H-класс Сиднейский трамвай
H-класс | |
---|---|
![]() | |
Производитель | Рэндвик трамвайные семинары |
Сконструировано | 1907 |
Номер построен | 2 |
Номера флота | 739-740 |
Емкость | 50 (сидя) |
Спецификации | |
Длина поезда | 26 футов 10 дюймов (8,18 м) |
Высота | 12 футов 1,5 дюйма (3,70 м) |
Двери | Открытая кросс -скамейка - нет дверей |
Максимальная скорость | 60 км/ч |
Масса | 11,6 длинные тонны (11,8 т) |
Крутой градиент | Оснащен дополнительными механическими тормозами трека. |
Выходная мощность | 2 x 48 л.с. |
Электрическая система (ы) | 600 В DC Троллейей проволоки |
Текущий коллектор (ы) | Троллейнный шест |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) |
Трампы H -класса были специально построены в одноместном грузовике, открытых Cross Bench Cars, построенных на семинарах Randwick Tramway в качестве туристических автомобилей для города - Bondi Beach / Coogee и City - La Perouse / Botany Services. [ 1 ]
Позже они переехали в Tram Tram Ridge Street, чтобы работать на линии нейтральной бухты и снова в бухту Rushcutters, чтобы работать на линии Watsons Bay . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ McCarth & Chinn (1974). Руководство по трамвалу Трамбара Нового Южного Уэльса 1861-1961 . Сперма
- ^ MacCowan, Ian (1990). Трамвая Нового Южного Уэльса . Оукли: Ян МакКоуэн. п. 120. ISBN 0 949600 25 3 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Чинн, Н. (1975). Руководство по трамвалу Трамбара Нового Южного Уэльса 1861-1961 . Тол. 1. Южно -Тихоокеанская электрическая железнодорожная кооперативная общество. ISBN 9780959865967 .
- Маккарти, Кен (1976). Руководство по трамвалу Трамбара Нового Южного Уэльса 1861-1961 . Тол. 2. Южно -Тихоокеанская электрическая железнодорожная кооперативная общество. ISBN 9780959865974 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с трамвайным трамвая в Сиднее H в Wikimedia Commons