Jump to content

Центральный деловой район и юго-восточный легкорельсовый транспорт

Центральный деловой район и юго-восточный легкорельсовый транспорт
Citadis 305 на выставке QVB в декабре 2019 г.
Обзор
Владелец Транспорт для Нового Южного Уэльса
Условия
Станции 19
Услуга
Услуги 2
Оператор(ы) Трансдев Сидней
Депо(а) Рандвик
Подвижной состав 60 × Альстом Цитадис 305
Ежедневное количество пассажиров 46 900 (L3)
42 066 (L2) (июнь 2024 г.) [ 1 ]
История
Открыто 14 декабря 2019 г .; 4 года назад ( 14 декабря 2019 г. ) (L2 Рэндвик)
3 апреля 2020 г .; 4 года назад ( 03.04.2020 ) (L3 Кингсфорд)
Технический
Длина трека 12 км (7,5 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока от контактной сети или АПС [ а ]
Рабочая скорость Предел 70 км/ч (43 миль в час)
Карта маршрута

Circular Quay
Bridge Street
Wynyard
QVB
Town Hall
Chinatown
Inner West Light Rail (Capitol Square)
Maintenance access only
Haymarket
Central Chalmers Street
Surry Hills
Moore Park Tunnel
Moore Park
Anzac Parade Junction
ES Marks
Randwick Stabling Facility
Kensington
Royal Randwick
Wansey Road
UNSW Anzac Parade
UNSW High Street
Kingsford
Randwick
Juniors Kingsford

CBD и South East Light Rail — это пара линий легкорельсового транспорта, между центральным деловым районом Сиднея (CBD) и юго-восточными пригородами Сиднея курсирующих , Новый Южный Уэльс, Австралия. Службы, курсирующие между Circular Quay и Randwick, обозначаются как L2 Randwick Line , а службы, курсирующие между Circular Quay и Кингсфордом, обозначаются как L3 Kingsford Line . Строительство началось в октябре 2015 года, линия L2 Randwick Line начнет работу 14 декабря 2019 года, а линия L3 Kingsford Line - 3 апреля 2020 года. Она является частью сети легкорельсового транспорта Сиднея .

Предыстория и первоначальное объявление

[ редактировать ]
Затор на Джордж-стрит в южном направлении в час пик в 2013 году.

легкорельсового транспорта С момента открытия первой линии в 1997 году линия, проходящая через центральный деловой район Сиднея, предлагалась неоднократно, но не получила поддержки правительства штата. [ 2 ] [ 3 ] Ситуация изменилась в феврале 2010 года, когда правительство Кенилли объявило о строительстве новой линии от Хеймаркета до Круговой набережной через Барангару . [ 4 ] Окончательный маршрут не был определен: три варианта заключались в том, чтобы направить линию на север через Джордж-стрит , Сассекс-стрит или петлю с использованием обеих. [ 5 ]

Когда правительство О'Фаррелла пришло к власти в марте 2011 года, оно взяло на себя обязательство построить линию через центральный деловой район до Барангару с предпочтительным маршрутом по Джордж-стрит. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Он также обязался провести технико-экономическое обоснование строительства линий от города до Сиднейского университета и от города до университета Нового Южного Уэльса . [ 7 ] [ 9 ] 8 декабря 2011 года правительство объявило окончательный список потенциальных маршрутов для этих расширений. [ 8 ] В 2012 году компания Transport for NSW (TfNSW) решила, что маршруты в Сиднейский университет и Барангару через The Rocks предоставляют меньше преимуществ для клиентов и считаются менее приоритетными. маршрут от Серкуляр-Куэй до Университета Нового Южного Уэльса через Центральный вокзал . Лучшим вариантом считался [ 10 ]

13 декабря 2012 года правительство объявило об обязательстве построить линию стоимостью 1,6 миллиарда долларов от Серкулар-Ки вниз по Джордж-стрит до Центрального вокзала, затем через Мур-парк и вниз по Анзак-Парейд с ответвлениями на Кингсфорд и Рэндвик . [ 11 ] Ожидалось, что строительство начнется в 2014 году и продлится пять-шесть лет. [ 11 ] [ 12 ]

Линия переходит между проводными и беспроводными участками у ратуши.

Районы обслуживания линий, которые ранее обслуживались бывшей трамвайной сетью Сиднея . Часть нового маршрута повторяет трамвайные линии бывшей сети. Маршрут в основном проходит по улице, но включает внеуличный участок через Мур-парк . Единственными крупными инженерными работами на линии были новый мост через Восточный дистрибьютор и туннель под Мур-парком и Анзак-Парейд. На маршруте будет создано от восьми до десяти новых светофорных перекрестков. [ нужна ссылка ]

В декабре 2014 года было объявлено о нескольких изменениях в конструкции. Основные изменения включают пересмотр длины платформ на всех остановках, чтобы обеспечить увеличение длины трамваев с 45 метров (148 футов) до 67 метров (220 футов), изменение конструкции нескольких остановок, технологии переключения для доставки беспроводного участка и удаления предлагаемой остановки на Мировой площади . Также было объявлено, что прогнозируемая стоимость увеличилась с 1,6 миллиарда долларов до 2,2 миллиарда долларов. Правительство заявило, что увеличение произошло из-за изменений в проекте, но в отчете Аудиторского управления Нового Южного Уэльса за 2016 год было установлено, что увеличение произошло во многом из-за того, что TfNSW недооценила стоимость проекта. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] В 2021 году Аудиторское управление Нового Южного Уэльса опубликовало последующий аудит эффективности, который показал, что общая стоимость проекта превышает 3,1 миллиарда долларов. [ 16 ]

В рамках проекта большая часть Джордж-стрит стала пешеходной.

была Пешеходная зона создана примерно на 40% Джордж-стрит, между Батерст-стрит и Хантер -стрит. [ 11 ] [ 17 ] [ 18 ] С марта 2021 года пешеходная зона будет продлена на юг до Роусон-Плейс в Хеймаркете. (см. Послевскрытие работ ).

На участке между Ратушей и Круговой набережной нет проводов, технологию Alstom трамваи используют запатентованную APS . вместо этого [ 19 ] Первоначально это должно было быть достигнуто за счет оснащения трамваев аккумуляторами и установки устройств для подзарядки на остановках.

Линия предназначена для проведения специальных мероприятий в районе Мур-Парк и на ипподроме Рэндвик . Изначально планировалось, что мероприятия в Мур-парке будут обслуживаться с использованием двух спаренных трамваев длиной 90 метров (295 футов) с платформами двойной длины на остановках Центрального вокзала и Мур-парка. [ 17 ] [ 18 ] После решения заставить все трамвайные транспортные средства работать спаренными парами общей длиной 67 метров (220 футов), от планов строительства платформ двойной длины в Центральном парке и Мур-парке отказались, а платформы всех остановок были построены высотой 67 метров. (220 футов) в длину. Это сделало трамвайные составы самыми длинными в мире при регулярной эксплуатации. [ 20 ]

Депо для трамваев было построено в северо-западном углу ипподрома Рандвик , где имелись конюшни и допускалось легкое обслуживание. Тяжелый ремонт проводится на складе технического обслуживания в Лилифилде на месте бывшего двора Розелле . [ 21 ] Доступ к депо технического обслуживания будет осуществляться через легкорельсовый транспорт Inner West . [ 17 ]

Строительство

[ редактировать ]
Строительные работы на Джордж-стрит в июле 2017 года.

