-Западном железнодорожном сообщении» . «Дейли телеграф» . Сидней, Новый Южный Уэльс . Проверено 26 июля 2011 г.
  92. ^ Хейнс, Рис (16 мая 2011 г.). «Альтернативный маршрут Северо-Западного железнодорожного сообщения был отклонен правительством штата» . «Дейли телеграф» . Сидней, Новый Южный Уэльс. Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 26 июля 2011 г.
  93. ^ Бенсон, Саймон (5 июля 2011 г.). «План северо-западного звена пропускает первую остановку» . «Дейли телеграф» . Сидней, Новый Южный Уэльс. Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 26 июля 2011 г.
  94. ^ Уиллоуби, Салли (29 ноября 2011 г.). «Северо-Западное железнодорожное сообщение: транспортное исследование» . Новости Хиллз . Касл-Хилл, Новый Южный Уэльс. Архивировано из оригинала 1 декабря 2011 года . Проверено 2 декабря 2011 г.
  95. ^ Кленнелл, Эндрю; Ямин, Эвелин (7 мая 2012 г.). «Вместо этого на Северо-Западе приказали доехать на автобусе» . «Дейли телеграф» . Сидней, Новый Южный Уэльс . Проверено 7 мая 2012 г.
  96. ^ Перейти обратно: а б Батсон, Тайрон (8 мая 2012 г.). «Конец очереди Северо-Западного железнодорожного сообщения говорит казначей Уэйн Свон» . Экспресс адвокат . Госфорд, Новый Южный Уэльс. Архивировано из оригинала 12 мая 2012 года . Проверено 9 мая 2012 г.
  97. ^ «Северо-западное железнодорожное сообщение будет построено, несмотря на отказ в финансировании» . Новости АВС . 8 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2013 года . Проверено 9 мая 2012 г.
  98. ^ Перейти обратно: а б «Соедините железнодорожное сообщение Север-Юг с северо-западным метро Сиднея» . Архивировано из оригинала 29 октября 2018 года . Проверено 29 октября 2018 г.
  99. ^ «От станции Шофилдс до Шофилдс-роуд перед Таллавонг-роуд» . От станции Шофилдс до Шофилдс-роуд перед Таллавонг-роуд . Проверено 29 октября 2018 г.
  100. ^ Солвик, Джейкоб (26 октября 2011 г.). «Расходы Северо-Западной железной дороги указаны в электронных письмах» . Сидней Морнинг Геральд . Сидней, Новый Южный Уэльс. Архивировано из оригинала 27 ноября 2011 года . Проверено 2 декабря 2011 г.
  101. ^ Батсон, Тайрон (31 октября 2011 г.). «Пассажиры North West Rail Link могут оказаться дорогостоящими» . Роуз Хилл Таймс . Роуз-Хилл, Новый Южный Уэльс. Архивировано из оригинала 4 ноября 2011 года . Проверено 2 декабря 2011 г.
  102. ^ Уиллоби, Салли; Солвик, Джейкоб (22 ноября 2011 г.). «Северо-Западное железнодорожное сообщение финансируется частным сектором?» . Новости Хиллз . Касл-Хилл, Новый Южный Уэльс. Архивировано из оригинала 24 ноября 2011 года . Проверено 2 декабря 2011 г.
  103. ^ Петринич, Изабель (8 ноября 2011 г.). «Северо-Западное железнодорожное сообщение: не давайте ложных ожиданий» . Новости Хиллз . Касл-Хилл, Новый Южный Уэльс. Архивировано из оригинала 23 апреля 2012 года . Проверено 21 января 2015 г. {{cite news}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  104. ^ [1] , Независимое общественное расследование, Приложение 3 Алекса Уордропа, Пригодность к работе: возможности двух- и однопалубного подвижного состава.
  105. ^ «Ранние консультации с общественностью» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Июль 2015. [ мертвая ссылка ]
  106. ^ Солвик, Джейкоб (30 октября 2012 г.). «Автобусы начнут ходить, когда откроется железнодорожное сообщение» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 24 апреля 2013 года . Проверено 16 июля 2013 г.
  107. ^ [2] Архивировано 24 января 2013 года в Wayback Machine , Северо-Западное железнодорожное сообщение: победители и проигравшие в районе Северо-Запада, авторы: Клифтон, Хеншер и Малли — ATRF2012.
  108. ^ Перейти обратно: а б Дай, Джош (14 сентября 2019 г.). «Почему некоторые жители Хиллз злятся, несмотря на новую железнодорожную линию» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 6 февраля 2020 года . Проверено 6 февраля 2020 г. .
  109. ^ «Отсутствие парковки в Северо-Западном метро портит новый фантастический вариант транспорта» . 2 ГБ . 22 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2020 года . Проверено 6 февраля 2020 г. .
  110. ^ МакКаллум, Джейк (26 августа 2019 г.). «Проблема с парковкой в ​​метро Сиднея: пассажиры меняют четыре колеса на два для парковки» . Хиллз Шайр Таймс . Архивировано из оригинала 6 августа 2024 года . Проверено 6 февраля 2020 г. - через The Daily Telegraph .
  111. ^ Солвик, Джейкоб (29 января 2014 г.). «Предупреждения о плане северо-западного железнодорожного сообщения игнорируются» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 4 апреля 2018 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
  112. ^ Фаруки, Мехрин (7 июля 2015 г.). «Является ли новое Сиднейское метро тайной приватизацией железнодорожной сети?» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 5 января 2019 года . Проверено 5 января 2019 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77a2b0292db1bde83e1877d4ef67b02a__1722928440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/2a/77a2b0292db1bde83e1877d4ef67b02a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sydney Metro Northwest - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)