Jump to content

Трамвайное депо Ньютауна

Координаты : 33 ° 53'54 "ю.ш. 151 ° 10'51" в.д.  /  33,8982829 ° ю.ш. 151,1807431 ° в.д.  / -33,8982829; 151.1807431

Трамвайное депо Ньютауна
Расположение
Расположение Кинг-стрит, Ньютаун
Координаты 33 ° 53'54 "ю.ш. 151 ° 10'51" в.д.  /  33,8982829 ° ю.ш. 151,1807431 ° в.д.  / -33,8982829; 151.1807431
Характеристики
Оператор Трамваи Нового Южного Уэльса
Тип Электрический
История
Открыто 1 апреля 1900 г .; 124 года назад ( 1900-04-01 )
Закрыто 28 сентября 1957 г .; 66 лет назад ( 1957-09-28 )

Трамвайное депо Ньютауна — бывшее трамвайное депо, внесенное в список наследия, на Кинг-стрит , Ньютаун , город Сидней , Новый Южный Уэльс , Австралия. Это была часть трамвайной сети Сиднея . 2 апреля 1999 года трамвайное депо и железнодорожная станция Ньютаун были совместно внесены в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . [ 1 ]

Трамвайное депо Ньютауна открылось 1 апреля 1900 года рядом с железнодорожной станцией Ньютаун на Кинг-стрит, Ньютаун . Первоначально он обеспечивал трамваи на линиях Глеб-Пойнт , Кентербери , Эрлвуд и Саммер-Хилл . Он закрылся 28 сентября 1957 года. [ 2 ] [ 3 ]

Это старейшее трамвайное депо Сиднея , сохранившееся в первозданном виде.

Он содержал: [ 4 ]

  • Сарай для хранения трамваев (1899 г.) с характерным парапетом . [ 5 ]
  • Управление трамвайного движения (1900 г.), дополнительный этаж около 1914 г.
  • Основная зона трамвайных путей (1899 г.), серия из 16 трамвайных путей, расходящихся веером от двух путей на Кинг-стрит , удалена.
  • Вторичный трамвайный двор (1899 г.), снесен.

В 1960 году собственность была передана из Департамента государственного транспорта Нового Южного Уэльса Департаменту железных дорог Нового Южного Уэльса , а из депо были выпотрошены все пути и трамвайные приспособления. Впоследствии это место использовалось по-разному для стоянки автобусов, частной аренды и использования железной дороги, но сейчас оно пустует. В течение многих лет он находился под зонированием дорожного резервирования. [ 1 ]

Депо находится рядом с железнодорожной станцией Ньютаун . Часть привокзальной площади депо была реконструирована и открыта для публики в 2012 году в рамках модернизации станции. Эта область теперь служит входом в вестибюль станции. Главное здание депо остается заброшенным.

Выжившие особенности

[ редактировать ]

Сарай для хранения трамваев (1899 г.)

[ редактировать ]

По сути, это большое одноэтажное строение с большим внутренним складским помещением, окруженное с севера и юга небольшими одноэтажными пристройками. Конструкция представляет собой несущую английскую кирпичную кладку с прикрепленными опорами ко всем четырем фасадам , открытый конец теперь поддерживается стальными стойками RSJ и заполнен вертикальными гофрированными стальными листами на стальных каркасах. Северный и южный кирпичные фронтоны окружают железную пилообразную конструкцию крыши и имеют ряд больших круглых вентиляционных отверстий, окаймленных полихромной кирпичной кладкой. [ 1 ]

Вентиляционные отверстия, охватывающие внутреннюю конструкцию крыши, оснащены деревянными жалюзи, а прилегающие к ним полностью открыты. Окна в юго-западной части фасада, в районе конвертерного помещения, обычно имеют стальной каркас с внешней окантовкой из цемента. Основная крыша выполнена из гофрированной стали, а световые люки - из оригинального армированного стекла в стальных решетках, за исключением случаев, когда крыша повреждена огнем. [ 1 ]

Пристройки, где они сохранились почти в первоначальном виде, построены из облицовочного кирпича фламандской бонды с деревянными окнами. Крыши покрыты неглазурованной терракотовой черепицей в марсельском стиле , обычно шатровой формы. Внешняя отделка включает в себя использование кирпича специального профиля для придания выступа нижнему ряду под окном или изящного скоса нижнему краю устоя. [ 1 ]

Внутренняя часть основных помещений образована пилообразной кровлей с железным каркасом, поддерживаемой четырьмя аркадами чугунных круглых колонн. В самом северном ряду большая часть колонн заменена сварными стальными стойками RSJ. Окружающие стены выложены крашеной кирпичной кладкой. Клепаные рамы состоят из легких каркасов крыши, проходящих между решетчатыми балками, прикрепленными к коротким стойкам, над верхушками основных колонн. Полы в основном сделаны из железобетона или чего-то подобного, с длинным пандусом для автомобилей в западной части в центре. На значительных участках отсутствует кровля (вся закрытая территория бывших аккумуляторных и конвертерных помещений лишена крыши). [ 1 ]