Линия построена в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП), при этом контракт охватывает детальное проектирование, капитальное строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание линии, а также поставку подвижного состава. Контракт на ранние строительные работы был заключен с Лэнгом О'Рурком в июле 2014 года. [ 22 ]

В феврале 2014 года в шорт-лист основного контракта, охватывающего строительство и эксплуатацию линии, вошли три консорциума: [ 23 ] [ 24 ]

Консорциум iLinQ вышел из состава после выхода Бальфура Битти. Сообщается, что Бальфур Битти был обеспокоен перерасходом средств на проект и падением прибыльности компании в целом. [ 25 ]

23 октября 2014 года компания Connecting Sydney была объявлена ​​предпочтительным участником торгов. Контракт был завершен в декабре 2014 года, когда также было объявлено, что консорциум был переименован в легкорельсовый транспорт ALTRAC, а дата открытия перенесена на начало 2019 года. [ 26 ] Контракт также включал эксплуатацию и техническое обслуживание легкорельсового транспорта Inner West с середины 2015 года. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

Основное строительство началось 23 октября 2015 года на участке Джордж-стрит между Кинг-стрит и Маркет -стрит. Чтобы свести к минимуму нарушения по всей длине коридора, работы были распределены по 31 строительной зоне. Первый участок пути в центральном деловом районе был проложен в декабре 2016 года, к тому времени по проекту уже было проложено в общей сложности 410 метров (1350 футов) путей. [ 30 ] К маю 2017 года эта длина увеличилась примерно до 5 километров (3,1 мили). [ 31 ] К октябрю 2017 года установка путей достигла половины пути: 12 000 метров (39 000 футов) путей было проложено в 23 из 31 зоны вдоль трассы. [ 32 ]

Изменения в автобусной сети

[ редактировать ]

Центральный деловой район и юго-восточный легкорельсовый транспорт потребовали значительных изменений в автобусных сетях центрального делового района Сиднея и восточных пригородов. До строительства легкорельсового транспорта автобусные маршруты Hillsbus и State Transit , проходящие по Джордж-стрит, были навсегда удалены с улицы. Сеть была дополнительно модернизирована, когда в 2020 году открылся легкорельсовый транспорт. Некоторые автобусные маршруты из восточных пригородов были удалены из центрального делового района, при этом многие маршруты были интегрированы с развязками легкорельсового транспорта в Рандвике и Кингсфорде. Некоторым пассажирам для завершения поездки приходится пересаживаться с автобуса на легкорельсовый транспорт.

Чтобы обеспечить строительство легкорельсового транспорта на Джордж-стрит, 4 октября 2015 года было введено новое расписание автобусов. Автобусы были перенаправлены с Джордж-стрит на другие улицы центрального делового района, включая улицы Элизабет , Каслри , Парк , Друитт, Кларенс и Йорк . [ 33 ] Конечная остановка некоторых маршрутов была изменена на такие места, как Железнодорожная площадь , здание Королевы Виктории и пристань Кинг-стрит . Небольшое количество маршрутов было либо объединено так, что они проходили через центральный деловой район без остановки, либо полностью удалено из центрального делового района, либо полностью прекращено. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]

Задержки

[ редактировать ]
Строительные работы на Джордж-стрит в апреле 2018 г.

Строительство шло со значительными задержками. Основное строительство объекта должно было завершиться в апреле 2018 года, однако отделочные работы должны были продолжаться еще некоторое время. [ 33 ] [ 39 ]

О задержках в двух зонах центрального делового района было объявлено в августе 2016 года. Первоначально предполагалось, что строительные работы в этих зонах будут завершены до Рождества 2016 года, но должны были продолжаться на несколько месяцев дольше, чем первоначально предполагалось. [ 40 ] В конечном итоге зоны были открыты примерно через год после запланированной даты завершения. [ 41 ] Дальнейшие задержки в реализации проекта возникли в 2016 году. [ 42 ]

К началу 2018 года реализация всего проекта существенно отставала от графика. В марте 2018 года – за месяц до первоначального завершения основных работ – министр транспорта отказался назвать дату, когда он ожидает завершения строительства линии, но отметил, что правительство является «недовольным клиентом» консорциума ALTRAC. . [ 43 ]

Отношения между правительством Нового Южного Уэльса и Acciona Infrastructure – строительной компанией, поставившей линию, – ухудшились из-за спора, возникшего между сторонами по поводу затрат, понесенных в результате внесения изменений в проект линии. [ 42 ] Acciona подала иск против правительства в апреле 2018 года, требуя дополнительных выплат на общую сумму 1,2 миллиарда долларов. [ 44 ] Позже в том же месяце ALTRAC сообщила правительству, что работает над завершением проекта в марте 2020 года. [ 45 ] [ 46 ]

В октябре 2018 года Acciona объявила о дальнейших задержках реализации проекта, заявив, что он не будет завершен до мая 2020 года. [ 47 ]

В июне 2019 года TfNSW и ALTRAC (включая Acciona) достигли соглашения по разрешению своих коммерческих вопросов и юридических претензий. В рамках соглашения ГЧП было продлено до 2036 года, при этом правительство должно выплатить до 576 миллионов долларов в течение продленного срока ГЧП, а акционеры ALTRAC должны инвестировать в проект дополнительный капитал для покрытия затрат. [ 48 ] Пакет урегулирования разрешил судебные иски между TfNSW и ALTRAC на сумму более 1,5 миллиарда долларов, а Acciona отозвала свой иск о юридическом искажении фактов на сумму 1,1 миллиарда долларов против правительства. Соглашение также включало промежуточные и поощрительные выплаты за услуги легкорельсового транспорта, которые начнутся в два этапа с целевыми датами начала в декабре 2019 года между Рандвиком и Серкулар-Куэй и в марте 2020 года между Кингсфордом и Серкулар-Куэй.

Сопутствующие работы

[ редактировать ]

Отдельно от бюджета на легкорельсовый транспорт городской совет Рандвика выделил 68 миллионов долларов на частичное смягчение воздействия легкорельсового транспорта. Проекты включают замену некоторых утраченных парковочных мест, особенно в Кингсфорде, работы по улучшению транспортного потока в районе и работы, связанные с общественным достоянием. [ 49 ]

Город Сидней планировал выделить 220 миллионов долларов на проект легкорельсового транспорта. Сюда будут входить деньги на работы, являющиеся общественным достоянием, на Джордж-стрит и прилегающих переулках. [ 50 ] Центральным элементом этих работ должна была стать большая арочная конструкция, известная как Облачная арка, расположенная за пределами ратуши Сиднея , однако она была отменена в конце 2018 года из-за перерасхода средств. [ 51 ] Облачная арка должна была служить воротами на пешеходную часть Джордж-стрит, под которой проезжали бы трамваи. [ 52 ]

Тестирование

[ редактировать ]

В феврале 2018 года начались испытания линии на коротком участке ветки Рандвик вдоль Элисон-роуд. [ 53 ] Тестирование на остальной части ветки Рандвик и главной линии до Круговой набережной было проведено в августе 2019 года. [ 54 ] а филиал в Кингсфорде, открывшийся на три месяца позже остальной части линии, начал испытания в октябре 2019 года. [ 55 ]

Некоторые стороны подвергли проект критике:

  • Действия в отношении общественного транспорта: у него не будет достаточной пропускной способности для замены ликвидированных автобусных маршрутов. [ 56 ]
  • Спасите наши пригороды , потому что это нарушит движение транспорта [ 57 ]
  • Организация Save Randwick's Trees возражает против потери почти 1000 деревьев, в том числе из парков Centennial , Moore и High Cross. [ 58 ]
  • Спасите наш парк, кампания против потери Сентенниал, Мура и прилегающих парковых территорий [ 59 ]
  • Владелица бизнеса Анжела Витулкас была в авангарде кампаний по компенсации предприятиям, которым мешало строительство.

Открытие

[ редактировать ]
Мемориальная доска на Круговой набережной
Конечный трамвай на Круговой набережной.

Первое пассажирское сообщение L2 между Circular Quay и Рандвиком началось сразу после 10:00 14 декабря 2019 года. [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] Первые выходные (14 и 15 декабря 2019 года) были бесплатными, и в первые выходные новым трамваем воспользовались 115 000 человек. Запуск службы 14 декабря был прерван трамваем, который сломался на Круговой набережной около 14:30 дня, через несколько часов после официальной церемонии открытия. [ 63 ] Услуги были восстановлены к 15:30.

Пассажирские перевозки L3 между Circular Quay и Juniors Kingsford начали работу 3 апреля 2020 года, открывшись незаметно на фоне расстановки приоритетов государственной помощи в связи с продолжающейся в этот период пандемией коронавируса . [ 64 ] [ 65 ] До открытия линии L3 между Круговой набережной и Центральной Чалмерс-стрит курсировали дополнительные услуги L2, чтобы обеспечить возможную частоту движения легкорельсового транспорта в центральном деловом районе. С открытием филиала в Кингсфорде услуги были расширены за пределы Центральной Чалмерс-стрит в сторону Джуниорс Кингсфорд как услуги L3.

Изменения в автобусной сети

[ редактировать ]

В Заявлении о воздействии проекта на окружающую среду (EIS), опубликованном в 2013 году, предлагалась модернизированная автобусная сеть в центральном деловом районе и восточных пригородах. Некоторые автобусные маршруты, которые во время строительства были перенаправлены с Джордж-стрит на другие улицы, предлагалось завершить на Железнодорожной площади, чтобы пассажиры могли присоединиться к легкорельсовому транспорту, в то время как другие будут навсегда перенаправлены на улицы, на которые они были перенаправлены. [ 66 ]

В декабре 2021 года было реструктурировано автобусное сообщение в Восточном пригороде. Многие услуги были сокращены и прекращены в Рэндвике и Кингсфорде. [ 67 ]

Работы после открытия

[ редактировать ]

После завершения строительства легкорельсового транспорта южная полоса Джордж-стрит от Батерст-стрит до Кэмпбелл-стрит так и не была открыта для движения. [ 68 ] В мае 2020 года город Сидней предложил преобразовать южную часть Джордж-стрит (от Батерст-стрит до Роусон-плейс) в бульвар, предназначенный только для пешеходов, расширив существующий бульвар к югу от Батерст-стрит. [ 69 ] Сюда также входило сужение Джордж-стрит до одной полосы движения в каждом направлении к югу от Роусон-плейс. Участок Девоншир-стрит между Чалмерс-стрит и Элизабет-стрит, который также никогда не открывался для движения транспорта, также предлагалось превратить в пешеходный бульвар. В июле 2020 года полоса движения на север от Ультимо-стрит до Батерст-стрит и полоса движения на юг от Кэмпбелл-стрит до Роусон-плейс были временно закрыты для движения в рамках подготовки к переоборудованию в будущем. [ 68 ]

Консультации с общественностью проводились в период с сентября по октябрь 2020 года. [ 70 ] Предлагаемые преобразования Джордж-стрит и Девоншир-стрит были одобрены на заседании Совета в декабре 2020 года. [ 71 ] Работы на Джордж-стрит начались на восточной стороне путей легкорельсового транспорта возле Батерст-стрит в марте 2021 года и будут продвигаться на юг по обе стороны в сторону Железнодорожной площади, а работы к югу от Гоулберн-стрит начнутся в конце 2021 года. [ 72 ] Работы на Девоншир-стрит начнутся в 2022 году. Участок между Батерст-стрит и Гоулберн-стрит был завершен в сентябре 2021 года. [ 73 ]

Помимо работ по созданию пешеходного бульвара, в феврале 2021 года были сняты светофоры на пересечении Девоншир-стрит и Мальборо-стрит к востоку от остановки Surry Hills. Также был введен запрет на поворот направо от Девоншир-стрит до Краун-стрит в обоих направлениях. Это было сделано в ответ на ряд инцидентов, связанных с высоким риском безопасности, и жалобы на длительное время ожидания для пешеходов, трамваев, автобусов и автомобилей. [ 74 ]

Операция

[ редактировать ]

Будучи членом консорциума легкорельсового транспорта ALTRAC, компания Transdev будет эксплуатировать линию до окончания действия ГЧП, которое должно завершиться в 2036 году. [ 48 ] [ 75 ] Службы в филиале в Рандвике имеют номер L2, а услуги в филиале в Кингсфорде имеют номер L3. [ 76 ]

Альстом Цитадис 305

Службу обслуживают 60 пятисекционных трамваев Alstom Citadis 305, работающих в спаренных парах. [ 77 ] [ 78 ] Первый был завершен в мае 2017 года и прибыл в депо Рандвик 28 июля 2017 года. [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ]

Покровительство

[ редактировать ]
2022–23 гг., обслуживание легкорельсового транспорта в Сиднее по линии [ номер 1 ] [ 82 ]
5 799 380
12 638 771
14 080 663
  1. ^ Цифры основаны на данных о включении и отключении Opal.

Линия начинается возле станции Circular Quay и направляется на запад по Альфред-стрит, затем идет на юг по Джордж-стрит , затем на восток через Роусон-Плейс и Эдди-авеню и на юг через Чалмерс-стрит до Центральной станции . Затем он продолжает движение на восток через Девоншир-стрит через Восточный дистрибьютор и под Мур-парк и Анзак-Парейд через туннель, а затем направляется на юг через бывшую полосу отвода для автобусов. На пересечении улиц Анзак-Парейд и Элисон-роуд линия разделяется на две ветки: L3 продолжает движение по Анзак-Парейд и заканчивается возле клуба юношеской лиги регби Южного Сиднея в Кингсфорде , а ветка L2 идет в Рандвик через Элисон-роуд, Уонси-роуд и Хай. Улица. [ 11 ] Карта

Остановки

[ редактировать ]

Линия включает в себя следующие остановки:

Круговая набережная

[ редактировать ]
Передача
Железнодорожная станция Серкуляр-Ки
Паромная пристань Circular Quay
Автобусные маршруты Круговой набережной
Расположение
33 ° 51'41,74 "ю.ш., 151 ° 12'35,52" в.д.  / 33,8615944 ° ю.ш., 151,2098667 ° в.д.  / -33,8615944; 151,2098667

Остановка Circular Quay обслуживает район Circular Quay в северной части центрального делового района. Остановка находится на улице Альфреда между улицами Питт и Лофтус. Район играет устоявшуюся роль транспортной развязки и уже обслуживается автобусами, поездами и паромами. Остановка состоит из одной островной платформы и одной боковой платформы . [ 83 ]
Транспортные средства на территории Круговой набережной

Бридж-стрит

[ редактировать ]
Расположение
33 ° 51'50,67 "ю.ш., 151 ° 12'26,79" в.д.  / 33,8640750 ° ю.ш., 151,2074417 ° в.д.  / -33,8640750; 151.2074417

Остановка Бридж-стрит , известная как Гросвенор-стрит , во время строительства [ 84 ] расположен на Джордж-стрит , недалеко от пересечения с Бридж-стрит и Гросвенор-стрит . [ 85 ] В конструкции предусмотрена островная платформа. Первоначально проект включал две боковые платформы, но был заменен на островную платформу, чтобы сохранить существующую выделенную полосу для левого поворота с Джордж-стрит на Гросвенор-стрит. [ 18 ]

Передача
Железнодорожная станция Виньярд
Виньярд-Парка Автобусные маршруты
Расположение
33 ° 51'58,37 "ю.ш., 151 ° 12'26,15" в.д.  / 33,8662139 ° ю.ш., 151,2072639 ° в.д.  / -33,8662139; 151.2072639