Бывшая аккумуляторная комната (в юго-восточном углу)

Построен и разделен кирпичными стенами до крыши для аккумуляторной комнаты в 1914 году как часть системы, связанной с установленной большой подстанцией. Кровельный материал теперь полностью удален. [ 1 ]

Бывшая конвертерная комната (в юго-восточном углу)

Построена в 1914 году как подстанция, занимающая ту же площадь, что и более ранняя небольшая подстанция. Все оборудование было демонтировано, за исключением мостового крана грузоподъемностью 6 тонн, который остается на своем пути. Сохраняются прочные фундаменты для ротационных преобразователей и железобетонное основание. Кровельный материал теперь полностью удален. [ 1 ]

Бывшая столовая (в юго-восточном углу)

Построенный вскоре после открытия трамвайного депо в 1900 году, он сохранился практически нетронутым и представляет собой одно помещение, куда можно подняться по лестнице . [ 1 ]

Комната и коридор для персонала (в юго-восточном углу)

Построен в начале 20 века в качестве дополнения к оригинальной столовой. Потолки в этой зоне полностью удалены. [ 1 ]

Туалетное крыло (на северный фасад)

Построенные как оригинальные туалеты для персонала, сейчас полуразрушенные, без крыши, а выход из трамвайного навеса заложен кирпичом. [ 1 ]

Электромагазины (на северном фасаде)

Первоначально построенный как магазины и офисы, но сейчас практически снесен. [ 1 ]

Трамвайные конторы (1900 г.)

[ редактировать ]

Первоначально построено в 1900 году как одноэтажное здание трамвайного движения с пристроенными туалетами в стиле периода Федерации. В ц. В 1914 году аналогичным образом был пристроен еще один этаж для дополнительных офисных помещений. Здание построено из английского кирпича с шатровой крышей, облицованной марсельской терракотовой черепицей. Есть двойные окна с деревянными рамами, а навес из терракотовой плитки с деревянными кронштейнами сохранился на уровне первого этажа, а веранда на первом этаже была удалена. Пристроенный туалетный блок имеет круглую крышу за кирпичными парапетами . Веранда к северу от здания 1900 года имеет открытую бетонную площадку на кирпичном основании; деревянную веранду сейчас снесли. Одноэтажные офисы на западе изначально были построены ок. 1905 год : офисы из кирпичной кладки Фламиш Бонд с вуссуарами из красного «натертого» кирпича на окнах и дверях. Сейчас здание находится в полуразрушенном состоянии, крыша снята. [ 1 ]

Все офисы на первом этаже теперь используются как складские помещения. В них деревянные полы, крашеные кирпичные стены (которые изначально были оштукатурены) и оштукатуренный потолок с сохранившимися оригинальными карнизами. Лестничный холл в восточном конце изначально был частью офисов, но был переоборудован примерно в 1914 году, чтобы обеспечить доступ на второй этаж. Лестница деревянная конструкция с оригинальной дощатой стеной на первом этаже ведет в старую кладовую. Открытый проход к востоку от лестницы представляет собой вымощенный бетоном путь к пристроенному кирпичному туалетному блоку, к которому ведет стальная лестница. В офисах на первом этаже деревянные полы, крашеные кирпичные стены (первоначально оштукатуренные) и оштукатуренный потолок с сохранившимися оригинальными карнизами. В каждой комнате имеется оригинальный камин. Самая восточная комната была преобразована в ванную комнату с кафельным полом и душевой кабиной. [ 1 ]

Главный трамвайный путь (1899 г.)

[ редактировать ]

Эта большая открытая территория была образована в 1899 году серией из 16 трамвайных путей, расходящихся веером от двух путей на Кинг-стрит. Сейчас он частично заасфальтирован, и есть свидетельства того, что большая часть первоначальных трамвайных путей остается особенно заметной на северной границе с железнодорожной линией. Ограничительная стена на Железнодорожном переулке является частью здания железнодорожного института 1918 года (ныне снесенного), а другая ограждающая кирпичная стена представляет собой оригинальную подпорную стену . Основная канализационная линия, соединяющая станцию, проходит в направлении с севера на юг от платформы станции через территорию до Железнодорожного переулка. [ 1 ]

Вторичный трамвайный двор (1899 г.)