Остановка Wynyard обслуживает населенный пункт Виньярд . Остановка расположена в северном конце пешеходной зоны Джордж-стрит , рядом со входом на железнодорожную станцию ​​Виньярд . В конструкции предусмотрены две боковые платформы. [ 83 ]

Передача
Автобус
Расположение
33 ° 52'16,68 "ю.ш., 151 ° 12'25,11" в.д.  / 33,8713000 ° ю.ш., 151,2069750 ° в.д.  / -33,8713000; 151,2069750

Остановка QVB , во время строительства известная как Здание Королевы Виктории . [ 84 ] расположен на Джордж-стрит к югу от Маркет-стрит и рядом со зданием Королевы Виктории (часто сокращенно QVB), торговым центром, от которого остановка получила свое название. В конструкции предусмотрены две боковые платформы. [ 83 ]

Передача
Железнодорожный вокзал Ратуша , Автобус
Расположение
33 ° 52'26,28 "ю.ш., 151 ° 12'24,74" в.д.  / 33,8739667 ° ю.ш., 151,2068722 ° в.д.  / -33,8739667; 151,2068722

Остановка Town Hall расположена в южном конце пешеходной зоны Джордж-стрит , рядом с Андреевским собором . Он назван в честь железнодорожного вокзала Ратуши и ратуши Сиднея . [ 84 ] Остановка состоит из двух боковых платформ. [ 83 ]

Чайнатаун

[ редактировать ]
Передача
Линия L1 Dulwich Hill на остановке Capitol Square
Расположение
33 ° 52'43,49 "ю.ш., 151 ° 12'20,01" в.д.  / 33,8787472 ° ю.ш., 151,2055583 ° в.д.  / -33,8787472; 151.2055583

Остановка Chinatown расположена на Джордж-стрит , к северу от Кэмпбелл-стрит. [ 86 ] Он назван в честь района Чайнатаун ​​в Сиднее . Неподалеку находится остановка Capitol Square легкорельсового транспорта Inner West . Проект должен был включать две боковые платформы, но в отчете о представленных проектах он был изменен на островную платформу. Местоположение также было перенесено на 15 метров (49 футов) к северу. [ 87 ]

Хеймаркет

[ редактировать ]
Передача
Автобусные маршруты 438X, 440 и 461X (в западном направлении только на соседней платформе)
Расположение
33 ° 52'53,51 "ю.ш. 151 ° 12'20,18" в.д.  /  33,8815306 ° ю.ш. 151,2056056 ° в.д.  / -33,8815306; 151.2056056

Остановка Хеймаркет , известная как Роусон Плейс . во время строительства [ 84 ] служит развязкой для автобусов, следующих на запад через Бродвей . [ 88 ] В конструкции предусмотрены две боковые платформы для трамваев и прилегающая к ним платформа для автобусов, что позволяет осуществлять межплатформенную пересадку автобус-трамвай . [ 89 ]

Центральная Чалмерс-стрит

[ редактировать ]
Передача
Центральный железнодорожный вокзал , Автобус
Расположение
33 ° 53'5,31 "ю.ш. 151 ° 12'25,94" в.д.  /  33,8848083 ° ю.ш. 151,2072056 ° в.д.  / -33,8848083; 151.2072056

Остановка Central Chalmers Street расположена на Chalmers Street и обслуживает восточную часть территории Центрального железнодорожного вокзала . [ 90 ] Первоначально во время разработки остановка называлась просто Центральной , но была переименована, чтобы отличить ее от существующей остановки Central на легкорельсовом транспорте Inner West в Большом вестибюле станции. [ 84 ] Новая остановка состоит из одной боковой платформы и одной островной платформы. [ 91 ]

Первоначально предполагалось, что остановка будет состоять из трех платформ двойной длины (90 метров (295 футов)), причем одна из платформ будет использоваться только во время специальных мероприятий, а в остальное время проезжая часть будет открыта для общего движения. [ 89 ] Эта третья платформа была удалена из отчета о представленных проектах, вместо нее был предусмотрен переход к северу от остановки. В отчете также предлагалось перенаправить большую часть общего движения через Рэндл-стрит и превратить участок Чалмерс-стрит напротив станции в зону общего пользования для пешеходов и транспорта. [ 92 ] В результате решения об увеличении длины трамваев в декабре 2014 года от планов использовать трамваи двойной длины во время специальных мероприятий в Мур-парке отказались. Следовательно, в отчете об изменениях длина платформы уменьшена с 90 метров (295 футов) до 45 метров (148 футов). [ 13 ] [ 18 ] Третья платформа была восстановлена ​​в плане городского проектирования, опубликованном в 2017 году. В этом отчете также предлагалось закрыть Чалмерс-стрит для проезда транспорта. [ 91 ]
Карта Центрального вокзала

Серри-Хиллз

[ редактировать ]
Передача
Автобус
Расположение
33 ° 53'17,32 "ю.ш. 151 ° 12'43,09" в.д.  / 33,8881444 ° ю.ш. 151,2119694 ° в.д.  / -33,8881444; 151.2119694

Остановка Surry Hills расположена на Девоншир-стрит, рядом с парком Уорд в Серри-Хиллз . [ 93 ] Первоначально в проекте использовалась островная платформа, но в отчете о представленных проектах она была заменена на боковые платформы. [ 87 ] Земляные работы для второй остановки Surry Hills в парке Уимбо для потенциальной будущей станции, если потребуется, будут завершены на начальном этапе строительства. [ нужна ссылка ]

Мур Парк

[ редактировать ]
Расположение
33 ° 53'36,07 "ю.ш., 151 ° 13'18,2" в.д.  / 33,8933528 ° ю.ш., 151,221722 ° в.д.  / -33,8933528; 151,221722

Остановка Мур-Парк обслуживает район Мур-Парк . [ 94 ] На регулярной основе остановка обслуживает среднюю школу для мальчиков Сиднея , среднюю школу для девочек в Сиднее и квартал развлечений . Остановка также предназначена для проведения крупных мероприятий на Сиднейском футбольном стадионе и Сиднейском стадионе для игры в крикет , с отдельным доступом к платформе. Доступ к остановке на одном уровне будет обеспечен для обычного использования, а также для пассажиров с ограниченными возможностями во время крупных мероприятий. [ 18 ] В конструкции предусмотрена островная платформа длиной 75 метров (246 футов).

Конструкция остановки претерпела ряд изменений. Первоначально был предложен верхний вестибюль для доступа к остановке во время специальных мероприятий с доступом на уровне в другое время. Школьники использовали бы существующую пешеходную дорожку и пешеходный переход Anzac Parade. [ 89 ]

В отчете о представленных проектах остановка была перенесена на 250 метров (820 футов) к югу, а в проект были включены пешеходный мост через Anzac Parade и пути легкорельсового транспорта, заменив существующий переезд дороги и связанный с ним комплекс светофоры. Мост должен был соединить с вестибюлем. [ 92 ] В декабре 2014 года верхний вестибюль был удален, и с обоих концов платформы был обеспечен подземный доступ для проведения крупных мероприятий. Доступ на уровне класса будет использоваться пассажирами с ограниченными возможностями во время крупных мероприятий и всеми пассажирами в другое время. Теперь мост будет отдельным сооружением. В результате решения увеличить длину трамваев от планов использовать трамваи двойной длины во время крупных мероприятий отказались. Следовательно, длина платформы была уменьшена с 90 метров (295 футов) до 75 метров (246 футов). [ 13 ] [ 18 ]

В материалах сообщества, реагирующих на изменения в Отчете об изменениях, выражается обеспокоенность по поводу безопасности большого количества школьников, пересекающих железнодорожные пути в часы пик. В ответ TfNSW заявила, что рассмотрит возможность открытия метро в эти часы. [ 95 ] Условием одобрения изменений, предложенных в Отчете об изменениях, является подготовка «обоснования безопасности, демонстрирующего, к удовлетворению Управления национального регулирования безопасности на железнодорожном транспорте, что школьники могут безопасно добраться до остановки Moore Park во время пикового начала и окончания занятий в школе». раз». [ 96 ]

Ройал Рандвик

[ редактировать ]
Ветвь
Л2
Передача
Автобус
Расположение
33 ° 54'21 "ю.ш., 151 ° 13'48" в.д.  / 33,905717 ° ю.ш., 151,229976 ° в.д.  / -33,905717; 151,229976

Остановка Royal Randwick , известная во время разработки как Alison Road , а затем Royal Randwick Racecourse , [ 84 ] расположен на территории существующего парка, примыкающего к парку Сентенниал на Элисон-роуд, напротив ипподрома . [ 97 ] Это потребовало строительства новой подпорной стены длиной примерно 200 метров (656 футов) и высотой 3 метра (9 футов 10 дюймов), а также увеличения высоты существующей дамбы длиной 1100 метров (3609 футов) до 300 миллиметров ( 12 дюймов) и удаление примерно 50 укоренившихся деревьев. [ 18 ] [ 98 ]

В конструкции предусмотрена островная платформа. Предлагаемое место было перенесено с южной стороны на северную сторону Элисон-роуд в декабре 2014 года. Это предназначено для уменьшения воздействия на ипподром, улучшения доступа к автобусам во время крупных мероприятий и обеспечения лучшего доступа к близлежащему парку Сентенниал и стадиону Randwick TAFE . [ 13 ] Это изменение включает в себя отмену поворота направо с Элисон-роуд на Дарли-роуд.

Уонси Роуд

[ редактировать ]
Ветвь
Л2
Расположение
33 ° 54'41,62 "ю.ш. 151 ° 14'8,08" в.д.  /  33,9115611 ° ю.ш. 151,2355778 ° в.д.  / -33,9115611; 151,2355778

Остановка Wansey Road расположена на Элисон-роуд, рядом с перекрестком с Wansey Road. [ 99 ] Проект представляет собой островную платформу и изначально должен был располагаться на самой Уонси-роуд, но в отчете о представленных проектах был перенесен на Элисон-роуд. [ 87 ] Остановку первоначально предлагалось назвать Wansey Stables . [ 100 ]

UNSW Хай-стрит

[ редактировать ]
Ветвь
Л2
Расположение
33 ° 54'57,32 "ю.ш., 151 ° 14'4,91" в.д.  / 33,9159222 ° ю.ш., 151,2346972 ° в.д.  / -33,9159222; 151,2346972

Остановка UNSW High Street обслуживает верхний кампус Университета Нового Южного Уэльса . [ 101 ] Он должен был быть расположен в южном конце Уонси-роуд, рядом с Хай-стрит, но был перенесен на саму Хай-стрит в рамках отчета о представленных проектах. [ 87 ] В рамках изменений остановки «Рандвик» конструкция островной платформы была изменена на две боковые платформы. [ 102 ]

Ветвь
Л2
Передача
Автобус
Расположение
33 ° 55'02 "ю.ш., 151 ° 14'28" в.д.  / 33,917170 ° ю.ш., 151,240978 ° в.д.  / -33,917170; 151.240978

Остановка Randwick расположена в восточном конце Хай-стрит в Рандвике . [ 103 ] Остановку первоначально предлагалось назвать Randwick Junction . [ 84 ] В конструкции предусмотрена островная платформа.

Первоначальный проект включал две боковые платформы, расположенные в парке Хай-Кросс рядом с Белмор-роуд. [ 89 ] Это место вызвало критику со стороны членов сообщества из-за потери деревьев и парковой зоны. [ 104 ] [ 105 ] В отчете о представленных проектах остановка была изменена, чтобы уменьшить потерю зеленых насаждений в парке, однако кампания по переносу остановки продолжалась. [ 87 ] [ 105 ] Городской совет Рандвика потребовал перенести остановку на Хай-стрит, возле больницы принца Уэльского , и TfNSW в конечном итоге согласился сделать это. [ 105 ] Считалось, что расположение в парке Хай-Кросс обеспечивает лучшую пересадку между трамваями и автобусами. [ 102 ]

Знаки ЕС

[ редактировать ]
Ветвь
Л3
Расположение
33 ° 54'21,15 "ю.ш., 151 ° 13'26,09" в.д.  / 33,9058750 ° ю.ш., 151,2239139 ° в.д.  / -33,9058750; 151.2239139

Остановка ES Marks известная как Карлтон-стрит . , во время строительства [ 84 ] расположен на Anzac Parade к югу от пересечения с Карлтон-стрит. [ 106 ] Остановка будет обслуживать жилой район. Он назван в честь расположенного неподалеку легкоатлетического поля ES Marks . В конструкции предусмотрена островная платформа. [ 89 ]

Кенсингтон

[ редактировать ]
Ветвь
Л3
Расположение
33 ° 54'34,96 "ю.ш., 151 ° 13'23,97" в.д.  / 33,9097111 ° ю.ш., 151,2233250 ° в.д.  / -33,9097111; 151,2233250

Остановка Кенсингтон , известная как Тодман-авеню , во время строительства [ 84 ] расположен на Anzac Parade к северу от пересечения с Тодман-авеню. [ 107 ] Остановка обслуживает жилой район и торговую зону Анзак-Парейд в пригороде Кенсингтона . В конструкции предусмотрена островная платформа. [ 89 ]

Парад Анзака UNSW

[ редактировать ]
Ветвь
Л3
Передача
Автобус
Расположение
33 ° 55'0,59 "ю.ш. 151 ° 13'34,19" в.д.  /  33,9168306 ° ю.ш. 151,2261639 ° в.д.  / -33,9168306; 151,2261639

Остановка UNSW Anzac Parade обслуживает нижний кампус Университета Нового Южного Уэльса и Национального института драматического искусства . [ 108 ] Проект включает в себя островную платформу в центре Anzac Parade , к северу от University Mall.

Остановка должна была быть расположена на восточной стороне Anzac Parade и включать в себя одну островную платформу и одну боковую платформу, но всего два пути. В отчете о представленных проектах боковая платформа была удалена, а остановка перенесена в центр Anzac Parade. [ 87 ] [ 89 ]

Кингсфорд

[ редактировать ]
Ветвь
Л3
Расположение
33 ° 55'17,82 "ю.ш., 151 ° 13'36,62" в.д.  / 33,9216167 ° ю.ш., 151,2268389 ° в.д.  / -33,9216167; 151,2268389

Остановка Кингсфорд , известная во время строительства как Страчан-стрит , [ 84 ] расположен на Anzac Parade к югу от пересечения Strachan Street и Middle Street в Кингсфорде . [ 109 ] Остановка обслуживает жилой район и торговую зону Анзак-Парейд. В конструкции предусмотрена островная платформа. [ 89 ]

Джуниорс Кингсфорд

[ редактировать ]
Ветвь
Л3
Передача
Автобус
Расположение
33 ° 55'30,51 "ю.ш., 151 ° 13'45,27" в.д.  / 33,9251417 ° ю.ш., 151,2292417 ° в.д.  / -33,9251417; 151.2292417

Остановка Juniors Kingsford , первоначально называвшаяся Nine Ways известная как Kingsford . и во время разработки [ 84 ] [ 110 ] расположен на южной стороне перекрестка Девяти дорог в Кингсфорде., [ 111 ] и в северной части парка Дейси Гарденс в Дейсивилле . В конструкции предусмотрены две островные платформы, где легкорельсовый транспорт использует две внешние платформы, а автобусы используют две внутренние платформы, обеспечивая пересадку между платформами. Конечные остановки трамваев расположены южнее остановки. [ 89 ] предложение В августе 2018 года TfNSW подал в Совет по географическим названиям о переименовании остановки в Nine Ways to Juniors Kingsford, которое было одобрено в январе 2019 года, несмотря на сопротивление местных жителей коммерциализации названия остановки. [ 112 ] [ 113 ]