[ редактировать ]

Это двор немного меньшего размера, ведущий от улицы Ангела, на котором расположены более поздние здания железнодорожного сигнала и связи, но сейчас он практически пустует. Доступ в эту зону осуществляется через ворота с проволочной сеткой с улицы. Он может содержать фундаменты ряда зданий, которые когда-то находились на этом месте, включая станцию ​​морга, конюшни и кузницу. Он также находился на северном фасаде трамвайного склада с удобствами и магазинами электротоваров. [ 1 ]

Конструктивные особенности, в том числе: [ 6 ]

  • 16 треков
  • Однотонный парапет перед фасадом
  • Восточная ориентация крыши

Список наследия

[ редактировать ]

Бывшее трамвайное депо Ньютауна имеет государственное историческое значение, поскольку оно стало неотъемлемой частью электрификации трамвайной системы Нового Южного Уэльса, которая началась в 1899 году. Будучи вторым из трамвайных депо, построенных для обслуживания нового парка электрических трамваев, оно представляет собой выдающееся здание. уровень обязательств правительства по обеспечению услуг системы общественного электрического транспорта в пригородах Сиднея в начале 20 века. [ 1 ]

Трамвайное депо и его здания представляют собой типичную планировку депо электрического трамвая, построенного как часть трамвайной системы Нового Южного Уэльса. Большой трамвайный навес и связанные с ним трамвайные офисы иллюстрируют общий архитектурный стиль трамвайных зданий Нового Южного Уэльса, построенных во времена Федерации и сразу после них . Оно считается редким, поскольку это одно из немногих сохранившихся трамвайных зданий Нового Южного Уэльса, и оно является самым старым в своем первоначальном виде. [ 1 ]

Трамвайное депо Ньютауна было внесено в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Бывшее трамвайное депо в Ньютауне, построенное для обслуживания нового парка электрических трамваев, имеет государственное историческое значение, поскольку связано с заменой паровых трамваев на электрическую тягу в Сиднее в 1899 году. Открытое в 1900 году трамвайное депо было вторым построенным трамваем. депо в Новом Южном Уэльсе и прилегающий к нему железнодорожный вокзал Ньютауна в конце 1890-х годов ознаменовали появление интегрированной системы пригородного транспорта в Сиднее. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Навес для хранения трамваев в бывшем трамвайном депо в Ньютауне представляет собой привлекательное здание значительных размеров, хорошо известное в обществе и хорошо просматриваемое с железнодорожной линии, станция Ньютаун и Эрскинвилл-роуд имеют знаковые качества. Общая архитектура трамвайных зданий того времени, примером которой является Ньютаун, в общих чертах описываемая как стиль Федерации, отражена в главном здании и прилегающих к нему трамвайных офисах. [ 1 ]

Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.

Это место может способствовать формированию чувства места у местного сообщества и может обеспечить связь с историей местного сообщества. [ 1 ]

Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной и естественной истории Нового Южного Уэльса.

Судя по существующим документальным свидетельствам, на территории бывшего трамвайного депо могут находиться археологические останки, которые, вероятно, будут способствовать дальнейшему пониманию условий жизни и труда начала 20-го века в районе Ньютауна. Это место и открытые дворы также могут раскрыть информацию, касающуюся истории трамвая и производства электроэнергии начала 20-го века. [ 1 ]

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Бывшее трамвайное депо в Ньютауне - одно из немногих сохранившихся в Сиднее зданий трамвайной системы Нового Южного Уэльса и самое старое в своем первоначальном виде. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.

Площадка и здания бывшего трамвайного депо Ньютауна представляют собой планировку и дизайн депо электрического трамвая, типичный для трамвайной системы Нового Южного Уэльса. Как правило, они отражают высокий уровень приверженности правительства обеспечению массового электрического транспорта в пригородах Сиднея в начале 20 века. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и «Группа железнодорожных вокзалов Ньютауна и бывшее трамвайное депо Ньютауна» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01213 . Проверено 13 октября 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  2. ^ Кинан, Дэвид (1979). Трамваи Сиднея . Сан-Суси: Транзит Пресс. п. 18. ISBN  0 909338 02 7 .
  3. ^ Кинан, Дэвид (1992). Юго-западные линии сиднейской трамвайной системы . Петершам: Транзит Пресс. стр. 55/56. ISBN  0 909338 11 6 .
  4. ^ «Группа железнодорожных вокзалов Ньютауна и бывшее трамвайное депо» . Environment.nsw.gov.au.
  5. ^ Дэвид Шиди Architects Pty Ltd (2004). План управления сохранением станции Ньютаун и трамвайного депо .
  6. ^ «Сравнительный анализ» (PDF) . Город Сидней.

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии содержит материалы из группы железнодорожных вокзалов Ньютауна и бывшего трамвайного депо Ньютауна , номер записи 1213 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией . доступ 13 октября 2018 г.

[ редактировать ]

СМИ, связанные с трамвайным депо Ньютауна, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07b1adfa915407a44fb533b5577bf436__1713610860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/36/07b1adfa915407a44fb533b5577bf436.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Newtown Tram Depot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)