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 5 сентября 2022 года трамвай сошел с рельсов возле остановки «Хеймаркет» и Центрального вокзала после того, как пожарная машина столкнулась с ним, когда он направлялся в службу экстренной помощи, в результате чего двое получили ранения. [ 114 ]
  • 11 мая 2023 года 16-летняя девушка была убита после того, как ее поймали и застряли под трамвайным вагоном возле остановки «Китайский квартал» после того, как она попыталась перелезть через сцепки , соединяющие два полустационарно сцепленных трамвая, что было обычным явлением. конфигурация для работы служб на уровнях L2 и L3. [ 115 ] [ 116 ] [ 117 ]

Возможное расширение

[ редактировать ]

В 2014 году TfNSW расследовало расширение филиала в Кингсфорде вдоль южного коридора Anzac Parade. Были рассмотрены три потенциальных варианта; расширение на 1,9 км (1,2 мили) до перекрестка Марубра , расширение на 5,1 км (3,2 мили) до Малабара и расширение на 8,2 км (5,1 мили) до Лаперуза . [ 118 ] [ 119 ] Расширение Марубра-Джанкшен было поддержано городским советом Рандвика. [ 120 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Поездки на общественном транспорте – все виды» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . 14 июля 2024 г.
  2. ^ «Назначенные ассигнования Кредитного совета на 1998–99 годы» . Веб-сайт казначейства Австралии . 7 мая 1998 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 года . Проверено 12 декабря 2015 г.
  3. ^ «Правительство игнорирует логику в вопросе легкорельсового транспорта» . 22 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2006 г. Проверено 1 февраля 2018 г.
  4. ^ Кенилли, Кристина (21 февраля 2010 г.). «Транспортный план Сиднея» (PDF) (пресс-релиз). Премьер Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 12 марта 2011 года . Проверено 25 февраля 2011 г.
  5. ^ Кенилли, Кристина (14 августа 2010 г.). «Идет работа над революцией легкорельсового транспорта в Сиднее стоимостью 500 миллионов долларов» (PDF) (пресс-релиз). Премьер Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2011 года . Проверено 25 февраля 2011 г.
  6. ^ Кленнелл, Эндрю (9 июля 2011 г.). «Премьер-министр Барри О'Фаррел обещает революцию в сфере легкорельсового транспорта» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 15 января 2012 года . Проверено 14 декабря 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б Солвик, Джейкоб (14 июня 2011 г.). «Легкорельсовый транспорт ввёл многоразовые билеты» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 9 декабря 2011 года .
  8. ^ Jump up to: а б Береджиклян, Глэдис (8 декабря 2011 г.). «Расширение легкорельсового транспорта – в шорт-лист включены потенциальные маршруты» . Министр транспорта (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 9 декабря 2011 года .
  9. ^ «Программа Сиднейского легкорельсового транспорта» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 7 мая 2013 года . Проверено 30 июня 2013 г.
  10. ^ «Центральный деловой район и юго-восточный легкорельсовый транспорт» . Транспорт для Нового Южного Уэльса .
  11. ^ Jump up to: а б с д «Будущее легкорельсового транспорта Сиднея» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . 13 декабря 2012 г., стр. 9, 13, 14–17, 24. Архивировано из оригинала 10 апреля 2013 г. Проверено 14 декабря 2012 г.
  12. ^ Кэмпион, Викки; Вуд, Алисия (14 декабря 2012 г.). «Трамваи будут отслеживать транспортное будущее Сиднея» . «Дейли телеграф» . Проверено 14 декабря 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д «Усовершенствования центрального делового района и юго-восточного легкорельсового транспорта для улучшения обслуживания клиентов» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 2 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2014 г.
  14. Затраты на линию легкорельсового транспорта в Сиднее вырастают до 2,2 миллиарда долларов – на 600 миллионов долларов больше, чем было запланировано в бюджете Sydney Morning Herald, 10 ноября 2014 г./
  15. ^ «Затраты выше, а выгоды ниже, чем в утвержденном экономическом обосновании» . Аудиторское управление Нового Южного Уэльса. 30 ноября 2016 г. Проверено 1 декабря 2016 г.
  16. ^ «CBD South East Sydney Light Rail: последующий аудит эффективности | Аудиторское управление Нового Южного Уэльса» . www.audit.nsw.gov.au . 2 июля 2019 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «Центральный деловой район и юго-восточный легкорельсовый транспорт - документ, подтверждающий применение важной для штата инфраструктуры» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса . 21 июня 2013 г. с. 23. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 12 июля 2013 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Центральный деловой район и юго-восточный легкорельсовый транспорт – отчет о модификациях» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. стр. 10–11, 17–21, 25, 46–49, 52 . Проверено 3 декабря 2014 г.
  19. ^ Кэмпион, Викки. «Новая система легкорельсового транспорта Сиднея будет включать футуристические трамваи без проводов, которые обеспечат чистоту на улицах» . Дейли Телеграф .
  20. ^ Солвик, Джейкоб (4 декабря 2014 г.). «Сиднейские трамваи станут самыми длинными в мире» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 11 мая 2023 г.
  21. ^ «Информация о строительстве депо технического обслуживания в Лилифилде» . 30 октября 2018 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  22. ^ «Лэнг О'Рурк получила первый контракт на возвращение легкорельсового транспорта в центр центрального делового района Сиднея» . Лэнг О'Рурк. 1 июля 2014 г.
  23. ^ Объявлен тендер на поставку и эксплуатацию сети легкорельсового транспорта Сиднея. Архивировано 13 марта 2014 года в Wayback Machine . Транспорт Нового Южного Уэльса, 7 марта 2014 г.
  24. ^ Трое вошли в шорт-лист Сиднейского легкорельсового транспорта PPP International Railway Journal, 20 февраля 2014 г.
  25. ^ Солвик, Джейкоб (22 июля 2014 г.). «Британские тяжеловесы отказываются от участия в проекте легкорельсового транспорта в Сиднее» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 22 июля 2014 г.
  26. ^ «Контракт между центральным деловым районом и юго-восточным легкорельсовым транспортом заключен с более ранней датой поставки» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 18 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
  27. ^ «Огромная победа для клиентов в качестве предпочтительного участника торгов объявлена ​​для проекта центрального делового района и юго-восточного легкорельсового транспорта» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 23 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2014 года . Проверено 23 октября 2014 г.
  28. ^ «Назван предпочтительный участник торгов в центральном деловом районе Сиднея и на юго-восточном легкорельсовом транспорте» . Железнодорожный вестник . 23 октября 2014 г.
  29. Три международных консорциума претендуют на строительство и эксплуатацию легкорельсового транспорта. Архивировано 23 марта 2014 г. в Wayback Machine Transport, Новый Южный Уэльс, 14 февраля 2014 г.
  30. ^ «Закрепляя новую эру на Джордж-стрит первыми путями легкорельсового транспорта» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 19 декабря 2016 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
  31. ^ «Трамвай выходит на набережную» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 4 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 22 июня 2017 года . Проверено 7 мая 2017 г.
  32. ^ «Установка гусениц достигла половины отметки» . Сиднейский легкорельсовый транспорт. 25 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 года . Проверено 28 августа 2019 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Окончательный обратный отсчет до начала строительства: основные работы сиднейского легкорельсового транспорта начнутся 23 октября» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 28 мая 2015 г.
  34. ^ Подготовка к завтрашнему Сиднею: новая автобусная сеть центрального делового района уменьшит заторы. Архивировано 20 июля 2015 г. в Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса, 17 октября 2015 г.
  35. Новые междугородние автобусные маршруты для уменьшения заторов в центральном деловом районе. Архивировано 21 июля 2015 г. в Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса, 17 октября 2015 г.
  36. Изменения в автобусах возле центрального делового района Сиднея. Архивировано 20 июля 2015 г. в Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса, 17 октября 2015 г.
  37. Новые автобусные маршруты будут запущены в Барангару и Уолш-Бей. Архивировано 20 июля 2015 г. в Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса, 17 октября 2015 г.
  38. ^ Новая автобусная сеть CBD. Архивировано 20 июля 2015 г. в Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса.
  39. ^ Солвик, Джейкоб (28 мая 2015 г.). «Велодорожки исчезают, когда начинается проект легкорельсового транспорта на Джордж-стрит» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 28 мая 2015 г.
  40. ^ Хоук, Сара (9 августа 2016 г.). «Строительство легкорельсового транспорта в Сиднее отложено из-за обнаружения заброшенных подземных коммуникаций» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация.
  41. ^ «Рождество приходит в центральный деловой район» . Сиднейский легкорельсовый транспорт . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 30 ноября 2017 года . Проверено 13 марта 2018 г.
  42. ^ Jump up to: а б О'Салливан, Мэтт (5 декабря 2016 г.). «Из-за закулисных ссор на линии легкорельсового транспорта в Сиднее стоимостью 2,1 миллиарда долларов задерживаются новые задержки» . Сидней Морнинг Геральд .
  43. ^ О'Салливан, Мэтт (12 марта 2018 г.). «Расчеты по кредитным картам за поездки расширены на паромы и легкорельсовый транспорт» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 12 марта 2018 г.
  44. ^ Кокберн, Пейдж (7 апреля 2018 г.). «Сиднейский подрядчик легкорельсового транспорта Acciona подает в суд на правительство Нового Южного Уэльса; вероятны дальнейшие задержки в строительстве» . Новости АВС . Проверено 7 апреля 2018 г.
  45. ^ О'Салливан, Мэтт (7 марта 2019 г.). «Проблемная линия скоростного трамвая в Сиднее готовится к поэтапному открытию для пассажиров» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 10 марта 2019 г.
  46. ^ Герати, Сара (19 апреля 2018 г.). «Сиднейский легкорельсовый транспорт отстает от графика на год, и теперь его завершение запланировано на 2020 год» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 19 апреля 2018 г.
  47. ^ «Сиднейский легкорельсовый транспорт снова задерживается, завершение строительства запланировано на май 2020 года» . Новости АВС . 4 октября 2018 г. Проверено 5 октября 2018 г.
  48. ^ Jump up to: а б «Заявление относительно центрального делового района и юго-восточного легкорельсового транспорта» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. 3 июня 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 августа 2019 г. . Проверено 28 августа 2019 г.
  49. Совет одобряет план поддержки легкорельсового транспорта на сумму 68 миллионов долларов. Городской совет Рандвика, 30 апреля 2014 г.
  50. ^ «Легкому трамваю дан зеленый свет» . Город Сидней . Проверено 21 февраля 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  51. ^ «Скульптура «Облачная арка» стоимостью 22 миллиона долларов в Сиднее — еще одна жертва задержек легкорельсового транспорта» . СМХ . Проверено 1 августа 2018 г.
  52. ^ «Облачная арка» . Город Сидней . Проверено 21 февраля 2015 г.
  53. Начало тестирования в центральном деловом районе Сиднея и юго-восточном LRT Metro Report International, 28 февраля 2018 г.
  54. ^ «Первое дневное испытание легкорельсового транспорта до Круговой набережной» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 28 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2019 года . Проверено 28 августа 2019 г.
  55. ^ «Первый трамвай на Кенсингтонских путях» . 14 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 26 ноября 2019 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  56. ^ Джим Донован (7 июля 2014 г.). «План трамвая в Сиднее приведет к хаосу в часы пик» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 26 января 2015 г.
  57. ^ Тони Речеи (22 декабря 2014 г.). «Забитые транспортные артерии требуют подземного решения» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 26 января 2015 г.
  58. ^ Сообщество Рандвика подает петицию с просьбой спасти высокие парковые деревья в центральном деловом районе и на юго-восточном легкорельсовом транспорте Daily Telegraph
  59. В Рандвике бушуют бои: жители борются за спасение парков Сентенниал и Хай-Кросс-Парк Daily Telegraph.
  60. ^ «Трамвайный трамвай откроется 14 декабря» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 5 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
  61. ^ Рэпер, Эшли. «Сиднейский легкорельсовый транспорт открывается и снова возит пассажиров по Джордж-стрит спустя 58 лет» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 14 декабря 2019 г.
  62. ^ «В центре Сиднея открывается легкорельсовый транспорт» . Сиднейский легкорельсовый транспорт. 14 декабря 2019 года . Проверено 18 декабря 2019 г.
  63. ^ «115 000 пассажиров трамвая в первые выходные» . НовостиComAu . 15 декабря 2019 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
  64. ^ «Открывается финальная очередь легкорельсового транспорта в центральном деловом районе Сиднея» . Сидней Морнинг Геральд . 3 апреля 2020 г.
  65. ^ Новый легкорельсовый транспорт Сиднея теперь открыт от Circular Quay до Kingsford Transport для Нового Южного Уэльса, 3 апреля 2020 г.
  66. ^ «Заявление CSELR о воздействии на окружающую среду, том 2: Технические документы 1 и 2» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 14 ноября 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 1 апреля 2019 г. . Проверено 2 мая 2019 г.
  67. ^ Изменения в автобусах с воскресенья, 5 декабря. Транспорт в Новый Южный Уэльс, 5 декабря 2021 г.
  68. ^ Jump up to: а б Уведомление о временном закрытии улиц Джордж-стрит, Батерст-стрит и Роусон-Плейс, город Сидней.
  69. ^ 15 миллионов долларов на преобразование наших улиц и общественных мест в целях социального дистанцирования Правительство Нового Южного Уэльса 8 мая 2020 г.
  70. ^ «Предлагаемый пешеходный бульвар - Джордж-стрит, Сидней и Девоншир-стрит, Серри-Хиллз» . Город Сидней . Проверено 15 марта 2021 г.
  71. ^ «Организация дорожного движения — Пешеходный бульвар — Южная Джордж-стрит, Сидней» (PDF) . Город Сидней. 14 декабря 2020 г. Проверено 15 марта 2021 г.
  72. ^ «Пешеходный бульвар на Джордж-стрит и общественное пространство Девоншир-стрит» . Город Сидней . Проверено 15 марта 2021 г.
  73. ^ «Трансформация Джорджа Стрита обретает форму» . Город Сидней. 22 сентября 2021 г. Проверено 28 сентября 2021 г.
  74. ^ «Изменения дорожного движения в Серри-Хиллз — обновление проекта» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса – автомобильное и морское судоходство . Транспорт для Нового Южного Уэльса. февраль 2021 года . Проверено 15 марта 2021 г.
  75. ^ «Консорциум Transdev добился финансового закрытия ГЧП Сиднейского легкорельсового транспорта» (пресс-релиз). Трансдев. 25 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2015 года . Проверено 5 апреля 2015 г.
  76. ^ «Схема сети легкорельсового транспорта» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 15 марта 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
  77. Сидней — первый клиент Citadis X05 Railway Gazette International, 25 февраля 2015 г.
  78. Новый Citadis X05 отправляется на трамвай и городской транспорт Сиднея , 2 марта 2015 г.
  79. Alstom завершает строительство первых LRV Citadis X05 для Sydney International Railway Journal, 24 мая 2017 г.
  80. Выпущен первый трамвай Citadis X05. Архивировано 26 августа 2017 г. в Wayback Machine Metro Report International, 24 мая 2017 г.
  81. ^ «Worldwide Review», выпуск «Трамваи и городской транспорт» , 957, сентябрь 2017 г., стр. 350
  82. ^ «Патронаж легкорельсового транспорта - ежемесячное сравнение» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Проверено 10 июля 2023 г.
  83. ^ Jump up to: а б с д Парсонс Бринкерхофф . «Глава 5 – Часть А» (PDF) . Центральный деловой район и юго-восточный легкорельсовый транспорт – заявление о воздействии на окружающую среду . стр. 5–18–5–57. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  84. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Пакет рекомендаций по названиям – городской и юго-восточный легкорельсовый транспорт (CSELR)» (PDF) . Сиднейский легкорельсовый транспорт . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 8 августа 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 25 марта 2019 г. . Проверено 9 декабря 2019 г.
  85. ^ остановки легкорельсового транспорта на Бридж-стрит для Нового Южного Уэльса Транспорт
  86. ^ Транспорт остановки легкорельсового транспорта в Чайнатауне для Нового Южного Уэльса
  87. ^ Jump up to: а б с д и ж «Центральный деловой район и юго-восточный легкорельсовый транспорт – Отчет о поданных материалах, включая отчет о предпочтительной инфраструктуре – Том 1, часть A» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Март 2014 г., стр. XXI–XXIII . Проверено 12 марта 2014 г.
  88. ^ Транспорт остановки легкорельсового транспорта Haymarket для Нового Южного Уэльса
  89. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Парсонс Бринкерхофф . «Глава 5 – Часть B» (PDF) . Центральный деловой район и юго-восточный легкорельсовый транспорт – заявление о воздействии на окружающую среду . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  90. ^ остановки легкорельсового транспорта на Центральной Чалмерс-стрит для Нового Южного Уэльса Транспорт
  91. ^ Jump up to: а б «Городской дизайн и ландшафтный план Сурри-Хиллз» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. стр. 29–31 . Проверено 8 мая 2017 г.
  92. ^ Jump up to: а б «Центральный деловой район и юго-восточный легкорельсовый транспорт - Отчет о поданных материалах, включая отчет о предпочтительной инфраструктуре - Том 1: Глава 6 Отчет о предпочтительной инфраструктуре» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Март 2014 г., стр. 6–16–6–18, 6–28–6–31, 6–38–6–44 . Проверено 12 марта 2014 г.
  93. ^ Транспорт остановки легкорельсового транспорта Surry Hills для Нового Южного Уэльса
  94. ^ Транспорт остановки легкорельсового транспорта Moore Park для Нового Южного Уэльса
  95. ^ Бринкерхофф, Парсонс (29 января 2015 г.). «Отчет о предоставлении государственной значимой инфраструктуры проекта центрального делового района и юго-восточного легкорельсового транспорта (SSI – 6042) для внесения изменений в проект» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. стр. 94–95.
  96. ^ «Изменение раздела 1152;1 одобрения министра Закона об экологическом планировании и оценке 1979 года» (PDF) . Департамент планирования и окружающей среды. 17 февраля 2015 г. с. 7.
  97. ^ Транспорт остановки легкорельсового транспорта Royal Randwick для Нового Южного Уэльса
  98. ^ Обюссон, Лаура (16 февраля 2015 г.). «В Рандвике продолжаются бои, жители борются за спасение парков Сентенниал и Хай-Кросс» . Dailytelegraph.com.au . Проверено 21 февраля 2015 г.
  99. ^ остановки легкорельсового транспорта Wansey Road для Нового Южного Уэльса Транспорт
  100. ^ «Новые названия остановок легкорельсового транспорта переходят на следующий этап» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 18 июля 2017 года . Проверено 9 декабря 2019 г.
  101. ^ остановки легкорельсового транспорта High Street UNSW для Нового Южного Уэльса Транспорт
  102. ^ Jump up to: а б «Отчет об утверждении государственной значимой инфраструктуры проекта CBD и юго-восточного легкорельсового транспорта - SSI - 6042 MOD 4 Остановить изменения - Хай-стрит, Рэндвик» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 24 ноября 2015 г. с. 11,12,23 . Проверено 7 декабря 2015 г.
  103. ^ Транспорт остановки легкорельсового транспорта Randwick для Нового Южного Уэльса
  104. ^ Погсон, Дженни (20 ноября 2014 г.). «Сообщество Рандвика подает петицию с просьбой спасти деревья парка Хай-Кросс от центрального делового района и юго-восточного легкорельсового транспорта» . Южный курьер . Проверено 1 марта 2015 г.
  105. ^ Jump up to: а б с Обюссон, Лаура (16 февраля 2015 г.). «В Рандвике продолжаются бои, жители борются за спасение парков Сентенниал и Хай-Кросс» . Южный курьер . Проверено 1 марта 2015 г.
  106. ^ ES отмечает остановку легкорельсового транспорта для Нового Южного Уэльса
  107. ^ Транспорт остановки легкорельсового транспорта Кенсингтон для Нового Южного Уэльса
  108. ^ Транспорт остановки легкорельсового транспорта Anzac Parade UNSW для Нового Южного Уэльса
  109. ^ Транспорт остановки легкорельсового транспорта Кингсфорд для Нового Южного Уэльса
  110. ^ «Предложение названия остановки Juniors Kingsford City and South East Light Rail (CSELR)» (PDF) . Сиднейский легкорельсовый транспорт . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 13 августа 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 декабря 2019 г. . Проверено 9 декабря 2019 г.
  111. ^ Транспорт остановки легкорельсового транспорта Juniors Kingsford для Нового Южного Уэльса
  112. ^ Предложение о присвоении названия Станции легкорельсового транспорта Juniors Kingsford Совет по географическим названиям штата Новый Южный Уэльс
  113. ^ Остановку легкорельсового транспорта Кингсфорда переименуют в честь Джуниоров, что вызвало неоднозначные мнения среди владельцев магазинов и жителей The Daily Telegraph, 22 января 2019 г.
  114. ^ «Пожарная машина столкнулась с легкорельсовым трамваем в центральном деловом районе Сиднея, в результате чего двое пассажиров были госпитализированы» . Австралийское агентство Ассошиэйтед Пресс . Хранитель. 5 сентября 2022 г. Проверено 11 мая 2023 г.
  115. ^ «Девочка-подросток погибла, попав под легкорельсовый трамвай в центральном деловом районе Сиднея» . ABC News (Австралия) . 10 мая 2023 г. Проверено 11 мая 2023 г.
  116. ^ Мэй, Наташа (11 мая 2023 г.). «Подросток умер, попав под трамвай в Сиднее» . Хранитель . Проверено 11 мая 2023 г.
  117. ^ Шарма, Яши (11 мая 2023 г.). «16-летнюю девушку протащили 100 метров после того, как она застряла под трамваем в центральном деловом районе Сиднея, на глазах у кричащей подруги» . Sky News Австралия . Проверено 11 мая 2023 г.
  118. ^ «Обновление государственной инфраструктурной стратегии на 2014 год» (PDF) . Инфраструктура Нового Южного Уэльса. п. 40. Архивировано из оригинала (PDF) 29 марта 2017 года . Проверено 25 ноября 2014 г.
  119. ^ «Впереди планы на скоростной трамвай от Сиднея до Лаперуза» . Дейли Телеграф . 28 марта 2016 г. Проверено 8 марта 2021 г.
  120. ^ «Легкорельсовый транспорт до Рандвика» . Городской совет Рандвика . 17 апреля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c371b0f7eda36ed219a1e3bd2a58615c__1722083340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/5c/c371b0f7eda36ed219a1e3bd2a58615c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CBD and South East Light Rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)